Новости кто такой бутусов вячеслав

В течение 1990 года Вячеслав Бутусов собирает новый состав “Наутилуса”, начинает гастрольную деятельность. Вячеслав Бутусов принял участие в шоу «LAB.

Вячеслав Бутусов: чем сейчас занимается, и где живет популярный музыкант

УМЕЕТ ЛИ ПЕТЬ ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ (Наутилус Помпилиус) | Что стало с его ГОЛОСОМ? Музыкант Вячеслав Бутусов, отмечающий 15 октября 60-летие, в интервью "АиФ" рассказал о коматозном состоянии после перелетов, песнях «Наутилуса», не теряющих своей актуальности, и новом проекте «Орден Славы», который прославляет Бога. Вячеслав Бутусов (Vyacheslav Butusov). и сейчас появился в передаче у Ивана Урганта.

Как живёт, ставший верующим, Вячеслав Бутусов?

Когда день рождения у Вячеслава Бутусова и как его биография переплелась с историей группы «Наутилус Помпилиус». Вячеслав Бутусов и Ю-Питер. После школы Вячеслав Бутусов отправился в Екатеринбург, где окончил Свердловский архитектурный институт. Вячеслав Бутусов (Vyacheslav Butusov). Родившийся в Ленинграде, Вячеслав Бутусов начал свою музыкальную карьеру в конце 1970-х годов. Десятки записанных хитов, знакомых и любимых сотнями тысяч людей по всему миру, эмоции и воспоминания, которые навсегда остаются в сердцах тех, кто проходит свой путь под музыку Вячеслава Бутусова и тексты Ильи Кормильцева.

"Другая картина мира": Бутусов рассказал, почему релоканты желают гибели России

Юрий Бутусов — российский театральный режиссер, многократный лауреат премии «Золотая маска». УМЕЕТ ЛИ ПЕТЬ ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ (Наутилус Помпилиус) | Что стало с его ГОЛОСОМ? Вячеслав Бутусов, выросший в Сибири и часто переезжавший в детстве, уже в школе проявлял литературный талант, хоть стихи и давались ему нелегко. Вячеслав Бутусов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Документальный фильм "Крест", музыку для которого пишет Вячеслав Бутусов, выйдет в прокат 26 сентября, рассказал режиссер картины Сергей Дебижев на.

Вячеслав Бутусов засветился на видео с главой ВТБ. Радостно поёт «Гудбай, Америка»

На грандиозном юбилейном концерте прозвучат самые яркие, главные и знакомые песни «НАУ» в актуальном сценическом прочтении. Публика сможет погрузиться в контекст и атмосферу любимых музыкальных полотен благодаря высокотехнологичному мультимедийному шоу и эффектной сценографии. Этот уникальный концерт станет символическим событием в истории «Наутилуса», которая продолжается благодаря песням, звучащим в наших сердцах.

А люди на сцене продолжали выступать в том же темпе. Эту историю я запомнил на всю жизнь. Я стоял рядом, и, знаешь, мне так стало неловко. Я представляю себе состояние человека на сцене, если даже у меня такой коллапс произошёл. Кстати, там ещё Малинин был. Он вышел с гитарой, пел «Чёрный ворон». И очень сетовал на публику, потому что она его не воспринимала.

Стоит огромная толпа. И какой там к чёрту «Мираж», какой «Электроклуб» и уж Малинин тем более. Такой успех может опьянить кого угодно. Причём опьянил и в прямом, и в переносном смысле. Я впал в состояние такого перманентного опьянения. Как воздушный шарик, знаешь, который на веревочке водят. И меня устраивало такое состояние. Поэтому, когда мы напивались, старался вообще не высовываться никуда: в какой-нибудь гостинице напиться — и в номер. И всё, сегодняшний день закончился.

Я угомонился, и слава Богу. Так что этот миф о том, что, дескать, звёзды, их на руках носят, — лишь отчасти правда. Наш авторитет был суррогатный, а есть же ещё авторитет неписаный. В советской гостинице, к примеру, там же другие законы царили. И по башне мы получали очень часто за неприличное поведение. Из-за нашего суррогатного авторитета в том числе. Помню рассказ Макаревича, как он сидел в кутузке. Мне, слава Богу, это только на пользу пошло. Я как-то остепенился, понял, что тут выпендриваться бессмысленно.

Мне продемонстрировали такую лапу железную, что я понял, что либо действительно дойдет до того, что меня рубанут очень сильно, либо надо прекращать все эти заигрывания с лукавым. А благодаря Андрею Вадимовичу, кстати, однажды я был отпущен с компанией из вытрезвителя. Когда сержант, который караулил нас у обезьянника, узнал, что мы видели Макаревича, он позвонил вышестоящему начальнику, тот пришёл: «Кто, вот эти видели? Под гнётом негодующих взглядов сокамерников. Которые, на свою беду, Макаревича не видели. Все эти мальчики-девочки, которые как заведённые покупали старые ваши пластинки. Это заслуга кино, киномания — с нашей стороны никакой заслуги не было. Да и не думал о воскресшей своей популярности. Наоборот, тот период у меня уже был отягощён раздумьями о том, что пора с этим завязывать, вообще с этой деятельностью.

По крайней мере, на тот момент мне совершенно очевидно было, что коллектив себя изжил. Уже много реформаций мы пережили, видоизменений, уже всё перепробовали — не помогает. Я вообще не понимаю, как можно было отказаться от такого бренда, как «Наутилус»? И ничего большего мы уже из этого не получим. И чем дальше этот носок будем выжимать, тем больше он будет деформироваться. Его можно было только выбросить. Он остался в лучшем своём проявлении. То, что мы смогли сделать в студии, — вот с таким запалом, я бы даже сказал, с болезненным энтузиазмом, — то и осталось. И это всё, что могло быть и что вообще имеет ценность.

Всё остальное даже не знаю, как назвать. Ну, нет больше ничего, понимаешь?.. А потом, в коллективе, который 10 лет существует, рано или поздно начинаются процессы гниения, и всё это более чем очевидно. Даже если я сильно пьян и даже если от звёздной болезни я вообще уже потерял ориентацию, я всё равно это вижу. Можешь считать, что сейчас мы привалили всех. А всё остальное — это лицемерие, это обман в чистом виде. И он тебя будет пожирать до тех пор, пока ты не перестанешь прятаться, пока не повернешься к ситуации лицом. Иначе тебя просто объест со всех сторон, только спрятанное лицо и останется. Могу даже смело сказать, что наступил момент, когда мир для меня перевернулся.

Я думаю, это какой-то новый момент запоздалого неофитства — я вдруг с восторгом воспринял этот мир. И произошло это, по большому счёту, не так уж давно, в течение последних 10 лет. До этого у меня был период, когда мне жутко было жить. Вплоть до того, что меня какой-то озноб колотил. Я думал: зачем мне такие страдания, если я настолько неприспособленный человек, чтобы жить в этом мире? Зачем мне это вообще нужно и как это прекратить? И дальше наступил момент такого отупения, полного бесчувствия, и это тоже, конечно, мрачный период, очень мрачный. Который усугублялся ещё тем, что у меня была семья, а это тяжело вдвойне. Вся эта мракотуха, знаешь, она довольно примитивна, очень примитивна.

Как ни странно, когда люди жизнеспособны и жизнежеланны, все они по-своему, по-разному хороши, все по-своему интересны и по-своему богаты. Как только те же люди попадают в такую мракотуху, они все одинаковые становятся. Просто всё. До удивительного. Как ни странно, выход произошёл, когда Анжелика, супруга моя, поставила меня просто перед фактом.

Настоящий прорыв наступил для «Наутилуса» в 1986-м, когда вышла их третья пластинка «Разлука». Вопреки названию музыканты не разлучались, но, наоборот, сходились с публикой, представляя себя и предлагая свести близкое знакомство. Всего группа выпустила 12 студийных альбомов и выступала до 1997 года, собрав огромную фан-базу и заслужив титул одной из самых мрачных и влиятельных постпанк-групп Советского Союза и России. В 1997 году Бутусов продолжил карьеру музыканта, но уже сольно. Юрий Каспарян, уже тогда заскучавший по «Кино» , решил поучаствовать в совершенно обыкновенном кино и заодно написать к нему саундтрек. Потом стало понятно, что «кина» не будет, но случилось нечто не менее крутое: Бутусов и Каспарян решили, что им жизненно необходимо продолжить играть вместе. Так в 2003-м и появилась группа «Ю-Питер». Прежде чем Бутусов и Каспарян засели в студии и попытались что-то придумать, Вячеслава преследовали творческие метания — или он их. В те же времена Бутусов познакомился с Алексеем Балабановым и появился в фильме «Брат». Также судьба свела его с Борисом Гребенщиковым, в котором Вячеслав узрел музыкального брата, — впоследствии они не раз работали вместе. Минская группа «Плато» приглашала Бутусова на гастроли, но что-то у музыкантов не склеилось, и сотрудничество прекратилось. В 2000-м неприкаянный и ищущий куда бы приткнуться Бутусов появился в альбоме группы Deadушки; справедливости ради, Илья Лагутенко выпускал их на собственном лейбле и называл самой интересной электронной группой России. Короче говоря, послужной список коллабораций и сайд-проектов после распада «Наутилуса» у Бутусова все же пополнился, но он жаждал чего-то твердого, чего-то постоянного. Именно такой скалой стала группа «Ю-Питер», в которой Бутусов, наконец получив лавры главного лирика, смог раскрыться по-настоящему. Итак, в нее входили: Вячеслав Бутусов, наш герой, его товарищ Юрий Каспарян, бывший «киношник», Евгений Кулаков, бывший «муравьед» в неволе участник группы «Пойманные муравьеды» , и Олег Сакмаров, бывшая «аквариумная рыбка» товарищ Гребенщикова и участник «Аквариума». Их дебютный альбом, «Звездный падл», целиком состоял из песен Евгения Головина, самого большого поклонника Говарда Лавкрафта в России.

Зато теперь стало понятно, почему меня ну никак не вставляют его сольные проекты и вообще всё творчество последних лет. Книга настолько странная, "внутренняя", эстетская, что понравиться может только тому, кто настроен абсолютно на ту же волну, что и сам автор, а таких вряд ли найдется много. О чем она - не получится сформулировать даже приблизительно...

«Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре

С этим же связывали и другое чудо: по Свердловску еще в 80-е ходили слухи о том, что пение рок-героя имеет терапевтический эффект именно из-за этих цыганских кровей… Музыканты расселись по сцене, зазвучала музыка, и никто уже не обращал внимания на новую внешность исполнителя: партер с трепетом вслушивался в каждую давно знакомую ноту, галерка пела в голос. Два отделения без антракта. Начали с мягкой акустики, с которой все начиналось и в творчестве группы, как пояснил Вячеслав, не сразу они смогли себе позволить играть на электрических гитарах. В этой части прозвучали «Сестры печали», «Бедная птица», «Летучий фрегат» впервые исполнялась на сцене , «Ястребиная свадьба» и другие редкие на концертах песни. Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо.

Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы». По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус».

Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Завершилась основная часть логической точкой — «Прощальным письмом». На большом экране Вячеслав — против течения на бумажном кораблике, а мимо него проносились фигуры друзей и музыкантов «Нау» из прошлого, в том числе поэта Ильи Кормильцева, перу которого принадлежит значительная часть текстов группы. Публика повскакивала с мест и еще долго не отпускала музыкантов, требуя «биса». В итоге музыканты уходили и возвращались еще два раза, исполнив еще пять песен, так что по-настоящему последним в программе стал культовый боевик «Скованные Одной Цепью».

Новая серия получила название «Авторизованная коллекция». Принципиальное отличие готовящихся изданий от предыдущих заключается в том, что впервые альбомы выйдут в полном виде. Последующие переиздания ещё больше усугубили эту ситуацию» — говорится в пресс-релизе [22] новой серии. Реставрацией звука занимается Евгений Гапеев, оформление конвертов взял на себя Александр Коротич. Выпускать серию будет Олег Коврига , основатель лейбла Отделение «Выход». На данный момент в серии планируется выпустить шестнадцать альбомов. Пластинки будут напечатаны в Германии, причем многие выйдут в формате двойников с дополнительными материалами.

До конца 2021 года планируется издать альбомы «Подъем! С октября 2022 года Бутусов начал работать над либретто текстом симфонического проекта «Плач Адама» [24]. Семья Отец — Геннадий Дмитриевич Бутусов 1939—2016 , заслуженный строитель. Мать — Надежда Константиновна Бутусова. Первая жена — Марина Добровольская-Бутусова род. Дочь Анна род. Вторая жена с 1991 — Анжелика Эстоева род.

Дочь Ксения род. Внучка Дивна род. Анжелика работала помощником режиссёра и у входа столкнулась со Славой, который что-то обсуждал со своим директором» [26]. Награды [ править править код ] Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 13 октября 2011 года — за большие заслуги в развитии музыкального искусства и многолетнюю творческую деятельность [27]. Заслуженный артист Российской Федерации 13 июня 2019 года — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность [28]. Премия Ленинского комсомола 1989 — за песни «Наутилус Помпилиус» последних лет. Золотой граммофон 2004 — за песню «Девушка по городу».

Медаль «15 лет Кемеровской и Новокузнецкой епархии» 26 марта 2009 года — за духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения [29]. Орден Преподобного Серафима Саровского III степени 15 октября 2021 года — за участие в различных общественных и благотворительных проектах [30].

Тогда он стал даже не символом, а скорее неким посланником рок-музыки, который смело бросил вызов серости, ущербности и заурядности, «распылив» среди поклонников атмосферу пьянящей свободы. Квартира и дом в Пушкине Известный музыкант Вячеслав Бутусов всю первую половину своей жизни не имел постоянного места жительства. Мальчик появился на свет в 1961 году, в пригороде Красноярска, в поселке Бугач, куда его родители приехали на большую стройку по комсомольской путевке — возводить гидроэлектростанцию. Семья тогда жила в обычном деревенском доме, большой двор которого певец не раз вспоминал в интервью. Позже семья переезжала несколько раз из-за работы отца, которого командировали в разные города.

Позже семья осела в Свердловске, где будущий создатель группы «Наутилус Помпилиус» окончил школу и институт, получив профессию инженера-строителя. Бутусов даже успел поработать инженером-проектировщиком: участвовал в создании проектов станций метро в Свердловске. После 40 лет музыкант, которой к тому времени был женат второй раз и жил вместе со второй женой Анжеликой Эстоевой и детьми от второго брака, начал присматривать себе постоянное жилье. Сначала, в «нулевых», музыкант приобрел здесь квартиру. В одном из интервью в 2009 году он даже говорил, что не представляет, сколько нужно денег, чтобы возвести в Пушкине собственный дом. Тогда главной причиной переезда в небольшой город с населением в 111 тысяч человек называлась возможность «удалиться подальше от грязного города». Музыкант пояснил журналистам, что ему важно жить в экологически чистом месте, ведь когда он не на гастролях, то бывает только дома и остальное ему не слишком важно.

По всей вероятности, определенное влияние на выбор певца оказал и тот факт, что в Пушкино много действующих храмов, ведь музыкант ведет православный образ жизни и регулярно ходит в церковь. По всей вероятности, именно в этой квартире записана программа «Пока все дома», которая приезжала в гости к Бутусовым в 2002 году. Позже, в 2010-х годах, лидер группы «Ю-Питер» между гастролями все же построил в Пушкино дом, в котором репортеры даже сделали несколько фотографий. Не исключено, что переехать музыканта заставило пополнение в семействе: в 2005 году рок-звезды родился сын и детей в семье стало трое а кроме них у Бутусова есть еще дочка от первого брака. Биография Вячеслава Бутусова Будущий рок-музыкант родился в посёлке Бугач, что находится неподалёку от Красноярска. Отец Вячеслава — Геннадий Дмитриевич — работал транспортным строителем и его профессия подразумевала частые переезды. Мама — Надежда Константиновна — работала в филармонии и именно она привила сыну любовь к музыке.

Младенчество Славы прошло в тяжёлых условиях. Как вспоминали его родители, семья проживала в неотапливаемом бараке, где зимой замерзала даже вода в чайнике. В школу мальчик пошёл в Красноярске. Учился неплохо и хулиганом не был. Во время учёбы проявлял склонность к гуманитарным предметам и музыке. Первую гитару родители купили Славику в четвёртом классе. Тогда же он начал осваивать инструмент.

В школе Красноярска Бутусов учился до девятого класса. Потом семья ненадолго переехала в Свердловск, оттуда в Сургут, где Слава и окончил школу. При этом, как вспоминают родители, Сургут парню не нравился и он настаивал на возвращении в Красноярск, куда в итоге и улетел с разрешения отца, но быстро вернулся, разочаровавшись в школьных товарищах. В 1978 году отец отправил сына поступать в Свердловский архитектурный институт, куда юноша с лёгкостью поступил. После получения диплома Вячеслав Бутусов устроился на работу в Свердловский проектный институт. Будучи молодым архитектором, Слава участвует в проектировании станций Свердловского метрополитена. Некоторые сделанные им эскизы нашли воплощение в жизни.

Так, например, он спроектировал хромированные колонны, символизирующие корпуса ракет, на станции «Проспект Космонавтов» в Екатеринбурге. Детство и юность Вячеслава Бутусова Вячеслав Бутусов родился в маленькой деревне Бугач, которая размещалась не далеко от Красноярска. Семья жила в деревне совсем недолго, поскольку заработать себе на жизнь в таком маленьком поселке было практически невозможно. Основной источник дохода жителей Бугач сводился к разведению сельского хозяйства. Бутусовы переехали в Ханты-Мансийск, затем в Сургут, а старшие классы Вячеслав оканчивал в Екатеринбурге. Маленький Бутусов в детские годы не проявлял особого интереса к музыке. Любовь к тяжелой музыке пришла к нему в подростковые годы.

После окончания школы, Вячеслав поступает в местный архитектурный университет. В учебном заведении Бутусов знакомиться с Дмитрием Умецким. Оба молодых человек обожают рок и мечтают о собственной группе. Но ребята не знали, как о себе заявить, поэтому просто вместе играли на гитарах, пытаясь сочинить музыку.

Знаковым для Вячеслава стало знакомство с Дмитрием Умецким еще на первом курсе. Оба увлекались музыкой, а затем в 1982 году основали группу «Али-Баба и сорок разбойников», которая впоследствии стала называться Nautilus Pompilius. Когда появился в группе новый барабанщик Александр Зарубин, тогда и записали альбом «Переезд», что стал для них дебютом. Выпустили его в 1983 году, в лето.

А первое выступление группы прошло в ДК Автомобилистов. Тогда состоялся вечер Свердловского архитектурного института. Первый профессиональный альбом Вячеслав Бутусов записывает с Ильей Кормильцевым в 1985 году. Название альбома — «Невидимка». Уже к 88 году группа становится одной из самых известных рок-групп, конкурируя с «Кино», «Аквариумом», прочими. Самые известные треки «Наутилус Помпилиус»: «Последнее письмо», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана» и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий