Новости мира раджпут

Rajput Times. Menu. Us News. Politics. Investments. Stock Market. Business News. Sports. Постдок (доктор наук, который занимается научно-исследовательской деятельностью) из Индии Вишну Даял Раджпут уже восемь лет работает в Южном федеральном университете.

Раджпут - Rajput

Beyond the breaking news, we present a celebration of culture. We explore the intersections of entertainment with society, politics, and everyday life.

Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство. Приводятся примеры, когда они помогали сводным братьям в военных походах. Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками. Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов. Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными. Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат. Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги.

Детоубийство женского пола Детоубийство женского пола практиковалось раджпутами с низким ритуальным статусом, пытающимися подняться вверх как а также раджпуты высокого ритуального статуса. Но были случаи, когда это не практиковалось, и случаи, когда мать пыталась спасти жизнь девочки. По словам официальных лиц в эпоху раннего раджа, в Этаве Уттар-Прадеш Гахлот , Бамунгоры и Баис убили бы своих дочерей, если бы они были богаты, но получить прибыль от их женитьбы, если они были бедны. Методы, использованные для убийства девочки, были: утопление , удушение , отравление, асфиксия проведя пуповиной по лицу ребенка, чтобы предотвратить дыхание ». Другие способы заключались в том, чтобы оставить ребенка умирать без еды, и если она выжила в первые несколько часов после рождения, ей давали яд. Распространенным способом отравить ребенка во время грудного вскармливания было нанесение препарата из ядовитых растений, такого как Дурман , Мадар или Поппи , на кожу матери. Социальные активисты в начале девятнадцатого века пытались остановить эту практику, цитируя индуистские шастры : «убить одну женщину равно сотне браминов, убить одного ребенка равно одному сотни женщин, а убить сто детей - слишком отвратительное преступление для сравнения ». Детоубийство имеет непредвиденные последствия.

Кланы раджпутов с более низким ритуальным статусом выдавали своих дочерей замуж за раджпутских мужчин более высокого ритуального статуса, которые потеряли женщин из-за детоубийства. Таким образом, раджпуты с более низким ритуальным статусом должны были оставаться холостыми или прибегать к другим практикам, таким как женитьба на вдовах, браки левиратов женитьба на вдове брата , а также жениться на женщинах из низших каст, таких как джат и гуджар или кочевники. Это привело к увеличению разрыва между раджпутами с низким ритуальным статусом и раджпутами с высоким ритуальным статусом. В конце 19 века, чтобы обуздать эту практику, был введен закон VIII 1870 года. Судья посоветовал: «Пусть каждый раджпут будет полностью убежден, что он отправится в тюрьму на десять лет за каждую убитую девочку-младенца, с такой же уверенностью, как если бы он был повешен, если бы он убил ее, когда вырастет. Было сложно доказать виновность, так как в некоторых случаях раджпутские мужчины использовались на расстоянии, хотя девочки могли быть убиты по их попустительству. В большинстве случаев раджпутов сажали в тюрьмы только на короткое время. Однако закон был отменен в 1912 году, поскольку наказания не могли остановить детоубийство.

Историк заключает, что «акт, который лишь обнажил поверхность проблемы, был неспособен цивилизовать или вызвать социальные изменения в культурном мире, обесценившем девочек». Было замечено, что помимо Раджпутов Джатс и Ахирс также практиковали детоубийство. Свадьбы по цене невесты Аллен Фангер, антрополог из Университета Кутцтауна в Пенсильвании провел исследование некоторых Группы раджпутов в регионе Уттар-Прадеш ныне Уттарханд в конце 20 века. Он изучал обычай продавать своих женщин для брака у этих раджпутов за «выкуп невесты». В этом контексте Джоши цитирует «выкуп за невесту» среди этих раджпутов: «Женщина - это движимое имущество, которое отец семейства покупает для одного из сыновей. Суть сделки - это скорее приобретение ценного предмета для семьи. До британского правления в 1815 году муж полностью контролировал жену, и он, как и его наследники, мог продавать ее или ее детей в качестве рабов. Между 1790-1815 годами эта продажа жен и вдов была облагались налогом, и к их экспорту применялась пошлина.

Фангер пишет: «Это право продавать жену, вдову или ее детей в конечном итоге прекратилось при англичанах, но этот обычай не был полностью отменен. Берремен сообщил о таком виде« торговли женщинами »в близлежащий район Гарвал, среди сходных по культуре Гархвали Раджпутов 1963: 74-75 , и в 1960-х годах я обнаружил, что эта практика все еще применяется в деревне недалеко от Пахуры ». Тул-Джат, раджпутские мужчины также могли брать раджпутских женщин в качестве наложниц, то, что было браком для раджпутов, было просто наложницей для Тул-Джат. Женщине-раджпуту, проданной за «выкуп невесты», было разрешено выйти замуж за другого мужчину при условии, что первоначальному мужу было возмещено вознаграждение, а также она могла «сбежать с другим мужчиной» и узаконить союз со своим возлюбленным, возместив первоначальному мужу. Однако с начала 20-го века тенденции к приданому начали заменять «выкуп невесты». Эти группы раджпутов Уттарханды сегодня формально были классифицированы как шудра, но успешно преобразовались в статус раджпутов во время правления Чанд Раджаса который закончился в 1790 г. Точно так же раджпуты Гарвала изначально имели низкий ритуальный статус и не носили священный шнур до 20 века. Однако, поскольку они уже успешно достигли идентичности раджпутов ранее, Фангер заключает, что санскритизация не объясняет изменения тенденции от выкупа невесты к приданому.

По его словам, возможность соблюдать православные обычаи повлияла на изменение обычаев. Во-вторых, участие раджпутской женщины в сельскохозяйственном труде уменьшилось из-за увеличения занятости мужчин, поэтому плата за невесту не требовалась. Таким образом, браки с выкупом за невесту, которые были традиционными и почти не обращали внимания на какие-либо брахманические ритуалы, в 20 веке постепенно превратились в браки с выкупом за невесту, за исключением более бедных раджпутов. Один раджпутский мужчина признался Фангеру, что, хотя он купил всех трех своих жен, он выдал свою дочь замуж как «каньядан», не принимая денег, поскольку это означало бы, что он ее продает, и добавил: «Мы больше этого не делаем». В 1983 году в исследовании алкоголизма в Индии сообщалось, что для раджпутских мужчин не всех в северной Индии было принято пить в группах. Женщины иногда подвергались бытовому насилию, например, избиению после того, как эти мужчины возвращались домой после пьянства. Во время британского правления их любовь к свинине, то есть к кабану, также была хорошо известна, и британцы идентифицировали их как группа, основанная на этом. Использование опиума Индийские раджпуты несколько раз сражались за Моголов, но нуждались в наркотиках, чтобы усилить свой дух.

Перед боем они принимали двойную дозу опия. Мусульманские солдаты также принимали опиум. Моголы регулярно давали опиум своим раджпутским солдатам в 17 веке. Во время британского правления зависимость от опиума считалась серьезным деморализующим пороком раджпутского сообщества. Арабы завезли опиум в Индию в IX веке. Индийский совет медицинских исследований на тему «Образцы и процесс употребления наркотиков и алкоголя в Индии» утверждает, что опиум дает человеку повышенную физическую силу и способности. Исследования К. Гангули, К.

Шармы и Кришнамачари об употреблении опиума также упоминают, что раджпуты использовали опиум для важных церемоний, облегчения эмоционального стресса, для увеличения долголетия и для усиления сексуального удовольствия. Разное К концу 19 века внимание раджпутов сместилось с политики на заботу о родстве. Многие раджпуты Раджастана ностальгируют по своему прошлому и остро осознают свою генеалогию, подчеркивая воинственный дух раджпутов с неистовой гордостью своим происхождением и традициями. Политика раджпутов Раджпут Политика относится к роли, которую играет раджпутское сообщество в избирательной политике Индии. Искусство Термин Живопись раджпутов относится к произведениям искусства, созданным при дворе Раджпутов в Раджастане, Центральной Индии и Пенджабских холмах.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Dressed in a beige sweater, with a colourful scarf, Mira looked her stylish best in her designer sunglasses. Mira Rajput is quite active on social media and often gives her fans a peek into her world, with her travelling, food, fitness, beauty and health videos. A few weeks back, she took to her IG handle to share a pic of herself after a Monday workout, while thanking her alarm clock that woke her up, instead of husband Shahid being up and about at 5 am.

Mira Rajput

Mira Rajput and actor husband Shahid Kapoor are one of the most adorable couples of Bollywood. On Saturday, Mira Rajput Kapoor was spotted at the Mumbai airport, where she flaunted her opulent take on the classic white shirt and blue jeans. When Mira Rajput's jaw-dropping physical transformation ignited her acting debut rumours. Население раджпутов и бывшие государства раджпутов проживают в северной, западной, центральной и восточной Индии, а также в южном и восточном Пакистане. Get all latest news and updates about mira rajput. You get fastest news updates on mira rajput in English only on news track.

Раджпут - Rajput

Mumbai has a series of walls with artwork and graffiti created by artists. The pic posted by Shahid Kapoor on Instagram shows him posing against the brightly coloured mural featuring Waheeda Rehman. Shahid opted for a casual outfit for a day out in the city.

While describing his relationship with Mira, Shahid said it was the best thing that happened in his life. He added that he was 34 and Mira was 20 years old when the two get wedded. Mira left her career behind and tied the knot with Shahid. Additionally, Mira also supported him in each phase of his life and supported his acting profession as well.

Encouraging participants to tie a red cloth on their wrist or forehead and share videos on social media, she urged individuals to join the movement and amplify the call for justice using the hashtag Nyay4SSRJanAndolan. No red carpet goes unrolled, no stage goes dark - our team spans the globe, bringing you the latest scoops and insider insights from Bollywood to Hollywood, and every entertainment hotspot in between.

После этого пара некоторое время встречалась, а в январе 2015 года пара обручилась в частном порядке. Где-то в марте 2015 года Шахид публично раскрыл свои отношения, и 7 июля 2015 года пара поженилась на частной церемонии в Гургаоне в присутствии членов их семей и близких родственников. Через год у пары родилась девочка Миша Капур, а после этого, в сентябре 2018 года, они благословили мальчика Зейна Капура. Семья выглядит мило вместе. До замужества Мира также встречалась с моделью Адитьей Лал во время учебы в колледже, но через некоторое время они расстались по личным причинам.

Mira Rajput Kapoor Wiki: Biography, Age, Height, Parents, Education, Husband, Birthday & More

While Mira or Shahid have not reacted to the trolling, the online attack does not seem to be dying down anytime soon. Netizens also said that there are far more deserving women who should have been on the cover instead of Mira. If you are one of those people who are wondering what MiraKapoor has done to be on the cover of VOGUEIndia , let me tell you, that is a very good question.

Это уменьшило возможность достижения престижа с помощью военных действий и сделало наследственный престиж более важным. Таким образом, слово «раджпут» приобрело свое современное значение в 16 веке. В течение 16-17 веков правители раджпутов и их барды чараны стремились узаконить социально-политический статус раджпутов на основе происхождения и родства. Они сфабриковали генеалогии, связывающие семьи раджпутов с древними династиями, и связали их с мифами о происхождении, которые установили их статус кшатриев. Это привело к появлению того, что индолог Дирк Колфф называет «Великой традицией раджпутов», которая принимала только наследственные претензии на идентичность раджпутов и способствовала развитию понятия элитарности и исключительности.

Легендарная эпическая поэма Притхвирадж Расо , в которой воины из нескольких разных кланов раджпутов изображены как соратники Притхвираджа Чаухана , укрепила чувство единства между этими кланами. Таким образом, текст способствовал консолидации самобытности раджпутов, предлагая этим кланам общую историю. Несмотря на эти события, солдаты-мигранты предъявляли новые претензии на статус раджпутов вплоть до 19 века. В 19 веке колониальные администраторы Индии представили раджпутов похожими на англосаксонских рыцарей. Они составили генеалогии раджпутов в процессе урегулирования земельных споров, изучения каст и племен и написания истории. Эти генеалогии стали основой для различения «настоящих» и «поддельных» кланов раджпутов. Ученые также приводят недавние примеры успешной ассимиляции в общины раджпутов сообществами, не связанными с воинством, даже в самом начале 20 век.

Уильям Роу , обсуждает пример касты шудр - Нония каста производителей соли - из Мадхья-Прадеша , Уттар-Прадеша и Бихара , которые «стали» «чауханскими раджпутами» за три поколения в эпоху раджа. Более богатые или продвинутые нонии начали с создания Шри Раджпут Пачарни Сабха Общество Развития Раджпутов в 1898 году и подражали образу жизни Раджпутов. Также стали носить Священную нить. Роу заявляет, что на историческом собрании касты в 1936 году каждый ребенок этой группы нонийя знал о своем раджпутском наследии. Точно так же Дональд Аттвуд и Бавискар приводят пример касты пастухов, которые раньше были шудрами, успешно изменили свой статус на раджпутов. Теперь они известны как Сагар Раджпуты. Ученые рассматривают этот пример как случай из тысяч.

Исследователи приводят примеры раджпутов из обоих подразделений наших дней Уттаракханд - Гарвал и Кумаон и показать, что они формально были шудрой или ритуально низкими, но успешно ассимилировались в сообществе раджпутов в разное время. Эти раджпуты Кумаона успешно достигли раджпутской идентичности во время правления Чанда Раджаса, которое закончилось в 1790. Точно так же эти раджпуты Гарвала были показаны Джеральдом Берреманом как ритуально низкий статус вплоть до 20-го числа. Королевства раджпутов Королевская процессия раджпутов, изображенная на фреске в форте Мехрангарх в Джодхпуре царства раджпутов были несопоставимы: лояльность для клана было более важным, чем верность более широкой социальной группе раджпутов, а это означало, что один клан будет сражаться с другим. Это и междоусобная борьба за положение, имевшая место после смерти лидера клана раджа , означали, что политика раджпутов была неустойчивой и препятствовала формированию единой империи раджпутов. Первым крупным королевством раджпутов было Сисодия - управляемое королевство Мевар. Однако термин «раджпут» также использовался в качестве анахроничного обозначения ведущих боевых линий 11 и 12 веков, которые противостояли захватчикам Газневидов и Гуридов , таких как как Пратихара , Чахаманы из Шакамбхари , Надол и Джалор , Томарас , Чаулукьяс , Парамарас , Гахадавалас и Чанделы.

Хотя идентичность раджпутов не существовала в то время, эти линии были классифицированы как аристократические кланы раджпутов в более поздние времена. В 15 веке мусульманские султаны малва и Гуджарат приложили совместные усилия, чтобы победить правителя Мевара Рана Кумбха , но оба султана потерпели поражение. Впоследствии, в 1518 году раджпутское королевство Мевар под руководством Рана Санга одержало крупную победу над султаном Ибрагимом Лодхи Делийского султаната, и впоследствии влияние Раны распространилось на поразительное расстояние. Пилиа Хар в Агре. Соответственно, Рана Шанга стал самым выдающимся претендентом на господство среди коренных народов, но был побежден могольским захватчиком захватчиком Бабуром в битве при Ханве в 1527 году. Согласно легендам, с 1200 г. Эти второстепенные королевства раджпутов были разбросаны по всей равнине Ганга на территории современного Уттар-Прадеша и Бихара.

В ходе этого процесса происходили мелкие столкновения с местным населением, а в некоторых случаях заключались союзы. Среди этих раджпутских вождей были бходжпур заминдары и талуки авад. Иммиграция вождей раджпутских кланов в эти части равнин Ганга также способствовала сельскохозяйственному присвоению ранее засаженные деревьями районы, особенно в Южном Бихаре. Некоторые связывают это расширение на восток с началом вторжения гуридов на Запад. Жители деревни Бихари-Раджпут наблюдают за рыбаками Маллаха. Еще с 16 века Пурбия Солдаты раджпутов из восточных регионов Бихара и Авада были завербованы в качестве наемников для раджпутов на западе, особенно в регионе малва. Период Великих Моголов Политика Акбара После середины 16 века многие правители Раджпутов установили тесные отношения с императорами Великих Моголов и служили им в различных должностях.

Именно благодаря поддержке раджпутов Акбар смог заложить основы империи Великих Моголов в Индии. Некоторые дворяне раджпутов выдавали своих дочерей замуж за императоров и князей Великих Моголов по политическим мотивам. Например, Акбар заключил 40 браков для себя, своих сыновей и внуков, из которых 17 были союзами раджпутов и моголов. Правящая Сисодиа раджпутская семья Мевара сделала для себя делом чести не вступать в супружеские отношения с Моголами и, таким образом, утверждала, что стоит отдельно от тех кланов раджпутов, которые так поступали. Близкие отношения Акбара с раджпутами начались, когда он вернулся из паломничества к чисти-суфийскому шейху в Сикри, к западу от Агры, в 1561 году. Многие раджпутские принцессы были женаты на Акбаре, но все же раджпутской принцессе разрешили сохранить свою религию. Политика Аурангзеба Дипломатическая политика Акбара в отношении раджпутов позже была нарушена нетерпимыми правилами, введенными его правнуком Аурангзебом.

Ярким примером этих правил было повторное введение Джазии , которое было отменено Акбаром. Однако, несмотря на то, что в армии Джазии Аурангзеба была большая доля офицеров-раджпутов в верхних рядах имперской армии, все они были освобождены от уплаты Джазии. Затем раджпуты восстали против империи Великих Моголов. Конфликты Аурангзеба с раджпутами, которые начались в начале 1680-х годов, отныне стали фактором, способствовавшим падению империи Великих Моголов. В 18 веке раджпуты попали под влияние империи маратхов. К концу 18 века правители раджпутов начинают переговоры с Ост-Индской компанией , и к 1818 году все штаты раджпутов заключили с этой компанией союз. Средневековые бардские хроники кавья и маснави прославляли прошлое раджпутов, представляя воинственность и честь как идеалы раджпута.

Позже это стало основой британской реконструкции истории раджпутов и националистических интерпретаций борьбы раджпутов с мусульманскими захватчиками. Джеймс Тод , британский колониальный чиновник, был впечатлен военными качествами раджпутов, но сегодня считается, что был необычайно влюблен в них. Хотя группа почитает его по сей день, многие историки с конца девятнадцатого века считают его не особенно надежным комментатором. Джейсон Фрейтаг, его единственный значительный биограф, сказал, что Тод «явно предвзято». В отношении роли солдат-раджпутов, служивших под британским знаменем, капитан А. Бингли писал: Раджпуты служили в наших рядах от Плесси до наших дней 1899.

The allegations led to a severe backlash on social media against some directors and producers. Karan Johar, who has launched the careers of the children of former film stars, was especially targeted. He faced abuse and threats online, but did not respond to any of it.

The police have not interviewed him. We need to wait for the investigation to finish," he said. Полиция Мумбаи до сих пор расследует причину смерти актера. Они опросили более 50 человек из киноиндустрии, чтобы выяснить, достаточно ли доказательств для подстрекательства к обвинениям в самоубийстве. Офицеры еще не представили окончательный отчет. Обвинения вызвали резкую негативную реакцию в социальных сетях на некоторых режиссеров и продюсеров. Особой мишенью был Каран Джохар, который начал карьеру детей бывших кинозвезд. Он сталкивался с оскорблениями и угрозами в Интернете, но не ответил ни на что. Полиция его не допросила.

Кинокритик, который не хочет, чтобы его называли, говорит, что смерть Сушанта определенно выявила суровую правду: Болливуд не приветствует людей, у которых нет нужных связей. Нам нужно дождаться завершения расследования», - сказал он. The media quickly jumped on this new twist in the case. Пока бушевали эти дебаты, некоторые каналы обратили внимание на Рею Чакраборти, девушку-актрису Сушанта. Отец Сушанта подал жалобу в полицию на Рею в штате Бихар, где он живет. Он обвинил ее в пособничестве самоубийству и присвоении денег Сушанта. СМИ быстро ухватились за этот новый поворот дела. В социальных сетях ее называли «золотоискательницей», которая «забирала деньги Сушанта». Рея отрицает какие-либо правонарушения и в отчаянии просит министра внутренних дел Амита Шаха провести справедливое расследование смерти Сушанта.

Уважаемая AmitShah , сэр, я сижу, подруга Сингха Раджпута Рея Чакраборти, теперь она прошло больше месяца с момента его внезапной кончины Я полностью верю в правительство, однако в интересах справедливости я прошу вас, сложив руки, инициировать расследование CBI.. С тех пор ее допрашивали различные следственные органы. Voyeuristic coverage Вуайеристское освещение. Some of them believe he was pushed to the brink because of Rhea and the apathy of movie directors, while others insist that his death is suspicious. And to prove their respective theories, they have crossed several red lines, says mental health expert, Dr Soumitra Pathare.

Глобальные активисты, требуйте от своих правительств! Апрель 27, 2024 09:26 Продолжаются протесты и собрания студентов из разных стран в поддержку палестинской нации и осуждение преступлений сионистского режима.

Next Story

  • Mira Rajput Kapoor Age, Husband, Family, Biography & More
  • Next Story
  • Мир - Pars Today
  • Раджпуты – средневековые рыцари Индии
  • Жена Шахида Капура показала милые фото с детьми и мужем

«Он тот, кто ее балует!» Мама Мира Раджпут изливает свое сердце в 7 признаниях материнства

Мира Раджпут исповедует беременность и материнство 1. Хотя нет никаких сомнений в том, что книги могут быть очень полезны при подготовке книги к материнству, также верно, что они могут сбивать с толку и подавлять - особенно когда советы противоречивы. Мира предпочла не читать никаких книг для родителей и вместо этого полагалась на совет матери и сестры. Для этой молодой мамы это, казалось, было достаточной подготовкой - и действительно, совсем не так, как получить ее от настоящих мам, нет? Моя семья, мои сестры, моя мама, все дали мне так много советов, и лучший совет, который я получил, был: «Не читайте никаких книг.

Брахманы были жрецами, составителями и толкователями законов, духовными учителями и вообще главными авторитетами практически во всех областях жизни строго регламентированного индийского общества. Именно с помощью брахманов вожди воинственных раджпутских кланов очень быстро сумели понять, каким образом они могут стать правящей элитой — для этого им было необходимо принять индуистские ценности и принципы общественной жизни этой страны. А так как главными обязанностями всех правителей в Индии считалась защита богов, брахманов и святых мест, то для раджпутов следовать этим принципам не составляло большого труда, равно как и следить за неукоснительным выполнением своих обязанностей людьми других каст: многочисленные земледельческие, ремесленные, торговые касты, не говоря уже о «неприкасаемых», в скором времени исполняли все их повеления беспрекословно. Так раджпуты стали кастой правителей. Военное дело также стало их обязанностью и привилегией. Впрочем, ничего другого они и не желали. Тайны родословной Этническое происхождение раджпутов до сих пор является предметом дебатов многочисленных исследователей. Большинство западноевропейских и российских ученых считают, что они представляют собой пришлые восточноиранские племена, ассимилировавшиеся в индийском обществе. Что же касается индийских ученых, то они придерживаются той точки зрения, что раджпуты жили в Северной Индии всегда и в древние времена назывались кшатрии, а в период раннего средневековья стали именоваться раджпутами. Истина, по всей видимости, лежит где-то посередине, но все же большинство исследователей сходится на том, что раджпуты являются потомками пришлых этнических групп, в значительной степени индуизированных впоследствии.

Что касается внутренней раджпутской социальной организации, то она с незапамятных времен была и по сей день остается сложной. Каждый раджпут по праву рождения входит в одно из четырех главных объединений, так называемых Линий, или Династий, унаследованных от кшатриев: Солнечная Сурьявамша , Лунная Чандравамша , Огненная Агникула и Змеиная Нагавамша. Формально все эти Линии равноправны, но наиболее многочисленными и влиятельными из них считаются все же Солнечная и Лунная, являющиеся признанными генеалогическими линиями раджпутских фамилий. Тем самым раджпуты получили признание в качестве прямых потомков ведических кшатриев на санскрите кшатра — власть , одного из четырех основных варн-сословий. Считается, что все представители Солнечной линии происходят от Рамы, а Лунной — от Кришны. Великий Будда также считается предком раджпутов, тем более что происходил он из варны кшатриев. Раджпутские Линии в свою очередь подразделялись на родовые группы, называемые «кула». Этих кул очень много, но лишь 36 из них, собранных из представителей всех четырех линий, объединены в особую группу, называемую «царскими кулами». Любой из представителей раджпутской общности знает свою принадлежность по куле, ее историю и не без основания гордится своими славными предками. Каждый раджпут наследует кулу своего отца, а потому не может вступать в брак с представителями своей кулы.

Именно поэтому все раджпуты, носящие имя одной из существующих кул, считаясь потомками одного предка, являются братьями и сестрами, а значит, браки внутри кулы могут быть сочтены только как кровосмесительные. Кула, которая может быть очень многочисленной и включать в себя до нескольких сот тысяч человек, в свою очередь, состоит из кланов. Клан также может быть очень большим и знаменитым, не менее, чем сама кула. Традиционные связи по линии семья — клан — кула у раджпутов очень сильны и носят во всей их общности основополагающий и системообразующий характер. Более того, клан является важнейшей единицей во всей социальной структуре раджпутской общности. Имущество каждой входящей в клан семьи принадлежит клану, но со своей стороны клан должен сделать все от него зависящее, чтобы это самое имущество было у каждой входящей в него семьи.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

He said Mira is completely down to earth and there is a plethora of things that she use to tell me. The impact of those things are such that I always find myself connected with them. Even if I forget some of them, she still keeps them right in front of me. For example, my expenses while doing online shopping and the price of petrol. Image Credit: randomwreck. The 35 year old dashing artist also revealed other things like he always takes suggestions from his wife at the time of script narrations.

Организации в тренде

Узнайте, чем занималась звезда Мира Раджпут до славы и многое другое! More than the image, it was Mira’s hilarious caption that caught the attention of netizens. 74 результата (ов) новостей. Смотрите: Мира Раджпут Наслаждается Концертом Эда Ширана С Сестрой И Дочерью Мишей.

Сотрудник ЮФУ из Индии стал одним из самых цитируемых учёных мира

Раджпуты Бихара были изобретателями боевых искусств форма Пари Кханда, которая включает интенсивное использование Мечей и Щитов. Это упражнение позже было включено в народные танцы Бихара и Джаркханда , как и в танце Чхау. В особых случаях главный вождь прерывает встречу своих вассальных вождей с кханда нариял, раздачей кинжалов и кокосов. Еще одним подтверждением почитания раджпутом своего меча был ритуал Карга Шапна «поклонение мечу» , проводившийся во время ежегодного фестиваля Наваратри , после которого раджпут считается «свободным потакать своей страсти к изнасилованию». Раджпуты Раджастана также приносят в жертву водяного буйвола или козла своей семейной богине Кулдевта во время Наваратри.

Ритуал требует убийства животного одним ударом. В прошлом этот ритуал считался обрядом посвящения для молодых мужчин-раджпутов. Раджпуты обычно переняли обычай пурдах уединение женщин. Клан Сисодиа из Мевара был исключением, поскольку они отказались отправить своих женщин в Гарем Великих Моголов, что привело к осаде и массовому самоубийству в Читторе.

Исторически сложилось так, что члены правящих кланов Раджпутов Раджастана также практиковали многоженство и также забрали многих женщин, которых они поработили в качестве наложниц, в битвах, которые они выиграли. Во время многочисленных вооруженных конфликтов в Индии женщин брали в плен, порабощали и даже продавали, например, захват и продажа женщин Марвара силами Джайпура в битве между штатом Джайпур и штатом Джодхпур в 1807 году. Порабощенные женщины назывались по-разному, в зависимости от условий, наложенных на них, например, «домашняя рабыня» называлась даври; танцора называли патаром; «старшая рабыня-вассанка в женских покоях» называлась бадаран или вадаран; наложницу называли хавасин; и женщину, которой «разрешалось носить вуаль», как царицам раджпутов, называли пардаят. Термин чакар использовался для человека, служащего своему «начальнику», а чакры содержали целые семьи из определенных «профессиональных групп».

Для детей, рожденных от «незаконного союза» раджпутов и их «низших», термины голи и дароги использовались для обозначения женщин, а гола и дарога - для мужчин. В «придворных хрониках» говорится, что женщины, считавшиеся «высшим социальным положением», приписывались «гаремам своих завоевателей с замужеством или без». Хроники судов Раджпутов записывают, что женщины из общины Раджпутов также столкнулись с таким обращением со стороны Раджпутов с выигравшей стороны битвы. Существует также ряд записей между концом 16 и серединой 19 века о том, как раджпуты приносили в жертву королев, слуг и рабов короля после его смерти.

Рамья Шринивасан также приводит пример джайнской наложницы, которая превратилась из служанки в высшую наложницу по имени Пасван Согласно Приянке Кханне, с Марваром в королевских семьях раджпутов, женщины, которые прошли сожительство, также включали женщин из гуджар , ахир , джат , Мали , Каястха и Дарджи общины этого региона. Эти касты Марвара заявили о своем происхождении от раджпутов на основании «данных переписи населения Марвара 1861 года». Однако исследование современных ученых форм «рабства и подневольного состояния», навязанных правящими кланами раджпутов Раджастана в период с 16 по начало 19 веков в отношении захваченных женщин, сталкивается с препятствиями из-за «скудности информации» и «неравномерного ведения учета. Равана Раджпут сегодняшняя община была одной из таких рабских общин Мальчики в таких союзах идентифицировались по именам их отца, а в некоторых случаях как «дхайбхаи» приемные братья и включены в домашнее хозяйство.

Приводятся примеры, когда они помогали сводным братьям в военных походах. Дети женского пола наложниц и рабов выходили замуж за раджпутских мужчин в обмен на деньги или в конечном итоге становились танцующими девушками. Нехватка невест из-за детоубийства привела к похищению женщин из низших каст, которые были проданы для брака с более высоким кланом раджпутов. Поскольку эти «продажи» действительно предназначались для заключения брака, они считались законными.

Низшие кланы также столкнулись с нехваткой невест, и в этом случае они женились на женщинах, например, из общин гуджар и джат. Полукочевые общины в некоторых случаях также выдавали своих дочерей замуж за женихов раджпутов за деньги. Детоубийство женского пола Детоубийство женского пола практиковалось раджпутами с низким ритуальным статусом, пытающимися подняться вверх как а также раджпуты высокого ритуального статуса. Но были случаи, когда это не практиковалось, и случаи, когда мать пыталась спасти жизнь девочки.

По словам официальных лиц в эпоху раннего раджа, в Этаве Уттар-Прадеш Гахлот , Бамунгоры и Баис убили бы своих дочерей, если бы они были богаты, но получить прибыль от их женитьбы, если они были бедны. Методы, использованные для убийства девочки, были: утопление , удушение , отравление, асфиксия проведя пуповиной по лицу ребенка, чтобы предотвратить дыхание ». Другие способы заключались в том, чтобы оставить ребенка умирать без еды, и если она выжила в первые несколько часов после рождения, ей давали яд. Распространенным способом отравить ребенка во время грудного вскармливания было нанесение препарата из ядовитых растений, такого как Дурман , Мадар или Поппи , на кожу матери.

Социальные активисты в начале девятнадцатого века пытались остановить эту практику, цитируя индуистские шастры : «убить одну женщину равно сотне браминов, убить одного ребенка равно одному сотни женщин, а убить сто детей - слишком отвратительное преступление для сравнения ». Детоубийство имеет непредвиденные последствия. Кланы раджпутов с более низким ритуальным статусом выдавали своих дочерей замуж за раджпутских мужчин более высокого ритуального статуса, которые потеряли женщин из-за детоубийства. Таким образом, раджпуты с более низким ритуальным статусом должны были оставаться холостыми или прибегать к другим практикам, таким как женитьба на вдовах, браки левиратов женитьба на вдове брата , а также жениться на женщинах из низших каст, таких как джат и гуджар или кочевники.

Это привело к увеличению разрыва между раджпутами с низким ритуальным статусом и раджпутами с высоким ритуальным статусом. В конце 19 века, чтобы обуздать эту практику, был введен закон VIII 1870 года. Судья посоветовал: «Пусть каждый раджпут будет полностью убежден, что он отправится в тюрьму на десять лет за каждую убитую девочку-младенца, с такой же уверенностью, как если бы он был повешен, если бы он убил ее, когда вырастет. Было сложно доказать виновность, так как в некоторых случаях раджпутские мужчины использовались на расстоянии, хотя девочки могли быть убиты по их попустительству.

В большинстве случаев раджпутов сажали в тюрьмы только на короткое время. Однако закон был отменен в 1912 году, поскольку наказания не могли остановить детоубийство. Историк заключает, что «акт, который лишь обнажил поверхность проблемы, был неспособен цивилизовать или вызвать социальные изменения в культурном мире, обесценившем девочек». Было замечено, что помимо Раджпутов Джатс и Ахирс также практиковали детоубийство.

Свадьбы по цене невесты Аллен Фангер, антрополог из Университета Кутцтауна в Пенсильвании провел исследование некоторых Группы раджпутов в регионе Уттар-Прадеш ныне Уттарханд в конце 20 века. Он изучал обычай продавать своих женщин для брака у этих раджпутов за «выкуп невесты». В этом контексте Джоши цитирует «выкуп за невесту» среди этих раджпутов: «Женщина - это движимое имущество, которое отец семейства покупает для одного из сыновей. Суть сделки - это скорее приобретение ценного предмета для семьи.

До британского правления в 1815 году муж полностью контролировал жену, и он, как и его наследники, мог продавать ее или ее детей в качестве рабов. Между 1790-1815 годами эта продажа жен и вдов была облагались налогом, и к их экспорту применялась пошлина. Фангер пишет: «Это право продавать жену, вдову или ее детей в конечном итоге прекратилось при англичанах, но этот обычай не был полностью отменен. Берремен сообщил о таком виде« торговли женщинами »в близлежащий район Гарвал, среди сходных по культуре Гархвали Раджпутов 1963: 74-75 , и в 1960-х годах я обнаружил, что эта практика все еще применяется в деревне недалеко от Пахуры ».

Тул-Джат, раджпутские мужчины также могли брать раджпутских женщин в качестве наложниц, то, что было браком для раджпутов, было просто наложницей для Тул-Джат. Женщине-раджпуту, проданной за «выкуп невесты», было разрешено выйти замуж за другого мужчину при условии, что первоначальному мужу было возмещено вознаграждение, а также она могла «сбежать с другим мужчиной» и узаконить союз со своим возлюбленным, возместив первоначальному мужу. Однако с начала 20-го века тенденции к приданому начали заменять «выкуп невесты». Эти группы раджпутов Уттарханды сегодня формально были классифицированы как шудра, но успешно преобразовались в статус раджпутов во время правления Чанд Раджаса который закончился в 1790 г.

Точно так же раджпуты Гарвала изначально имели низкий ритуальный статус и не носили священный шнур до 20 века. Однако, поскольку они уже успешно достигли идентичности раджпутов ранее, Фангер заключает, что санскритизация не объясняет изменения тенденции от выкупа невесты к приданому. По его словам, возможность соблюдать православные обычаи повлияла на изменение обычаев.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Speculations started making rounds that she will be making her way to Bollywood soon after she was on the cover page of Vogue magazine. Shahid Kapoor and his wife Mira Rajput have done something that has the entire fraternity calling them irresponsible and careless. The whole world is desperately trying to contain Coronavirus disease.

WHO as well as the Indian government has requested people to live in isolation and stay away from public places. The two were sighted going to social events and even functions with each other.

На мой взгляд, Миша очень похожа на свою маму. У них тогда даже в мыслях не было, что они когда-то станут мужем и женой. Церемония обручения Миры и Шахида прошла без прессы Мира на 14 лет моложе Шахида Мира долгое время была вегетарианкой Знакомые Миры характеризуют её как интеллигентную и стеснительную девушку Мире нравится коллекционировать обувь разных брендов Кстати, хочу напомнить, что в прошлом году вышел очень успешный фильм «Кабир Сингх» с Шахидом Капуром и Киарой Адвани в главных ролях. Сейчас Шахид Капур снимается в еще одном римейке южноиндийского фильма. Речь идет о фильме «Jersey». В нем он сыграет игрока в крикет. Но до выхода этого фильма еще очень далеко. Релиз запланирован на конец лета 2020 года.

Подписывайтесь на канал Lianetta.

Шахид Капур и его брак по договоренности || Мира Раджпут || Свадьба || Семья

Mira Rajput Wishes Son Zain Happy Birthday With Emotional Post. Rajput Times. Menu. Us News. Politics. Investments. Stock Market. Business News. Sports. Mira Rajput, Mrunal Thakur and other celebrities at Pippa screeningNew Delhi: It was a star-studded evening on Wednesday as some.

The Lookout

  • Мир - Pars Today
  • Mira Rajput Kapoor
  • Stun your senses with your bold look
  • Sign Up For Daily Newsletter
  • Next Story
  • Mira-rajput : Latest News Stories on Trenddekho

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий