Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат. 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте.
Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?
Компания Mitsubishi представила на Детройтском автосалоне новый автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 модельного года. Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS.
Характеристики Mitsubishi Lancer 2008
Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. Mitsubishi Newsroom. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог.
Mitsubishi Lancer (2008-2016) review
На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л. Примечательно, что уже в 1973 году специально подготовленный Lancer 1600 GSR с двигателем мощностью 165 л. В 1975 году появилось трехдверное купе Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом, а через год в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Лансеров в США, где они продавались под названием Dodge Colt ранее так именовались экспортные Галанты. Lancer Celeste 3.
Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.
В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1. Lancer III 4. В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений.
Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л.
Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Ведь эксплуатация мотора остается на пределе его возможностей. Но стоит отметить, что производитель выпускает ремонтные наборы с полным комплектом поршневой группы второго размера. Что касается более поздней версии автомобиля начиная с 2012 года , которая комплектуется двигателем 1,6 4A92, то здесь нет однозначного ответа. Двигатель мало чем отличается от предыдущего, но еще не успел себя проявить с плохой стороны. Хоть многие мотористы и смотрят на него скептически. Двигатели 1.
Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. Силовые агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра более надежны и лишились болячек более слабых версий. По современным стандартам, их ресурс без ремонта в 200 000 км — это нормальный показатель. Но все моторы объединяют единственные нюансы эксплуатации — они очень чувствительны к различным родам загрязнения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. При этом, автомобиль начинает «неадекватно» реагировать на педаль газа, начинает проявляться неровность в работе или троение, или начинает плохо запускаться. Для решения проблемы достаточно тщательно промыть дроссельную заслонку и очистить датчик. Но стоит учитывать, что лучше доверить это профессионалам. Кроме этого, на некоторых экземплярах проявляется особенность, именно особенность, а не проблема.
Они плохо прогреваются в зимний период, но беспокоиться по этому поводу не стоит. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Стоит добавить про ресурс работы каталитического нейтрализатора — он составляет не менее 100 000 км, дальнейшая работа зависит от манеры езды и обслуживания автомобиля. Но многие водители не ремонтируют данный узел, а ставят недорогую обманку, которая эмитирует нормальную работу нейтрализатора для бортового компьютера машины. Качество рулевого механизма автомобиля Модели первых годов выпуска с мотором 1,5 литра комплектовались электрическими усилителями руля, которые не редко выходили из строя. Поэтому, при покупке автомобиля 2007-2008 года выпуска — необходимо уточнять вопрос про данный элемент. Это случалось редко, но все же происходило, электрический усилитель мог отказать полностью. Или перестать работать при повороте руля в одну из сторон.
При этом, механизм абсолютно не поддается ремонту, из-за чего приходилось менять весь механизм в сборе. Но кроме редких случаев выхода из строя — механизм показал себя вполне надежным и хлопот хозяину не доставляет на всем сроке службы автомобиля. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Автомобили с моторами 1,8 и 2,0 литра комплектовались уже классической системой гидроусилителя руля, которая работает как швейцарские часы. При условии регламентной замены гидравлической жидкости каждые 90 тысяч км. Единственное, может произойти течь в магистрали обратной подачи жидкости от рейки к насосу, из-за того, что трубки могут перетереться в районе креплений к рулевому механизму. Но всю картину надежности, немного, портит относительно малый ресурс рулевых тяг и наконечников.
В данном автомобиле он не превышает 60 000 км. Обратите внимание, что некоторые покупатели Mitsubishi Lancer X жаловались на то, что автомобиль уводит в левую или правую сторону. При этом, угол развала и схождения колес, резина и другие элементы были в норме. Поэтому, перед окончательной покупкой автомобиля с пробегом — обязательно сделайте несколько тестовых поездок по ровной и прямой дороге. Так как, избавиться от данной «особенности» не получится. Качество подвески и ходовой части автомобиля Критических проблем в ходовой части замечено не было.
Оптимизация водительского места Lancer X по праву считается эталонной среди авто С-класса. Цена Митсубиси Лансер 2007 на момент начала продаж в России стартовала с отметки 528 000 рублей. Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и сразу же пришелся по душе европейцам, которые традиционно отдают предпочтения этому типу кузова. Во многом благодаря этому, общее количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку. В США хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся внушительной армией поклонников. Европейская моторная гамма Митсубиси Лансер 2008 включала в себя один турбодизель и три бензиновых ДВС. Средний расход топлива бензин А95 в комбинированном цикле — 6,3 литра на 100 км. В качестве трансмиссии автомобилей Митсубиси Лансер Х с данным мотором используется только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Был снят с производства из-за несоответствия нормам токсичности Euro 5. Показатель потребления горючего при комбинированном режиме — 7,1 литра на 100 км. За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды. Кроме того, для машин предназначавшихся только для американского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра адаптированный под низкооктановый бензин.
До ста километров в час автомобиль разгоняется за 14,3 секунды. Слайд, который.
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X? | Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. |
Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ | Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. |
Все что нужно знать про Mitsubishi Lancer Х | Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008). |
Характеристики
- Mitsubishi Lancer — Википедия
- Mitsubishi Lancer - акула дорог
- 2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
- Митсубиси лансер 2008 краш тест | Spica Auto
- Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews
Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
Показатель потребления горючего при комбинированном режиме — 7,1 литра на 100 км. За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды. Кроме того, для машин предназначавшихся только для американского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра адаптированный под низкооктановый бензин. Специальное электронное устройство управляет ходом цилиндров. Причем для движения на низких и высоких скоростях существуют два различных режима работы.
Таким образом, оптимизируется КПД мотора, увеличивается его мощность и сокращается потребление горючего. Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля. Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X.
Он имеет более спортивную внешность круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил. По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше.
In some European markets, the Lancer began to take the place of the Carisma in 2004. Sixth generation 1995 [ File:Mitsubishi lancer 103328 0. A sedan and wagon Libero in Japan were offered, with a related Mirage model. The 1995 Lancer Model from 1995-2002 in some countries is more popularly known as the 1997 Lancer. In Australia, the seventh generation Lancer sedan was sold from 1996-2002. Initially, it was offered with a SOHC 1.
In 1999, there was a minor facelift and the 1. Despite their relatively weak performance, this generation was very popular with import tuners, due to their close resemblance to the Lancer Evolution. Popular modifications include replica Evolution bodykits, loud exhausts and upgraded suspension. Fifth generation 1995 [ File:Mitsubishi lancer 102363 0. Although both were on the same platform, the Lancer sedan received different sheetmetal from the Mirage four-door. Minivan models, such as the Mitsubishi Space Runner and Mitsubishi Chariot , were mechanically related. In 1993, the Lancer wagon, named the Libero in Japan, was launched. A V6 variant was also introduced, with only 1.
A five-door hatchback was added to the range. The Mirage and Lancer nomenclature continued. The station wagon continued on the old platform and shape, as did, in some markets, a five-door version of the Mirage. In Australia, all models were sold as the Mitsubishi Lancer.
Обычно 4 G 63Т эксплуатируют жёстко, и о выдающемся ресурсе говорить не стоит.
Но и в таких условиях он крайне надёжен, даже в форсированном виде. Сложности с дросселем, катушками зажигания, системой вентиляции картера и подушками двигателя тут такие же, как у двигателя 1,6 4 G 18. Резюме На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор — наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы. Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый.
Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали. Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом. В целом Mitsubishi Lancer IX — машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего.
А ведь это — комплектация большей части автомобилей. Ремонты не будут слишком дорогими хотя бы в силу массовости машины и широкой унификации агрегатов. Другим неприятным фактором является очень уж специфическая эргономика автомобиля, которая не благоволит к людям среднего и выше роста, а тем более — полным. Это машина, с вашего позволения, для маленьких и худых водителей и пассажиров. Трансмиссия А вот купить машину с МКП можно, благо их чуть меньше половины общего числа автомобилей в продаже.
К сожалению, если речь идет о вариантах с моторами 1,5 и 1,6, то механика — вовсе не панацея от проблем с трансмиссией. Коробки явно слабоваты даже для 109 и 117 сил этих двигателей. При покупке машины с МКП и мотором 1,5 или 1,6 очень рекомендуется послушать коробку на подъемнике на предмет гула и проверить состояние масла. Капните маслом из коробки на салфетку и смотрите на пятно под увеличительным стеклом. Если есть медяшка в небольших количествах — нестрашно, это износ синхронизаторов.
А вот сталь или алюминий — яркие кусочки или серая муть — это уже износ подшипников и корпуса, обломки шестерен и муфт. Обе коробки уже много раз встречались в обзорах, хотя и с машинами других марок. Jatco JF011E ставили на многие японские и даже европейские авто, у нас они известны в основном по машинам Renault и Nissan — посмотрите, например, обзоры Qashqai или Fluence. На Lancer коробка работает примерно так же, за одним небольшим исключением: радиатор АКП тут отдельный, но очень маленький, поэтому автомобиль очень не любит долгие пробки. Четырехступенчатая АКП F4A51 встречается у нас в основном на машинах… Hyundai, хотя это коробка японской разработки и почтенного возраста.
Родственную по конструкции АКП ставили и на первый Solaris, один из хитов нашего рынка после 2009 года. Эта коробка даже надежнее джатковского вариатора, ее поломки связаны или с очень сильным загрязнением масла, или с жесткими перегрузками и перегревами. Поломки планетарных передач с моторами 1,5 и 1,6 не случаются даже при огромных пробегах, хотя это одно из слабых мест трансмиссии на других автомобилях. Ну а сбои датчиков скорости и износ соленоидов случаются, особенно если масло менять реже, чем раз в 60 тысяч километров. Износ тормозной ленты при пробегах за 300 тысяч недоработкой язык не поворачивается назвать.
Но при покупке очень пробежных авто об этом стоит помнить. Посмотреть, как коробка себя проявила на более мощных авто, можно в обзорах Hyundai Tucson и Sonata. Для потенциального обладателя десятого Lancer этот вопрос важен, только если вы рассчитываете на очень большие пробеги и срок эксплуатации машины заметно за 300 тысяч. Ну или по каким-то причинам у вас нагрузка будет больше средней — например, вы планируете таскать прицеп. Однако полностью взаимозаменяемыми они не являются, да и по ресурсу и основным проблемам отличаются: сделаны на разных заводах, с разными допусками и разными поставщиками комплектующих.
Как показывает практика, этого достаточно, чтобы в эксплуатации их надежность существенно различалась. Почему нельзя слепо переносить опыт эксплуатации очень распространенных моторов серий Theta и Theta-2 на Lancer? Немного различаются настройки, у двигателей разный впуск, и электроника может сильно отличаться: альянс развалился в 2009-м, после чего модернизация линеек моторов идет параллельно, но разными путями. Hyundai, как самая богатая компания из тройки, усовершенствовал гамму двигателей максимально, внедрив в серийное производство версии с непосредственным впрыском и обеспечив наилучшие мощностные показатели и соответствие новейшим экологическим стандартам с минимальными допусками. А вот Mitsubishi тянула с инновациями до последнего, поскольку денег на модернизацию не было.
Впрочем, японская бережливость не пошла во вред. Моторы даже стали чуть проще и дешевле за счет отказа от второго фазорегулятора после 2011 года, да и задиры у линейки 4B1 хоть и бывают, но значительно реже, чем на машинах Hyundai. Наткнуться на мотор с задирами можно, но шансы невысоки, тогда как стучащие задранными поршнями G4KD попадаются через два на третий. Впрочем, об этом в подробностях ниже. Технически мотор усредненно прогрессивный: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, 16-клапанные ГБЦ, привод маслонасоса цепью, опционные балансирные валы в корпусе насоса, наличие версий с наддувом и непосредственным впрыском и очень высокой степенью форсирования.
В целом у моторов оказался неплохой ресурс, и это при очень малой массе и высокой экономичности. Свои 250-350 тысяч километров двигатели проходят сравнительно легко, но после 200 тысяч обычно начинается прогрессирующий масляный аппетит, особенно если интервал между ТО — 15 тысяч километров. При эксплуатации в щадящих режимах с заменами масла до 10 тысяч и при использовании качественных масел эти пределы легко отодвигаются до 500 — во всяком случае, таких примеров достаточно. Ресурс цепи неплох, она может пройти порядка 200 тысяч, но при городской эксплуатации встречаются и экземпляры, у которых она застучала уже после 120, а с заменой в этом случае лучше не тянуть, это далеко не двухрядная роликовая цепь старых авто — может и оборвать, да и износ шестерен прогрессирует. Цена замены не сильно кусается, очень дорогих компонентов нет, так что даже в случае малого ресурса волосы рвать не придется, как в случае MB M271.
Отдельная беда с проводкой мотора: обламывающиеся разъемы проводки на форсунки и крошащаяся изоляция косы двигателя уже к десяти годам — это не то, чего ждут от японской машины. Хлопот эти проблемы доставляют пока немного, но они есть, и это нужно учитывать при покупке, возраст многих машин как раз на пределе. Младшая серия двигателей 4A91 и 4A92 менее удачна. Все недостатки серии В1 никуда не делись: слабо выполнены элементы электрических компонентов, резинотехнические изделия, прокладки и тому подобные мелочи. Такого рода неприятности нефатальны и обычно начинают доставать владельца машины только ближе к сотне тысяч пробега.
В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие. Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года. Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г. В то же время «Митсубиси Аутлендер» в прошлом году в России разошелся тиражом в 16,8 тысяч машин. Вот вам и популярность кроссоверов и внедорожников в России. В 2017-м компания «Митсубиси» приняла решение снять с производства «Лансер».
Mitsubishi Lancer все..
Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Lancer 2008. Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году. 2008 г.в., Пробег: 163 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 143 лс. Оставить заявку. Mitsubishi Lancer.
2008 Mitsubishi Lancer
Things improve when the rear bench is folded flat, as space increases to 1,349 litres. Still, the Mitsubishi Lancer does boast plenty of rear legroom and the large glass area means visibility is good. Reliability and Safety The Lancer comes with electronic stability control, traction control, Isofix child seat mounts, emergency brake assist, a passenger airbag deactivation switch and a full complement of airbags.
Во время тест-драйва я заметил одну неприятную вещь. Первая скорость включается весьма интересно. Такое ощущение что как-то не правильно входит… Это происходит не часто да и не заметно для обычного глаза, но я в течении последнего года, пока не поменял трансмиссию на свое старой машине ездил на раздолбаной трансе и ощущение не правильного включения скорости приболось… Что бы описать моё недовольствие при включении первой скорости постараюсь проиллюстрировать ошушение. При включении первой скорости создаётся такое ощущение что скорость включилась на половину и надо ещё чуть подталкнуть что бы она вошла доконца. Возможно это не чего особенного но мне показалось немного странно. В Лансер впихнули вагон и маленькую тележку электроники, а так же падушку безопасности везде где они влезли.
Я лично не смотрел не краш тесты, но Митсубиси не когда не славилась супер безопасными автомобилями.
По данным самой компании, объемы реализации этой модели по всему миру упали за 14 лет с почти 70 тысяч машин до 14 тысяч. И еще 2 года назад руководство компании заявляло о том, что в «Митсубиси» не планируют создавать модель, которая заменила бы «Лансер» — дескать, у компании и так достаточно авто С-класса. И вот в 2018-м снова заговорили о возрождении когда-то популярной японской модели. Поживем — увидим, дойдет ли от слов и планов к реальному промышленному производству.
Фото с интернет-ресурсов.
Устойчивость на скоростях, в поворотах, на асфальте и на гравии. Настройки подвески даже на бюджетных версиях несколько жестковаты, но это небольшая плата за отличную управляемость. Двигатели объемом 1,8 и 2. Хотя на автоматической трансмиссии заметна небольшая «задумчивость» при трогании с места. Безопасность: Японское качество и технологии дают о себе знать. Краш-тесты этот автомобиль прошел на отлично. Отзывы покупателей: И тут ничего криминального о Lancer сказать нельзя. В основном на форумах хвалят его надежность и неприхотливость.
Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат. Я являюсь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer X и могу сказать, что этот автомобиль прекрасно сочетает в себе спортивный дизайн. Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска или другими словами 10 пок.
Каталог автомобилей
- Mitsubishi Lancer Evolution X: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
- Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля
- 9 thoughts on “Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008”
- Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer X