(тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла), потеря при перепродаже (у иномарок ниже, у новой лады колоссальна). Отзывы владельцев о Лада Гранта седан 2017.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta
Прежде чем покупать новую Лада Гранта или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. Между тем чисто идеологически – Лада Гранта Кросс это как раз та машина, за которую я ратовал с момента появления у ВАЗа Лады Калины в кузове универсал. Лада Гранта 2018 – н.в., I Рестайлинг седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Granta седан 2018 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot. АВТОВАЗ выпустил модель Granta Classic 2022 после простоя, связанного с санкциями, и после выхода французских собственников из бизнеса. отзыв про lada granta 2 поколения.
АвтоВАЗ отказался от выпуска версии Lada Granta за 720 тыс. рублей. Причина – отсутствие спроса
Касательно "Гранты" это действительно хороший автомобиль, который обладает весьма неплохой мощностью, на ней можно ездить хоть на работу, хоть на рыбалку, вы спокойно проедите по легкому бездорожью. Дизайн автомобиля всем знаком, наверно нет смысла его особо обсуждать. Ничего особенного тут нет, но сам интерьер машины хорошо продуман, он эргономичен. Большой багажник также вместит весь груз, много раз перевозил на этой машине и небольшую мебель, и рабочие грузы, и мешки с песком даже доводилось. Справляется отлично.
Снова мотор троит. Опять поездка на сервис. Выяснилось, что и эта катушка накрылась! То есть, покупая новые запчасти нет никакой гарантии, что они работают — для меня это был шок» … Раньше срока сдаются датчики концентрации кислорода в среднем по 1000 рублей , которые предписано обновлять каждые 75 000 км пробега. Обычно причину их неисправности выдают «плавающие»холостые обороты двигателя. На многих машинах с возрастом текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем на одних моторах это случается уже на 30 000 км, а на других — к 150 000 км.
Видимо, сказывается фактор российской сборки и нестабильное качество деталей. В группе риска также датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала, требовательные к качеству и чистоте топлива. Механическая пятиступенчатая коробка на Granta грешит слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства, которые выпускались с 1998 года. Утешает одно, за ремонт МКП придется выложить всего около 12 000-20 000 рублей вместе с запчастями. Отметим, что с середины 2012 года для седанов стала доступна модернизированная коробка с тросовым приводом, которая сначала устанавливалась на дорогие версии «Гранты», а с 2015-го этой МКП оборудуются все варианты автомобиля. На сервисе приговорили к переборке с заменой синхронизаторов и каких еще шестерен с валами. С деталями вышло 18 500 рублей. Вот так попал! Инженеры ВАЗа неоднократно модернизировали механическую коробку, но проблема с синхронизатором второй передачи до сих пор полностью не решена, так же, как и трансмиссионный гул при работе МКП.
Нет, это моя «Гранта» по дороге едет» … Не пропали и течи масла через сальники, которые отличаются крайне низким качеством как состава резины, так и исполнения. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, которую создавали на основе механической. Если у последней механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, то у роботизированных коробок сцепление живет еще меньше. Зато 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatсo зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Она выпускается с середины 80-х, поэтому все детские болезни агрегата были уже вылечены. Надо только проверять уровень масла на каждом ТО — щупа у коробки нет. Пришлось капиталить. Вот тебе и «японец» — говорят, масло в ней почти не было, отчего и накрылась» … Роботизированная коробка передач, пришедшая на смену японскому «автомату», не самая лучшая ему альтернатива. В общем и целом, робот работает вполне адекватно, но не любит резких стартов и торможений, затотребует диагностику и настройки на каждом ТО.
Багажник универсальной Granta вместительный — 360 литров до полки, а со сложенными задними сиденьями — 675 литров по уровень окон. Я Весту SW купил за 700 000. Между этими машинами пропасть», «Очень дорого за это корыто, у самого Гранта, планирую менять, но уже не на Ладу». Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Отметим, что с середины 2012 года для седанов стала доступна модернизированная коробка с тросовым приводом, которая сначала устанавливалась на дорогие версии «Гранты», а с 2015-го этой МКП оборудуются все варианты автомобиля. На сервисе приговорили к переборке с заменой синхронизаторов и каких еще шестерен с валами. С деталями вышло 18 500 рублей. Вот так попал! Инженеры ВАЗа неоднократно модернизировали механическую коробку, но проблема с синхронизатором второй передачи до сих пор полностью не решена, так же, как и трансмиссионный гул при работе МКП. Нет, это моя «Гранта» по дороге едет» … Не пропали и течи масла через сальники, которые отличаются крайне низким качеством как состава резины, так и исполнения. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, которую создавали на основе механической. Если у последней механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, то у роботизированных коробок сцепление живет еще меньше. Зато 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatсo зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Она выпускается с середины 80-х, поэтому все детские болезни агрегата были уже вылечены. Надо только проверять уровень масла на каждом ТО — щупа у коробки нет. Пришлось капиталить. Вот тебе и «японец» — говорят, масло в ней почти не было, отчего и накрылась» … Роботизированная коробка передач, пришедшая на смену японскому «автомату», не самая лучшая ему альтернатива. В общем и целом, робот работает вполне адекватно, но не любит резких стартов и торможений, затотребует диагностику и настройки на каждом ТО. К тому же заодно надо проверять, и по необходимости, выставлять точку схватывания сцепления. Тольяттинцы постоянно проводили модернизацию узла и меняли программу управления. После последней настройки в 2019 году, робот стал работать практически без нареканий. Однако сроки ходимости элементов ходовой сильно разнятся: одни владельцы впервые меняют стойки стабилизатора только к сотне тысяч км пробега, а другие за это время обновляли их несколько раз, а заодно меняли шаровые опоры и амортизаторы. Причем по большому счету дело даже не в различной манере езды, а, скорее всего, в качестве деталей. За это время два раза менял шаровые опоры по кругу, опорные и ступичные подшипники. Правый задний недавно завыл — значит, уже на подходе». Тем не менее, факт остается фактом. Из самых часто заменяемых деталей можно выделить опорные подшипники передних стоек по 500-700рублей и ступичные подшипники по 850 рублей , причем гораздо быстрее, через 30 000-60 000 км выходят из строя задние. Тормозные колодки передние 600 рублей за комплект обычно изнашиваются на 30 000 км пробега. В два-три раза дольше держаться диски, за коплект которых просят от 2200 рублей.
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
На сервисе приговорили к переборке с заменой синхронизаторов и каких еще шестерен с валами. С деталями вышло 18 500 рублей. Вот так попал! Инженеры ВАЗа неоднократно модернизировали механическую коробку, но проблема с синхронизатором второй передачи до сих пор полностью не решена, так же, как и трансмиссионный гул при работе МКП. Нет, это моя «Гранта» по дороге едет» … Не пропали и течи масла через сальники, которые отличаются крайне низким качеством как состава резины, так и исполнения.
Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, которую создавали на основе механической. Если у последней механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, то у роботизированных коробок сцепление живет еще меньше. Зато 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatсo зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Она выпускается с середины 80-х, поэтому все детские болезни агрегата были уже вылечены.
Надо только проверять уровень масла на каждом ТО — щупа у коробки нет. Пришлось капиталить. Вот тебе и «японец» — говорят, масло в ней почти не было, отчего и накрылась» … Роботизированная коробка передач, пришедшая на смену японскому «автомату», не самая лучшая ему альтернатива. В общем и целом, робот работает вполне адекватно, но не любит резких стартов и торможений, затотребует диагностику и настройки на каждом ТО.
К тому же заодно надо проверять, и по необходимости, выставлять точку схватывания сцепления. Тольяттинцы постоянно проводили модернизацию узла и меняли программу управления. После последней настройки в 2019 году, робот стал работать практически без нареканий. Однако сроки ходимости элементов ходовой сильно разнятся: одни владельцы впервые меняют стойки стабилизатора только к сотне тысяч км пробега, а другие за это время обновляли их несколько раз, а заодно меняли шаровые опоры и амортизаторы.
Причем по большому счету дело даже не в различной манере езды, а, скорее всего, в качестве деталей. За это время два раза менял шаровые опоры по кругу, опорные и ступичные подшипники. Правый задний недавно завыл — значит, уже на подходе». Тем не менее, факт остается фактом.
Из самых часто заменяемых деталей можно выделить опорные подшипники передних стоек по 500-700рублей и ступичные подшипники по 850 рублей , причем гораздо быстрее, через 30 000-60 000 км выходят из строя задние. Тормозные колодки передние 600 рублей за комплект обычно изнашиваются на 30 000 км пробега. В два-три раза дольше держаться диски, за коплект которых просят от 2200 рублей. Задние тормозные колодки 900 рублей служат 50 000-80 000 км, а барабаны 1700 рублей обычно меняются на второй замене колодок.
Какие недостатки отмечают собственники по сборке машины: негерметичны дверные уплотнители, в сильный дождь через них в салон нередко попадает вода; скрипит салонный пластик, к тому же он легко царапается; раскручиваться может любой крепеж — болты петель дверей, солнцезащитного козырька, крепления пластмассового кожуха рулевой колонки и т. Но многие недоработки компенсируются невысокой ценой данной модели, к тому же основные агрегаты, такие как двигатель и КПП, ломаются нечасто, и к ходовой части по надежности претензий почти нет. Отмечается преждевременный выход из строя стартера, генератора или сцепления, но такие поломки происходят не на всех автомобилях, и они не являются типичными. Салон и багажник Хотя и пластик салона не отличается высоким качеством, зато сиденья обтянуты неплохим материалом, и сами по себе они достаточно удобные. А вот боковой поддержки на передних креслах нет, водительское сиденье по высоте не регулируется.
Из плюсов автовладельцы отмечают вместительный салон, он достаточно просторный, несмотря на небольшие габариты автомобиля. Комфорта Ладе не хватает: шумоизоляция на низком уровне, и этот недостаток отмечают многие собственники авто; недостаточно места в ногах переднего пассажира; не предусмотрен передний подлокотник. Хозяева машин еще обращают внимание на то, что туго открываются задние двери, на седане иногда не с первого раза захлопывается крышка багажника.
В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Александр Пименов, отзыв автовладельца Лада Гранта 1.
Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь. Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной. Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1.
Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево! Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1. Из минусов — плохая динамика, шумоизоляция 0, и управляемость не самые лучшие.
Отсев — это отходы от переработки горных пород. У нас этого «добра» завались, вот и посыпают им везде. Вот как он выглядит. Теперь несложно представить, как эти «пули» вылетают из-под колес проезжающих мимо встречных автомобилей и «атакуют» ваш авто. Я, конечно, стараюсь подкрашивать сколы, но они появляются все снова и снова. Единственный выход из ситуации — это бронирование автомобиля сразу после покупки, хотя бы частично, самые «атакуемые» места. Сразу я этого не сделал, теперь нужно специально выбирать время, чтобы подготовить место под «броню», а именно — подкрасить и отполировать все места, где будет наклеиваться пленка. Прошлым летом я так и не собрался это сделать, будем надеяться, что этим летом все получится. Дверные ручки Лада Гранта — что с ними не так Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она. То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки — известно всем.
Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров. Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец. Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик. Пусть он себе блестит. Так и сделаю, наверное. Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта Еще один момент — это скрип салона в области боковых стоек. Я бы назвал этот скрип «температурным», поскольку он появляется не всегда, а часто зависит от температуры окружающей среды или когда салон автомобиля прогреется до определенной температуры. Скрип очень сильный, мозг начинает выносить уже на первых минутах своей «серенады».
Создается впечатление, будто кузов автомобиля «ушатанный в ноль» и пластмассовые детали обшивки кузова начинают тереться друг о друга, издавая неповторимую симфонию скрипящих звуков. В такие минуты хочется просто выпрыгнуть из автомобиля. К счастью, эта «болячка» Гранты излечима, и в отдельной статье я подробно опишу процесс спасительного «лечения». Плюсы эксплуатации Лада Гранта В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило. Все работает исправно, никаких перекосов не выявлено. К работе замков дверей, капота и багажника претензий нет. Дверные карты и панель из жесткого пластика, но никаких проблем не доставляют — не скрипят, не дребезжат. Печка Лада Гранта Особо хочется отметить работу печки — она на хорошем уровне. Машина прогревается очень быстро и даже в морозы в автомобиле достаточно комфортно и тепло. Если своевременно заменять салонный фильтр, то вентилятор печки не будет издавать никаких посторонних шумов свистящих, скрипящих, жужжащих и т.
За 25 000 км пробега не производилось никаких замен — все в норме. Все резинки, пыльники, сайлентблоки, рулевые наконечники и шаровые остались в хорошем состоянии. По нашим дорогам — это огромное преимущество. Подвеска действительно очень энергоемкая, способная «проглатывать» серьезные неровности. Кроме того, порадовал высокий клиренс.
Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?
Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Купил дружок мой ладу гранту универсал и я поездив на ней решил написать отзыв.
«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»
По цене в «семействе» Lada Granta самый выгодный — седан : за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером. Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей. Но мне, как уже говорил выше, нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Однако, когда я приехал в «Минск-Ладу» на тест-драйв, выяснилось, что покататься можно на версии с кузовом.
До момента покупки отец был этому всему рад, а купив — остыл. Но не ужаснулся. Машина компромиссная конечно, за заводскую цену не Кросс-версии и без допов было бы в принципе терпимо, но за текущий прайс… ну вы поняли. В общем, я думаю, годика через 2-3 он ее сольет, как только появиться возможность взять что-то реально лучше. В сравнении с моей Калиной действительно тише — особенно ощущается на сиденье переднего пассажира. У меня там был самолет, хотя за рулем я особо этого не замечал. В качестве лирического отступления скажу, что в Москве сделать на Калину шумку уровня S-класса стоит 50-70 тыров в специализированной организации. Но никто не запрещает купить листы шумки в магазине и сделать все самому — это выйдет очень дешево, особенно если не гнаться за S-классом, а ограничиться разумностью — все равно будет тише штатной Гранты Кросс в комплектации Комфорт. Двигатель едет сильно лучше.
Даже 3 лошади дали о себе знать. Но тут главная заслуга крутящего момента — он теперь с тыщи тянет норм, хотя пик так и остался на 3800. Если на 87 кобыл передние колеса были в ледяной ямке — никакие шипы не помогали зацепиться и тронуться. Тут будет полегче. Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К.
На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется. По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть. В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной.
Через недельку стало получше.
О том, что «АвтоВАЗ» убрал со своего официального сайта информацию об автомобилях Lada Granta в кузовах хетчбэк и универсал, стало известно 29 января. Из-за нехватки комплектующих эта опция пропала из всех комплектаций модели в феврале 2023 года. Упрощенные версии модели Lada Granta начали выпускаться с 6 июня 2022 года. Позже машины оснастили подушками безопасности.
Салон - все скромно и практично без излишеств, а я за них и не доплачивал.
Багажник огромный 4 колеса с запаской, удочки, тёща - все поместится. Сиденья конкретно в моей комплектации Classic Optima не регулируются по высоте, что для меня оказалось болью, так как не люблю тип посадки, как на табуретке. Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал... Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы. Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8.
Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает.
Комментарии
Уж простят меня владельца Логана. Пошел в салон Фольксвагена, уже был готов взять Поло, за 550 тысяч, если память не изменяет, и тут увидел предзаказ на Гранту. Не дорого, подумал я. Оформил заказ в сентябре 2011, машину получил в марте 2012. Сказать, что я авантюрист, ничего не сказать. Купить машину, которую даже в глаза не видел, это надо иметь в крови умение рисковать и идти на авантюры, уж простите за каламбур. Автомобиль начинается с дилерского центра и цены. Цена на Гранту безусловно очень «вкусная». Не такая, конечно, как была на старте продаж моя Норма стоила 260 тысяч с литыми дисками , но все равно цена остается неоспоримым плюсом этой машины. Особенно, в версии Норма с АКП — такая машина является самым дешевым вариантом с автоматической трансмиссией на рынке.
Однако, этот плюс, в виде низкой цены несет за собой и ряд минусов. Разумеется, в машине со стартовой ценой в 270 тысяч вы не найдете мягкого пластика, дорогой кожи на креслах и прочих радостей жизни, которые имеются в дорогих авто. Надо изначально отдавать себе отчет, что вы берете не дорогую машину, дешевую как в стартовой цене, так и в обслуге. По дизайну Гранта — не плохая машина. Передняя часть смотрится вполне солидно и современно, в профиль тоже не плохо. Подкачала только задняя часть. Даже для меня, владельца этой машины, задняя часть до сих пор кажется самым спорным моментом этого автомобиля в качестве экстерьера. Но, высокая корма — лишние «литры» в багажнике. Багажник меня очень выручил в свое время, когда требовалось переехать с одной квартиры на другую.
Весь мелкий скарб, кроме крупной бытовой техники и мебели я увез на Гранте. Вещи семьи из трех взрослых человек я перевез за 4-5 поездок. При том, что кресла не складывал, пользовался только багажником и задним диваном. Отличный результат! Плюс по осени езжу за город, шесть мешков картошки влетают на «ура», плюс пару мешков морковки. Опять же, при собранном салоне, кресла не складываю. В салоне все просто и функционально. Дефлекторы обдува, которые многие называют Логановскими хотя они не Логановские вовсе , безумно классные и удобные. В отличие от решеток, круглые дефлектора можно направить в буквальном смысле в любую точку салона с точностью до сантиметров.
Напомним, что рыночный дебют этого авто состоялся в 2018 году. Универсал был предложен к покупке по цене 0,72-0,91 млн рублей. Как стало известно недавно, российский завод решил исключить из производственной линейки модель в данном типе кузове по причине отсутствия спроса. По сути, такие автомобили перестали сходить с конвейера предприятия с конца 2022 года.
Перед покупкой читал отзывы других владельцев, поэтому ожидал худшего, но после покупки понял что зря переживал.
Единственный недостаток это комфорт, в основном акустический, можно конечно сделать шумку, но я не любитель всего этого, да и напрягает не сильно, можно сказать привык. Зато подвеска класс, двигатель прёт, дорожный просвет как у кроссовера, багажник огромный. Что ещё нужно? Спасибо за отзыв,если можно подробнее о комфорте,опускаются ли передние стёкла до конца и какая комплектация? Мы тоже купили гранту.
Долго думали что лучше взять, сначало думали взять моделку рено. Еы на них заметно больше, позже пересматрел муж все варианты отзывов о ладе, старая наша машина 21083 , уже старушка.. Заказывали под заказ с полной комплектацией, по словам мужа со всем чем только можно. Стекоподьемники на 4 х стеклах, что очень удобно, багажник посравнению с нашей старой 8 кой это сказка, зеркало с подогревом. Даже переднее стекло у нас с подогрев.
Сиденья два с подогревом, кондей есть…в общем машина классная. Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа.. Автовазу желаю и дальше просцветания. Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями. Как я теперь говарю русская иномарка у нас по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс..
Желаю всем удачи. Огромное спасибо еще нашему консультанту Михаилу. Очень вежливый и очень классный. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном. На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное — упорядочить критику и похвалу.
Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно. Отзыв владельца Лада Гранта Lada Granta 2012 г. Добрый день уважаемые атолюбители, а также посетители сайта. Отзывов не писал ни разу, однако прочитал их целую кучу, и поверьте мне, впечатлений масса.
Кто-то пишет,что он родился, крестился, катался с папой, дедушкой, дядей и т. Сравнивать есть с чем, у друзей и родственников есть мерсы, тоёты, фольцы,порше,ягуары,шкоды,опели короче катался на всех, но речь не о них, так как это совсем другой сегмент, другие деньги, расходы и всё такое я вообще за японцев Тоёта.
Большим спросом из-за доступной стоимости пользуется Лада Гранта седан. Для комплектации машины используют три типа двигателя с одинаковым объемом 1,6 л: Два с 8-мю клапанами 8 и 87 л.
Оснащается только механической КПП; Три с 16-тю клапанами. Мощность одного составляет 98 л. Комплектация моделей условно разделяется на три класса: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Разница между ними составляет пакет опций, установленных по умолчанию.
Именно они определяют стоимость машины. История покупки Добрый день, приобрел новую Лада Гранта SW в кузове универсал взамен Калины хетчбэк, у которой была комплектация Люкс с навигацией, поэтому сравниваю с этой машиной. Владел 3,5 года, стала ржаветь, так как была битая до меня, и я решил избавиться. Новая Лада: Как отключить иммобилайзер Лада Гранта?
Выбор был по бюджету такой: главное с кондиционером, так как живу в Краснодарском крае. Итак, взял комплектацию 106 л. От чего зависит цена: выбор комплектации Все опции для Лада Гранта условно разделены на несколько групп. Это позволит самостоятельно подобрать оптимальный вариант компоновки, уделив внимание повышению безопасности, комфорта или улучшенному внешнему виду.
Одни могут комбинироваться друг с другом, создавая уникальную комплектацию. Дополнительно от этого зависит сколько стоит автомобиль. Анализ опций следует начать с минимального набора «Стандарт». Он включает в себя следующие дополнения: Подушка безопасности со стороны водителя; Стандартные монтажные компоненты для установки детских сидений; Система безопасности: блокировка задних дверей, охранная сигнализация и иммобилайзер; Система ABS работающая в комплексе с BAS; Устройство для распределения усилий на тормоза — EBD; Возможность регулировки рулевого колеса по высоте; Запасное колесо.
Средняя стоимость для подобной комплектации в среднем равна 383 тыс. Наличие подобных новшеств в Лада Гранта сказывается на ее стоимости, которая может составлять от 419 до 487 тыс. В пакете «Люкс» появляются дополнительные компоненты, способствующие повышению качества и комфорта езды: Курсовая устойчивость — ESC; Система, предотвращающая пробуксовку TCS и помогающая трогаться на подъеме HSA ; Задержка выключения фар; Регулировка ремней безопасности по высоте; Наличие центрального замка с дистанционным управлением. Максимальная стоимость для подобной комплектации начинается от 533 тыс.
Но помимо стандартных модификаций для Лада Гранта делают специальные, призванные улучшить внешний вид, интерьер и технические характеристики машины. Тюнинг автомобиля, фото удачных примеров По-настоящему хороший тюнинг стандартной заводской модели встретить сложно. На фото образцы имеют неплохой внешний вид, но при этом изменения могут повлечь за собой ухудшение технических характеристик. Поэтому к вопросу модернизации интерьера и экстерьера необходимо подходить профессионально.
Самый простой способ улучшить внешний вид — покрасить кузов или нанести специальную цветную пленку. Последний вариант появился относительно недавно, поэтому его выполнение следует доверять только специализированным мастерским. Возможные варианты тюнинга экстерьера Лада Гранта 2021 года: Установка нового переднего бампера с улучшенной формой воздухозаборника. Он благоприятно сказывается на улучшении аэродинамических свойств, но уменьшает дорожный просвет; Монтаж кузовных элементов; Задний спойлер небольшого размера.
В основном служит для защиты заднего стекла от загрязнения; Установка новых фар. Для улучшения интерьера Лада Граната чаще всего делают такие изменения: Новые сиденья с оптимальными параметрами эргономики и безопасности; Применение новой отделки — кожа, улучшенные тканевые материалы; Монтаж спортивного руля; Дополнительные устройства — регулируемые зеркала, климат-контроль, кондиционер. Однако во время проектирования тюнинга необходимо помнить, что он не должен негативно сказаться на основных технических и эксплуатационных характеристиках Lada Granta. Отзывы владельцев Лады Гранта Лучше всего фактические эксплуатационные качества Лада Гранта раскрываются в отзывах владельцев 2015 года.
Они учитывают не только приемлемость данной модели для российских дорог, но и наиболее часто возникающие проблемы. За это время кроме обычного техобслуживания никаких серьезных поломок не случилось. Считаю это достижением отечественного автопрома. Автомобиль хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городских условиях.
Если вовремя делать обслуживание — ничего шуметь и стучать не будет. Зимой могут возникнуть проблемы с запуском, после прогрева пропадает излишний шум». Александр, г. Магнитогорск, 28 лет «В начале 2013 г приобрел Лада Гранта в комплектации «Люкс».
За это время перегорела передняя левая лампочка и регулировались кронштейны крепления бачка омывателя. Больше никаких поломок не было. В целом машиной доволен — экономичный расход топлива, вместительный багажник. Из недостатков можно выделить шум КПП.
Однако он не сильно влияет на комфорт поездок». Читайте также: Элементы рулевого управления автомобилем, принцип работы Семен, г. Сначала прочитал, что пишут о Лада Гранта автомат в отзывах владельцы и решил приобрести именно эту комплектацию. За все время эксплуатации серьезных проблем не возникало.
Но машина по-тихому «сыпется». Сначала разболталась пробка на движке, потом вышел из строя подшипник ступицы, перебирал дверные замки. Но в целом эта модель стоит своих денег. Подходит для людей, не боящихся поднять крышку капота и разобраться с проблемой».
Сергей, г. Рыбинск, 43 года «Принципиально выбирал машину отечественного производства. Все дело в доступной цене и недорогом обслуживании. Остановил выбор на Лада Гранта в комплектации «Норма».
За три года поменял генератор, делал техобслуживание, после 15 тыс. Машина нравится возможностью делать ремонт самострельно, высоким клиренсом и неприхотливостью в обслуживании. В своем ценовом сегменте оптимальный вариант для недорогого автомобиля». Борис, г.
В настоящее время пробег составил 40 тыс. Для меня неудобна большая мертвая зона, возникающая из-за конструкции передних стоек. Для перевозки больших грузов желательно предусмотреть возможность снятия задних сидений. В целом для меня достоинства перекрывают незначительные недостатки».
Если решить основные проблемы — популярность автомобиля только возрастет. Порадовал неплохой экстерьер и интерьер, достаточно мощный двигатель и комплектация. Желательно усилить переднюю подвеску, чтобы повысить устойчивость автомобиля.
«АвтоВАЗ» снял с продажи универсал Lada Granta
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового — || Почитать | Lada (ВАЗ) Granta: отзывы владельцев Лада Гранта с фото на |
Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы | Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Отзывы о новой Lada GRANTA 2018 | ВАЗ (Lada) Granta седан 2014 Norma Classic 1.6 МТ. |
Отзывы о Lada Granta (универсал)
Привод ГРМ всех моторов приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не реже, чем раз в 50000 км. Бывали случаи, когда на 8-ми клапанном моторе, при обрыве ремня ГРМ, клапана оставались целыми, и удавалось обойтись без дорогого ремонта , но такие случаи единичны, поэтому затягивать с заменой ремня не стоит. А вот мелких неприятных сюрпризов Лада Гранта имеет достаточно много, таких как течь масла из-под головки цилиндров и сальников. В основном 8-ми клапанный мотор очень надежный и проверенный временем, и если Вам не столь важен лишний десяток лошадей под капотом, то лучше предпочесть именно этот двигатель. А вот 16-ти клапанный мотор более капризный, дорогой в обслуживании и в ремонте. Вопреки мнению о ненадежности вазовских моторов, чуть ли не с первых дней эксплуатации, отзывы владельцев говорят об обратном. И если опираться на них, то можно сделать вывод, что моторы при должном обслуживании без ремонта служат до 120000 км, дальше начинает потихоньку ухудшатся компрессия, а соответственно и мощность, и к 170 — 220 потребуется замена поршневой группы. К 100000 км начинают дубеть маслосъемные колпачки , в результате существенно увеличивается расход масла. Трансмиссия Основные претензии владельцев к механической коробке передач, не столько к ее надежности, сколько к эксплуатационным характеристикам. Чаще всего собственники нарекают на постоянный дребезг и визг во время переключения передач, а при увеличении скорости коробка начинает вибрировать.
Дополняет этот набор скрип при нажатии на педаль сцепления, причин этого скрипа несколько — если звук идет от самой педали, то скорей всего, причина во втулке крепления педали, а если со стороны мотора, то это скрипит поводок наконечника. Лечится данная особенность графитной смазкой. Сцепление служит не очень долго, в среднем 50000 км, и если Вам предстоит замена сцепления, то лучше отдайте предпочтение импортным деталям, так как они гораздо приятней в эксплуатации, хоть и стоят дороже. Гораздо реже встречаются Гранты с автоматической трансмиссией Японского производителя «Jatco». Как показал опыт эксплуатации, АКПП имеет неприятную особенность. Так в сырую погоду у блока управления трансмиссии часто случаются сбои, происходит это из-за того, что блок находится под левым крылом, и влага из под колес попадает на микросхемы. В результате, машина может не заводиться или коробка передач будет работать не корректно. Все та же не очень надежная подвеска, не стало меньше и негативных отзывов владельцев, которые жалуются на посторонние звуки при проезде не ровностей, чуть ли, не с самого начала эксплуатации. Протягивание подвески нередко помогает устранить достающие звуки, но к сожалению, ненадолго.
К тому же подвеску достаточно сложно назвать комфортной. Ресурс подвески: Чаще всего владельцам приходится менять опорные подшипники стоек, происходит это каждые 10 — 20 тыс. Амортизаторы — до 30000 км. Шрусы — в среднем 40000 км. Ступичные подшипники прослужат 40 — 50 тыс. Сайлентблоки — 60000 км. Данная модель оборудована электроусилителем руля, который более надежен, чем у той же Калины, так как здесь устанавливается корейский агрегат фирмы «MANGO». Первая подтяжка рейки обычно происходит в районе 40000 км, а вот ресурс службы рулевых наконечников напрямую зависит от условий эксплуатаций автомобиля. И если Вы аккуратный водитель, то менять их придется раз в 30000 км.
Салон Салон Лада Гранта не является обладателем самого изысканного дизайна и качественных материалов , также даже в самой дорогой комплектации вибро- и шумоизоляция низкого качества.
Через год на конвейер встанет преемник «Гранты» — более современная и оснащённая Lada Iskra. При этом отказываться от самой дешёвой модели на АвтоВАЗе не планируют: какое-то время Granta и Iskra продолжат выпускать параллельно. В ноябре АвтоВАЗ снова повысил цены на свою продукцию. Базовые варианты Granta, Niva Legend и Vesta NG продаются по старым ценам, а все остальные модификации прибавили от 64 до 106 тысяч рублей.
Как стало известно недавно, российский завод решил исключить из производственной линейки модель в данном типе кузове по причине отсутствия спроса. По сути, такие автомобили перестали сходить с конвейера предприятия с конца 2022 года. К настоящему времени все экземпляры модели в кузове универсал были распроданы. С последней реализованной «Грантой» в данной версии с официального сайта исчезла информация о наличии этих авто, поскольку их выпускать больше не будут.
По музыке поставил колонки Урал АК в передние двери, с проставками, штатными сетками и врезными пищалками. Врезал пищалки в двери выше ручек. Вышло все оригинально без колхоза. Звук чистый, экстаз присутствует, басы буду дорабатывать. Внимание ВАЖНО - пластик на дверях очень царапучий, клипсы карточек дверей в холодное время года ломаются через одну. Запасайтесь запасными! Также колонки с большим магнитом не войдут, дверь нужно резать не критично. В пробках сложно не заметить, что машина нагревается до сотни, после чего срабатывает вентилятор охладителя, все стает в норму. Не ожидал, что зимой такое будет, но по описанию модели это норма.
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
АвтоВАЗ начал отгрузку в дилерские центры универсалов Lada Granta Cross серии Quest 2024 модельного года, а также обновил прайс-лист на официальном сайте. О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают. Отзывы о новой Lada GRANTA 2018. Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове. положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.