Новости кино в луганске

Администрация г. Стаханова ЛНР» Новости» Городские новости» Загорание в кинотеатре «Мир» ликвидировано, ведется следствие (комментарий главы Администрации города Стаханова). Главная» Новости» Кинотеатр русь в луганске афиша на завтра. Показ фильма «Время первых» российского режиссера Дмитрия Киселева открыл работу киноклуба «Золотой Витязь» в Луганске. Главная/Новости/Фонд кино рассказал, какие фильмы стали лидерами проката в кинозалах ЛНР. С 15 сентября 2023 года в Луганском академическом русском драматическом театре имени Луспекаева и в Луганском академическом украинском музыкально-драматическом театре на улице Оборонной откроется осенний театральный сезон.

Лаборатория современного зрителя

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУТУГИНСКОГО РАЙОНА» Новости» Акция "День патриотического кино" началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске. Главная» Новости» Афиша кинотеатра мир луганск. If you have Telegram, you can view and join Кинотеатр Русь Луганск right away. Цены на билеты в кино в Луганске Если посмотреть разные фото города, приходит некая грусть по уходящим моментам и временам. Фонд кино в 2024 году откроет на базе Луганской государственной академии культуры и искусств имени Матусовского центр документального кинопроизводства. Жителей и гостей Луганска приглашают на ежегодную Всероссийскую акцию «Ночь кино», которая пройдёт в столице ЛНР 26 августа.

Александр Лунгин: «Я не знаю, как сделать настоящее кино про Донецк и Луганск»

Поскольку фильм будет про маленькую, но про войну, он обречён быть дорогим. Как сделать сейчас настоящее кино про Донецк и Луганск? Я не знаю. Тем не менее затрагивать эту тему можно. Как вы оцениваете состояние российской киноиндустрии, в которой режиссёры вынуждены брать существенную часть бюджета своей картины у государства? Это наверняка накладывает определённые рамки, разве нет? Насколько я понимаю, есть только четыре по-настоящему автономно работающих индустрии, приносящие устойчивый доход: в Голливуде, в Гонконге, в Индии и в Нигерии. В других странах режиссёры в конечном итоге также берут деньги у государства. Просто это устроено не так прямолинейно, как у нас.

В Европе, например, действует система диверсифицированных фондов, которые получают налоговые льготы и выплаты от муниципалитетов. По сути это всё равно деньги налогоплательщиков, однако из-за того, что система очень сложная, в ней нет такого ясного диктата, как у нас. В России денег мало, всё предельно упрощённо и работает по принципу «одного окна». И мы все стоим в очереди в это окошко. Если дали тебе, значит, не дали кому-то другому. Да, в каком-то смысле это действительно угнетает, но это неизбежность: кино как таковое не приносит дохода, а фильмов снимается очень много, поэтому финансировать картины в нашей стране как-то иначе сложно. Самое важное — это первые деньги. Их почти всегда даёт государство, потому что их можно не возвращать.

Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина. И всё крутится вокруг денег. Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей. Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент». Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации. Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно». В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет.

Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него. Как считаете, сколько в российском кино продлится отрезок времени, когда «Кузнецов везде»? Сейчас, безусловно, Сашино время. Та выразительность, которая ему присуща, сейчас имеет спрос и за пределами русскоязычного кинорынка. На мой взгляд, его карьера в ближайшие годы будет стремительно прогрессировать. Когда я с ним познакомился, он ещё не был таким раскрученным актёром: мы снимали его персонажа из «Братства» в коротком ролике для заявки в Минкульт. Когда оказалось, что у меня есть этот старый сценарий «Большой поэзии». Ваше кино хорошо рифмуется с «Дылдой» Кантемира Балагова: в обеих лентах два персонажа возвращаются с войны и пытаются встроиться в мирную жизнь, найти своё место.

Сейчас стало расхожим представление о том, что ПТСР — болезнь нашего времени: люди переживают расстройство после многих событий, которые могут быть и вовсе не связаны с войной и другими действительно страшными потрясениями. Многие переживают травматический синдром из-за того, что не смогли устроить ребенка в престижный детский сад. Современная городская жизнь сделала ПТСР разменной монетой того, что мы по привычке называем прогрессом. При этом в разных интервью вы довольно осторожно отвечаете на вопрос, о чём это кино, отрицая варианты «о войне», «о ПТСР» и «о поэзии». Как всякий человек, который снимает кино, я естественным образом уклоняюсь от прямого ответа, о чём фильм. Тут важно разделить контексты: когда мне говорят, что эта картина о войне в Луганске, я отвечаю: «Нет, это не так». Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть? Да, является.

Можно ли считать её картиной о ПТСР? Да, формально можно. Но относиться к Виктору просто как к жертве войны ошибочно, потому что он её лорд, её господин. Все остальные — и Лёша Алексей Филимонов , и ротный Евгений Сытый , и в каком-то отношении даже Цыпин Фёдор Лавров — безусловно, жертвы войны, причём ротный и Цыпин — войны чеченской. Что касается Виктора, то именно с ним особый счёт: если бы он не «разбился» об это ограбление, как комар о лобовое стекло машины, то превратился бы в [Антона] Чигура из «Старикам здесь не место», причём скорее не из фильма братьев Коэн, а из романа Кормака Маккарти. Такова природа этого героя.

Сейчас, безусловно, Сашино время. Та выразительность, которая ему присуща, сейчас имеет спрос и за пределами русскоязычного кинорынка. На мой взгляд, его карьера в ближайшие годы будет стремительно прогрессировать. Когда я с ним познакомился, он ещё не был таким раскрученным актёром: мы снимали его персонажа из «Братства» в коротком ролике для заявки в Минкульт. Когда оказалось, что у меня есть этот старый сценарий «Большой поэзии». Ваше кино хорошо рифмуется с «Дылдой» Кантемира Балагова: в обеих лентах два персонажа возвращаются с войны и пытаются встроиться в мирную жизнь, найти своё место. Сейчас стало расхожим представление о том, что ПТСР — болезнь нашего времени: люди переживают расстройство после многих событий, которые могут быть и вовсе не связаны с войной и другими действительно страшными потрясениями. Многие переживают травматический синдром из-за того, что не смогли устроить ребенка в престижный детский сад. Современная городская жизнь сделала ПТСР разменной монетой того, что мы по привычке называем прогрессом. При этом в разных интервью вы довольно осторожно отвечаете на вопрос, о чём это кино, отрицая варианты «о войне», «о ПТСР» и «о поэзии». Как всякий человек, который снимает кино, я естественным образом уклоняюсь от прямого ответа, о чём фильм. Тут важно разделить контексты: когда мне говорят, что эта картина о войне в Луганске, я отвечаю: «Нет, это не так». Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть? Да, является. Можно ли считать её картиной о ПТСР? Да, формально можно. Но относиться к Виктору просто как к жертве войны ошибочно, потому что он её лорд, её господин. Все остальные — и Лёша Алексей Филимонов , и ротный Евгений Сытый , и в каком-то отношении даже Цыпин Фёдор Лавров — безусловно, жертвы войны, причём ротный и Цыпин — войны чеченской. Что касается Виктора, то именно с ним особый счёт: если бы он не «разбился» об это ограбление, как комар о лобовое стекло машины, то превратился бы в [Антона] Чигура из «Старикам здесь не место», причём скорее не из фильма братьев Коэн, а из романа Кормака Маккарти. Такова природа этого героя. Впрочем, думаю, и Балагов будет отрицать, что «Дылда» про посттравматический синдром как таковой. Зачем вы так романтизируете новую Москву, в которой происходят события? Это же районы с высотными «муравейниками», в которых одни из самых низких цен на жильё: там жуткие пробки утром и вечером, мусорные свалки поблизости, а у вас Кузнецов будто бы издевательски заявляет, что его контора именно от людей эти свалки и охраняет. Москва в кадре такая, какая есть. Наверное, вы просто привыкли к тому, что фильм всегда должен апеллировать к социально-бытовому реализму. Но «Большая поэзия» — вестерн. Мы смотрим на новую Москву глазами героя, а для него это пустыня: сводящий с ума район, в котором слишком много разных посланий. Более того, этот ландшафт уже не обладает какими-либо национальными признаками. Язык урбанизма стал удивительно универсальным. Когда смотришь на эти одинаковые проекты — разноцветные, тонкие стены, бесконечные ряды кондиционеров — невозможно сказать, где ты находишься, это могут быть новые кварталы в Мальмё, в Малаге или в Маниле. А классическая, привычная Москва, которая по-прежнему существует в наших головах, — та, в которой живу я, например, — отбрасывает непропорционально большую тень. Думаю, что в районе одной лишь Некрасовки район, где проходили съёмки фильма. Мы такую Москву почти не видим в кино: она странная, сложная и психопатичная. Да, такие районы с одинаковыми проектами под застройку строят по всей стране, и все они так или иначе похожи на вашу Некрасовку. Просто в реальности больше мрака, чем у вас в кадре. Конечно, было бы правильнее снимать фильм в конце октября — в ноябре, тогда бы этого самого мрака было больше. Однако это оказалось невозможным ввиду бюджетных ограничений. После просмотра фильма мне казалось, что рэп, который мы слышим в «Большой поэзии», — просто дань моде. Но позже я наткнулся на ваши слова: «Рэп не мог не возникнуть в фильме, эта культура значима для людей, про которых я рассказываю». По-моему, 30-летний парень, воевавший в Луганске и работающий в ЧОПе, вряд ли будет считать рэпера Фейса, треки которого у вас в фильме звучат, представителем «значимого рэпа». Скорее это мог бы быть Кендрик Ламар или Оксимирон. Думаю, Лёха не знает, кто такой Кендрик Ламар и за что он получил Пулитцеровскую премию. А договариваться с Оксимироном — долго, сложно и, скорее всего, дорого. В целом моя авторская позиция не нуждается в иллюстрации песнями Оксимирона. Откуда у персонажа Кузнецова в репликах столько лаконичности и пафоса одновременно? Ведь в жизни так никто не говорит. Почему вы решили оставить ему такие будто бы карикатурные фразы?

Кто-то его ругает, кто-то хвалит. В любом случае картина не оставит зрителя равнодушным. Очевидцы и не только Журналист Евгений Поддубный признаёт: есть в фильме и слабые стороны. Потому что куда важнее сюжет, идея и идеология. Куда важнее мораль», — отметил он у себя в Telegram. Семь лет украинскому авиаудару по ЛуганскуВ среду, 2 июня, исполняется 7 лет трагическим событиям, когда в 2014 году в результате ракетного удара украинской военной авиации по зданию бывшей Луганской облгосадминистрации, где на тот момент находилось правительство ЛНР, погибли мирные жители Поддубный отметил, что, несмотря на обилие жестоких сцен и трагичных развязок, фильм «учит порядочности и ответственности, фильм учит не предавать и защищать». И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство», — отметил Поддубный. Он отдельно указал на то, что те, кто обвиняет фильм в преувеличении преступлений украинских военных и националистов, будут неправы собственно со сцены такого преступления и начинается фильм. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты. Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показан очень хорошо. Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края», — отметил он. Особо Поддубный отметил игру Владимира Ильина, сыгравшего в фильме одну из главных ролей наряду с Алексеем Кравченко, Мариной Денисовой, Александром Бухановым и Максимом Дахненко и рядом других замечательных актёров. Политолог Лев Вершинин, который в те дни занимался прорывом информационной блокады, созданной западными СМИ вокруг преступлений украинских националистов за что в числе первых и угодил на «Миротворец» , отметил, что фильм не идеален, но нужен. Поздновато, но не поздно. Нужно больше, и по всем кинотеатрам, и по всем каналам, с повторами», — указал он. Вместе с тем он, как и Поддубный, отмечает: многое авторы фильма смягчили.

Ещё в середине 80-х, когда Луганск был ещё Ворошиловградом, в городе насчитывалось не много не мало 10 кинотеатров. Наиболее древнейшим, из которых был кинотеатр «Комсомолец», который открыли ещё в 1920 году. В 80-х же, флагманами киноиндустрии в Луганске являлись кинотеатры «Аврора», «Мир», «Буревестник» и «Украина». Так, же особое место занимал кинотеатр «Октябрь» был построен ещё до Великой Отечественной войны и использовался как кинотеатр для детей и юношества. Кроме этого в городе работали, летние кинотеатры «Космос», «Молодая Гвардия», а так же киноплощадка в парке имени 1-го Мая. Был в Луганске и кинотеатр Повторного фильма, но как можно догадаться особой популярностью он не пользовался.

Творческий тандем Москвы и Луганска показал «Путь домой» русского Донбасса

В 2023 году киномастерские работали в Звенигороде. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »!

Учения продлятся месяц. Их окончание совпадёт с началом сезона, не пригодного для войны «На съемках в Крыму принимали участие именно жители и свидетели тех событий, о которых мы и говорим в 2014 году. Да, для них это страшная боль, страшная трагедия, но это сильные люди, и они помогли нам осуществить эти съемки», — рассказал продюсер фильма Сергей Щеглов на показе.

Не обошёлся закрытый показ и без околополитического скандала. Журналистка Лиля Яппарова из издания «Медуза» СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента обратилась в компанию бизнесмена Евгения Пригожина «Конкорд» с вопросом, финансировал ли он съемки фильма «Солнцепёк». Известно, что на закрытом показе продюсер Сергей Щеглов поблагодарил «заказчика» за идею, постоянное участие и спонсорство данной картины. Относилось ли это к Евгению Викторовичу, нам неизвестно. Однако Евгений Викторович видел «Солнцепёк» и просил передать специально для Вас, Лилия, что в фильме имеется собирательный образ Игоря Бурова, в котором, как он считает, и Вы приняли непосредственное участие», — отмечалось в ответе пресс-службы компании. Журналистке передали отрывки из фильма моменты с 12:42 , 1:29:06 и 1:39:11 и вопрос самого Пригожина. Персонаж, о котором он говорил, — россиянин, присоединившийся к украинским националистическим батальонам.

Премьера фильма «Солнцепёк» запланирована на 18 августа. Впрочем, в сети уже доступна копия фильма в хорошем качестве. Кто-то его ругает, кто-то хвалит. В любом случае картина не оставит зрителя равнодушным. Очевидцы и не только Журналист Евгений Поддубный признаёт: есть в фильме и слабые стороны. Потому что куда важнее сюжет, идея и идеология. Куда важнее мораль», — отметил он у себя в Telegram.

Семь лет украинскому авиаудару по ЛуганскуВ среду, 2 июня, исполняется 7 лет трагическим событиям, когда в 2014 году в результате ракетного удара украинской военной авиации по зданию бывшей Луганской облгосадминистрации, где на тот момент находилось правительство ЛНР, погибли мирные жители Поддубный отметил, что, несмотря на обилие жестоких сцен и трагичных развязок, фильм «учит порядочности и ответственности, фильм учит не предавать и защищать».

Как рассказал Богдан, после первого этапа проекта, который состоял из теоретической и физической подготовки, он прошел во второй этап: — Хочу сказать, что данный проект рассказывает о космосе, о системах космических аппаратов и орбитальных станциях, и что могут пережить космонавты в нештатных ситуациях. В начале у нас были физподготовка, сдача нормативов, а затем состоялась практическая часть — курс выживания в экстремальных условиях. Мы провели три дня недалеко от Красноярска — в тайге. На этой ступени проекта, в который прошли 50 человек, мы воочию убедились, что значат для человека настоящие испытания. Радиолокация и ориентирование на местности, вязание узлов, знаки «земля-воздух», разжигание костров — все это непростые задания, как кажется на первый взгляд. Тем более, что за пределами палатки — минус пятнадцать.

В декабре школьники и студенты посмотрели фильм о героинях Донбасса «Я ушла на войну». Автор картины журналистка Ольга Кирий рассказала юным зрителям о проблемах, с которыми сталкиваются военкоры, об особенностях съемки документального кино и поиске героев для него.

Сергей Гармаш и актеры Центра Михалкова выступят в Луганске

Цены на билеты в кино в Луганске Если посмотреть разные фото города, приходит некая грусть по уходящим моментам и временам. Заканчивая очерк о «жизни» Луганских кинотеатров обращу ваше внимание на забавное совпадение: сто лет назад в Луганске было 4 кинотеатра. В Луганске прошел митинг-реквием в память о российских журналистах ВГТРК Игоре Корнелюке и Антоне Волошине.

Фонд кино создаст центр документального кинопроизводства в Луганске

Оксана Кокоткина также добавила, что в фонде фестиваля есть фильмы различных жанров, многие из которых теперь смогут увидеть как жители ЛНР, так и подконтрольных Украине территорий в рамках реализации Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса. Она подчеркнула, что все картины, представленные в свое время на фестивале, направленные на духовно-нравственное развитие человека. Народный артист Украины и ЛНР, художественный руководитель Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной Михаил Голубович, который в этом году работал в составе жюри ХXVI Международного кинофорума «Золотой Витязь», выразил уверенность, что показ фильмов из фонда фестиваля необходим для поднятия духа жителей Республики. Картина посвящена советским покорителям космоса. Ранее сообщалось, что в рамках Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса в Луганске с 1 июля начинается культурная благотворительная акция «Киноклуб «Золотой Витязь» в Луганске», в рамках которой жители ЛНР и подконтрольной Украине территории Луганщины смогут бесплатно посмотреть киноленты-призеры Международного кинофорума «Золотой Витязь».

Фильм «Праведник» покажут в кинотеатре «Русь» на Оборонной, 4к в синем зале в 18:20, на «Чебурашку» жители смогут прийти в 18:30 в синий зал, на «Вызов» — в 18:40 в красный зал. На квартале Комарова, 33а в кинотеатре «Мир» в синем зале в 18:20 состоится показ фильма «Праведник».

На этот раз в луганском кинотеатре «Русь» состоялась премьера короткометражного художественно-музыкального фильма «Русская земля», который стал одним из самых ожидаемых кинопроектов в регионе и собрал полный зал. По словам автора сценария Романа Разума, «Русская земля» — это история о бойце Донбасса, который уходит на фронт, прощается со своей семьей и практически умирает.

Просмотр картин состоялся и в Донбассе, в зоне проведения специальной военной операции. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Сильные верой 07. Этому предшествовали глубокий политический кризис, государственный переворот и раскол общества. Авторы фильма попытались не только восстановить хронологию народного восстания, но и разобраться в причинах «русской весны». С надеждой на справедливость Сегодня в зоне специальной военной операции выполняют свой долг воинские подразделения, выбравшие в качестве обозначений имена святых. Авторы фильма познакомились с бойцами батальона архангела Михаила, побывав в расположении, на учебном полигоне и в мастерской, которую солдаты сами оборудовали. Я пришёл закончить войну Они не просто воюют против украинских нацистов, но и освобождают от них свою родную землю.

Вчера в Луганске впервые прошла Всероссийская акция «Ночь кино»

На днях в Луганске состоялась знаковая премьера, Союз писателей ЛНР представил на суд зрителя первый короткометражный фильм «Путь домой». В летнем кинотеатре на новой набережной прошел показ документальных фильмов «Луганск-Саратов. В луганском кинотеатре «Русь» состоялась уникальная премьера: жители ЛНР одновременно со всеми россиянами увидели фильм «Вызов». Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку.

Кинотеатр «МИР» анонс фильмов

В Луганске состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе Кинотеатры в Луганске, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком.
Фонд кино рассказал, какие фильмы стали лидерами проката в кинозалах ЛНР Главная» Новости» Кино в луганске афиша русь.

Акция «День патриотического кино» началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске...

Ваш город Луганск? Да, верно или Выберите город. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУТУГИНСКОГО РАЙОНА» Новости» Акция "День патриотического кино" началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске. Билеты в кино. Самые популярные фильмы сейчас их разыскивают на Кинопоиске чаще всего. Кино в Луганске Отдохнуть в Луганске Ночные клубы в Луганске afisha lugansk ua Луганск. расписание сеансов и покупка билетов. Новости и акции. Кинотеатры на карте в Луганске. Отзывы и контактная информация на сайте. Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска.

Фонд кино рассказал, какие фильмы стали лидерами проката в кинозалах ЛНР

В Луганске прошел митинг-реквием в память о российских журналистах ВГТРК Игоре Корнелюке и Антоне Волошине. Показом фильма В«Время первыхВ» в Луганском торгово-развлекательном центре В«РусьВ» открылся киноклуб В«Золотой витязьВ». Смотрите видео на тему «кино музыканты в луганске» в TikTok (тикток).

Жизнь кинотеатров Луганска с первых шагов и до распада Союза: по архивным документам и воспоминания

Часть вторая», автором которых выступил председатель общественной организации, журналист Александр Зуев. Гостями мероприятия стали руководитель регионального отделения общественной организации «Боевое братство» Сергей Авезниязов, председатель общественной организации «Жены героев» Наталья Речман, глава исполкома ОНФ Сергей Шаров и представитель казачества, член общественной организации «Саратовская ассоциация героев» Андрей Бердников. Александр Зуев рассказал о новом украинском режиме, о тяготах сегодняшней жизни и о будущем, о котором так мечтают жители Луганской и Донецкой народных республик. Когда я готовил сценарий во время бессонных ночей в прифронтовых районах Донбасса, хотелось разом показать все аспекты войны. Потом пришло понимание: на войне главное - человек со всеми его особенностями, порою слабой, рассеянной человеческой сутью и одновременно с могучим потенциалом жизненной энергии, превращающим его в могучую, сильную духом личность, способную изменить мир.

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Когда я готовил сценарий во время бессонных ночей в прифронтовых районах Донбасса, хотелось разом показать все аспекты войны. Потом пришло понимание: на войне главное - человек со всеми его особенностями, порою слабой, рассеянной человеческой сутью и одновременно с могучим потенциалом жизненной энергии, превращающим его в могучую, сильную духом личность, способную изменить мир. Именно это важно увидеть, освещая жизнь человека на войне».

По лицам видно, что люди пришли в ожидании ответа на мучительные вопросы: «Чем мы можем помочь нашей стране? На эти трудные вопросы отвечают с экрана мои герои, простые люди, испытавшие все тяготы и горести войны.

И даже становились лауреатами, потому что там действительно хороший уровень работ», — сообщил URA.

География фестиваля «Зеркало будущего» в 2024 году расширится на пять новых регионов. Он проходит по всей России. В 2023 году киномастерские работали в Звенигороде.

Сохрани номер URA.

Фотогалерея

  • Снятый в Луганске фильм за первую неделю проката набрал около полумиллиона просмотров - МК Донбасс
  • Реклама на проекте
  • Показ фильма «Время первых» открыл работу киноклуба «Золотой Витязь» в Луганске
  • В Луганске состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» | WORLD PODIUM

Выбор цветовой схемы:

  • Вчера в Луганске впервые прошла Всероссийская акция «Ночь кино»
  • Презентация фильма "Ополченочка" в Луганске | РИА Новости Медиабанк
  • Читайте также:
  • Александр Лунгин: «Я не знаю, как сделать настоящее кино про Донецк и Луганск»

Афиша кино в Луганске с 25 апреля по 1 мая 2024 года

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Никогда не понимал, почему люди покупают билеты за такие деньги. Люди это, конечно, видят. Как выработать адекватный взгляд на события между Россией и Украиной? То, что случилось с Украиной на майдане, — это был переворот.

Всюду в мире так делают. Если это финансировала Америка, то что я могу сказать? Начиная с послевоенного периода Америка сделала так много переворотов! Они нас бомбили Югославию. Без войны у них нет индустрии, нет прогресса.

Луганская Народная Республика впервые присоединилась к Всероссийской акции «Ночь кино», в рамках которой в луганских кинотеатрах «Русь» и «Мир» были представлены самые кассовые российские фильмы текущего года: «Чебурашка», «Вызов» и «Праведник». В рамках акции вход для зрителей был свободным. Уверен, акция получилась хорошей, люди остались довольными и с хорошим настроением вечером разошлись по домам, — рассказал главный консультант отдела искусств и образования в сфере культуры управления культуры и музейного дела Министерства культуры ЛНР Александр Безгодков.

Что они мне скажут, как они оценят ту работу, которую, можно считать, "Ночные волки" создавали мотоциклами в течение тридцати лет, и она уместилась в 36 минут. И мне хочется увидеть, что скажут дети, как они ее картину поймут, как они ее оценят. И может тем самым - это наша поддержка Донбасса. Этот фильм сделан от сердца и от души. И мне бы хотелось, чтоб они это поняли", - рассказал автор ленты. Зал кинотеатра был переполнен, те, кому не хватило свободных мест, расположились на ступенях. Перед началом сеанса Залдостанов приветствовал собравшихся, а также ответил на все вопросы после сеанса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий