В свою очередь, у «Совкомфлота» достаточно молодые суда: средний возраст танкеров составляет 12 лет. Курс Совкомфлот (FLOT) на сегодня. Цена на покупку и продажу ценных бумаг (FLOT).
Корпоративные новости ПАО "Совкомфлот": главное
Стоимость акции «Совкомфлота» выросла на 6,33%% до дневного максимума 113,59 руб. Прогнозные дивиденды по акции Совкомфлот (FLOT) в 2024 году: 11 ₽, дивидендная доходность: 6,62%. Котировки и прогнозы цены (FLOT), теханализ акций компании «Совкомфлот». Котировки и прогнозы цены (FLOT), теханализ акций компании «Совкомфлот». Главная» Новости» Совкомфлот новости компании.
Investing Wall - Медия об инвестициях и финансах
Информация не является офертой каких-либо ценных бумаг в России, российским лицам или в их пользу.
Чистый убыток "Совкомфлота" по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ в I квартале 2024 года составил 55,5 млн рублей против 179,3 млн рублей чистой прибыли за аналогичный период 2023 года, следует из отчетности компании. Группа компаний "Совкомфлот" - крупнейшая судоходная компания России, лидер в области морской транспортировки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, а также обслуживания морской добычи углеводородов.
Ужесточение санкций США против российской судоходной компании "Совкомфлот" должно побудить Индию договориться с Россией о закупке нефти по более низкой цене, оно не призвано лишить индийскую экономику нефтяного импорта. Я пытаюсь побудить индийцев договариваться [с РФ] о более выгодных ценах [на нефть], заставляя танкеры двигаться в другом направлении. Я думаю, индийцы понимают, что мы пытаемся сделать", - сказал он агентству Reuters. Комментарий представителя Госдепартамента стал ответом на обеспокоенность, которую вызвали в Индии новые санкционные действия Вашингтона против "Совкомфлота", отмечает агентство.
После завершения строительства оба судна серии будут на долгосрочной основе отфрахтованы ПАО "НК "Роснефть" для обеспечения морской транспортировки российских экспортных грузов". Финансирование строительства судна осуществлял ВЭБ. РФ, отмечается в сообщении.
"Совкомфлот" в I квартале получил 55,5 млн рублей убытка по РСБУ
Поднять паруса Инвесторы — физические лица в основной своей массе увидели первые результаты торгов только в середине дня, когда стоимость одной акции «Совкомфлота» и вовсе стала равняться 93 рублям за штуку. По неопытности эти инвесторы поддались панике и стали продавать ценные бумаги, «пока совсем не обесценились». Чем внесли дополнительный вклад в общее падение. Вся эта суматоха дает повод надеяться на то, что акции сейчас стоят дешевле, чем могли бы — а значит, в долгосрочной перспективе еще подорожают.
В частности, в инвестиционной компании QBF считают, что справедливая цена за одну акцию «Совкомфлота» при текущем курсе доллара составляет 130 рублей. К таким цифрам эксперты пришли исходя из средней фундаментальной оценки прямых конкурентов компании, которые торгуются на мировой бирже. В конечном итоге спешить, по всей видимости, не стоит.
Избавляться от подешевевших акций пока точно не надо — эксперты считают, что хотя бы к первоначальным значениям их стоимость точно вернется. Но и скупать в надежде на резкий рост тоже рано — лучше изучить отчетность хотя бы после первых девяти месяцев жизни акций «Совкомфлота» на бирже.
За прошлый год компания выплатила дивиденды в размере 4,29 руб. От редакции Если вы ищете платформу, которая позволит вам с легкостью анализировать рыночные инструменты и отбирать именно те, которые подходят для вашего портфеля и вашего стиля инвестирования, как это делают наши авторы, предлагаем вам воспользоваться InvestingPro. Не забудьте ввести купон в специальное поле при оформлении и оплате подписки!
Так же держать в голове нужно было тот факт, что IPO готовилось буквально на коленках, под мощную финотчетность. Ставки фрахта взлетели в цене после ценовой войны между Саудовской Аравией и РФ, компания получила сверхприбыль. Следующие отчеты не будут такими мощными, мое мнение.
Другое дело, что и так шаткая репутация нашего фондового рынка пробила второе дно. Вы что творите?!
Источник: bit. Почему дешевеет?
Обычно это связано с дополнительной эмиссией, которую проводят, чтобы «отщипнуть» кусок от монолитной доли. У этой процедуры часто бывают такие последствия: доля в бизнесе на 1 акцию уменьшается; размер дивов с одной акции снижается; реальная рыночная стоимость ценных бумаг падает. Падение — это нормально, и на долгосроке будут решать только экономические показатели компании. Так что паниковать пока не нужно.
Есть ли перспективы у Совкомфлота — мое мнение Определенно есть. Я смотрю на ситуацию так: даже сейчас, в разгар новой волны пандемии и на фоне дешевеющей нефти, выручка компании продолжает расти. В 2019 году она выше, чем в 2017 и 2018. И по итогам этого года должна превзойти прошлые показатели.
Источник: ru. Реализуется он после массовой вакцинации и ухода ковидного фактора с картины глобальной экономики. Вернется производство, повысится деловая активность, проснется туризм.
Чистый убыток "Совкомфлота" по РСБУ в I квартале составил 55,5 млн рублей
Источник: investfuture. Раскрывать в таких условиях корпоративную информацию и переходить в публичную плоскость — не очень безопасно. Второе — неизбежное последствие махровых 90-х и большого жульничества с первой приватизацией. Люди по старой памяти не очень доверяют фондовому рынку.
Одни считают это местом, где коммерсанты пальцем не пошевелив, конвертируют труд пролетариев в яхты и вертолеты. Для других это своеобразное казино, где можно потыкать в котировки наудачу. Проще говоря, компании понимают, что не смогут привлечь много денег на российском рынке, а листинг на Западе они не потянут.
Поэтому и трудятся себе как раньше, выжидая благоприятных условий. А может, это мода на IPO проходит и реально крутые компании не хотят превращаться в пузыри типа Теслы, чтобы их капитализация зависела от желания левой пятки тысяч «левых» людей? Я даже не знаю.
А что думаете вы — это у нас ситуация так себе или плюсы IPO для бизнеса таки преувеличены и подводных камней там не меньше, чем пользы? Владимир Сильченко.
Такая практика характерна для большинства госкомпаний. Ожидаемый объем дивидендов за 2020 г. Выплаты будут существенно больше, чем за 2019 г.
Оценка Источники Reuters утверждают, что предварительно IPO начнется в конце сентября и закончится в начале октября. Одним из значимых направлений в экономике России является добыча нефти и газа. Совкомфлот — лидер на российском рынке морских перевозок, поэтому является ключевым участником нефтегазовой отрасли.
Это дает ему преимущество по развитию и увеличению доходов в будущем, за счет роста спроса на нефть и газ. При этом мажоритарным акционером остается государство, что в целом может положительно сказаться на других инвесторах за счет перспективного направления. Подведем итоги Совкомфлот является лидером отечественного ледового флота, что дает ему преимущества в обслуживании энергетических проектов.
Это подтверждается большим списком российских и иностранных партнеров. Стоит отметить, что Российский фонд прямых инвестиций подтвердил свой интерес к Совкомфлоту и планирует инвестиции в компанию. Финансовые показатели компании у компании хорошие.
В будущем они могут стать еще лучше за счет восстановления спроса на рынке энергоресурсов и открывающихся возможностей развития рынка СПГ в России. С помощью дивидендов можно диверсифицировать валютные риски, так как выплаты привязаны к долларовой выручке компании. С точки зрения генерации денежных потоков проблем у компании нет, будущая перспектива видится ясной.
Существующие риски распространения коронавируса не являются критичными для компании, так как изменение спроса напрямую зависит от ставок фрахтования, которые растут в случае снижения спроса. К минусам можно отнести риски, которые сложно оцифровать. К ним относятся: аварии, аресты судов, а также значительное снижение спроса на рынке нефти.
В итоге к акциям Совкомфлота как минимум стоит присмотреться. В зависимости от оценки компании в рамках IPO можно будет более подробно взвесить привлекательность покупки. Источник: Bcs оценок: 39, среднее: 4.
Стратегия компании В 2019 г. Целью Стратегии—2025 является сохранение лидерства в отрасли и обеспечение роста стоимости компании. Фрахтование — это договор, согласно которому компания предоставляет свои суда и персонал целиком или частично на оговоренный срок, для выполнения определенной работы морских перевозок на один или несколько рейсов. Для этого компания будет делать следующее: - сохранит фокус на перевозках энергоресурсов; - нарастит долю рынка; - укрепит лидерство в ключевых сегментах группы; - повысит экологическую устойчивость флота. На чем зарабатывает В основном выручка формируется за счет обслуживания морских шельфовых месторождений, транспортировки газа и сырой нефти. В 2020 г. Это привело к огромному перенасыщению сырой нефти, как следствие, снизился спрос на морские перевозки. Совкомфлот уверенно справился с этой ситуацией. Этому способствовало удорожание фрахтовых ставок, а также предоставление своих судов в аренду под плавучие нефтехранилища. Перспективным направлением в будущем может стать перевозка СПГ.
Российский рынок СПГ имеет ряд преимуществ перед конкурентами, среди которых сравнительно низкая стоимость добычи газа в Арктике. К 2030 г. Внутренний спрос на СПГ также может быть увеличен, так как правительство планирует запустить программу газификации на основе СПГ. Конкуренты Лидерами по производству газовозов являются японские и корейские верфи. Рассмотрим теперь шесть крупнейших морских перевозчиков углеводородов, акции которых торгуются на американской бирже. Teekay является одним из крупнейших владельцев танкеров и занимается морской транспортировкой сырой нефти и газа, а также предоставляет плавучие резервуары для хранения и буксировки. В состав флота входит более 200 танкеров. Frontline занимается перевозкой нефти и нефтепродуктов. В 2019 г. Компания работает по всему миру, основными регионами деятельности является: Ближний и Дальний Восток, Северная Европа, Атлантический бассейн.
Nordic American Tanker является норвежской компанией и специализируется на фрахтовании танкеров.
ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.
Прогнозы по акции Совкомфлот (FLOT)
Вы думаете, после такого размещения народ снова пойдет на IPO? Вы думаете, вам теперь удастся хорошо и качественно продавать новые российские истории? Да теперь у продаваемой госсобственности будут требовать еще большие дисконты Вывод: сегодня, просто и элегантно, была отбита охота к участию в российских IPO у всех, кто их ждал, надеялся и верил в отечественные компании Евгений Коган, профессор ВШЭ в своем телеграмм канале Теории заговора. Любезно прислал подписчик оперативно, за что ему огромное спасибо.
Несмотря на все разговоры о необходимости частичной приватизации госактивов.
Однако первый же день размещения завершился некоторым разочарованием. Стоимость акций рухнула вниз. Несмотря на то что цена размещения и так была выставлена по нижней границе предполагаемого диапазона изначально говорилось о 105-117 рублях за акцию , утром стоимость одной акции просела до 91 рубля. К концу первого дня торгов ситуация немного выровнялась, но результат все равно оказался меньше цены размещения — на уровне 100 рублей. Елена Корнилова, старший преподаватель Финансового университета при правительстве РФ: — На самом деле падение акций «Совкомфлота» на старте не представляет из себя ничего странного.
Изначально в момент размещения было понятно, что прогнозные цены в диапазоне от 105 до 117 завышены. И если посмотреть на анализ показателей компании, то это становится очевидно: с учетом размытия акций справедливая цена была в пределах 95 рублей. Поэтому, на мой взгляд, падение цены — это всего лишь приближение котировок к реальной рыночной стоимости компании. Впрочем, на резкое снижение цены повлияли и другие факторы.
От радости, что за долгое время рынок первичных размещений оживился, до разочарования в связи с просадкой цены. Посмотрим на финансовую составляющую. Можно сказать, что инвесторы долго ждали это событие, а сама компания еще раз подтвердила свои лидирующие позиции на рынке морской транспортировки энергоресурсов. Сама сделка стала крупнейшей в данной отрасли с 2014 года и первым размещением компании с госучастием с 2013 года. Снижение цены после IPO, на мой взгляд, является обычным делом, это нередкое явление на рынке.
Сразу вспоминается IPO компании «Детский мир». Тогда, в 2017 году, акции тоже начали снижаться, однако потом начали демонстрировать восходящую тенденцию. Если «Совкомфлот» продолжит реализовывать свою стратегию, увеличивать или сохранять высокие дивиденды, а также демонстрировать улучшение финансовых показателей, то в среднесрочной и долгосрочной перспективе можно ожидать роста стоимости акций.
Номинальным держателям акций дивиденды выплатят не позднее 22 января, другим зарегистрированным в реестре - не позднее 12 февраля. За прошлый год компания выплатила дивиденды в размере 4,29 руб. От редакции Если вы ищете платформу, которая позволит вам с легкостью анализировать рыночные инструменты и отбирать именно те, которые подходят для вашего портфеля и вашего стиля инвестирования, как это делают наши авторы, предлагаем вам воспользоваться InvestingPro.
Прогноз акций компании Совкомфлот ао (FLOT) прогноз на 2024, 2025, 2026, 2027, 2028
IPO зарегистрированного в Петербурге "Совкомфлота" — самое заметное событие прошлой недели на российском финансовом рынке — обернулось скандалом: в первый день торгов цена. котировки, информация о дивидендах и история выплат, отчетности компаний за 10 лет, сравнение компаний друг с другом. Главные новости об организации Совкомфлот на Будьте в курсе последних новостей.
Инвесторам
Котировки «Совкомфлота» растут на заявлениях главы компании Игоря Тонковидова. PAO Sovcomflot is a shipping company. Все новости Московской биржи. Дивиденды по акциям Совкомфлот в 2024 — размер и дата закрытия реестра. Аналитики сервиса Газпромбанк Инвестиции ожидают позитивную динамику обыкновенных акций Совкомфлота в течение трех месяцев.