Новости иви один дома

Картины Disney и студии Fox стали недоступны и в онлайн-кинотеатре «Иви». Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Описание. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей. Поделиться новостью: ivi делает ставку на новый киноконтент. Ivi пересматривает свою работу в отношении контента и за предыдущий месяц заключил три сделки с большими кинокомпаниями.

IVI анонсировал новинки февраля 2022 года

Cервис рекомендует купить продукцию кинокомпании, чтобы сохранить доступ к ней после 28 февраля. Уведомление о том, что продукция Disney доступна только до 28 февраля, есть также на сайте «Кинопоиска». Это касается следующих картин: «Король лев» 1994 года и его римейк 2019 года, обе части комедии «Один дома», серия «Звездных войн», боевики «Крепкий орешек» 1988 и «День независимости» 1996 , «Титаник» 1997 , все части фильма «Чужой», ленты киностудии Marvel, в том числе «Люди X» 2000 , «Фантастическая четверка» 2005 , «Тор» 2011 , «Железный человек» 2008 и его сиквел «Мстители» 2012.

Пользователи «Кинопоиска», IVI и Okko больше не смогут посмотреть легально такие фильмы, как «Один дома», франшиза «Пиратов Карибского моря», «Король Лев», «Крепкий орешек», «Хищник», а также многие другие фильмы и сериалы, которые ранее были доступны для просмотра. Компания Disney окончательно ушла из России и не стала продлевать лицензионные контракты. Таким образом, поклонники кинематографа больше не смогут наслаждаться культовыми фильмами этой студии на официальных сервисах в России.

Также для пользователей будут недоступны "Пираты Карибского моря", мультфильмы "Король лев", "Ледниковый период", "Холодное сердце", "Душа", "История игрушек" и некоторые другие. Ранее "Ведомости" сообщали, что в марте 2023 года у российских видеосервисов заканчиваются лицензионные контракты на показ сериалов и фильмов американской студии Disney. Сейчас контент Disney присутствует в библиотеках таких крупных онлайн-кинотеатров, как "Кинопоиск", "Иви", Okko.

Представители последнего пояснили, что комедия удалена в связи с истечением срока прав на показ.

На самом деле, фильм исчез с платформ еще в феврале текущего года, вместе с уходом Disney из России. Но обнаружили пропажу только сейчас, так как «Один дома» традиционно смотрят под Новый год.

Онлайн-кинотеатр ivi запускает собственный эксклюзивный документальный проект «Изоляция»

Серия фильмов «Один дома» о Кевине Маккаллистере и его семье пропала из каталога онлайн-платформ из-за истечения срока контрактов с американскими правообладателями. Стриминговая платформа «Иви» поделилась тизер-трейлером грядущего комедийного сериала «Дело о пропавшей деревне», снятого в жанре мокьюментари. Онлайн-кинотеатр IVI предупредил своих пользователей о том, что из библиотеки вскоре могут исчезнуть кинофильмы и сериалы Walt Disney Company. Роскомнадзор запросил у онлайн-кинотеатра Ivi информацию о возможной утечке персональных данных клиентов компании, сообщили РИА Новости в ведомстве. проект о коронавирусе “Изоляция”.

Онлайн-кинотеатр «Иви», бывший ivi, обозначил свои дальнейшие шаги

Telegram: Contact @bazabazon странная стратегия, перегнать аудиторию из одного формата в другой и странное решение.
Список лучших семейных фильмов с высоким рейтингом Иконка канала Иви. Иви1 667 подписчиков.
IVI анонсировал новинки февраля 2022 года Онлайн-кинотеатр IVI заключил стратегическое партнерство с компанией Star Media, чьи фильмы и сериалы регулярно становятся событиями телеэфира, кинопроката и стримингов.

Онлайн-кинотеатр IVI открещивается от утечки

Не было ни одного аналога, нельзя было заранее понять, будут ли люди платить даже за премиальный контент и сколько. Мы ошиблись в наших прогнозах по конверсии в первый год работы приблизительно в десять раз. И первые два-три года мы относились к платной модели скептически — были уверены, что сейчас контракты закончатся и возобновлять их мы не будем. Мы заметили вовлеченность аудитории, готовность платить. Олег: В спальню, в гостиную. Мы увидели, как люди достают свои кредитные карты и платят за контент. Правила жизни: А предыдущие пять лет чем вы жили? Олег: Мы сразу, в 2010-м, начали расти по числу пользователей. Я помню, газеты писали, что у нас чуть ли не самый удачный запуск в истории рунета — 150-180 тысяч человек в первый день пришли просмотреть, что это вообще такое — онлайн-кинотеатр.

Потом пошли миллионы. Это нас, конечно, вдохновляло — мы понимали, что аудитория у нас есть, и мы тем или иным способом сумеем ее монетизировать. Рекламная выручка росла. А в 2011-м мы сделали раунд инвестиций с американским фондом Tiger Global, и они настояли на том, что нужно заключить контракты с голливудскими студиями, сколько бы эти контракты нам ни стоили. Лично для меня это был интересный опыт: на бумаге схема не работала, но партнеры из Tiger продемонстрировали видение и смелось — не волнуйтесь, мол, за деньги, как говорят в Одессе, «жарьте, рыба будет». Я хорошо помню нашу поездку в Голливуд — мы прошли по всем студиям, и люди из Tiger с порога предлагали мейджорам деньги, чтобы те поверили, что с российским игроком можно работать. Чеки нам тогда казались просто заоблачными — миллионы долларов. Кстати, первая платная модель, которая начала расти, была не подписная, а как раз транзакционная — пользователю так было понятнее, за что он платит, он как будто покупал билет в кино.

Правила жизни: Насколько вы выросли в пандемию? Олег: Очень выросли. Я хорошо помню эти недели, они начались в середине марта — 16-го мы сами, всей компанией, ушли на карантин и в этот момент увидели феноменальный прирост аудитории — в два-три раза. Длительность просмотров выросла в пять-шесть раз. Люди были дезориентированы, не понимали, что происходит, оказались запертыми дома. Им надо было как-то развлекаться, и они включили телевизор. Хорошо, что мы такие запасливые, выстраивали инфраструктуру с расчетом на рост. Конечно, не ожидали, что в один день нагрузка на серверы вырастет в пять раз, но быстро сориентировались.

Правила жизни: А сколько часов российский потребитель вообще смотрит кино онлайн? Олег: В среднем подписчики проводят у нас 25-27 часов в месяц — плюс-минус час в день, но не каждый день.

Теперь ему нужно уберечь бурундуков от рук бывшего агента, мечтающего переманить их к себе. Когда у чудаковатого ученого Тревора Андерсона в горах Исландии пропадает брат, тот считает своей обязанностью его отыскать. На помощь ему приходит оставленная исчезнувшим братом книга «Путешествие к центру Земли».

Странность заключается в том, что вся она переполнена огромным количеством непонятных заметок. Следуя одной из подсказок на полях книги, Тревор вместе с племянником по имени Шон прилетает в Исландию. Там выясняется, что профессора, который мог бы знать местоположение пропавшего брата, уже нет в живых.

Подписку планируют запустить на этой неделе до 4 сентября , стоимость составит 99 рублей в месяц. Это в четыре раза ниже текущей стоимости подписки — за 399 рублей в месяц, она даёт смотреть контент с любого устройства. В ivi отказались от комментариев.

Уведомление об этом появилось на сайте «Кинопоиск».

Лицензии на показ фильмов и сериалов студии Disney также закончатся в марте. Посмотреть их будет нельзя в «Кинопоиске», Ivi и «Окко». Недавно из онлайн-кинотеатров пропали фильмы про Гарри Поттера.

Онлайн-кинотеатр Иви запустил программу мотивации топ-менеджеров "фантомными" акциями

Для дома. Услуги. Представитель онлайн-кинотеатра Wink рассказал, что исчезновение серии фильмов «Один дома» связано с истечением срока. Онлайн-кинотеатр ivi оштрафовали из-за маркировки фильма с ЛГБТ-сценой «Идеальные незнакомцы». Серия фильмов «Один дома» пропала из каталога онлайн-кинотеатра Wink из-за истечения срока контракта российской площадки с американскими правообладателями.

Онлайн-кинотеатр IVI открещивается от утечки

Онлайн-кинотеатр IVI заключил стратегическое партнерство с компанией Star Media, чьи фильмы и сериалы регулярно становятся событиями телеэфира, кинопроката и стримингов. Онлайн-кинотеатр Wink прокомментировал ситуацию с исчезновением из проката серии фильмов «Один дома». Также Иви запускает ежемесячные премьеры собственного контента, среди которых дебютная работа казахстанского режиссера Адильхана Ержанова в сериальном формате.

«Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров

Star Media масштабно смотрит на дистрибуцию своего контента, постоянно предлагая новые решения и выстраивая сотрудничество с международными партнерами, что, безусловно, является ценным преимуществом компании. Мы уверены, что наше сотрудничество станет важной вехой в развитии производства оригинального контента для IVI, который будет востребован не только в России, но и на международном рынке». Для нас партнерство со Star Media — это возможность расширить линейку IVI Originals проектами, которые оценит самая массовая аудитория». Креативный директор IVI Originals Илья Бурец «Развитие индустрии невозможно без взаимовыгодного сотрудничества с лидерами мультимедийного рынка. Стратегическая сделка с онлайн-кинотеатром IVI — это возможность совместно создать уникальные истории, которые увидят миллионы подписчиков сервиса.

Также ряд фильмов и сериалов будут спродюсированы Владимиром Масловым для ivi Originals. Помимо этого, медиакомпания уже имеет соглашение на три года с компанией «Среда», о производстве эксклюзивного контента. Согласно ему, в течение всего периода, онлайн-кинотеатр будет получать по восемь сериалов, различных жанров и продолжительности, в год.

Компания Hype Film, также выразила желание заниматься производством эксклюзивного контента для ivi и в июле подписала с ней контракт. Вадим Соколовский, являющийся директором видеосервиса, на встрече с журналистами сообщил, что в ближайшее время планирует договориться о совместной работе с лучшими представителями киноиндустрии.

Классный полезный сервис, который тебя понимает, с которым всё легко и удобно. И мы уже многое сделали для этого. Сделали дизайн узнаваемым, а интерфейсы удобными. Пришло время стать еще ближе. Теперь наше короткое, уникальное и запоминающееся имя легко читается и это самое масштабное изменения визуального стиля компании за 12 лет. А кроме того, еще несколько уникальных решений.

Мы реализовали функцию марафон — включая её все повторы и титры автоматически будут пропускаться. Единственное что вы сможете заметить, так это как быстро пролетает время за любимыми сериалами. И, наконец, теперь мы знаем, как сделать выбор еще более простым и персональным для каждого. Это будет означать, что надо бросать все и бежать смотреть. Мы собирали и продолжим собирать лучшие сериалы и кино для нашего зрителя. Настало время не только коллекционировать, но и создавать истории, зажигать новые звезды во вселенной контента. Теперь мы будем каждый месяц представлять сериалы, которые были созданы специально для нашего зрителя. И большая часть этих проектов будет появляться на платформе полностью в день релиза — мы делаем это впервые среди российских платформ, и это одно из решений, которые мы приняли ради нашего зрителя».

Вадим Соколовский, директор департамента собственного производства: «Наши зрители хотят видеть на экране истории, которые будут вызывать у них эмоции.

Мы заметили вовлеченность аудитории, готовность платить. Олег: В спальню, в гостиную. Мы увидели, как люди достают свои кредитные карты и платят за контент. Правила жизни: А предыдущие пять лет чем вы жили? Олег: Мы сразу, в 2010-м, начали расти по числу пользователей. Я помню, газеты писали, что у нас чуть ли не самый удачный запуск в истории рунета — 150-180 тысяч человек в первый день пришли просмотреть, что это вообще такое — онлайн-кинотеатр. Потом пошли миллионы.

Это нас, конечно, вдохновляло — мы понимали, что аудитория у нас есть, и мы тем или иным способом сумеем ее монетизировать. Рекламная выручка росла. А в 2011-м мы сделали раунд инвестиций с американским фондом Tiger Global, и они настояли на том, что нужно заключить контракты с голливудскими студиями, сколько бы эти контракты нам ни стоили. Лично для меня это был интересный опыт: на бумаге схема не работала, но партнеры из Tiger продемонстрировали видение и смелось — не волнуйтесь, мол, за деньги, как говорят в Одессе, «жарьте, рыба будет». Я хорошо помню нашу поездку в Голливуд — мы прошли по всем студиям, и люди из Tiger с порога предлагали мейджорам деньги, чтобы те поверили, что с российским игроком можно работать. Чеки нам тогда казались просто заоблачными — миллионы долларов. Кстати, первая платная модель, которая начала расти, была не подписная, а как раз транзакционная — пользователю так было понятнее, за что он платит, он как будто покупал билет в кино. Правила жизни: Насколько вы выросли в пандемию?

Олег: Очень выросли. Я хорошо помню эти недели, они начались в середине марта — 16-го мы сами, всей компанией, ушли на карантин и в этот момент увидели феноменальный прирост аудитории — в два-три раза. Длительность просмотров выросла в пять-шесть раз. Люди были дезориентированы, не понимали, что происходит, оказались запертыми дома. Им надо было как-то развлекаться, и они включили телевизор. Хорошо, что мы такие запасливые, выстраивали инфраструктуру с расчетом на рост. Конечно, не ожидали, что в один день нагрузка на серверы вырастет в пять раз, но быстро сориентировались. Правила жизни: А сколько часов российский потребитель вообще смотрит кино онлайн?

Олег: В среднем подписчики проводят у нас 25-27 часов в месяц — плюс-минус час в день, но не каждый день. Эта цифра растет, кстати. Правила жизни: Допустим, еще час в день они смотрят ютьюб, итого 700 часов контента в год. Вам не кажется, что, исходя из этой цифры, контента — и я сейчас только о российском говорю — избыточно много?

Информация для читателей

  • Рождественский фильм «Один дома» пропал из российских онлайн-кинотеатров
  • Крупнейший кинопрокатчик России дал прогноз о сроках восстановления кинорынка
  • IVI анонсировал новинки февраля 2022 года
  • Другие новости

Самое читаемое

  • Официально: Фильмы и сериалы Disney пропадут из подписки «Иви» 1 марта
  • Комедия «Один дома» пропала из онлайн-кинотеатров в России
  • Где смотреть новый "Один дома": лучшие сервисы для просмотра
  • Где смотреть новый "Один дома": лучшие сервисы для просмотра

Приключения Паддингтона

  • Рождественский фильм «Один дома» исчез из российских онлайн-кинотеатров - Чемпионат
  • Фильмы и сериалы Disney стали недоступны в российских онлайн-кинотеатрах
  • Форма поиска
  • Приключения Паддингтона
  • IVI превратился в «Иви»: онлайн-кинотеатр объявил о ребрендинге
  • Фильмы Disney покинут «Иви» с 1 марта

Сервис ivi оштрафовали на миллион рублей из-за ЛГБТ-сцены в «Идеальных незнакомцах»

В Штатах этот тренд был уже очевиден. В России не было ничего — на тот момент мы жили в абсолютно пиратской стране с тысячами пиратских ресурсов. Но мы понимали, что будущее больших медиа за персонализацией пользовательского опыта. Мы считали, что благодаря пользовательскому опыту сумеем победить даже пиратов. Конечно, было понятно, что в 2010 году заставить пользователя платить за контент невозможно, и как основную модель монетизации рассматривали рекламу. Если говорить о наших ориентирах, это был даже не Netflix, а скорее Hulu — компания, которая работала на рекламной модели. К платной модели нас подтолкнули голливудские мейджоры, когда мы пришли к ним и попросили контент, — они отказались даже обсуждать рекламную модель.

Правила жизни: Опасались пиратства? Олег: Нет, потери статуса. Они и тогда считали, и сейчас считают, что у них премиальный продукт, за который пользователь должен заплатить. Правила жизни: В этом есть логика. Это как с бизнес-курсами — если ты не заплатил за лекцию, то воспринимаешь ее как рекомендательную. Олег: Да, примерно так.

Сейчас у нас три модели — транзакционная, когда люди покупают просмотры, рекламная и подписная. При этом, когда мы начинали бизнес, мы даже не рассматривали ничего, кроме рекламы, и если бы нас не подтолкнули мейджоры, так бы и продолжали заниматься ей. И даже когда мы пошли на сделки с голливудскими студиями и запустили подписку и транзакции, они не взлетели. Мы ошиблись в допусках и предположениях. ОЛЕГ: Да, совершенно верно. Не было ни одного аналога, нельзя было заранее понять, будут ли люди платить даже за премиальный контент и сколько.

Мы ошиблись в наших прогнозах по конверсии в первый год работы приблизительно в десять раз. И первые два-три года мы относились к платной модели скептически — были уверены, что сейчас контракты закончатся и возобновлять их мы не будем. Мы заметили вовлеченность аудитории, готовность платить. Олег: В спальню, в гостиную. Мы увидели, как люди достают свои кредитные карты и платят за контент. Правила жизни: А предыдущие пять лет чем вы жили?

Олег: Мы сразу, в 2010-м, начали расти по числу пользователей. Я помню, газеты писали, что у нас чуть ли не самый удачный запуск в истории рунета — 150-180 тысяч человек в первый день пришли просмотреть, что это вообще такое — онлайн-кинотеатр.

Борис сообщает об этом боссу Алексей Серебряков , но в тот же день его убивают. Вскоре он приходит в себя и, к своему удивлению, обнаруживает себя в морге. Там восставший из мертвых герой знакомится с Артемом Денис Власенко — студентом-медиком, проходящим практику. Борис хочет выяснить, кто его убил и украл все сбережения.

На пути к этой разгадке главного героя периодически снова убивают, а Артему приходится приводить Бориса в порядок, штопая дырки в теле и вправляя кости. Специально для проекта Mika Vino перепел песню «Я остаюсь» группы «Черный обелиск», предав ей современное звучание.

Таким образом, поклонники кинематографа больше не смогут наслаждаться культовыми фильмами этой студии на официальных сервисах в России.

Вместо этого, им придется искать другие платформы для просмотра любимых фильмов и сериалов. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!

Подключение сервисов IVI стало максимально простым, а оплата с личного счета сделала клиентский путь максимально удобным. У нас запущена уникальная система рекомендаций, формирующая подборки фильмов и сериалов в соответствии с предпочтениями пользователей. Это делает поиск контента простым, удобным и очень быстрым. У клиентов «Дом.

Данное устройство обладает голосовым поиском и работает под управлением ОС Android, что позволяет загружать различные приложения и запускать их на экране телевизора.

Disney покинула российские онлайн-кинотеатры

Драма. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Анна Глаубэ, Игорь Царегородцев, Ольга Кабо и др. Экранизация книги Маргариты Грачевой «Счастлива без рук. Реальная история любви и зверства». Фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным в главной роли пропала из российских онлайн-кинотеатров из-за окончания прав на показ. По итогам января – июня 2022 г. «Кинопоиск» с долей рынка 24% занимал первую строчку среди всех российских видеосервисов, «Иви» (22%) – вторую, Okko (14%) – третью, следует из данных «ТМТ консалтинга». Теперь в «Иви» также обещают, что данный онлайн-кинотеатр будет ежемесячно (и не реже) выпускать для своих подписчиков премьеры собственного производства, при том, что большинство этих сериалов будут выходить в формате Netflix – все серии в один день. В начале месяца IVI покажет две первые серии нового оригинального проекта – жизнеутверждающей комедии о похождениях бывшего решалы, который приходит в себя после заказного убийства. Фильмы кинокомпании Disney будут доступны для просмотра в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах до 28 февраля включительно — об этом пишут «Ведомости». |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий