Новости искусство омска городской музей

Основу экспозиции составили картины, которые многие годы находились в мастерской художника, и полотна, хранящиеся в фондах музея “Искусство Омска”. С 10 февраля в Городском музее «Искусство Омска» будет работать двухчастная персональная выставка Александра Капралова «METAЛLIFE 0+/ METAЛLOVE 18+», приуроченная к 65-летию автора.

Работы политехников были переданы на хранение в Городской музей «Искусство Омска»

Статьи с тегом "Городской музей "Искусство Омска"", Сразу два вице-мэра посетили вернисаж в музее «Искусство Омска», 112 авторов представлены в рамках одной экспозиции в Омске, Лариса Тимкова: «Музей – это не кабинет краеведения в пятнадцатиметровом классе школы». Недвижимость - 14 ноября 2023 - Новости Омска - Городской музей «Искусство Омска» задумывался как неклассический музей, с ориентацией не столько на фиксацию фактов художественной жизни, сколько на активное участие в художественной жизни. – Музей «Искусство Омска» – единственный музей, который в своих залах представляет актуальное искусство. И Городской музей "Искусство Омска" поддерживает этих ребят, поэтому мне захотелось подарить именно этому музею свою коллекцию.

«Территория творчества» – новая выставка в Городском музее «Искусство Омска»

А где же инженерная мысль, поработавшая над образом новогодней красавицы? На выставке она есть. Это елка, которую заводит новогодний медведь. Не понятно, где зарыта собака, вернее, механизм. Каждый экспонат на «Винегрете» и «подЕЛЬниках»— личная история от создателя, его воспоминание, эмоция, размышления, воплощенные в характерном для автора стиле и жанре. Партизанская, 5А, литера М , ежедневно с 10:00 до 19:00.

Основатель музея и его первый директор Владимир Чирков утверждал, что ГМИО нацелен на локальную культуру одного города, поэтому благодаря своей особенности он может быть отнесён к уникальным явлениям культурной жизни России.

Я был свидетелем того, сколько моральных и физических сил его основатель отдавал своему проекту, как непросто проходило время становления музея! Все 32 года Владимир Фёдорович пристально следит за своим детищем, болеет душой за все удачи и неудачи в его работе. Два года назад в 30-летний юбилей музея мне дали возможность открыть мою персональную выставку к моему 70-летию. Условия для экспозиции были созданы прекрасные, освещение полностью соответствовало моему запросу. Два этажа выставочного пространства приняли 250 моих картин. Я благодарен коллективу музея за слаженную и чёткую работу.

Желаю Городскому музею "Искусство Омска" прекрасной творческой жизни, доброго внимания власти, талантливых и состоятельных друзей-меценатов, тёплых и дружеских отношений с творческой интеллигенцией и молодёжью. Чудному коллективу и его предводителю Ларисе Александровне Тимковой - желанной работы в удовольствие и всяческих побед на благородном поприще. Художник-график Геймран Баймуханов отмечает важность музея для творческой элиты и для всего культурного сообщества региона. Омску повезло, что однажды появился такой музей, свой, городской. С ним у меня многое связано, в прошлом году в его прекрасных залах прошла моя персональная выставка "В тени больших деревьев". Организация прошла на высшем уровне, поэтому хотелось бы пожелать музею дальнейшего позитивного развития, быть всегда на виду и решать важную задачу - сохранение культурного наследия нашего города и региона, - отметил художник.

Омская художница Анастасия Гурова с теплотой вспоминает времена, когда её сотрудничество с музеем только начиналось. По её словам, когда ГМИО находился по старому адресу, её багетной мастерской приходилось некоторое время работать в здании организации. В это время, по словам Анастасии, сотрудники музея были не просто соседями, а хорошими друзьями. Экспозиция не имела определённой тематики и названия, поэтому можно было приносить любые работы. Я взяла с собой два листа из серии "Надеждинка. Первый снег", а когда пришла, то расхохоталась.

Особенно фотовыставка и фотографии с автографами. Меня заинтересовала картина «Предки» Г. В настоящее время мы стали забывать историю своего народа, а в этой картине показано, что под настоящим кроется прошлое» Козлова Ирина и Гудзева Елена о творчестве Г. Тема рождения детей испокон веков считалась великой и завораживающей, ведь в такие моменты зарождается жизнь и не каждый может это запечатлеть». Мне понравились документальные кадры тем, что в них запечатлено такое знаменательное событие, как строительство Юбилейного моста. Подобные фотографии имеют особую ценность для будущих поколений».

Савина завораживают отсутствием лишних деталей. Например, в работе «Осенняя мелодия для двоих» слышны только пленительная тишина осенней природы и прекрасное чувство двух влюбленных сердец» Киналевская Елена, Румянцева Лидия и Метелева Яна о фотографиях Э. Мне кажется, такие работы имеют огромное значение для будущих поколений.

В ближайшее время начнется подготовка оснований под постаменты. Показать больше.

Бумажные цветы, эротика и пожелания родному городу: как в Омске прошла «Ночь музеев-2023»?

Интерактивный парк «Россия — моя история» А теперь отправимся на Левобережье. Интерактивный парк «Россия — моя история» проводил акцию «Ночь музеев» под лозунгом «Омская. Твоя», и мог похвастаться, возможно, самым длинным списком активностей среди всех музеев. Первый из них встречал уже на входе: на большом баннере предлагалось написать несколько добрых слов в адрес родного города. Остановитесь на несколько секунд и обязательно изучите этот баннер в нашем видео. Стабильно большую аудиторию имели интерактивные площадки. Причём пазл-карта России — на городских праздниках её часто можно увидеть — уже никого не удивляла. А вот мастер-класс по раскраске вырезанных из дерева фигурок городских достопримечательностей омичам пришёлся по нраву. Точка, на которой вы могли сделать аппликацию в виде карты желаний, тоже всегда имела посетителей.

Хотя многие целенаправленно приходили ради экскурсий — и их тоже было большое разнообразие: от исторического QR-квеста до кругосветного путешествия за 20 минут. Короче говоря, в парке, который расположился в здании «Континента-2», скучно точно не было. Омская филармония В концертном зале Омской филармонии собралось большое количество гостей. Музыканты устраивали посетителям мастер-классы по игре на ударных инструментах и рассказывали интересные факты об известных произведениях.

Музей появился по инициативе искусствоведа В. Чиркова, определившего главную идею нового музея как изучение местных «культурных гнезд». Задача музея — собирание и хранение произведений искусства Омска, выявление характерных особенностей и своеобразия сложившейся в городе культурной среды, «духа времени и места». В музее скомплектованы уникальные коллекции живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного, объектного искусства, дизайна, художественной и документальной фотографии, печатной продукции, начиная с середины прошлого века и до наших дней. В фонде личных архивов хранятся коллекции выдающихся деятелей культуры и искусства Омска.

Выставка «Омск: здесь и сейчас. Городские константы» открылась в городском музее «Искусство Омска». Здесь представлены 134 работы от 114 конкурсантов, так что тем, кому тяга к искусству не чужда, есть на что посмотреть. Живопись, графика, скульптура, фотография, дизайн и изделия декоративно-прикладного творчества явлены зрителю во всей красе. Омское и «омскость» Открыла экспозицию вице-мэр Омска Инна Елецкая, она отметила особенность выставки 2023 года - большой разброс в возрасте участников, но, как говорится, у таланта нет регламента. На выставке представлены живописные работы омских художников. Каждый из нас по-своему воспринимает город, но благодаря художникам, творческим людям эти знакомые места можно увидеть в совершенно другом ракурсе». Это всё «в другом ракурсе» занимает весь второй этаж музея «Искусство Омска» на ул.

Лермонтова, 8. Открытие выставки фотографии и презентация альбома-каталога «Мой город» по итогам проекта состоится 3 августа в 17:30 в выставочном зале ГМИО ул. Декабристов, 121. Выставка работает с 3 по 28 августа с 10 до 18 часов.

Персональная выставка Георгия Кичигина открылась в городском музее “Искусство Омска” (ФОТО)

Омск Здесь | Новости Омска (02.12.2023): В городском музее «Искусство Омска» открылась выставка авторской ёлки «ПодЕЛЬники-5» Собрали один огненный фоторепортаж и ещё несколько причин, почему это стоит увидеть. В Омске разработали игру, которая поможет изучить историю города. Оценить монументальное искусство омских авторов, шагнувшее далеко за пределы alma mater, и напитаться творчеством в чистом виде, можно на выставке в музее до 19 ноября. Городской музей "Искусство Омска" открыл свои двери 21 февраля 1991 года, а с 2018 года он работает в здании на территории историко-культурного комплекса "Омская крепость". «Искусство Омска» задумывался как неклассический музей с ориентацией не столько на фиксацию фактов художественной жизни, сколько на активное участие в художественной жизни. Привет!Мы — команда Городского музея «Искусство Омска».С 1991 года мы собираем омское искусство, храним его и музей про современное искусство.

«Территория творчества» – новая выставка в Городском музее «Искусство Омска»

«Мой город» – один из самых масштабных выставочных проектов Городского музея «Искусство Омска» последнего десятилетия. Купить билеты в «Искусство Омска» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Главная» Новости» Музей врубеля омск афиша.

"Городу повезло, что появился такой музей". "Искусство Омска" отмечает день рождения

«Ночь музеев»-2023 в Омске: полная программа мероприятий Мы — команда Городского музея «Искусство Омска» (ГМИО) С 1991 года мы собираем омское искусство, храним его и показываем.
В Городском музее "Искусство Омска" открылась | Омск Здесь | Новости Омска Музей «Омский областной музей изобразительных искусств имени М. А. Врубеля» по адресу Омск, улица Ленина, 3, показать телефоны.
«Современное искусство Омска» и «ОмДент» - ОмДент такая идея авторов экспозиции «Искусство и Омск», посвященная двум юбилейным датам – 30-летию Городского музея.

Городской музей Искусство Омска

Бабаевой и другие интереснейшие документы. Виды города и портреты деятелей культуры представлены в фотонегативах и фотографиях известных мастеров М. Фрумгарца 1948 — нач. Чигишева 1960-е — 1980-е и его учеников 1980-е — 2000-е и многих других авторов. Утро в лесу. ГМИО организует конференции и круглые столы с приглашением историков, культурологов, философов, где обсуждаются важнейшие вопросы культурной жизни Омска. Основные направления научных исследований Искусство и художественная жизнь Омска второй половины ХХ — начала ХХI веков: творчество омских художников; хроника художественной жизни Омска. Искусство в городской среде. Образы местного культурного и природного ландшафта в произведениях изобразительного искусства, литературе, сувенирной продукции.

Журнал не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Журнала. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Журнала. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта Журнала по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при вводе данных в форму обратной связи на сайте Журнала: фамилию, имя, отчество Пользователя; контактный телефон Пользователя; адрес электронной почты e-mail ; текст запроса. Персональные данные Пользователя Администрация сайта Журнала может использовать в целях: 4. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта Журнала, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

С 2006 г. Коллектив вынужден работать на чужих площадках. В начале 2009 г. Омска принят проект реконструкции и реставрации здания.

Он её железно показывает. Эти люди, как я уже сказал, необычные. Нам кажется, что они такие весельчаки: любят немного выпить, закусить, повеселиться.

Но на самом деле они очень глубоко, как рентген, видят сегодняшнюю жизнь. Могу коротко рассказать историю, и она вам сразу всё объяснит. Уже в более зрелом возрасте я стал смотреть картины Social Art музейного уровня - и по качеству, и по размерам.

Один из таких уникальных художников, который не так много в последнее время в России выставляется, - это Максим Кантор , профессор Оксфордского университета, философ, писатель и художник. Режиссер Андрей Кончаловский как-то сказал, что одна из книг Кантора "Учебник рисования" - лучшее, что он прочитал за последние 10 лет. Я увидел в интернете его работы.

Его программное полотно называется "Государство". Это аллегоричное изображение государства: пульсирующего, полыхающего - в виде огненных колец! Размер картины 3х4 метра.

Я стал искать эту картину. Процесс поиска увлёк, ведь в этот момент начинаешь думать о произведении каждый день. И я нашёл её, точнее того, у кого она была.

Тогда ещё не было спроса на русских художников, её купил немецкий коллекционер и увёз в Германию. Он купил несколько больших картин Кантора , даже перестроил свой дом, чтобы разместить их. И в очередной раз я убедился, что это необычные картины, которые заставляют людей делать такие вещи.

Спустя 10 лет мы познакомились с этим коллекционером. И он мне передал абсолютно те же чувства, что были у меня в тот момент, когда я увидел эти работы. Никого они не могут оставить равнодушным!

В течение двух лет мы торговались с ним за картину "Государство", и вроде вот она уже у меня, я посылал в музей фотографию этой картины, потому что такие вещи должны быть в нашем городе! Теперь надо понять, как её сюда привезти и где разместить. Я предлагал поместить её в коллекцию "Искусства Омска", но её внушительные размеры...

Как её хранить - отдельный вопрос, пожалуй, это будет захватывающая история. Он мне очень нравится! Нравится именно то, что это живой музей!

Это не музей, где картины висят из года в год и люди ходят и смотрят одно и то же. Здесь постоянно что-то происходит! Все молодые омские художники имеют возможность здесь выставиться, и они знают, что их здесь поймут!

Каких художников? Но он практически не известен широкой публике. Недопонятый, недооценённый и не открытый.

Я бы даже сказал, что у него такой губительный талант. Такие люди порой отпугивают от себя своими темами, техникой работы. Но это уникальный человек, гармоничный даже внешне.

Живопись у него просто пробивная. Трудно определить его стиль. Супрематизм, примитивизм или модерн?

Вся печаль этой истории в том, что он перестал работать.

Музеи Омска

Коллекционировать тогда никто и не думал. Я лично вообще не считаю себя коллекционером, потому что коллекционер - это другое. Коллекционер - иностранное слово, collect - собирать. У меня не было цели собирать, здесь другая философия.

В 90-х годах появилась новая плеяда молодых художников, которых мало кто знал, мало кто поддерживал. Георгий Кичигин , Владимир Владимиров были уже признанные и востребованные. А были уже известные сегодня, но тогда очень молодые и далеко не востребованные, - Геймран Баймуханов, Николай Молодцов , Дамир Муратов.

Это были абсолютно новаторские люди, которых и нужно было как-то поддержать в то время. Моё собрание с этого и началось. Я стал поддерживать ребят, мне с ними было интересно.

Многие рассуждают, что коллекционирование — это инвестиция. Но я никогда не ставил себе целью определить, кто, когда и сколько будет стоить. Работы приобретались по принципу "нравится" или "не нравится".

Ну и, конечно, старшие товарищи тоже могли пояснить, на что обращать внимание. Обыватель, дилетант, который начинает смотреть на картины, как правило, завораживается какими-то красивыми видами, лютиками и цветочками, и не замечает главного. Художники, о которых я сказал ранее, отличались тем, что делали Social Art.

Это не было для красоты, это было на злобу дня. Сегодня все знают проект Дамира Муратова "Беднотаун". Тогда это считалось из ряда вон.

Разве это арт, когда на грязной фанере рисуют? А меня это интересовало, это то, чем мы жили в то время, жила вся страна. И сегодня, спустя 20 лет, все оценили его работы.

Есть масса прекрасных пейзажистов, но Дамиров Муратовых образца 90-х - нет. Это уникальные люди, и познакомиться с ними для меня было счастьем. Была интересная история, когда Либеров привёл меня в свою мастерскую и сказал: "Выбирай картины".

Это была уникальная коллекция, красивые пейзажи. Я выбрал работы на свой вкус, он отложил их со словами: "Потом поговорим". Мы стали дальше общаться, и спустя 10 месяцев он говорит: "Приезжай, забирай картины".

Я приезжаю забирать картины, но оказалось, что это совсем другие работы, не те, что я отобрал! Ни одной. Но я забрал их.

И когда издали главный каталог Либерова, все те картины, которые он мне отдал, оказались в этом каталоге, причём в первой его части. А те, что я отбирал, оказались менее значимыми. Это был 1991 год.

В постсоветское время же нужно было всё согласовывать, а тут вдруг свобода наступила! Естественно, мало кто пришёл, никаких билетов никто не купил. Тогда выставились Баймуханов, Молодцов и каллиграфист Левко.

Слава Сёмушкин мне говорит: "Ты должен купить у них работы, потому что люди стараются". Я купил эту выставку, все работы. Все они до сих пор сохранены, часть из них перешла в коллекцию - те самые первые работы Баймуханова, не узнаваемые даже им самим.

Особенно фотовыставка и фотографии с автографами. Меня заинтересовала картина «Предки» Г. В настоящее время мы стали забывать историю своего народа, а в этой картине показано, что под настоящим кроется прошлое» Козлова Ирина и Гудзева Елена о творчестве Г. Тема рождения детей испокон веков считалась великой и завораживающей, ведь в такие моменты зарождается жизнь и не каждый может это запечатлеть». Мне понравились документальные кадры тем, что в них запечатлено такое знаменательное событие, как строительство Юбилейного моста.

Подобные фотографии имеют особую ценность для будущих поколений». Савина завораживают отсутствием лишних деталей. Например, в работе «Осенняя мелодия для двоих» слышны только пленительная тишина осенней природы и прекрасное чувство двух влюбленных сердец» Киналевская Елена, Румянцева Лидия и Метелева Яна о фотографиях Э. Мне кажется, такие работы имеют огромное значение для будущих поколений.

Сейчас компания получила разрешение на строительные работы на объекте культурного наследия.

Напомним, в апреле NGS55. RU писал , что в здании заменили окна. Затем там планировали провести ремонт и благоустроить территорию. К слову, реставрация здания была омрачена тем, что осенью прошлого года оттуда похитили дореволюционные перила.

Омский музей просвещения основан в марте 1998 года, хотя начало формирования музейной коллекции приходится на конец XIX века. Также музей располагает материалами по истории молодежных движений СССР; археологическими и этнографическими находками региона; уникальными экспонатами из истории Русского зарубежью в Северо-восточном Китае. В музее проходят выставки, лекции, встречи, посвященные достижениям в области науки, культуры и образования. Первый каменный храм города был построен осенью 1773 г.

В 30-е годы XX века начался демонтаж куполов, а 1959 году Собор был окончательно разрушен. Его возрождение состоялось в 2016 г. В цокольном помещении открыт выставочный зал музея, где ежедневно работает постоянно действующая экспозиция.

Работы политехников были переданы на хранение в Городской музей «Искусство Омска»

Городской музей «Искусство Омска». Официальный портал Администрации города Омска Омский музей изобразительных искусств им. Врубеля The Omsk M. Врубеля обладает большой коллекцией произведений живописи и графики, декоративно-прикладного искусcтва и скульптуры.
Музей «Искусство Омска» отметит 30-летие открытием новой выставки Смотрите онлайн видео «Еще девять портретов омских спортсменов передано в городской музей "Искусство Омска"» на канале «Косметология: Научные Разработки» в хорошем качестве, опубликованное 4 ноября 2023 г. 21:05 длительностью 00:00.
Музей «Искусство Омска» разобрали на фрагменты — Купить билеты в «Искусство Омска» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Город вчера и завтра. В музее «Искусство Омска» открылась выставка

Они задали свой тон работам», — отметил художник. Неслучайно авторы отметили, что локации говорили сами за себя: на одной из них на реке Иртыш участниками съёмки стали вороны, поедающие труп голубя. Но там оказались вороны. Они доедали голубя и позировали нам», — прокомментировал Михаил Рубанков. От трупа птицы остались красивые крылья, в день съёмки была пасмурная погода.

Так у художника и фотографа появилась идея создания ангела. Им стал телепузик с голубиными крыльями. Часть из них находится в состоянии запустения. Снаружи их окна и двери зачастую заколочены, отчего здания кажутся необитаемыми.

Но местные поговаривают, что в них до сих пор есть жизнь». Отдельная часть «Целлулоида» — игрушечная история в пыли и забытых вещах покинутых омичами домов. Из-за порой слишком гнетущей атмосферы не все работы в итоге попали на выставку. Остались бытовые шкафы, посуда, письма, планы, журналы, календари.

Атмосфера тяжёлая, мы решили не усугублять», — объяснил Михаил Рубанков.

Теперь же «Тераформ», после вмешательства прокуратуры, получил необходимые документы и сможет продолжить ремонт. До 2018 года в здании располагался музей «Искусство Омска», затем помещение признали непригодным для такой деятельности.

Первое время музей ГМИО не имел своего помещения для хранения и экспозиции.

Затем музей получил старое деревянное здание на улице Красных Зорь бывший особняк доктора Лурье. В этот период сотрудники музея работали на других площадках, создавая, может быть не часто, но крупные выставочные проекты. В этот же период закладывается традиция совмещения выставочного художественного формата и научного дискуссионного. В дальнейшем подобная практика стала нормой для всех художественных музеев города и ряда научно-образовательных учреждений Омский государственный университет им. Достоевского , Сибирский филиал Российского института культурологии, Омский государственный педагогический университет.

На фоне крупных выставочных проектов В. Чирков стал проводить Омские искусствоведческие чтения первые четыре — под эгидой музея, пятые — с участием музея , издавать материалы чтений. С 1998 года директор музея — А. В 2000 году музей получил новое двухэтажное краснокирпичное здание постройки 1908 года на улице Куйбышева. Создать постоянную экспозицию, посвящённую художественной жизни Омска, в этих условиях было невозможно.

Но стало возможным проводить временные тематические выставки.

После просмотра фотографий наша группа окунулась в мир омской живописи. Особенно запоминающимися стали работы Дамира Муратова. Красочность, неожиданное цитирование античной мифологии, материал — лишь немногое, что позволяет увидеть дух нашего динамичного и многозначного времени в работах мастера. Благодарим работников городского музея «Искусство Омска» за хорошо проведенную экскурсию. Отдельно хочется отметить куратора проекта, заместителя директора музея по научной работе Анастасию Гараеву, которая интересно рассказывала обо всех работах и была готова ответить на любой вопрос. В заключение мы предлагаем вам познакомиться с отзывами студентов о работах из фондов городского музея «Искусство Омска»: «Меня поражают такие реалистичные, глубокие картины, как у Георгия Петровича Кичигина.

Вы остаетесь с ними как будто наедине, их можно бесконечно рассматривать, находить новые детали, соединять их воедино, после чего, кажется, становится понятен смысл». Особенно фотовыставка и фотографии с автографами. Меня заинтересовала картина «Предки» Г.

В Городском музее "Искусство Омска" открылась выставка "Омск: здесь и сейчас.

На старт! Внимание! Арт! Открылся городской музей «Искусство Омска» В Омске разработали игру, которая поможет изучить историю города.
Персональная выставка Георгия Кичигина открылась в городском музее “Искусство Омска” (ФОТО) Городской музей «Искусство ОМСКА». – учреждение, цель которого изучение местной культуры в целостности, проявившейся как дух места, характер Омска, отраженный в произведениях искусства.
Городской музей «Искусство Омска» - Мастера Сибири Выставка будет работать с 1 июня по 1 июля в выставочном зале музея «Искусство Омска» по адресу: ул. Декабристов, 121 (остановка общественного транспорта «Степная») ежедневно с 10:00 до 19:00, выходной — понедельник.
Городской музей Искусство Омска, музей, Партизанская ул., 5А, лит.М, Омск — Яндекс Карты такая идея авторов экспозиции «Искусство и Омск», посвященная двум юбилейным датам – 30-летию Городского музея.
Персональная выставка Георгия Кичигина открылась в городском музее “Искусство Омска” (ФОТО) Купить билеты в «Искусство Омска» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий