Спонсорство выставки «Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо» в Государственном музее им. А.С. Пушкина. Спонсорство выставки «Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо» в Государственном музее им. А.С. Пушкина. Американский театр в Москве стал одним из спонсоров главной бизнес-церемонии года Американской торговой палаты в России. Любая редакция или медиа подозрительно относится к тому, что за культурным проектом появляется логотип, который спонсор настоятельно просит демонстрировать.
Объявлены 12 выставочных садов Челси 2023
Ильгиз Янбухтин, руководитель программы «Стратегия и практика управления в сфере культуры», приглашен в экспертный совет конкурса «Культурная столица года». Развитие спонсорства в сфере культуры привело к формированию в наши дни трех основных типов экономики культуры (в зависимости от механизма ее финансирования). В номинации «Культура» в конкурсе участвуют театральные, музыкальные и выставочные проекты на тему памяти и культурного наследия, о социальных проблемах. Американский театр в Москве стал одним из спонсоров главной бизнес-церемонии года Американской торговой палаты в России. Информацию подтвердила дирекция по культурному наследию, сообщает Le Monde со ссылкой на AFP. «Ренова» спонсирует Северный культурный форум, женский хор Колледжа искусств Республики Коми, поддерживала гастроли Большого театра в Нью-Йорке.
Культурный код и креативные индустрии в России
Именно это, отметила генеральный директор "Синара Центра" сможет вернуть зрителей и слушателей в залы. Участники высоко оценили состоявшееся событие. Наталья Шмелькова, исполнительный директор фестиваля Ural Music Night, Colisium, одна из спикеров Форума отметила, что Colisium — знаковое событие, которое уже не первый раз проходит на Урале. Это срез музыкальной индустрии, позволяющий обзавестись новыми контактами и встретить коллег по цеху. Нам особенно приятно, что в этом году Colisium прошел на площадке "Синара Центра", где проходила и Первая музыкальная конференция Ural Music Night. Группа Синара генеральный спонсор.
Рассказываем, что эксперт поведала участникам мероприятия. Евгения Мальцева назвала важные критерии, на которые обращают внимание спонсоры при выборе проекта для финансирования. Среди них — социальная значимость, географическая привязка и профильное направление культурного проекта. Более того, современное культурное событие должно быть широко представлено в цифровом пространстве, digital-активации позволяют расширить аудиторию и привлечь больше инвестиций и партнеров. Репутация — это первое, что проверяется при выборе и проекта, и партнера.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
С момента запуска проектов с Третьяковской галереей мы наблюдаем неизменно высокий интерес аудитории. Это действительно новый, знаковый для нас формат, делающий высокое искусство доступным для каждого человека вне зависимости от его уровня подготовки или возможности лично увидеть эти шедевры. Яна Бардинцева, Как крупные бренды сотрудничают с художниками? Его целью было «нанести на карту» искусство тех регионов, которые чаще всего ускользают от внимания западного общества: Южной и Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, а также Среднего Востока и Северной Африки. Для UBS инициатива была продолжением его «программы культурного брендинга»: с 1960-х банк собирает собственную корпоративную коллекцию, сейчас состоящую из 35 000 работ, а наиболее состоятельным клиентам оказывает услуги в области искусства. Были организованы выставки, образовательные программы, воплощены арт-проекты — всё, что должно обратить внимание зрителя на то, как практикуется искусство в разных регионах, сделать возможным кросс-культурный обмен идеями и превратить музеи в центры, которые адекватно представляют мир вокруг. На самый амбициозный филантропический проект в своей истории UBS, по некоторым оценкам, мог потратить около 40 млн долларов. Bank of America Помимо поддержки некоммерческих организаций в сфере искусства, программы сохранения и реставрации картин, а также собственной коллекции, предоставляемой музеям для выставок, Bank of America даёт своим клиентам возможность бесплатно ходить в музеи. Держатели карт Bank of America или Merrill могут раз в месяц в первые выходные каждого месяца свободно посещать основные экспозиции более чем 200 музеев практически в каждом штате США. Для входа нужно только предъявить свою пластиковую карточку и документ. Программа длится уже 23-й год, список музеев обновляется каждый год. Nike История коллабораций, которыми известна американская Nike, началась со спортсменов, но пришла к художникам. Удачное сотрудничество с Майклом Джорданом более 30 лет назад открыло путь стратегии, которую сейчас использует не только Nike, но и другие производители: создавать вещи, которые становятся произведениями искусства. Сейчас компания ежегодно создаёт коллекции, привлекая художников из самых разных областей, от дизайна одежды до скульптуры и музыки. Она сотрудничала с дизайнером Джеффом Стэплом, выпустив знаменитые «голубиные» кеды, из-за которых в Нью-Йорке вспыхивали потасовки на улицах. С голландским художником Питером Янсеном известен как Piet Parra были разработаны Nike Air Max 1 «Амстердам», оранжевая расцветка которых считалась раритетом и продавалась на eBay за 15 000 фунтов. Современный скульптор и художник Том Сакс создал кроссовки Mars Yard и несколько предметов одежды, вдохновляясь своей работой над выставкой совместно с NASA. Эти и многие другие модели становятся коллекционными, обсуждаются десятилетия спустя и продаются за пятизначные суммы. Но главное — не цены, продажи и ажиотаж в магазинах. Важнее то, что благодаря партнёрствам с художниками, музыкантами и дизайнерами Nike удалось превратиться в один из самых открытых, актуальных и по-человечески симпатичных брендов, который даёт людям возможность воплотить свою страсть к жизни в форме обуви. Amtrak Однажды американский писатель Александр Чи признался в интервью, что его любимое место для творчества — поезд. Это заявление породило обсуждение в соцсетях, пользователи соглашались, что писать в поездах действительно было бы здорово, а затем национальный железнодорожный перевозчик объявил, что готов дать авторам возможность кататься в своих поездах и творить. В первый год программы 2014-й Amtrak получила 16 000 заявок, — чтобы отобрать 24 из них, компании пришлось нанять нескольких кураторов.
Партнеры и спонсоры
За эти годы «Золотая Маска» сделала большой вклад в популяризацию театра в стране и заслужила репутацию объективного показателя тенденций развития в этой сфере искусства. Холдинг также делает вклад в популяризацию театра в регионах присутствия своих предприятий. Важно, что теперь «Золотая Маска» доступна в кино и онлайн, что дает возможност смотреть спектакли и в отдаленных уголках страны, и за рубежом.
Она уже немаленькая, поэтому она, конечно, не вырастет в разы, но она будет достаточной», — пояснил Кудрин. Как сообщили в пресс-службе Кремля, встреча российского лидера с представителями учреждения приурочена к 240-летию театра, которое будет отмечаться 5 октября.
На сцене — пальмы, сфинксы, царь зверей и много танцев История Мариинского театра отсчитывается с 5 октября 1783 года.
Кроме того гранты получили два проекта Драматического театра «На Литейном». Сергей Анатольевич Морозов, художественный руководитель-директор театра сможет осуществить исследовательский проект «Культурная Гатчина. В этом году уже стартовал конкурс — 2023 для соискателей грантов Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства. Министерство культуры осуществляет сбор материалов и документов до 18:00 1 октября 2023 года.
Они увеличат свою поддержку. Она уже немаленькая, поэтому она, конечно, не вырастет в разы, но она будет достаточной», — пояснил Кудрин. Как сообщили в пресс-службе Кремля, встреча российского лидера с представителями учреждения приурочена к 240-летию театра, которое будет отмечаться 5 октября.
Каляка-Маляка - спонсор и партнер арт-проекта "Ангелы Вдохновения"!
По их словам, каждый проект просчитывается, привлекаются спонсоры, подписание соглашения с которыми состоится в сентябре. Вроде бы у спонсоров и донаторов остается рекламно-пиаровская «прибыль» от участия в громких культурных проектах. Вроде бы у спонсоров и донаторов остается рекламно-пиаровская «прибыль» от участия в громких культурных проектах. Развитие спонсорства в сфере культуры привело к формированию в наши дни трех основных типов экономики культуры (в зависимости от механизма ее финансирования). вручение премии "Меценат года". «Выражаю признательность тем коллективам, которые уже провели гастроли в рамках первого грантового конкурса «Культурная афиша», все без исключения постановки были приняты.
Для тех, кто делает первые шаги в творчестве
В этом году Форум проходил в период серьезных проблем музыкальной индустрии, связанных с эпидемией коронавируса. Этой теме были посвящены практически все выступления спикеров мероприятия. В Екатеринбурге форум проходит с 2018 года. В этом году впервые его площадкой стал "Синара Центр". Мероприятие проходило два дня в Зале приемов Главного корпуса комплекса.
На Форуме 2020 была презентована Ассоциация театрально-концертных и билетных организаций "КТиБО", созданная в сентябре этого года, с целью содействия развития цивилизованного рынка в сфере организации и проведения зрелищных, культурно-массовых мероприятий в России.
Фото: Pixabay. Из них большинством голосов были отобраны и поддержаны 135. Среди них и масштабные международные фестивали, и камерные события. Об этом пишет газета «Петербургский дневник». Инициативы общественных организаций помогают Петербургу укреплять статус международного фестивального центра, представлять зрителям проекты всероссийского и мирового уровня, — отметил вице-губернатор Борис Пиотровский.
По словам куратора, такое решение — это его способ отдать дань уважения тем авангардистам, которые не получили признания при жизни. В интервью artnet Педроса упомянул, что видит в своем назначении огромную ответственность: ведь он, латиноамериканец, первый куратор, живущий и работающий на глобальном Юге первым куратором родом с глобального Юга был покойный и великий Окуи Энвезор, который курировал Венецианскую биеннале в 2015 году, и в то время он жил и работал в Мюнхене. Однако размах у Педросы вышел на рубль, а удар, скорее, на копейку. Проект, призванный пошатнуть столпы колониализма, империализма и прочей цис-повестки, выглядит в итоге как Выставка достижений народного хозяйства на пике своего проявления.
Я захожу в сады Джардини ровно в тот момент, когда у павильона США представители индейских племен начинают свой танец у выкрашенного в ярко-алый цвет здания. Этот перформанс, полагаю, призван символизировать свободу, гордость коренного населения, любовь к наследию и прочая. Но выглядит это как выступление ряженых какого-нибудь племени перед сытыми и в меру любопытными европейцами, приехавшими на сафари — есть такой недорогой аттракцион, знакомство с «их нравами», «о, эти милые и такие одомашненные дикари». Стремясь привлечь внимание к инаковости, объединить взаимной заботой и вниманием к ближнему разрозненный мир, Педроса в итоге собрал коллекцию максимально обособленных и сконцентрированных на своей личной проблематике историй, которые не сливаются в единое звучное высказывание. Павильон США Основной проект в части Nucleo Storico, обозревающей историю латиноамериканского модернизма, смотрится как провинциальный музей: ряды и ряды портретов, пейзажей, миниатюр малоизвестных художников, большинство из которых ныне почили в бозе. С одной стороны, хорошо, что они появились на столь значимой площадке. С другой, жаль, что так поздно — все-таки на биеннале хочется видеть нерв и тренд времени, а не только курированные запасники. То же и с компонентой Nucleo Contemporaneo, где, в частности, представлены художники коренных народов, часто самоучки: наивное искусство — это прекрасно, но виден перекос в сторону ремесел, которые не трансформируются в произведения искусства, как ни ставь их в Джардини или Арсенал; много откровенного китча, который не оправдать готовностью глобального Севера открыться теплу южных соседей. Критики в адрес Педросы звучит много, и лейтмотив ее такой: основной проект отличный, но место ему в музее или кунстхалле, никак не в Венеции, нет в нем существенной новизны и отражения духа времени. В свое время «Маги» прогремели, потому что впервые показали искусство глобального Юга наравне с глобальным Севером, разрушили монополию западного искусства, дав громко прозвучать художникам, имена которых были доселе неизвестны на Западе.
С тех пор прошло немало времени, глобальный Юг породил, в частности, биеннале исламского искусства в Джидде, биеннале в Шардже, арт-саммит в Дакке, за которыми, пожалуй, интереснее наблюдать, чем за Венецией. Тем более что ее формат давно критикуют — деление на павильоны как будто бы первого Джардини и второго Арсенал сорта, практика вручения наград, объемы финансирования, варьирующиеся от богатой к не столь состоятельной стране, от жирного спонсора к менее денежному меценату не дают разрушить гегемонию больших западных игроков. Стараясь уступить место под солнцем странам Латинской Америки, Африки, Азии, Ближнего Востока, Педроса невольно подчеркнул разрыв между ними и западным арт-миром. Решая поставленную куратором задачу, страны-участницы начали с того, что собрали команды из выходцев с глобального Юга — или кого-то максимально к нему приближенного: именно в этой части света сейчас происходят самые интересные арт-события, именно арт-сообщество этих стран традиционно страдает от полноценного внимания мирового рынка. Павильон Саудовской Аравии. Работы АльДоуайян отличает глубокое погружение в архивы, изучение традиций и социального положения женщин, преломление результатов поиска через партиципаторные воркшопы и воплощение в виде больших инсталляций в региональных и международных музеях. Shifting Sands: A Battle Song, работа, сделанная для Венеции, — это несколько мягких скульптур, повторяющих форму кристалла desert rose, с нанесенными на гигантские лепестки первой скульптуры отрывками из статей в массмедиа.
Пушкина, создав в венецианской церкви Сан-Фантин проект «В конце пребывает начало». Современный видео-арт три работы созданы по заказу музея к выставке показывают в пространстве барочной церкви — приурочен к 500-летию со дня рождения венецианца Якопо Тинторетто. От самого Тинторетто в церкви, только что пережившей реставрацию и превращенную в выставочный зал, не осталось и следа. Поэтому для атмосферности музей одолжил работу «Происхождение любви» 1562 года у венецианского антиквара Пьетро Скарпа. Их показывают одну за другой по сеансам, которые называют «мессами». Работы запускаются по очереди по принципу от простого к сложному. По традиции в спектаклях Крымова и его студийцев действуют самые простые предметы, воплощая разные образы, эпохи и события. Режиссер — безжалостный и ироничный наблюдатель, препарирующий устойчивые, ставшие обиходными, стереотипы, замылившиеся образы. Так, зацепившись за строчку Толстого в «Анне Карениной», когда графиня Вронская говорит об Анне, своей соседке по купе: «Вся дорогу мы с ней проговорили», реконструирует продолжительную сцену сорочьего треска, чисто женского диалога попутчиц о детских болезнях, материнских доблестях, о запорах, поносах, насморке и золотухе под аккомпанемент позвякивающей ложечки в стакане и дребезжание и качание вагона. В общем, каждое слово у Крымова идет в дело. А сама «Анна Каренина» превращается у него в спектакль под названием «Сережа». Такой новой интерпретации классики и Третьяковка позавидует. Проект для Венеции создавался следом за «Сережей», и здесь автор тоже стремится заново открыть смыслы давно известного, казалось бы на зубок выученного сюжета, как археолог очищает накопившийся культурный слой интерпретаций, пользуясь хорошо знакомым ему инструментарием. Но по порядку. И разбирая ее, предполагается, что в финале будет обнаружена суть, мысль, идея. Процесс идет так: сначала в церкви гасят свет, затем усаживают зрителей на скамейки перед большим наклонным помостом сцены, на который проецируется сюжет «Тайной вечери». В темноте на помосте угадываются следы строительных работ: разбросанные кисти, ведра, тряпки, малярные валики. Как только предмет исследования обозначен, начинается его деконструкция. Входят мальчики и девочки в оранжевых строительных жилетах, сначала уносят ведра и краски перед картиной, потом заглядывают за раму — и вот они уже орудуют в кадре. Предметы мебели, кошка, апостолы, трактирщица, Иуда — все они, оказывается, картонные персонажи, и всех, словно пазлы, рабочие двигают, складывают, собирают и уносят вон из кадра. Собирая мусор и нарисованные картонки, рабочие нет-нет, да и откусывают кусочки хлеба, что лежат на столе перед Иисусом, пожевывают их на ходу, то есть буквально становятся сотрапезниками Спасителя. В обманке оказывается живой актер, который играет живого Спасителя. Вот, собственно, и все идея. Инсталляции Ирины Наховой и Гари Хилла интерпретируют сюжеты Тинторетто гораздо менее театрально и линейно, они дробят их на фрагменты и образы, узнаваемые детали а Хилл, кажется, доходит и до молекулярных волн и излучений , дополняя их современными сценами природы и лицами современников под оригинальную партитуру. Проекторы для инсталляции предоставила компания Barco. ГМИИ им. Национальный павильон на деньги спонсоров Павильон России на выставке посвящен истории «Блудного сына» Рембрандта и другим сокровищам Эрмитажа. Название «Lc. Проект в павильоне создавали два автора: на верхнем этаже инсталляция Александра Сокурова, на нижнем — театрального художника Александра Шишкина-Хокусая.
Культурные проекты Ростеха: от фестиваля фейерверков до семейного кино
По их словам, каждый проект просчитывается, привлекаются спонсоры, подписание соглашения с которыми состоится в сентябре. В этом году в Комитет по культуре Петербурга поступило более 200 инициатив. Из них большинством голосов были отобраны и поддержаны 135. за вклад в развитие отечественного. АКИ постоянно выступает информационным спонсором культурных и медийных событий, которые проходят в России. Другое (не относится к отрасли культуры и искусства). Все нынешние деятели культуры выросли на отрицании нравственных основ, на которых базировалось советское искусство.
Спонсорство
- Спонсорство и сфера культуры
- Помочь может каждый
- СберПро | Медиа
- Петербург поддержал 135 фестивалей и культурных проектов
- Спонсоры Конгресса
Рейтинг самых щедрых меценатов по версии «Сноба». Кто финансирует культуру в России
ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» выступает спонсором кинофестиваля, сообщили в пресс-службе банка. Фонд «Ренова» спонсирует Северный культурный форум, женский хор Колледжа искусств Республики Коми, поддерживала гастроли Большого театра в Нью-Йорке, организовывала. Как только бренд выходит за рамки «спонсорства логотипов» и запускает инициативы, которые ему интересны, его вклад в мир искусства становится более ощутимым. Культуре нужны и спонсоры, и меценаты на Русский Меценат | В Москве состоялся Russian Sponsorship Forum-2018, главное бизнес-событие по тематике спонсорства.
Интервью представителя спонсора фестиваля
«Выражаю признательность тем коллективам, которые уже провели гастроли в рамках первого грантового конкурса «Культурная афиша», все без исключения постановки были приняты. «Третье место – культурная институция, созданная в соответствии с концепцией американского социолога Рэя Ольденбурга, согласно которой «первое место» – это дом, «второе место». То есть Министерство культуры денег в бюджет павильона не перечислило, оставив за собой право контролировать художественную политику павильона.
Как найти спонсора для культурного проекта
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 20 сентября 2023, 16:05 Кудрин сообщил, что спонсоры будут больше помогать Мариинскому театру Советник по корпоративному развитию "Яндекса" на стал называть конкретные суммы, заметив лишь, что поддержка спонсорами "уже немаленькая, поэтому она не вырастет в разы, но она будет достаточной" СТРЕЛЬНА, 20 сентября. Спонсоры увеличат поддержку Мариинского театра, сообщил журналистам советник по корпоративному развитию "Яндекса" Алексей Кудрин по итогам встречи президента РФ Владимира Путина с членами попечительского совета Мариинского театра.
Кроме того, спонсирование сферы культуры способствует более гармоничному и естественному увязыванию ее с другими сферами общества и отраслями экономики. Говоря иными словами, спонсорство в сфере культуры как и в целом PR является реальным и эффективным фактором создания и развития гражданского общества, способного к саморазвитию, и на порядок менее зависимого от государства, чем общества тоталитарного типа. Мнения и опыт. Развитие спонсорства в сфере культуры привело к формированию в наши дни трех основных типов экономики культуры в зависимости от механизма ее финансирования : 1 «Романский» тип например, в Италии, Испании, во Франции , когда культура финансируется преимущественно централизованно, за счет государственных средств.
Так, в Италии финансирование культурных акций и искусства могут осуществлять только правительственные организации или частные лица, пользующиеся доверием государства. Разновидностью и крайним выражением этого типа была советская экономика культуры. Недаром до сих пор утверждается, что и в условиях рынка российской экономике культуры «ближе французский путь». В этом случае центральные власти оказывают только патерналистическую поддержку, а государственное финансирование осуществляется преимущественно из местных бюджетов и через независимые структуры и фонды.
Кудрин уточнил, что на встрече, большая часть которой была закрыта для журналистов, обсуждалось "развитие Мариинского театра и вопросы, которые стоят перед ним, поскольку с периода пандемии, других ограничений уменьшились гастроли".
Сбербанк поддерживает более ста культурных проектов в России ежегодно — с помощью пожертвований, спонсорства и через управление целевыми фондами, включая самый крупный эндаумент в стране - Российского фонда культуры. В числе наиболее значимых проектов 2019 года, реализуемых в регионах, Татьяна Завьялова отметила выставку полотна итальянского художника Сандро Боттичелли?
Показ картины пройдет при поддержке Сбербанка, благодаря которому доступ к шедевру Боттичелли получат также незрячие и слабовидящие люди: вместе с оригинальным полотном будет выставлена тактильная копия картины и предоставлен специальный аудиогид. Впервые картина была показана во Владивостоке в сентябре 2019 года: сначала — в отделении Сбербанка на Восточном экономическом форуме, а затем — в Приморской государственной картинной галерее.
Поделиться:
- Фестивали как «фишка», «эмоция» и культурный ресурс города
- УЧРЕДИТЕЛИ, ОРГАНИЗАТОРЫ, СПОНСОРЫ И ПАРТНЁРЫ XXIV ФЕСТИВАЛЯ
- Интервью представителя спонсора фестиваля
- Как найти спонсора для культурного проекта
- ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Спонсорство
- Основные Спонсоры и Меценаты Государственного Эрмитажа - Клуб Друзей Эрмитажа 2023
- '+ASE_SEMINAR_translate.registrationsLimitEnd+"
- Швабе - Пресс-центр - Новости - «Швабе» – спонсор Праздника Песни
- Спонсорство культуры—это взаимовыгодное партнерство
- ТОП-15 грантовых фондов для ивент индустрии
Культурно-просветительский центр «Дагестан» провел благотворительный вечер для женщин региона
Один из концертов будет посвящен гуслям. Фестивали нового сезона представил Данила Логутов. В 23-й раз пройдет камерный фестиваль «Осенняя лира», среди участников по традиции Рувим Островский, а для молодых слушателей приглашена исландская молодежная группа. Новшество сезона — великопостные концерты, на которых будет звучать духовная музыка.
В марте состоится концерт музыки Родиона Щедрина, на который ожидается сам маэстро. На 1 октября, в Международный день музыки, намечен концерт трех теноров, один из которых — солист Метрополитен-опера. Имени его Данила Логутов пока не назвал.
По их словам, каждый проект просчитывается, привлекаются спонсоры, подписание соглашения с которыми состоится в сентябре. И все же главный спонсор — публика.
Каляка-Маляка - спонсор и партнер арт-проекта "Ангелы Вдохновения"! Дорогие друзья! Бренд Каляка-Маляка выступил спонсором и партнером арт-проекта "Ангелы вдохновения" для детей с ограниченными физическими возможностями. Все они являются подопечными Международной благотворительной общественной организации «Справедливая помощь доктора Лизы».
Основные краудфандинговые платформы России — Planeta. По итогам 2022 г. На Planeta. В комиссию входит процент платформы и процент платежных агрегаторов. Для размещения проекта на сайте автор должен оплатить один из пяти тарифных планов стоимостью от 4900 до 59 000 руб. Если после заявленной даты завершения краудфандинга проект не собирает необходимую сумму, все внесенные средства автоматически возвращаются спонсорам на их внутренний счет. Сумма за оплаченный тариф автору не возвращается.
Миллионы на песни, комиксы и игры Ключевыми факторами роста популярности краудфандинга в России, как считает главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов, являются развитие коммуникационных технологий, изменения в сфере культуры и рост благосостояния населения. Кратное увеличение сборов за последние пять лет обусловлено повышением уровня доверия россиян к этому инструменту финансирования, уверен совладелец крауд-платформы Planeta. Еще один фактор — увеличение количества крауд-проектов от крупных артистов с большой аудиторией, которые генерируют большой объем сборов, добавляет в свою очередь гендиректор платформы Boomstarter Мария Балмфорт. Самыми популярными категориями по объемам краудфандинговых сборов в 2022 г. В топ-10 краудфандинговых проектов по объемам сборов вошли 4 музыкальных проекта все они проводились на платформе Planeta. Это крауд-сборы группы «Алиса» на новый альбом «Дудка» 31,4 млн руб. Еще пять позиций в топ-10 заняли настольные игры сборы проводились на платформах CrowdRepublic и Boomstarter.
Среди них — игры «Войны черной розы» 10,8 млн руб.
Культурный код и креативные индустрии в России Итоги Международного управленческого саммита в Омске 2023. Трек «Культурный код и креативные индустрии» Рассказал о том как делается парфюмерный бренд в России, что такое продюсирование креативного бизнеса от Фонда креативных индустрий "Креспектива" и как можно превратить запах в экспортный продукт. Численность занятых в творческих профессиях в России увеличилась в период 2017-2021 гг.