Новости мэш для учителей

Запуск интерактивного урока для учителей · Подключение к уроку из веб-версии Библиотеки МЭШ.

Мэш для учителей не работает

4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ. Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов. С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа.

Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки

Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ. 4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”».

Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу

Балаковский район стал первым и пока единственным в Саратовской области, который вошел в этот уникальный проект на правах регионального партнера. Два года назад с передовым опытом Москвы учителям и директорам школ предложил познакомиться глава БМР А. Идея вызвала интерес, поскольку платформа МЭШ объединяет в себе новые технологии, лучшие наработки столичных и российских учителей, открывает доступ к обширной базе электронных данных. Внедрению проекта МЭШ предшествовала большая подготовительная работа. В школах был проведен аудит компьютерного и презентационного оборудования. Руководители образовательных учреждений, педагоги и системные администраторы прошли обучение работе с инструментами и ресурсами платформы, а также методическому сопровождению. Большая помощь была оказана департаментом образования и науки Москвы, департаментом информационных технологий и центром развития кадрового потенциала образования и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр». Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике. МЭШ включает в себя информационную систему «Электронный журнал и дневник» и содержательную часть — «Библиотеку электронных материалов».

Связывает их в единое целое школьная инфраструктура: сеть интернет, персональный ноутбук учителя, интерактивная панель, индивидуальные электронные устройства учеников. Пришло время информационных систем, которые более мобильны. Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание.

Вместе мы - сила! Получить ответ Регулярно резервируйте важные файлы и данные.

МЭШ Московская электронная школа - проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Цифровое образование в школах Москвы.

Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества. Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе.

Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю. МЭШ позволяет осуществлять обратную связь учителя и родителей, учителя и ученика. Также учитель может написать соответствующий комментарий на выставленную оценку, что, согласитесь, очень удобно, и родителям не придется тратить дополнительное время на консультацию учителя. Положительную оценку платформе МЭШ также дают и школьники. Всеми материалами можно воспользоваться в любое время.

Если, например, пропустила уроки по болезни, то можно изучить самостоятельно пропущенный материал, пользуясь библиотекой МЭШ. Одну и ту же информацию я могу получить в любой интересной для меня форме: здесь и видеофильмы, и тексты, и тесты, и викторины для проверки знаний. Кроме того, МЭШ — территория знаний не только по школьным предметам, но и за их пределами. Например, с помощью видеоматериалов библиотеки можно побывать на Луне, в Лувре или рассмотреть строение вирусов и бактерий. Про достоинства и удобство работы в МЭШ можно рассказывать бесконечно, но ясно одно: подобный проект позволяет еще лучше и качественнее осуществлять образовательный процесс, давать больше знаний, развивать мыслительные и творческие способности ребенка.

Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово. Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту. Вещь неплохая, но много не заработаешь. Волатильность Загадочное слово и больше встречается среди экономистов.

Это финансовый показатель, характеризующий колебания цены на какие-либо активы драгоценные металлы, валюты, ценные бумаги и так далее. Например, вы купили 1 грамм золота по цене 2000 руб, а через 3 месяца этот грамммбудет стоит 2300 руб, потом 2500, а через год может стоить 1900 руб. Изменение цены и называется волатильностью. Здесь главное - вовремя продать Венчур Изначально хотел не добавлять это слово, уж больно оно пафосное что ли, но подумал, что в фильмах часто его можно услышать и многие не задумываются о его смысле. Итак, перед нами калька английского слова venture, «авантюра, рискованное предприятие».

Журнал МЭШ

С недавнего времени проект стал доступен по всему миру. Теперь педагоги, разработчики ИТ и профильные специалисты из любого города могут полноценно использовать ресурсы библиотеки МЭШ и загружать собственные материалы. За три последних месяца библиотекой МЭШ воспользовались более 63 тысяч человек не из Москвы.

В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами.

Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует.

А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание.

А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей.

Такие практические занятия — уникальная площадка для тренировки применения новых навыков и место для профессионального диалога со старшими коллегами. Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами.

Кураторы МЭШ Для того чтобы учителя без затруднений могли создавать полезные и интересные материалы, команда кураторов Московской электронной школы проводит регулярные вебинары, консультации и мастер-классы по разработке качественного учебного контента. Также кураторы МЭШ готовят молодых специалистов, учащихся в вузах: помогают им разобраться в особенностях использования материалов библиотеки МЭШ и обучают созданию сценариев уроков. Кроме того, специалисты постоянно информируют коллег о предстоящих мероприятиях ИСМиТО и держат обратную связь с рабочими группами — при необходимости представители школ могут обратиться к кураторам и получить ответы на все интересующие их вопросы.

Инновационные решения в области разработки, хранения, распространения и «упаковки» образовательного контента.

Эффективное использование привычных современных технических средств в обучении. Результаты Более 1 000 000 ежедневных пользователей системы «Электронный журнал и дневник», получающих актуальную и точную информацию о расписании уроков, заданиях, оценках, прогнозах и возможностях учеников. Более 55 000 учителей, используют систему планирования, проведения уроков и контроля достигнутых результатов. Накопление более 45 000 учебных материалов, используемых при создании учебников и сценариев уроков.

Создано более 322 высокотехнологичных класса к концу 2017 года — 7634 класса , в которых учащиеся могут учиться с использованием собственных устройств BYOD , интерактивных панелей, интерактивных сценариев уроков, используя электронные учебники и рабочие тетради. Техническая составляющая проекта Оборудование, необходимое для полноценного использования возможностей платформы: управляемые прикосновением интерактивные панели со встроенным компьютером, возможностью выхода в платформу и Интернет; точки доступа беспроводной сети, позволяющие пользователям защищённо использовать платформу в любом месте школы; ноутбуки и планшеты.

В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента

Как утверждает собеседница издания, в ближайшее время в контексте перехода на единую образовательную программу по гуманитарным предметам чиновники могут начать навязывать школам единые сценарии уроков литературы, истории и так далее. Не исключено, что нас ведут по пути, на котором профессиональные учителя станут просто не нужны и останутся лишь в небольшом количестве элитных школ для избранных». Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек. Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео. Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина.

Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей. И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках. На мой взгляд, это приведёт к дальнейшему падению интереса детей к учёбе». Ольга Мирясова оргсекретарь профсоюза «Учитель» По мнению собеседницы, уровень знаний у детей очень разный, и неэффективно учить всех по одному сценарию.

Уроки по заданному шаблону вряд ли будут интересны и самим учителям, а молодых активных специалистов это может вообще оттолкнуть от школы. Скептически педагоги относятся и к переходу на единую линейку учебников, — отмечает Ольга Мирясова. По признанию эксперта, за прошедший год учителя очень устали от бессмысленной работы и бесконечных перемен.

Об этом сообщил Департамент образования и науки города Москвы. В сообщении приводится следующая статистика. Из 6 тысяч видеоуроков около 1400 предназначены для учащихся младших классов, 3200 — для учеников средних классов с 5-го по 9-й и 1400 — для старшеклассников.

Видео, продолжительностью до 12 минут, содержат в себе объяснение новой темы по тому или иному уроку, с использованием графики и музыки.

А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов.

Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя.

Московская электронная школа. Перспективы Несколько недель назад обсуждал с московскими учителями первые результаты и перспективы Московской электронной школы. Всего за три года МЭШ прошла путь от стартапа до народного проекта. Они сделали это безо всяких планов и указаний сверху. И эти материалы не пропадают зря. На встрече учителя предложили несколько идей дальнейшего развития Московской электронной школы. Виртуальные лаборатории домоводства. Когда произносят слова "виртуальная лаборатория", то обычно приходит в голову моделирование каких-нибудь экспериментов по физике или химии. По мнению учителя математики Елены Григорьевны Паршутиной, виртуальные лаборатории могут быть тренажерами не только в точных науках, но и по домоводству, кройке и шитью, по чему угодно. Создание виртуальных лабораторий и тренажеров должно стать одним из направлений развития Московской электронной школы. Литература на иностранном языке. Учителя предлагают загрузить в МЭШ оригинальную художественную литературу на английском, немецком, французском, других иностранных языках.

Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей

МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). Полученные навыки пригодятся педагогам в отборочном туре конкурса «Новый учитель музыки», в котором им предстоит создать сценарий урока в «МЭШ». Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире.

Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ

Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ. Педагогом платят за МЭШ премию. Использование материалов библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий.

Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов

Об этом сообщили «Вечерней Москве» в Департаменте образования и науки Москвы. За это время он стал одной из самых значимых площадок для профессионального диалога московских учителей. Педагогов обучают грамотности по использованию ресурсов Московской электронной школы и разработке своих уникальных материалов в Институте содержания, методов и технологий образования МГПУ. Курсы повышения квалификации Педагоги знакомятся с созданием электронных образовательных ресурсов: учатся проектировать учебные занятия и создавать тесты, приложения, сценарии уроков, электронные учебные пособия, атомарный контент на платформе МЭШ. Только за прошлый год обучение прошли более 7500 учителей столичных школ.

Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования. Следовательно, именно «Моя школа» и станет площадкой для воплощения этих планов. Кстати, в июне стало известно , что для колледжей запустят специальный цифровой сервис. Он будет называться «Мой колледж» и начнёт работать на базе государственной информсистемы «Моя школа». Читайте также:.

МЭШ меняет устоявшиеся подходы к обучению. Возможно, что в будущем школьники не будут получать классические домашние задания, а учителя будут освобождены от проверки тетрадей. Что придет им на смену — об этом мы тоже много говорили на нашей встрече. Сервисы, упрощающие школьную жизнь. И, наконец, МЭШ может упростить жизнь школьникам, родителям и учителям. Что будем делать дальше? Будем развивать МЭШ, лучше адаптировать ее к работе учителей, учащихся и родителей.

Очень важно, чтобы она была комфортной с точки зрения пользователей. Чтобы можно было пользоваться ею с мобильного телефона, с планшета. Необходимо нарабатывать интерактивные приложения и другой полезный контент. Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни. Чрезвычайно важно, чтобы получаемые знания были как можно ближе к жизни.

Вчера зашла в уже давно скаченное приложение и обнаружила как удобно стало пользоваться!!! Стало доступно, крупно, быстро и легко работать с телефона. Теперь я , не подходя к компьютеру, могу выставить комментарии каждому ученику. На напрягаясь , выставить посещаемость , указав причину отсутствия. Возможно редактировать тему урока. Обязательно порекомендую коллегам.

Московская электронная школа (МЭШ)

Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку.

Авторизация учителей в сервисах МЭШ

Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ?
Московская электронная школа. Перспективы Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы - МК Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий