Новости кощей начало мультик

Первый полнометражный мультфильм «Кощей. Начало» из вселенной российского мультсериала «Сказочный патруль» 28 октября выходит одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе «КиноПоиск». За прошедшие выходные мультфильм «Кощей. Представляем вашему вниманию мультфильм Кощей. Начало, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком. Больше новостей. Мультфильм «Кощей. Больше новостей. Мультфильм «Кощей.

«Кощей. Начало» снова в кино!

Начало» по вселенной популярной мульт-франшизы «Сказочный патруль». Всех поклонников российского мультсериала "Сказочный патруль" ждет отличный подарок к началу каникул. На экраны, реальные в кинотеатрах и виртуальные на КиноПоиске, выходит первый полнометражный мультфильм "Кощей. Готовы к встрече с молодым Кощеем? Тогда смотрите полнометражный фильм «Кощей. Начало» в субботу, 8 апреля, в 12:00 и в воскресенье, 9 апреля, в 19:00 на телеканале «МУЛЬТ». Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея – Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза.

Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало"

Анимационный фильм «Кощей. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Начало» - это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.

Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» - именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек.

Герой мультфильма прибывает в столицу княжества в поисках безжалостного монстра — Белого призрака. Когда-то Кощей поклялся отомстить за гибель близких и уничтожить чудовище. В столице Кощей встречает юную волшебницу — циркачку Мэй. Волею случая они оказываются в Дикоземье, где им предстоит пережить ряд приключений, преодолеть многочисленные испытания, спасти мир и доказать, что настоящая любовь — бессмертна. Заряжен волшебством! Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё 5-летие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино». Кощей говорит голосом Никиты Волкова — актёра Театра им.

Ленсовета, уже знакомого кинозрителю по работе с Рэйфом Файнсом в драме «Две женщины» Веры Глаголевой и таким проектам, как «Черновик» и «Нежность». Это стало для него первым опытом работы с анимационным персонажем. Рассказывает Никита Волков: - Я стремился к этому с детства. Как и многие, я обожал мультики и часто пародировал их героев. И когда мне предложили озвучить Кощея, я с радостью согласился, хоть это и совсем не тот персонаж, к которому многие привыкли по сказкам. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей. Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов.

Он молод, силен, красив, а еще водит байк… Но без верных помощников ему не справиться. Наш Кощей - харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей. Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов, - рассказывает о своем персонаже Никита Волков.

Российские юные зрители давно полюбили четырех волшебниц из "Сказочного патруля", которым еще только предстоит стать будущими героинями известных русских сказок. А пока они учатся в Волшебном колледже и приехали на практику в заповедный город Мышкин. Пройдя ряд испытаний и преодолев разногласия, девушки становятся подругами и создают команду, чтобы помогать сказочному миру и защищать мир человеческий.

Несмотря на «плохие» наклонности, добрый и отзывчивый. Ворчит, но помогает. Князь Белояр Младший брат верховного князя. Умелый воин, успешный политик. Импозантный, честолюбивый. Прекрасно владеет ораторским искусством и умеет расположить к себе любого, кто может послужить его целям.

Любимец прекрасного пола. Яга Ядвига Молодая колдунья, вольная ведьма. Она умеет видеть будущее. Умна, доброжелательна, обладает специфическим чувством юмора. Путешествует по волшебному лесу в избушке на курьих ножках в прямом смысле этого слова, избушка установлена на гигантском сказочном цыпленке. Яга Ядвига готова помогать попавшим в беду героям, но старается держаться подальше от людей.

С 26 марта в кинотеатры возвращается мультфильм “Кощей. Начало”

Васнецов «Три богатыря» Однако помимо былинных героев, на Руси были простые воины, ставшие легендарными благодаря своим подвигам. Коротко о главном Будущий витязь родился в селе Фролово Рязанской области, отличался огромной физической силой, был опытным воином и начальником войска местного князя Юрия. Когда началось вторжение Батыя на Русь, князь отправил Евпатия в качестве посла в Чернигов за помощью. Вернувшись в Рязань, он обнаружил, что город разрушен и сожжён. Тогда Коловрат во главе отряда из 1700 человек принял решение преследовать татаро-монголов. Атаковав врагов, русские воины сражались так неистово, что войско Батыя верило, что с ними сражаются не люди, а разгневанные духи павших рязанцев. За кого мстил Евпатий, как проходило сражение и чем оно закончилось? Все ответы ты получишь, посмотрев фильм «Легенда о Коловрате» 8 мая в 21:00!

Это был мой первый мультипликационный фильм. Первое время было трудно, но рядом были опытные коллеги-аниматоры, которые учили, поддерживали. Создание мультфильма — это командная работа. Работа аниматора заключается в оживлении персонажей — сделать из пустой куклы-болванки живое существо, которое говорит, дышит, чувствует. Самое сложное в нашей работе то, что анимация делается очень медленно, то есть 1 секунду можно делать и три дня, и целую неделю, если там много персонажей. Это комплексная работа: надо работать очень плотно с режиссёром, понимать его замысел, характер персонажей. От студии над проектом работали 10 аниматоров. Кроме этого, были задействованы и зарубежные фрилансеры — всего порядка 80 человек. Считаю, мультфильм получился интересным — он насыщен историей, персонажами. Я очень доволен. Ребятам, которые тоже хотят заняться анимацией, Маркел Мартынов советует: «Изучайте то, как ходят люди, как они взаимодействуют друг с другом, как обращаются с предметами, изучайте бытовые стороны жизни, фиксируйте, делайте наброски, затем всё это переносите на компьютер. И учитесь у опытных аниматоров. Для тех, кто хочет заниматься прикладной анимацией, курсов очень много. Будущий аниматор должен обладать усидчивостью, терпением, умением слушать критику. И запомните — никогда не поздно начать заниматься анимацией, если тебе это действительно нравится». До этого девять лет он работал в кино как специалист по спецэффектам. Сегодня в послужном списке Трофима более 30 картин. В мультфильме «Кощей» он работал в качестве специалиста по композингу. Весь тот огромный объём материала, который делали на протяжении трёх лет специалисты разных уровней, приходил в конечном итоге к композерам, которые и собирали элементы в единую, цельную картину.

На пути к своей цели ему придется пройти немало испытаний и даже обрести любовь. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей. Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов», — заявил актер Никита Волков. Мы верим в успех фильма и очень рады, что увидеть его сможет и широкая аудитория наших подписчиков.

И это не сам Кощей, а безжалостный монстр, который наводит ужас на волшебное царство. Победить злодея Кощею помогут верные соратники. Например, разговорчивый Меч Кладенец, которого озвучивал Тимур Родригез. Этот фильм будет интересен не только миллионам юных фанатов «Сказочного патруля», но и их родителям, которые выросли на сказках о Кощее. Авторы мультфильма рассказывают историю становления его личности и о том, как он стал бессмертным.

Сказочный Патруль вики

«Кощей. Начало» — это первый полнометражный мультфильм из вселенной популярного российского мультсериала «Сказочный патруль». Кто такой Кощей бессмертный, и каким он был в молодости? Новый мультфильм отвечает сразу на несколько вопросов. Герой приключенческого мультипликационного фильма «Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина молод, хорош собой и еще бессмертен. Отечественный мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей. МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Российский мультфильм "Кощей. Начало" возглавил прокат в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей по неофициальным и предварительным данным, сообщил портал

Российская анимация продолжает удивлять: 4 факта о новом мультфильме «Кощей. Начало»

Появляются много новых персонажей, но присутствуют и знакомые: « Сказочный патруль », Василиса Васильевна , Баба-Яга и др. Нам откроются события далекого прошлого, и легенда о древнем пророчестве вновь приобретает реальные очертания. В центре — история любви.

Электронная почта: inform mari. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Но хитроумный Кощей под покровом ночной темноты легко обманывает бдительность стражи и охранной системы и крадет камень. Василиса Прекрасная отправляет в погоню Змея Горыныча, а начальник стражи вызывает Щенячий, то есть нет, конечно же, Сказочный патруль. Фото: kinopoisk. Позднее прибывает Горыныч и присоединяется к потасовке. В кульминационный момент с помощью магического артефакта сражение останавливает Баба-яга. Но родители девочек дошкольного возраста, возможно, уже сталкивались с российским мультсериалом «Сказочный патруль», во вселенной которого и происходит это безумие. Всех остальных придется кратко ввести в курс дела. Кроме них, в той сказочной вселенной одновременно существуют: Мышиный король и Карабас-Барабас, Водяной и Леший, Дед Мороз и Пряничные человечки, волколаки и орки, гномы и дриады, тролли, джинны, лепреконы, их клоны и драконы. Создатели сериала используют и перемешивают все: кельтскую мифологию со скандинавской, персидской, китайской, греческой и славянской, все это вместе — со сказками Шарля Перро и братьев Гримм, Пушкина, Родари и Коллоди, Толстого и Носова.

Сюжет[ ] Действия фильма не будут ограничены в пределах Мышкина. Появляются много новых персонажей, но присутствуют и знакомые: « Сказочный патруль », Василиса Васильевна , Баба-Яга и др. Нам откроются события далекого прошлого, и легенда о древнем пророчестве вновь приобретает реальные очертания.

Вести Твери

Спасти мир от уничтожения под силу лишь одному герою — молодому и сильному Кощею. По задумке авторов мультфильма, Кощей очень хорош собой и не похож на того старика, каким его обычно рисуют в русских сказках. Более того, современный Кощей борется со злом и ездит на мотоцикле — всё потому, что он на двести лет младше известного героя сказок и ещё не стал бессмертным. Юного Кощея ждёт множество приключений, ему предстоит пройти испытания и обрести любовь, которая и изменит его жизнь, превратив в настоящего героя. Во всём помогать Кощею будет меч-кладенец — ироничный и немного истеричный персонаж, любящий «острые» шутки.

Мы всему научим, еще и зп платить будем». Вот так просто. В итоге на свет стали появляться первые коммерческие 3D мультфильмы, просмотр которых может вам слегка повредить.

Я те времена застал, но это были буквально последние годы. Потом стали открываться школы анимации, в РФ потекли профессионалы из-за рубежа, а с появлением интернета появилась возможность удаленно нанимать работников со всего мира. Сейчас, чтобы устроиться в студию на любую спец-должность, новичку нужно изрядно постараться.

Более опытным, впрочем, тоже не всегда везёт в CGI. На 2021 год рынок перенасыщен кадрами. Мене тоже пришлось несладко.

Работать над первым полнометражным мультфильмом я стал только в конце 2016 года. До этого были три года отказов и мелких подработок иногда неоплачиваемых. В департамент лэйаута тоже попал случайно.

Долгое время я мечтал стать аниматором или на худой конец моделером. Даже пытался подготовить портфолио, наивно полагая, что это можно сделать без специальных CGI курсов. CGI — это такое собирательное название для нашей рабочей сферы, которое проще всего перевести как «Компьютерная графика».

Приобщался я к этому постепенно. Начал интересоваться программами для моделирования и эффектов еще в 2012 году, но полноценную работу смог найти несразу. Как я уже говорил, это моя проблема.

Долго планирую, редко шагаю. Она до сих пор рабочая, однако сейчас, в эпоху смартфонов, снимать на этот динозавр нет смысла. Некоторые мои друзья, которые прочтут эту статью, вспомнят, как я повсюду ходил с ней и тыкал объективном во все подряд.

Так, благодаря камере и книгам по монтажу, я неосознанно пошел навстречу своей будущей работе. Что такое «лэйаут»? На первую студию я попал случайно.

Портфолио у меня было слабым, но рассылал я его активно. В 2015 году меня наняли на одну рабочую неделю помочь закончить презентацию Краснодарского газопровода. Единственной причиной, почему я получил эту работу было знание бесплатной программы для 3D моделирования «Blender».

Это сейчас она популярна, но в то время в ней работали немногие. Студия была очень экономная. Мультфильмами там и не пахло.

В лучшем случае приходилось анимировать рабочего, который включал машину для газокислородной резки труб. О лэйаутах я тогда вообще ничего не знал, как и об анимации, а посему делал все наугад. Обо всех тонкостях работы с ним я узнал только в конце 2016 года, на втором полнометражном проекте студии «Глюкоза Продакшен».

Там же всему и научился. Если говорить кратко, то лэйаут это такая заготовка для каждого эпизода в мультфильме. Он есть и в фильмах, но там этот этап работы называется «превиз» и выглядит он несколько иначе.

Вот кадр из фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». На примере солдата с алебардой можно понять, чем отличается превиз от полноценного фильма. Лэйаут создается для того, чтобы режиссер и все причастные хотя бы примерно представляли, на что будет похож будущий мультфильм.

Главное отличие лэйаута от превиза в том, что делается он аккуратнее, а персонажи в нем иногда даже ставятся в готовую позу, с которой потом уже будут работать аниматоры. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут.

Как же все это работает в мультфильмах? Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал!

Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена.

Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост.

В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился.

Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль. Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников.

Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики.

Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей.

Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом.

Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно.

Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic.

Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр».

Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки".

Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры.

Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию».

В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме.

К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа!

В центре — история любви.

Одна судьбоносная встреча превращается в смелое путешествие. Героям предстоит пройти через множество испытаний, чтобы по-настоящему найти себя и обрести друг друга.

Мультфильм "Кощей. Начало" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Сюжет фильма «Кощей. Начало»
  • Мультфильм «Кощей. Начало» возвращается в кинотеатры
  • Как якутяне работали над российским анимационным фильмом «Кощей» —
  • Мой опыт работы над мультфильмом "Кощей. Начало" (2018-2021) / Цепляев Андрей

С 28 октября в российский прокат выходит анимационный фильм «Кощей»

Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака. В нашем фильме Кощей — это юноша, на долю которого выпали нелёгкие испытания. Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало».

Премьера на телеканале «МУЛЬТ»!

Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Режиссер: Роберт Гндолян, Татьяна Цыварева, Евгений Головин. Смотрите онлайн мультфильм Кощей. Начало в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. Жанр: мультфильм, семейный, приключения, фэнтези. Год выхода: 2021. Начало», снятый при поддержке телеканала «Россия». Студия «Паровоз» опубликовала первый трейлер сказочной ленты «Кощей: начало». Герои мультсериала «Сказочный патруль» обзаведутся полнометражным фильмом, а Кощей Бессмертный станет молодым красавцем на байке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий