Прогнозировать отправление за наградами рановато, а вот наработать достойное портфолио Спейни точно удастся. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Кейли Спейни можно посмотреть на Иви. Главный приз 80-го Венецианского кинофестиваля как лучшая актриса получила американка Кейли Спейни.
«Золотого льва» Венецианского кинофестиваля удостоился фильм «Бедные-несчастные»
Джонни Росс был одет в клетчатый костюм без рубашки и белые кроссовки. Жозетт Халперт выглядела стильно в темно-синем платье, а Джорджа Каденс — в облегающем черном кружевном платье. Привлекательно: актриса Гвинн Филлипс, которая играет Сьюзи в фильме, выглядела прекрасно в многослойном оранжево-красном платье. Великолепно: Падма Лакшми продемонстрировала свою поддержку фильму в темно-коричневом платье, а Меган Милан источала элегантность в черном платье с блестками. Счастлива быть здесь: Падма сверкнула яркой улыбкой на красной дорожке Стильные девушки: Жозетт Халперт выглядела стильно в темно-синем платье, а Джорджа Каденс ошеломила своим облегающим черным кружевным платьем. Стильно: Стейси Бэттэт была образцом элегантности в черном платье и на каблуках.
Творческий подход: арт-директор и художник-постановщик Тамара Деверелл также приняла сольную позу перед показом Модно: Дэн Абрамович и Миртин Стэгг составили стильный дуэт Актерская поддержка: актеры Присциллы Эван Аннисетт и Родриго Фернандес-Столл оба пришли на показ в черных костюмах. Музыкальное сопровождение: на мероприятии также присутствовал музыкальный продюсер Рэндалл Постер в центре. Демонстрация поддержки: Патриция Суинни Кауфман выбрала черно-белый наряд; она является исполнительным директором Управления губернатора штата Нью-Йорк по развитию кино и телевидения и заместителем комиссара Empire State Development. Элегантная пара: Юри Хенли и Хавила Брюстер составили элегантную пару Модно: Ари Коэн был щеголеват в сером костюме Промо-акция: актер Стив Уэй, наиболее известный по роли в сериале Hulu «Рами», также присутствовал на фестивальном показе. Примите позу: Джонни Росс был в клетчатом костюме без рубашки и белых кроссовках Стейси Бэттэт была образцом элегантности в черном платье и на каблуках.
После показа Спэни и Элорди вышли на сцену для ответа на вопросы, где рассказали о своем опыте создания фильма и работе с Софией Копполой.
Привыкнув с подросткового возраста исполнять все его желания, она не мыслит себя вне его жизни. Проведя детство в тени своего великого отца, Коппола никак не может это отпустить и продолжает рассуждать на тему личной жизни у всех на виду. Она также выступила генеральным продюсером фильма, и это сразу же рождает опасения, что он получится слишком эмоциональным и комплиментарным.
Коппола действительно сглаживает углы, что может быть и следствием влияния Пресли, и желанием режиссера придерживаться своих принципов. Коппола вообще не любит кричать о чем-то и всегда разговаривает полунамеками. Даже с учетом этого с самого начала знакомства девочки из Техаса и всемирной звезды старше ее на десять лет у современного зрителя возникает неприятное чувство о динамике их отношений, а на горизонте маячит слово «груминг». Элвис сам был незрелым, не способным остаться хоть на минуту в одиночестве или принять решение без вездесущего Полковника.
В Присцилле он находит партнера себе по возрасту.
Можно удобно прилечь на диване и не отвлекаться на посторонние звуки. Эта статья — прелюдия к просмотру с парочкой рекомендаций и тонких намеков на то, что вас ждет. Что лежит в основе фильма София Коппола написала сценарий к фильму по мотивам мемуаров единственной жены короля рок-н-ролла «Элвис и я», опубликованных в 1985 году. А сама Присцилла Пресли выступила в роли исполнительного продюсера картины. Кто главный герой Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Фильм «Присцилла: Элвис и я» — тот случай, когда название прямым текстом говорит, о ком пойдет речь. Кстати, дополнение «Элвис и я» появилось только в российской локализации названия и, вероятно, отсылает нас к заголовку литературного оригинала-первоисточника. Смотреть фильм «Элвис: Присцилла и я» Зрители увидят фрагменты совместной жизни Присциллы и Элвиса: от их знакомства, когда девушка была еще школьницей-подростком, и до развода. И если в отношениях пары звездой был Элвис, а юная девушка из Техаса лишь тенью, то в фильме Копполы все внимание уделяется, конечно, Присцилле. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» О режиссере Автор драмы «Присцилла: Элвис и я», София Коппола, — та самая женщина-режиссер, которая претендовала на «Оскар» 2004 года с мелодрамой «Трудности перевода».
Увлекающаяся фотографией, модой и дизайном, Коппола продолжает общаться со зрителем на том же визуальном языке, как делала это еще в «Трудностях перевода».
Теперь картина взяла «Золотого льва». Стоит ожидать, что «Бедные-несчастные» поборются за звание лучшего фильма на премии «Оскар»-2024. Награду «Серебряный лев» — гран-при жюри — получила японская драма «Зла не существует» Рюсукэ Хамагути. Специальный приз жюри выиграла драма «Зеленая граница» польского режиссера Агнешки Холланд.
Актриса хоррора «Чужой: Ромул» раскрыла детали фильма
Люди часто спрашивали меня, действительно ли я снимаюсь на съемочной площадке. Я тщательно подбирал композиции, обеспечивал правильную диафрагму и светочувствительность пленки. И когда мы ночью вошли в Белый дом, мое ISO было установлено на 800 или больше. При создании последней серии фотографий Джесси во время съемок в Белом доме мне выпала честь сотрудничать с нашей опытной командой операторов.
Мы воссоздали этот эпизод с точки зрения Джесси, поэтому я встал позади нашего оператора и приказал: «Сделай этот кадр! Теперь подойди туда и сними это». Это позволило нам коллективно создать этот эпизод, сделав его приятным и познавательным.
Благодаря всем знаниям, которые я получил в ходе своих исследований, посещений темной комнаты и бесед с фотографами, я смог выбрать нужные снимки, используя свой вновь обретенный опыт. Имела ли шестеро из вас, актеров разработчиков из «Гражданской войны», возможность воссоединиться и обсудить квантовые вычисления с Алексом, который ранее упоминал о написании для вас новых частей? Я сожалею, что мы не смогли собраться вместе для незабываемого воссоединения, но работа над «Разработчиками» остается для меня самым приятным опытом съемок.
Мне было всего 19 лет, и меня привлекло творчество Алекса. Это была моя первая роль, которая бросила мне вызов, поэтому для всех этих актеров я занимаю особое место в своем сердце. Во время визита Джина [Ха] и Карла [Глусмана] мы прекрасно провели время в местном баре.
Стивен МакКинли Хендерсон похож на мудрого мудреца, наполненного жизненными уроками и актерской мудростью. У него бесконечный запас историй, и он смотрит на мир через любопытную призму, всегда стремясь учиться вместе с вами. Так что он действительно вдохновляет.
И было очень приятно воссоединиться с Соноей [Мизуно]. Алекс ценит командную работу, поскольку он считает, что его сила заключается в коллективных усилиях его команды. Процесс его сотрудничества приносит ему большое удовлетворение, поскольку он доверяет не только своим актерам, но и верным членам своей команды.
Поскольку они работали с оператором Робом Харди над каждым проектом, их связь является редким и прекрасным зрелищем в отрасли, где такие связи не являются обычным явлением. Недавно вы пережили череду позитивных событий. Когда я не так давно разговаривал с Феде Альваресом, он рассказал мне, что написал «Чужой: Ромул» специально для вас.
Это так безумно. Я забыл, что это правда. Изабела Мерсед также упомянула мне, что смотрела свою очень «отвратительную» сцену на iPad Феде во время пересъемок, и что всем, кто смотрел вокруг нее, приходилось в ужасе отворачиваться от монитора.
Тизер также отсылает к этой сцене. Вы тоже были там в тот день и смотрели эту сцену? Спени делает паузу, чтобы поразмышлять о пересъемках.
Во время моих недавних сеансов ADR я реагировал с искренним волнением и недоверием, восклицая: «Боже мой, нет! Это потрясающе! Работа над Чужым доставила мне огромное удовольствие как кинолюбителю, который дорожит этой франшизой и другими фильмами с практическими эффектами, такими как Нечто.
Преданность и страсть команды по спецэффектам к своему делу очевидны, и поскольку у нас были лучшие специалисты в отрасли, мы смогли своими глазами увидеть, как эти тревожные и пугающие сцены разворачиваются. Я надеюсь, что аудитория разделит нашу признательность за практический эффект. В Присцилле шла дискуссия об эффекте домино.
Поскольку Алекс сдержал свое слово и создал новые роли для своих разработчиков в «Гражданской войне», у вас появилась возможность пересечься с Кирстен. Следовательно, она порекомендовала вас Софии Копполе для проекта «Присцилла». Теперь вы являетесь частью другой цепной реакции, связанной с Руби Круз, которая изобразила вашего друга в «Маре из Исттауна».
Были ли вы ошарашены, когда узнали, что она получила роль Уиллоу, от которой вы ранее отказались?
Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана». Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию». Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века». Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму.
Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание».
В то время как многие биографические книги и фильмы об Элвисе изображают его в выгодном свете, Присцилла раскрыла в книге неприятные факты из биографии мужа, в том числе об изменах, злоупотреблении алкоголем и запрещенными веществами и нездоровых отношениях с окружающими.
Теперь книга Присциллы стала основой для новой биографической картины о легенде поп-музыки. Осенью 2022 года, когда в мировом прокате только-только отгремел фильм Лурмана, появилась новость о том, что в ближайшие годы семейство Пресли вернется на большие экраны в драме «Присцилла». За проект взялась одна из самых популярных режиссерок современности — оскаровская лауреатка София Коппола, известная по картинам «Трудности перевода», «Девственницы-самоубийцы» и «Мария-Антуанетта». Она же занялась написанием сценария байопика.
Коппола с вежливостью внимательной собеседницы держится текста романа, будучи проводницей — Присцилла стала одной из продюсерок ленты студии А24. Ни разу не прозвучавшие шлягеры парадоксальным образом не портят картину и не становятся досадным компромиссом за посягательство на неприкосновенный статус. Коппола всегда эмпатично и технично работает с музыкальным сопровождением своих картин, используя уже написанные композиции. То ли с иронией, то ли с аккуратным уколом режиссерка ставит за кадром в основном женский вокал Патти Пейдж, Алисия Бриджес и др. Кейли Спейни в роли Присциллы Пресли на кадре из фильма «Присцилла» Но помимо хитов Короля фильму предстоит столкнуться с проверкой на достоверность куда более ожесточенной. После релиза фильма начнется массированная дискуссия о правдивости описанных событий: еще в 80-х после публикации романа Присциллу пытались засудить, но безуспешно. Personal Jesus — статус слишком неприкосновенный, чтобы молча следить за вспышками гнева Короля, его безучастностью и пренебрежением чувствами в темпераменте виновата, конечно, мама! Не будучи знатоками биографии Элвиса, в тексте остановимся на истине не документальной, но художественной — версии событий глазами любящего человека. Кейли Спейни в роли Присциллы Пресли на кадре из фильма «Присцилла» Фильм Копполы можно и будут трактовать и как нахальную попытку посягнуть на святость иконы сцены, но «Присцилла» преследует желание не развенчать образ Короля и скинуть его с рок-н-рольного пьедестала, а показать крушение идеала в жизни женщины. Совсем юная девочка не могла не влюбиться всем сердцем, идеализировать и романтизировать спутника, которого идеализировала, романтизировала и мифологизировала целая страна.
Кейли Спейни – какая биография, личная жизнь, страницы в соцсетях?
Лучшими актерами 80-го Венецианского кинофестиваля были названы американцы Кейли Спейни и Питер Сарсгаард. Кейли Спейни уже удостоена престижного Кубка Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, а это только начало сезона кинонаград. HawtCelebs is your primary destination for the very latest women celebrity, fashion style, red carpet, entertainment, pop culture, beauty, fitness and personal pictures. Daily updates give You a look at. the most comprehensive celebrity feet database to ever have existed. К слову, Кейли Спейни на Венецианском кинофестивале выиграла в номинации за лучшую женскую роль!
Кейли Спейни рассказала, давала ли Кирстен Данст ей совет по франшизе перед «Чужим: Ромул»
В ролях: Дагмара Доминчик, Джейкоб Элорди, Кейли Спейни, Тим Пост, Эри Коэн. Кубок Вольпи за лучшую женскую роль достался Кейли Спейни за образ Присциллы Пресли в биографической музыкальной драме Софии Копполы «Присцилла». Актриса Кейли Спейни. все новости, интервью и фоторепортажи. (Cailee Spaeny). Режиссером картины выступила София Коппола, а ведущие роли звездных супругов сыграли Джейкоб Элорди и Кейли Спейни. Достижения Кейли Спейни и Питера Сарсгаарда вызывают восхищение и гордость в киноиндустрии, отметили на кинофестивале.
Вышел первый русский тизер фильма "Присцилла: Элвис и я" Копполы
Главную роль исполнила Кейли Спейни, а сам Ридли Скотт выступил продюсером. Также жюри фестиваля во главе с франко-американским актером Дэмьеном Шазеллом признали Кейли Спейни лучшей актрисой за роль жены короля рок-н-ролла Элвиса Пресли в. Кейли Спейни сыграет Рэйн Кэрредин. «Лучшая актриса» Кейли Спейни выбрала черное макси с вырезами Alessandra Rich. Биография актрисы Кэйли Спэни (Кейли Спейни). Роли в фильмах «Присцилла» и «Чужой: Ромул», съемки с Джейкобом Элорди, работа с Крисом Хемсвортом и Дакотой Джонсон. Редакция согласна, что Кейли Спейни убедительна и в роли подростка, и в роли молодой мамы (уже взрослой Присциллы).
Кэйли спэни
Лучшим исполнителем мужской роли стал Питер Сарсгаард за работу в картине «Память», женской — Кейли Спейни за роль жены Элвиса Пресли Присциллы в одноименном фильме. все новости, интервью и фоторепортажи. (Cailee Spaeny). В главной роли — Кейли Спейни, известная по сериалам «Мейр из Исттауна» и «Разрабы», а ее экранным партнером стал Джейкоб Элорди из «Эйфории».
Кейли Спейни и Питер Сарсгаард стали лучшими актерами 80-го Венецианского кинофестиваля
Для киноделов Кейли ничем не отличалась от тысяч других претенденток в звезды. – Кейли Спейни начинает играть Присциллу, когда та была подростком, а в финальных сценах героине почти 30 лет. Лучшими актерами 80-го Венецианского кинофестиваля были названы американцы Кейли Спейни и Питер Сарсгаард. В главной роли — Кейли Спейни, известная по сериалам «Мейр из Исттауна» и «Разрабы», а ее экранным партнером стал Джейкоб Элорди из «Эйфории».
«Мне кажется, сейчас аудитория более открыта»
- Две Присциллы Пресли на красной дорожке в Венеции — реальная и экранная |
- Кейли Спени - 67 фото
- Звезды в тренде
- Восьмиклассница: в прокат выходит фильм «Присцилла: Элвис и я» -
- 📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента