Этот австралийский мультфильм был создан по очень отдаленным мотивам знаменитого романа Жюля Верна. 1989 1980-1989 годов с рейтингом и трейлерами. Выбирайте и смотрите лучшее кино на Okko!
Лучшие мультфильмы 80-х годов
История многогранна. Кто-то осудит птицу за ветреность и непостоянство. Кто-то подметит, что состояние влюбленности — необходимо для творческого полёта, вдохновения. Проявление любви, внимательность к окружающим, способна придать их жизни больше красок, каждому нравится чувствовать себя уникальным.
Недаром грустный покинутый заяц просит волка вернуть ворону и говорит ему: - Да вот, ворона от меня ушла. Любила и разлюбила. Плохо мне без неё...
В этом коротком диалоге скрыт главный посыл истории. Никто из объектов любви не рассматривал ворону как уникальную личность, всем нравилось получать восхищение, комплименты, ничего не давая взамен.
Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1960-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1970-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1990-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.
Удивительные, абсурдные, внезапные, а порой мрачные и даже пугающие — и такими тоже были советские мультфильмы. Фру-89 1989 Союзмультфильм Он же «Слева направо» и «Фрустрация-89». Мультфильм для взрослых режиссёра Ивана Максимова. На протяжении мультфильма разнообразные существа, различнейшими образами взаимодействуя друг с другом, идут слева направо.
И к чему же это приводит? Разумеется, к фрустрации. Мультфильм имеет множество интерпретаций от зрителей, любящих искать в произведениях скрытый смысл. Лень 1979 Киевнаучфильм Мультфильм Евгения Сивоконя на первый взгляд кажется поучительной историей для детей о вреде лени, только вот с нестандартным, напрягающим сюжетом.
Оказывается, добро не всегда побеждает зло. Под налётом мультяшности скрывается жесткая социальная сатира для взрослых. А может, это только кажется? Ну и кота Ваську жалко, конечно… Келе 1988 Союзмултфильм Мультфильм от режиссёров Михаила Алдашина и Пеэпа Педмансона по мотивам чукотской народной сказки.
Келе — это злой дух, который похитил двух маленьких девочек. Чукотская музыка и мрачновато-абсурдная рисовка создают необычные ощущения от просмотра. Отличается сюрреалистичной рисовкой, обилием жестоких сцен и в целом довольно тяжёлым сюжетом.
Ироничное «сиюминутное» остроумие в «Анимашках» начиналось буквально с вешалки — с эксцентричной заставочной песни, сочиненной композитором шоу Ричардом Стоуном и продюсером Томом Руеггером. В ней среди прочего поминались президент Билл Клинтон и его саксофон. Пинки и Брейн 1995 Пытающиеся захватить мир лабораторные мышки Пинки и Брейн были придуманы для одного из фрагментов «Озорных анимашек». Они оказались столь популярны, что их выделили в отдельный, полностью посвященный их похождениям мультсериал.
Попутно композитор Ричард Стоун и продюсер Том Руеггер расширили сочиненную ими для «Анимашек» пародийно-пафосную заставочную песню «Пинки и Брейна», подробно представляющую колоритных персонажей. Черепашки мутанты ниндзя 1987 Что общего между сериалами «Два с половиной человека», «Теория Большого взрыва» и «Черепашки-ниндзя»? Во-первых, это исключительно популярные шоу. А, во-вторых, «Два с половиной человека» и «Теорию Большого взрыва» создал продюсер и сценарист Чак Лорри. Который, начав свою творческую карьеру как музыкант и композитор, сочинил заставочную песню «Черепашек-ниндзя»! Он и его напарник Деннис Браун справились с этой задачей всего за 48 часов. Они были в цейтноте, потому что изначально нанятые продюсерами музыканты в последний момент отказались от проекта, и Лорри уцепился за возможность слегка подзаработать.
Так родилась одна из одновременно самых «крутых» и самых нелепых песен в истории мультипликационных заставок. Утиные истории 1987 Диснеевское Возрождение второй половины 1980-х коснулось не только полнометражных мультфильмов. Оно также произошло в мире мультсериалов и проявилось в выпуске целого ряда великолепных шоу, самым известным из которых стали «Утиные истории».
Лучшие мультфильмы 80-х и 90-х
?v=OuahMNFKIxU20 минут легкой ностальгии по времени перемен - рубеже восьмидесятых и девяностых, когда на по. В данной подборке мы собрали десятку самых запоминающихся иностранных мультфильмов, выходивших в советский прокат в 1970-80-х годах. Давайте сегодня вспомним о лучших мультфильмах, на которых выросло не одно поколение. «Ариэль, маленькая русалочка» (1989). Это только некоторые из множества отличных мультфильмов, выпущенных в этот период. Советские (СССР) мультфильмы для взрослых 1980–1995 годов. Смотреть мультфильмы 80-х годов онлайн на нашем сайте.
10 лучших песен из заставок западных мультсериалов 1980-1990-х
Топ-30: Лучшие советские мультфильмы 80-х годов | ВОКРУГ СЕМЬИ | Многие выросли во время лихих 90-х и уж наверняка многие помнят такие вот мультфильмы: 24 фото и текст 1. Вольтрон — трасформирующийся гигантский робот и название аниме-сериалов и серии комиксов про него. |
Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1980-х годах | На удивление очень хороши были 2 румынских мультфильма. |
Популярные мультфильмы 1990‑х годов | «Как приручить дракона» (1986). Это только некоторые из множества замечательных мультфильмов, выпущенных в этот период. |
100 лучших советских мультфильмов
В данной подборке мы собрали десятку самых запоминающихся иностранных мультфильмов, выходивших в советский прокат в 1970-80-х годах. Страницы в категории «Мультфильмы СССР 1980-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. Если собрать и сделать полный обзор лучших советских мультфильмов с начала и до конца 80-х годов, то перечень будет измеряться. «Ариэль, маленькая русалочка» (1989). Это только некоторые из множества отличных мультфильмов, выпущенных в этот период. В этой подборке я вспоминаю 10 классных зарубежных полнометражных мультфильмов, от которых сводит олдскулы.
20 лучших советских мультфильмов
Список 100 лучших фильмов 1980 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Волшебное кольцо, Каникулы в Простоквашино, Летучий корабль, Ну, погоди!, Возвращение короля, По следам монстра-сельдерея, Сказка сказок, Золушка, Зоолимпиада, Fish Hea. Когда в Калифорнии 1980-х годов из окаменелого яйца неожиданно вылупляется необычайно умный динозавр, дружелюбная группа человеческих подростков усыновляет его и учит прятаться от посторонних глаз и осваивать катание на скейтборде. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–1990 годов. Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life.
Мультфильмы 80-х годов
хороший мультфильм, хотя и с добавленным хэппи-эндом, а вот сериал - тупая коммерция. «Ариэль, маленькая русалочка» (1989). Это только некоторые из множества отличных мультфильмов, выпущенных в этот период. Смотрите лучшие мультфильмы 1980-1984 года по рекомендациям. Лучшие Мультфильмы 2021 Студия Пилот Коллекция мультиков | Мультики.
Лучшие мультфильмы 80-х и 90-х
Сегодняшние мультфильмы стали ориентироваться не только на детскую, но и на взрослую аудиторию. В шедеврах Pixar «Головоломка» красивые персонажи ведут диалог со зрителем о депрессии, а в «Тайне Коко» милая история о поиске себя знакомит с мексиканской культурой и помогает пережить утрату близких людей даже взрослому зрителю. В разделе «Что посмотреть» вы найдете мультфильмы не только для своих детей, младших братьев и сестер, но и для себя, ведь вере в волшебство все возрасты покорны.
Как ротоскопия стала главной техникой мультипликации Мультипликация — жанр технически сложный, но даёт много преимуществ в сравнении с кино, так как даёт больше пространства для фантазии и творческой свободы ну вот представьте, сколько бы стоила одна серия «Рика и Морти», будь это кино.
Вообще, с момента рождения мультипликация не считалась каким-то сугубо детским жанром. Однако, чтобы развивать тот или иной вид искусства, необходимо выводить его на рынок, зарабатывать на нём, а энтузиастам становиться профессионалами. Ранние мультфильмы отличались цветовой бедностью, дергаными или порой очень условными движениями персонажей, а главное — шли едва ли больше минуты.
И, тем не менее, стоили огромных усилий, долгого времени на производство. Однажды выходец из польского Кракова тогда Австро-Венгрия из еврейского да, евреями создан не только Голливуд, даже тут без них никуда пригорода М акс Флейшер перебрался в Нью-Йорк, занялся мультипликацией и изобрёл ротоскоп. Ротоскопия или фотоперкладка представляла собой съемку живого актера, который выполнял необходимые действия персонажа, а затем на анимационном диске плёнка покадрово перерисовывалась с мельчайшими нюансами — так получалось «правильно», пропорционально и достоверно воссоздать движения персонажа.
Кроме того, решалась проблема синхронизации звука и музыки тогда в мультфильмах много пели и танцевали. Неправильно полагать, что это была легкая работа, как раз наоборот — необходимо было кропотливо и точно переложить всё с киноизображения на анимационное. Малейшие ошибки портили картинку, вызывая рассинхронизацию.
Однако ротоскопия позволила одним выстрелом убить много зайцев — прорисовка и действия персонажей стали натуралистичнее, качество изображения позволяло героям действовать в кадре активнее, а само действие стало зрелищнее. Сам Флейшер начал постепенно отходить изобретённого им метода после 1924 года, на начало 1930-х ротоскопия казалась уходящим в прошлое приёмом. Его оставляли разве что для сложных в динамическом плане сцен — танцы или сражения, а также часто для человеческих персонажей, когда они контактировали с волшебным миром и его обитателями, чтобы подчеркнуть контраст.
В 1934 году истёк патент Флейшера на ротоскопию, с тех пор её разрешили использовать любым студиям без проблем. Тогда же и обозначилась ниша этого метода — изображение человеческих персонажей. Мультипликация на западе почти полностью стала ориентироваться на детскую аудиторию, причём в ней преобладали антропоморфные персонажи — Микки Маус, Баггз Банни, Том и Джерри и другие, которые не нуждались в ротоскопии.
Казалось бы, ротоскопия окончательно должна была отмереть, но этому помешал один человек, и легко догадаться кто… конечно, Уо лт Дисней! Ротоскопия оказалось более живучей, чем предполагали Диснею надоело оседать на обочине жизни, делая короткие шаблонные мультики, он хотел чего-то большего — эпичных творений для полного метра, чтобы заполнять кинотеатр одним мультфильмом раньше мультфильмы демонстрировали в перед основным показом или по нескольку отдельным сеансом , и взрослым было тоже их интересно смотреть. Короче, полноценный семейный досуг.
К тому времени уже была изобретена многоплоскостная камера со стеклянным станком тоже кстати революция — это позволяло создавать глубокую панораму и реалистичное, пропорциональное пространство с перспективой. За четыре создали и первый шедевр — «Белоснежка», где гномов нарисовали обычной мультипликацией, а Белоснежку и принца — при помощи ротоскопии. Отдельные приемы ротоскопии позволили создавать произведения с животными, когда им не придавался антропоморфный вид, как например в другом хите студии — «Бэмби».
Елена Кушнир рассказывает о советских анимационных шедеврах, попортивших зрителям немало нервов. Поделиться Репостнуть Твитнуть «Разлученные» 1980 Революционная сказка Юрия Олеши о том, как искусство помогает бить буржуев, в версии Николая Серебрякова — метафорическое готическое фэнтези, которое современный зритель почти наверняка сравнит с произведениями Тима Бёртона. Но у мультфильма более мрачные переклички со временем и пространством — от полотен Мунка до фантасмагорий Яна Шванкмайера. Огромные черепа, захламляющие черную утробу Дворца Трёх Толстяков, появились у Серебрякова даже раньше, чем в нарочито антиэстетичной «Алисе», поставленной Шванкмайером в 1987 году.
Источник Советского режиссера и чешского мастера кукольной анимации объединяет не только стилистика босхианского барокко, но и своеобразный черный юмор, который, согласно Шванкмайеру, представляет собой настоящее подпольное движение против ужасов реальности. Появившиеся в городе Трех Толстяков антропоморфная трехголовая рыбина гимнасты дразнят местную знать, исполняя голосом Михаила Боярского стихи Давида Самойлова, насмехаясь над «жирными, пузатыми, тупыми, туповатыми». Мультфильм «венчает счастливый конец»: Суок и Тутти воссоединяются, жуткие металлические игрушки наследника превращаются в живых детей, Толстяки тают в воздухе. Но типичная для идеологической советской сказки победа добра не сглаживает впечатления лихорадочного сна, приснившегося Джузеппе Арчимбольдо под пронзительную музыку Геннадия Гладкова.
Чуть в стороне от внимания публики остался его дидактический сай-фай о полете космонавтов на неизвестную планету, населенную невиданными существами. Начав бездумно истреблять местные курьезы, люди занимают их место, превращаясь в причудливых мутантов. Снимая в духе фантастической теологии Роберта Шекли духовное омертвение человека приведет к гибели земной цивилизации под композиции не указанных в титрах западных титанов электроники Yello и Жан-Мишеля Жарра, которым вполне нашлось бы место в саундтреке к «Чужому» или «Нечто», большой режиссер в финале усаживает человека-жабу в позу «Мыслителя» Родена, предлагая подумать над своим поведением. Жаль, что все уроки людям не впрок.
Источник «Жил-был Козявин» 1966 Гражданин с желто-зеленым лицом и троллиными ушами по фамилии Козявин служит в учреждении, буквально перекладывая бумажки. Получив задание от начальника разыскать некоего Сидорова, потому что «кассир пришел», Козявин отправляется на поиски, пробиваясь сквозь толпу одинаковых людей в костюмах. Исполнительный служащий странствует по просторам советского бытия, настолько отталкивающе уродливого, что становится понятно, почему цензоры хотели запретить мультфильм. Дебютную работу Андрея Хржановского защитил титулованный режиссер Сергей Герасимов, не раз спасавший начинающие таланты от гнева чиновников.
Герасимов дал сатире на советскую бюрократию гениальное название «соцсюрреализм».
Но главное, конечно, это не следование букве Распэ, а верность духу «самого правдивого человека на свете»: Мюнхгаузен шагает по верхушкам пальм, бегает по воде и летает не только на ядре, но и просто пару раз хорошенько затянувшись кальяном. Это очень душевный, очень наш Мюнхгаузен, который, обнявшись с павлином, ласково просит: «Спой, птичка!
Спой, рыбка! Разошедшаяся на цитаты серия про павлина — безусловно лучшая. А самая смешная сцена в ней — та, в которой обкурившийся барон, паря под потолком, в пятый, кажется, раз интересуется, «не будет ли любезен уважаемый джинн…» И пусть павлины не умеют петь, так что все подвиги оказываются напрасны, все равно «мы скажем раз, мы скажем два и снова-снова повторим: мы от души, Мюнхгаузен, тебя благодарим!
Здесь фигуристы штамповали олимпийское золото, а хоккеисты бились за честь страны с «канадскими профессионалами». В перерывах этих матчей часто показывали мультфильм «Шайбу! Так «Шайбу!
Впрочем, даже если спорт и болельщики-патриоты вызывают у вас изжогу, все равно этот мультфильм стоит посмотреть и показать детям. Ведь по сути своей, по ритму и пластике, это никакой не хоккей, а настоящий балет на льду — маленькие хоккеисты выделывают такие па, которые не снились ни Протопопову, ни Белоусовой. Если не верите, выключите звук и врубите им Чайковского — хотя бы из «Фантазии» Диснея: под тему феи Драже совершенство мультяшного танца с клюшкой и шайбой становится особенно очевидным.
Смотрели «Шпионские страсти» на домашнем кинопроекторе, так как увидеть его по телевизору было практически нереально: официально мультфильм получил категорию «для взрослых». Произошло это потому, что заявленный жанр «пародия на некоторые детективные фильмы» превратился у режиссера Гамбурга и сценариста Лагина автора «Хоттабыча» в откровенное издевательство над советским «политическим» детективом. Идеологические штампы доведены до абсурда: лейтенант Сидоркин фотографирует шпиона, спрятавшись в унитазе, капитан Сидорин на трехколесном велосипеде легко догоняет поезд, а полковник Сидоров дарит раскаявшемуся стиляге и тунеядцу Колычеву, чуть не продавшему родину за журнал «Стриптиз», картину Шишкина «Утро в сосновом лесу».
В финале доблестные контрразведчики слушают концерт для балалайки с оркестром. Но подоспело новое дело: они на цыпочках покидают зал и уезжают в ночь. Впятером на одном мотоцикле.
Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии. Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований.
Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова. И все же «В порту» — их самый радикальный эксперимент в жанре мультипликационного мюзикла.
Это не мюзикл даже, а скорее мультфильм-концерт: за 15 минут — 10 переходящих одна в другую песен, и ни одного диалога. Поют а часто и танцуют все — дети, грузчики, буксиры и животные. Капитан нефтеналивного танкера затягивает блюз, лесовоз ревет дурным голосом, а крановщики распевают куплеты про финики с острова Мартиники.
Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам. Но главное — это конечно музыка Марка Минкова и голоса Анофриева и Толкуновой: когда смотришь «В порту», усидеть на месте невозможно, ноги сами пускаются в пляс, а песни привязываются всерьез и надолго: «А дельфины скрооомные! А дельфины доообрые!
Просят, чтобы им! Сказку рассказали! Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно.
«Джем и голограммы» (Jem and the Holograms)
- Аниме 1980-1990 годов
- Топ-10 психоделических советских мультфильмов — Нож
- 2. Вокруг света с Вилли Фогом
- «Баранкин, будь человеком!», режиссер Александра Снежко-Блоцкая, 1963
Как ротоскопия стала главной техникой мультипликации
- Подкатегории
- Какие мультфильмы смотрели дети в 80-х и 90-х | | Дзен
- Мультфильмы 80-x годов
- «Вокруг света за 80 дней» (сериал 1972 – 1973) ( Around the World in Eighty Days) Австралия.
Трям! Здравствуйте!
- Все мультипликационные фильмы 1980 года
- Зарубежные мультфильмы на экранах СССР
- Коллекция Семёна Трясина
- Король шаманов
Лучшие фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–1990 годов
Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1990-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 2000-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы — Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1930 х годах Студия создана на базе коллективов мультмастерских «Мосфильма» и «Межрабпомфильма» в 1936 году.
Немалая заслуга в этом принадлежит качественному дубляжу.
История приключений и взросления маленького лисёнка, сумевшего вырасти в настоящую грозу охотников и отомстить им за гибель своих родных, вышла на экраны Советского Союза в середине 1980-х годов. По духу сюжет больше напоминает «Трех мушкетеров», а продолжение ленты под названием «Кругосветное путешествие Кота в сапогах», вышедшее в 1976 году, и вовсе было поставлено по мотивам книги Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Однако даже сегодня смотрятся они на одном дыхании, а кот в сапогах стал талисманом студии Toei.
Судите сами — на сказочный остров завезли бегемотов, чтобы они уничтожили акул! А когда привезенные животные стали не нужны, их уничтожили, и в живых остался только Гуго. После того как оголодавший бегемотик опустошил фруктовый сад, на него открыли охоту, а его главными защитниками стали дети и мудрый султан.
В общем, получилось весело и забористо.
Это отличная композиция, и она заняла бы более высокое место в нашем хит-параде, если бы была написана специально для телесериала. Все-таки идеальная заставочная песня должна ассоциироваться только с проектом, в котором она звучит. Настоящие охотники за привидениями 1986 При всем уважении к фильму 1984 года, с которого началась история «Охотников за привидениями», мультсериал второй половины 1980-х сейчас кажется более удачной инкарнацией замысла Дэна Эйкройда и Гарольда Рамиса. Его спецэффекты не устарели, а его сюжетные линии и шутки больше походят для подросткового по своей сути повествования, чем сюжет и шутки относительно «взрослой» картины Айвена Райтмана. Кстати, редактором этого мультсериала был Майкл Стражински, будущий создатель «Вавилона-5». Как и позднее «Аладдин», «Настоящие охотники за привидениями» использовали в качестве заставочной песни композицию из фильма. Но это почти простительно, потому что совершенство песни Рэя Паркера-младшего трудно превзойти. Чудеса на виражах 1990 Отличные идеи порой рождаются очень странным образом.
Какое отношение медведь Балу и орангутанг Луи имеют к самолетам? И тем не менее «Чудеса на виражах» получились удивительно захватывающим шоу — одним из лучших во всей телевизионной истории студии Walt Disney. Заставочную песню сериала, навеянную стилем рэгги, написали постоянные диснеевские композиторы Майкл и Пэтти Сильвершер. При чем тут рэгги? Еще одна необъяснимая загадка… Озорные анимашки 1993 Cпродюсированные Стивеном Спилбергом «Озорные анимашки» были столь зациклены на пародировании, что сейчас их нужно смотреть с подробными комментариями. Иначе не понять, где «лопата», над которой нужно смеяться.
Сериал был популярен и является одним из самых известных британских супергероев. Главный герой, Эрик Твиндж, становится Бананаменом, когда он съедает банан, и приобретает силы и способности супергероя. Вместе со своим другом Крошкой и любимой Фионой, которая работает на телевидении, Бананамен борется с злодеями и спасает мир. Бананамен был популярен в свое время и оставался любимым мультфильмом многих людей на протяжении многих лет. Сериал был создан в 1983 году и выходил до 1986 года. Всего было выпущено 40 эпизодов по 5 минут каждый. Замок Дукула является домом для ужасной династии графов, которых можно уничтожить колом в сердце или воздействием солнечного света. Однако их можно вернуть к жизни раз в столетие с помощью тайного обряда. Когда последняя реинкарнация пошла не по плану, создался новый персонаж — вегетарианский вампир по имени Граф Дукула. Его больше интересует сочная морковь, чем охота за жертвами, и он мечтает стать артистом, несмотря на ужасы, происходящие вокруг него. Сериал производился компанией Cosgrove Hall Films и выпущен в 1988-1993 годах. Всего было снято 65 серий, длительностью по 22 минуты каждая, и сериал был побочным продуктом сериала «Опасная мышь», где ранняя версия графа Дукулы была повторяющимся злодеем. Создатель сериала Том Рюггер покинул студию после первого сезона, и его место занял Дон Ласк. Дон Мессик и Кейси Касем были единственными актерами озвучивания, которые повторили свои роли в сериале, и оба получили главные роли за свою работу. Это последний телесериал во франшизе, в котором Дон Мессик изобразил Скуби-Ду перед его смертью в 1997 году. В отличие от оригинального мультфильма, где они были веселыми бродягами, здесь они носят специальную форму и используют различные устройства, чтобы защитить город от злодеев. Сериал был популярен в 90-х годах и часто транслировался вместе с другими мультфильмами Диснея. Снорки The Snorks Мне нравится Не нравится Снорки — это захватывающий мультсериал, который переносит зрителей в подводный мир Сноркленда, населенный маленькими, но яркими морскими существами с трубками на голове.
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных
Лучшее. Новости. Смотрите лучшие мультфильмы 1980-1984 года по рекомендациям. Перед вами список 100 лучших фильмов всех времен, составленный по результатам голосования посетителей нашего сайта. Лучшие Мультфильмы 2021 Студия Пилот Коллекция мультиков | Мультики. Поэтому на Западе «золотым веком» заставочных песен считаются 1980-е и 1990-е.