Новости куницын актер

Кирилл Капица. Актёры. 13 августа стало известно о смерти актера Сергея Куницкого. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Роман Курцын на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Скончался актер красноярского театра Пушкина Василий Решетников

Актёры и съёмочная группа. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Романа Курцына из личной жизни и карьеры. В последнем сезоне "Флэш" Зеленую Стрелу сыграет актер Стивен Амелл. Сегодня актёр ведёт активную творческую деятельность и принимает участие в съёмках различных картин: «Я худею» (2018), «Детки напрокат» (2017), «Всё или ничего» (2018).

Человек в праве с Андреем Куницыным

Думаю, этого даже несколько маловато. Призвание, образование и квалификация сотрудников, работающих непосредственно с фондом, безусловно, связаны с культурой, искусством, телевидением и радио. Кадровая ситуация складывается таким образом, что Гостелерадиофонд держится на двух опорах — на умудренных большим жизненным опытом профессионалах и на молодежи. Укомплектовать штат людьми в возрасте 30 — 45 лет для нас сложнее, так как у них, как правило, более высокие запросы по зарплате. Соображения по вопросу "целевой культурной программы популяризации материалов фонда" есть. Самое главное соображение, что если в ближайшие несколько лет мы не переведем наши фонды в цифровой формат, то потом популяризировать будет уже нечего. Физические законы мы изменить не в силах: то, что может разрушиться — постепенно разрушается. Поэтому на решении задачи оцифровки фонда сейчас сконцентрированы основные усилия. А вопрос пропаганды культурного наследия мы вынуждены сочетать с вопросом изыскания дополнительных финансовых ресурсов, которые позволяют сохранить фонд.

Одно другому помогает. Думаю, стоит обратить пристальное внимание на высказывание Владимира Путина о том, что проблемы киноиндустрии кроются, скорее, не в объеме денежных средств… Самое главное - это качество управления этими ресурсами, умение создавать конкурентный продукт, завоевывать как внутреннюю, так и мировую аудиторию. Это как раз то, о чем я говорил при ответе на Ваш первый вопрос. Залог эффективного управления ресурсами организации — наличие профессиональных менеджеров. Думаю, наша организация соответствует этому критерию. Борьба с нелегальным рынком советской телерадиопродукции — это и есть необходимое условие мобилизации внутренних ресурсов Гостелерадиофонда. Это позволит не выпрашивать все больше и больше денег у государства, а зарабатывать их самим. В этом вопросе нужно лишь самое небольшое содействие государственных структур.

И еще один вывод, который напрашивается в связи с визитом В. Путина во ВГИК. Когда у государства появляется интерес к решению какой-либо государственной проблемы, то эта проблема решается очень быстро. Думаю, к проблемам Гостелерадиофонда интерес государства медленно, но верно возрастает. Поэтому верю, что в ближайшее время все озвученные проблемы будут решены. Wingexpress [09. Что мешает вам выложить фильмы, которые так тщательно охраняет Гостелерадио, в открытый доступ? Сделаете себе сайт и даже с трафика денежки получайте!

Сегодня каждый владелец медиаконтента стремится организовать доступ к нему через интернет. Это действительно один из самых эффективных способов обеспечения доступа к нашему культурному наследию на глобальном уровне. Но для того, чтобы выложить фильмы в открытый доступ, нужно, как минимум, перевести эти фильмы в цифровой формат. А для этого нужны ресурсы. Как видите, чтобы решить эту проблему, которая, судя по вопросам пользователей, волнует очень многих, нужно распутать целый клубок проблем. Как ни прискорбно, единственной спасительной ниточкой является усиление правовой защиты прав Российской Федерации на советскую телерадиопродукцию, борьба с "пиратством" и, как следствие, привлечение дополнительных финансовых ресурсов. Но мы не сидим сложа руки, мы делаем в этом направлении то, что зависит от нас. Будет сделано это, все остальное будет решаться намного легче.

Алексей [09. PS: На счет коментариев некоторых пользователей по поводу "реставрации". Как вы относитесь к так назваемой реставрации старых советских мультфильмов, при кторой качественная музыка была заменена бездарным пищанием синтезатора, а голоса знаменытых актеров заменены на кортавый треп актеришек из рекламы майонеза. Дорогой Алексей! Во-первых, мы не собираемся судиться с киностудией "Беларусьфильм". Пока все наоборот: это со стороны киностудии звучат воинственные заявления. Во-вторых, по поводу правовых оснований принадлежности фильмов, моя позиция озвучена выше. Нет оснований для того, чтобы считать права на телефильмы, не принадлежащими Российской Федерации.

В-третьих, чтобы полномочия на фильмы считать принадлежащими киностудии, необходимо принять государственное решение и совершить акт отчуждения прав в пользу Республики Беларусь, а для этого потребуется принять соответствующий закон. Если наши законодатели сочтут такое решение вопроса отвечающим интересам Российской Федерации, мы, безусловно, подчинимся такому решению. Мы ведь госучреждение. Но можно пойти по более разумному пути и подписать соглашение, направленное на решение проблемы на основе учета интересов обеих наших стран. В этом случае у белорусов действительно будет доступ к этим фильмам. Поэтому, Вы совершенно правы, судиться не стоит. А пока того, о чем я сказал, не сделано, Гостелерадиофонд не имеет права считать, что эти телефильмы нашей стране не принадлежат. По поводу моего отношения к реставрации и "пищанию" синтезатора могу сказать только одно: мы к таким "художествам" отношения не имеем.

Применение любых средств при реставрации не должно приводить к искажению произведений. Николай [09. Слышал слух, что по прошествии определенного количества лет, зарубежные кинокомпании продавали права на показ фильма телекомпаниям за сущие копейки. Вопросы следующие: 1. Насколько этот слух реален? Насколько сейчас обойдется показ зарубежного кассового блокбастера российскому телеканалу, допустим выпуска этого года и выпуска 1999 года? Для сравнения с предыдущим вопросом - сколько стоит показ на российском телеканале фильма из собрания Гостелерадиофонда с года этак 1989 и старше? К сожалению, я не располагаю достаточной информацией для того, чтобы прокомментировать этот слух.

И вообще, комментировать слухи — дело неблагодарное. Относительно стоимости показа зарубежных фильмов. Мы не имеем к этому отношения. Эта информация закрыта. Могу лишь предположить масштаб — это десятки тысяч условных единиц. Все зависит от спроса на конкретный фильм, а также от территории охвата телеканалом зрительской аудитории. Если канал местного значения, то цена будет соответствующая. Мы не устанавливаем ценовых барьеров для небольших каналов и других компаний.

Для нас важно, чтобы фонд постоянно работал, то есть чтобы его могли видеть максимальное количество зрителей. Но если фильм пользуется высоким спросом, то цена его показа возрастает в несколько раз. Это закон рынка. Точных цифр называть не буду, так как это будет "средняя температура по палате". Могу лишь сказать, что эти цифры, как правило, на порядок ниже цен за показ зарубежных фильмов. Их снимали на народные деньги, которые КПСС как известно изымала из бюджета и распределяла по своему усмотрению. Само собой, реставрация, тиражирование и распространение на разных носителях стоит денег, но сами фильмы и прочая продукция Мосфильма, Ленфильма, Грузия-фильма итд, должны быть свободно доступными для всех граждан бывшего СССР. Экономику этого вопроса я подробно описал в ответе Хасану и Григорию.

Именно потому, что телефильмы снимались на народные деньги, мы, как государственное учреждение, отвечаем за их сохранность. Самым демократичным на сегодняшний день способом доступа к этим фильмам является телевидение, в том числе - центральные телеканалы. Территория вещания многих из них включает страны - бывшие республики СССР. По этой причине центральные телеканалы — наши основные партнеры. Борис К. Толстому право при написании сказки "Золотой ключик или Приключения Буратино" на использование образа Пиннокио,прототипа Буратино, описаном в одноименной сказке Карло Коллоди, равно как и Советскому Союзу право на издание сказки Толстого? Фильм Леонида Нечаева "Приключения Буратино" был снят по мотивам сказки Толстого а, следовательно, и с использованием сказки Коллоди, так?. И если да - кем они приобретены?

Если нет, то имеет ли право любая из сторон претендовать на фильм, созданный, в общем-то, с нарушением авторских прав извините затавтологию автора сказки? В СССР авторские права на произведения, появившиеся на свет за границей, признавались лишь в случаях, когда между СССР и соответствующим зарубежным государством существовало специальное соглашение и лишь в пределах, установленных таким соглашением. Мне сложно навскидку сказать существовало ли такое соглашение с Итальянской республикой на момент написания А. Толстым сказки "Золотой Ключик, или Приключения Буратино" или нет. Для этого нужно обращаться к архивам. А вот авторское право А. Толстого на сказку про Буратино точно охранялось в соответствии с Основами авторского права от 1928 года. Этот закон устанавливал, что авторское право действует в течение всей жизни автора и после его смерти переходит к его наследникам на пятнадцать лет.

Если мои математические вычисления верны, то к моменту съемки телефильма "Приключения Буратино" сказка А. Толстого перешла в общественное достояние. А, значит, права на экранизацию приобретать было не нужно. Уважаемый Борис! Относительно соблюдения прав авторов при съемках телефильмов, думаю, нам с Вами можно не переживать. В Гостелерадио СССР действовали настолько детальные инструкции на этот счет, что без приобретения всех необходимых для съемки телефильма авторских прав, он просто не был бы запущен в производство. Это была очень отлаженная система. Другой вопрос, что советское законодательство об авторском праве в целом было намного суровее по отношению к авторам по сравнению с современным законодательством.

Но это была общая ситуация во всех областях жизнедеятельности советского общества. Исходя из действовавших в то время идеологических установок, частная собственность должна была сводиться к минимуму. А поскольку любое произведение — разновидность такой собственности, то и принадлежать автору она должна была минимальное количество времени. Из интервью генерального управляющего НМД следовало, что права на изображения были получену у студии Ленфильм. Вопрос, кому же все-таки принадлежат права на фильмы снятые по заказу государственного комитета по телевидению и радиовещанию СССР? Вам или студиям-производителям, и если не сложно еще один вопрос, а есть ли у наших актеров какие-либо права на созданные ими образы? Речь идет о картинах снятых в СССР. Что касается принадлежности прав, ответ на этот вопрос дан мной выше.

Относительно выпуска монет, посвященных Шерлоку Холмсу. Благодарю Вас за информацию. Сейчас мы ее внимательно изучаем, если будет выявлено нарушение исключительных прав Российской Федерации, будут приниматься меры. По поводу принадлежности прав на образы, созданные актерами. В СССР эти права не охранялись. По действующему законодательству, права актеров охраняются смежными правами. Однако при создании фильма эти права были "поглощены" правами на сам фильм. У актеров остаются лишь неимущественные права, например, право на имя.

Таков закон. Владимир [10. Ранее был задан очень важный вопрос - почему великие актёры умирают в нищете? Почему западные актёры живут при полном достатке, когда наши великие Фарада, Кононов, и им подобные не имеют денег на лечение?

Мне очень много приходится ездить. Первое, что отмечают, - "какой у вас язык". Причем не только в России. Люди могут не понимать прямого смысла выражения, но они слышат музыку слова. И этим мы обязаны именно Александру Николаевичу. Он делал для нас все, что было в человеческих силах, если не больше.

Другое дело, что результат определяется не только волей Учителя, но и сутью ученика. И, возможно, я рискую отклониться от темы, но я хочу сказать еще об одном. Сейчас мало кто, даже из тех, кому это вроде бы положено по профессии - дикторы, комментаторы, актеры - помнят, кем они должны быть для других. Ведь без идеи, без желания отдать людям то, что горит, живет у тебя в душе, ты, в общем-то, просто фигляр, если не хуже. Но если за тобой стоит нечто Высокое, Чистое, Истинное, ты нужен, ты призван, ты один из счастливейших людей в мире, потому что занят самым нужным делом. Человек должен помнить сам и постоянно напоминать другим, что он существо духовное, а не прямоходящее млекопитающее, обладающее речевым аппаратом. Наша профессия, по большому счету, призывает человека понять, что он создан по образу и подобию Божиему. И вот это-то и прививалось нам в институте. Причем не декларативно, а с искренностью и огромной душевной теплотой. Многие из нас, даже уйдя из института, приходили сюда за советом.

И Александр Николаевич всегда принимал и всегда понимал. Такое не забывается. Время сейчас, конечно, непростое и недоброе, сегодня очень трудно оставаться человеком, не озлобиться, не извериться... Именно поэтому я так хочу, чтобы память об этом человеке, об Учителе милостью Божьей не прерывалась, чтобы о нем узнали даже те, кто не был знаком с Александром Николаевичем лично... От его учеников, от тех, кто продолжает его дело. Теперь мастером "куницынского" курса стала жена Александра Николаевича Галина Андреевна Барышева, его давнишний соратник и помощник. Продолжается работа. Будут новые спектакли, появятся новые имена... Александр Николаевич и Галина Андреевна, бывшие учениками учеников Станиславского, стали как бы внуками великого режиссера, продолжая его традиции. Сегодня появляются ученики и у их питомцев.

Связующая нить тянется вперед, в будущее, и, как знать, возможно, именно она для многих станет нитью Ариадны, выводящей к свету из лабиринта бездуховности и сомнений.

Сергей Куницкий скончался во время отдыха на Тамани. Каждый год он проводит отпуск на Гоа. Но из-за невозможности уехать за границу в связи с коронавирусом актеру пришлось изменить традиции.

По словам представителей Московского Губернского театра, Сергей Куницкий был полон творческих планов. Его смерть для всех стала настоящим шоком: «Это наш ведущий актер, все просто в шоке, весь театр рыдает. Он всегда тщательно следил за своим здоровьем, моржевал.

Смотрю твои эфиры и хочу сказать тебе, что ты большой молодец! Я даже сделала публикацию в своем Инстаграм. У меня же про нас не было. Обнимаю» пунктуация и орфография авторские — прим. И я тебя обнимаю, теперь только душой и памятью сердца. Прости, что не успел.

Умер Сергей Куницкий. Актеру было 35 лет

Андрей Куницын: От Захватывающих Ролей до Мастерства на Театральной Сцене В мире российского искусства сияет яркая звезда – Андрей Куницын, актер и ре. Актер Роман Курцын объявил кастинг на главную женскую роль в свой авторский проект. В последнем сезоне "Флэш" Зеленую Стрелу сыграет актер Стивен Амелл. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. «Талантливый артист, светлый, добрый человек, Сергей пришел в Московский Губернский театр с первых дней его существования и был одним из ведущих актеров труппы. Информация Новости Контакт Род занятий. Куницын и Лена#молодежка #dbondard #Куницын #рек.

«Человек в праве» с Андреем Куницыным. Выпуск от 19 ноября 2023 года

Мама служила в секретном отделе химзащиты, а отец был рядовым сотрудником милиции. Семья часто переезжала и Роману каждый раз приходилось привыкать к новому месту, что давалось не легко. Именно благодаря ему Роман целенаправленно шел к своей мечте. В 2002 году актёр, окончив школу, поступает в Ярославский театральный институт, где обучался на курсе у народного артиста Александра Кузина. В 16 лет Роман Курцын начал активно заниматься спортом и уже через год он смог выиграть чемпионат по армрестлингу, а также разработать собственное файер-шоу. Фильмография Романа Курцына Кто Жена Романа Курцына — личная жизнь, биография последние новости Первый дебют произошёл у артиста на 4 курсе обучения. Так же в этом фильме принимала участие его девушка и будущая жена Анна Назарова. Жена Романа Курцына — фото, история отношений Кто Жена Романа Курцына — личная жизнь, биография последние новости Обучаясь в театральном институте, Роман впервые познакомился со своей будущей женой. Долгое время пара не решалась подойти друг к другу, так как оба были не свободны. Но чувства были настолько сильны, что пара не могла игнорировать друг друга и начала встречаться.

В тот момент Роман Курцын оказался на улице, в буквальном смысле, ему негде было жить, и Анна Назарова пригласила его к себе. Кто Жена Романа Курцына — личная жизнь, биография последние новости Повстречавшись около 3-х лет пара поняла, что они единое целое и разлучаться они не планируют, поэтому Роман и Анна официально зарегистрировали свой брак. Всех удивляло, как такой харизматичный красавец, пользующемся большой популярностью у женского пола, стал примерным мужем и семьянином. Но их любовь с каждым годом становилось только крепче, невзирая на тяжёлые графики и долгие разлуки. В 2012 году у пары родился сын. С самых ранних лет Роман приобщает сына к спортивным тренировкам, в чем Анна всецело одобряет. Кто Жена Романа Курцына — личная жизнь, биография последние новости Анна Назарова является не только любящей женой и матерью, но российской актрисой. Родилась молодая актриса в ноябре 1984 года в Ярославле. Она с юных лет была влюблена в сцену и мечтала стать актрисой.

После окончания школы Анна поступила в театральный институт Ярославля, где ей уже давали первые роли. В прошлом году осенью актер Роман Курцын дал повод о разговорах расставания со своей женой. И долгое время не выходили в свет вдвоем, что дало поводом поклонникам и журналистам задуматься о статусе пары.

Мне бандиты часто объясняют с пеной у рта, что их вынудили пойти на преступление. Герои вас адекватно воспринимают? Но бывают и те, кто подозревает, что тональность программы выдерживается не в их пользу. Тогда крик, мат, а мы приводим их в чувства!

Вообще, за 40 минут я могу раскрыть сущность любого человека. Люди не выдерживают! И за это меня зачастую люто ненавидят! Посмотрев программу, она расстраивается, что все это я пропускаю через себя. Но домой такое настроение не приношу, научился абстрагироваться! По жизни я очень компанейский и веселый! Люблю хороший юмор, охоту, с семьей у пруда пожарить шашлыки, с дочкой Дарьей рыбу половить!

Стандартный набор обычного мужика. Однажды, когда Даше был один год, она пробегала мимо телевизора, где как раз шла "Очная ставка", вдруг замерла и медленно повернула голову! И в этот момент - от шока - она произнесла свое первое слово, похожее на "папа"! Запомнил это на всю свою жизнь! С женой мы вместе уже 6 лет, она младше меня на год, а по профессии - финансист. Для меня пример мои родители - они женаты уже 35 лет! И я - однолюб, мое кредо в том, что семья создается один раз и навсегда!

Полтора года мы встречались как самая обычная пара - кино, цветы. Но я изначально понимал, что выбираю одного человека, выбор был тщательным!

Она не просто очаровательная женщина и талантливая актриса, но и образец материнской нежности и женской мудрости. Полина не ограничивается рамками своей профессии, она также дарит радость и смех детям, переживающим тяжелые испытания в больничных палатах, воплощая в жизнь благородную миссию клоуна.

Его работы в дипломных спектаклях были очень яркими и запоминающимися. Трогательные слова прощания, адресованные Куницкому, написал его близкий друг Антон Хабаров. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Будни Актера. Это ужасно, что я не смогу тебя обнять в театре, и мы не сможем поговорить… Тем, кто видел тебя на сцене, очень повезло. Соболезную всем близким, сестре, маме, братьям и самым близким людям», — написал Хабаров на личной странице в Инстаграм.

Актер роман куницын

В этом проекте актер исполнил роль полицейского Толи. На эти и другие вопросы читателей ответил заместитель директора Гостелерадиофонда, кандидат юридических наук Игорь Алексеевич Куницын. Актер Роман Курцын объявил кастинг на главную женскую роль в свой авторский проект. Новосибирский актер несколько лет профессионально занимался боксом. Никто, в том числе и члены семьи артиста, не подозревали о его проблемах со здоровьем. О том, как не допустить юридических проблем, расскажет журналист, общественный деятель и член общественных советов ряда силовых ведомств Андрей Куницын.

Игорь Куницын, заместитель директора Гостелерадиофонда

Фильмы Кинематографическая биография Курцына стартовала еще в студенческие годы. Он учился на четвертом курсе, когда его позвали на кастинг для ленты «Путь на Мангазею», съемки которой вела Свердловская киностудия. В самом начале Романа приглашали на второстепенную роль, но он был настолько ярким и убедительным на пробах, что режиссер решил задействовать его в роли одного из центральных персонажей. Во время рабочего процесса актер сам выполнял каскадерские трюки и вскоре преуспел в этом деле.

Роман Курцын в сериале «Чемпион» После этого Романа пригласили в сериал «Чемпион», где ему довелось стать героем-любовником Денисом Бехтеревым. Затем актер засветился в ленте «Счастливого пути», примерив на себя роль Ивана Трофимова, простого сельского музыканта. Еще в студенческие годы педагоги предупреждали Романа, что с его внешностью ему будет трудно найти работу в кино.

Обычно режиссеры не видят в накачанных блондинах с голубыми глазами исполнителей серьезных образов. Курцын тогда решил никого не слушать, много трудиться и идти своей дорогой. Однако трудностей в работе избежать не удалось.

Когда он пришел на пробы для ленты «Меч», то режиссер категорически заявил, что он абсолютно не годится для этой роли. Роман решил не опускать руки, пять раз участвовал в отборе, показывал умение и каскадерские навыки. Упорство артиста было вознаграждено — его взяли в проект на роль снайпера Константина Орлова.

Вскоре после этого Роман получил приглашение на съемки картины «Жажда», которая стала его первым полным метром. Режиссером ленты был Дмитрий Тюрин. Фильм получил диплом в номинации «Лучший мужской ансамбль молодых артистов» на фестивале «Кинотавр».

Самого Романа удостоили несколькими призами кинофестивалей за его образ Генки. Роман Курцын в сериале «Корабль» Самыми значимыми в карьере артиста стали картины «Корабль», где он перевоплотился в Макса Григорьева, и сериал «Ленинград 46», рассказывающей о борьбе с преступностью в Ленинграде после войны. Его герой — боксер Сергей Панкратов.

Например, в картине «Гуляй, Вася! Свидание на Бали». Фото: «Наше Кино» — Скажем так, я на площадке всегда что-то предлагаю. Но все-таки актер не знает всего замысла, для того режиссер и нужен, что у него в голове сложена полная картинка, он понимает, для чего какая сцена, что и как работает. А мои предложения — они могут как помогать, так и мешать.

Но я никогда не стесняюсь высказывать свое мнение. Пару раз я имел дело с довольно вредными режиссерами, которые говорили: «Нет, никаких предложений мне не надо, вот здесь надо встать, повернуть голову. Здесь, на этой фразе, подойти к этому стулу, сесть на него, сказать вторую фразу и развернуться вот так, и никак иначе». Не могу назвать этот опыт хорошим. Я потом смотрел фильм и понимал, что режиссер таким образом просто «кастрирует» героя.

А в тех проектах, которые я могу назвать своими самыми успешными, режиссеры давали мне шанс, говорили: «Ты делай что хочешь, а там посмотрим». Например, так поступал Роман Каримов в фильме «Гуляй, Вася! Как думаете, это повод «водрузить на голову корону»? Я просто пашу, я пахарь, кино — это моя работа. Ты сделал дело и получил награду.

Либо, наоборот, тебя обругали. Но это же как в спорте. Участвуешь в чемпионате России, тебе дали медаль, и ты такой: «Да, я это сделал». И сразу дальше надо трудиться и быть лучшим, иначе через несколько месяцев придет кто-то моложе тебя, сильнее, тот, кто больше поработал. Некогда почивать на лаврах, во всяком случае лет до восьмидесяти.

Да, мои предложения — они могут как помогать, так и мешать. Но я никогда не стесняюсь высказывать свое мнение» С Юлией Снигирь на съемках фильма «Успех». В том смысле, что у меня нет боязни конкуренции. Есть сильные «противники», но их нельзя бояться. Вот я работал с Алексеем Гуськовым — глыба же.

Или с Эммануилом Виторганом — он уже всем все доказал, и мои награды рядом с этим мало чего стоят. Я не то чтобы пристраиваюсь и говорю: «Извините, я тут рядышком постою». Наоборот, такое партнерство для меня — возможность доказать, что я достоин быть наравне. Когда ты оказываешься на одной площадке с таким человеком, понимаешь, что не имеешь права обделаться. И испытываешь большую благодарность, если получаешь от именитого партнера признание.

При этом я не очень-то чувствую себя популярным актером. Мне кажется, что я, по большому счету, только начал свой путь. В марте мне исполнится 37, а где-то в 35 у меня, по ощущениям, словно открылась какая-то новая чакра. Я превратился из пацана в мужчину.

Снимок с подписью о том, что он ушел защищать Украину, Куницын обнародовал в своем Инстаграме, передает корреспондент «ПолитНавигатора». В Крыму такое решение Куницына посчитали прогнозируемым завершением карьеры бывшего политика. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Вот из-за таких политиков полуостров столько лет был украинским.

Именно эти задачи государством сейчас возложены на Гостелерадиофонд. А для этого требуются большие финансовые ресурсы: на приобретение оборудования, на эксплуатацию помещений, на содержание персонала, включая редких специалистов и так далее. Откуда брать эти средства? Оттуда же — из средств от проката телефильмов. Очень важно понимать, что Гостелерадиофонд — это федеральное государственное учреждение. Все, чем он занимается — делается не в частных или коммерческих интересах, а в интересах государства. Все имущество Гостелерадиофонда, включая телефильмы, тоже находится в федеральной собственности. Таким образом, прокат фильмов на каналах, их выпуск на DVD, обеспечение доступа к ним через интернет позволяют решать одновременно две задачи — во-первых, сделать советские телефильмы максимально доступными для зрителя и, во-вторых, получать средства от проката и направлять их на обеспечение сохранности. Разрушение этого циклического процесса не позволит всем нам иметь возможность видеть на экранах, в частности, советские телефильмы. И, последнее, на чем хотелось бы заострить внимание, это проблема интеллектуального "пиратства". Одной из задач такого правового института как интеллектуальная собственность как раз и является сохранение культурного наследия. Но сегодня, правовых инструментов для борьбы с "пиратством" в сфере использования советской телерадиопродукции явно недостаточно. И приводит это к тому, что значительная часть средств, которые должны направляться на решение этой задачи, уходит, Григорий, тем самым "дельцам-лавочникам", о которых Вы сказали. Таким образом, они воруют не только у государства, у Гостелерадиофонда, а, в первую очередь, у всего нашего народа и у Вас, Григорий, тоже. Телерадиопродукция, находящаяся на государственном хранении в Гостелерадиофонде, уже доступна на ряде интернет-ресурсов наших партнеров. В свободном доступе, скорее всего, Вы найдете ее фрагменты либо копии в ознакомительном качестве. Просмотр в нормальном качестве, как правило, возможен на платной основе именно по тем причинам, о которых я сказал выше. Если Вы найдете в сети бесплатные для скачивания копии, например, советских фильмов, скорее всего, они окажутся нелегальными. Однако в ближайшее время Гостелерадиофонд планирует представить ряд проектов по бесплатному легальному доступу к архивам, сейчас мы тестируем техническую часть многочисленных задумок. Дмитрий [07. Может ли кто-нибудь получить к ним доступ? Скажем, физическое лицо или предприятие захочет организовать коллективный просмотр определенной группой лиц того или иного фильма из Вашего фонда. Есть ли правовые рамки для реализации такого просмотра? Уважаемый, Дмитрий! Мы храним "свои сокровища" не для себя, а для всех и для Вас в том числе! Поэтому все, о чем Вы спрашиваете, возможно. Вы можете прийти, найти какую-нибудь интересующую Вас передачу или телефильм и заказать услугу по их записи на носитель для лицензионного использования. Главное условие, чтобы на эти материалы у Гостелерадиофонда были интеллектуальные права или полномочия, предоставленные правообладателем. Этому правилу мы следуем очень строго. Егор М. Насколько понимаю, культурное воздействие на жителей при этом должно превысить меркантильные интересы фонда. Уважаемый Егор! В ответе Хасану и Григорию я уже объяснил, почему невозможно полностью открыть доступ к советским телефильмам. Представьте себе такую ситуацию. У Вас семья. Вашей семье на жизнь требуется 100 рублей. Вы работаете один, предположим, таксистом и зарабатываете 50 рублей. Отказаться от расходов Вы не можете. Взять в долг тоже не можете. И тут под благовидным предлогом от Вас требуют, чтобы Вы отдали машину, на которой Вы работаете. Вы скажите, что это невозможно: во-первых, машина не Ваша, а Вашего работодателя, во-вторых, тогда Вы не сможете зарабатывать, а Ваша семья окажется на улице. Егор, несмотря на бюджетное финансирование и наличие внебюджетных поступлений от проката телефильмов и другой телерадиопродукции, имеющихся средств достаточно, чтобы покрыть лишь часть расходов Гостелерадиофонда на государственное хранение и решение других уставных задач. Если по какой-либо причине мы не сможем осуществлять такой прокат телерадиопродукции, через пару лет выкладывать в свободный доступ будет нечего и некому. И, в конечном итоге, как Вы понимаете, получится, что "хотели как лучше, а получилось…". Однако, как я уже замечал выше, работу в направлении законного свободного доступа к материалам в сети мы ведем. Пожалуйста, ждите вскоре хороших новостей от нас. Владимир [08. Я сам с этим знаком не по наслышке В Санкт Петербурге в доме радио - есть огромная фонотека - которая отчасти уже утеряна, часть ещё можно спасти - но финансирование для спасения производиться плохо, много специалистов-профессионалов просто ушло. Я конечно понимаю, что такое происходит не только в вашем ведомстве... В принципе наши фонды и архивы пока держаться на энтузиастах - заработная плата низкая, оборудование морально и физически устарело есть конечно и положительные моменты - но их можно сосчитать по пальцам одной руки. И последний вопрос - как вам помогают различные агенства по авторским правам? Моё мнение - что эти агенства в меньшую степень думают об авторском праве - для этого достаточно посмотреть финансовые документы - какую часть из собранных средств перечисляют авторам. Уважаемый Владимир! Фраза "Гостелерадиофонд борется" здесь употреблена как нельзя точно. Я работаю в фонде более шести лет и могу засвидетельствовать, что эта борьба не прекращается ни на один день. Но что такое культурное наследие применительно к советской телерадиопродукции Гостелерадиофонда? Это понятие не абстрактное, а совершенно конкретное. Оно включает в себя 602 330 наименований хронометражем 167 122 часа. Каждая минута фильма или передачи, которые еще несколько десятилетий назад могли кому-то показаться малозначительными, сегодня — свидетельство нашей истории, а каждый советский телефильм — золотая классика киноискусства. Есть очень старые и уникальные аудио- и видеозаписи, и мы, в буквальном смысле, спасаем некоторые из них. Для этого, насколько позволяют средства, приобретается специальное оборудование. Но есть объективная проблема с тем, что некоторые пленки можно воспроизвести с помощью оборудования, которое не выпускается уже несколько десятков лет. И вот тут-то выручает смекалка наших специалистов! Кадровая проблема достаточна остра, как и во многих бюджетных учреждениях. Но, Вы правы, как бы пафосно это не звучало, все держится на людях, которые любят свою Родину — Россию. И таких людей, к счастью, немало. Конечно, потребуются очень значительные силы и средства, чтобы сохранить этот фонд для будущих поколений. Но это совершенно не означает, что пока государство не выделит соответствующее финансирование, ничего не сдвинется. Сейчас очень многое говорится о повышении эффективности экономики, о необходимости задействовать неиспользованный потенциал. В преломлении к Гостелерадиофонду это означает, что мы должны ликвидировать или хотя бы минимизировать рынок нелегального распространения советской телерадиопродукции. А для решения этой задачи, как я говорил, требуется законодательная защита прав на эту телерадиопродукцию. Если этого не будет, тогда еще на длительную перспективу точно невозможно будет обойтись без очень серьезных вложений со стороны государства. Не совсем понятно, о каких именно агентствах по авторским правам Вы говорите, но если Вы говорите об организациях по коллективному управлению правами, то пока они нам не помогают. Эта сфера вообще очень непростая и конфликтная. Иногда складывается впечатление, что в ней идет "борьба всех против всех". Поэтому некоторые из упомянутых организаций не буду называть кто периодически судятся с нашими партнерами и проигрывают… Но нам нужны не выигранные суды, а нормальное сотрудничество. Мы за это тоже боремся, надеюсь, наша борьба за их "принуждение к миру" а точнее к сотрудничеству принесет результат, который опять же будет в интересах всех телезрителей, радиослушателей и других пользователей нашего фонда. Офицер [09. Меня, как гражданина и патриота своей страны, терзают смутные сомнения, что до 2000-х гг. Их в фонде достаточно много? Идёт ли к вам работать молодежь? Пожалуйста, приведите конкретные факты кадровой политики, цифры. Например, не только на телевидении, в Интернете, но бесплатный кинопросмотр в кинотеатрах страны для повышения уровня и культуры населения, а главное обеспечение доступности к наследию, которое бесценно по своему предназначению. Что так важно для развития нашего российского общества и повышению его конкурентных возможностей. В таком богатом культурном наследии ценного больше того, что мы видим на подмостках театров, телеэкранах и кинотеатрах с 90-х гг. Управлять должен управленец, защищать права — юрист, техникой и технологией должен заниматься технарь, а вопросами научной обработки фонда — искусствовед или другой гуманитарий из смежной области. Каждый должен заниматься своим делом. Например, директор Гостелерадиофонда, В. Осколков, если Вы не знаете, человек — имеющий самое непосредственное отношение к телевидению. Он профессиональный журналист, но, кроме того, и профессиональный менеджер высшего класса. Не вижу ничего плохого в том, что у каждого руководителя может быть одновременно с его основной профессией и квалификация менеджера. Это общемировая тенденция. Так работают все преуспевающие компании. Число людей тех профессий, которые, как я понял, вызывают у Вас некоторую аллергию, составляют около 3 процентов от общей численности. Думаю, этого даже несколько маловато. Призвание, образование и квалификация сотрудников, работающих непосредственно с фондом, безусловно, связаны с культурой, искусством, телевидением и радио. Кадровая ситуация складывается таким образом, что Гостелерадиофонд держится на двух опорах — на умудренных большим жизненным опытом профессионалах и на молодежи. Укомплектовать штат людьми в возрасте 30 — 45 лет для нас сложнее, так как у них, как правило, более высокие запросы по зарплате. Соображения по вопросу "целевой культурной программы популяризации материалов фонда" есть. Самое главное соображение, что если в ближайшие несколько лет мы не переведем наши фонды в цифровой формат, то потом популяризировать будет уже нечего. Физические законы мы изменить не в силах: то, что может разрушиться — постепенно разрушается. Поэтому на решении задачи оцифровки фонда сейчас сконцентрированы основные усилия. А вопрос пропаганды культурного наследия мы вынуждены сочетать с вопросом изыскания дополнительных финансовых ресурсов, которые позволяют сохранить фонд. Одно другому помогает. Думаю, стоит обратить пристальное внимание на высказывание Владимира Путина о том, что проблемы киноиндустрии кроются, скорее, не в объеме денежных средств… Самое главное - это качество управления этими ресурсами, умение создавать конкурентный продукт, завоевывать как внутреннюю, так и мировую аудиторию. Это как раз то, о чем я говорил при ответе на Ваш первый вопрос. Залог эффективного управления ресурсами организации — наличие профессиональных менеджеров. Думаю, наша организация соответствует этому критерию. Борьба с нелегальным рынком советской телерадиопродукции — это и есть необходимое условие мобилизации внутренних ресурсов Гостелерадиофонда. Это позволит не выпрашивать все больше и больше денег у государства, а зарабатывать их самим. В этом вопросе нужно лишь самое небольшое содействие государственных структур. И еще один вывод, который напрашивается в связи с визитом В. Путина во ВГИК. Когда у государства появляется интерес к решению какой-либо государственной проблемы, то эта проблема решается очень быстро. Думаю, к проблемам Гостелерадиофонда интерес государства медленно, но верно возрастает. Поэтому верю, что в ближайшее время все озвученные проблемы будут решены. Wingexpress [09.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий