Новости мик шумахер

В текущем сезоне Мик Шумахер заработал очки несколько раз: в Великобритании он закончил гонку восьмым, в Австрии стал шестым. 179K the latest video from Mick Schumacher (@schumachermick). Михаэль Шумахер: последние новости 2023 года о состоянии здоровья спортсмена. Команда McLaren может вызвать Мик Шумахера в качестве резервного пилота в течение 2023 сезона по.

Мик Шумахер пропустит гонку Гран-при Саудовской Аравии

Сын Шумахера Мик провел неудачный последний сезон в «Формуле-1», поэтому пока не участвует в гонках. Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона мира по автогонкам, может вернуться в список действующих пилотов "Формулы-1" после двух не слишком впечатляющих сезонов в. the same team his seven-time world champion dad Michael raced in between 2010-2012. Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Мик Шумахер. Прошло почти 10 лет с тех пор, как автогонщик получил тяжелые травмы на горнолыжном курорте. По словам Мика Шумахера, младшего сына легендарного чемпиона, в прошлом сезоне перешедшего в «Формулу-1», они с отцом сейчас понимали бы друг друга по-другому.

Что нужно знать о Мике Шумахере — наследнике семикратного чемпиона «Формулы-1»

Надеюсь, мы сможем этого добиться. А что касается будущего, то я уверен, что поделюсь информацией, как только буду знать" Поколение next Ожидание большего от боссов Haas связано с тем, что Шумахер-младший участвовал в разработке конкурентоспособного болида вместе с Мазепиным. У призванного в последний момент датчанина Кевина Магнуссена кстати, тоже сына бывшего пилота "Ф-1" Яна Магнуссена не было возможности тестировать обновленную гоночную машину, но он заработал больше очков 22 против 12 у Шумахера. Еще одним возможным сменщиком Мика называют Пьетро Фиттипальди — внука двукратного чемпиона "Формулы-1" Эмерсона Фиттипальди.

Публикация от Mick Schumacher mickschumacher Судя по всему, если в ближайшие гоночные уикенды Мик не активизируется и не добьется результата, его будущее не то, что в Haas, но и в целом в "Королевских гонках" будет весьма туманным. На это еще в начале лета намекнул руководитель американской конюшни Гюнтер Штайнер: "Чтобы убедить нас продлить с ним контракт, Мик должен зарабатывать больше очков". Вакантные места еще есть В Red Bull на следующий сезон точно остаются Макс Ферстаппен и Серхио Перес, что логично для первого и третьего номеров сезона-2022.

С Джорджем Расселлом официально контракт не заключен, но молодой британец обгоняет более опытного соотечественника семикратного чемпиона по очкам и борется за второе место. В том самом Alpin остается свой — француз Эстебан Окон.

Но после того, как все сошлось воедино, Мик оказался неудержим». День открытых дверей Прорыв Шумми-младшего в Европейском чемпионате Формулы-3 не остался незамеченным в паддоке Королевских гонок. Еще в августе прошлого года были разговоры о заинтересованности Red Bull в приглашении его в свою молодежку. Достаточно быстро куратор спортивной программы австрийского концерна Хельмут Марко опроверг подобную возможность, сославшись на то, что о Мике и так есть кому позаботиться. Ведь карьерой Шумахера-младшего занималась Сабина Кем, являвшаяся менеджером Михаэля в его последние годы в Формуле-1. Но было бы глупо отказываться от поддержки мировых автоконцернов, когда в конце прошлого года ему навстречу разом пошли Mercedes и Ferrari. Теперь уже бывший руководитель Скудерии Маурицио Арривабене вторил тогда своему австрийскому коллеге: «С фамилией, столько значащей для истории Ferrari, двери в Маранелло для Мика всегда открыты».

Подробности закулисной борьбы «Трехлучевой звезды» и «Гарцующих жеребцов» за наследника семикратного чемпиона мира Формулы-1 нам еще предстоит узнать, но в целом мотивы решения Мика и его окружения понятны. Как в плане перспектив карьерного роста, так и маркетинговой привлекательности вариант с Ferrari на голову превосходил Mercedes. Молодежка «серебряных» зарекомендовала себя не лучшим образом, особенно после того, как с разницей в год талантливые Паскаль Верляйн и Эстебан Окон вылетели из Формулы-1. Когда можно ждать Мика Шумахера в Формуле-1? Теоретически 19-летний немецкий гонщик мог бы выйти на старт уже в марте в Мельбурне: необходимые 40 очков для получения суперлицензии у него есть. Но, во-первых, этой зимой очень рано закрылись все вакансии на новый сезон. В командах Haas и Sauber ныне — Alfa Romeo , имеющих тесные связи с Ferrari, составы и вовсе определились еще в конце сентября, когда Мик только шел к чемпионству в Европейской Формуле-3. А во-вторых, менеджмент немца очень аккуратно, последовательно и без лишней спешки выстраивает его карьеру. Его переход в главное молодежное первенство, Формулу-2, сейчас весьма логичен.

Но в то же время этот шаг ставит под большой вопрос перспективы Мика на дебют в Ф1 в 2020-м. Дело в том, что если он окажется за пределами топ-6 по итогам своего дебютного сезона, то лишится половины из своих нынешних очков на получение суперлицензии. Набранные баллы действительны лишь на протяжении трех сезонов подряд — и, следовательно, те 20 очков, что Мик набрал в 2016-м в итальянской и немецкой Ф4, а также зимней серии MRF Challenge Formula 2000, попросту сгорят. Учитывая, как медленно обычно вкатывается Мик, такой риск действительно есть. Не забудем, что ему предстоит адаптироваться к шасси Dallara с двигателем Mecachrome, который практически вдвое 620 л. Придется привыкать к особенностям работы шин Pirelli после покрышек Hankook в Формуле-3. С другой стороны, Шумахер продолжит выступать за команду Prema, знакомую ему по двум сезонам в Ф3 и двум чемпионатам в немецкой и итальянской Ф4. Так что провалиться и потерять очки для суперлицензии немец вроде бы не должен.

Просто забудь и попробуй себя в другой категории». Затем случались хорошие гонки, в Англии и Австрии. Во второй части сезона Шумахер выступает гораздо лучше. Ему не везло со стратегией «Хааса» и поломками. Предполагаю, «Хаас» выберет ветерана». Вот какие гонщики нужны таким командам. Им нужен тот, кто будет стабильно доезжать до финиша и использовать имеющиеся возможности. Возможно, команде вроде «Хааса» больше подойдет приглашение такого гонщика, чем попытки найти максимально быстрого пилота. При этом Мик Шумахер не является таким гонщиком, он не Макс Ферстаппен. Да, он может оказаться очень хорош в будущем, но на стороне того же Хюлькенберга просто огромный опыт. А опыт — это одна из тех вещей, которая может быть нужна команде вроде «Хааса». Это что и почему так? Мик правда плох? Начало сезона у Шумахера выдалось совсем не позитивным: 4 аварии, огромные отставания от Магнуссена и общее грустное впечатление относительно пропустившего год пилота, даже не слишком готового физически к первым Гран-при. Дошло даже до иронии со стороны самого Мазепина! Но к середине сезона — 10-му Гран-при в Великобритании — наконец освоился: сперва зарубился с Ферстаппеном колесо в колесо за седьмую позицию , а в Австрии красиво и технично оппонировал Хэмилтону в спринте. Вот все лучшие моменты за 10 кругов сражения с семикратным чемпионом мира. С тех пор, правда, Мик больше не попадал в топ-10, но виноват в этом и сам «Хаас»: например, в Японии команда рискнула и держала парня на медленных шинах до последнего в надежде на автомобиль безопасности или досрочное завершение дождевой гонки. Потому Шумахер побывал на всех позициях начиная с первой , в хвост. Развитие по ходу сезона тоже пострадало: у американцев — лишь одно обновление, пока все прямые конкуренты вроде «Уильямса», «Астон Мартин» и «Альфа Таури» планомерно ускорялись. И со временем оба пилота на белых машинах перестали заезжать в десятку: Магнуссен тоже после Австрии отметился в очках лишь однажды. Вот и эксперты настаивают: не все так однозначно! На развитие пилота по ходу сезона. В данный момент скорость Мика выше, чем у напарника. Хотя в последних гонках он и допустил пару ошибок, но нельзя судить пилота по двум последним гонкам», — заключил и бывший пилот «Ф-1» Тимо Глок. В начале сезона ему не очень нравилось поведение болида, ему не хватало уверенности при пилотаже. Но со временем он сумел заметно прибавить.

Фото: Getty Свой спортивный путь он начал с картинга: участвовал в зимнем Кубке Европы, чемпионате Германии среди юниоров по картингу, а также в чемпионатах Европы и мира. Везде занимал призовые места. Кстати, на этих гонках Мик представлялся другой фамилией — на трассе его знали, как Мика Джуниора. С 2014 года парень стал участвовать в формульных сериях уже под своей настоящей фамилией. В это же время пресса стала замечать его успехи в гонках. Но до первой победы еще было далеко. Только в 2018 году он выиграл чемпионат Европы «Формулы — 3». Следующая победа случилась через год — Мик занял первое место на «Формуле-2». Что-то пошло не так Оказавшись в «Формуле-1» Мик Шумахер стал терпеть поражения за поражением.

Mick Schumacher

Для меня большая честь стоять в одном ряду с отцом — я многому учусь для этого и стараюсь стать лучше. Наследует традиции семьи Известно, что сейчас он так же, как и его отец сотрудничает с Ferrari. Вот, как Мик прокомментировал присоединение к команде. Я многому хочу научиться у тех, с кем так долго работали мои близкие. У Ferrari просто колоссальный опыт, и я хочу выложиться на полную. Когда я только начал учиться у них, очень растрогался, ведь я попал к тем людям, которые так давно являлись частью моей семьи. На этом привязанность к семье не кончается: во время свободных заездов в Хоккенхайме в 2019 году Мик пилотировал болид Шумахера-старшего — Ferrari F2004, и, надо сказать, для него это был крайне важный шаг. Тот день был просто поразителен. Как гонщик, я был взволнован: мне было интересно знать, каково это — управлять одним из самых быстрых и успешных авто. Для меня было честью выступать в гонках на этом болиде, и я благодарен за такую возможность.

Подписчики наследника знаменитой фамилии поддержали его в комментариях.

Твой отец наверняка тобой гордится! Продолжай в том же духе! Ты так похож на своего отца! Рождение чемпиона на наших глазах! Ты тоже будешь легендой!

Отвечая на вопрос о своих впечатлениях от прогрева шин по мере адаптации к WEC, бывший пилот Haas в Формуле 1 отметил, что, хотя раньше он участвовал в гонках Формулы 2 и Формулы 3 без роскоши подогрева шин, гибридный заднеприводный Alpine «намного тяжелее». Партнер Шумахера по команде Поль-Луп Шатен объяснил, что "есть большой шаг" между процедурами, связанными с доведением до температуры шин Michelin, используемых в гиперкаре, и тем, что команда испытала на шинах Goodyear в LMP2 в прошлом сезоне. И сейчас это одна из самых важных тем - быть лучше в этом плане".

Одним из самых интересных моментов для всех поклонников тюнинга стал визит Мика Шумахера в прославленное ателье Top Secret и знакомство гонщика с основателем компании и иконой тюнинг-индустрии Японии Кадзухико «Смоки» Нагатой.

По итогам этого необычного путешествия-экскурсии по Токио гоночная команда Mercedes-AMG подготовила видеоролик, позволяющий всем желающим полюбоваться автомобильной жизнью Токио и посмотреть на приключения немецкого спортсмена.

Автогонщик Мик Шумахер рассказал о планах на будущее

Шумахер мик последние новости. Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер высказался о том, как пилоты команды Мик Шумахер и Никита Мазепин провели первую половину сезона. В четверг в Haas официально сообщили, что прекращают сотрудничество Миком Шумахером по завершении сезона, пишет Например, в дни Гран-при Японии Мик Шумахер не просто сел за руль очень редкого Mercedes-Benz 190E. Мик Шумахер настроен выдать высококачественный результат несмотря на сомнения гонщика в том, что ситуация может существенно измениться после последних двух этапов в рамках сезона.

Не по стопам отца: продолжит ли карьеру в "Формуле-1" Мик Шумахер

По словам Мика Шумахера, младшего сына легендарного чемпиона, в прошлом сезоне перешедшего в «Формулу-1», они с отцом сейчас понимали бы друг друга по-другому. 179K the latest video from Mick Schumacher (@schumachermick). Как и любой другой гонщик, Мик Шумахер яростно стремится к победе, однако это вовсе не значит, что ему стоит вступать в контру с соперниками. Мик Шумахер завершил двухдневные тесты перспективных составов шин Pirelli на трассе в Маньи-Кур за рулём машины Mercedes F1 этого года.

«Она всегда была моим ангелом-хранителем»

  • Коринна Шумахер расплакалась на публике: что присходит с Михаэлем?
  • STARTING NUMBER 47
  • Регистрация
  • Михаэль Шумахер — что с ним сейчас, состояние здоровья

Мик Шумахер. Восхождение новой звезды Формулы 1?

После двух сезонов с Haas Мик Шумахер не обеспечил себе места в стартовой сетке на сезон Формулы-1 2023 года. Мик Шумахер не может выступать за «Альпин» на тестах в «Ф-1». Сын Шумахера Мик в 2021 и 2022 годах выступал за команду Haas в Формуле 1, а сейчас является резервным гонщиком Mercedes и McLaren. Мик Шумахер строит карьеру автогонщика, но не так удачно, как его отец.

Мик Шумахер провел шинные тесты в Испании

Михаэль Шумахер вместе со своим 14-летним сыном Миком и его друзьями отдыхал на курорте Мерибель во французских Альпах. Сын Михаэля Шумахера, Мик Шумахер, чуть не погиб на гонке в Монако — во время второго сезона «Формулы-1». 179K the latest video from Mick Schumacher (@schumachermick). Мик Шумахер не может выступать за «Альпин» на тестах в «Ф-1». читайте все самые интересные новости на Чемпионате!

Мик Шумахер планирует вернуться на стартовую решетку в "Формуле-1"

По информации издания, руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сомневается в таланте сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, поэтому может отказаться выступать в поддержку продления контракта Шумахера с «Хаасом». Ранее инсайдер Адам Купер писал, что одним из вариантов для Шумахера на следующий сезон может стать «Альфа Таури». Читайте также:.

Выступая перед сложной для французской марки гонкой, которая была скомпрометирована тем, что обе машины оказались втянуты в инцидент в первом повороте, новичок спорткаров Шумахер подчеркнул, что новые для 2024 года машины команды Signatech "улучшаются с каждым этапом", и выразил уверенность в растущем опыте работы с шинами Michelin. Отвечая на вопрос о своих впечатлениях от прогрева шин по мере адаптации к WEC, бывший пилот Haas в Формуле 1 отметил, что, хотя раньше он участвовал в гонках Формулы 2 и Формулы 3 без роскоши подогрева шин, гибридный заднеприводный Alpine «намного тяжелее».

Партнер Шумахера по команде Поль-Луп Шатен объяснил, что "есть большой шаг" между процедурами, связанными с доведением до температуры шин Michelin, используемых в гиперкаре, и тем, что команда испытала на шинах Goodyear в LMP2 в прошлом сезоне.

Супруга Шумахера Коринна тратит огромные суммы на то, чтобы восстановить любимого мужа. В 2017 году Михаэль вошел в топ-5 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории по версии Forbes с капиталом в 1 млрд долларов. В течение своей гоночной карьеры он и вовсе неоднократно возглавлял спортивный рейтинг Forbes. Но даже несмотря на это, его супруга была вынуждена продать дома в Осло и Дубае, личный самолет за 30 млн евро и многочисленные автомобили гонщика. Также приходится тратиться и на охрану — с первых дней около дома Шумахера дежурили болельщики, журналисты и папарацци, мечтающие за огромные деньги продать фотографии парализованного гонщика. Для меня очень важно, чтобы он мог продолжать наслаждаться своей личной жизнью настолько, насколько это возможно. Михаэль всегда защищал нас, и теперь мы защищаем его.

Как утверждал бывший спортивный директор команды «Феррари» Жан Тодт, под началом которого Шумахер завоевал пять чемпионских титулов, Михаэль не прикован к постели. Судя по всему, его перевозят на инвалидном кресле. Также к нему не вернулась способность разговаривать. Предполагается, что он реагирует на чужие высказывания только небольшими жестами пальцев и глаз. На вопрос о том, узнает ли его Михаэль, Жан Тодт лишь пожал плечами и улыбнулся. Благодаря работе его врачей и помощи Коринны он выжил — но с последствиями. Михаэль борется, и мы можем только надеяться, что ему станет лучше. У него проблемы с памятью и речью».

А навестивший немца летом 2016 года личный секретарь Папы Римского Бенедикта XVI Георг Генсвайн отметил, что внешность гонщика почти не изменилась, только лицо стало «немного полнее». В сентябре 2019 года в прессе появилась информация о том, что Шумахера тайно лечили в клинике имени Жоржа Помпиду в Париже с помощью стволовых клеток. Его доставили в сердечно-сосудистое отделение, которым руководит хирург Филипп Менаше, считающийся «пионером клеточной хирургии против сердечной недостаточности». При этом сразу несколько сотрудников госпиталя утверждали, что Шумахер находился в сознании.

Речь идет о двух моделях часов, подаренных Шумахеру бывшим спортивным директором команды Ferrari Жаном Тодтом. Часы представлены в корпусе из белого золота и оснащены белым циферблатом с типичными для моделей того периода квадратными метками. На задней крышке выгравированы годы каждой из 6 побед гонщика и рождественское поздравление Жана Тодта. Эстимейт: CHF 150 000 — 250 000.

Разбил машину и всех подвел: что нам известно о 23-летнем сыне Михаэля Шумахера

Ярослав 17, Ноября 2022 Команда Формулы-1 «Хаас» официально объявила состав боевых пилотов на сезон-2023. Как и ожидалось, Мик Шумахер покинет американскую конюшню после завершения текущего чемпионата, а его место в качестве напарника Кевина Магнуссена займёт Нико Хюлькенберг. Последним полным сезоном «Халка» в F1 был чемпионат-2019 в составе «Рено».

Мне хочется, чтобы он жил своей жизнью, а не моей. Поэтому не стану говорить на эту тему». Так что на протяжении многих лет не было доподлинно известно, пошел ли действительно Мик по стопам своего знаменитого папы или, как ровесник Хьюго Хаккинен, сын двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена, забросил картинг и увлекся футболом. Девичья фамилия матери Беч в начале карьеры и псевдоним Мик Джуниор в более старших картинговых классах помогли Шумахеру-младшему избежать повышенного внимания публики и уменьшили груз ожиданий. Шумиха вокруг сына легенды Формулы-1 поднялась лишь в самом конце его картинговой карьеры в сентябре 2014-го, когда Мик в возрасте 15 лет стал вице-чемпионом мира среди юниоров. Невероятно, но факт: вплоть до того времени мало кто из болельщиков знал Мика в лицо по той простой причине, что в прессе не было толком ни одной фотографии с ним! У меня даже мыслей не было заниматься чем-нибудь другим».

Хотел ли Михаэль Шумахер, чтобы сын пошел по его стопам? На примере Жака Вильнева, Деймона Хилла и моего брата я видел, какой тяжелой ношей может быть фамилия. И я не хочу, чтобы его сравнивали со мной», — откровенно заявил семикратный чемпион мира, когда Мику было четыре года. Но, как показало будущее, Шумми-младший все-таки выбрал гонки, а не гольф. И очень жаль, что лишь в картинге отец смог сопровождать его и помогать советами. Трагедия во французских Альпах в конце 2013-го лишила Мика незаменимого наставника, придав его будущей карьере совсем другой окрас. С отцом рядом ему, конечно, было бы проще и учиться, и, наверное, выдерживать огромный прессинг, связанный с фамилией. Опасения Михаэля сполна подтвердились. Сравнения оказались неизбежны даже в дебюте Мика в скромных немецкой и итальянской гонках Формула-4.

Но при такой фамилии, как Шумахер, иначе быть не могло. Да и параллели напрашивались сами собой: в 2015-м Мик выиграл свою первую же гонку в формулах, как и Михаэль в 1988-м в Формуле Koenig. В концовке одного из заездов в 2016-м его напарника попросили уступить позицию, что не раз случалось и с партнерами Шумахера-старшего по команде. А в другой гонке Мик протаранил своего прямого конкурента по борьбе за титул, волей-неволей напомнив спорные инциденты с отцом в Аделаиде-1994 и Хересе-1997. Что уж говорить теперь, после разгрома Шумми-младшим соперников по престижной Европейской серии Формулы-3 — восьми побед в 16 гонках второй половины сезона-2018. Добавьте к этому такой же бескомпромиссный стиль борьбы на трассе и в целом внешнее сходство с Михаэлем, ту же мимику, речь, улыбку, — и получится настоящий «Бэби Шумми», как когда-то называли Себастьяна Феттеля. Но в любом случае от сравнений никуда Мику не спрятаться и не скрыться. Раз уж он решил вступить на проторенную отцом тропу, то ему придется нести этот крест всю гоночную карьеру, вне зависимости от того, добьется он хотя бы части успехов Михаэля или нет.

По мнению экспертов, 23-летний гонщик не получит столько времени, сколько он получил в течение двух предыдущих лет в Формуле-1, но, если в какой-то момент он захочет полноценно вернуться в гоночную команду, его новая позиция в Mercedes должна в этом безусловно помочь. Не говоря уже о том, что если кто-то из основных пилотов команды по какой-то причине «выпадет из обоймы», то Мик может оказаться на стартовой решетке. Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.

Он остался доволен ощущениями от пилотирования и проехал около 152 круга — около 500 километров: «Это было здорово! Я многому научился, день получился веселым и очень полезным. Мы сделали все, что планировали, протестировали все составы резины в соответствии с планом. Я давно не садился за руль, так что мышцы шеи немного болят, но было приятно вновь выехать на трассу. Этот опыт очень поможет мне в будущем. Сейчас я лучше понимаю, на что обращать внимание, над чем работать. Я лучше понимаю все процедуры и работу команды на трассе.

Мик Шумахер может лишиться места в Ф-1 в следующем сезоне

Сам гонщик остался жив, Шумахер смог самостоятельно выбраться из машины. По его словам, с ним все в порядке. После аварии Шумахеру потребовалась медицинская помощь. Михаэль Шумахер является семикратным чемпионом "Формулы-1": он становился победителем в 1994 и 1995 годах за "Бенеттон" и с 2000-го по 2004-й — за "Феррари".

По итогам этого необычного путешествия-экскурсии по Токио гоночная команда Mercedes-AMG подготовила видеоролик, позволяющий всем желающим полюбоваться автомобильной жизнью Токио и посмотреть на приключения немецкого спортсмена.

В какой-то момент Михаэль выкатился за пределы оборудованной трассы, зацепился лыжей за едва припорошенный снежком камень и со всего маху ударился головой о выступ скалы. Удар был такой силы, что шлем на Шумахере разлетелся вдребезги. Но именно он, по мнению медиков, спас прославленного спортсмена от гибели. Поначалу ничто вроде бы не предвещало тяжелых последствий для здоровья гонщика.

Первое время после ЧП Михаэль находился в сознании. Но уже в медицинском вертолете его состояние резко ухудшилось. После вынужденной посадки врачи вынуждены были подключить Шумахера к аппарату искусственной вентиляции легких. В больнице спортсмен перенес две нейрохирургические операции и был введен в искусственную кому. Весь мир спорта жадно ловил новости из Гренобля, но доктора не давали прогнозов относительно здоровья своего самого знаменитого пациента, ни пессимистичных, ни обнадеживающих. Шумахера не видели 10 лет. Немецкое издание сочинило интервью с легендой Расследование инцидента продолжалось полтора месяца и не выявило нарушений в работе трассы или дефектов в оборудовании, которое использовал Михаэль - шлеме, лыжах, палках, горнолыжных ботинках. Следователи квалифицировали происшествие в Мерибель как несчастный случай. Несколько месяцев Михаэль не приходил в сознание.

Все это время, со слов менеджера Шумахера Сабине Кем, Михаэль находился в «фазе пробуждения». В середине июня 2014 г. Место нахождения гонщика было строго засекречено от прессы.

Для Нико это можно назвать уже третьим возвращением за руль Формулы 1, если учитывать 2011 год в качестве резервного пилота за Force India после проведенного сезона-2010 за Williams. На следующий год после того, как в 2019 году он покинул команду Renault, Нико остался без контракта в Формуле 1, однако трижды выходил на старт Гран-при, заменяя других пилотов. Сначала сел за руль Racing Point вместо заболевшего коронавирусом Серхио Переса на Гран-при Великобритании , затем заменил его же уже в следующий уикенд на Гран-при Сильверстоуна , а позже — и Лэнса Стролла на Гран-при Айфеля.

За это время Нико дважды финишировал в очках, а в Германии зрители выбрали его Гонщиком дня. В 2021 году Хюлькенберг получил место резервного пилота в Aston Martin, а затем с ним продлили контракт и на 2022 год. Он заменил Себастьяна Феттеля на гонке в Бахрейне , после того как тот получил положительный результат теста на ковид, а затем и в Саудовской Аравии , а также вместе с Лэнсом Строллом работал на летних шинных тестах в Венгрии, помогая с развитием машины. Однако в тот момент, когда возникла необходимость заменить в команде Себастьяна Феттеля, объявившего о завершении карьеры, Лоуренс Стролл предпочел заключить контракт с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, нежели с Нико Хюлькенбергом, который за всю свою гоночную карьеру так ни разу и не поднимался на подиум, хотя в общей сложности принял в Формуле 1 181 старт и завоевал 581 балл. Его лучшим местом на финише стало четвертое он брал его трижды , а также на его счету есть поул-позиция в Бразилии-2010 и два лучших круга. В квалификациях он 94 раза пробивался в третий сегмент.

Лучшее достижение в карьере — седьмое место в личном зачете по итогам сезона в 2018 году за команду Renault. К своим обязанностям Нико Хюлькенберг приступит уже 22 ноября, приняв участие в постсезонных тестах в Абу-Даби. Любопытно, что несмотря на то, что сразу два немецких пилота в этом году покидают Формулу 1, третий немец в нее возвращается. Так что Германия по-прежнему будет представлена в чемпионате мира. Некоторое время тому назад ходили слухи, что на место Мика Шумахера могут взять Даниэля Риккардо, но сам Дэн сообщил, что лучше пропустит год, чем пойдет в Haas.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий