«Мастера и Маргариту» Басилашвили назвал самостоятельным произведением.
Басилашвили: Новая версия «Мастера и Маргариты» — самостоятельное художественное произведение
Например, Мастер никогда не сможет встретиться с Воландом, потому что это невозможно изначально, это два антагониста. В романе изначально другие цели и задачи. Это версия режиссера, в которой, если честно, я не разобрался. Не понимаю, почему режиссер интерпретировал все именно так, почему он дописал диалоги, придумал сцены, которых нет в романе, почему поменял линии, которые менять невозможно, так как это искажает суть произведения.
Я этого не понимаю!
Картина была встречена зрителями и артистами неоднозначно — кому-то она понравилась, а кто-то счел ее несоответствующей оригиналу. Актер Олег Басилашвили рассказал, что не только не смотрел фильм, но и не собирается этого делать. По его мнению, новая адаптация романа Булгакова не имеет ничего общего с книгой и является отдельным художественным произведением.
Телесериал режиссёра Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» вышел на экраны в 2005 году и был благожелательно принят зрителями. В конце прошлого месяца Михаил Локшин представил свою экранизацию романа Михаила Булгакова. Этот фильм сразу же вызвал широкий общественный резонанс из-за антироссийской позиции режиссёра.
Актер подчеркнул, что не намерен тратить время на просмотр творения Михаила Локшина. В беседе с «Абзацем» Басилашвили, который сыграл Воланда в картине Виталия Бортко, заявил, что новая версия не имеет ничего общего с легендарным романом Булгакова. Между тем фильм нахваливают из «каждого утюга», называя одной из самых удачных экранизаций произведения.
Актер Басилашвили принял решение раскритиковать новый фильм «Мастер и Маргарита»
Да, переговоры велись и с западными звездами. Воланда мог сыграть Гарри Олдмен или Жан Рено. Но не срослось. Что значит - один глаз смотрел в бездну, другой горел зеленым огнем?
Это написано Булгаковым условно. Все должно быть внутри. Тысячелетнее одиночество, знание всего, что было и будет - и одновременно незнание.
Горестная ирония по отношению к людям, которых испортил «квартирный вопрос». Страшное, горестное чувство по отношению к Мастеру, недовольство создателем, который подсунул яблочко Адаму и Еве, а потом изгнал из рая - чтобы люди самосовершенствовались. Да ерунда это все, никогда люди не станут лучше!
Играя Воланда, я старался существовать в роли так, как это делали на сцене артисты старого Московского художественного театра.
Фильм Михаила Локшина оказался свободен по крайней мере от этого порока: уж что-что, а буквализм создателей не сковывал. Это в большей степени произведение «по мотивам», и, значит, здесь возможны вольности. Какие они — новые «Мастер и Маргарита» У Булгакова роман разделяется на Москву тридцатых, наполненную чертовщиной, и мир романа Мастера — Ершалаим с Пилатом, тьму, пришедшую со Средиземного моря, и вот это вот всё. Локшин добавил ещё одно измерение. Воображение Мастера, в котором разворачиваются и дьяволиада, и пилатчина. А может, это воображение самого Булгакова? Евгений Цыганов сильно стилизован под Михаила Афанасьевича, с его узнаваемой чёлкой, папиросой и наклоном головы.
Цыганов, всегда сдержанный в игре, здесь совсем усушил свою роль: как будто бы ему трудно вовлекаться в происходящее всерьёз. Как будто бы он слишком хорошо уже знает, что произойдёт. А происходит действительно знакомое и по старым, и по новым временам: публичное шельмование, лишение билета Союза писателей, испуг и отстранение бывших друзей, и впереди — новые, худшие кары. Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль. Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым. Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита.
Он сообщил, что прочел множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм и как снят. Оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — сообщил актер. Олег Валерианович не планирует смотреть работу Михаила Локшина. Не захотел он сравнивать игру Аугуста Диля со своей. Оба артиста перевоплотились в Воланда.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Проклятие Булгакова: актеры, которые умерли, снявшись в «Мастере и Маргарите»
Олег Басилашвили: На "Днях Турбиных". Известный актер Олег Басилашвили, исполнивший роль Воланда в телесериале "Мастер и Маргарита" (2005), высказал критику по поводу новой экранизации романа Михаила Булгакова в интервью для "Абзаца". Олег Басилашвили в роли Воланда и Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного. Российский актер Олег Басилашвили осудил новую экранизацию романа Михаила Булгакова «Мастера и Маргарита».
Олег Басилашвили: Воланд – не дьявол
Фрагмент интервью Дмитрия Гордона с российским актером театра и кино, народным артистом СССР Олегом Басилашвили. Олег Басилашвили, игравший Воланда в известном ТВ-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» 20-летней давности, прокомментировал новую попытку экранизации булгаковского произведения постановщика Михаила Локшина, пишет "Абзац". Олег Басилашвили в роли Воланда, фото: YouTube. Олег Басилашвили в сериале «Мастер и Маргарита». Олег Басилашвили в сериале «Мастер и Маргарита». Актер Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита», обратился к похитительнице кота Бегемота и призвал ее вернуть пушистого сотрудника музея в «Булгаковский дом».
«Россия 1» вырезала из «Мастера и Маргариты» сцену смерти Берлиоза
Телеканал «Россия 1» в понедельник, 4 мая, показал все эпизоды 10-серийного фильма «Мастер и Маргарита». Показ начался в 14:15 по московскому времени. Телесериал «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова вышел в 2005 году. Владимир Бортко в ноябре 2012 года предложил создать комиссию, которая станет отслеживать телевизионный контент на предмет насилия и жестокости. Эта комиссия будет отсматривать нравственное содержание контента», — говорил тогда режиссер.
Известный российский актер Олег Басилашвили , сыгравший в сериале «Мастер и Маргарита» роль Воланда, высказался о новой постановке Михаила Локшина по роману Булгакова. Артист признался, что картина ему не понравилась, так как ничего общего с гениальным произведением она не имеет. При этом Басилашвили подчеркнул, что не собирается смотреть фильм, так как ему жалко тратить на это свое время.
Прямо с московских Патриарших прудов герои перемещались на питерскую площадь Тургенева. Встретились Мастер и Маргарита тоже в Санкт-Петербурге — на улице Репина, где ещё сохранилась булыжная мостовая.
Экскурсия по булгаковской Москве с помощью интерактивной карты романа «Мастер и Маргарита». Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо. Большую часть времени это был Вано Миранян, актёр и президент Фонда инвалидов для людей маленького роста. Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актёр Семён Фурман. Кота в человеческом обличье сыграл актёр Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачёва.
Бортко Не обошлось и без компьютерной графики. С её помощью прикрыли наготу Маргариты в сценах полета над Москвой. Анна Ковальчук и Ксения Назарова, игравшая домработницу Наташу, парили под потолком «ленфильмовского» павильона, а потом на компьютере убрали с тел все пояса подвесок, стёрли тросы, сделали тела девушек полупрозрачными и подложили съемку ночной Москвы. С помощью той же графики материализовался из воздуха Коровьев. Александр Абдулов катался на карусели-платформе, которая потом стиралась на компьютере, и актёр как бы влетал в кадр из ниоткуда.
Но этот выпуск особенный. Тот случай, когда рассказ о великом кино не менее ярок, драматичен, поэтичен, чем сама картина.
Картина маслом: как снимались «Три тополя на Плющихе». Что там главное? Песня «Нежность», которую поет в такси Ефремову и всем нам Татьяна Доронина. Она даже не знает, как песня называется. Просто понравилась, вот и запомнила. Ну кроме того летчика французского… Антуана де Сент-Экзюпери. Татьяна Лиознова, режиссер, настаивала на этой песне, уговорила Пахмутову.
От песни кино крутилось, собиралось дальше, как от печки. Нежность — вот главное, основное. То, чего Нюра, Анна Григорьевна, вообще не знала по жизни. Муж Вячеслав Шалевич тоже не признавал это чувство. Да и откуда? И вдруг Москва, случайный таксист. Пойдет — не пойдет, выйдет — не выйдет?
Нет, прошла она мимо нежности, все-таки муж, дети, прямо Татьяна Ларина. А самой Татьяне Васильевне с ее пятью мужьями хватило по жизни нежности? А Татьяне Лиозновой, такой гениальной и такой жесткой, одинокой? Вся нежность осталась только в кино. А первой исполнительнице песни Майе Кристалинской? Она ее пела, уже зная о своем смертельном диагнозе. Поэтому платочек на шее, чтобы не видели ее химию.
И Иосиф Кобзон, нежно поддерживающий Майю на ее последнем концерте.
Олег Басилашвили – о новой версии «Мастера и Маргариты»: «Не имеет никакого отношения к Булгакову»
Фото: кадр из фильма Он сообщил, что не понял картину. Не понимаю, почему режиссер интерпретировал все именно так, почему придумал сцены, которых нет в романе. Почему поменял линии, которые менять невозможно, так как это искажает суть произведения», — рассказал актер в интервью «Радиоточке НСН». Главное фото: кадр из фильма.
Свои впечатления Вы, читатель, можете высказать на нашем форуме. Как сообщил корреспонденту "Фонтанки" Олег Басилашвили, он не видел первые две серии был в отъезде , показанные в понедельник.
Смотреть фильм он начал с третьей, и говорит, что больше не пропустит ни одной. Мне интересно, что будет дальше. Тональность булгаковского романа по моим ощущениям соблюдена в полной мере. Прочитал первую часть, потом долго ждал продолжение. Книга "зацепила" меня сразу. И в течение жизни я не раз к ней возвращался.
Зрители по-разному приняли картину: кто-то в восторге, а кто-то посчитал, что не стоило в очередной раз интерпретировать великое произведение Михаила Булгакова. Я предварительно прочел множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят. Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — заявил актер. Олег Валерианович не планирует смотреть работу Михаила Локшина, а тем более не желает сравнивать игру Аугуста Диля со своей. Напомним, оба артиста перевоплотились в Воланда.
Бог вас покарает!
Прихожу, а храм закрыт. Делать нечего, зашел в находящийся рядом. Вдруг подходит ко мне женщина. А она мне: «Пойдемте, вдруг пустят». И точно, только мы подошли, какой-то служка двери открывает: «Проходите». Я оказался в храме один и воспринял это как знак: мне разрешают.
Дьявол — искуситель, он даже Христа искушал в пустыне. А Воланд никого не совращает, он просто наказывает порок. Убивает стукача барона Майгеля, казнит атеиста Берлиоза, а из талантливого, но малограмотного поэта Бездомного делает философа. Ему много тысяч лет отроду, он прожил гигантскую жизнь, говорил с самим Богом. И вот спустя сотни тысяч лет является на Землю, чтобы посмотреть на людей. В социалистической Москве, говорят, живут свободные люди, отрицающие Бога.
И где здесь Булгаков?: Олег Басилашвили раскритиковал фильм «Мастер и Маргарита»
25 января в прокат вышел «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — фильм по мотивам романа, сценарий к которому написал автор сериала «Эпидемия» Роман Кантор. Олег Басилашвили в беседе с корреспондентами портала «Абзац» прошелся по новой версии «Мастера и Маргариты». Актер раскритиковал новый фильм Михаила Локшина, заявив, что экранизация не имеет ничего общего с романом Михаила Булгакова. Новости. В прокат вышел фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина.
Питомец 14 лет жил в музее и был украден неизвестной женщиной
- ОЛЕГ БАСИЛАШВИЛИ О РОЛИ ВОЛАНДА В ФИЛЬМЕ «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
- Олег Басилашвили о роли Воланда в фильме "Мастер и Маргарита" - Не снилось
- Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита»
- Басилашвили не понравилась новая экранизация «Мастера и Маргариты»
- Ковальчук рассказала подробности съемок "Мастера и Маргариты" с Абдуловым и Басилашвили