Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). Делегация Калужской области приняла участие в XX Шанхайском международном автосалоне. Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант. Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895. Главная» Новости» Литва возобновила закупки одного товара в России после полугодичного перерыва.
Continental в России сменил название
Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что ООО "Континентал Калуга" — одно из самых крупных и успешных производств в регионе. Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы. Кроме того, если бы производство шин в Калуге не возобновили, Continental AG ждали бы серьезные правовые последствия из-за неисполнения ранее заключенных контрактов. Завершилось приобретение российских активов немецкой компании #Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital, и компания ООО «Континентал Калуга».
Новый ребрендинг CONTINENTAL И MATADOR
Continental заявила о приостановке производства и бизнеса в России в марте прошлого года, но позже предприятие в Калуге возобновило работу, как было сказано, "временно". В не менее сложной ситуации оказались и российские предприятия автокластера, производящие комплектующие для известных марок. Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном Министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам начинают проявлять компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными предприятиями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так, "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы. Однако режим простоя отразился на численности работающих в отрасли: специалисты уходят в поисках лучших условий. Так, по данным профильного министерства, снижение численности работающих на самых крупных автомобилестроительных производствах за год в целом составило около 14 процентов. Основная численность работающих сохраняется, свои социальные обязательства перед ними работодатель выполняет", - подчеркнули в министерстве.
При этом отмечается рост числа работающих в других отраслях промышленности, где сегодня наращиваются объемы производства. В частности, в энергетическом машиностроении, производстве компьютеров, стальных труб, бумажных изделий, одежды и других. Он также уточнил, что IGBR работает в 11 странах мира. Компания планирует получить статус резидента ОЭЗ "Калуга". Сумма инвестиций в проект составит миллиард рублей. Справка "РГ" В 2022 году Китай включая Тайвань и Гонконг занял первое место среди внешнеторговых партнеров Калужской области, в том числе второе - по экспорту и первое - по импорту.
Как рассказали в пресс-службе АО «Кордиант», этот «ренейминг» произошёл «в рамках завершения сделки по приобретению российских активов немецкой компании Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital и консолидации шинных активов холдинга в единый кластер». Известно, что теперь «Кордиант Калуга» будет отвечать за работу соответствующего завода по производству шин. В компании отметили, что юридическое переименование не повлияет на дальнейший выпуск автомобильной резины в Калуге, а также на их присутствие на рынке. Предполагается, что будут налажены выпуск и продажа широкого ассортимента продукции: он будет включать в себя всю продуктовую линейку легковых, легкогрузовых и грузовых шин. Причём в компании намерены охватить различные сегменты рынка — от эконома до премиума, также обещан широкий размерный ряд. S8 Capital проведёт презентацию новых шинных брендов и стратегии развития в декабре 2023 года.
На предприятиях автопрома работа остановлена. При этом работники находятся в режиме простоя с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка и с оплатой вынужденного простоя. В режиме простоя все автопроизводители и значительная часть производителей автокомпонентов, - пояснили "РГ" в правительстве региона. Работа по возобновлению производства продолжается, в том числе совместно с Минпромторгом России и правительством РФ. Собственники производственных площадок осуществляют поиск потенциальных инвесторов. Так, появилась информация, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций разрешила продажу калужского завода Volkswagen. Не исключено, что в итоге на его конвейерах будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery. В правительстве региона эту информацию не комментируют, подчеркивая, что пока никаких соглашений не подписано. Напомним, Volkswagen приостановил производство на своих заводах в России в марте прошлого года. О том, что находится "на продвинутой стадии процесса продажи" своего завода в Калуге, заявила и германская компания Continental, занимающаяся производством шин и автокомпонентов. Continental заявила о приостановке производства и бизнеса в России в марте прошлого года, но позже предприятие в Калуге возобновило работу, как было сказано, "временно". В не менее сложной ситуации оказались и российские предприятия автокластера, производящие комплектующие для известных марок. Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном Министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам начинают проявлять компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными предприятиями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы.
Производственная мощность предприятия - 4 млн шин в год. Сейчас на заводе работают более 1,1 тыс. ООО "Континентал Калуга" выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок.
Компания Континентал
Ранее, в начале марта, генеральный директор концерна Continental Николай Зетцер заявил на пресс-конференции в Ганновере, что немецкий производитель автомобильных шин и компонентов «стремится к контролируемому уходу из России». Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Об этом корреспонденту «Движка» сообщили в пресс-службе компании «Континентал Тайрс Рус». В России продолжаются также продажи шин Continental. Шины Continental, Gislaved и Matador продаются в нашей стране через торговые сети дистрибьютеров компании, уточнили в «Континентал Тайрс Рус».
Строительство завода в Калуге - часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составили 240 млн евро. Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года.
Производственная мощность предприятия - 4 млн шин в год. Сейчас на заводе работают более 1,1 тыс.
Отмечается, что в период приостановки производства по запросу клиентов будут продолжаться отгрузки продукции со склада. Строительство завода в Калуге - часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составили 240 млн евро. Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года. Производственная мощность предприятия - 4 млн шин в год.
Замглавы Калужской области Попов: завод шин Continental работает в штатном режиме
Немецкая компания—производитель шин Continental решила не оставлять за собой право на обратный выкуп завода и дистрибутора в РФ, продав их группе S8 Capital Армена Саркисяна. У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. Завершилось приобретение российских активов немецкой компании #Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital, и компания ООО «Континентал Калуга».
Российский шинный завод Continental заработал, но это временно
Маркетплейс товаров CONTINENTAL в России. «Фармасинтез-Калуга» (входит в ГК «Фармасинтез») и Калужская область в рамках Петербургского экономического форума (ПМЭФ). Предприятие по производству шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental начнет работу 1 августа, сообщил губернатор Калужской области Владимир. Как мы уже рассказывали, 3 октября в Калуге произошло массовое отравление на заводе «Континенталь». S8 Capital уточняет, что в сделку вошли завод по производству шин в Калужской области (мощностью до 4 миллионов шин в год) и компания-дистрибьютор продукции.
В Калуге завершился ребрендинг бывшего завода Continental
Следует отметить, что с 2024 года S8 Capital не сможет производить шины под брендами Continental и Matador. На данный момент на заводах происходит подготовка к выпуску новых брендов.
Под новым именем юрлицо действует с 17 августа 2023 года. Условия об изменении наименования юридических лиц и смене торговой марки Continental были частью сделки, которая состоялась 23 мая: S8 Capital приобрёл шинный завод в Калуге мощностью до 4 млн шин в год и его дистрибьютора. Новый собственник получил право только на шинный бренд Gislaved завод в Калуге также производил шины под марками Continental и Matador.
И с понедельника возобновляют производство в объёме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка, — сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша в своём телеграм-канале. ООО «Континентал Калуга» выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трёх брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. На территории шинного завода также расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и рулевого управления.
Конвейеры автопроизводителей сейчас по большей части стоят , поэтому дефицит покрышек еще не сказался на их работе. В компании подчеркивают, что возобновление производства не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций. Также отмечается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение. Завод Continental в Калуге остановился в начале марта. Из иностранных шинных брендов в России продолжают работу только заводы Nokian.
Больше 30 человек тушили завод «Континенталь»
Какие именно требования были нарушены, в сообщении Роспотребнадзора не уточняется. Как сообщает Reuters, производство, остановленное после введения экономических санкций против России, будет возобновлено, «чтобы защитить работников от возможных «уголовных последствий» при полной остановке работы О решении Continental приостановить производство шин в России было объявлено 8 марта. Речь, в частности, идет о заводе в Калуге, который изготавливал шины и запчасти для промышленного подразделения Contitech, пишет РБК со ссылкой на Manager Magazine.
Предполагается, что будут налажены выпуск и продажа широкого ассортимента продукции: он будет включать в себя всю продуктовую линейку легковых, легкогрузовых и грузовых шин. Причём в компании намерены охватить различные сегменты рынка — от эконома до премиума, также обещан широкий размерный ряд. S8 Capital проведёт презентацию новых шинных брендов и стратегии развития в декабре 2023 года. Предприятие находится в Ульяновске, оно было запущено в конце 2016 года. Производственные мощности этой площадки рассчитаны на выпуск 2,4 млн покрышек в год. Пока свежей информации о потенциальной сделке не появлялось.
Все новости » По словам представителей компании, такое решение было принято для защиты работников предприятия Немецкий производитель Continental на временной основе возобновил производство покрышек для легковых автомобилей на заводе компании в Калуге, сообщает Reuters. По словам представителей компании, такое решение было принято для защиты работников предприятия.
Строительство завода в Калуге - часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года. Производственная мощность предприятия - 4 млн шин в год. Сейчас на заводе работают более 1,1 тыс.
Названа дата возобновления завода шин Continental в Калуге
Помимо шинных брендов концерна Continental включающего в себя шины Matador и Gislaved, у холдинга S8 Capital в собственности имеется и Cordiant. Шинный завод Continental в Калуге продолжит работу под новым брендом – Gislaved. Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщает «» Последние новости Калуги. Предприятие по производству шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental начнет работу 1 августа, сообщил губернатор Калужской области Владимир. Continental возобновил производство на шинном заводе в Калуге, чтобы «удовлетворить текущий спрос на первичном и вторичном рынках».
Шины Continental опять выпускают в Калуге
Шинный завод Continental перезапустил конвейер в Калуге. Чтобы выяснить причину пожара, на место направили инспектора ГПН. фото пресс-служба МЧС по Калужской области. В то время как Continental объявила об уходе из РФ, завод компании в Калуге увеличивает выпуск шин под брендом Matador, принадлежащим к среднему ценовому сегменту. Завершилось приобретение российских активов немецкой компании #Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital, и компания ООО «Континентал Калуга».