Теперь вы получили ответ на вопрос, можно ли перевозить велосипед в метро, и знаете, как правильно это делать. Велосипед, который можно провозить в метро, должен отвечать двум условиям. 36. Номера линий метрополитена должны быть указаны на схемах линий метрополитена. правила, ограничения габаритов, есть ли стоимость за перевозку и пускают ли вообще в метро. Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский?
Правила провоза велосипеда в метро
Провезти в метрополитене велосипед можно только в случае, если он будет разобран и упаковал, а сумма измерений (по длине, ширине и высоте) не будет превышать 150 см в соответствии с пунктами 2.10.1. и 2.11.16. указанных Правил. Теперь велосипед можно брать с собой на некоторые станции метро, что значительно упрощает перемещение горожан со своим двухколесным транспортом по городу. Можно ли взять самокат или велосипед в дальнюю поездку. По горячим следам статьи о провозе складных велосипедов в общественном транспорте мы написали официальное письмо руководству петербургского метрополитена.
Можно ли провозить велосипед в метро?
Для этого есть велодорожки, во многих районах открыты станции велопроката, а также буквально у каждого магазина и офиса установлены специальные парковки для байков. Но для путешествий из одной части Москвы в другую иногда приходится пользоваться общественным транспортом. Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках. Автобусы, троллейбусы, электробусы и трамваи Во всем наземном городском транспорте велосипеды можно перевозить бесплатно из расчета один байк на одного человека. Заносить велосипед лучше через средние двери после того, как из салона выйдут пассажиры. Поставить своего железного коня следует на накопительной площадке, чтобы не мешать другим людям в салоне. Также рекомендуется придерживать его во время движения и воздержаться от поездок в часы пик. Поэтому обычный байк следует разобрать и упаковать.
Соответственно, велосипед убирается в этот чехол, так он никого не испачкает...
Есть как бюджетные прогулочные, так и более дорогие экстремальные велосипеды и MTB. Оптимальный вариант для поездок по городу, маневренный, легкий, в сложенном виде компактный. Вес 15,7 кг.
STELS Pilot 310 20 Z011 — еще один городской представитель со стальной рамой, небольшими колесами диаметр 20 дюймов , стальными крыльями, подножкой, багажником и защитой цепи в комплекте. Вес небольшой — 14,3 кг. Подходит для подростков. В сложенном виде довольно компактен, что обеспечивает удобство перевозки в метро.
Оснащен двумя скоростями, надежным тормозом, крыльями, багажником, подножкой. Скорости переключаются автоматически. Подходит для высоких людей ростом до 2 метров. Эти модели трансформеров можно недорого купить в интернет-магазине «Ультраспорт».
Можно ли в метро с велосипедом Соблюдая все инструкции метрополитена, провозить велосипед можно, если он соответствует размерам. Однако помимо габаритов стоит соблюдать и другие правила. Так, необходимо быть предельно аккуратным и вежливым, стараться не задевать других пассажиров и не мешать их свободному передвижению. Такие действия предотвратят возникновение дополнительных поводов для наложения запрета провоза велосипеда Важно следовать не только утвержденным правилам, но и уважать интересы других людей.
Только в этом случае сотрудники метрополитена позволят беспрепятственно провести велосипед в метро, а другие пассажиры не выскажут свое недовольство Детские велосипеды допускается брать с собой в вагон. При этом нет необходимости помещать их в чехол, но правила вежливости необходимо соблюдать. Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом. Действуйте уверенно и спокойно Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке.
И взвесьте все за и против, прежде чем спускаться в метро. Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне. Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах.
У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами. Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд. Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео.
Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром. Тонкости соблюдения правил В зависимости от габаритов байка решается вопрос, можно ли в метро с велосипедом. Если размеры превышают предельно допустимые, то сотрудники метрополитена вправе не допустить пассажира в вагон. Однако если двухколесный транспорт складывается и помещается в чехол, то подобных трудностей обычно не возникает.
Если же даже при складывании видно несоответствие размеров существующему положению, то допускается демонтаж переднего колеса. Конструкция современных моделей позволяет сделать это легко и быстро. При этом габариты уменьшаются и становится возможным провезти велосипед в метро. Можно или нет проходить в метрополитен с велосипедом, обычно нечетко прописано в правилах проезда.
Поэтому при соблюдении условий допустимых размеров багажа и складывания велосипеда проблем не возникает. При этом нет детального описания подобных моделей и того, как они должны выглядеть. Проявив смекалку, можно снять переднее колесо и выдать агрегат за складную модель. Общие требования к перевозке Правила пользования метрополитеном в тех городах, где он существует, отличаются лишь небольшими нюансами.
Они содержат практически одинаковые требования, цель которых — обеспечение безопасности и удобства людей, пользующихся им. Перевозке различного вида грузов посвящено несколько пунктов правил. Так, нельзя не только провозить поездами подземки, но и находиться на платформах станций с громоздким багажом, то есть таким, у которого сумма измерений по высоте, длине, ширине превышает 1,5 м в отдельных городах — 2 м или длинномерными предметами длиной более 2 м 20 см. Они могут создать неудобства окружающим при обычной поездке, или, что более опасно, помешать им быстро покинуть метро при опасности, например, при возгорании, пожаре.
Под это определение подходят и веломашины для взрослых. Более того, правилами пунктом 2. Еще один момент: за кладь, у которой сумма измерений по высоте, длине, ширине равна или превышает 121 см, но меньше 150 см или 200 см в некоторых городах , нужно платить как за отдельное место. Сумма таких мест на одного пассажира — не больше двух.
Таким образом, несмотря на ограничения, сами же правила указывают и способ, как без нарушений провезти подземкой велосипед практически любого размера. Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто. Даже нескладную модель несложно сделать таковой, сняв переднее колесо со складным трансформером все совсем просто — велосипедисту и разбирать его не нужно, достаточно сложить трубы рамы. У современных моделей оно снимается просто, быстро, как и ставится впоследствии на место.
Таким образом байк становится ручной кладью.
Типовые правила пользования метрополитеном далее - Типовые правила определяют: 1 порядок организации перевозок пассажиров и провоза ручной клади метрополитеном; 2 условия перевозок пассажиров и провоза ручной клади метрополитеном; 3 требования к информированию пассажиров, находящихся в вагонах поездов метрополитена далее - вагоны, поезда , на станциях метрополитена далее - станции и на межстанционных переходах для пассажиров далее - межстанционные переходы. В соответствии с настоящими Типовыми правилами высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации разрабатываются и утверждаются правила пользования метрополитеном далее - Правила , которые могут учитывать региональные особенности функционирования метрополитена1. В случае если линия метрополитена расположена в двух и более субъектах Российской Федерации, органами государственной власти таких субъектов Российской Федерации заключается соглашение об утверждении Правил2. Порядок организации перевозок пассажиров и провоза ручной клади метрополитеном 4. Перевозка пассажиров и провоз ручной клади метрополитеном должны организовываться перевозчиком по маршрутам регулярных перевозок. Маршруты регулярных перевозок метрополитеном, проходящие в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, или в границах не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации, или в границах не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации далее - межмуниципальные маршруты , а также маршруты регулярных перевозок метрополитеном, проходящие в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения, устанавливаются, изменяются, отменяются в порядке, определенном уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области организации транспортного обслуживания населения при перевозках метрополитеном3. Маршруты регулярных перевозок, проходящие в границах городского поселения, городского округа, в том числе с внутригородским делением, муниципального района, открываются, изменяются, закрываются в порядке, определенном органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения при перевозках метрополитеном4.
Тарифы на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм по межмуниципальным маршрутам и маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах городского поселения, городского округа, в том числе с внутригородским делением, муниципального района, а также маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах субъекта Российской Федерации - города федерального значения, устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации5. Организация транспортного обслуживания на маршрутах регулярных перевозок, проходящих в границах не менее двух субъектов Российской Федерации, в том числе по вопросам, связанным с осуществлением государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм метрополитеном и установлением графиков расписаний транспортного обслуживания по таким маршрутам, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации6. Время работы станций на вход и выход пассажиров, время закрытия межстанционных переходов определяется Правилами исходя из потребности населения в транспортном обслуживании, объема пассажиропотока, необходимости обеспечения технологического эксплуатационного обслуживания подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена. Условия перевозок пассажиров и провоза ручной клади метрополитеном 11. Основанием для перевозки пассажира и провоза его ручной клади метрополитеном является заключение договора перевозки пассажира. Заключение договора перевозки пассажира и внесение платы за перевозку и провоз ручной клади сверх установленных норм подтверждаются проездными документами7, выдаваемыми перевозчиком после внесения пассажиром соответствующей платы. Заключение договора перевозки с пассажиром, имеющим право на бесплатный или льготный проезд, осуществляется после предъявления этим лицом документа, подтверждающего такое право. Эскалаторы, пассажирские конвейеры далее - траволаторы , лифты и подъемные платформы должны использоваться в соответствии с документацией по их технической эксплуатации.
Эти правила позволяют сотрудникам метрополитена предотвратить чрезвычайные ситуации и защитить права пассажиров. В часы пик для метрополитена Москвы это 8. Но что же делать, если попасть в метро с байком очень нужно? Как безопасно доставить велик в метро Когда мы точно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается определить, что делать для безопасной провозки велика. Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде. Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка — защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес. Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз.
Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед. Тут и разбирать не надо: сложили трубы рамы как нужно и поместили все это в чехол! Нужно ли говорить о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние после поездки, особенно по сравнению с теми, у кого на колесах гайковые крепления? Разобрать сложить и упаковать байк желательно перед станцией. Так не будет создано помех другим людям, а в метро народу обычно мало не бывает. Повторим, что желательно выбирать часы, когда наплыв пассажиров минимальный Особую осторожность нужно соблюдать на эскалаторе. Если торопящихся на поезд нет, можно стать на левой стороне ленты, а с правой прочно поставить багаж Какое место лучше занять в вагоне? Не стоит идти в середину салона, если нет свободных сидячих мест. Лучше остановиться возле противоположных дверей, но не прислонять к ним велосипед.
Мало ли, вдруг попадется станция с выпуском на правую сторону? Ставить байк в чехле лучше поперек вагона: занимает меньше места, не мешает пассажирам высаживаться и заходить. На заметку всем велосипедистам: от соблазна прокатиться по перрону в ожидании поезда надо сразу отказаться Ездить по платформе опасно и запрещено, на это сразу обратят внимание дежурные по станции. Проблемы в виде вопросов, предупреждений и, тем более, удаление со станции, вряд ли нужны Когда следуешь правилам, не мешаешь ни себе, ни другим, все идет гладко и спокойно, в том числе и перевозка велосипеда в метро. Ничего сложного, как видим, нет, поездка окажется быстрой и комфортной, а также будет хорошим опытом по езде с великом в общественном транспорте по городу. В них кратко описаны права и обязанности пассажиров, их действия в случае возникновения ЧС, необходимые требования по соблюдению общественного порядка и правила перевозки багажа. Не оставлены без внимания и работники метрополитена. Остановимся подробнее на перевозимом багаже, точнее, на ограничениях по нему: Нельзя провозить кладь, габариты которой значительно превышают допустимые размеры. Громоздкие предметы, мешающие входить и выходить пассажирам, а также создающие неудобства окружающим.
Взрывоопасные, колющие и пачкающие предметы. Любые средства передвижения в неупакованном виде. Все пункты практически напрямую касаются велосипедов: согласно правилам провозки багажа, их размеры не укладываются в предписанные, велосопед может создавать неудобства в вагоне, испачкать или травмировать других пассажиров, а также мешать посадке и высадке. Уже понятно, что перевозка неразобранных велосипедов в метро запрещена. Альтернативный вариант — это упаковать его в специальный чехол, предварительно сняв с него переднее колесо. Оплатить проезд нужно согласно тарифу, согласно правилам перевозки багажа в вагонах. Все это требуется знать велосипедисту, решившему воспользоваться подземным вариантом передвижения со своим железным другом, во избежание конфликтов с работниками подземки. Почему не пускают с велосипедом в метро?
провоз в метро обычного велосипеда в чехле запрещен
Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд. Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром. О провозе крупногабаритных предметов в правилах московского метрополитена говорится следующее: Провоз багажа, длина, ширина и высота которого в совокупности не превышает 120 см, осуществляется бесплатно.
Если габариты багажа в сумме составляют от 121 до 150 см, за его провоз придется платить. При превышении отметки в 150 см провоз багажа не допускается. Что касается велосипедов, то допускается провоз только детских и складных взрослых моделей. Будут придираться по поводу велосипеда или нет, зависит от настроения работников метрополитена и состояния самих пассажиров.
Всегда найдется вредная бабушка, которая пойдет на принцип и будет всячески вставлять вам палки в колеса. Поэтому, провозя велосипед в метро, выбирайте подходящее время, когда для конфликтных ситуаций меньше поводов. Старайтесь передвигаться в метро в менее загруженные часы, избегайте вечернего времени, особенно в будние дни. Можно ли провозить велосипеды в метро?
Правила пользования метро Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон.
Читайте также: Омск ветеран приказ буркова а если ветеран труда федерального значения Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось.
Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе. Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж».
Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать. Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют.
Чехол нужен чтобы не испачкать других пассажиров. А по вопросу пункта 9. Пассажиры метрополитена обязаны соблюдать «Правила пользования Петербургским метрополитеном». Согласно п.
Детали нужно убрать в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров. Провезти такой багаж можно бесплатно, если его длина, ширина и высота в сумме не будут превышать 150 сантиметров. Если размер сложенного велосипеда оказался больше, для его перевозки нужно купить отдельный билет в соответствии с тарифами подземки.
В вагоне метро велосипед надо разместить так, чтобы он не мешал другим пассажирам: лучше всего для этого подойдут площадки напротив дверей. В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах , кроме инвалидных колясок. Все эти правила действуют и для монорельсовой дороги. Московское центральное кольцо Благодаря Московскому центральному кольцу можно быстро добраться из одного конца города в другой. Согласно правилам пользования МЦК пассажир имеет право бесплатно провезти с собой один велосипед. Разбирать его для этого не нужно. Но чтобы он никому в вагоне не мешал, надо его зафиксировать с помощью специальных велокреплениий.
Если вы ещё не обзавелись собственным велосипедом, с апреля по ноябрь его можно взять напрокат прямо у станции МЦК в сети городского проката «Велобайк». Электрички Жители подмосковных городов и отдалённых районов Москвы могут добраться до центра города на пригородных поездах.
Напоминаем всем велосипедистам о том, что им нужно быть внимательными на нижегородских дорогах.
Ведь даже соблюдение всех правил ПДД не гарантирует им безопасности. К примеру, 7 апреля были сбиты два велосипедиста на Московском шоссе. Они были с осветительными приборами и в шлемах.
К сожалению, один из них погиб.
провоз в метро обычного велосипеда в чехле запрещен
Причина того, что проходить с велосипедом в вагоны метрополитена категорически не приветствуется, довольна проста. На велосипеде в метро ездить можно? раньше можно было, теперь нельзя складной без чехла - раньше можно было, теперь. Для бесплатного провоза велосипеда в метро, электричках, автобусах и трамваях он должен быть сложен в чехол.
Правила перевозки велосипеда в метро. С соблюдением требований Московского метрополитена.
Взрослое транспортное средство в сложенном виде должно соответствовать правилам провоза багажа: сумма измерения по ширине, высоте и длине не может выходить за границу, равную 121 сантиметру. В этом случае провоз осуществляется бесплатно. Если измерения находятся в границах от 121 до 150 сантиметров, то придется доплатить за байк стоимость еще одного жетона. Провоз предмета, габариты которого превышают в совокупности 150 сантиметров, в метро запрещается. В петербургском метрополитене разрешено ездить с любым детским велосипедом, независимо от параметров. Однако предварительно его придется запаковать в чехол, чтобы не испачкать других пассажиров и не нанести грязь в вагон метро. Что касается взрослого байка, сумма измерений не должна выходить за границы 200 сантиметров. Кроме того, багаж не должен мешать остальным пассажирам, иначе служащий метро вполне может наложить запрет на перевоз.
При возникновении конфликта гораздо правильней будет решить ситуацию мирно и приобрести еще один жетончик в качестве платы за провоз багажа. Отдельно следует упомянуть и вагоны МЦК, так как правила монорельсовой дороги схожи с провозом в метро. Бесплатно разрешается транспортировать один байк, предварительно разобранный и зафиксированный специальными креплениями. Нельзя забывать и про защиту окружающих от грязи и травм, то есть чехол или какую-либо пленку. Как правильно провозить? Как уже было выше сказано, для того чтобы проехать в метро с велосипедом, предварительно его потребуется разобрать. Делать это удобнее на поверхности, где меньше народа, и имеется возможность присесть на скамейку, после чего уже спускаться на платформу.
Переднее колесо снимается, а руль разворачивается ровно на 90 градусов. Детали удобнее убрать в пакет, сумку или чехол, чтобы не навредить другим пассажирам. Проезд с детским велосипедом осуществляется гораздо проще: можно либо ничего не делать, либо как-то прикрыть конструкцию чехлом или пленкой опять же, чтобы не разнести грязь. Складной велосипед трансформируется по инструкции: сгибаются трубы рамы, и все прячется в чехол, идущий в комплекте.
То же относится и к конструкции, покрытой грязью, даже детской. Любой велосипедист должен также понимать, что кататься по перрону, ожидая поезда, категорически запрещено. Это опасно не только для самого экстремала, но и для остальных пассажиров и даже водителей поездов. Дежурные по станции сразу же захотят побеседовать с нарушителем порядка, после чего может даже последовать удаление из метро. Советы Необходимо помнить, что транспортировка велосипеда на метро или ином другом общественном транспорте является довольно трудным и не всегда приятным процессом.
Специалисты рекомендуют обращаться к этому методу только при крайней необходимости, ведь забираясь просто так с довольно крупным грузом в час пик, удастся доставить неприятные ощущения не только себе, но и всем окружающим. Спускаться в подземку рекомендовано, если нет сил на обратную дорогу на колесах, велосипед везется в подарок или устройство требует обязательного ремонта. Проносить байк в вагон стоит и в том случае, когда в планах загородная велопрогулка и необходимо добраться до старта маршрута. Планировать использование метрополитена стоит таким образом, чтобы избежать периодов перегруженности подземных линий. Лучше разработать путь еще до непосредственного подземного путешествия и включить в него минимальное количество переходов с одной ветки на другую. В идеале, путешествовать с велосипедом лучше утром или же поздно вечером. Помимо этого, разумно предварительно изучить имеющиеся правила использования подземного транспорта. В документе представлена не только информация, касающаяся прав и обязанностей пассажиров, но и рекомендации, как действовать в чрезвычайной ситуации. Несмотря на имеющиеся правила, конфликты в метрополитене все равно могут возникнуть.
В этой ситуации лучше набраться терпения и попытаться решить проблему наиболее мирным способом. Соблюдение требований и вежливость все-таки способны прийти на помощь. Кроме того, важно учитывать потребности иных пассажиров и быть готовым к тому, что они при возникающем дискомфорте способны пожаловаться сотрудникам метрополитена. Необходимо добавить, что бывалые велосипедисты советуют сразу же брать с собой на прогулку чехол. Он не занимает много места, относительно мало весит, но его использование всегда успокаивает сотрудников метро и решает проблему в пользу пассажира.
Это может быть что угодно: дорожные сумки, коробки, упакованные материалы, велосипед… Стоп! Представим размеры взрослого байка. Они довольно спорные и вряд ли свободно «влезают» в существующие предписания. А можно ли вообще провозить велосипед в метро, и если да, то как это сделать? Когда необходима перевозка велосипеда в метрополитене В самом начале следует запомнить одну вещь: провоз велосипеда в метро и вообще в любом другом общественном транспорте — дело хлопотное. Осуществляется только по необходимости. То есть, просто так брать и кататься в подземке с великом не стоит, и причина тут, как обычно, в количестве: большое скопление народа не способствует легкой перевозке. Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации: нет физических и моральных сил на обратную дорогу; новый велик доставляется в подарок; требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города; запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу; свои собственные идеи. Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров. Велосипед как багаж в Правилах пользования метро Что касается подземного транспорта, существуют специальные правила. В них кратко описаны права и обязанности пассажиров, их действия в случае возникновения ЧС, необходимые требования по соблюдению общественного порядка и правила перевозки багажа. Не оставлены без внимания и работники метрополитена. Остановимся подробнее на перевозимом багаже, точнее, на ограничениях по нему: Нельзя провозить кладь, габариты которой значительно превышают допустимые размеры.
Его можно купить в кассе или терминале самообслуживания на вокзале в разделе «Услуги. Исключение — совсем маленький велик, сумма измерений которого не превышает 180 см, а вес — 36 кг. В таком случае велосипед идёт в качестве бесплатной ручной клади. Как выбрать место в плацкартном вагоне поезда и когда лучше покупать билеты Сколько стоит билет В непиковые часы ежедневно с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 перевозить велосипед можно бесплатно, но билет всё равно нужно взять в кассе. Можно и не брать билет заранее, но за его оформление даже бесплатное в поезде контролёр вправе взять сервисный сбор — 100 рублей. Велосипедный билет на утро или вечер обойдётся в 60 рублей до 100 км или 120 рублей более 100 км. Если вы часто путешествуете с велосипедом, выгоднее оформить месячный велопроездной за 300 рублей. В некоторых регионах — местные тарифы, которые устанавливают пригородные пассажирские компании. Их список и контакты есть на сайте РЖД. Так что лучше не выбирать для поездки головной вагон. В одном тамбуре может располагаться только один велосипед, так что если вы путешествуете с друзьями, на время поездки придётся разойтись по разным вагонам. С высокой вероятностью всю дорогу придётся стоять: невозможно безопасно прицепить велосипед так, чтобы он не мешал пассажирам или не был угнан на ближайшей станции. При покупке билета узнайте, не курсируют ли в нужном направлении поезда «Стандарт плюс».
Как провезти велосипед в метро?
Документ унифицирует правила пользования метро во всех городах России. Утверждённые правила не получили широкую огласку, поэтому до сих пор у пассажиров возникают вопросы, касающиеся их прав. РИА «Новости» задало Минтрансу наиболее популярные из них. Можно ли заходить с едой и напитками? В Минтрансе пояснили, что запрета заходить с едой и кофе в метро в российских городах на федеральном уровне нет, однако регионы имеют право прописать особые нормы в своих внутренних правилах. Именно так поступил Московский метрополитен, запретивший пассажирам находиться в метро с «продуктами в том числе напитками и мороженым в открытой таре , которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции».
Но в метро меня часто попросту не пускают! На практике, провезти велосипед в метро можно, предварительно сняв с него переднее колесо. Но и это правило работает не всегда, уверяет Михаил. Пришлось брать штурмом второй вход под звуки свистка, ибо делать было нечего: не было уже сил ехать домой чуть более 20 км. И такое случается регулярно, - вспоминает студент Московского технического университета радиотехники, электроники и автоматики. Парень уверяет: готов даже раскошеливаться на дополнительный билет, чтобы провозить велик. Лишь бы пускали.
Будет ли можно провозить велосипеды в метро через пять или десять лет? Советы опытных велосипедистов Знание правил проезда в метро не застраховывает велосипедистов от всех неприятных ситуаций, с которыми они могут столкнуться в подземке. Вот несколько советов, которыми делятся бывалые велосипедисты. Складной или не складной? Если вы любите спорить с работниками метрополитена, то лазейка с отсутствием определения складного велосипеда в правилах метро создает простор для дискуссии. Например, если опустить седло велосипеда, то это вполне можно назвать складыванием. Но при проходе через турникет такая стратегия малоэффективна, поскольку спорить сотрудники метро не привыкли, а технические характеристики вашего велосипеда им могут быть попросту непонятны. Берите на велопрогулку чехол для двухколесного друга Это самый простой вариант избежать неприятностей с проходом в метро. Как правило, с упакованным велосипедом вопросов у контролеров не возникает. Однако данный вариант стоит денег, требует времени на упаковку и распаковку велосипеда и самого чехла. Чехол занимает место, имеет вес, что не всегда удобно во время езды. Вежливость города берет Будьте вежливыми в диалоге с работниками метрополитена. Если соблюдать правила культурного общения, то шансы на то, что вы все-таки попадете в метро с велосипедом, заметно возрастут. Поздоровайтесь, улыбнитесь и поинтересуйтесь, можете ли вы пройти на платформу с велосипедом. Скорее всего, вам нужно будет просто снять переднее колесо. Так вы не подведете доброго сотрудника метро, поскольку правила провоза будут соблюдены. И всегда не помешает при себе иметь жетон или карточку как минимум на две поездки, чтобы была возможность оплатить провоз багажа. Не пустили в одну дверь - откроется другая Не отчаивайтесь, если вас не пропустили сразу. Не пропустили на одном входе станции, попробуйте зайти через другой. Не получилось — едем до следующей станции метро и начинаем сначала. Точно ближе, чем до дома. Иногда поездка в метро необходима в силу обстоятельств: поломка, плохая погода, спешка.
В прокат можно брать любые велосипеды, кроме новой модели электровелосипедов 2. Собянин написал, что "в этом году мы открываем 28 новых станций у Парка Победы, парка "Яуза", станции метро "Митино", в районах Новопеределкино и Тушино и других".
Провоз велосипеда в метро: особенности
Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд. Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром. Как избежать неприятностей Можно ли провезти велосипед в метро, конечно, полностью зависит от разработанных правил конкретного метрополитена. Однако опытные велосипедисты утверждают, что неприятности при провозе могут возникнуть из-за пассажиров и неправильного поведения хозяина двухколесного транспорта. Всегда можно нарваться на вредную старушку, которая будет препятствовать нормальному проезду. Поэтому, намереваясь проехать в метро с велосипедом, необходимо выбирать оптимальное время, когда избежать конфликтной ситуации проще всего.
Лучше заходить в последний вагон, не пытаться попасть в транспорт любыми путями, и не стоит ездить с байком в часы пик. Также важно соблюдать вежливость. Не стоит убеждать других пассажиров, что велосипед соответствует всем габаритам, разрешенным правилами метрополитена. Не рекомендуется также вступать в перебранки. Подобная тактика обычно не приводит к положительному результату и может обострить конфликт. Правила провоза велосипеда Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто.
Даже нескладную модель несложно сделать таковой, сняв переднее колесо со складным трансформером все совсем просто — велосипедисту и разбирать его не нужно, достаточно сложить трубы рамы. У современных моделей оно снимается просто, быстро, как и ставится впоследствии на место. Таким образом байк становится ручной кладью. Единственный минус — его и колесо придется нести в руках. Это достаточно сложно, требует физических сил, выносливости. Читайте также: Ходатайство о назначении транспортно-трасологической экспертизы Кроме того, понадобится защитный чехол, чтобы, согласно правилам провоза велосипеда в метро, не создавать неудобства остальным пассажирам — не травмировать их, не испачкать.
Легкие, прочные велочехлы из специальной синтетической ткани можно приобрести готовыми или сшить самостоятельно. Они относительно недороги, удобны, имеют ручку для переноски. В них сам велосипед также защищен от возможных царапин при транспортировке. При разовой перевозке для «упаковки» подойдут крупногабаритные мусорные пакеты на 160 л со скотчем. В большинстве случаев велосипед со снятым передним колесом примерно вписывается в разрешенные габариты и этого бывает достаточно, чтобы работник станции пропустил его владельца с образовавшимся багажом на перрон. Если же, проявив принципиальность, он выявит несколько лишних сантиметров, придется снимать дополнительно заднее колесо.
Тогда габариты байка точно не станут нарушением правил, а колесо дополнительно поместится в чехол. Что касается детских велосипедов, то если в сумме его измерения не превышает допустимые, также должен быть в чехле при перевозке, однако на практике дежурные, как правило, пускают с ним на перрон без подобных ограничений. Когда необходима перевозка велосипеда в метрополитене В самом начале следует запомнить одну вещь: провоз велосипеда в метро и вообще в любом другом общественном транспорте — дело хлопотное. Осуществляется только по необходимости. То есть, просто так брать и кататься в подземке с великом не стоит, и причина тут, как обычно, в количестве: большое скопление народа не способствует легкой перевозке. Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации: нет физических и моральных сил на обратную дорогу; новый велик доставляется в подарок; требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города; запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу; свои собственные идеи.
Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров. Каких правил следует придерживаться при транспортировке байка Метрополитен предполагает соблюдение ряда правил по перевозке багажа.
Одна проблема: подобный чехол стоит приличных денег и не каждый может себе его позволить. Плюс лишняя трата времени на упаковку.
Что делать, если чехла нет? На помощь приходит еще одна идея — уменьшить размер. Не переживайте, волшебная палочка вам не понадобится. Современные велосипеды сконструированы таким образом, что позволяют быстро и легко снимать переднее колесо. Таким образом становятся короче и попадают в список разрешенных размеров.
Как видим, правила провоза велосипеда в метро запрещают подобную транспортировку, но при небольших манипуляциях и вежливом общении с работниками все возможно. Конфликты и способы их решения Сложные ситуации могут возникнуть как в городском транспорте, так и при поездках на дальние расстояния. Если вы выполнили все условия, описанные выше, но все еще сомневаетесь можно ли в метро с велосипедом, просто наберитесь терпения и улыбайтесь. Вежливое общение порой творит чудеса. Как показывает практика, порой даже с неразобранным и неупакованным велосипедом можно попасть на станцию.
Достаточно просто попросить, чтобы человек вошел в ваше положение. Но даже если вы смогли спуститься на станцию, помните, что провоз велосипеда в метро может не понравиться другим пассажирам. И они вправе пожаловаться на вас. Поэтому следуйте не только собственным нуждам, но и учитывайте неудобства, которые можете причинить другим. Велосипед в самолете Теперь вы знаете, как можно осуществить провоз багажа в метро, автобусе, поезде.
Но что, если нужно сделать это самолетом. Тут точного ответа нет. Все зависит от правил конкретной авиакомпании, особенно касаемо байков. Прежде чем покупать билет, уточните их. Некоторые предлагают вполне лояльные условия, а есть случаи, когда за перевоз велосипеда просят заплатить дополнительно до 300 долларов.
Согласитесь, это достаточно высокая цена. Итоги Любое путешествие требует тщательной подготовки, даже если это обычная поездка по городу. Не имеет значения, автобус, машина или метро Москва , правила существуют везде. И для того чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно, необходимо их знать.
Тормоза должны надежно тормозить колеса и обеспечивать безопасность во время движения и остановки. Защита цепи: Чтобы предотвратить возможность испачкать других пассажиров и повреждений, необходимо, чтобы велосипед был оснащен защитой для цепи. Защита должна быть надежной и хорошо закрепленной. Необходимые принадлежности: Велосипед должен быть оснащен передним и задним фонарями, а также колоколом или гудком, чтобы обеспечить безопасность и предупредить других пассажиров о вашем присутствии.
Обязательные требования к велосипедам для перевозки в метро не только обеспечивают вашу безопасность и безопасность других пассажиров, но и способствуют соблюдению порядка и комфорту во время поездки. Пожалуйста, убедитесь, что ваш велосипед соответствует всем этим требованиям перед тем, как попытаться войти в метро Петербурга с ним. Процесс покупки билетов для перевозки велосипедов в метро 1. Для начала, вам необходимо посетить кассу или использовать автомат по продаже билетов в метро. Обратите внимание, что не все кассы и автоматы поддерживают продажу билетов на перевозку велосипедов, поэтому лучше уточнить эту информацию заранее. Приобретение билета доступно как наличными, так и безналичными способами оплаты. Выберите удобный вариант для себя. При покупке билета, уточните у оператора протяженность и продолжительность действия билета на перевозку велосипеда.
Время действия билетов может варьироваться в зависимости от тарифных условий и особенностей маршрута. После приобретения билета, вам необходимо прикрепить его на видном и доступном месте на вашем велосипеде. Это может быть особый держатель или же саморезящиеся пластиковые наклейки, предоставляемые при покупке билета. Убедитесь, что билет надежно закреплен, чтобы он не оторвался в процессе передвижения. Далее, проходите через турникеты с велосипедом, обратив внимание на указатели и инструкции о перевозке такого транспорта. Помните, что велосипед должен быть чистым и безопасным для окружающих. В противном случае, вас могут не допустить к перевозке. Во время поездки в метро, будьте внимательны и соблюдайте правила перевозки.
Не клади велосипед на сиденье Не кладите свой груз на места, которые предназначены для сидения людей. Тем более, когда в вагоне их меньше, чем самих пассажиров. Возможно, мы сейчас открыли тебе Америку и ты не знал правил городского метрополитена. Если твой велосипед простаивает на балконе, срочно окажи ему внимание!
Ты можешь, например, прокатиться на Стрелку и взглянуть на знаменитые пакгаузы — в них даже проходил оперный концерт! Ближе всего к этому месту располагается станция Стрелка. Если боишься, что тебя сдует сильный волжский ветер, то покатайся в тени деревьев Сормовского парка. Езжай на Буревестник.
О провозе велосипедов в петербургском метро
Можно ли в метро с велосипедом Правила перевозки байка регламент пользования метрополитеном Советы по удобной и безопасной доставке велосипеда в подземке. Правила провоза велосипеда в метро Можно ли в метро с велосипедом Правила провоза в метро Метро Велосипед как багаж в Правилах пользования метро. Сегодня поговорим о том, можно ли провозить велосипед в метро и как это сделать в соответствии с правилами городского транспорта. В большинстве метрополитенов России разрешено перевозить велосипеды в метро.
Как провезти велосипед в метро, не нарушив правила перевоза?
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что велосипедами сервиса Велобайк смогут бесплатно воспользоваться обладатели безлимитных проездных билетов «Тройка» или карты москвича. Статья автора «» в Дзене: Сегодня мы хотели бы поделиться небольшими секретами и хитростями, чтобы перевозить велосипед в метро. невнятное мычание. Чтобы понять, можно ли провезти велосипед в метро, необходимо познакомиться с правилами провоза крупногабаритного багажа. Правила провоза велосипеда в метро действуют и для монорельса.