Новости медси стоматология отзывы

If you have Telegram, you can view and join МЕДСИ right away. Отзывы о компании КДЦ МЕДСИ НА БЕЛОРУССКОЙ. АО Группа компаний «Медси» – крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений*, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению. Делала кроссэктомию в кдц Медси на Красной Пресне.

Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ

Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг. Отзыв: Обратилась в МЕДСИ с болезнью глаз к Диас Муньис Наталия Викторовна. Отзывы стоматология. Отзыв о Медси по адресу Москва, Грузинский пер., д. 3а Сотрудники отдела согласования / работы со страховыми компаниями не обрабатывают заявки!

Ох, уж эти зубы(((

Удалось у неё выяснить, что она всего лишь рядовой сотрудник колл-центра. Некая обезличенная субстанция прислала ей по электронным средствам связи задание позвонить пациенту и сказать, что срок окончания полиса 31. Те, кто прислал ей задание позвонить, в принципе не общаются с пациентами и не комментируют свои ответы. Мне остается догадываться, что все это было. Возможно кто-то криворукий не может правильно перенести даты из полиса в базу. Возможно что-то ещё. Резюмируя для других потенциальных пациентов, могу сказать, что если вы идете в МЕДСИ за свой счет, наверное подобных проблем у вас не будет. Специалисты в кабинетах производят хорошее впечатление. Если вы не совсем здоровы или не уверены в себе, то, конечно, лучше поберечь свои нервы. Лучше поискать другую клинику. Мне пришлось много ругаться на грани оскорблений и использования плохих слов, чтобы шестеренки в административном механизме МЕДСИ все же провернулись.

Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии. Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых. А руководство забилось в щели и не высовывается. Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь. Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней. Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны. То, что было в прошлом, осталось в прошлом.

Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая. Пишу в конце об этом. В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж. Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена. Скороговоркой дала рекомендации. На мои реплики и уточнения огрызалась.

Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита. На них на всехуже все было для меня благополучно. Диалоги сложились, рекомендации получил понятные. Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента. В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов.

Дмитрий Р. ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup. Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа. Забегаев Илья... Чисто и уютно. Хороший и отзывчивый персонал. Оперативно пытаются помочь. Вход со двора.

Не сразу нашёл Александр... Везде чисто и все что мне было не понятно разжевываали несколько раз. Особенно поразила клиентоориенированность девушки на респе на 2м этаже когда уона рассказывала очень деликатно про все деликатный процедуры Евгения Санникова... Прекрасный специалист, помимо быстро и качественно сделанной процедуры получила рекомендации по дальнейшему уходу, ответы на все интересующие вопросы. Врачи хорошие, делал здесь зубы, УЗИ позвоночника, всем доволен. Довольно узкие коридоры.

Выпив сильное обезболивающее, я поплелась домой, закупив ещё пачку обезболивающих. Так как это был поздний субботний вечер, а в воскресенье остальные рекомендованные клиники не работали, а в КДЦ «Медси» на Белорусской мне уже не хотелось идти из-за потери доверия к врачам, я промучалась ещё одну ночь с адской уже болью. День третий — воскресенье — у всех похмелье, у меня зубная сука боль. Целый день с перерывами зубная сука боль. Боль днём, боль ночью. День смешался с ночью, чуть не выдрала зубами кусок простыни когда был жесткачный приступ. Таблетки действовали только 2 часа потом снова схватывало. Вечером сходила в церковь Святой Матроны и помолилась и попила святой воды в надежде на помощь свыше. День четвёртый — садистский понедельник. Составила список врачей и клиник по рекомендациям моих друзей. Обзвонила с просьбой принять сегодня как экстренного пациента, отозвались 2 клиники, поехала в ту, что порекомендовал знакомый, будучи бывшим пациентом этой клиники, сказав, что его там хорошо вылечили, и судя по тому, до сих пор его зубы не болят, я сделала вывод, что врачи в этой клинике по крайней мере не действуют по принципу ухудшения здоровья в целях увеличения прибыли. При входе меня сразу встретила очень вежливая улыбчивая дама в годах и предложила раздеться в гардеробе. Мне пришлось подождать 20 минут, терпя боль, которая внезапно снова проснулась, на изменение температур. Наконец, меня вызвали в кабинет. В коридоре, который вёл к кабинету на стенах висели фото нашего президента Владимира Владимировича Путина стоящего рядом с Премьер-министром Дмитрием Анатольевичем Медведевым и герб Российской Федерации с многочисленными иконами вокруг, что заставило меня почувствовать что качество предоставляемого сервиса в этой клинике на высшем уровне. Я села в кресло, достала снимок рентгена моих зубов и в очередной раз рассказала мою историю врачу- стоматологу — девушке с серьёзным выражением лица. Потом дикая зубная боль снова пронзила меня заставила напрячься и согнуться и пустить слезы, и я попросила воды. За водой убежала помощница стоматолога и пропала. Около трех минут мне несли воду, а доктор спокойно наблюдала мои мучения и молчала. Выражение лица было прикрыто повязкой. Не прошло и 180 нервных болезненных секунд и вот она, девушка, несущаяся со стаканом воды, видно обежав при этом весь дом, в котором находилась клиника, хотя кулер стоят в пяти метрах от кабинета. Прополоскав рот я почувствовала, что боль стихла. Пронаблюдав за всем этим, доктор — стоматолог наконец предложила вколоть анестезию с целью избавить меня от боли. Доктор проделала несколько манипуляций и начала прикасаться к нервам, так называемым пульпам, и как оказалось, анестезия на меня не совсем действовала, так как я выпила много обезболивающего, и ещё более страшная боль пронзила теперь все моё тело ещё бы, это же сами нервы, а она там ещё эту металлическую палочку держит и не отпускает. Я закричала и чуть не скинулась с кресла, вспотела, прокляла все на свете. Появилась первая в жизни фобия к стоматологии в целом. Врач положила лекарство с содержанием мышьячочка синего цвета, и наложила временную пломбу.

Консультация нашего специалиста. МЕДСИ руководство. МЕДСИ запись на прием. МЕДСИ карта пациента. МЕДСИ лицензия на медицинскую деятельность. МЕДСИ врачи. МЕДСИ медицина компетенций. МЕДСИ логотип. Логотип сосудистого хирурга. МЕДСИ дети. МЕДСИ педиатрия. МЕДСИ запись. МЕДСИ наружная реклама.

Если вы не станете любимчиком «госпожи» Втюриной, то вас просто выкинут из компании. Я очень, надеюсь, что высшее руководство и трудовая инспекция с прокуратурой все проверят и наведут там порядок. Компанией должны управлять компетентные люди, которые знают, как уважительно общаться с подчиненными и грамотно распределять обязанности между сотрудниками. Ответить 0 Не увидела Делюсь опытом на этапе собеседований. Я запуталась в количестве вакансий, судя по этому, текучка огромная вопрос - почему? Звонит тебе то ли hr , то ли гардеробщик. После легкого представления зам зама зама и тд начинается экзамен - без уточнения удобно ли тебе вообще говорить и отвечать сейчас на вопросы по специальности. После 15-минутной экзаменовки обещают, что свяжутся. Связывается вообще другой человек, опять же непонятно кто, пытаясь снова задать десяток вопросов по специальности что будете делать в этом случае, что в другом назначает собеседование. Приезжаю - в кабинете два на два метра сидят замы замов 4 человека и без какого-то периода для привыкания хотя бы к обстановке ну хоть 5 минут! Не знаю, может кому так удобно, но лично я испытала дикий дискомфорт, где вообще не хочется говорить. Я думаю, что для эффекта неожиданности, лучше начинать собеседование в гардеробе между бахилами и кулером. В общем ужасное впечатление! Ни ногой больше в эту компанию!

Отзывы: Медси

Некая обезличенная субстанция прислала ей по электронным средствам связи задание позвонить пациенту и сказать, что срок окончания полиса 31. Те, кто прислал ей задание позвонить, в принципе не общаются с пациентами и не комментируют свои ответы. Мне остается догадываться, что все это было. Возможно кто-то криворукий не может правильно перенести даты из полиса в базу. Возможно что-то ещё. Резюмируя для других потенциальных пациентов, могу сказать, что если вы идете в МЕДСИ за свой счет, наверное подобных проблем у вас не будет. Специалисты в кабинетах производят хорошее впечатление. Если вы не совсем здоровы или не уверены в себе, то, конечно, лучше поберечь свои нервы. Лучше поискать другую клинику.

Мне пришлось много ругаться на грани оскорблений и использования плохих слов, чтобы шестеренки в административном механизме МЕДСИ все же провернулись. Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии. Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых. А руководство забилось в щели и не высовывается. Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь. Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней.

Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны. То, что было в прошлом, осталось в прошлом. Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая. Пишу в конце об этом. В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж.

Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена. Скороговоркой дала рекомендации. На мои реплики и уточнения огрызалась. Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита.

На них на всехуже все было для меня благополучно. Диалоги сложились, рекомендации получил понятные. Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента. В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов. Дмитрий Р.

ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup. Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа. Забегаев Илья... Чисто и уютно. Хороший и отзывчивый персонал. Оперативно пытаются помочь.

Вход со двора. Не сразу нашёл Александр... Везде чисто и все что мне было не понятно разжевываали несколько раз. Особенно поразила клиентоориенированность девушки на респе на 2м этаже когда уона рассказывала очень деликатно про все деликатный процедуры Евгения Санникова... Прекрасный специалист, помимо быстро и качественно сделанной процедуры получила рекомендации по дальнейшему уходу, ответы на все интересующие вопросы. Врачи хорошие, делал здесь зубы, УЗИ позвоночника, всем доволен. Довольно узкие коридоры. Клиника здесь вообще расположена в историческом здании, оно довольно красивое olga kl...

Krzemilek 27 сентября 2010 00:00 Весной я обратился к врачу-ортопеду Савину И. Результат: грубейшая врачебная ошибка, двойная! О совершенной ошибке врач ничего мне не сказал, представил это всё как успешную подготовку канала под вкладку. Однако так как перфорированные зубы современная стоматология рекомендует уже удалять - сказал, что нужно удаление, так как "он гнилой". На мои попытки возмущаться сказал почти буквально: "А ну тихо! Я и так с вами какой раз вожусь, а вы тут мне устраиваете! Вывод: по кр. Также могу добавить, что выписку из истории болезни и сделанные снимки пришлось добывать у врача штурмом, с привлечением страховой компании. Борис 27 ноября 2009 00:00 Всё началось с охраны внизу.

Люди замечательные, приветливые и очень обходительные. Девушки в регистратуре сразу мне подсказали как мне быть и что мне делать. Посетил рентген-кабинет, проконсультировался и успокоился со своей проблемой.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Столько "хлебнули" со средней дочей Столько нервов, денег, времени. Мне ничего не жалко - жалко только ребенка. До смешного - "нечетные" дети первая и третья с зубами никаких проблем, а вот "четные" -... Конечно, на праздник 12 июня - выходной же! В стоматологии Щелкунчик нам месяца три назад озвучили 36000 руб бюджет на реставрацию - лечение под общим наркозом... Но для меня общий наркоз - это дрожь в коленках. Все головой понимаю, все читала, с Маней 2 раза проходили, но ничего с собой поделать не могу. Поэтому не спешили тратится... А тут...

Отзывы о сети клиник Медси

Отзывы о клиниках Медси. Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Медси". Медси, 138 отзывов пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. Скидки, новости, описание, цены, сайт, телефон и отзывы о стоматологии Медси на портале это клиники первичного приёма, диагностические центры и клинические больницы. Крупнейшая в России частная сеть клиник (Forbes, 2018-2021). Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки. Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки.

Телефоны Стоматология МЕДСИ м. Белорусская - Москва

В стоматологию КДЦ Медси на Белорусской обратилась по полису ДМС с острой зубной болью, принимала меня врач-стоматолог Нана Абрамовна. Отзыв о клинике Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном. 490 негативных отзывов клиентов о компании стоматология (Стоматологии). только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. это клиники первичного приёма, диагностические центры и клинические больницы.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • МЕДСИ первичного приема
  • Отзывы о клинике Медси, описание, фото, адреса, телефоны, отзывы, запись на прием на сайте
  • Отзывы о МЕДСИ на Пречистенке
  • Отрицательные отзывы

ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров

Медси, 138 отзывов пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. Стоматологическая клиника, филиал сети МЕДСИ. Я был приятно удивлен,что стоматология оказалась на хорошем уровне,вежливый и внимательный врач,заботливо оберегал моего очень довольны и будем продолжать обслуживаться в МЕДСИ. Отзывы. Нет отзывов об этом специалисте. Для удобства построения маршрута до стоматологии Медси, достаточно открыть карту в

Клиника МЕДСИ на Солянке

К сожалению, порой приходится обращаться в стоматологию Медси 2, поскольку она у нас включена в стоимость страховки и, вроде бы удобно, ведь все в одном месте. Стоматология Медси расположена в Щелково по адресу ул. Заречная, д. 8, к. 2. Телефон стоматологии: +7 (495) 320-15-42. В долгой стоматологии доктор и аллилуева плохую увидела и гранулему нашла, хоть и не к.м.н.[qeuote="ccie1"]Врач-стоматолог Рожковский (из Медси) некудышный растяпа, хоть и кандидат наук. Стоматологическая клиника Медси в Санкт-Петербурге по адресу ул. Марата, 6, Санкт-Петербург, рейтинг: 4.3, отзывы: 8, сравните с соседними компаниями в этом же районе. К сожалению, порой приходится обращаться в стоматологию Медси 2, поскольку она у нас включена в стоимость страховки и, вроде бы удобно, ведь все в одном месте.

МЕДСИ vs ЦНИИС Стоматология Москва

Медси отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России Сеть медицинских клиник Медси оказывает широкий спектр амбулаторно-поликлинических и лабораторно-диагностических услуг.
Медицинская система "Медси" - отзывы Отзывы о Клинико-диагностическом центре МЕДСИ в Грузинском переулке.
Клиника МЕДСИ на Солянке, стоматология Всего размещён 71 отзыв от пациентов стоматологической клиники «МЕДИ на Покровском»; показаны отзывы с 71-го по 67-й.
Группа компаний Медси: отзывы клиентов и покупателей о компании Москва: сеть из 57 клиник, 2806 врачей, 7851 отзыв пациентов о врачах и клиниках данной сети.

ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров

С тебя не просто берут деньги, тебя лечат, и лечат добросовестно! Стоматологи там замечательные! Делают полость рта неотразимой! Но Лазарева Ирина Александровна, убедила меня поменять отношение к своим зубам и к стоматологам. Зуб сохранила, но нерв пришлось убрать, при пульпите, конечно. Но в целом, без боли. Оборудование современнейшее. Одна пломба только и чистка. Делала у Князева, очень довольна!!! Великолепный знаток своего дела, просто мастер.

Без сюси-пуси, четко и по делу. Пришла к нему после родов с ужасным кариесом, так оказалось, что не все так страшно.

Краткая предыстория: Во время новогодних праздников, в порыве празднования, я раскусила маслину с косточкой, думая по ошибке, что она без косточки. Было очень больно минут пять, потом боль прошла.

Две недели спустя, я продолжаю вспоминать про эту маслину с каждым приступом ноющей боли, гуляющей по всем моим зубам с левой стороны. В среду перед сном я подумала, что может быть меня продуло, выпила обезболивающее, на утро боль прошла. Ближе к вечеру боль снова начала появляться, и в четверг я поняла, что дело серьёзное, и решила в пятницу пойти к стоматологу. День первый — активная не по-детски пятница.

Выбрала стоматологическую клинику ООО «Дойче Велле», так как была раньше прикреплена в этой клинике по страховке. Меня приветливо встретила девушка на ресепшн, несмотря на то, что я чуть чуть опоздала, затем меня пригласили к доктору в кабинет. Выслушаю историю про мою боль, доктор произвёл осмотр всех зубов, по пшикал воздухом, по брызгал водичкой и постучал. Затем предложил мне сделать рентген на что я конечно согласилась.

По снимку рентгена доктор сказал, что единственное изменение с предыдущим снимком 2 года назад это изменения в предпоследнем зубе в нижней левой челюсти. Доктор сказал, что лучше бы мне сделать ТЛКТ и тогда он сможет поставить диагноз. Но так как в их клинике эту услугу не оказывают, мне нужно выбрать: 1. Сделать КЛКТ и придти с диском к доктору и тогда точно начать лечение зуба исходя из результатов.

Вскрыть зуб, посмотреть, если там все в порядке, то запломбировать обратно, что будет стоить около 6000 рублей, 3. Если всё-таки нужно лечить каналы, то сумма лечения возрастёт примерно до 20000 рублей. Я спросила посоветовать, что мне лучше сделать в моем случае, и доктор посоветовал сделать КЛКТ. На вопрос про то, что зуб сильно болит и можно ли что-то сделать сейчас, чтобы не болело, доктор пожал плечами и ещё раз послал на КЛКТ.

Направление было выдано в независимый рентгенодиагностический центр «Пикассо». Узнав, что КЛКТ будет стоить мне около 4000 рублей и что результаты я смогу получить только через пару дней, я позвонила в КДЦ «Медси» на Белорусской, в которой тоже раньше была прикреплена по страховке. Там мне ответили, что снимок будет стоить около 800 рублей, и я поехала туда. Но в рентгенологии мне сказали, что врач уже ушла домой, но посоветовали очень, по их словам, хорошего специалиста, который работает в стоматологической клинике «Дентал Фэнтези» около метро Новые Черемушки и сможет сделать КЛКТ уже сегодня.

Я поехала туда. Принеслась перед самым закрытием, благо на улице был мороз — 18 С, но когда открываешь рот на морозе, боль проходит, по этому с румянцем на щеках и уже без боли но временно , я успела заскочить с ноги в закрывающуюся дверь и поймать доктора уже в одежде на выходе. Мне сделали КЛКТ и доктор уже понятным языком объяснил, что мне нужно лечить каналы предпоследнего зуба в нижней левой челюсти, что будет стоить примерно 30000 рублей. Ночью зуб разболелся уже не на шутку, причём отдавало во все верхние зубы и в левый висок.

После принятия обезболивающего смогла уснуть.

Назначения каждый раз помогают. Очень вежливый персонал, удобное месторасположение, внимательный врач.

Никаких дополнительных анализов не впихивали, сказали, сделать их, только если будет необходимо. Рекомендую данную поликлинику. По приложению можно записаться дистанционно.

Персонал отзывчивый, работает очень быстро. В клинике очень чисто, чистые туалеты, оборудованные всем необходимым для комфорта. Валерия Фролова...

Проходила диспансеризацию в данной клинике перед операцией. Прошла всех врачей ,отклонений особо по здоровью для данной операции не нашли,нашли только легкую мастопатию как там правильно в степени незнаю? Он должен был дать заключение в котором как обычно резюмирует всех пройденных врачей.

Но он решил вместе с заведующей ,за моего хирурга ,что мне нельзя делать операцию как будто я у них разрешение спрашиваю? Вообщем начали разводить на других врачей, мастопатия тянет за собой маммолога и там еще какого то врача. Я им объясняю,что хирург сам решит делать операцию или нет,вы дайте справку в которой написано что нашли то и это,от вас ничего не требуется больше.

В итоге тк время поджимало я оплатила и прошла врачей дополнительно которые сами не поняли зачем я к ним пришла. При том что мне нужен был маммолог,маммолога у них не оказалось,заведующая говорит так уж и быть пусть хирург посмотрит? В клинике я уже была, зачем мой паспорт ещё раз неясно.

Сначала сказали, что примут по qr-коду, я его чекнула в автомате. Сказали - ждите. Через полчаса сказали, что без паспорта не примут все равно.

Я приехала из Подмосковья, потратила 3 часа своего времени на дорогу и 700 рублей на такси. И меня не приняли просто из-за формальности. Ни в одном другом медси у меня не требовали паспорт при повторных приёмах.

Видимо тут такое свинское отношение к пациентам по ДМС. Это просто дно. В итоге я смогу попасть к врачу только после Нового года, в учитывая нюансы, так как это женский доктор - через месяц.

Позорище, фу. Не ходите туда, если не хотите выкинуть время и деньги. Обратилась с острой болью к Лору.

Не в первый раз пользуюсь услугами медси по страховке. При записи на приём не было информации, что необходим только оригинал паспорта. При мне был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси.

Учитываю острую боль, попросила пойти мне навстречу и принять по имеющимся документам, также была готова привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успела бы на приём к врачу. Врач при мне позвонила Богданову, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Уважаемый г-н Богданов, спасибо «за индивидуальный подход к каждому клиенту», о чем гласят таблички, развешанные в коридорах клиники!

Видимо ни руководству, ни врачам, ни хамоватому персоналу регистратуры не известно о клятве Гиппократа! Буду по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Супруга обратилась с острой болью к Лору.

Не в первый раз пользуемся услугами медси по страховке. С собой был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси. Учитываю острую боль, попросили пойти супруге навстречу и принять по имеющимся документам, также были готовы привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успели бы на приём к врачу.

Врач при нас позвонила руководству в лице г-на Богданова, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Будем по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Узкие коридоры, все довольно компактно.

Врачи хорошие, как и во всей сети Медси. Что немаловажно, есть рентген и УЗИ. Виталий Р.

Уважаемые, я плачу вам за прием, клиенты с ДМС платят вам за прием, ваше проблемы и трудности идентификации личностей это ваши проблемы, выгружайте их у себя дома и внутри конторы, оскорбительное поведение административного блока, руководство полный шлак, вопросы не решают, если идете сюда не забудьте паспорт заверить нотариально, иначе у работников вызывает сомнение ваша личность. Даже по ОМС принимают по талону и бесплатно. Администрация - увольтесь, вы не компетентны работать с клиентами.

Сначала была просто счастлива что попала в надежные руки, все пошло на улучшение. Потом по результатам анализов выписали препарат Разо на месяц. Я сразу уточнила точно ли нормально что мне нужно принимать его месяц.

Не долго? Мне сказали что препарат безопасен. После последствий в виде постоянного дискомфорта в области груди и новой приобретеной «особенности», я поняла что ничего безопасного там нет.

Просто вот такое наплевательское отношение.

Елена 25 декабря 2019, в 22:18 Проверенный отзыв Позиционируют себя как клиника бизнес-класса. А что мы видим по факту: огромные очереди в регистратуре и на кассе. Ремонтные работы.

Рейтинг стоматологии Медси у м. Маяковская и соседей

Елена Брусилова перестала возглавлять группу компаний «Медси» Читайте хорошие и плохие отзывы о ГК Медси от сотрудников и партнеров.
«Медси»: на чем зарабатывает компания и стоит ли в нее инвестировать Подробная информация о стоматологической клинике Медси в Москве: описание услуг, рейтинг с отзывами, номера телефонов для записи в стоматологию и цены услуги по Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий