Новости мосфильм история киностудии

Днем рождения «Мосфильма» принято считать выход картины директора киностудии режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». Новогоднее представление на киностудии «Мосфильм», который будет проходить 8 января 2024 по адресу Москва, Киноконцерн Мосфильм (Ул. Мосфильмовская д. 1). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Киностудия «Мосфильм» объявила о закрытии с 1 марта единственной в России лаборатории по проявке кинопленки, пишет «Интерфакс». Уже в 43-м году киностудия «Мосфильм» была возвращена из эвакуации обратно в столицу. Сегодня 95 лет отмечает одна из крупнейших киностудий мира «Мосфильм», созданная в 20-е годы прошлого века по примеру[ ].

Так кто же хозяин студии?

В то время на советском экране шло немало американских и европейских кинокартин. Но ничто не может заменить своего искусства, и наши первые кинозвезды — Игорь Ильинский, Анатолий Кторов — уже были известны на всю страну. Кадр из советского художественного фильма режиссера Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» Фото: ТАСС В избушке на Житной, в тесноте и с кустарными осветительными приборами в студии, рождались настоящие шедевры. Первые режиссеры, операторы, осветители, актеры советского кино с ностальгией вспоминали об этой скромной «фабрике грез». Но киноиндустрия развивалась, и требовались перемены. Тем более что некоторые советские киношники уже побывали в США и увидели, с каким размахом организовано производство кинофильмов на голливудских холмах. ЗИС Берии, платье из пионерских галстуков и «Моргуновка» — легенды и тайны киностудии в репортаже «Известий» Киногородок имени товарища Красина В 1927 году начали строить киногородок на Воробьевых горах, на месте тихой деревушки Потылихи — в живописном уголке, который сегодня известен каждому кинематографисту и любителю искусства. В то время этот район был московским предместьем, а объект получил название «киногородок имени товарища Красина», недавно скончавшегося советского политика и дипломата. В конкурсе на лучшее здание кинофабрики приняли участие самые маститые архитекторы страны. Проект Василия Войнова и Евгения Брокмана, выдержанный в популярном в те годы стиле конструктивизма, с раздвижными стенами и прочими чудесами занял на конкурсе третье место, но в реальность решили воплотить именно его. Район Потылихи на рубеже 1920—1930-х годов Фото: киноконцерн «Мосфильм» В газетах стройку с гордостью называли «советским Голливудом».

Константин Шведчиков — председатель правления Совкино — в первый день строительства лично орудовал лопатой. Проект не раз менялся, но все-таки в 1931 году киношники отметили новоселье — открылся главный корпус киностудии с четырьмя большими павильонами, многочисленными цехами и актерскими комнатами. В то время студией руководил Соломон Орелович — бывший чекист, серьезный и энергичный управленец, всерьез увлекавшийся фотографией и киносъемками. Ему удалось обеспечить новую, грандиозную по тем временам кинофабрику всем необходимым. С тех пор кино сроднилось с этим московским районом — студия расширялась, отстраивалась, но с тех пор не меняла «прописку». Здание главного корпуса киноконцерна «Мосфильм». Наконец, в 1936 году появилось окончательное наименование — «Мосфильм». Фильм Владимира Вайнштока «Дети капитана Гранта» вышел уже под этой маркой. Тогда миллионы мальчишек захватила романтика дальних путешествий, приключений, а музыка Исаака Дунаевского придавала фильму особенное обаяние. Фильм про трудную судьбу перевоспитавшихся уголовников стал фантастически популярным.

На него ходили по 10—12 раз, а потом пересказывали друг другу историю про то, как «Мустафа дорогу строил, а Жиган его убил». Эта трагическая сага вошла в фольклор — наравне с ленфильмовским «Чапаевым».

Всем было не до кино. Поэтому французская новинка еще целый год тихо путешествовала себе по московским театрам, садам и паноптикумам, пока 26 января 1897 года в Верхних Торговых рядах на Красной площади не открылся "Электрический театр".

Фильмы шли каждые полтора часа, с двух дня до 11 вечера, вход стоил немалых по тем временам денег: 1 рубль 10 копеек за кресло в переднем ряду, 74 копейки за 2-й и 3-й ряды и 55-ть за все остальные. И что? И ничего, никакой сенсации. Москва предпочитала шоу "Станиславский Live", а кинематографом интересовалась довольно вяло.

В этот день все газеты вышли с объявлением об открытии в доме Хлудовых на Театральном проезде "Нового электрического театра". Цены местам от 1 рубля до 30 копеек, дети и учащиеся платят половину". Так начался второй период московской киноистории — время "бума кинозалов". Стать модным кинематографу помогла полыхавшая в далекой Южной Африке англо-бурская война.

Москвичи, от всей души сочувствовавшие бурским рабовладельцам, очень быстро осознали, что смотреть войну на большом экране гораздо интереснее, чем читать про нее в газетах, поэтому толпами повалили туда, где крутили хронику. Так началась новая глава в истории индустрии развлечений, а заодно возник феномен "медиа-войны". Практически сразу открылся и второй кинотеатр — "Электро-космографический театр", арендовавший помещение в пассаже Ганецкой, владелицы Сандуновских бань. Впрочем, он там недолго задержался: директор и владелец театра, капитан в отставке Аксюк скоро выкупил заведение в доме Хлудовых и переехал туда вместе с аппаратами и женой-киномехаником.

В Москве снова остался только один кинотеатр, впрочем — ненадолго. Зимой 1904 года в особняке Матвеевой на Петровке был открыт "Электрооптический театр", а по соседству - в здании страхового общества "Якорь" - завелся "Тауматограф". В ноябре того же года открылись "Электрический театр" на углу Лубянки и Рождественского бульвара, а также "Граммофизиоскоопофон" рядом с кофейней Филиппова. И пошло-поехало… По деловой Москве загуляли слухи о том, что на "люмьере" можно сделать сказочные деньги, и новенькие "электротеатры" посыпались как из рога изобилия.

Во мгновение ока город заполонили всевозможные "Модерны", "Паризьеноы", "Мефистофили", "Гранд-Плезиры" и "Континентали", которые отличались друг от друга лишь стоимостью мебели. Как правило, под кинозал арендовалось помещение в крупном магазине, гостинице или просто в жилом доме, где ставили стулья на 24 - 220 "персонъ", вешали белую простынку, сажали тапера и крутили себе кину, в перерывах развлекая зрителей эстрадной песней или кордебалетом, а в заведениях победнее заводили граммофон. К осени 1908 года в Москве было уже 80 кинозалов. Власти встревожились и попытались ограничить количество такого рода заведений, "шумных и притягивающих публику в одном месте".

Градоначальство издало приказ о том, что число "синема" в городе не должно превышать 75. Результат: к 1913 году их стало 107. Единственным положительным результатом всех этих попыток регламентации стало введение строгого контроля за пожарной безопасностью - и не случайно. Как мы знаем а кто не знает, тот может пересмотреть шедевр Тарантино "Бесславные ублюдки" , старинная целлулоидная кинопленка являлась одним из самых пожароопасных материалов.

Она вспыхивала при температуре 125-140 градусов и горела практически мгновенно, выделяя температуру до 1500 градусов и дым, содержавший массу ядовитых для человека веществ. Как только кинематограф вошел в моду, начались пожары с массовыми умертвиями. После гибели 100 человек на сеансе в поселке Бологое в феврале 1911 года, терпение у властей лопнуло окончательно, и Столыпин лично подписал "Нормальные правила по устройству и содержанию театров и кинематографов". В несколько измененном виде они действуют и по сей день.

Это было первое здание в Москве, спроектированное и построенное специально для демонстрации кино. За ним последовал "Большой Елоховский электротеатр" на 200 мест, перестроенный из особняка Рожкова по проекту архитектора Шибанова. В 1913 году Л. Коган нанял архитектора для перестройки дома Понюшкова на углу Тверской и Оружейного переулка и открыл в нем кинотеатр "Европейский".

При Сталине это здание отдали под театр кукол Образцова. Все рекорды вознамерились побить некие Фаврикодорос и Дроздов, по заказу которых бывший особняк Скворцова на Большой Ордынке был переделан в "Кино-Палас" на 805 мест с 30 ложами. Их тут же обогнал "Пегас" Ханжонкова — 1500 мест. Но по итогам года всех "умыл" один из основателей московского кинобизнеса Абрам Гехтман, открыв 6 декабря на Серпуховской площади "Великан" на 2000 мест.

Идут показы классики, созданной на киностудии. Фактически мы уже отметили юбилей. Это серьезная цифра, важный этап для студии и людей, которые на ней когда-то работали и работают теперь. Их тысячи — талантливых и самобытных. Многих я застал и счастлив, что мне удалось проработать на «Мосфильме» всю жизнь. Это большая привилегия. Главное, что мы запустили новый комплекс, построили киноконцертный зал, два новых павильона, Дом костюма и реквизита к 100-летию, хотя специально к дате это не планировалось. Я считаю, что это и есть наш главный вклад к юбилею. Такого серьезного строительства на «Мосфильме» не велось с середины 1950-х. Оно увеличило мощности студии и качество производства во много раз.

И сделано все не на бюджетные средства, как и все, что мы делаем. Она узнаваема во многих картинах… — Она хорошо вписалась и постоянно снимается, входит в маршрут экскурсий, которые проводятся на «Мосфильме». Это же Москва, и прекрасно, что ее узнают. Для строительства дополнительных натурных площадок у нас нет свободной территории. Нам вполне хватает «Старой Москвы». Конечно, если возникнет необходимость, то мы можем что-то новое построить. Пока ее нет. Да сейчас никто и не строит на натуре таких масштабных декораций. Если что-то надо, то все можно построить в павильонах. Их у нас теперь 17, что сопоставимо с самыми большими американскими студиями.

Таких павильонов, как наши новые, пожалуй, нет даже в Америке. Они же не строятся каждые два года. И поскольку наши павильоны последние по времени, то они на сегодняшний день одни из лучших в мире, может быть, самые лучшие. Площадка «Старая Москва». Фото: mosfilm. У нас снимается много сериалов и телевизионных программ. И так происходит во всем мире. Сейчас большие студии без телевидения существовать не могут. Их можно назвать кинотелестудиями. Конечно, большие декорации строятся и для кино, но в принципе не так часто такое происходит.

Это может быть фильм, сделанный на «Мосфильме», но не имеющий нашего финансирования. Иногда производители обращаются с просьбами предоставить нашу марку. Мы их рассматриваем и решаем, насколько та или иная картина соответствует нашим требованиям с художественной точки зрения. В зависимости от этого предоставляем или нет марку «Мосфильма». Но вообще-то сейчас в кино существует совсем другая система. Вы, наверное, обратили внимание на то, что в американских фильмах теперь тоже практически нет марок больших студий. Деньги на кино могут прийти, откуда никто и не предполагал. Создаваться оно будет на студии. Наличие марки определяет тот, кто финансирует проект. У нас есть курсы — бесплатные, кстати.

Недавно набрали курс инженеров, есть курс редакторов, декораторов, ассистентов по реквизиту.

В картине «Броненосец Потемкин» Эйзенштейна вручную в каждом кадре раскрашенное алым знамя стало сигналом к революции в кино. Выставка к столетию «Мосфильма» наполнена узнаваемым реквизитом, который, кажется, уже начал жить собственной жизнью. Идея экспозиции принадлежит главе киноконцерна Карену Шахназарову, воплощение — его художнику-постановщику Сергею Февралёву. Мосфильм называют «киногородом», но это справедливо лишь по форме.

Из киностудии имени М. Горького собираются сделать второй «Мосфильм»

заставка Мосфильма Производство легендарных "Броненосца "Потемкина" и "Октября" осуществлялось на экспроприированных у предпринимателей Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева фабриках. И только в 1936 году киностудия официально стала «Мосфильмом». Днем рождения «Мосфильма» принято считать выход картины директора киностудии режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь».

«Мосфильму» — 100 лет: как менялась главная всероссийская «фабрика грез»

Киностудия "Мосфильм" отмечает свое 100-летие ― история в видео - 30.01.2024, Sputnik Беларусь Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России.
Век кино. Как «Мосфильм» отметит свое столетие За вековую историю «Мосфильм» создал золотую коллекцию образов: герои, злодеи, красавицы.
"100 лет Мосфильму!" - Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года! В Газете «СК-Новости» № 11/47 от 17.03.2000 г. был напечатан материал «Кто хозяин студии?», где речь шла о том, что коллектив киностудии «Время» имени Сергея Бондарчука киноконцерна «Мосфильм» переизбрал своего худрука Игоря Таланкина.

Киностудии «Мосфильм» исполнилось 100 лет

Он назывался «На крыльях ввысь». Из двух с половиной тысяч лент, созданных на «Мосфильме» за минувшие годы, многие были признаны «вершинами» мирового киноискусства. Ретроспектива шедевров ХХ века — подарок телеканала «Культура» к 85-летию студии. Юбилейную программу показов открыл легендарный «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна. Знаменитая эмблема впервые появилась в 1947 году в картине Александрова «Весна». Около двух лет назад средствами современной компьютерной графики она стала более объемной. Теперь она крутится в другую сторону — против часовой стрелки, словно отсчитывая время назад. История киностудии началась в 1923 году.

С тех пор сняли уже более двух с половиной тысяч фильмов.

Показать ещё К примеру, отдельно запущен раздел «Фильмы» разделенный на тематические подразделы , где собрана вся основная информация о картинах из мосфильмовской фильмотеки — данные о создателях, аннотация сюжета, список наград, ссылки на бесплатный просмотр. В отдельном меню представлены недавно отреставрированные фильмы.

Добавлены биографии прославленных режиссеров «Мосфильма».

Результатом этого объединения и стал впоследствии «Мосфильм». Но прежде, чем за киностудией окончательно закрепилось легендарное название, ее неоднократно переименовывали — называли «Совкино», «Союзкино», «Росфильм», «Союзфильм» и даже «Москинокомбинат».

И только в 1936 году киностудия официально стала «Мосфильмом» А саму фабрику грез — киногородок на Воробьевых горах — заложили в 1927-м. В некотором смысле аналогом этого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки США в 1920-е годы. Идея была в том, чтобы собрать разбросанные по Москве кинопроизводства — от подготовки сценариев до выпуска кинокартины в прокат — вместе, чтобы возникла настоящая фабрика фильмов — основа национальной киноиндустрии.

В Европе таких не было. В 1931 году наступила новая эпоха звукового кино — первой картиной для советского зрителя стала «Путевка в жизнь» Николая Экка. Буквально сразу в СССР возник огромный интерес к музыкальным картинам.

Однако только что построенный киногород стремительно устаревал: павильоны проектировались в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Помещения нуждались в срочной модернизации. Но провести ее удалось не скоро.

Сороковые роковые Планы кинематографистов перечеркнула война. Стремительное наступление гитлеровских армий поставило под вопрос завершение работы над картинами, начатыми в мирное время. Например, над фильмом «Свинарка и пастух», ставшим впоследствии настоящим хитом.

Иван Пырьев успел даже записаться добровольцем на фронт, но в последний момент его вернул лично Сталин, приказавший выпустить комедию на экраны. Картина была сдана в октябре 1941-го, когда немцы подступали к Москве.

Пять фактов о «Мосфильме» — в материале «Рамблера». Почему «Мосфильм» отмечает день рождения 30 января 30 января 1924 года вышел первый фильм киноконцерна «Мосфильм». Им стала героическая драма «На крыльях ввысь» директора киностудии Бориса Михина об инженере Глаголеве и его сыне-авиаконструкторе. К сожалению, все копии фильма были утрачены. При этом некоторые сотрудники ушли на фронт добровольцами, а в здании «Мосфильма» расположился цех по производству военных снарядов.

Стоп. Снято. Киностудия Мосфильм

Золотая коллекция» отмечает вековой юбилей легендарной киностудии «Мосфильм». История нашего кино студий не различает, но начальство различало, и у «Мосфильма» была прямая необходимость реабилитировать себя. Сегодня 95 лет отмечает одна из крупнейших киностудий мира «Мосфильм», созданная в 20-е годы прошлого века по примеру[ ]. продолжает серию публикаций «Мосфильм: История. На сайте «Мосфильма» можно подробно ознакомиться с историей киностудии (многие факты и фотографии публикуются впервые), заказать услуги, связанные с кино и телепроизводством, забронировать экскурсионный тур, а также номер в собственной гостинице киностудии.

История Мосфильма

В 1959 году при киностудии «Мосфильм» было организовано «Творческое объединение Юность» детских и юношеских фильмов, просуществовавшее до середины 1970-х годов и выпустившее более 40 фильмов. История и современность легендарной киностудии. Это далеко не все киностудии, но об истории остальных мы знаем еще меньше. На сайте «Мосфильма» можно подробно ознакомиться с историей киностудии (многие факты и фотографии публикуются впервые), заказать услуги, связанные с кино и телепроизводством, забронировать экскурсионный тур, а также номер в собственной гостинице киностудии. Самым кассовым фильмом за историю «Мосфильма» стала лента Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», который за несколько месяцев проката в 1980 году в СССР посмотрели около 95 млн человек.

Дореволюционная Москва: как киностудия Ханжонкова стала "Мосфильмом"

Кинофабрика Ханжонкова на Житной улице Тем временем у Гончарова созрела идея первого российского военно-исторического блокбастера. Почитав сценарий "Обороны Севастополя" и прикинув бюджет, Ханжонков своего первого режиссера попросту послал, но не в направлении известного слова из трех букв, а в столицу, искать поддержки у государя. С коммерческой точки зрения выглядела эта затея весьма сомнительно: фильмов, длиннее получаса, тогда во всем мире никто не снимал, а тут сценарий на целых 100 минут экранного времени! Гончаров получил от Николая не только почти всю требуемую сумму 40 тысяч рублей, это при том, что средний годовой доход русского крестьянина составлял всего 40 рублей , но и целую армию в личное пользование: офицеров Генштаба в качестве консультантов и солдат для съемок батальных сцен. И даже подводную лодку получил, чтобы снять с ее помощью сцену затопления линкоров на рейде. Успех был не просто грандиозным — "Оборона Севастополя" не сходила с экранов несколько лет, а Ханжонков с Гончаровым уже снимали "Великую Отечественную войну 1812 года". Но этого оказалось мало для того, чтобы побить московского конкурента. Тогда придворный фотограф сделал ход конем и изобрел сериал, прокатив по стране 6-серийную "Соньку Золотую ручку".

Тут, наконец, его оценили "наверху" и допустили к бюджетам, доверив снимать официоз из официозов: "Историю царствования дома Романовых". Николай II фильму оценил, но сумел с присущей ему бестактностью буквально убить Дранкова на месте, спросив у него, не он ли снял "Севастополь"? Это было фиаско. Окончательное и бесповоротное. Свою "желтую майку лидера" бывший подъесаул носил вполне заслуженно — именно потому, что не боялся браться за самые рискованные проекты, если даже они и не гарантировали прибыль. Его сотрудники занимались профессиональным хедхантингом, выискивая по всей России помешанных на кино и просто странных личностей. Так в Вильно был обнаружен скромный чиновник Владислав Старевич, обожавший делать из найденных на помойке материалов фигурки насекомых и карнавальные костюмы.

Ханжонков перевез его в Москву и тот снял на его кинофабрике изумивший весь мир "кукольный" мультфильм "Прекрасная Люканида, или война усачей с рогачами". Из неудачника-изобретателя Владимира Сивенсена Ханжонков сделал лучшего в России оператора, создал первую в России студию документальных фильмов и заставил всех мужчин империи сходить с ума по двум Верам - Холодной и Коралли. Уже в эмиграции он попытался стать еще и создателем звукового кино, но на завершение экспериментов не хватило денег. А еще к 1917 году дом Ханжонкова контролировал треть российского кинопроката! Студии Ханжонкова за все время своего существования отсняли 429 художественных фильмов и 272 документальных и учебных. Именно из его национализированной кинофабрики при советской власти "получился" Мосфильм. Но были и другие.

Трофимов сразу заявил, что видит свою миссию не в том, чтобы наживаться на киноискусстве, а в том, чтобы "русская картина превзошла заграничную, как русская литература и русский театр". Развлекательных фильмов "Русь" не снимала принципиально, сделав ставку на серьезные темы и "атмосферность", зачастую даже в ущерб художественной составляющей. Картины Трофимова и Алейникова громила критика и запрещала цензура, но они снимали все новые и новые: о судьбе изнасилованных женщин, о сектантах и разбойниках, экранизировали Толстого и Вертинского. Можно сказать, что с "Руси" начался весь российский арт-хаус. После революции Трофимов сперва эмигрировал, а затем вернулся и снова, но на короткое время, возглавил свою старую киностудию, переименованную в "Межрабпом-Русь". Затем его следы теряются, а студия превращается в "Союздетфильм", позднее — "Киностудию имени Горького". Ермольев Ермольев - еще один великий московский кинофабрикант, знаменитый уже тем, что смог почти на равных конкурировать с самим Ханжонковым.

В киноиндустрию он "втянулся" совершенно случайно: в доме его родителей остановился проездом Морис Гаш, директор российского отделения "Братьев Пате". После нескольких дней общения Иосиф Ермольев забросил свою, так и не начавшуюся учебу на Юрфаке МГУ, и устроился к иностранцу переводчиком. Потом он несколько лет отработал у Пате на всех должностях - от помощника оператора до директора бакинского филиала фирмы. За это же время Ермольев создал в Ростове торговый дом "Ермольев Сегель и Захрин", в котором начал с того же места, что и Ханджонков: стал покупать зарубежные картины и прокатывать их в России. Затем стал снимать уже сам, причем наибольшую известность ему принесла снятая по пьесе Пушкина "Пиковая дама". Также Емольев построил третью в Москве кинофабрику, оснащенную всеми возможными техническими новинками, в которой можно было снимать хоть ночью, хоть во время зимних холодов. После революции весной 1918 года Ермольев, в условиях разрухи, торопясь изо всех сил, доделывает фильм "Отец Сергий" по повести Льва Толстого, ныне ставший классикой нашего кино, а затем уезжает в эмиграцию.

Его фабрика, вместе с предприятиями Ханжонкова, вошла в состав будущего "Мосфильма". Как итог Это далеко не все киностудии, но об истории остальных мы знаем еще меньше...

Все изменилось в 1953 году, после смерти вождя. Что за существо это такое - человек? Две программы - реконструкция киностудии и сокращение количества фильмов - были свернуты. Директором в 1954 году стал И. Эту должность он занимал всего 3 года, однако именно в это время было начато строительство «Большого «Мосфильма», увеличилось производство до 35-40 фильмов в год, стали выходить цветные и широкоэкранные картины. С конца 50-х годов после развенчания «культа личности», когда целью произведений искусства ставилось обязательное прославление руководящей роли партии и лично Сталина, существенно изменилась творческая атмосфера в стране. Киноискусство обратилось к внутреннему миру человека.

Режиссеры стали показывать не только подвиги и героизм советских людей, но и их личные переживания или обычные жизненные ситуации. Такими стали картины «Летят журавли» М. Калатозова, «Судьба человека» С. Бондарчука, «Баллада о солдате» Г. Период получил название «оттепель» и вселил надежду на лучшее будущее для отечественного кино. У руля встают молодые режиссёры. Среди них А. Тарковский, А. Кончаловский, Э.

Климов, М. Хуциев , Л. Гайдай и др. Тут «Мосфильм» решает расширяться и выдаёт уже 50 картин в год, что становится рекордным числом в СССР. У нас время не «застоя», а «рассвета». Однако для «Мосфильма», напротив, наступает час бурной деятельности и продуктивной работы. Смена ген. Директора увеличила производительность: в год стало выходить уже 55 кинокартин. Сильнее укреплялись отношения с зарубежными коллегами.

Но однажды на роль утвердили артиста Алексея Дикого из Малого театра. Его под охраной возят, к нему внимание, почет и уважение. Что еще нужно, чтобы почувствовать себя реальным генсеком? Ну разве что понаблюдать за Сталиным в жизни, например съездить к нему на дачу. Это желание артиста передали вождю. На что тот сказал: «Ну что ж, товарищ Дикий хочет изучать мою жизнь? Пусть начнет прямо с Туруханского края! Больше Дикий ненужной инициативы не проявлял.

Горького собираются сделать второй «Мосфильм» Из киностудии имени М. В Москве приступают к масштабной реконструкции киностудии им. Это решение 20 февраля озвучила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Юлиана Княжевская, сообщает « Вечерняя Москва ». Предполагается освобождение территорий от устаревших строений, не соответствующих сегодняшним запросам индустрии, а также строительство новых современных корпусов, — рассказала она. Масштабная реконструкция будет проходить на двух площадках киностудии. По данным осведомлённого телеграм-канала « Новости кинопроизводства », связано это с тем, что летом 2023 года весь студийный комплекс недвижимости был передан из федеральной собственности в собственность города Москвы. Историческая площадка киностудии на ул. Сергея Эйзенштейна дом 6 «г» и 8, район Ростокино сегодня состоит из 14 строений.

Киностудия "Мосфильм" отмечает свое 100-летие ― история в видео

«Мосфильм. Рождение легенды». Документальный фильм к 100-летию киностудии Запечатлённый миг: документальные кадры награждения киностудии «Мосфильм» орденом Октябрьской революции 50 лет назад и, конечно, бесценные моменты творческих исканий настоящих мастеров.
100 лет «Мосфильму»: пять удивительных фактов о киноконцерне История нашего кино студий не различает, но начальство различало, и у «Мосфильма» была прямая необходимость реабилитировать себя.
Десять десятилетий "Мосфильма". Звуковые тридцатые Желающие узнать больше об истории легендарной киностудии прослушали увлекательную лекцию от руководителя информационного центра «Мосфильма» Гаянэ Амбарцумян.
"100 лет Мосфильму!" - Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года! 30 января киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летие. Именно в этот день век назад состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь» Бориса Михина, с которого и пошел отсчет жизни старейшей кинофабрики.
«Мосфильму» — 100 лет: как менялась главная всероссийская «фабрика грез» Одна из крупнейших и самых оснащенных киностудий Европы "Мосфильм" сегодня отмечает столетие.

Подготовка к «Киноёлке»

  • «Мосфильм» в годы Великой Отечественной войны
  • Основана киностудия «Мосфильм»
  • "100 лет Мосфильму!" - Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года!
  • Экскурсия на Мосфильм 2024, расписание, цена билетов, официально на сайте
  • История и коллекция «Мосфильма»
  • Latest stories

«Мосфильм»: город в городе

Из киностудии имени М. Горького собираются сделать второй «Мосфильм» - Rigel Шахназаров, который пришел работать на "Мосфильм" более 50 лет назад и руководит им последние 25 лет, в беседе с журналистами отметил труд и талант "тысяч мосфильмовцев", которые они вложили в становление киностудии.
Киностудии «Мосфильм» — 95 - На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет.
Век кино. Как «Мосфильм» отметит свое столетие В 2023 году российской киностудии "Мосфильм" исполняется сто лет (ошибка автора, столетие будет в 2024 году, — Прим.
Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет! Эмблемой киностудии «Мосфильм» является скульптура «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной. Скульптура впервые появилась в 1947 году в качестве экранной марки «Мосфильма» в художественном фильме «Весна» режиссера Григория Александрова.

Киностудия "Мосфильм" отмечает свое 100-летие ― история в видео

Из двух с половиной тысяч лент, созданных на «Мосфильме» за минувшие годы, многие были признаны «вершинами» мирового киноискусства. Ретроспектива шедевров ХХ века — подарок телеканала «Культура» к 85-летию студии. Юбилейную программу показов открыл легендарный «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна. Знаменитая эмблема впервые появилась в 1947 году в картине Александрова «Весна». Около двух лет назад средствами современной компьютерной графики она стала более объемной. Теперь она крутится в другую сторону — против часовой стрелки, словно отсчитывая время назад. История киностудии началась в 1923 году. С тех пор сняли уже более двух с половиной тысяч фильмов. Многие вошли в золотой фонд мирового киноискусства.

Премьера на телевидении состоялась в феврале 1965 года. Мастер-класс режиссера Глеба Панфилова и кинооператора Михаила Аграновича. Фото официального сайта киноконцерна "Мосфильм" 4. На "Мосфильме" можно бесплатно получить образование С 2000 года на "Мосфильме" работают "Курсы по подготовке специалистов", где образование можно получить бесплатно. Идея создания курсов принадлежит генеральному директору киноконцерна "Мосфильм" Карену Шахназарову. Возникла она потому, что в индустрии остро не хватает специалистов среднего звена: ассистентов режиссера по актерам и реквизиту, ассистентов художника по костюмам, художников-декораторов, механиков по обслуживанию съемочной техники, видеоинженеров, реквизиторов, костюмеров, администраторов съемочной группы, редакторов фильмов и сценариев и т. Преподают на курсах творческие работники "Мосфильма", заслуженные деятели кино и преподаватели ВГИКа, после обучения слушатели проходят практику в съемочных группах. Продолжительность обучения зависит от специализации — от трех до восьми месяцев. В настоящее время с ноября 2013 года по март 2014 года в "Мосфильме" учатся инженеры кинопроизводства и редакторы фильмов и сценария. Фото официального сайта киноконцерна "Мосфильм" 5. Онлайн-кинотеатр и виртуальные экскурсии по "Мосфильму" В настоящее время более 600 картин "Мосфильма" доступны для просмотра в онлайн-кинотеатре , при этом многие из них бесплатны. Фильмы можно отсортировать по самым разным критериям: жанру, году, рейтингу, режиссеру.

Многие вошли в золотой фонд мирового киноискусства. Сейчас там создают почти семьдесят процентов всей российской кинопродукции. К юбилею «мосфильмовцы» подарили себе новые монтажные, студии шумового озвучивания и перезаписи. Это такой Сталинский классицизм. Здание 1949 года постройки. Но это все было совершенно разрушено, а вообще здание замечательное», — рассказывает директор киностудии Карен Шахназаров. Долгие двадцать лет здание «Тонстудии» использовали как павильон для военных фильмов. Все изменилось чуть более года назад. Отказавшись от инвестиций и государственных дотаций, «Мосфильм» на собственные средства восстановил «Старую Тонстудию».

Главные роли в фильме играют Роман Евдокимов и Стася Милославская. Специально для фильма созданы музыкальные версии суперхитов прошлых лет в новых аранжировках. Главную песню героя «Я буду там» написал музыкант Антон Беляев.

Пять интересных фактов о "Мосфильме"

К 100-летию киностудии смотрите на телеканале "Россия – Культура" 4 февраля в 20:25 фильм Бориса Добродеева "Мосфильм" на ветрах истории". История страны в кино: к столетию «Мосфильма». На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий