Новости кипелов кто такой

Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой «Мастер» в недавно открывшихся ночных клубах. If you have Telegram, you can view and join Группа “Кипелов” right away. В 1985 году Кипелов с другими участниками ВИА "Поющие сердца" создал группу "Ария", где был вокалистом до 2002 года. Президент РФ Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России певцу, музыканту и композитору Валерию Кипелову.

«Отец рока» — биография Валерия Кипелова

Валерий Александрович Кипелов (12 июля 1958 года, Москва, СССР) — советский и российский рок-музыкант, заслуженный артист России, певец и композитор. Валерий Александрович Кипелов (12 июля 1958 года, Москва, СССР) — советский и российский рок-музыкант, заслуженный артист России, певец и композитор. Кипелов, Валерий Александрович — Эта статья — о вокалисте группы «Кипелов». О самой группе см. Кипелов (группа). Валерий Кипелов Валерий Кипелов в 2008г. Основная информация Полное имя Кипелов. Валерий Александрович Кипелов (12 июля 1958 года, Москва, СССР) — советский и российский рок-музыкант, заслуженный артист России, певец и композитор. Вале́рий Алекса́ндрович Кипе́лов — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор, автор песен; заслуженный артист Российской Федерации (2023). (В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда».

Концерты Кипелова 2024

Следующей записи поклонники ждали шесть лет, «Жить вопреки» вышел в 2011, следующий — «Звёзды и кресты» — ещё через шесть лет. Кипелов вообще не балует слушателей регулярными новинками, он работает в своё удовольствие и по-прежнему несёт в массы старый добрый хеви-метал. Развернуть текст.

Да и быстрее по времени получается. У меня две станции под боком, минут 40 — и я уже могу быть на другом конце Москвы.

И потом, надо все-таки быть рядом с народом, видеть, чем он дышит и живет. Сейчас, когда можно в маске ездить, вообще красота — меня никто не узнает. А я до сих пор на репетиции и встречи со своими музыкантами езжу в маске. Считаю, что надо быть бдительным и не терять головы. Не хотелось бы лично внести вклад в возвращение этого коронавируса.

Я уже слышал замечательный сингл The Rolling Stones «Living in a Ghost Town» «Живя в городе призраке», песня была выпущена 23 апреля — прим. Понятно, что мы — часть общества, все, что происходит в нашей стране, нам небезразлично. Единственное, надо убедить нашу поэтессу Маргариту Пушкину, что необходимо и эту часть нашей жизни отразить. Только какие-то мысли предлагал. Например, однажды в метро, где-то на зеленой ветке, ко мне под стук колес пришли строчки для песни про блокадный Ленинград: «Непокоренный, прошедший сквозь ад, непокоренный герой Ленинград».

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Несмотря на высокие гонорары и возможность обеспечить семье достойную жизнь, Валерий не стал приобретать излишне роскошные квартиры, дома и декор с позолотой, а остановился на простых, но качественных вещах.

В московской квартире Валерий живёт вместе со своей супругой, их дети и внуки уже давно выросли и разъехались. Квартира в Москве Когда поклонники видят, как их любимые артисты собирают целые стадионы и получают большие гонорары, она всегда думают, что такие люди живут в хороших районах, роскошных и богато обставленных домах. Но это не всегда так, и Валерий Кипелов — настоящее тому доказательство.

Артист приобрёл хорошую простую квартиру далеко не в центре столицы, и сегодня живёт там вместе со своей супругой. Несмотря на то, что выбранный ими район находится далеко от центра, он хорошо обустроен и обладает всей необходимой инфраструктурой. Валерий Кипелов не любит выставлять свою жизнь напоказ, поэтому в Сети можно найти лишь несколько стандартных семейных фото, на которых заметны некоторые детали интерьера.

Валерий не всегда жил в Москве, он родился и вырос в посёлке Капотня и там же начал свой музыкальный путь, однако посещал «музыкалку» с неохотой. ФОТО: remoskop. Первое жильё артист купил на гонорары.

«Родина для меня - это Гагарин»: стало известно, как сейчас живет Валерий Кипелов

Практически весь материал принадлежал басисту Алику Грановскому и гитаристу Андрею Большакову, не считая лирической баллады «Без тебя», написанной Валерием Кипеловым. Владимиру Холстинину отводилась роль исполнителя. И это очень не нравилось основателю «Арии». Как результат, в 1978 году в группе происходит раскол. Но это никак не сказывается на «Арии». Ведь она уже была на слуху и подобрать новых музыкантов было очень просто. Так, место гитариста со временем занял Сергей Маврин из коллектива «Черный кофе», бас-гитару доверяют Виталию Дубинину, а за барабанную установку садится давний поклонник группы — Александр Манякин. В этом составе «Ария» записывает альбомы «Герой асфальта», «Игра с огнём» и «Кровь за кровь». После чего наступает творческая пауза, связанная с развалом Советского Союза.

Музыкантам приходится переквалифицироваться в сторожей и грузчиков, чтобы хоть как-то прокормить свои семьи. Валерий Кипелов работает ночным сторожем, выступает на подпевке у различных коллективов, на концертах сотрудничает с группой «Мастер» и даже исполняет вокальные партии в рок-опере Симона Зилота «Иисус Христос — суперзвезда». Но в 1995 году на группу обращает внимание владелец компании «Moroz Records» Александр Морозов, что и послужит толчком к ее возрождению. Впоследствии коллектив записывает студийные альбомы под названиями «Ночь короче дня», «Генератор зла» и «Химера». Однако разногласия не покидали группу на всех этапах ее существования.

Согласно опросу журнала «Русский репортер», текст композиции занял 15-е место среди сотни самых популярных в России стихотворных строк, включающих также русскую и мировую классику. Валерий Кипелов. Окончательному творческому разрыву предшествовали выход альбома «Химера», большой гастрольный тур и фестиваль «Нашествие». Группа «Кипелов» Годом рождения группы «Кипелов» можно назвать тот же 2002 год. Тогда же музыкант начал гастрольный тур «Путь наверх», а уже в 2004-м коллектив артиста получил «Премию MTV Россия» в номинации «Лучшая рок-группа». Вскоре Валерий Кипелов записал и первый альбом «Реки времен». На протяжении десяти лет музыкант гастролировал, записывал песни, выступал в тандеме с другими группами. Например, в 2003 году участвовал в презентации нового проекта группы «Пикник» под названием «Пентакль». С лидером этого коллектива Эдмундом Шкловским его связывали годы дружбы. В 2008 году Валерий Кипелов воссоединился с «Арией», и вместе они дали два больших концерта, приуроченных к 20-летию альбома «Герой асфальта». Также Кипелов принял участие в праздновании десятилетия группы Сергея Маврина. Фото: Global Look Press Спустя два года участники группы «Ария» отметили 25-летие коллектива серией юбилейных концертов, а через пять лет собрались и на его 30-летие. В 2012 году проекту «Кипелов» исполнилось десять лет. И первая юбилейная дата также была отмечена эффектным концертным выступлением. Многие критики отмечали, что когда Валерий ушел из «Арии», его творчество стало совершенно другим. В его музыке и стихах стало больше лиричности, чего не было в «Арийском» периоде, когда группа могла петь и об Антихристе, что ей нередко припоминали особо религиозные слушатели. Дуэт с Даниилом Плужниковым В 2016 году в жизни Валерия Кипелова случилась очень важная и знаковая встреча. Музыкант увидел по телевизору выступление 14-летнего Даниила Плужникова, исполнившего его песню «Я свободен» в финале шоу «Голос», и был потрясен. По словам Кипелова, юный артист сумел прочувствовать смысл этой песни и передать ее посыл в зал. И благодаря прочтению Даниила композиция заиграла новыми яркими красками, обрела иные смыслы. Неудивительно, что Даниил Плужников стал победителем третьего сезона проекта «Голос». Даниил Плужников в проекте «Голос» После этого Валерий Кипелов подарил Даниилу диск с символичным названием «Непокоренный», посвященный мужеству жителей блокадного Ленинграда, и пожелал юному музыканту удачи, творческих побед и веры в себя. Название песни действительно рифмуется со сложной судьбой музыканта. Ведь Даниил страдает редким генетическим заболеванием — псевдоахондроплазией, при котором деформируются суставы и нарушаются рост кости, и уже перенес немало операций. Но тем не менее этот фактор не помешал ему выходить на сцену и заниматься любимым делом. И каждое такое выступление — это настоящая победа над собой. Кстати, эта история не закончилась на подаренном диске.

Творческая деятельность музыканта в немалой степени повлияла на развитие направления «хеви-метал» в российской рок-культуре. В детстве Валерий по примеру отца увлекался футболом и хоккеем, в то же время его всё больше притягивала музыка. Поначалу мальчик ходил в музыкальную школу на класс баяна не по своей воле — родители обещали ему купить щенка, если научится играть. И он научился это делать, да настолько хорошо, что смог исполнять на народном инструменте композиции «Deep Purple» и «Creedence». Валерий Кипелов в детстве с мамой В 1972 году судьба преподнесла Кипелову случай, который определил его дальнейшее будущее. На свадьбе у сестры по настоятельной просьбе отца Валерий исполнил несколько композиций на баяне, подыгрывая приглашённым артистам ВИА «Крестьянские дети». Оценив его импровизационные способности, музыканты позвали подростка в свою группу. Это был первый опыт работы в настоящем музыкальном коллективе и первых самостоятельных заработков. Правда выступать, в основном, приходилось на свадьбах и банкетах. Первые шаги в музыке После окончания школы Валерий учился в техникуме автоматики и телемеханики. Тогда он занимался поисками себя и находился в состоянии постоянной влюблённости. Сейчас он оценивает этот промежуток жизни, как самый счастливый и безотрадный. Валерий Кипелов в армии Служба в ракетных войсках советской армии с 1978 по 1980 год не помешала увлечению музыкой. Кипелова определили баянистом в армейский ансамбль. После армии Валерий попал в вокально-инструментальный ансамбль «Шестеро молодых», где солистом был Николай Расторгуев , известный теперь как лидер группы «Любэ». В сентябре 1980 года ансамбль полным составом перешёл в ВИА «Лейся песня». В интернете можно найти видеозаписи песен «Мама» и «Каратэ» в исполнении солистов «Лейся песни» Кипелова и Расторгуева. В 1985 году за несдачу государственной программы ансамбль закрыли. Очередным музыкальным коллективом для Кипелова стал ансамбль «Поющие сердца». Коллектив продюсировал композитор Виктор Яковлевич Векштейн. Валерий Кипелов в молодости Дальнейшая жизнь Кипелова могла сложиться достаточно традиционно, если бы гитарист группы «Альфа» Владимир Холстинин не задумал создать группу в стиле «хеви-метал». Идею поддержал бас-гитарист «Поющих сердец» Алик Грановский. Приятели устроили прослушивание и предложили Кипелову стать солистом. Название «Ария» выбрал Холстинин. По его словам, оно легко переводилось на латиницу.

Юноша, конечно, не упустил такого шанса и стал зарабатывать первые деньги. Учеба Однако после школы Валерий Кипелов поступил не в музыкальное училище, а в техникум автоматики и телемеханики. Тот период он характеризовал как этап творческих исканий. В 1978 году Валерий был призван в армию, служил в сержантской учебной роте в Ярославской области, в городе Переславле-Залесском. Затем местом службы артиста стали ракетные войска в Нижнем Тагиле. Но даже в армии Валерий Кипелов помнил о музыке и вместе с армейским ансамблем выступал перед бойцами и офицерами. Валерий Кипелов в армии. Фото: соцсети После армейской службы Валерий всерьез взялся за музыку. Так, в начале 80-х годов он поет в группах «Шестеро молодых», в которую когда-то даже входил Николай Расторгуев, «Лейся, песня», «Поющие сердца». Группа «Ария» На базе «Сердец» появилась и новая группа «Ария», играющая в стиле хеви-металл, а сам Валерий Кипелов стал ее солистом. Среди поклонников коллектива существует легенда, что Валерий проходил прослушивание в туалете, поскольку там акустика лучше. Но хорошему «танцору» ничего не мешает. В опере голос Валерия Кипелова могли бы назвать редким альтино. Итак, звезда «Арии» зажглась на музыкальном небосклоне в середине 80-х годов. В 1985 году группа записала свой первый альбом «Мания величия», куда вошла и авторская песня «Мечты», написанная Валерием Кипеловым. Тогда Валерий стал проявлять себя как талантливый поэт и композитор. В 1986 коллектив засветился на телевидении с песней «Торреро». В этот же период появляется и вторая пластинка группы «С кем ты? Через год в группе возникает конфликт, и часть коллектива уходит из нее. Коллектив записывает третий альбом «Герой асфальта» тиражом в полтора миллиона экземпляров, который был раскуплен буквально за несколько месяцев. Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль»! Группа «Ария» в 1985 году. Фото: соцсети Но вскоре начинаются лихие 90-е, группа переживает не лучшие времена. Ее поклонникам не до зрелищ, остался бы хлеб. У «Арии» практически полностью прекращаются концерты и гастроли. Чтобы прокормить семью, Валерий Кипелов даже устраивается работать сторожем. И параллельно пытается наладить сотрудничество с другими коллективами, например, с группой «Мастер», на что очень негативно реагирует гитарист Владимир Холстинин.

«Родина для меня - это Гагарин»: стало известно, как сейчас живет Валерий Кипелов

Президент России Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России музыканту, экс-вокалисту группы «Ария» Валерию Кипелову. Группа Кипелов выпустила сингл Весы судьбы из нового мини-альбома. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Легенды отечественного рока расскажут о планах, юбилейном туре «20 лет», поделятся секретами успеха и интер Смотрите видео онлайн «Кипелов: о юбилейном турне.

«Жизнь вокалиста требует массы ограничений»: Валерий Кипелов о роке, классике и новых технологиях

После его распада перешел в ВИА "Поющие сердца". В 1985 г. В 1985-2002 гг. Валерий Кипелов был вокалистом "Арии". В течение этих лет коллектив записал восемь музыкальных альбомов 1985 - "Мания величия", 1986 - "С кем ты? В 1992 г.

Я считаю, что у нас вполне достойные работы. Знаю, что многие критикуют наш последний альбом, предъявляют какие-то претензии к звуку. Я сам люблю объективную критику, но когда это все голословно… По поводу звука я не согласен на самом деле: кому-то нравится, кому-то не очень. Разные подходы. Претензии к «Звездам и крестам» касаются, кроме прочего, и отсутствия ярких, запоминающихся мелодий. Например, если взять хотя бы ту же песню «Косово поле»… Есть ли такие хиты у «Арии»? Вот такого масштаба? Да, были замечательные песни, я этого не отрицаю. Это точно. По поводу яркости мелодий мне сложно сказать. Я хочу быть критиком «арийских» альбомов — вот тех, последнего времени. Ну нет там таких хитов! А вообще, тенденция такая: берешь любую современную группу, играющую в похожем стиле, и с каждым годом она теряет яркость. Взять того же Оззи Осборна: отлично записанный альбом, отличная музыка. Но лучшей записью, на мой взгляд, был Ozzmosis 1995 года. Сейчас есть замечательные песни, но они почему-то на ухо не ложатся. Начинают сравнивать песни «Пророк» и «Ледяной дождь». Там рифф отчасти похож, но песня вообще о другом, мелодика другая, а люди умудряются сравнивать эти две композиции, которые друг к другу никакого отношения не имеют. Меня вот это удивляет. То есть люди безграмотные. А некоторые товарищи начинают к текстам придираться. Даже в «Косовом поле»… Там товарищ один рассуждает про «расцветем цветами». А как же! Цветы-то расцветают, а как по-другому может быть? Я порой удивляюсь безграмотности людей, которые берутся судить, особенно модные блогеры. Я люблю нормальную критику: мы сами знаем, что получилось, а что не получилось на этом альбоме. Но я считаю, что это не шаг назад, это примерно та же самая ступенька, что и предыдущий альбом. А то, что их мало, я считаю, не так страшно. Мы так пораскинули, что можем играть две-три совершенно разные программы. Как вы думаете, что она имела в виду? Я ей как-то говорил, и она даже обиделась на меня: «Себя нужно очень бережно нести, чтобы не расплескать». А Маргарита Анатольевна берется за все сразу. Я все-таки стараюсь что-то одно довести до конца. Я не разбрасываюсь, не люблю какие-то совместные проекты, а если понимаю, что песня не моя, то петь ее не буду. Пушкина иногда предлагает свои тексты, а у нас не так много случаев, когда песни пишутся на готовый текст. Не всегда ее строчки совпадают с нашими возможностями. Она пишет стихи, и это необязательно тексты для песен. У меня тоже есть куча претензий к той же «Окситании» рок-опера Маргариты Пушкиной и Сергея Скрипникова. Слава богу, ей это нравится, она в этом купается. Маргариту интересуют тамплиеры, каркассоны, а мне это малоинтересно — меня волнуют мотивы жизни современного человека, его переживания. Если бы была проведена какая-то параллель с нынешним днем, это было бы интересно. Не мое это на самом деле. Тем более команды вроде «Эпидемии» увлеклись этими сагами, а мне ближе действительность. Поэтому мы с Пушкиной порой не очень хорошо друг друга понимаем. Хотя то, что мы сделали, я считаю, получилось замечательно. В Беларуси существует жесткая цензура концертной деятельности. Давайте вспомним те времена, когда «Арию» не пускали в нашу страну. Я так понимаю, это было из-за песни «Антихрист»? Тогда был на самом деле достаточно сложный период: по-моему, речь про 1998 год. Идеологи взяли список и посмотрели названия песен: там на самом деле были «Антихрист», «На службе силы зла». Много-много было таких песен. Понятно, что они смотрят на название и не углубляются в содержание, поэтому это немножко их пугало. Этот этап достаточно быстро прошел. Хотя да, звонили по поводу песни «Антихрист»: ходили слухи, что якобы кто-то вербует на наших концертах людей в сатанинские секты. Это было смешно. Я даже говорил: «Может, батюшку православного пригласить, чтобы он окропил сцену?

А так я ближе к народу, знаю, чем он живет, дыхание его чувствую в метро. Последний белорусский игрок, про которого я слышал, — это Глеб, он за «Арсенал» играл. При Советском Союзе минское «Динамо» было замечательной командой. Тогда как-то больше информации было о белорусском футболе. А сейчас слышу только про БАТЭ, когда команда играет на международной арене. Это странно. Вроде бы близкие по духу страны, а информации друг о друге очень мало — меня это сильно удивляет. Что касается спорта, я больше знаю про биатлон — там Домрачева. Вы бы хотели, что бы он тренировал не «коней», а «мясных»? Я думаю, все, что происходит, к лучшему. Он неплохой тренер, но и у «Спартака» хороший. Я не считаю, что «Спартак» — лидер. Они неплохо играют, но эти резкие сбои и подъемы… И потом, как они проиграли «Атлетику»… Могли лучше сыграть на самом деле. Вот раньше был «Спартак» или то же минское «Динамо», а теперь игроки мигрируют из клуба в клуб и не чувствуют духа игры. Это все как-то нивелировалось. Наверное, я человек старых взглядов на эти дела, но считаю, что дух потерялся. Все эти легионеры, мне кажется, этого не чувствуют. Нет лидеров, какими раньше в «Спартаке» были Тихонов, Титов. Я не согласен с этим. Мы делаем музыку не для того, чтобы кому-то понравиться. Это наше личное мнение, мой взгляд на вещи. Если я про Косово поле пою, то делаю это со знанием дела, со страданием. Если мы пишем какие-то песни про блокадный Ленинград, то не для того, чтобы кто-то сказал, что это гимн родине Путина. Это наш личный взгляд на вещи. Что касается войны, у меня оба деда погибли, поэтому меня агитировать не надо. Мы поем о том, что нас реально волнует, а не из конъюнктурных соображений. Как это модно сейчас? Скрепы… Нет, это все ерунда. Взять наш последний альбом. Там есть замечательная песня «Рожденный летать». Мы встретились с мальчиком-байкером. Он здорово пострадал в аварии, и мама привезла его на коляске на наш концерт. Ему очень хотелось сфотографироваться. Не знаю, что произошло, но он встал и пошел. И вначале песню «Рожденный летать» хотелось написать об этом парне, это уже потом идея трансформировалась. Мы поем тексты, которые нам близки. Причем сын в каких-то вещах даже более радикален, чем я. Он виолончелист, закончил консерваторию, но освоил гармошку и балалайку. Когда встречаемся на даче, то с удовольствием после бани поем русские народные песни. Наверное, я на него как-то повлиял в свое время. Но в каких-то вещах он более радикален, и мне приходится его осаживать: объяснять, что нужно быть добрее, объективнее. У него прямо белое и черное, и мне это не всегда нравится. Их можно назвать обеспеченными людьми? Но они по крайней мере самодостаточны. Я никогда не баловал их, но помощь свою предлагаю. Например, сыну нужно было купить хороший инструмент — понятно, что самому это сделать было бы тяжело. Дочери я часто помогаю: у меня две замечательные внучки, я интересуюсь их жизнью. Они не избалованы и радуются каждой ерунде, которую я могу привезти, даже каким-нибудь дешевеньким серебряным серьгам. Мне это очень нравится, и к себе я вижу такое же отношение: недавно я приболел, и внучки приносили мне мед, варенье. У меня очень хорошие отношения с семьей. Как и с публикой на сцене. Народ все чувствует: если ты к нему с уважением, то к тебе это вдвойне приходит. Так же и с детьми. Я могу себе это представить. Как так случилось? Понимаю, что время сейчас другое, деньги тоже совсем другие.

С 2002 года стал руководителем и вокалистом группы "Кипелов". Также рок-музыкант является автором хита "Я свободен". В ноябре того же года указом главы государства жене Рамзана Кадырова Медни присвоено звание "Мать-героиня". Она стала одной из первых обладательниц такой награды.

Как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Так что с такими серьезными темами больше не хочу заигрывать. И когда наши поклонники начинали подпевать… Ну, там вся эта закваска была в чём: это была якобы попытка диалога антихриста со Христом.

То есть он рассказывает свою историю, что прошёл круги ада, как он, грубо говоря, дошёл до такой жизни… Но когда я в ответ слышал, что вот именно «знак мой — 666», то я понял, что это неправильно, что просто не поняли этого и петь от первого лица… в общем я на себя такую смелость не взял. Начинали происходить какие-то уже интересные события: и пожары, и мы попадали в аварию. Именно и почти в то время, когда мы исполняли эту песню.

Дирижёр у нас падал в оркестровую яму, когда я уже отказался петь, они исполняли инструментально… Он просто упал в оркестровую яму. Его не предупредили, что там вырезано было очень большое отверстие для того, чтобы барабаны поднимались. Они просто закрыли её тентом таким.

Его забыли предупредить, что там дырка, что там не пол. Вот он наступил туда и упал.. Но, слава Богу, всё обошлось и он не повредился.

Но такой случай тоже был: они играли инструментально с оркестром именно… Поэтому я для себя решил, что не стоит всего этого играть.. Это не игрушки на самом деле. Это достаточно всё серьёзно.

Любимый вокалист — Оззи Осборн. Одна из любимых групп — Judas Priest. Валерий также признавался, что ему нравятся некоторые альтернативные группы: Muse, Nickelback, Evanescence.

Также любит народные песни, в частности «Чёрный ворон» и «Не для меня придет весна».

Этот мальчишка сказал, что знает почти все наши песни, подарил мне две пачки мармелада — я был растроган до глубины души. Так что раз уж дети с радостью впитывают в себя ту героическую эстетику, которую мы развиваем в своем творчестве, то что говорить о более взрослом поколении. Нет, наша аудитория не выглядит законсервировавшейся во времени, она постоянно пополняется новыми рядами. Причем молодежь не просто приходит для того, чтобы попрыгать и оттянуться — они становятся полноправными участниками действа, поют с нами, сливаются с музыкантами в едином душевном порыве. Не очень люблю новомодные словечки, но то, что происходит на наших выступлениях, порой напоминает флешмоб: например, публика запускает на сцену бумажных голубей, я на них расписываюсь и отправляю обратно в зал. Бывает очень трогательно и волнующе. Кипелов: Не то чтобы раздражает — скорее, порой удручает. Артисты этого жанра могут быть умными, образованными и начитанными, но даже они не пытаются скрыть тот факт, что просто зарабатывают деньги.

Открыто заявляют: «Мол, я знаю, что дурачу людей, ну и что с того? Зато я нашел свою нишу, и мне за это неплохо платят». Я же всегда старался относиться к тому, чем занимаюсь, не с коммерческих позиций. Да, мы зарабатываем музыкой, но если бы стоял выбор между суммой гонорара и качеством концерта, второе, несомненно, перевесило бы. Когда нам заявляют нечто вроде: «Мы вам дадим внушительную сумму, но звук, свет и сама площадка, будут, увы, не по высшему разряду», всегда отвечаю: «Нет, мы лучше прогнемся по деньгам, но планку опускать не будем». Ведь одно дело — петь в двадцать пять лет, и совсем другое — в шестьдесят. Кипелов: Все мы люди, и у каждого есть свои проблемы. Порой заболеешь, но все равно стараюсь, что называется, соответствовать. Единственное, что могу себе в редких случаях позволить — чуть-чуть поменять музыкальную канву.

Пока точно не решили, но, возможно, это будет макси-сингл, потому что работа над текстом у нас всегда занимает много времени. И если всё пройдёт хорошо, то надеемся выпустить его к концу года. Сейчас мы пытаемся гастролировать.

Недавно были в Крыму на байк-шоу «Ночных волков». К сожалению, мы не знали заранее, что фестиваль состоится, поэтому остаться отдохнуть на пару-тройку дней не получилось. Даже в море не удалось занырнуть, хотя бы ночью — голова была забита выступлением.

Единственное, что было обидно. Ещё мы заканчиваем работу по выпуску видео нашего концерта с симфоническим оркестром и надеюсь, что 25 сентября состоится презентация в сети кинотеатров «Киномакс». Я уже видел отдельные фрагменты, в целом мне вся эта история понравилась.

Надеюсь, отличия в звуке кинотеатра не испортят впечатления. И многие рок-группы исполняли классические произведения, те же «Картинки с выставки» Мусоргского. Да и мы раньше делали концерт в «Зелёном театре».

Когда я смотрел это выступление, какие-то песни пробирали до мурашек. Особенно «Игра с огнём», о Паганини. Скрипач не просто играл, но и фактически исполнял роль самого Паганини на сцене.

Мне вообще нравится театрализация нашего действа. Я сначала этому противился. Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу.

Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград.

Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете? Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день. Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы.

Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую. Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии.

Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать. Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах. Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город.

В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено. Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше.

Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями.

А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием. Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием.

Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно.

И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад. Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает.

С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься.

Валерий Кипелов

  • Комментарии
  • Кипелов Валерий Александрович, биография — РУВИКИ
  • ВАЛЕРИЙ КИПЕЛОВ ᐈ Биография и личная жизнь ✔
  • New products
  • Скромный и простой: как живёт бывший музыкант группы «Ария» Валерий Кипелов

Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста РФ

16 фото via Валерий Кипелов сегодня является легендой русского рока. Кто-то приходит на концерты "Кипелова", чтобы находить ответы на волнующие его жизненные вопросы О песне "Вавилон" Валерий Кипелов сказал, что именно с нее начиналась история группы. Рок-музыкант, вокалист Валерий Кипелов дал концерт для участников специальной военной операции. Главная» Новости» Концерт кипелов в череповце или твери когда.

Валерий Кипелов: «Пение — мое естественное состояние»

Невозможно представить сегодня русский рок без одной знаковой фигуры — Валерия Александровича Кипелова, солиста группы «Ария», а затем и проекта «Kipelov». Тегивалерий кипелов альбом ночь в июле, я свободен кипелов ноты для баяна, валерий кипелов как живет, я свободен кипелов ноты баян, непокоренный ария текст. Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария». Рок-музыкант, вокалист Валерий Кипелов дал концерт для участников специальной военной операции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий