Новости китайский автомобиль похожий на порше

Главная. Статьи. Новости. Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo.

Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?

китайский «Автомобиль года» 2022. среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий. Zotye Sr9 Porsche Macan Авто Видео Длиннопост. В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.6 дюйма на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295, аудиосистема с 21 динамиком и двухслойное ламинированное стекло.

Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным

Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. 4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках.

Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным

Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей. У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1. Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой».

У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л.

Экспортная версия Chery Tiggo 9 получила другую конфигурацию: вместо сплошной панели из двух экранов - приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея, иная компоновка органов управления на тоннеле, изменены дизайн и расположение дефлекторов. Вряд ли стоит ожидать сюрпризов по части силовых агрегатов: в Китае Tiggo 9 можно купить с турбомотором 2. Диапазон цен - 175-183 тысячи юаней 2,23-2,33 млн рублей.

Специальный корреспондент "РГ" в Пекине узнал, что выход модели запланирован на четвертый квартал 2024 года.

Внешне новинка отличается от базовой кросс-модели пластиковым обвесом в оттенок кузова и более агрессивной стилистикой бамперов. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. В какой-то степени экстерьер 02 Hatchback напоминает модели Porsche.

Это вариант с одним электромотором на задней оси мощностью 272 л. Топовый вариант — полноприводный с двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 л. Автомобиль построен на модульной платформе SEA Sustainable Experience Architecture , габариты — 4970 х 1999 х 1560 мм, колёсная база — 3005 мм.

Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона

Его дизайн стилизован под локальную китайскую легенду — военный внедорожник Beijing BJ212. Можно лишь предположить, что он будет схож со скорее всего одноплатформенным V23. В любом случае, серийную версию такого симпатяги мы будем ждать с нетерпением. Александр Потапов.

А теперь взгляните, как выглядит никому неизвестный Zotye с символикой Porsche.

Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски. Компания Changan еще не опубликовала фотографии интерьера Uni-K, но его, вероятно, в деталях можно будет рассмотреть на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, когда планируется дебют этой интересной и достойной модели.

Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. На данный момент точных характеристик силовой установки нет, но аналогичный двигатель на модели Changan CS85 выдает 229 л.

Да, в этой машине есть 5G.

Задний багажник выглядит довольно впечатляюще, с большим количеством места, которое также очень глубоко. Зайдите внутрь, и вы увидите много роскоши. Китайский электрический кроссовер XPeng G9 оснащен двумя 15-дюймовыми экранами в центре салона, а также 28-канальным аудиоблоком со звуковой системой мощностью 2250 Вт.

Это очень впечатляющая аудиосистема для автомобиля. Еще одна особенность, которую следует отметить внутри, заключается в том, что экран пассажира не виден с места водителя, а это означает, что вы не можете отвлекаться на то, что пассажир делает со своей информационно-развлекательной системой. Сзади много места для ног, а задние сиденья очень удобны, а над головой также очень много места.

Для китайского электрического кроссовера XPeng G9 предлагаются два разных аккумулятора Китайский электрический кроссовер Как и во многих электромобилях, для китайского электрического кроссовера XPeng G9 доступны различные варианты аккумуляторных батарей. Также доступны две различные трансмиссии, причем первый вариант — это один двигатель, установленный сзади, который обеспечивает мощность 230 кВт и крутящий момент 430 Нм или 310 л. Второй вариант — полноприводная версия с двумя двигателями мощностью 405 кВт и 717 Нм крутящего момента или 550 л.

XPeng не предлагает официальное время разгона до 62 миль прямо сейчас, но компания говорит, что оно должно быть ниже отметки 4,0 секунды.

Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца

Для сравнения, новый Порше Макан стоит в Китае 560 000 юаней 4 573 000 рублей. По габаритам Zotye SR9 несколько превосходит своего немецкого "собрата": длина - 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм. Конечно, с технической точки зрения автомобиль от Zotye выглядит весьма "бледно" на фоне Porsche.

Длина машины составляет 4871 мм, ширина — 1862 мм, а высота — 1500 мм. Коэффициент лобового сопротивления — 0,22. Новинка получила выдвижные дверные ручки, безрамочные двери, спойлер, рельефный капот и светодиодную оптику. В салоне установили цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и аудиосистему Harman Infinity. Также в список оборудования вошли адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора. Кроме этого, машина оснащена автопилотом второго уровня Ora-Pilot 3.

У гибридной установки модели появится возможность подзарядки от внешней сети. Запас хода на электротяге составит до 80 километров, а заявленный средний расход топлива — 2,4 литра на сто километров. Модели Zotye и оригинальные Porsche в нашем каталоге.

Облик передней части девятого Tiggo формирует массивная решётка радиатора привычных для Chery очертаний, бампер с Г-образными вставками по углам и оптика, форма которой явно позаимствована у других вседорожников линейки Tiggo. При этом силуэт кроссовера характерен практически прямыми линиями корпуса и плавно ниспадающей к задней стойке линией крыши. Визуальную динамику дизайнеры подчеркнули двухцветным решением и затемнёнными стойками кузова.

Китайский Changan начал продажи «убийцы» Porsche Panamera

Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.6 дюйма на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8295, аудиосистема с 21 динамиком и двухслойное ламинированное стекло.

В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала

Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику. Авангардный автомобиль, не похожий ни на что на дороге и вызывающий восхищение. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей).

Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.

В основе Y3 — новая платформа DI с интегрированной тяговой батареей, что, как утверждается, повышает пассивную безопасность автомобиля. JAC Y3 позиционируется как машина для женщин, поэтому в салоне здесь есть увеличенные по площади косметические зеркала, раскладной столик и «активные сиденья с шестипозиционной регулировкой». Y3 будут оснащать 136-сильным электромотором и передним приводом. Вариантов батарей три — обеспечивающих на полном заряде запас хода в 305, 405 или 505 км.

Китайский Porsche 911 за 1. В переводе на нашу валюту, границы диапазона лежат между 1 600 000 — 2 290 000 рублей. Почти Porsche 911 Головная оптика спорткара от Great Wall выполнена в виде вытянутых овалов, которые интегрированы в объемные крылья, переходящие в мускулистый передний бампер. Профиль кузова соткан из плавных линий и переходов. Корма примечательна ниспадающей линией крыши и каплевидными фонарями.

Оригинальный облик подчеркнут рисунком литых дисков.

Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это. В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает.

Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге.

То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром. Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely.

Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей. Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах.

Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию. Выполнено, к слову, все это безукоризненно, начиная от невидимых швов между составными частями, и заканчивая хромированной окантовкой, которую не приляпали, а аккуратно приладили и при этом еще изящно выгнули каким-то сложным компьютерным 3D-станком. Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира.

Это узор, похожий на бесконечно повторяющуюся литеру G, сплюснутую по вертикали. Узор этот использован с большим вкусом и не чрезмерно. Например, на резиновом покрытии одного из лотков передней консоли пальцы неожиданно на поверхности нащупывают рельефный меандр — приятная маленькая деталь. Эргономика салона прекрасна, но местами все-таки видно, что дизайнеры чуть-чуть чего-то не в курсе по инженерной части.

Главный элемент комфорта — это передние сиденья. Про них можно смело сказать, что для китайского автомобиля это совершенно новый уровень. Профиль, длина подушки, высота боковых подпоров — все это совершенно замечательно. Очень удобные кресла, а водительское к тому же действительно хорошо оснащено электрорегулировками.

И при этом все-таки кое-какие вопросы возникают. Например, если уж сделали подголовник, который регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад, почему не сделать отдельную регулировку поясничного подпора? Даже представить себе не можем, почему от такой уже, можно сказать, давно известной детали стоит отказаться. И регулировки этой порой не хватает, при том что кресло можно настроить для совершенно разной посадки — от лежачей до «грузовиковой».

Зато не вызывает никаких вопросов рулевое колесо. Во-первых, оно не круглое внизу — все по последней моде. Во-вторых, оно толстое, как говорится, есть за что подержаться. В третьих, оно заметно меняет сопротивление рукам с набором скорости, что говорит о динамических настройках электроусилителя.

В общем, держась за такое колесо, чувствуешь, что держишь руку на пульсе машины. Рождает ощущение управляемости и безопасности. В общем, завершая разговор о дизайне интерьера и эргономике, можно сказать, что перед нами такой интересный гибрид. Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы.

И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот. Мультимедиа Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин. Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам.

Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс!

Очень быстро. Очень весело На старт. Пока вы мысленно произносили это, Seal уже сорвался с места и в абсолютной тишине набрал заветную сотню. Хотя нет, оценить отличную шумоизоляцию мешают пассажиры, с непривычки выдающие какие-то несвязные словосочетания. Оно и не удивительно: первые метров десять вас просто намертво вжимает в кресло, а потом начинается невероятная перегрузка, словно выдавливающая из человека воздух. Мы уже привыкли, что электрокары очень впечатляют динамикой, но Seal делает это настолько яростно, что в первую поездку у вас точно не получится издать ни звука.

Его стихия — повороты, причем желательно широкие и с мокрым асфальтом. Обычно электромобили очень хорошо «надрессированы» в плане поведения в экстремальных режимах, и полностью отключить систему стабилизации у них нельзя, но в Seal этого и не требуется. В ответ на нажатие правой педали он начинает ехать почти по-заднеприводному. На мокром асфальте можно лихо вильнуть кормой в повороте и получить приятный эффект доворота, когда машина не просто соскальзывает всем корпусом с траектории, а дает небольшой эффект заноса. На сухом покрытии этот эффект тоже проявляется, но только на более высокой скорости, да и система стабилизации ведет себя заметно строже: как только вы хоть на миллиметр повернули руль в сторону вероятного заноса, электроника ненавязчиво вмешивается в процесс. На мокром асфальте Seal ведет себя немного азартнее. Такие настройки — не баловства ради, а все для результата, для победы. Помните, что говорили о новой платформе с внедренной в силовую структуру кузова батареей, которая снижает центр масс и улучшает маневренность?

А также показал впечатляющие перегрузки при движении по кругу. Но у всего есть обратная сторона. Как можно увидеть на фото, даже в статике дорожный просвет составляет порядка 130—140 мм, а при колебаниях кузова он, естественно, уменьшается. Поэтому если внимательному читателю на снимках со скоростных проездов показалось, что у машины отсутствует часть переднего сплиттера, не спешите протирать глаза — это не оптическая иллюзия. Пластиковый аэродинамический элемент действительно потерял несколько фрагментов, причем в довольно безобидной ситуации: нужно было съехать на обочину, чтобы высадить фотографа на точку съемки. Но довольно неглубокая с виду колея на грунте оказалась неожиданно критичной для Seal. Так что, будущие владельцы, будьте внимательны. А если приходится иногда съезжать с асфальта, рекомендуем отказаться от опционного сплиттера.

Есть повод задуматься? Европейским и прочим «авторитетным» автопроизводителям — точно.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan.

Автомобиль будет гибридным.

  • Автомобили
  • Китайский внедорожник Li Auto L9 PHEV 2023 с премиальными характеристиками и запасом хода до 200 км
  • Описание модели
  • В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала
  • Добро пожаловать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий