Новости китайский 200 крузак

Мы в редакции собрали все подробности о новых китайских рамных внедорожников в России в 2023 году (доступные именно у официальных дилеров): цены, комплектации и основные характеристики. Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200.

Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству

Эта машина – китайский клон Nissan Navara, на заводе в КНР они даже собираются на одной ветке конвейера. Эта машина – китайский клон Nissan Navara, на заводе в КНР они даже собираются на одной ветке конвейера. Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим.

Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака»

Китайцы готовят бюджетный «Крузак» - Автотема Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200.
«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300 Оригинальный TLC 200 для китайцев выпускали с 2008 по 2016 г. на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса.
Ещё один «Крузак» из Поднебесной: Новый «клон» Toyota LC 200 – Hengtian L4600 Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду.

В России резко подорожал китайский конкурент Toyota Land Cruiser. Сколько он стоит теперь

По габаритам Hengtian L4600 сопоставим с «Крузаком» — его длина составляет 5 239 мм, ширина — 2 026 мм, высота — 1 932 мм, а расстояние между осями колёс — 2 950 мм. Пару ему составляет автоматическая трансмиссия, передающая привод на обе оси. Также известно, что Hengtian L4600 будет доступен в версиях с «механикой». Такие внедорожники будут комплектоваться силовыми агрегатами объемами 3,0 и 4,0 литра. Стоит отметить, что реакция автомобилистов в сети на «клона» Land Cruiser 200 весьма положительна: «Китайцы скоро весь мир сделают», «А наши до сих пор штампуют кривые Х-ray и Весту», «Уж получше УАЗов выглядит», «Наконец двухсотый Крузак станет ближе».

RU Всё остальное в салоне — вообще без претензий. Настраиваемый вылет руля, регулируемые подголовники, кожаные сиденья — всё как и должно быть в автомобиле премиум-класса. И тишина. Это вообще особенность машины. Как инженеры поработали с шумкой. Ни при запуске двигателя, ни при движении улицу и мотор не слышно. Чтобы совсем не уснуть за рублем, можно включить, например, радио. Даже на единичке будет слышно радио, а не что-то снаружи. Объясняется всё просто: массивные двери и двойные стекла. Ощущение от вождения — машина плывет. В очень хорошем смысле, просто скользит по дороге. В таком автомобиле не хочется гнать. Есть такой тип авто, где хочется поддать газу, а гашетка так и просит тебя: «Нажми меня посильнее». Здесь же вообще не хочется торопиться, нажимаешь на педаль плавно. И только успевай следить за скоростью, проецируемой на лобовое. В машине много помощников, которые должны исключать возможность аварийной ситуации. Хочется остановиться на системе удержания в полосе. На экране перед водителем это реализовано очень здорово. Распознаются автомобили перед и рядом с тобой — отличная фича. И тут включается эта система на определенной скорости, причем несколько неожиданно. Если немного ближе держаться к разметке, то подается несколько противный сигнал. Если не знать, что это, то можно насторожиться. Еще чуть-чуть, и руль самостоятельно выворачивается и возвращает в полосу. К этому придется привыкать. Отключить ее пока невозможно. Постепенно начинает раздражать, что не ты управляешь машиной, а она сама решает, как и где ты поедешь. В остальном управляемость на высшем уровне. Режимы езды можно настроить под себя с помощью шайбы у рычага передач.

И тут включается эта система на определенной скорости, причем несколько неожиданно. Если немного ближе держаться к разметке, то подается несколько противный сигнал. Если не знать, что это, то можно насторожиться. Еще чуть-чуть, и руль самостоятельно выворачивается и возвращает в полосу. К этому придется привыкать. Отключить ее пока невозможно. Постепенно начинает раздражать, что не ты управляешь машиной, а она сама решает, как и где ты поедешь. В остальном управляемость на высшем уровне. Режимы езды можно настроить под себя с помощью шайбы у рычага передач. Китайцы реализовали еще одну классную идею: автомобиль сам подсказывает, какую и где систему лучше использовать или же отдать выбор интеллектуальной системе. Очень удобно. Вообще машина очень «умная», хотя и не до конца верно и правильно русифицирована. Например, странный выбор массажных да, массаж — пассажирам и водителю, хоть кому режимов. Один называется «Бабочка». Как это понимать? Но это мелочи, которые не портят общего впечатления от технологичности авто. И удобства — не только водителю, но и пассажирам. Сзади, на большом диване много места. В подлокотнике спрятан дисплей с доступом к различным «плюшкам» — тому же массажу, открыванию люка. А можно и подвинуть переднего пассажира, если вдруг он мешает. Но это маловероятно, человеку с ростом в 180 сантиметров можно спокойно вытянуть ноги вперед. Климат-контроль для пассажиров тоже свой, шайбочки встроены в подлокотник для водителя и переднего пассажира. RU А что там с управляемостью на плохом покрытии? Это же рамный монстр. Честно — непонятно, зачем приобретать машину за 6,3 миллиона рублей и ездить по плохим дорогам. Но из леса, с рыбалки, просто по распутице автомобиль должен вывезти. Мы проехали по небольшой сельской дороге — вопросов к машине не возникло никаких, ямы подвеска проглотила уверенно, и даже не было мысли что-то подключать. По салону не разбросало, всё отлично.

При этом звук мотора на высоких оборотах в салоне слышен явно, но не слишком навязчиво. Радует и его совместная работа с автоматом: силовой агрегат чувствуется единым целым, без пинков и провалов как на разгоне, так и на торможении. Доходим до «змейки», обозначенной конусами, и неспешно вваливаемся в первый вираж. Руль здесь, разумеется, не самый короткий, но «перебирать» его на перекладках не приходится, достаточно одного перехвата. Порадовали крены: они вполне умеренные и не доставляют неудобств, так что в быстрых поворотах «ограничителем» выступают не они, а снос передней оси. В отсутствие настоящего бездорожья пришлось хитрить, проведя весь второй круг на поребриках. И это, пожалуй, стало основным разочарованием в Roewe. Вибрацию интерьера и не самое идеальное умение отфильтровывать дорожную мелочь мы отмечали и у Land Cruiser — но здесь эта нелюбовь к «гребенке» проявляет себя еще сильнее. Вибрируют сиденья, особенно пустые задние, дрожит в руках руль, а салон наполняется низкочастотным гулом, перемежаемым отдельными призвуками. Гул, конечно, не оглушительный — но к примеру, говорить, не повышая голос, будет уже некомфортно. В общем, главным, в этом автомобиле, судя по всему, остается не дорожный просвет в 202 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода в 80 сантиметров и многодисковая муфта подключения передка, а три ряда сидений, панорамная крыша и максимальный объем грузового пространства в 2 178 литров при сложенных сиденьях. И то, что по заверениям производителя, расход топлива даже у полноприводной версии не превышает 10 литров на сотню, что с учетом не самого вместительного бака на 70 литров вызывает большой интерес в своей правдивости. Верным ли будет путь? По-китайски название марки Roewe произносится как «rongwei», что в английском языке тождественно словосочетанию «wrong way» — то есть, «неверный путь», а то и вовсе «проезд запрещен» или «ошибочный метод». Воспринимать это забавное совпадение как «знак свыше» точно не стоит: в 2021 году автомобили под брендом Roewe на домашнем рынке разошлись тиражом свыше 350 000 штук. Так что осталось лишь подождать и выяснить, когда на пути в Россию для RX8 окажется знак «проезд разрешен». Куда пристальнее в этом смысле стоит смотреть на цены. В Китае базовый семиместный, но заднеприводный RX8 стоит 168 800 юаней — то есть, примерно 1,7 миллиона рублей. Самая же богатая полноприводная версия обойдется китайскому покупателю в 228 800 юаней — то есть, 2,3 миллиона рублей, хотя есть и «межгалактическая» комплектация за 251 800 юаней.

Hengtian L4600 — китайский Крузак

Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Именно тогда с конвейера сошла установочная партия модели, которая сзади выглядит точь-в-точь как Toyota Land Cruiser 200, а спереди напоминает ещё и прадик. Для любителей японского внедорожника китайские тюнеры предлагают опционный пакет для преобразования внешности Land Cruiser 200.

Китайский Hengtian L4600 – копия Toyota Land Cruiser 200 (фото, цена, дата выхода)

При этом китайцы сделали копию по размерам больше оригинала. Длина Hengtian составляет 5 089 мм, ширина — 2 026 мм, а высота достигает 1 872 мм. Для сравнения, длина Land Cruiser 200 составляет 4 950 мм, ширина — 1 980 мм, а высота — 1 955 мм. Колесная база китайского внедорожника больше на 100 мм и равняется 2 950 мм. Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co.

Но если рассматривать автомобиль детально, то становится ясно, что кузовные панели у него собственные, а радиаторная решетка больше напоминает вертикальные «ребра» Prado.

Hengtian L4600 имеет 5 089 мм в длину, 2 026 мм в ширину и 1 872 мм в высоту. Размер колесной базы — 2 950 мм. Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями — 2 850 мм.

Производителем нового внедорожника в Поднебесной является основанная в 2011-м году автомобилестроительная компания Hengtian Automobile. В гор. Яань провинц. Сычуань работает ее завод мощностью 100 тысяч автомобилей год. Hengtian L4600 будет их первым пассажирским автомобилем, до 2016-го они выпускали только пикапы. Toyota Land Cruiser Тойота Ленд Крузер Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие.

Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач.

Сейчас внедорожник возят в Китай из Японии, однако из-за слишком высокой цены от 771 000 юаней, то есть примерно 7,6 млн рублей его популярность продолжает падать. Китайский Hengtian L4600 собрали на той же платформе, что и оригинальный «двухсотый».

Только, вот, какие детали использовались — оригинальные от Toyota или аналоги от других производителей, до сих пор неизвестно. Ясно одно — дизайн и габариты обоих автомобилей практически идентичны.

Toyota Land Cruiser 200 конкуренты

Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. На выбор предлагается механическая или автоматическую коробки передач. Можно заказать автомобиль в пяти или семиместном исполнении. Китайская марка Hengtian существует с 2011 года, у компании есть свой завод в городе Яань провинции Сычуань, мощностью 100 000 машин в год.

Теперь над внедорожником вновь сгущаются тучи. Предупреждение фирма уже получила. Причина — малые объёмы производства. На протяжении долгого времени завод выпускал менее 2000 автомобилей в год, а это недопустимо по правилам китайского Минпрома.

А вот решетка радиатора здесь другая — она представляет собой ряд отдельных элементов. В боковой части можно узнать Toyota Highlander, который не так давно сменил поколение. Правда сами авторы не уверены, что новинка будет выглядеть именно так — возможно, в Lexus для премиальной модели решатся на более радикальную внешность.

Длина новинки должна достичь 5 030 мм, что поставит ее в модельном ряду выше кроссовера RX. Однозначно, у автомобиля помимо версий с классическим ДВС, будет и гибридная модификация, причем появиться она может раньше других.

L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году, в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины, однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил. Новости СМИ2 L4600 изредка встречается на дорогах КНР, однако эти экземпляры — тестовые прототипы либо машины, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний. Пока L4600 видели только в белом, серебристом и синем оттенках.

Интересно, что выход Hengtian L4600 по времени совпадает с прекращением продаж настоящего Toyota Land Cruiser 200, которого вот-вот сменит абсолютно новый Land Cruiser 300.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300
  • Китайцы показали официальные фото копии Toyota Land Cruiser 200
  • Особенности и технические характеристики китайского крузака 200
  • На что покусились?! Китайский Land Cruiser 200

В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300

Если спереди машина хотя бы еще как-то отличается от оригинального Land Cruiser 200, то корма автомобиля полностью скопирована у Toyota. При этом китайцы сделали копию по размерам больше оригинала. Длина Hengtian составляет 5 089 мм, ширина — 2 026 мм, а высота достигает 1 872 мм. Для сравнения, длина Land Cruiser 200 составляет 4 950 мм, ширина — 1 980 мм, а высота — 1 955 мм. Колесная база китайского внедорожника больше на 100 мм и равняется 2 950 мм.

Двигатель и трансмиссия местного производства, но за основу взяты японские агрегаты: под капотом 4,6-литровый 286-сильный бензиновый двигатель производства Futai Power Co. Премьера Hengtian L4600 не за горами: презентацию планировали провести в апреле, но поскольку автосалон в Пекине не состоится из-за коронавируса, производитель может ограничиться онлайн дебютом. От цены китайской копии Land Cruiser зависят рыночные перспективы: если новинка будет многократно дешевле оригинала, модель наверняка станет популярной.

Мой клиент оказался заложником внутренних разборок двух компаний. А меж тем, эксплуатация автомобиля Лэнд Крузер 200 моего клиента по-прежнему запрещена, и его Крузак уже несколько недель стоит и пылится в Тойота Кунцево. Вот такие вот приключения могут вас ожидать, если вы купите в Тойота Кунцево автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в обвесе фирмы Khann за 7 миллионов рублей! Я обязательно буду держать вас в курсе продолжения данной истории. Чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик.

Исправить ситуацию, как всегда, взялись китайские компании. Hengtian Automobile решила выпустить собственный LC200.

На сегодня известно, что китайский клон «Крузака» получит название L4600.

Хавал копия крузака 200 (47 фото)

Китайская компания Hengtian Automobile готовит к выпуску модель L4600, которую в сети уже прозвали клоном Toyota Land Cruiser 200. Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий