Телеграм канал «Мурино/Девяткино», описание канала в Telegram: Новости района Мурино(Девяткино) Ленинградской области.
Мурино - не мурло. Самый знаменитый человейник России потребовал независимости
В Дорожном комитете Ленинградской области рассказали о проекте по строительству третьего выезда из города Мурино. Сегодня исполнилось ровно 5 лет с момента, когда Мурино официально получил городской кое городское поселение — единственный город в Ленобласти со станцией метро, совмещенной с одноименной железнодорожной станцией. Главная» Новости» Новости мурино и девяткино ленинградская область сегодня происшествия. (Напомню, застройка западной части Мурино началась в 2012 г., это важно!). В послевоенные годы Мурино получило официальный статус административного центра Муринского сельсовета. Девяткино и Мурино: Готэм-Сити рядом с Петербургом.
Как добраться до Санкт-Петербурга
- Мурино - не мурло. Самый знаменитый человейник России потребовал независимости
- Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург
- Город Мурино: общая информация
- Контракт на обход западного Мурино на 1,7 млрд перешёл к АО "Буер"
- Два Мурина вместо одного — Новости Санкт-Петербурга ›
Где в Ленобласти лучше жить: мало маршруток, нет поликлиник, «полный треш» — гид по Мурино
Новости Мурино, Девяткино, Бугры | Отключение электроэнергии в Мурино и Буграх Центральное Мурино: Муринский посад, Тридевяткино царство, ЖК Северный, ЖК "Ромашки" — нет света и воды. |
Кошмарный сон урбаниста или что не так с Мурино | Главная» Новости» Спб мурино новости. |
Жители Западного Мурино потребовали социальную инфраструктуру | Последние новости из Мурино. Очевидцы засняли пожар в Мурино Всеволожского района Ленобласти. О пожаре в Мурино, около ЖК «Тридевяткино царство» около 20.30 сообщили очевидцы в соцсети, заметившие высокий столб дыма. |
Мурино - не мурло. Самый знаменитый человейник России потребовал независимости
метро "Девяткино" проектировщик ориентируется на пиковый пассажиропоток на линии до 7 тысяч пассажиров в час. Проблема нехватки объектов социальной инфраструктуры в Мурино постепенно решается. Мурино — все самые свежие новости по теме. В западном Мурино гораздо больше магазинов, чем в восточном, в этом плане его жителям делать на другой стороне железной дороги особо нечего. Прошлый большой выпуск про Мурино доступен по ссылке Девяткино. Обзор жилых комплексов. Инфраструктура Западного Мурино.
Как живется в Мурине Ленинградской области
В Восточном Мурине течет река Охта со своей сложной топографией — местами ее берега облагорожены официально например, есть небольшой Муринский парк , где-то наблюдается стихийное благоустройство например, в районе Графского пруда , а частично — просто природные пространства, где можно отдохнуть наедине с собой. Но пользуются ими только жители Восточного Мурина — из Западного предпочитают туда не ходить, а ездить на прогулку сразу в Петербург. При этом жители Восточного Мурина постоянно высказывают опасения, что эти природные богатства могут у них отнять — под застройку или иными способами. При этом обе части считают, что «соседям» достается больше внимания: западные думают, что Восточному живется лучше по праву нахождения там администрации города, восточные — что Западному повезло больше, поскольку это новый квартал, в котором благоустройство — это процесс, а не результат. Истина, как всегда, посередине: у каждой части свои специфические проблемы. Так, Западное оказывается заложником планирования еще на этапе застройки: управляющие компании не могут по своей воле ничего изменить без собрания кворума собственников, что отдельная сложная задача, которая зависит от добросовестности управляющей компании. При этом для квартала характерна постоянная разделенность бесчисленными заборами и заборчиками — до такой степени, что иногда невозможно перейти из одной половины двора в другую.
Произошло это в Мурино и Кудрово», — вспоминает господин Богачёв. Чтобы вести диалог с жителями, власти Ленобласти предприняли оригинальный ход: создали Совет новостроек. Туда вошли представители населения Мурино, Бугров, Кудрово, Всеволожска, а также чиновники областного уровня, включая губернатора, и из муниципальных администраций. В повестке заседаний — вопросы про дороги, школы, детские сады, поликлиники, парки. В самом Мурино весьма бодрые сообщества в соцсетях, жители нередко самоорганизуются на субботники. Так, граждане, к примеру, сами построили деревянные мостки через ручей, организовали уборку на бульваре Менделеева и т. Многие из активистов на выборах 2019 года стали муниципальными депутатами, сделав город «островом демократии». Новосёлы за партой Большую часть «социалки» в Мурино возвели застройщики, многие — при помощи федеральной программы «Стимул» и местной «Соцобъекты в обмен на налоги». Так, компания «Полис Групп» ввела в эксплуатацию семь детских садов и две школы. Одна из них на 1224 ученика стала совместным проектом с ГК «Арсенал-Недвижимость».
Вторая построена по госпрограмме «Стимул» и рассчитана на 1175 мест, рассказывает председатель совета директоров ГК «Полис Групп» Андрей Сорочинский. Холдинг Setl Group, который возвёл в Мурино жилой комплекс — «миллионник» «GreenЛандия», уже сдал восемь муниципальных детсадов на 880 малышей и общеобразовательную школу на бульваре Менделеева для 1175 учеников. Сейчас компания строит вторую школу, такую же большую. Во дворе дома по Воронцовскому бульвару место погибших елей заняли 18 взрослых сосен», — добавляет Инга Ярош, директор департамента по связям с общественностью Setl Group. Компания «Мавис» в начале 2021 года приступит к строительству школы на 1175 учеников в ЖК «Авиатор», а в ЖК «Урбанист» появятся два садика и физкультурно-оздоровительный комплекс. Совместными усилиями застройщиков возводится школа между проспектом Авиаторов Балтики, бульваром Менделеева и Петровским бульваром. В восточной части Мурино ситуация сложнее. Ещё одна школа должна появиться на шоссе в Лаврики — на 565 мест. Однако этого недостаточно. До сих пор в восточной части Мурино несколько сотен школьников учатся во вторую смену, признают в администрации.
Область и сама проектирует школу в Девяткино, на границе с Мурино. Застройщики финансируют и дороги: на их средства достраивают Воронцовский бульвар, уже готовы Ручьёвский проспект и улица Шувалова. Несколько компаний скинулись на проезд под КАД, облегчивший выезд из Мурино. В Петербург — пешком Мурино — единственный пока город Ленобласти, где есть метро — перегруженная станция «Девяткино».
Социальных объектов минимум, не хватает даже школ и детских садов. Качество недвижимости оказывается плохим, дома начинают разрушаться. Вокруг пустыри, парковки и много строительного мусора.
Жители начинают покидать район при первой возможности. Вначале уезжают самые предприимчивые и талантливые, у кого растет уровень жизни. Свою недвижимость они начинают сдавать, так как выгодно и быстро продать квартиру здесь нельзя. Арендуют в таких районах в основном те, кто занят на никзооплачиваемой работе, потому что это самая дешевая аренда, которая есть недалеко от КАД. Постепенно закрываются заведения, рассчитанные на благополучную аудиторию. Остаются преимущественно дешевые магазины и пивные точки. Социальный состав населения меняется в худшую сторону.
Увеличиваются долги за коммунальные услуги, управляющие компании начинают хуже работать. Уровень жизни района, как и цены на недвижимость, падают. На рынке появляется более качественное предложение, с которым районы, приходящие в упадок, не могут конкурировать. Это жилые комплексы с хорошим благоустройством, множеством запланированной инфраструктуры, дворами без машин. В итоге в гетто-районах становится все сложнее продать недвижимость, на нее еще сильнее падают цены. Все больше квартир сдается, стоимость аренды продолжает дешеветь. Район становится максимально криминальным, преступлений совершается все больше и больше.
Часть интернет-пользователей, которые живут в районе метро «Девяткино», подтверждают вышесказанное. Они говорят о пробках, из-за которых «не уехать, не приехать», переполненных маршрутках, нехватке детских учреждений, проблемах с парковкой, грязи на пустырях, плохих запахах, множестве пьяных. В домах сильная слышимость, в подъездах грязно, а стены и лифты разрисованы. Что касается прогулок, походов в кафе и более разнообразных покупок — к услугам жителей главный бульвар.
Там устраивают пикники, кормят уток в канаве, гуляют с собаками и детьми. Если поле застроят, это конечно будет трагедия и для Бугров, и для Мурино. В Западном Мурино даже скверов нет — одни дома и дороги. То, что обещают в плане рекреационных зон на сегодня, — это берега оврага за Ручьёвским проспектом на месте бывшего молочного комплекса в деревне Лаврики. Сейчас вдоль этих оврагов свалки.
Если там когда-то и появится озеленение, то случится это только после завершения там жилой застройки», — отмечает Екатерина Чирикова. Причём место под парк в Мурино есть. Территория между этим городом и Буграми пока пустует. Предложение сделать здесь рекреационную зону рассматривается уже не первый год. Так что в будущем Мурино и Бугры может соединить обустроенная зелёная зона. Ну или новый жилой квартал. Тут как повезёт. Этим перечень проблем муринцев не исчерпывается. Екатерина Чирикова отмечает и другие сложности, с которыми сталкиваются местные жители: высокие тарифы на коммуналку выше, чем в СПб ; навязывание застройщиками своих управляющих компаний в ущерб интересам жильцов; общественные территории очень медленно передаются на баланс города отсутствие уборки, уличного освещения ; множество долгостроев грязь и строительный мусор.
При этом муринцам приходится ездить в Питер не только, чтобы попасть на работу, но и чтобы отдохнуть.
Новые комментарии
- Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему
- Курсы валюты:
- Как живёт Мурино – город, выросший в полях
- Западное Мурино: почти готово, жить можно - Рынок жилья - газета
- Новости Мурино Ленинградская область (47 регион) • Мурино
Рассылка новостей
- Предыстория
- Западное Мурино: почти готово, жить можно
- Дорожный хаос в западном Мурино – чем недовольны жители и что делают власти
- Западное Мурино
В Мурине построят новую дорогу
Например, от моего дома можно доехать только до метро, а чтобы попасть в Западное Мурино, нужно пройти через подземный переход. Но там слишком узкие пандусы, которые не подходят для моей детской коляски. Подземный переход ведет к метро, там всегда большой поток людей. И если я высажу ребенка из коляски и начну спускать ее отдельно, ребенка могут затоптать. Но водителей с детским креслом в городе мало: за год я находила таких всего дважды. В общем, и по внешнему виду, и по транспортной доступности Западное и Восточное Мурино больше похожи на два разных города, чем на две части одного. Но по факту добраться в Северную столицу не так просто. Рассказываю, какие есть способы. Из Мурина до метро «Гражданский проспект» в Петербурге есть народная тропа. Но она идет под теплотрассой, мимо гаражей, и там нет нормального тротуара или перехода.
Тропу не убирают и не освещают, поэтому на ней страшно и опасно. Жители Мурина не раз просили у властей ее благоустроить, но безуспешно. Хотя, если бы тропу обустроили, я бы точно ею пользовалась. Но сейчас предпочитаю ездить в Петербург на метро или автобусе. Самый неприятный участок народной тропы к метро. Источник: pikabu. Посреди Мурина есть станция метро «Девяткино». Она находится на самой удобной, красной ветке метро, и до центра можно добраться всего за полчаса. Еще мне нравится, что станция конечная и я всегда могу сесть в вагоне.
До метро мы ходим пешком.
Мурино — административный центр муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района. С 2006 по 2019 год имел статус поселка. Входил в состав Муринской Волости и Муринского сельского поселения.
История этих мест тесно связана с именами сподвижников Петра I, а также одним из известнейших родов российского дворянства — родом Воронцовых. Центральный бульвар, вокруг которого расстраивается город, носит как раз таки его имя — Воронцовский. Стоимость квартир в Мурино Квартиры в Мурино наверное можно назвать самыми бюджетными в Петербурге и его пригородах. Стоимость варьируется от 1 миллиона до восьми с половиной.
Средняя цена за квадрат — 160 тысяч рублей. На сколько это дешево — оценивать вам, а вот насколько «сердито»? Рассказываем дальше. Социальная инфраструктура Мурино Не будем долго размышлять о том, сколь велик дисбаланс между жилой и социальной застройкой.
Своё мнение об этом очень конкретно выражают местные жители: «Муравейник. Поликлиник нет. Вот сейчас надо к врачу, а ехать надо в Девяткино.
А школьники и подростки с удовольствием проведут время на спортивных тренажерах. И все это в окружении зелени, ярких цветников, радующих глаз клумб и опрятных газонов". В целом сейчас всё выглядит так: Смотрите, на горизонте ещё осталось одно незастроенное поле! Скорее бы до него добраться!!! Широкий внутренний двор проекта украшает яблоневый сад, посаженный жителями". Пока жители вместо яблонь посадили свои машины... Это нашло отражение и в ярком оформлении фасадов, и в холлах с оригинальным дизайном, и в разнообразии объектов инфраструктуры. ЖК "Гринландия" — это комфорт со всех сторон". Очень красиво! Лучшее, что я здесь нашёл, — это фонарь! Детские площадки убогие... На фоне виден садик. Мусорные баки все неправильные. Теперь понятно, откуда тут столько крыс... Сбор одежды, мусорный контейнер и парковка. Повсюду вот такой бардак! Напоминаю, что, по мнению авторов, это островок счастья для тех, кто хочет растить детей в экологически благоприятной и комфортной атмосфере. Не перепутайте с Сейшелами, Мальдивами или островом Бали... Суровая питерская реальность... Всё для детей... Благоустройство везде убогое.
Из-за дороги, предполагают авторы, жители Западного Мурино будут отрезаны от метро, железной дороги. Всё потому, что через неё спроектирован всего один пешеходный переход, в створе бульвара Менделеева. И все жители стотысячного города, которые сейчас идут к метро напрямую в сторону Петровского бульвара или Охтинской аллеи, будут вынуждены пользоваться единственным переходом, и то, представлять он собой будет щель в шумозащитном экране. Проезжать по новому пути тоже будет неудобно, поскольку на всей магистрали не предполагается обустройство левых поворотов. Председатель комитета по дорожному хозяйству Денис Седов заверил корреспондента 47news в том, что граждане так критически настроены к проекту из-за того, что толком в нём не разобрались. И кто-то пытается заведомо сыграть на страхах людей, пытаясь дискредитировать появление нового объекта. Никаких трёхметровых защитных экранов тоже не планируется. У нас создана рабочая группа, куда включены и представители общественности, и местные депутаты, и сейчас работаем над внесением изменений в проектные решения, - прокомментировал он. Предполагается, что все работы должны быть завершены к концу 2024 года. Трасса должна пройти вдоль проспекта Авиаторов Балтики, её длина составит 10 километров. Существующий проспект Авиаторов Балтики останется боковым проездом.
Новости Девяткино и Мурино
Главная» Новости» Спб мурино новости. Инфраструктура Западного Мурино. самый быстрорастущий район с населением более трёхсот тысяч человек. Свежие новости домов, квартала и целого района. Про Мурино среди жителей Петербурга ходят легенды: дома-муравейники, скандальные жильцы, постоянные упоминания в сводках криминальных новостей. Из-за перенаселенности и плотной застройки блогер Илья Варламов считает Западное Мурино одним из худших мест в России.