Новости киа пиканто отзывы владельцев

Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля. Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3. Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге.

Отзывы про KIA Picanto

И замена масла — строго по заводскому расписанию. Проблемы с коробкой? Иногда нередко виноват водитель! Коробки передач Двигатель 1. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100—120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч. Две трети машин на вторичке — 1. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика.

Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5—8 лет, но замена их сравнительно недорога.

Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета. Жесткая подвеска.

Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту. В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия. Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги. Плохая шумоизоляция.

При передвижении по городу акустика в салоне вполне комфортная, до 3000 оборотов шум от двигателя почти не слышен. Автомобиль для неспешной езды. За счет небольшого объема двигателя и малого количества лошадиных сил, машина разгоняется медленно. При передвижении на автомобиле в черте города это вполне приемлемо, но обогнать большегруз на трассе будет весьма проблематично и опасно, и, конечно, испытать радость экстремального вождения на этой машине не получится.

Итог Рассмотрев преимущества и недостатки, можно сделать вывод о том, что KIA Picanto — стильный, качественный и надежный автомобиль для неспешных поездок в черте города. В том, что автомобиль достаточно миниатюрный, можно увидеть как плюсы, так и минусы. Машина экономичная в эксплуатации и обслуживании, достаточно комфортная в своем классе, маневренная. Но, если останавливать свой выбор на этом автомобиле, важно учитывать, что это машина с небольшим багажником, предназначенная для поездок по городу.

Также нужно быть готовым к возможным трудностям в зимнее время года из-за маленького дорожного просвета и небольшого диаметра колес.

Дверь багажника открывается и закрывается только вручную, а для последнего вам придется прикладывать чуть больше усилий, чем хотелось бы, или же уже захлопывать её, нажимая с внешней стороны, что не очень удобно в плохую погоду. Медиасистема в Picanto с 8-дюймовым сенсорным IPS-экраном с невысоким разрешением. Картинка на дисплее чуть блеклая, но на солнце изображение остается читаемым, углы обзора большие, да и чувствительность его на хорошем уровне. Оформление меню простое по стилистике, а на главном экране можно миксовать информацию на свое усмотрение. Штатной навигации в автомобиле не предусмотрено даже в максимальных комплектациях, но ситуацию спасает поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, причем последний может еще работать и в беспроводном режиме. Одновременно к системе может быть подключен только один телефон, а если вам надо сменить его на другой, сделать это можно из настроек. Несмотря на наличие цветового 4. Соединение устройств по Bluetooth происходит без проблем, а вот громкая связь работает средне, на скорости, когда в салоне становится шумновато, приходится говорить громче, чтобы собеседник вас слышал.

Для подключения устройств в Kia доступен только один разъем USB-A, а чтобы подзаряжать дополнительные устройства, придется воспользоваться переходником в автомобильную розетку, которая находится рядом. Ниша под средний по размерам смартфон есть под центральной консолью, единственное, что она достаточно глубокая и находится далеко, так что извлекать из нее устройство не очень удобно. От бортовой сети современные гаджеты подзаряжаются неспешно, так что для быстрой зарядки придется использовать адаптеры. Приборная панель в автомобиле классическая, с крупными символами и белой подсветкой, информация с нее хорошо читается в любых условиях. На центральный дисплей можно вывести цифровой спидометр.

Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все. Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась выключилась ли данная функция. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать.

Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Езда на нем по гравийной дороге просто полный отстой. Это больше для экстремалов — вибрации как на вибростенде, шум бьет по ушам, нервы просто не выдерживают. Пиканто явно не для таких дорог. Резвость: Для такого объема показывает отличную динамику, разгоняет будто 1,5 л.

Движок не для трассы. МКПП : Механика в норме, передачи включаются легко и четко. Порой, правда, для первой передачи нужно усилие, но это весьма редко и не особо напрягает.

МКПП : Почему-то не всегда включается первая передача?! Нужно жать сцепление. Как оказалось, проблема у многих, но никто не знает, как устранить.

Тормоза: Тормоза супер!!! Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный. В отличие от наших машин по педали быть не нужно.

Шумоизоляция: Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно. Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью.

Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону. Колесные арки и шумоизоляция — вещи не совместимые, по мнению конструктора Пиканто. Штатная резина Кумхо и неровный асфальт — дикий оркестр.

Надежность: Признаю — по вине производителя поломок не случалось, лампочки не перегорали, датчики, и кнопочки не гасли. Все окей. Отъездил полтора года, намотал более 50 тысяч, ни к чему не прикасался, только плановый ТО.

Проходимость: С таким высоким клиренсом и короткими передними и задними свесами уверенно чувствуешь себя и на грунтовке и на зимних сугробах. По проходимости Пиканто превышает возможности большинства седанов и даже некоторых паркетников. Kia Sportage, конечно, попроходимей будет, но это уже настоящий внедорожник Kia Sportage — плюсы и минусы.

Хотя Пиканто и отличается неширокой базой, но зимой в колеи днищем не садится. Лесом мотается за милую душу, легкий и в грязи не застрянет. Проскакивает немыслимые преграды.

Автомобильчик очень низенький, езда через бордюры всегда заканчивается битым картером или порогами. К поребрику лучше не доезжать, чем нарваться на скрежет сминаемого нижнего края переднего бампера. Стоимость эксплуатации: 15000 и 3000 на ТО по деньгам обошлось совсем недорого.

Жидкости антифриз и масло доливать не доводилось. Говорят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. Не проверял, утверждать не буду, но ни единого пятнышка ржавчины на кузове Пиканто не заметил.

За день наматываю около 150 км. На трассе 120, в городе около 30. Приятно удивил очень низкий расход топлива.

Вот, наконец, настал тот день, когда Пиканто стоит у меня в гараже. Начну с самого начала. Решили мы поменять авто. У меня была точнее пока есть ВАЗ 2109 1991 г. Осенью 2009 г. Выдвинул ряд требований: экономичная, небольшая, чтоб смог сесть сам за себя я ростом 190 см. Так как планируется, что ездить будет жена, то предпочтения отдавали авто с АКПП. Следовательно, вариант отпал.

Цена 360 т. Если догонять доп. Но доп. Стоит призадуматься. Двигатель с АКПП только 800 куб. Также по сравнению с КИА Пиканто проигрывает при движении по трассе мои размышления. Неудачно сделан обдув стекал: либо на лобовик, либо на боковые стекла. Одновременно не обдувается.

С моим ростом сидеть нормально, но в Пиканте удобнее. В Спарке неудачно сделано боковое окно, помимо стойки идет маленькая перемычка типа форточки на Жигулях 2106. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору толстая. На Пиканто, пока, этого не заметил проехал всего 400 км, в том числе 150-200 км по городу. Поясню свои познания Спарка: брал пару часов «докатки» в автошколе перед покупкой Пиканты. Проехав сам по салонам осенью и подобрав варианты марок авто описанных выше на тот момент не обладал вышесказанной информацией , зимой едем с женой целенаправленно по салонам.

Автоматическая коробка собственной разработки A4CF0, с заявленным ресурсом 200 тысяч км.

Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость. Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые 75 тысяч км. Если автомат не в состоянии определиться с выбранной скоростью и начинает в них путаться и дергаться. В этом случае придется менять датчики давления масла. Механика Киа Пиканто доставляет проблем явно меньше. Операцию по замене масла нужно проводить каждые 80 тыс пробега, хотя такая процедура и не значится в руководстве по эксплуатации.

Гость Киа Форума Отправлено 01 May 2012 - 19:19 Здравствуйте, вот собралась и я обладать этим чудо автомобильчиком, влюблена с самого выхода новой Пиканты. Планирую летом стать пикантоводом. Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка.

И, как правило, в более навороченной комплектации, и как получилось, за меньшие деньги. Занимается компания buymotors.

Мужичок с ноготок

И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная.

Лента событий Kia Picanto (Киа Пиканто)

Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2021 г. По ассистентам водителя Kia Picanto в комплектации GT Line оказался не совсем пустым. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Владельцы нового Kia Picanto GT нашли в нем явные недостатки.

Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.

Kia Picanto, Kia, Picanto. Среди российских водителей бытует мнение о том, что машина отлично подходит для представительниц прекрасного пола. -EvelinaSkyLink, владелец KIA Picanto 3D Корейское Чудо. Отзывы владельцев Kia Picanto III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Читал разные отзывы пишут при объёме 1.0 л, расход 10 литров, хотел узнать достоинства и не достатки.

Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто

Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. До приобретения новой Пиканто 2017+ у жены была Киа Пиканто 2011 года комплектация Комфорт. Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г. Luizza Новости Kia Picanto. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг. Владельцы нового Kia Picanto GT нашли в нем явные недостатки.

Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto

Владельцы нового Kia Picanto GT нашли в нем явные недостатки. Владельцы нового Kia Picanto GT нашли в нем явные недостатки. Владелец чокнутый, загнал Пикато даже на драг рейсинг. — пост пикабушника Vinogradka.

KIA Picanto глазами (и словами) владельцев

Пробежавшись по объявлениям о продаже БУ понял, что склоняюсь всё таки к новой машине. Критерии следующие: цена до 500. Да, забыл, машина должна быть красивой, для любимой это принципиальный момент. Как видите, хочеться много за "малые" деньги. Гранта, калина и прочие отеч.

По оценкам специалистов российского отделения бренда, именно на такие автомобили придется львиная доля продаж Picanto. Занимаю водительское место, нажимаю на кнопку Start… А ничего так сиденья, мне совсем не тесно.

Селектор АКПП, руль, педали — все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться. О, да тут подлокотник есть! А вот чего нет — это регулировки поясничного подпора. За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует… Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free? Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией.

Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий.

Отодвинув переднее сиденье полностью назад, сажусь сзади рост 180 см , коленки задевают спинку переднего сиденья, но не упираются. Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт. В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе. Как оказалось, машина уже была упаковано допами на 50 тысяч рублей, что не очень обрадовало парктроник, защита картера, сигналка с автозапуском, коврики везде, видеорегистратор, противоугонная маркировка, набор автомобилиста. Распространенный маркетинговый ход, либо жди 2. В общем, ждать не стали. Что получили в итоге. Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников.

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий