Новости кардан передний нива

Эксперты «За рулем» испытали шарниры карданных валов Нивы по цене от 300 до 1300 рублей.

В трансмиссию классической «Нивы» вернулись крестовины

Вал карданный передний с ШРУС 21214220301200 Россия. Продажа оптом и в розницу. « 21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС) Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, имеет меньшую массу.
Купить дешево усиленный кардан 21213-2203012-01 «HQ-mech» для Нивы. Карданный вал Нива, Нива-Шевроле с ШРУС ВАЗ 21230-2201012-06-0 СиМ (длинный) устанавливается на все НИВЫ.
Вал карданный на ШРУСах ВАЗ 2121-2131 /Нива/, LADA Niva Legend (передний) Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения.
Кардан передний Нива 2121 Белкард купить в Пятигорске по цене 9 900 ₽ | Off-Road Center 4х4 Вал карданный на Ниву усиленный 21214 передний Автопаралель фото.

Лада Нива 4x4, Нива Легенд

Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД» - Белкард - КардБел Качественные запчасти для автомобилей, передний кардан Нива по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер».
Купить вал карданный для автомобилей НИВА, Шевроле Нива, Нива 4x4 в интернет-магазине На переднем конце промежуточного карданного вала имеется карданный шарнир, вилка 3 которого через ступицу барабана ручного тормоза соединена болтами с муфтой 2, закрепленной на шлицах вторичного вала / коробки передач.
Не убиваемые карданные валы, а/м НИВА-21214, CHEVROLET Niva, RENAULT Duster Данный карданный вал применяется в качестве переднего на автомобиля ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 и проч. Кардан Белкард усиленный передний для Нивы.

Карданы нивы шевроле. какие лучше, на крестовинах или шрусовые?

Главным преимуществом ВАЗ классика является его техобслуживание, эти автомобили можно обслуживать, как на фирменных СТО, так и выполнять ремонт ВАЗ классика дома в гараже. Опытные автомобилисты заверят, что ремонт любой сложности можно провести в любых условиях и это не составит труда при наличии запчастей на классику. Ну, а самым приятным является то, что запчасти на классику можно найти и приобрести в любом автомагазине, а цена на запчасти классику будут намного дешевле чем стоимость запчастей для иномарок. Запчасти классика отличаются своей доступностью и ценой.

Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной. Заметка На части выпускаемых автомобилей могут быть установлены передние и задние карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Их конструкция аналогична конструкции приводов передних колес. Примечание С апреля 2010 г. Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля. Интерьерный шум автомобиля с валами ШРУС и универсальными шарнирами замер сделан при ускорении на 3-ей передаче.

Евгений Бузунов А сколько соплей и слюней было в журналах, а потом и в сети, как эти шрусы рвали, а сколько пыльников разорвали на бездорожье, сколько народу запихнули рук инженеров в задницу, что какие они там все тупые и теперь нужно менять дорогой ШРУС вместо копеечной крестовины, что нельзя было крестовины оставить говорили, ну вот вернули их и опять 25, все там тупые и шрусы были лучше, может уже пора определиться кому и для чего нужна нива, если нужна по городу ездить и чтобы под жопой не вибрировало, тогда она этому человеку нафиг не нужна и идите купите легковушку для этого, а кому для внедорожья то крестовинам они ещё больше будут рады.

Когда все проверки завершены - подвесьте раздаточную коробку на крепления, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже крестовинных, но действительно менее подвержены возникновению вибрации. Подходит: Нива-2121,21213,21214,2131 Карданы в Беларусии выпускает завод в г. Подходит: Нива-2121,21213,21214,2131 Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом Остерегайтесь подделок.

ВАЗ 2121 Нива. Диагностика и ремонт карданного вала

«Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей, При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана. Усиленный кардан на Ниву передний SMPROFI зарекомендовали себя по бездорожью при высоких нагрузках и успешно прошел испытания в сложных дорожных условиях на внедорожниках 4х4. Вал карданный промежуточный (промвал) Нива 4х4 2131 (на крестовине). Вал карданный передний 21214 со ШРУСом.

Товар добавлен в закладки!

  • кардан на шрусах передний для ваз 21213, 214, 2131 ао кардан (сызрань) - Волжские автозапчасти
  • Карданная передача (устройство кардана) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)
  • Вал карданный передний с ШРУС 21214220301200 Россия. Продажа оптом и в розницу.
  • Вал карданный задний (на крестовине) SMPROFI производство СиМ
  • Из чего состоит трансмиссия Шевроле Нива?

Вал карданный передний с ШРУС 21214220301200 Россия. Продажа оптом и в розницу.

Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Вал карданный передний усиленный ВАЗ 2121 Chevrolet Niva Белкард. «Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva).

Участники испытаний

  • Купить дешево усиленный кардан 21213-2203012-01 «HQ-mech» для Нивы.
  • Интересные статьи
  • Передний кардан Нива
  • Нива , Снятие кардана

ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ

Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ. Оказывается, с недавнего времени конструкторы вернули классической Ниве Legend более архаичные, но более надёжные карданные шарниры вместо шарниров равных угловых скоростей. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Узнать цену и купить можно по ссылке

ШРУСовый кардан, выбор производителя.

  • Магазин Банды НИВАводов - Вал карданный усиленный Нива
  • Кардан на Ниву
  • Шаг вперед, два назад? В трансмиссию Lada Niva Legend вернули крестовины вместо ШРУСов
  • Купить кардан для Нивы Урбан, Лада 4х4, Нивы Легенд | Интернет-магазин Motorring
  • Регулировка раздатки на ниве 2121 видео
  • Как правильно выбрать карданный вал для НИВЫ, Шевроле НИВЫ

Кардан 21213

Если сам вал или его компоненты меняться не будут, то проверяем наличие пространственных меток расположения относительно фланцев агрегатов, в случае отсутствия наносим их самостоятельно. Это поможет предупредить неправильную установку и проистекающие из нее проблемы! Вооружившись ключом на 13, отворачиваем гайки на соединении с фланцем главной пары чтобы болты не проворачивались их головки можно расклинить отверткой с плоским жалом. Откручиваем болты на соединении с ведущим валом «раздатки».

При необходимости «сбиваем» молотком используйте деревянную или резиновую киянку и снимаем кардан. Если все это делалось не для замены каких-то отдельных составляющих, то перед дальнейшей разборкой опять таки проверяем метки, если нужно ставим их сами. При замене комплектующих, а тем более вала в сборе советуем внимательно отнестись к выбору аналога.

Качественные запчасти для кардан-передач, а также их самое по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер». Все изделия сертифицированы, на все товары предоставляется гарантия. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, возможны отсрочки на оплату заранее уточняйте доступность услуги и условия предоставления.

Организовываем пересылку покупок транспортными компаниями только по России , доставка до офисов перевозчиков бесплатная. Оптовикам скидки, постоянным клиентам полагаются весьма приятные бонусы.

Оплата заказа по частям различными способами невозможна. Возможные способы оплаты: Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы. Оплата банковскими картами. Оплата через Сбербанк. Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка.

А к этой сумме надо еще прибавить преждевременно вышедший из строя задний дифференциал. Почему вдруг снизится токсичность - вообще загадка. Непонятно вот что: почему отключают именно передний, а не задний мост? Нива удивительно устойчива на дороге за счет, конечно же, полного привода.

И уж если человек решился пожертвовать полным приводом, то почему не сделать отключаемым задний мост? В этом случае машина хоть и потеряет в устойчивости, но не так сильно... Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней малой ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок".

На самом деле "передок", т. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки.

На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять. Упаковка и подделка старая упаковка Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик. Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2020 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует.

Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки. Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет — гарантия «10 дней по чеку». Еще один вопрос, который я задавал инженеру завода: были партии карданов без балансировочных грузиков. Это значит не делалась балансировка? Ответ был такой. На завод есть несколько поставщиков бесшовной трубы. Данные полуфабрикаты, тоже отличаются по качеству. У одного из поставщиков, труба такого качества, что изделие, сваренное на хорошем четыре электродном станке автомате, укладывается в «допуски» без балансировочных грузиков.

При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно. Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии. Меняем пыльник Если на кардане порвался пыльник или по каким либо другим причинам его нужно заменить, то нужно проделать следующее: Покупаем новый пыльник, цена которого около двухсот рублей Как указанно выше снимаем кардан У шарнира с задней части вынимаем заглушку Со шлицевой части снимаем стопорное кольцо и вынимаем сам шарнир Сторона куда одевается пыльник находится еще одно стопорное кольцо, его так же нужно снять Извлекаем шарнир и пыльник. Второй можно извлечь путем обрезания Промываем и смазываем все детали Устанавливаются все детали на свое место, в первую очередь одевается пыльник потом все остальное Берется хомут и одевается на пыльник Аналогичным образом проводятся действия и с другой стороны Как видите любой автовладелец может проделать самостоятельную замену кардана не прибегая при этом к помощи специалиста, достаточно иметь стандартный набор инструментов и небольшие знания. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП. Автомобиль загоняется на эстакаду либо смотровую яму и подложив ботинки под колеса, так чтоб автомобиль мог двигаться, однако не скатился с эстакады.

Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Внешний осмотр. Осматриваются нашему клиенту остается места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник.

Нива , Снятие кардана

Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения. Купить карданный вал Сонда для автомобилей Нива, Шевроле-Нива, ВАЗ-2101-2017, УАЗ Patriot, Honda C-RV и H-RV. Промежуточные карданные валы на Ниву и Шевроле-Ниву. купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. Качественные запчасти для автомобилей, передний кардан Нива по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер». Карданы на Ниву Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для. + Вал карданный передний ВАЗ 21214 с гофрой ЗАО Кардан на Лада 4x4 Нива.

Как поставить шрусовый кардан на ниву

Устройство карданного вала на Ниве Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три.
Карданный вал нива, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 21214-2203012-10 Вал карданный передний в сборе (в упаковке) Юбилейная серия (крест)Сызрань.

Карданы нивы шевроле. какие лучше, на крестовинах или шрусовые?

Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже крестовинных, но действительно менее подвержены возникновению вибрации. Подходит: Нива-2121,21213,21214,2131 Карданы в Беларусии выпускает завод в г. Подходит: Нива-2121,21213,21214,2131 Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом Остерегайтесь подделок. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков.

Евгений Бузунов А сколько соплей и слюней было в журналах, а потом и в сети, как эти шрусы рвали, а сколько пыльников разорвали на бездорожье, сколько народу запихнули рук инженеров в задницу, что какие они там все тупые и теперь нужно менять дорогой ШРУС вместо копеечной крестовины, что нельзя было крестовины оставить говорили, ну вот вернули их и опять 25, все там тупые и шрусы были лучше, может уже пора определиться кому и для чего нужна нива, если нужна по городу ездить и чтобы под жопой не вибрировало, тогда она этому человеку нафиг не нужна и идите купите легковушку для этого, а кому для внедорожья то крестовинам они ещё больше будут рады.

Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов — в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов. ШРУС применен специальный шариковый высокоскоростной - бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией.

Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля.

Вибрация — как основная неисправность кардана. Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам. Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился: Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры. Попадание инородного тела вплоть до песчинок при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле. Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах комплекте под опору карданного вала.

Необходима замена шлицевых соединений. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой. Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи. Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях исправляется правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую. Замена кардана.

Как удостовериться, что вибрация от кардана?

Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле

Если при проверке карданных валов неисправностей не обнаружено, то причиной вибрации может быть неправильная установка раздаточной коробки. Как устранить: Для регулировки установки раздаточной коробки между карданными валами, необходимо, вывесить автомобиль чтобы колеса машины не касались земли при этом должен быть обеспечен свободный доступ к креплениям раздаточной коробки осмотрите крепления раздаточной коробки на предмет трещин, сколов и повреждений, в металлической части, и во втулках ВАЖНО: При снятии раздаточной коробки обратите особое внимание на промежуточный вал, находящийся между РК и коробкой передач. Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу. Когда все проверки завершены - подвесьте раздаточную коробку на крепления, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах.

Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К этой трубке привариваются с обеих сторон: Шлицевой наконечник; Вилка шарнира. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него. Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднего , но нас интересует только задний.

На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с 2010 года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом 2. С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала 1 и фланцем вилки скольжения 4. Также имеется скользящая вилка 3. На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей В. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7 , самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания.

Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Наружный осмотр. Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна. Люфта не должно быть. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры. Конструкция карданных валов автомобиля Нива ВАЗ-21213 На автомобиле Нива от раздаточной коробки к переднему и заднему мосту крутящий момент передается карданными валами. Однако если при замене крестовины не потребовалось подбирать новые стопорные кольца размеры новой и старой совпадают , то, как правило, можно обойтись и без балансировки.

К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднегоно нас интересует только задний. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7самого замена пыльника шруса шевроле нива на кардане ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив замена пыльника шруса шевроле нива на кардане под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился замена пыльника шруса шевроле нива на кардане эстакады. Замена Лампочки Ближнего Света Кашкай Хоть какой обладатель автомобиля Нисан Кашкай, наступает момент сталкивается с одним из моментов нужного технического обслуживания, сменой лампы. Такая неувязка может застать врасплох, к примеру, когда человек находится в далекой поездке, в черное время суток и рядом нет станции ТО. Единственным решением более всего подходящим в данном положении, а Замена Охлаждающей Жидкости Москвич Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость може Вал снят с автомобиля Нива Chevrolet. Проводится ремонт либо смена на новый, и потом сборка осуществляется в последовательности оборотной снятию.

Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля. Обеспечивает плавность при трогании, снижение шумов, износа деталей. Код изделия:2123-2202010.

Но они, и задний, и передний кардан Нива в этом абсолютно не виноваты, виновата общая компоновка. Дело в том, что даже идеально сбалансированный вал с кардан-шарниром будет изгибаться относительно продольной оси, если валы сопрягаемых агрегатов имеют большую несоосность. А величина этого показателя у 2121-ых превосходит цифры любого представителя из техники ее класса. Что интересно, так это тот факт, что первые прототипы такой проблемы как вибрация переднего привода не могли иметь в принципе. Изначально конструкторами был предложен моноблочный силовой агрегат, и соединение с передним редуктором выполнялось обычным жестким валом-стержнем. Выглядело это не просто оригинально, но совершенно неожиданно — раздатка была интегрированной в коробку передач, и этот «биагрегат» имел единую основу с ДВС. Сложно судить о перспективности такой компоновки, так как в массы она все равно не пошла — было решено, что изготавливать «российский кроссовер» с описаной начинкой будет слишком нерентабельно. Поэтому дальнейшие эксперименты велись уже с готовым вариантом, применяемым на ВАЗ-2101, и в результате получилась конструкция сразу с тремя валами: - промежуточный шрусовый опционально — с эластичной муфтой для пары КПП-РК; - короткий карданный на передний мост; - длинный кардан-вал заднего привода. В контексте данной статьи главным здесь можно считать то, что старая ВАЗовская МКПП и новоразработанная РКПП установили отдельно, на жесткие резиновые опоры, причем так, что даже в массе покоя о соосности линии передний-задний редуктор даже не может идти речи. И чем выше скорость, тем уверенность в этом крепче. При этом, болтается именно задний вал, так как выходной раздатки и фланца переднего редуктора почти на одной прямой, что рождает свою проблему. Так как расстояние небольшое, особых смещений в стороны нет у редуктора фактически отсутствует продольно-вертикальное перемещение , то шлицы переднего вала «закисают». И все бы ничего, но реактивные моменты на разгоне и торможении оборачиваются рывками трансмиссии, что разбивает и ее самое, и ходовую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий