I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась). PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день. В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года.
Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника
Обзор Sony PlayStation 2. Открой для себя ключевые факты и посмотри как Sony PlayStation 2 проявляет себя в рейтинге игровые приставки. Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка. PlayStation 2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999.
20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории
Sony announces PS2 launch date and price - GameSpot | Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim. |
PS2 VS PS4: mevill — LiveJournal | На PS2 вышло огромное количество знаковых проектов, повлиявших на игровую индустрию. |
В каком году вышла PS2 | Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? |
PlayStation 2 исполнилось 20 лет | Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. |
Это официально — PlayStation 2 продалась тиражом 160 миллионов | Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября. |
В каком году вышла пс 2
Впрочем, несмотря на завершение производства, на протяжении шести последних лет японские пользователи старой приставки все еще могли отправить устройство на ремонт в сервис-центр компании. Но и эта поддержка PS2, как передает Kotaku, будет прекращена — с 7 сентября. PlayStation 2 стала самой продаваемой консолью в мире: по всему миру было продано около 155 миллионов копий приставки, причем более 21 млн из них приходится на Японию.
Gran Turismo привлекла в свое время огромное количество людей, благодаря тому, что обладала невероятно красивой на свое время графикой и отличной физикой автомобилей. Закат PlayStation 2. Производство было налажено вплоть до конца декабря 2012-ого года, а ремонтировали консоли аж до 2018. В последние годы жизни консоли на нее выходило не так много игр, а если и выходили, то это была мультиплатформа, которая являлась урезанной версией игры со старших консолей Spider-Man 3 и Spider-Man Web Of Shadows как пример. Metal Gear Solid 3 От начала и до самого конца в Snake Eater я получал удовольствие от того, что могу проходить ее как угодно: как бесстрашный герой боевиков 80-х, как образцовый шпион из классической бондианы, или как скрытый агент со штрих-кодом на затылке — не важно какой из этих путей вы выберете, потому-что из-за высокой степени доверия к игроку со стороны геймдизайнеров и большому количеству опций предоставленных игрой, ваше прохождение будет сопровождаться чувством удовлетворения от выполнения поставленных как вами самими так и самой игрой задачами.
Иконичность именно третьей части огромного сериала под названием Metal Gear Solid можно объяснить запоминающимися персонажами и моментами связанными с ними, качественной постановкой и режиссурой катсцен, а также четким и прямолинейным сюжетом, который не заигрывает с головокружительными твистами или вываливанием на игрока бесчисленного количества не знакомой ему терминологии, а просто рассказывает историю с понятной и правильной моралью от начала и до конца без необходимости знать сюжет прошлых частей Metal Gear Solid 2 Игра от Хидэо Кодзимы, которая показала, как нужно делать интересные и кинематографичные стелс-игры Metal Gear Solid 2 обладает глубоким сюжетом, уникальным геймплеем и визуально впечатляющей графикой, что привлекло внимание как поклонников серии, так и новых игроков. Игра также стала объектом обсуждения благодаря своим философским и политическим темам, что придало ей статус культовой. God of War, разработанный Santa Monica Studio и изданный Sony Computer Entertainment, представляет собой исключительную игру, переносящую вас в мир древнегреческой мифологии. Это первая часть из легендарной серии God of War, выпущенной в 2005 году для PlayStation 2. God Of War показал графические возможности PlayStation 2, выжимая из нее все соки. Сама же игра получилась просто невероятной: отличная боевая система с легкими, но зрелищными комбо, не замудренный, но при этом хороший сюжет и конечно же головоломки, которые стали визитной фишкой всей серии GoW. Это лишь малая часть игр, но именно они в свое время поспособствовали тому, как выглядит игровая индустрия сейчас.
PSX представляет собой полнофункциональный цифровой видеопроигрыватель с RF, S-video и композитными выходами. Прошивка консоли имеет встроенное программное обеспечение для редактирования видео, фото и аудио. Устройство поступило в продажу в Японии 13 декабря 2003 года. Из первоначального дизайна было убрано несколько важных функций, в результате чего объёмы продаж оказались очень небольшими, несмотря на значительное снижение цены. Самая популярная консоль Основной жизненный цикл Playstation 2 закончился быстрее, чем у своей предшественницы, не говоря о своих будущих наследниц, но благодаря выше перечисленным факторам и, конечно же, непревзойденной библиотеке игр, консоли от Sony удалось значительно увеличить количество игроков по всему миру, создать большое количество долгоиграющих серий и дать возможность сиквелам уже существующих тайтлов проявить себя во всей красе. Такой была Playstation 2 — дальше по курсу история PS3 и рассказ о непростой судьбе третьей домашней консоли от Sony. Вместо старта впереди планеты всей — годовое отставание от конкурентов, вместо баланса между мощью и стоимостью — непомерная мощь и такой же непомерный ценник, вместо понятной архитектуры — восьмиядерный процессор Cell, который многие разработчики по сей день так и не освоили.
Забавно, но именно на этих решениях погорели конкуренты во времена первых двух PlayStation, так что действия компании вызывали разве что недоумение. Sony упорно держалась выбранного курса, активно рекламируя новшества системы, вроде полноценного онлайнового сервиса и Blu-ray-привода, но всё хорошее терялось в тени неудачных дизайнерских решений и потрясающего воображение ценника. Xbox 360 уже на старте показывал неплохие результаты, а Wii благодаря инновационному motion-контроллеру и большому выбору игр для всей семьи и вовсе била все рекорды. Sony же плелась в самом хвосте, лишь в Японии показывая неплохие тиражи. После череды неудач руководство компании наконец взялось за ум и обратилось к старой, проверенной тактике — задавить конкурентов мощными эксклюзивами. Uncharted , Killzone , Heavy Rain и другие проекты смогли вытянуть консоль, показав потенциал мощнейшей начинки PlayStation 3. Как ни удивительно это для Sony, но и в наше время приставки покупают в первую очередь ради игр.
Постепенное снижение цены на консоль тоже сказалось, и она наконец начала догонять конкурентов. В его рамках игроки получают эксклюзивные скидки чисто символические, надо сказать и право забесплатно скачивать ежемесячно обновляемую подборку игр, среди которых не всегда новые, но часто отличные игры. Изначально система поддерживала возможность установки Linux, и именно через нее частенько пытались ломать консоль. С выпуском Slim-версии возможность установки ОС удалили, причем на негодование клиентов Sony ответила прошивкой 3. Но больше всего возмущались даже не игроки. Дело в том, что некоторые госструктуры массово закупали PS3, ставили на них Linux и объединяли системы в кластеры, получая тем самым дешевые суперкомпьютеры. Но сколько бы проклятий ни сыпалось на компанию на форумах, сколько бы исков ни получала Sony — функция так и не вернулась.
Впрочем, забыли о ней тоже довольно быстро. Sony со всем этим делом активно боролась, но было, как говорится, уже поздно. Впрочем, те же Xbox 360 и Wii взломали чуть ли не на старте, и грустно им от этого стало едва ли. К 2010 году и Sony, и Microsoft устали пускать слюни на успехи Wii и выпустили собственные motion-контроллеры — PlayStation Move и Kinect. Аналитики поставили на Move, конструктивно очень похожий на аналог от Nintendo, но в итоге решение от Sony продавалось вдвое хуже Kinect. Ситуация сложилась та же, что и с сенсорами движения в DualShock, — штука-то вышла интересная, но работает в трех с половиной толковых играх. Многие уже вышедшие игры обзавелись поддержкой Move, но действительно интересно он работал в единицах в Heavy Rain, например , а всякие спортивно-танцевальные проекты гораздо веселее игрались с Kinect.
Не консоль, а DVD-проигрыватель В начале столетия самыми распространенными оптическими носителями информации постепенно становились DVD-диски, на которых распространялись фильмы, видео, музыка и конечно же видеоигры. Ключевыми факторами, закрепившими позиции Sony в игровой индустрии стали наличие DVD-привода в консоли, а также ее низкая цена. На фоне своих конкурентов, японская компания предлагала намного более качественный привод, за меньшую цену, да и к тому же на ней и игры можно было запускать! Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры. Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы. К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того момента, пока PlayStation и PS2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза Крис Диринг, президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по 2005 год К концу 2000 года Sony столкнулись с нехваткой приставок по всему миру — в США, Европе и Японии большое количество людей приобретало консоли лишь для запуска DVD с кино, сериалами и музыкой. На фоне этого компания столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставок на заводах, и уже на старте Playstation 2 пользовалась огромным успехом, но только во вторую очередь благодаря играм.
Таким образом, Sony удалось завлечь к видеоиграм группу людей, которая раньше никак не соприкасалась с интерактивными развлечениями. Ведь раз уж ты купил устройство, которое называется игровой консолью, чисто из любопытства можно попробовать запустить на нем какую либо игру. Сила бренда Sony обеспечила хорошую поддержку системы сторонними производителями игр. Хотя в момент запуска приставки в продажу в 2000 году выбор и не был особенно впечатляющим, уже к рождественскому сезону 2001 года было выпущено несколько бестселлеров и хорошо принятых публикой игр. Именно огромное количество хитовых игр сделало эту приставку настолько популярной. Это позволило PlayStation 2 удержать лидерство на рынке игровых консолей, несмотря на повышенную конкуренцию после выпуска Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. В нескольких случаях Sony заключила исключительные контракты с издателями для получения преимуществ перед конкурентами.
Игры, поступившие в продажу одновременно с выходом приставки: Для PlayStation 2 было выпущено несколько музыкальных игр, таких как Dance Dance Revolution и Guitar Hero, для специального контроллера-электрогитары. Контроллеры данной серии выпускаются для всех консолей линейки PlayStation. Схема расположения кнопок в контроллере DualShock не изменилась. PlayStation 3 изначально поставлялся с контроллером Sixaxis, однако впоследствии он был заменён на DualShock 3.
Учитывая ее невероятные продажи, PlayStation 2 остается неизменным символом для многих игроков и ярким примером успеха в мире игровых консолей. Популярные игры на PlayStation 2: что запомнилось геймерам? Когда мы говорим о консоли PlayStation 2, невозможно не вспомнить о множестве незабываемых игр, которые она предложила своим фанатам. PlayStation 2 оставила незабываемый след в мире видеоигр и продемонстрировала высокий уровень развития игровой индустрии, который был её заслугой. Роль PlayStation 2 в развитии игровой индустрии: влияние на отрасль Когда в марте 2000 года Sony выпустила PlayStation 2 PS2 , никто не мог предвидеть, какое историческое значение у этой консоли будет для игровой индустрии. PS2 стала первой игровой консолью, которая полностью использовала DVD-диски, что сразу привлекло внимание потребителей. Благодаря возможности воспроизводить DVD-фильмы, PS2 превратилась в многоплатформенный развлекательный центр, приносящий не только удовольствие от игр, но и возможность просмотра фильмов. Повышение технических характеристик Однако наибольшее влияние PS2 оказала на игровую индустрию и ее развитие. Консоль была первой, которая предложила игровым разработчикам такие технические возможности, как использование DVD-дисков, поддержка высокой разрешающей способности и возможность игры в сети. Благодаря этим техническим характеристикам, PS2 стало возможно создавать графически потрясающие игры, затягивающие игроков в увлекательные виртуальные миры. Игровая индустрия получила новый стандарт качества и стала стремиться к улучшению графики и игрового опыта. Популяризация игровых жанров Кроме того, PS2 способствовала популяризации различных игровых жанров. Благодаря широкому выбору игр, включающему в себя экшн, шутеры, RPG, гонки и прочие жанры, PS2 привлекла внимание широкой аудитории игроков всех возрастов и предпочтений. Читайте также: Почему Билайн пакет 30 гб - лучший выбор для интернета на своей территории? В результате, популярность PS2 привела к росту интереса к игровой индустрии в целом, и стала отличным стимулом для развития новых технологий и идей в создании игр. Сравнение PlayStation 2 с другими игровыми консолями: вершина популярности Когда речь заходит о популярности игровых консолей, PlayStation 2 занимает особое место. Выпущенный в 2000 году, PS2 стал настоящим прорывом в мире гейминга и завоевал сердца миллионов игроков по всему миру. Одним из главных преимуществ PS2 является его огромная игровая библиотека. Ни одна другая консоль не могла предложить такое разнообразие игр когда-либо. Кроме того, PlayStation 2 был изначально задуман как не только игровая платформа, но и мультимедийный центр.
В отличие от первых вариантов поставки 8 МБ карта памяти в комплект не входит. Фактически, российская версия один в один повторяет версию американскую. В первых выпусках приставки на 8 МБ карточке располагались драйверы, необходимые для воспроизведения DVD-видео; при этом драйверы являлись мультизонными. Как и следовало ожидать, консоль читает только DVD-диски 5 зоны и мультизонные диски помечены «All». В ценности остальных пришлось усомниться. Также на диске были записаны видеоролики из более известных игр и несколько интервью с разработчиками. Вобщем, софт-комплектация в минимальном варианте российской версии приставки не содежит ни одной полноценной игры. Как известно, консоль можно устанавливать либо вертикально, либо горизонтально; для вертикального положения выпускается специальная подставка. Впрочем, благодаря своему немалому весу PS2 прекрасно держится в обоих положениях и без всяких подставок. Значок PlayStation на фронтальной части приставки можно поворачивать в соответствии с актуальным положением консоли в пространстве. Поставляющийся в комплекте контроллер Dual Shock 2 — один из самых удобных геймпадов, когда-либо виденных мной. У него 15! Геймпад лежит в руке очень удобно; к использованию боковых клавиш надо привыкнуть, но со временем их также очень удобно использовать. Одним словом, это шаг вперед по сравнению с контроллером от PS One, который и так, надо сказать, был весьма неплох.
Официальная дата выхода PS2 — узнай все о прекрасной консоли нового поколения!
Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели). Есть вероятность, что новый продукт от Sony, который успели неофициально окрестить Vita 2, выйдет вместе с PS6, появление которой ожидается в 2026 или 2027 году, и будет позиционироваться как часть семейства нового поколения популярной консоли. Сони плейстейшн 2 слим, пс2, сони пс2, ps2, sony ps2, sony playstation 2 slim, freemcboot.
SONY Playstation
PlayStation 1994 Первой в серии стала консоль PlayStation, давшая имя всей линейке и выпущенная в декабре 1994 г. Работа над консолью началась после того, как Sony в начале 1990-х гг. Ключевым лицом в процессе разработки PlayStation был инженер Кутараги Кэн, убедивший руководство Sony в том, что, несмотря на провал сотрудничества с Nintendo, компании стоит продолжать работу над собственной консолью. PS1 оказалась первой из консолей всех типов и поколений, преодолевшей рубеж в 100 млн проданных экземпляров. Преимуществами PlayStation стали относительно низкая цена, агрессивная рекламная политика нацеленная в первую очередь на подростков и взрослых игроков , а также создание целого ряда популярных видеоигровых франшиз , которые продолжают выходить в 2020-е гг.
После успеха PS1 компания Sony стала одним из лидеров индустрии видеоигр, установившим стандарты разработки игровых устройств, в частности использование компакт-дисков вместо картриджей и всё более широкое применение 3D- графики. PS2 была консолью 6-го поколения, разработанной на фоне запуска компанией Microsoft собственной консоли Xbox и нового проекта Nintendo — Nintendo GameCube. Sony удалось превзойти собственный успех: PS2 стала самой продаваемой консолью в мире. Число проданных копий устройства превысило 155 млн.
PlayStation 2 также стала консолью, быстрее всех преодолевшей рубеж в 100 млн проданных экземпляров, тем самым побив рекорд 1-й модели. Как и прежде, сильной стороной Sony стала гибкая ценовая политика и большой каталог игр, включая продолжения хитов PS1 и оригинальные проекты. Консоль поддерживала обратную совместимость с играми от PS1. Мультимедийный функционал PS2 также был расширен по сравнению с предыдущей моделью: PlayStation 2 поддерживала чтение DVD-дисков с фильмами, позволяла выходить в Интернет и предлагала широкую линейку периферийных устройств.
Её основными конкурентами были Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo.
Особенностью технологии Sony было то, что эффект вибрации достигался за счёт встроенных в геймпад моторов а не съёмных устройств, как у Nintendo 64. Превращение консолей в мультимедийные устройства. Уже 1-я консоль PlayStation могла использоваться в качестве проигрывателя музыкальных дисков. PlayStation 2 была первой консолью, обладающей функцией воспроизведения DVD-дисков, и набор мультимедийных функций расширялся с каждым следующим поколением устройств. Технология управления играми с помощью движений тела. В 2003 г.
Sony разработала и выпустила на рынок веб-камеру EyeToy, которая позволяла пользователям взаимодействовать с играми, используя движения и звук; камера также поддерживала распознавание цветов. Эта технология применялась Sony в целом ряде игр [например, в популярной серии танцевальных симуляторов «Dance Dance Revolution» с 1998 ] задолго до того, как Microsoft начала внедрять сенсор Kinect для консоли Xbox 360. Функция дистанционной игры Remote Play. Технологии дистанционной игры широко распространены на современных консолях, однако впервые эта функция появилась на портативной консоли PlayStation Portable в 2004 г. Позднее она была усовершенствована для следующей портативной консоли компании — PlayStation Vita. Опубликовано 26 сентября 2023 г. Последнее обновление 26 сентября 2023 г.
Связаться с редакцией.
Если вы читали статью про Dreamcast, то, предполагаю, до сих пор ждёте упоминания того, что сделало PS2 такой мощной, какой она казалась в момент выпуска. Vector Processing Unit — это небольшой независимый процессор, предназначенный для работы с векторами, в частности, с векторами, состоящими из четырёх значений float. Эти процессоры настолько быстры, что тратят на операцию всего один такт, что может быть чрезвычайно полезно для обработки геометрии.
VPU состоят из следующих компонентов: Vector Unit: ядро процессора. Содержит немного памяти называемой Micro Memory для хранения программы называемой Microprogram , которая сообщает блоку, как оперировать данными, находящимися во VU Mem. В нём используется 64-битная ISA, а блок исполнения разделён на два параллельных подблока. Первый умножает или складывает числа с плавающей запятой float , а другой делит float или оперирует с целочисленными значениями integer.
Это позволяет параллельно оперировать и float, и integer. Используется как рабочее пространство для Vector unit. Vector Interface: автоматически распаковывает данные вершин, поступающие из основной памяти в формате, с которым может работать Vector unit. Также этот блок может передавать микропрограммы в Micro Memory.
Векторный блок нужно «завести», чтобы он начал работать; для этого основной ЦП передаёт нужный микрокод. В Emotion engine есть два VPU, но они имеют разную схему, что позволяет использовать их по-разному и оптимизировать работу. Он является «вспомогательным» для основного ЦП. VPU0 имеет два режима работы: Micromode: традиционный режим, исполняющий «микрокоманды» microinstructions из микропрограммы microprogram , хранящейся в Micro memory.
При этом он работает независимо. Макрокоманда имеет ту же функциональность, что и микрокоманды, но использует другие опкоды. Однако теперь блок исполнения VPU больше не разделён то есть может исполнять за раз только одну команду. Хотя этот режим и не использует полностью все компоненты VPU0, он ускоряет векторные операции ЦП, к тому же сопроцессор программировать проще, чем отдельное устройство это будет полезным для программистов на PC.
Схема распределения памяти VPU0 также имеет доступ к некоторым другим регистрам и флагам VPU, предположительно для того, чтобы проверять их состояние или быстро считывать результаты операций, выполненных другим VPU. Кроме того, в этом блоке есть дополнительный компонент под названием Elementary function unit EFU , ускоряющий исполнение степенных и тригонометрических функций. VPU1, в том числе и из-за своего расположения, работает только в micromode. Очевидно, что этот VPU оптимизирован под тригонометрические операции и может использоваться в качестве препроцессора GPU, обеспечивая передачу знаменитых таблиц отображения Display Lists.
Бесконечные миры Полезная техника, которую можно реализовать с помощью этих блоков — это процедурная генерация. Другими словами, вместо построения сцены из жёстко прописанной геометрии можно позволить блокам VPU генерировать её алгоритмически. В таком случае VPU вычисляет математические функции для создания геометрии, которая может интерпретироваться GPU например, треугольников, линий, четырёхугольников и т. В отличие от заданных явным образом данных, процедурный контент идеально подходит для распараллеленных задач, он разгружает канал, требует очень мало места и является динамическим использует параметры для достижения разных результатов.
Некоторые элементы значительно выигрывают от использования этой техники: Сложные поверхности например, сферы и колёса. Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья. Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время.
Подведём итог: процедурный рендеринг — не новая технология, но благодаря VPU он открывает возможности дальнейших оптимизаций и более качественной графики. Тем не менее, это непростая в реализации техника и научно-исследовательский отдел Sony опубликовал несколько статей о различных подходах, которые можно использовать на консоли компании. Рабочий процесс выбираете вы Благодаря этим новым возможностям программисты могут с большой гибкостью проектировать графические движки. Опубликовано множество статей, анализирующих бенчмарки архитектур популярных конвейеров.
Вот несколько примеров графических конвейеров с различными оптимизациями: Архитектура параллельного конвейера Архитектура последовательного конвейера В первом примере параллельная архитектура ЦП CPU комбинируется с VPU0 в макрорежиме для создания геометрии параллельно с VPU1. В конце обе группы рендеринга паралелльно отправляют свои таблицы отображения в GPU. Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения. Существует и множество других примеров, поэтому программист сам может выбирать оптимальную схему, и это хорошо.
Частицы, составляющие пламя свечей и свет, падающий из окна. VPU1 получал из памяти предварительно заполненную базу данных, которая затем использовалась для вычисления координат частиц в текущий момент времени, результат можно было преобразовать в таблицы отображения и сразу же передать дальше. Благодаря такой методике значительно снижена нагрузка на ЦП, что позволяет ему выполнять другие задачи, например, расчёт ИИ и физики. Графика Учитывая, что вся работа выполняется процессором Emotion Engine, остаются ли ещё какие-то задачи?
На самом деле остаётся последний шаг: отображение на экране! Final Fantasy X 2001 год В консоли есть простой, но скоростной чип, специализирующийся на этой функции: Graphics Synthesizer GS , работающий с частотой примерно 147,46 МГц. Он содержит 4 МБ встроенной внутрь памяти DDRAM, чтобы выполнять всю обработку самостоятельно, избавляясь таким образом от необходимости доступа к основной памяти. Доступ к встроенной RAM выполняется при помощи различных шин, в зависимости от типа необходимых данных.
GS имеет меньше функций, чем ранее рассмотренные на этом сайте другие графические системы. Тем не менее, со своими задачами он справляется очень быстро. Архитектура и конструкция Этот GPU занимается только растеризацией, то есть генерацией пикселей, наложением текстур, применением освещения и некоторыми другими эффектами. Это означает, что в нём нет преобразований вершин их выполняют VPU.
Кроме того, он является конвейером с фиксированными функциями, поэтому в нём невозможны хитрые настройки или шейдеры , можно использовать только постоянную модель затенения например, по Гуро. Структура конвейера Graphics Synthesizer Выглядит довольно просто, верно? Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на каждом из этапов. Препроцессинг Этап препроцессинга Emotion Engine запускает Graphics Synthesizer, заполняя встроенную DDRAM требуемыми материалами битовыми картами текстур и таблицами поиска цветов, также известными под названием CLUT , назначает значения регистров GS, чтобы сконфигурировать его, а в конце отдаёт команды отрисовки таблицы отображения , которые приказывают GS отрисовывать примитивы точки, отрезки, треугольники, спрайты и т.
Затем GS выполняет препроцессинг некоторых значений, которые потребуются для дальнейших вычислений. Самым важным из них является изначальное значение для Digital Differential Algorithm, который будет использоваться для интерполяций при отрисовке. Растеризация Этап растеризации Используя предыдущие вычисленные значения, рендерер генерирует пиксели примитивов. Этот блок может параллельно генерировать 8 пикселей с текстурами или 16 пикселей без текстур , и каждая запись пикселя содержит следующие вычисленные значения: RGBA: соответствует градиенту Red, Green, Blue и Alpha прозрачности.
Z-value: используется для проверки глубин на последующих этапах.
Основной особенностью российской версии PlayStation 2 была поддержка и залоченность на DVD 5 региона Россия, постсоветские страны, Индия и большая часть Африки , а также переведенный на русский язык интерфейс консоли и документация в коробке. По информации Sony к моменту официального релиза в России на территории страны уже было продано около 10-15 тысяч PS2. Как сообщил Тим Стокс в интервью, к 2003 году в Россию планировалась поставить 16 тысяч региональных версий консоли. Примерно тогда же началась работа над первой официально переведенной на русский язык игрой для PS2 — Primal.
10 главных игр PlayStation 2. О двух из них вы вряд ли слышали
Первоначальное меню, когда не вставлен диск Браузер карты памяти Браузер сохранений после выбора карты памяти Редактор сохранения после выбора сохранения Системные конфигурации В оболочке есть удобные разделы, позволяющие выполнять повседневные операции, например, управление сохранениями на карте памяти. Также в ней есть дополнительные опции, например изменение текущего видеорежима. Игры В нулевые эта консоль достигла беспрецедентного уровня популярности, поэтому к концу её срока жизни в 2013 году, спустя 13 лет! Когда кто-нибудь заявляет об изобилии игр для PS2, я вспоминаю вот эту, Mr Moskeeto 2001 год Такая популярность весьма впечатляет. PS2 не обладает особо «дружественной для разработчиков» архитектурой с точки зрения программиста для PC , однако учитывая количество созданных игр, можно задаться вопросом, повлияли ли на это какие-то другие факторы например, более мягкая лицензия, низкие затраты на распространение, стоимость разрабтки, маленький размер корпуса и т. Экосистема разработки Для помощи в разработке игр Sony предоставляла оборудование и ПО. В пакет также входил «симулятор Emotion Engine», позволявший приблизительно тестировать код без передачи его на оборудование консоли, однако симулятор не был таким же точным, как физический чип EE. Все эти инструменты работали в Linux, Solaris и Windows.
Выпущенный позже работал через среду Cygnus. Низкоуровневые библиотеки: обеспечивали интерфейс для многих системных функций при помощи вызовов BIOS. Инструменты анализа для профилирования производительности. Дополнительные инструменты для соединения с официальным оборудованием для разработки. Sony предоставляла студиям-разработчикам специализированное оборудование для запуска и отладки игр. Изначально комплекты разработки devkit представляли собой собранные вместе голые платы, напоминавшие невыпущенное оборудование PS2. Позже эти комплекты, называемые Development Tool, получили более презентабельный внешний вид, улучшенный ввод-вывод и соединили в одном устройстве оборудование рабочей станции под управлением RedHat 5.
Носитель Дисковый привод мог считывать и DVD, и CD, поэтому игры можно было распространять в любом из этих форматов, но по очевидным причинам большинство продавалось на DVD. На самом деле, есть и третий формат, DVD-10, тоже двусторонний, но он не использовался ни для одной из игр. Благодаря типу выбранного носителя можно было не только запускать игры, но и смотреть фильмы. Сетевой сервис Как мы уже знаем, сетевые функции этой консоли были стандартизированы только в последующих версиях, появившихся спустя четыре года после первой версии. Поэтому если игровые студии решали предоставлять онлайн-услуги например, мультиплеер , то они должны были самостоятельно обеспечивать всю необходимую инфраструктуру. Это был не онлайн-сервер, а система авторизации, предотвращающая подключение пиратских игр к онлайну. Необычный тип игры Кроме всех этих игр с крутой графикой Sony выпустила дистрибутив Linux на основе Kondara который, в свою очередь, был основан на Red Hat 6 , поставлявшийся на двух DVD первый диск назывался Runtime Environment, а второй — Software Packages , а также VGA-адаптер, USB-клавиатуру и мышь, плюс руководства разработчика.
Этот комплект назывался Linux Kit, с его помощью можно было запустить ОС, сначала загрузившись с первого DVD, а затем выполнив все шаги, привычные для олдскульной среды Linux. Очевидно, что для этого требовалось подключение к консоли жёсткого диска; после установки на жёсткий диск для запуска ОС всегда требовался DVD. Linux Kit содержал в себе компиляторы для EE gcc 2. В целом это кажется интересной средой. На самом деле, одна из статей, которые я читал при подготовке этого поста, была написана на такой конфигурации. Защита от пиратства и Homebrew Здесь нам многое предстоит обсудить, так что давайте начнём с привода DVD. Защита от копирования Этот аспект беспокоил игровые студии особенно сильно, потому что в консоли для хранения игр использовался очень доступный формат дисков с крайне высокой вероятностью пиратского копирования.
Этот экран с сообщением об ошибке мог появиться при неисправности привода… или если был вставлен пиратский диск Когда ОС загружает игру, этот процесс выполняется передачей определённых команд приводу DVD. Команды, конкретно предназначенные для считывания контента игры, ведут себя сильно иначе, чем остальные команды которые могут использоваться, например, для считывания фильма на DVD. Оказывается, официальные игры содержат во внутреннем разделе диска недоступный пользователю файл распределения памяти map file , индексирующий файловую систему по имени, позиции и размеру. Когда привод DVD получает команду считать игровой диск, он всегда перемещается по диску с помощью map file, то есть спираченную копию игры, не содержащую этот файл, считать будет невозможно. Эта защита дополнена системой региональной блокировки, не позволяющей запускать импортированные игры на консоли из другого региона. Обнаруженные возможности эксплойтов Рассказывая о самой критически важной части консоли, давайте рассмотрим обнаруженные на протяжении срока её жизни способы, позволяющие обойти различные механизмы защиты. Модчипы Как и в случае с другими консолями того поколения а также предыдущего с дисковыми носителями, реверс-инжиниринг DVD-подсистемы с целью поиска эксплойта, заставляющего драйвер считывать файловую систему без необходимости map file, был всего лишь вопросом времени.
В конечном итоге эксплойты приняли облик модчипов, также устранявших региональную блокировку. Читы Наряду с модчипами, для установки которых требовались навыки пайки, на рынке появились неавторизованные, но «подлинные» диски, позволяющие обойти региональную защиту и использовать внутриигровые читы при помощи патчинга ОС. Они были удобны тем, что не требовали взлома консоли. Думаю, лучшим примером таких читов является CodeBreaker. Подмена дисков В процессе разработок появился ещё один трюк. На этот раз он эксплуатировал особенности работы со сбойными секторами считывающего устройства. Swap Magic выглядел как ещё один «подлинный» диск, но его «игра» приказывала DVD считывать несуществующий исполняемый файл, находящийся в произвольном сбойном секторе, что вызывало останов драйвера.
Это окно возможностей позволяло пользователям заменить диск на пиратский. Затем Swap Magic, по-прежнему загруженный в память, запускал основной исполняемый файл нового диска, загружая в конце настоящую игру. При этом драйвер продолжал считать, что вставлен подлинный диск. Такая методика не всегда требовала внесения изменений в консоль. Однако в некоторых моделях необходимо было вскрыть внешний корпус PS2, чтобы заблокировать датчики извлечения привода в некоторых случаях достаточно было подложить в определённые точки вату. DB, содержащий параметры для оптимизации эмуляции игр PS1. При вставке диска с игрой PS1 ОС запрашивает файл базы данных и загружает весь файл в фиксированный адрес памяти первая ошибка.
Парсер параметров реализован при помощи strncpy — функции языка C, копирующей строки последовательность символов из одного места в другое. Люди, знакомые с языком C, вероятно, догадались, к чему я веду. К счастью, эта функция имеет дополнительный параметр, указывающий максимальное количество копируемых байтов, что защищает копирование от переполнения буфера. Как бы ни абсурдно это не звучало, Sony не использовала этот параметр, хотя каждой записи параметра задан размер 256 байт вторая ошибка. Если удастся загрузить этот файл на карту памяти с помощью ещё одного эксплойта или USB-адаптера для PC , то можно получить простое средство запуска самодельных программ Homebrew. После выпуска slim-версии эксплойт пропатчили интересно, как? Забавно, что это была не последняя халатность , позволившая выявить топорный код.
Эта функция никогда не использовалась на практике, но так и не была удалена по крайней мере, в течение большей части срока жизни консоли. Благодаря этому хакеры обнаружили, что если удастся установить ПО на карту памяти, то BIOS всегда будет загружать его при запуске. Это открытие привело к созданию Free MCBoot — программы, выдающей себя за «данные обновления», заменяющая исходную оболочку на другую, способную исполнять Homebrew.
Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль Playstation 3 Создавая инновационные продукты в сфере компьютерных развлечений Sony Computer Entertainment Inc.
Модель включала в себя самый совершенный процессор Cell с суперкомпьютерной мощностью. Прототипы Playstation 3 также были представлены на выставке Electronic Entertainment Expo, крупнейшей в мире интерактивной развлекательной выставке. Официальный релиз состоялся в ноябре 2006 года в Японии и Северной Америке, а в Европе и Австралии - в марте 2007 года. Sony решила выпустить две версии Playstation 3.
Их ценовая категория зависела от наличия опций консоли. Более дорогая система включала в себя жесткий диск на 60 ГБ, беспроводной интернет WiFi и способность читать различные флэш-карты. Более дешевая версия имела накопитель на 20 ГБ и не отличалась вышеупомянутыми характеристиками. Большая угроза - кто взломал Playstation 3 Джордж Хоц взломал PS3 Благодаря превосходной графике, контроллеру движения, сетевым возможностям консоли, Playstation 3 уверенно удерживала позиции лидера на мировом рынке игровой индустрии.
Во всем мире было продано более 87 млн экземпляров. Однако после бесповоротного события в 2010 году - взлома приставки американским хакером Джорджом Хоцом, продажи консоли значительно снизились. В 2011 году продажи упали в 3 раза по сравнению с прошлым годом и Sony закончила последний квартал с огромными убытками в почти 200 миллионов долларов. Playstation 3 долгое время оставалась единственной современной игровой системой, защиту которой хакеры никак не могли пробить.
Адвокаты корпорации подали иск на хакера, который полностью взломал консоль путем раскодировки ключа. Вскоре для предотвращения возможности взлома и нарушения авторских прав, Sony разработала надежные обновления системного программного обеспечения 3.
Рыночек порешал. В руководстве Capcom смекнули, что выход игры на консоли Sony принесет баснословные прибыли, даже если графику придется ухудшить. Сам Миками ничего не мог поделать и годами отказывался обсуждать эту тему. Отдельно забавно в этом свете вспоминать анонсированную им чуть ранее пятерку авторских эксклюзивов для GameCube. Ее судьба почти анекдотична: одну игру отменили, две с треском провалились, а оставшиеся две — Resident Evil 4 и Killer7 — к радости геймеров портировали на PS2.
Для портирования Resident Evil 4 на PS2 приходилось резать по живому. Особенно пострадало качество звука и роликов Тем временем, сама Sony в борьбе с новыми конкурентами продемонстрировала внушительное умение приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка. Одной из главных фишек на релизе Xbox была поддержка онлайн-игр. С оглядкой на рубящихся в Halo биллибоев, Sony с 2003 года начинает комплектовать все новые модели PS2 широкополосным модемом и со временем получает свои онлайн-хиты: Final Fantasy 11, Monster Hunter, Killzone и Phantasy Star Universe. Выживает самый приспособленный! Итог консольной войны был предрешен: даже суммарные продажи GameCube и Xbox втрое уступили показателям PlayStation 2. Недостижимая планка И даже с учетом всех вышеперечисленных факторов, успех PS2 выглядит феноменальным.
Выйдя в условиях жесточайшей конкуренции, не обладая самым топовым железом и столкнувшись с жесточайшими трудностями на старте, она выдала такие показатели, которые до сих пор никто не может превзойти. Более 4000 игр. Растянувшийся почти на полтора десятилетия жизненный цикл. Официальная поддержка консоли прекратилась лишь в 2013-м — а это, на секундочку, год релиза PlayStation 4. А сервисные услуги и вовсе предлагались пользователям PS2 до 2018 года. В истории игровых консолей PlayStation 2 вправе считаться поистине бессмертной. Как это вообще было возможно?
Семейство в сборе. Угадаете главного долгожителя? Из всей совокупности сложившихся факторов хочется выделить два. Первый — уровень игровых технологий, сделавший по мнению многих исследований, последний действительно значимый скачок. Трехмерные игры перестали быть новинкой, и стали стандартом. Разработчики стали меньше бороться с технологиями и уделять больше внимания тому, что по-настоящему важно: дизайну, повествованию, постановке, продуманным механикам. Как итог, многие игры для PS2 смотрятся более-менее актуально и сегодня, особенно если подтянуть графику с помощью эмулятора.
Недаром их постоянно переиздают на современных платформах. Та же Final Fantasy 12 выглядит на эмуляторе немногим хуже официального ремастера Второй — это, конечно, сами игры. Нельзя не отметить прозорливость Sony в управлении внутренними студиями — на протяжении всей жизни PS2 она умело балансировала между развитием уже устоявшихся брендов и созданием оригинальных IP. Но одними first-party релизами, как показывает практика, геймеры сыты не будут. Едва ли PS2 стала столь популярна, если бы не монструозный каталог сторонних проектов. Продолжая политику продвижения первой PlayStation, Sony навела мосты с крупнейшими издателями, постоянно снабжавшими PS2 топовыми релизами из уже нашумевших франшиз и оригинальными разработками. Tekken и Ace Combat от Namco.
Final Fantasy и Kingdom Hearts от Square. Все это — хитовые по сей день бренды. И общеспризнано лучшие части многих из них вышли именно на PlayStation 2. Игорь не тонет Ну и нельзя не сказать пару слов об успехе второй «плойки» на нашем родном, российском рынке, где она практически не знала конкуренции. История PS2 в России и странах ближнего зарубежья — последний выдох золотой эпохи пиратства, разгулявшегося на развалах СССР еще в 90-е. У нас почти невозможно было встретить не «прошитую» PS2 — благо взломать ее мог любой студент-технарь.
Тем не менее спустя пару лет поддержка онлайн-игр добавилась и в Playstation 2. Приставка, в отличие от предыдущей модели, поддерживает уже не только CD, но и DVD — появилась и поддержка воспроизведения видео. Еще из важных особенностей — Playstation 2 поддерживала игры и от первой версии, что позволило сохранить пользователей оригинальной PS. Технические характеристики у PS2 ожидаемо сильно улучшились.
Процессор тут теперь работал на частоте в 295 МГц, оперативной памяти было 32 мегабайта, видеопамяти — 4 мегабайта. В отличие от Xbox, в Playstation 2 по-прежнему не было жесткого диска, что в принципе было существенным недостатком — но на продажи приставки, как мы видим, не повлияло. Playstation 3 Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года. Производство было завершено относительно недавно, в мае 2017 года. Было продано около 90 млн экземпляров консоли. Основными конкурентами были Xbox 360 и Nintendo Wii. При этом первая из них продавалась примерно так же, как PS3, а Nintendo Wii оказалась даже более популярной — ее продали в количестве примерно 102 млн штук.
Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5
Дата Выхода Игр на PS5 (2024) – Ближайшие Игры | Список | Сони плейстейшен 2. ПС 2 супер слим. |
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2 - | Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus). |
Sony PlayStation 2 | В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб. |
PlayStation (серия консолей) | Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания. |
Самая продаваемая консоль мира, или почему PS2- легенда? | StopGame | PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. |
20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории
Линч всегда негативно относился к продукт-плейсменту в кино, но съемками рекламы никогда не брезговал, говоря, что просто занимается ею ради денег и расширения творческого кругозора. До предложения Sony у него уже было обширное портфолио — от макарон Barilla до «Альказельтцера». Рекламная кампания консоли крутилась вокруг концепции т. Маркетинговый директор европейского подразделения Sony Дэвид Пэттон был уверен, что это линчевская тема — и он должен снять для них рекламу в своем неповторимом стиле. Ролик сняли за два дня в Лос-Анжелесе. На роль оператора Линч пригласил Скотта Биллапса, который только отработал с ним на «Малхолланд Драйве» в качестве мастера по визуальным эффектам.
Однако ни один из этих двух способов подключения не позволяет PlayStation 2 воспроизводить звук в формате Digital Surround. Как правило, PlayStation 2 находит цифровой разъем декодера автоматически. Если этого не случилось, следуйте инструкциям: Чтобы войти в главное меню игровой системы, включите PlayStation 2, не вставляя диск в лоток, либо оставив лоток с диском открытым. Воспользуйтесь встроенной утилитой System Configuration. Для воспроизведения фильмов на дисках DVD в режиме Digital Surround Sound необходима звуковая дорожка, поддерживающая до 5. Дополнительные устройства К игровой консоли PlayStation 2 можно подключать различные «приблуды», к примеру специальную веб-камеру EyeToy USB , чтобы иметь возможность создавать собственный фото- и видео- контент, а также стать частью видео-игры. Камера подключается к одному из USB-разъемов консоли PlayStation 2 и устанавливается на верхней панели телевизора. У вас появится возможность направлять игрока своими движениями и создавать фотографии и видеоролики с участием вас и ваших друзей. Для игровой консоли Sony PlayStation 2 выпускались различные микрофоны, джойстики, рули с педалями и другие «приблуды». Это означает, что вы перевели систему в режим ожидания. Индикатор загорится зеленым. Появится вступительный экран. Подключите контроллер DualShock к разъему на передней панели системы PS2. Чтобы вставить диск, нажмите кнопку лоток на передней панели системы и вставьте диск рисунком вверх. Чтобы закрыть крышку лотка, снова нажмите кнопку лоток. Следуйте указаниям на экране. Технические характеристики PlayStation 2 Процессор: 64-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294. Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею.
Стоит отметить, что Sony довольно долго была единственной компанией-платформодержателем, работающей с российским рынком. В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. Журналисты прошлись по московским магазинам и взяли интервью у прилетевшего менеджера европейского офиса Sony того времени Тима Стокса. Основной особенностью российской версии PlayStation 2 была поддержка и залоченность на DVD 5 региона Россия, постсоветские страны, Индия и большая часть Африки , а также переведенный на русский язык интерфейс консоли и документация в коробке.
Также, в этой статье будут выражены именно плюсы консоли, но и про минусы я не забуду. Но они больше связаны и не с консолью, а с компанией. Я даже не знаю с чего начать. Может, с разработки консоли? Мы боялись увязнуть в собственном успехе и мы испытывали большой трепет, удваивая наши силы при переходе на новую консоль» Джек Треттон ПрезидентSony Computer Entertainment America с 2006 по2014 год Из этой цитаты можно понять, что при разработке следующей консоли в линейке Sony выбрали осторожный подход, и у них были намерения перевернуть историю, став лидером двух консольных поколений подряд. Но, давайте по порядку. Анонс PS2 состоялся в марте 1999 года. На огромном шоу, для 1500 журналистов они представляли графические возможности консоли, для того времени невиданные. Напомню, что консоль-предшественник, PlayStation1, была лишь удачным экспериментом. В пресс-релизе Sony объявили о разработке «самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики». По их словам, сие чудо способно отображать графику «Сопоставимую с CGI-эффектами в кино, но в реальном времени».
10 главных игр PlayStation 2. О двух из них вы вряд ли слышали
Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout. AV-выход, USB x2, оптический аудиовыход. Во что поиграть в апреле 2024: Календарь выхода игр.