Новости мультфильмы зарубежные старые

В любое время зрители могут воспользоваться лучшими нашими предложениями, найти только лучшие зарубежные мультики, смотреть, которые можно бесплатно и в хорошем качестве. Сказка про непослушного маленького кролика, который так долго не мыл уши, что в одном из них проросло растение. СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМ.

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры

Получив от старого торговца книгу о динозаврах, маленький Ракхал не мог и предположить что вскоре, благодаря чудесным превращениям, станет великим и могущественным Принцем Страны Динозавров. Популярные мультфильмы 1970‑х годов. Фильм "Робин Гуд" (1973). Кадр из мультфильма Чип и Дейл спешат на помощь. © Walt Disney Television Animation (1988-1990). Посмотрим, как советские режиссеры видели книги зарубежных писателей, и просто вспомним любимые мультипликационные фильмы. Это, конечно далеко не полный список иностранных мультфильмов, которые мы любили и смотрели в детстве.

Старые мультфильмы Disney запретили смотреть детям из-за "вредных стереотипов"

Так, просмотр мультфильмов был запрещён детям до семи лет. Запретят слушать хип-хопчик? В "Дамбо" обнаружили отсылки к расизму, а именно — к менестрель-шоу, в которых белые актёры гримировались под темнокожих.

На российские фильмы зритель ходит не так хорошо, тем более, что значимых работ за последнее время не так много. Однако появилась позитивная новость — в ближайшее время в российских кинотеатрах покажут культовые советские мультфильмы "Чиполлино" 9 июня 2022 , "Приключения Буратино" 1 июня 2022 и "Тайна третьей планеты" 16 июня 2022. Сообщается, что все работы отреставрированы и в кинотеатрах покажут новые версии известных и любимых многими русскими людьми мультфильмов.

Он носит длинное одеяние, похожее на платье. Вахмурка — маленький и толстый, активный, жизнерадостный и деятельный, в основном все идеи для приключений исходят именно от него. Мультсериал помнят и любят не только на родине, но и в других странах постсоветского пространства, в болгарской версии лесные человечки носят имена Милко и Морко, в польской — Цвирек и Мухоморчик. Сериал состоит из трёх сезонов, отснятых в 1968, 1970 и 1972 годах. Каждый сезон состоит из 13 эпизодов, причём все серии 1-го сезона были чёрно-белыми. На советском телевидении в передаче «Спокойной ночи, малыши» транслировались только 2-й и 3-й сезоны цветные. Добрый и смешной мультфильм про приключения пса Рекса и его друзей — других домашних животных. В Бельско-Бяле на одной из площадей есть памятник Рексу. Рекс удивленно смотрит на фонтан и указывает на него пальцем. Памятник был отлит из бронзы и весит 130 кг. Прообразом Рекса послужила собака породы фокстерьер. В некоторых сериях, в конуре у Рекса, можно увидеть книги, персонажами которых являются Болек и Лёлек. Они самые непоседливые и любознательные выдумщики на свете. Болек и Лелек обожают приключения и постоянно попадают в забавные ситуации, из которых непросто выпутаться. Прототипами главных героев послужили сыновья режиссёра Владислава Нехребецкого Ян и Роман. Впервые появились в мультфильме в 1964 году.

Сейчас обобщу все, что удалось узнать о сюжете этого мульта, добавив свое. Главный герой, кажется, Питер рисует персонажей в моих воспоминаниях он читает книгу , засыпает за столом и во сне видит своих персонажей. Просыпается он в какой-то школе, где учатся люди и динозавры. Далее никто ничего толком вспомнить не может, все переходят к тому, что друзья возвращаются и начинается война. Я точно помню огромного тирекса в доспехах.

Зарубежные мультфильмы

Тем не менее сборы говорили об обратном: «Маппеты на Манхэттене» не стали самым популярным фильмом франшизы, однако их яркость, юмор и легкость разбавляли мрачность кинотеатральных релизов тех лет. Впрочем, в 1985 году вышло около пяти франшизных фильмов: даже учитывая крайне сжатые сроки продакшена, едва ли их производство началось сразу после премьеры «Маппетов». Тем не менее именно они послужили первым примером того течения, которое почти полностью сметет тяжелые депрессивные фильмы ранних восьмидесятых. Впрочем, в 1985 году это не было настолько очевидно. Где-то между ними — трогательный фильм по «Улице Сезам» «Следуй за той птицей», который удивительным образом приобрел культовой характер, радикально отличаясь и по содержанию, и по тону от большинства фильмов ранних 80-х. Это все еще пластилиновый стоп-моушен, но единственный его в полном смысле анимационный фильм без включения игрового действия. Он показывал крайне непривычные для американского читателя стороны Марка Твена как богоискательского автора, обращавшегося к танатическим темам. Мультфильм удачно сочетал беззаботный юмор «Тома Сойера» и «Янки при дворе короля Артура» с философской эссеистикой Твена — в нем прямо цитируются «Что такое человек?

Идея объединить размышления Твена с традиционным детским приключением могла показаться странной, особенно в рамках первого в мире полнометражного пластилинового стоп-моушен фильма — очевидно, она не могла окупиться. Неудачные маркетинговые решения — главный лейтмотив анимации 80-х, которому отчасти положит конец пришедший к руководству Disney Майкл Айснер, но даже без них сложно представить зрителей, которые бы могли воспринять такую самобытную авторскую вещь как семейное развлечение. После семидесятых, в которых случались отдельные авторские откровения, мейнстримной анимации нечем было похвастаться. Но расширение рынка, распространение VHS и сам дух эпохи располагал к переменам. Во времена Нового Голливуда андеграундная анимация показывала невероятные достижения, а кинематограф 80-х доказывал, что эти находки могут быть перенесены в массовое кино. Была надежда, что с анимацией получится так же; отчасти это сработало. Но — исключительно в ретроспективе: почти все перечисленные нами фильмы попали в золотой фонд анимации, но не были встречены достойным образом в момент выхода.

Это же касалось и диснеевской анимации. Вопреки стереотипам о застое 80-х, кинотеатральные проекты Disney отличались жанровым и стилистическим разнообразием. Почти отказавшись от ксерографии метода, заметно обеднявшего визуальный язык диснеевских работ, хотя экономившего время производства , режиссеры порой порывались делать нечто уникальное, в том числе вышедшего в 1981 году «Лиса и пса», после которого Disney покинул практически целый отдел аниматоров во главе с Доном Блутом, а также «Черный котел», «Великого мышиного сыщика» и «Оливера и компании». Учитывая, что ни одна из анимационных фэнтезийных лент того десятилетия толком не окупилась, это необычное коммерческое решение, но — таков был дух времени, а Disney чутко следил за трендами. Результат получился своеобразным: ни о какой жестокости Ральфа Бакши, «Хэви-метала» или даже «Секрета Н. Решение Майкла Айзнера выпускать мультфильм каждый год было стратегически верным, хотя поначалу не давало хороших результатов. Это детское приключение, хотя все еще сохраняющее элементы опасности и декадентской мрачности, что повлияло на сборы: окупаемость была не сверхвысокой, но достаточной, в отличие от провала экспериментального «Черного котла».

Взрослые темы финансовые махинации, криминальные разборки также пытался эксплуатировать фильм «Оливер и компания» 1988. Основной сюжет рассказывает о том, как милый котик обретает милую хозяйку и не менее милых блохастых уличных друзей, однако дополнительной линией служит история бездомного Фейджина как можно догадаться, «Оливер» косвенно основан на «Оливере Твисте» , который должен денег бизнесмену-беспредельщику Сайксу и случайно помогает тому похитить ребенка из хорошей семьи — как раз ту самую хозяйку Оливера. Это был допустимый уровень мрачности, и Disney дважды окупила бюджет фильма. Доходы показывали, что Disney движется в верном направлении, а современный сеттинг не отталкивает их зрителей. От научно-фантастических фильмов ранних 80-х он отличается жизнерадостностью и отсутствием провокационных сцен насилия и секса. Ему не хватало самобытности «Хэви-метала» и «Рока и правил», но даже при таком раскладе «Легенда об Орине» заслужила культовый статус — в основном из-за визуального своеобразия. На ее примере заметно, насколько уже выдохлась к тому времени тема темной детской анимации.

В 1984 году выходят «Гремлины» Стивена Спилберга — один из самых популярных и знаковых фильмов 80-х. Именно из-за него Американская ассоциация кинокомпаний ввела новый рейтинг PG-13, который подразумевал, что детям показ такого контента нежелателен, в нем могут присутствовать сцены насилия, умеренной наготы и единичные употребления ругательств. Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно. Впрочем, были фильмы, которые совершенно не страдали от подобной практики. Несмотря на кассовый провал, «Улица Сезам представляет: Иди за той птицей» 1985 теперь считается классическим фильмом франшизы. Он отличается нетипичным для «Улицы Сезам» меланхоличным настроением. Конечно, все в итоге кончается хорошо, но каждая сцена «Иди за той птицей» сквозит печалью.

Большая птица, несмотря на хорошую приемную семью, тоскует по друзьям и испытывает проблемы с самоидентификацией. Она сбегает, а потом оказывается в заключении у недобросовестных людей, коммерциализировавших ее необыкновенный дар. Шутки в фильме чередуются со сценами, подталкивающими зрителей к сильному эмоциональному переживанию. Сложно сказать, пытался ли Warner Bros. Само собой, она имела большую популярность на видеокассетах. Определенно надо было что-то менять: или полностью переключаться на распространение через кассеты, или отказываться от старых жанров.

Пять эмоций живут в сознании девочки, помогая ей справиться с ежедневными проблемами. Но что делать, если вдруг каждый возомнил себя лучше других, а ситуация вышла из-под контроля? Что случится с вами, если ваши эмоции не смогут договориться? Настоящая головоломка. В городе Монстрополис энергию получают из криков детей. Монстры корпорации каждую ночь отправляются пугать маленьких ребятишек. Самое важное правило — никаких человеческих детей в городе. Каково же было главным героям, когда они обнаруживают, что маленькая девочка по имени Бу все же смогла попасть в Монстрополис? Это мультфильм с живым юмором и интересной историей. Узнайте, как закончилось это приключение монстров Салли и Майка! Итак, это был наш список зарубежных мультфильмов, рекомендуемых к просмотру.

Ничто не заменит ту самую атмосферу советской мультипликации: добрые сюжеты, любимые персонажи, поучительная мораль в каждой серии. Такой же была и зарубежная, воспитывающей только лучшие качества в детях. Несмотря на вечное противостояние СССР и Запада они были едины в одном: любви и заботе к каждому ребенку этого мира вне зависимости от того, где он родился. Однако сейчас те мультфильмы с каждым днем все больше уходят в прошлое и неизбежно забываются, а рейтинги просмотров разрывают новинки, которые психологи зачастую и вовсе не рекомендуют для просмотра детям.

Сюжеты и юмор таких анимационных историй универсальны, и кинокомпании всегда следят за тем, чтобы иностранные мультфильмы были озвучены профессиональными актерами на самом высоком уровне. Лучшие зарубежные мультфильмы рассказывают простые истории о самых важных вещах, знакомя ребенка с миром вокруг него. Особенной популярностью пользуются зарубежные приключенческие мультфильмы: детям нравятся погони, загадки, трюки и визуальные эффекты.

50 лучших полнометражных мультфильмов всех времен

Одно пиво» 1991 Где. Детский алкоголизм На самом деле не всё так плохо. Мгновенное превращение в классических забулдыг с однозначно печальным концом нетрезвые малыши угнали полицейскую машину и разбились должно навсегда отвратить детей от употребления спиртного. И кстати, герои не погибли — это всё была игра, инсценировка.

Эпизод показывали в эфире всего один раз и сразу сняли. Зато в России «Одно пиво» ни у кого опасений не вызвало. Тоненькие ножки» 2004 Где.

Австралия За что запретили. Смертельно опасные советы В Австралии эпизод «Тоненькие ножки» был официально запрещён к показу, причём дважды. У нас никто бы и не подумал, что в Пеппе показывают что-то опасное: ну вылез паучок из раковины, ну поиграли с ним дети.

А вот в Австралии такие игры могут закончиться летальным исходом: у них пауки — реальная угроза для жизни. Ваш ребёнок может спокойно смотреть эту серию — если вы не из Австралии нас читаете, конечно. Кстати, «Свинку Пеппу» ещё периодически пытаются запретить мусульмане.

Их отношения к свиному роду — известное, но дальше массовых петиций оно не зашло. Room to ride» 2008 Где. Везде, где транслируется шоу За что запретили.

Допинг В «Артуре» всё всегда предельно мило, правильно, чинно и благородно — что могло пойти не так? А вот смогло: в эпизоде, посвящённом велосипедному спорту, герой обращается за советом к мудрому и известному реальному чемпиону Лэнсу Армстронгу. Да-да, тому самому, которого спустя несколько лет дисквалифицировали и лишили всех титулов за использование запрещённых веществ.

И серию про его мудрость тоже сняли с эфира — настолько сильна оказалась ненависть к использующему допинг спортсмену. Убойная сила» 1994 Где. Кровавая сцена с пистолетом Известная история с одним хитовым эпизодом мультсериала «Гаргульи», который сначала выпустили в эфир, потом сняли, потом подправили и вернули, выпустив первую версию лишь на DVD в качестве бонуса.

И было, что править: по сюжету гаргулья по имени Бродвей заигрался с пистолетом и случайно подстрелил героиню. Она выжила и всё закончилось хорошо, но фигура девушки, которая лежала в луже крови с «огнестрелом», впечаталась в сетчатки детей совсем не в позитивном контексте. Позже кровь из серии вообще убрали.

Посмотреть сцену без цензуры можно прямо здесь. Маска Матчи Мелоуна» 2010 Где. Открытые сексуальные подтексты Для супергероики, даже анимационной, ничего необычного.

Теперь любуйтесь и вы. Только детей от экранов уберите. Боевой протокол» 2001 Где.

Разрушение небоскрёба Обычный день из жизни живых роботов : ну разрушили небоскрёб, ну чего такого.

Трейлер к Тому и Джерри заставка мультсериала Том и Джерри подборка классических мультфильмов Здесь одним трейлером не обойтись… Поэтому вот подборка лучших серий из Тома и Джерри Также довольно интересная эволюция Тома и джерри за всё время 22. Флинстоуны Действие Мультсериал происходит в доисторические времена в городе Бедрок. И хотя персонажи используют технологии каменного века, их жизнь напоминает жизнь городских жителей Америки 20 века. В этой версии прошлого динозавры и другие давно вымершие животные сосуществуют с пещерными людьми, саблезубыми кошками и шерстистыми мамонтами. Трейлер к Финстоунам 1960 — Заставка 23. Джетсоны В то время как «Флинстоуны» происходят в каменном веке с современными городскими проблемами, «Джетсоны» разворачиваются в комичной версии будущего с роботами, пришельцами и некоторыми удивительными изобретениями. Жизнь чрезвычайно проста с роботами и другими технологическими инструментами, выполняющими большую часть работы, но все до сих пор жалуются на то, насколько тяжелая жизнь на самом деле. Трейлер заставка к Джетсонам 1962 24.

Моряк Попай Все слышали о Попайе, моряке, который ест шпинат и становится сильнее. Первоначально представленный в газетных комиксах, имя Popeye уже стало нарицательным к моменту выхода сериала. В каждой серии Попай попадает в какую-то странную ситуацию, полную приключений. Все серии моряка попая 1929 25. Бэтмен будущего Сюжет начинается в 2019 году, когда Брюс Уэйн понимает, что становится слишком стар, чтобы бороться с преступностью и вести жизнь темного рыцаря. После того, как они вместе останавливают банду Джокерцев, МакГиннис узнает тайную личность Уэйна. Позже той же ночью он узнает, что его отец был убит. Трейлер заставка Нового Бэтмена 1999 26. Джонни Квест В сериале представлены подростковые приключения Джонни Квеста, Хаджи Сингха и Джесси Бэннона, когда они следуют за доктором Бентоном Квестом и его телохранителем, чтобы исследовать странные явления, легенды и экзотические местные тайны.

Все действия происходят в виртуальной реальности трехмерного киберпространства под названием QuestWorld. Трейлер к Невероятным Приключеним Джонни Квеста 1964 27. Семейка Аддамс Нацеленная на детей, большая часть мрачного характера семьи была смягчена в телеМультсериал 1990-х годов. Персонажи теперь жили в ярком веселом городке Хэйддейл-Хайтс и всегда сталкивались с некоторыми угрозами со стороны повторяющихся злодеев, которые хотели выбросить их из дома или схватить одного из них. Забытые мультик детства — семейка Аддамс! Каких на самом деле мультиков только не было… Нам не нужны были фильмы, у нас была целая мульт-вселенная. Трейлер заставка к мультсериалу Семейка Аддамс 1992 28. Маска Мультсериал адаптировало многие элементы из фильма, но упало несколько персонажей и изменило характер других персонажей. Несмотря на отсутствие Джима Керри, Мультсериал все время заставляло вас хихикать.

Он просто гениален своей абсурдностью и, что еще более важно, абсурдностью своих злодеев. Кстати, в отличие от фильма, Стэнли может использовать маску и днем. Трейлер заставка к мультсериалу Маска 1995 29. Хитрый койот и Дорожный бегун Road Runner был высокооктановой птицей, которая бегала так быстро, что оставляла за собой огненный след, заставляя тротуары волноваться, деформироваться или скатываться, как ковер. С другой стороны, был голоден Хитрый Э. Койот, который, хотя и считал себя гением, всегда не мог поймать птицу, несмотря на его бесконечные запасы динамита, гаджетов, оружия и т. Отрывок из мультсериала Хитрый койот и дорожный бегун 30. Покемон 1997 Когда ему исполняется 10 лет, Эш Кетчум начинает свой путь в качестве тренера покемонов с мечтой стать мастером покемонов. Но проспав, он бросается к профессору Оку, чтобы понять, что единственный покемон, который у него остался, — это Пикачу.

После серии событий Пикачу наконец доверяет Эшу, поскольку они отправляются в свое совместное путешествие, заводя друзей как людей, так и покемонов, чтобы сделать Эша мастером покемонов. Трейлер заставка мультсериала Покемон 31. Громокошки Сюжет начинается с умирающей планеты Тундера, заставляющей Громовых котов бежать.

Пропаганда терроризма В финальном эпизоде мультсериала Балу занялся перевозкой бомбы.

Цель — заработать побольше денег от продажи оружия во время военных действий. То, что погибнут мирные жители, главного героя никак не волновало. Ходят слухи, что авторы придумали серию назло руководству Disney, когда те решили закрыть сериал. Ну а после скандала с сюжетом о перевозке взрывчатых веществ так и случилось.

Эпизод в США запретили, а у нас показали без особых проблем. Overnight Success» 2016 Где. Россия За что запретили. Пропаганда однополых отношений Один из эпизодов мультсериала «Шумный дом» не выпустили в эфир на нашем Nickelodeon.

И всё потому, что главный герой ночует у друга, чьи родители — замужняя мужская пара. То, что ребята в США могут увидеть в своей повседневной жизни, у нас облагается всяческими запретами. Зато какой ажиотаж вокруг этой серии по всему миру! Такую же судьбу постигли эпизоды с двумя мамами из мультсериала «Кларенс».

Интересно, что станет с аналогичной новой серией «Доктора Плюшевой»? Кстати, например, в Кении «Шумный дом» полностью запрещён из-за этой темы. По той же причине, да, вы не ошиблись. Удаление грубости» 1998 Где.

Много нецензурной лексики Эта серия 15 лет считалась мифом — в эфир «Удаление грубости» не пустили, лишь в 2013 году опубликовали на YouTube с пометкой «для взрослых». Сюжет такой: главные герои сериала используют устройство для удаления грубости, но вместо ожидаемого эффекта оказываются разделены на две версии себя. Одна парочка ведёт себя крайне дерзко и поливает всех грязными ругательствами, а вторая — чистые ангелы. В конце всех соединили и рот с мылом вымыли.

Серию не то что запретили — не допустили до показа, но вы можете посмотреть. В основном из-за сюжета: гном, который строит утопичный политический строй, лишив всех индивидуальности, — это явная аллюзия на коммунизм и его несостоятельность. После выхода серии на DVD создатели признались в другой настоящей причине запрета: цензоры углядели в металлических разрушенных балках кресты, а среди хиппи — персонажа, похожего на Иисуса. Ничего такого аниматоры не предполагали, это фатальная случайность.

Но серия до сих пор запрещена. Пропаганда курения, алкоголизма, жестокого обращения с животными и так далее Шутка. На самом деле, ничего из золотого фонда советской анимации у нас в итоге не запретили — но собирались. В сентябре 2012 года в России вступил в силу закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Большая часть наших любимых мультиков туда попали, во главе с «Ну, погоди! Скандалов и слухов в то время было много, а закончилось всё хорошо: все эти мультфильмы признали национальной культурной ценностью и оставили в покое, то есть в эфире детских телеканалов. Украина За что запретили.

Причем то, что «Секрет Н. Мартин Розен поставил всего два анимационных фильма в своей жизни, и оба приобрели скандальную известность. Он, как и фильмы Ральфа Бакши, предопределил облик анимации 80-х, однако, в отличие от «Отчаянных псов», получил большие кассовые сборы, несмотря на протесты родителей из-за слишком низкого возрастного рейтинга. О нем лучше говорить в контексте британской анимации — Мартин Розен был британским режиссером, и значительное количество продакшена было выполнено в Англии хоть и с прицелом на прокат в Америке.

Его содержание оказалось настолько шокирующим, что фильм пришлось перемонтировать — вырезать сцены вивисекции над собаками, смерти и мучения главных героев. Даже в исправленном виде сюжет «Отчаянных псов» брал за живое: это история о двух собаках, сбегающих из лаборатории, вынужденных выживать в дикой природе, а потом трагически умирающих в роковых обстоятельствах. Еще одна премьера 1982-го, «Темный Кристалл», как и «Секрет Н. Было много споров, считать ли этот фильм Джима Хэнсона анимацией: как и другие проекты режиссера, он включает аниматроников и кукол, однако большую часть работы выполняют актеры в костюмах. Тем не менее, в отличие от последующего фильма «Лабиринт», в «Темном Кристалле» вообще нет игровых элементов с актерами вне костюмов, его визуальность строится на мультяшном преувеличении, поэтому, несмотря на всю специфику, мы относим его к анимации. Он не был тяжелым и кровавым, как «Отчаянные псы», но был гораздо депрессивнее «Секрета Н. Эстетика, основанная на фольклорных работах художника Брайана Фрауда, была слишком необычной для рынка, поэтому, опять же, фильм нашел зрителя уже ретроспективно, когда вышел на кассетах и перепоказывался по ТВ.

История о последних выходцах уничтоженного народа гэлфлингов, борющихся с властью скексисов, захвативших некогда прекрасный и светлый мир, наполнена драматизмом, а некоторые сцены — например, иссушение живых персонажей, чтобы наполнить их жизненными силами Темный Кристалл — травмировали целое поколение юных зрителей. Вышло несколько телевизионных спешлов Disney, мультфильм про Даффи Дака, еще одна лирическая короткометражка франшизы «Пинатс» про Чарли Брауна. В 80-х на ТВ появляются такие франшизные монстры, как «Хи-Мэн», «Черепашки-ниндзя», «Трансформеры», «Мой маленький пони», «Яркая Радуга», «Джем и голограммы», однако «Пинатсы» сохраняли популярность, пронесенную через года. Именно в 1980-х выходит больше всего мультфильмов, рассказывающих историю Чарли Брауна и его друзей. Это были идеальные мультфильмы для детской аудитории, которые не имели мерчендайза, как прочие крупные мультсериалы, и сильно разбавляли своим очарованием и меланхолическим спокойствием буйство красок, пришедшее в анимацию. Тем временем темная сторона анимационного мира 80-х только набирала обороты. Ральф Бакши стоял у истоков мрачной анимации — и должен был вписаться в сумрачный облик десятилетия.

В начале 80-х он поставил две картины: «Поп-Америка» была монументальным трудом, формально рассказывающим об истории музыки, на самом же деле — о нескольких поколениях мигрантов. Оба фильм не совсем укладывались в общую направленность анимации того времени, но таков уж визионерский взгляд Бакши, чье творчество в принципе с трудом укладывается в жанровые рамки. Кроме, пожалуй, «Огня и льда» 1983. Это классическое темное фэнтези, основанное на эстетике работ Фрэнка Фразетты: он, собственно, и принимал участие в создании фильма. Тестостероновое кино, показывающее ужасающий мир могучих воинов и сексуальных красавиц, нуждающихся в спасении, «Огонь и лед» шло по собственному пути и не повторяло предыдущих наработок режиссера. Он опирался на традиции не анимационного кино, а игрового — к тому моменту уже вышли «Конан-варвар», «Повелитель зверей» и «Завоевание», на подходе были «Рыжая Соня», «Виллоу» и «Варвары». В 2022 году начали выходить комиксы, основанные на его вселенной, имитирующие стиль Фрэнка Фразетты, а с 2010 года Роберт Родригес грозится разродиться игровым ремейком.

Похожая судьба ждала канадский фильм «Рок и правила», правда, его слава была куда сдержаннее. Авангардный трибьют рок-н-роллу с отсылками к хоррорам 30-х, немецкому экспрессионизму, киберпанку и фильмам ужасов категории Б потерпел невероятный кассовый провал — отчасти из-за проваленной рекламной кампании, отчасти из-за своей странности. По жанру он склонялся к абсурдистской сказке, стоящей пугающе близко к «Желтой подводной лодке», но лишенной социального и какого-либо другого комментария. По сути, это авангардное приключение фантазийных персонажей, естественное для семидесятых, когда фильм был задуман. Его техника и история создания почти так же причудливы, как и сам фильм. Он выполнен в технике перекладки на широких стеклах — более широких, чем принято в США. Перекладка была типичной для советской анимации, но в США ею почти не пользовались кроме короткометражных экспериментальных фильмов.

Использовалась не простая перекладка, а Lumage, которая включает сочетание пластиковых и войлочных деталей, что ведет за собой проблемы освещения. Поэтому решить полный метр в такой технике казалось вызовом, за который взялись Lucasfilm. Это был их первый анимационный проект и второй — после «Американского граффити» — не связанный с франшизами «Звездных войн» и «Индианой Джонсом». Нельзя сказать, что Lucasfilm больше не экспериментировали, но теперь режиссеров с большими амбициями и мечтами встречали куда более осторожно. Впрочем, даже если бы прокат состоялся в полной мере, «Дважды много лет назад» вряд ли бы смог окупиться: уж слишком причудливым был его стиль. О грядущих изменениях говорил редкий кассовый успех ранних восьмидесятых: небольшая старомодная комедия «Маппеты на Манхэттене». Критики не то чтобы хорошо встретили эту часть франшизы «Маппетов»: и прошедшие, и последующие ее фильмы будут приняты лучше.

Однако на фоне пресных телевизионных спешлов и почти полного отсутствия крупных премьер «Маппеты на Манхэттене» оказались самым успешным тайтлом 1984 года, уступая лишь переизданию «Пиноккио» — которое все же не было оригинальным произведением. За режиссуру «Маппетов на Манэттене» отвечал Френк Оз, и эта работа радикально отличалась от «Темного Кристалла», над которым он тоже работал. Некоторые критики ставили ему это в вину, говоря о том, что кинематограф нуждается в большем количестве самобытных и оригинальных вещей, а не в миленькой сказке по мотивам уже существующего произведения.

Старые диснеевские мультики

100 лучших мультсериалов нашего детства! Старые добрые советские мультфильмы трепетно любят не только на территории постсоветского пространства.
Иностранные мультфильмы в СССР: id77 — LiveJournal Via Вспомним любимые иностранные мультсериалы детства, которые показывались в СССР, конечно здесь представлены не все произведения.
Ответы : Помогите найти старый зарубежный мультфильм Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–2010 годов.

Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–2010 годов

Призрак рассказывает правду о жизни на поверхности, после чего от меча остаётся только рукоятка — потом из неё периодически будет появляться светящееся лезвие. Орин выбирается на поверхность, находит себе друга — контрабандиста Дэгга на космическом корабле, и вместе они решают спасти подземных жителей. Наверное, даже по описанию можно понять, почему в США мультфильм не получил особого признания — сюжет слишком уж напоминает первые «Звёздные войны». Орин — Люк Скайуокер, даже со светящимся мечом и неким подобием «силы», Дэгг — Хан Соло и по роду занятий, и чувством юмора. Но, похоже, в восьмидесятые каждый режиссёр хотел создать собственные «Звёздные войны», и у авторов «Звёздного патруля» вышел не худший вариант. В мультфильме очень хорошо проработаны детали, к тому же это одна из первый анимационных картин в формате 3D. Отчасти это — пересказ оперетты «Цыганский барон» Иоганна Штрауса-младшего, и в саундтреке также звучат его произведения.

Цыган Йонаш хочет вернуться в родовое имение, когда-то оставленное отцом. Но местный губернатор не желает давать ему разрешение, поскольку считает, что в имении зарыты сокровища. Вернуть свои владения Йонашу помогают добрая колдунья Цафринка, ухаживающая за бездомными животными, и её воспитанница Саффи. Причём из-за постоянных нелепых совпадений юноша считает, что Саффи умеет превращаться в кошку. Наверняка все, кто видел этот мультфильм в детстве, помнят милых животных, живущих в доме Саффи. Но больше всех запомнился злобный губернатор, внешне похожий на Депардье, а характером — на Джигурду, который, когда злился, в буквальном смысле «выпускал пар» из головы через специальный клапан.

Или вовсе не помнят название, но точно узнают мышонка в красной рубашке и фуражке. А появился он благодаря сотрудничеству всё того же Дона Блута и Стивена Спилберга. При этом интересно, что причиной провала «Секрета Н. Но Спилберга очень впечатлило качество первой собственной работы Блута, и он пригласил художника создать новый анимационный проект. За основу взяли биографию композитора Ирвинга Берлина — выходца из России и автора легендарной песни «Боже, благослови Америку». Но главного героя превратили в антропоморфного мышонка.

Как и в «Секрете Н. Кто-то из-за нападений на деревню, кто-то из-за травли со стороны котов. Все они мечтают о лучшей жизни, но в США попадают в очень тяжёлые условия. Главный герой — мышонок Файвел. Он выходец из семьи украинских евреев, которые также отправились на корабле в Америку. В пути Файвел выпал с корабля и спасся только благодаря случайности.

Незадолго до выхода «Американского хвоста» Disney выпустила «Великого мышиного сыщика» — о грызуне, живущем в доме Шерлока Холмса. Однако мультфильм Спилберга и Блута собрал в прокате вдвое больше за счёт более интересной анимации и истории. А сам Файвел позже превратился в логотип анимационной студии Спилберга Amblimation. Конец семидесятых и восьмидесятые можно считать периодом расцвета мультфильмов о грызунах. Сначала появились «Спасатели» и сильно позже их продолжение — «Спасатели в Австралии» , потом «Секрет Н. Что же касается приключений Файвела, то герою посвятили целую франшизу: сняли три продолжения и целый мультсериал.

Только Блут над ними уже не работал, сюжеты выглядели всё глупее, а потому мало запомнились зрителям. Автоботы всё так же пытались отвоевать у десептиконов родную планету Кибертрон, но тут ещё вмешался новый враг — планета-трансформер Юникрон, пожирающая миры. Оптимус Прайм отправил команду автоботов на Землю за новыми энергокубами, но их перехватил Мегатрон. Прибывший на помощь Оптимус погиб в схватке, успев передать матрицу автоботов Ультра Магнусу. А раненого Мегатрона выкинул из корабля Скандалист, заняв место лидера десептиконов. Но его подобрал Юникрон и дал ему новое тело, превратив в Гальватрона.

По описанию можно понять, что, выпуская полнометражку, авторы решили поместить в неё всё, чего не хватало в сериале: драматичный сюжет, глобальные события и гибель важных персонажей.

В нашем Топе будет ещё один мульт студии Laika — «Кубо. Легенда о самурае».

Впрочем, даже если бы прокат состоялся в полной мере, «Дважды много лет назад» вряд ли бы смог окупиться: уж слишком причудливым был его стиль. О грядущих изменениях говорил редкий кассовый успех ранних восьмидесятых: небольшая старомодная комедия «Маппеты на Манхэттене». Критики не то чтобы хорошо встретили эту часть франшизы «Маппетов»: и прошедшие, и последующие ее фильмы будут приняты лучше. Однако на фоне пресных телевизионных спешлов и почти полного отсутствия крупных премьер «Маппеты на Манхэттене» оказались самым успешным тайтлом 1984 года, уступая лишь переизданию «Пиноккио» — которое все же не было оригинальным произведением.

За режиссуру «Маппетов на Манэттене» отвечал Френк Оз, и эта работа радикально отличалась от «Темного Кристалла», над которым он тоже работал. Некоторые критики ставили ему это в вину, говоря о том, что кинематограф нуждается в большем количестве самобытных и оригинальных вещей, а не в миленькой сказке по мотивам уже существующего произведения. Тем не менее сборы говорили об обратном: «Маппеты на Манхэттене» не стали самым популярным фильмом франшизы, однако их яркость, юмор и легкость разбавляли мрачность кинотеатральных релизов тех лет. Впрочем, в 1985 году вышло около пяти франшизных фильмов: даже учитывая крайне сжатые сроки продакшена, едва ли их производство началось сразу после премьеры «Маппетов». Тем не менее именно они послужили первым примером того течения, которое почти полностью сметет тяжелые депрессивные фильмы ранних восьмидесятых. Впрочем, в 1985 году это не было настолько очевидно. Где-то между ними — трогательный фильм по «Улице Сезам» «Следуй за той птицей», который удивительным образом приобрел культовой характер, радикально отличаясь и по содержанию, и по тону от большинства фильмов ранних 80-х. Это все еще пластилиновый стоп-моушен, но единственный его в полном смысле анимационный фильм без включения игрового действия.

Он показывал крайне непривычные для американского читателя стороны Марка Твена как богоискательского автора, обращавшегося к танатическим темам. Мультфильм удачно сочетал беззаботный юмор «Тома Сойера» и «Янки при дворе короля Артура» с философской эссеистикой Твена — в нем прямо цитируются «Что такое человек? Идея объединить размышления Твена с традиционным детским приключением могла показаться странной, особенно в рамках первого в мире полнометражного пластилинового стоп-моушен фильма — очевидно, она не могла окупиться. Неудачные маркетинговые решения — главный лейтмотив анимации 80-х, которому отчасти положит конец пришедший к руководству Disney Майкл Айснер, но даже без них сложно представить зрителей, которые бы могли воспринять такую самобытную авторскую вещь как семейное развлечение. После семидесятых, в которых случались отдельные авторские откровения, мейнстримной анимации нечем было похвастаться. Но расширение рынка, распространение VHS и сам дух эпохи располагал к переменам. Во времена Нового Голливуда андеграундная анимация показывала невероятные достижения, а кинематограф 80-х доказывал, что эти находки могут быть перенесены в массовое кино. Была надежда, что с анимацией получится так же; отчасти это сработало.

Но — исключительно в ретроспективе: почти все перечисленные нами фильмы попали в золотой фонд анимации, но не были встречены достойным образом в момент выхода. Это же касалось и диснеевской анимации. Вопреки стереотипам о застое 80-х, кинотеатральные проекты Disney отличались жанровым и стилистическим разнообразием. Почти отказавшись от ксерографии метода, заметно обеднявшего визуальный язык диснеевских работ, хотя экономившего время производства , режиссеры порой порывались делать нечто уникальное, в том числе вышедшего в 1981 году «Лиса и пса», после которого Disney покинул практически целый отдел аниматоров во главе с Доном Блутом, а также «Черный котел», «Великого мышиного сыщика» и «Оливера и компании». Учитывая, что ни одна из анимационных фэнтезийных лент того десятилетия толком не окупилась, это необычное коммерческое решение, но — таков был дух времени, а Disney чутко следил за трендами. Результат получился своеобразным: ни о какой жестокости Ральфа Бакши, «Хэви-метала» или даже «Секрета Н. Решение Майкла Айзнера выпускать мультфильм каждый год было стратегически верным, хотя поначалу не давало хороших результатов. Это детское приключение, хотя все еще сохраняющее элементы опасности и декадентской мрачности, что повлияло на сборы: окупаемость была не сверхвысокой, но достаточной, в отличие от провала экспериментального «Черного котла».

Взрослые темы финансовые махинации, криминальные разборки также пытался эксплуатировать фильм «Оливер и компания» 1988. Основной сюжет рассказывает о том, как милый котик обретает милую хозяйку и не менее милых блохастых уличных друзей, однако дополнительной линией служит история бездомного Фейджина как можно догадаться, «Оливер» косвенно основан на «Оливере Твисте» , который должен денег бизнесмену-беспредельщику Сайксу и случайно помогает тому похитить ребенка из хорошей семьи — как раз ту самую хозяйку Оливера. Это был допустимый уровень мрачности, и Disney дважды окупила бюджет фильма. Доходы показывали, что Disney движется в верном направлении, а современный сеттинг не отталкивает их зрителей. От научно-фантастических фильмов ранних 80-х он отличается жизнерадостностью и отсутствием провокационных сцен насилия и секса. Ему не хватало самобытности «Хэви-метала» и «Рока и правил», но даже при таком раскладе «Легенда об Орине» заслужила культовый статус — в основном из-за визуального своеобразия. На ее примере заметно, насколько уже выдохлась к тому времени тема темной детской анимации. В 1984 году выходят «Гремлины» Стивена Спилберга — один из самых популярных и знаковых фильмов 80-х.

Именно из-за него Американская ассоциация кинокомпаний ввела новый рейтинг PG-13, который подразумевал, что детям показ такого контента нежелателен, в нем могут присутствовать сцены насилия, умеренной наготы и единичные употребления ругательств. Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно. Впрочем, были фильмы, которые совершенно не страдали от подобной практики. Несмотря на кассовый провал, «Улица Сезам представляет: Иди за той птицей» 1985 теперь считается классическим фильмом франшизы. Он отличается нетипичным для «Улицы Сезам» меланхоличным настроением. Конечно, все в итоге кончается хорошо, но каждая сцена «Иди за той птицей» сквозит печалью.

Место действия — Марс, и он обитаем. Управляет марсианами диктатор Огг. Повсюду на планете его портреты, люди ходят строем и строем же обожают вождя, аплодируют ему по команде и т. Автомобиль есть только у одного человека на планете — разумеется, у правителя.

Однако с топливом беда, и для решения этого вопроса Огг отправляет на Землю полковника Космика. Читай также Советские мультфильмы, которые учили детей вредному На Земле посланец попадет в США и видит, что машины там у каждого первого и вообще расчудесная жизнь — слава нефти! Космик быстро улавливает два залога процветания страны — нефть и конкуренция, прихватывает из библиотеки книжки о нефтяной промышленности и возвращается на Марс. Марсиане знакомятся с новыми идеями, свергают тирана и создают нефтяные компании. Кстати, в усатом диктаторе многим видится облик Сталина, хотя, если брать руководителей государства, персонаж больше похож на Николая II или Франсиско Франко.

Старые мультфильмы Disney запретили смотреть детям из-за "вредных стереотипов"

50 лучших мультсериалов нашего детства Хотя мультфильмы 60-х и 70-х годов в значительной степени забыты новой аудиторией, в этих двух десятилетиях диснеевской анимации есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года Лучшие зарубежные мультфильмы 2023 года для детей и взрослых — в нашей подборке.
Зарубежные мультфильмы , разрешённые к показу в СССР - Советские мультфильмы Via Вспомним любимые иностранные мультсериалы детства, которые показывались в СССР, конечно здесь представлены не все произведения.

6 советских мультфильмов, которыми вдохновляются за рубежом

Многие дети отдают предпочтение просмотру зарубежных мультфильмов и красочные истории они могут пересматривать по несколько раз. 15 гениальных мультиков Disney, о которых все забыли. В этом мультфильме, созданном польскими мультипликаторами, главным героем является мальчик по имени Петрек, которому гном подарил необычный карандаш с волшебными свойствами. Представляем вам наш список зарубежных мультфильмов родом из 1980-х годов. Благодаря Мёбиусу, мультфильм получился живым и милым визуально, а сюжет выглядит интересным и захватывающим даже сейчас, что уж говорить про восьмидесятые. В этом мультфильме, созданном польскими мультипликаторами, главным героем является мальчик по имени Петрек, которому гном подарил необычный карандаш с волшебными свойствами.

Зарубежные

Старые добрые советские мультфильмы трепетно любят не только на территории постсоветского пространства. На первом показе в зрительном зале транслировался мультфильм, а параллельно в небольшой комнате шла живая озвучка. Поговорили с экспертами и собрали списки любимых мультфильмов, с которыми можно провалиться в беззаботное детство.

Зарубежные мультфильмы

Как западная пропаганда изображала СССР и русских в мультфильмах | MAXIM Вспомним любимые иностранные мультсериалы детства, которые показывались в СССР,конечно, здесь представлены лишь не многие произведения.
Зарубежные мультфильмы 80-х ТОП-12 Вот несколько примеров, как изображали «восточного партнера» и русских в заграничных пропагандистских и сатирических мультфильмах.
Ответы : Помогите найти старый зарубежный мультфильм Благодаря Мёбиусу, мультфильм получился живым и милым визуально, а сюжет выглядит интересным и захватывающим даже сейчас, что уж говорить про восьмидесятые.
Топ 50 мультсериалов Disney - список лучших Зарубежные мультфильмы 1960-2000-х годов.
80 лучших фильмов и мультфильмов Disney: рейтинг самых красивых кинокартин В этом мультфильме, созданном польскими мультипликаторами, главным героем является мальчик по имени Петрек, которому гном подарил необычный карандаш с волшебными свойствами.

1. Приключения Вуди и его друзей (1957)

  • Изумительный Морис
  • Retro Cartoons: 1940's - YouTube
  • Старые диснеевские мультики
  • «Властелины времени»
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Выходивших в прокат в СССР в 1970-80-х годах

Белоснежка и семь гномов (1937)

  • Некоторые из иностранных мультфильмов в СССР.: topbloger — LiveJournal
  • Как западная пропаганда изображала СССР и русских в мультфильмах | MAXIM
  • Популярные мультфильмы 1970‑х годов
  • «Тяжёлый металл»

Поиск и опознание иностранных мультфильмов

Очевидно, что «очищающая» песня Мерлина из «Меча в камне» не будет такой же запоминающейся, как тема из «Красавицы и чудовища». По большей части это связано с умами, стоящими за музыкой. Братья Ричард и Роберт Шерман, несомненно, были великими композиторами, написавшими больше музыки к фильмам, чем любая другая команда авторов песен. Однако их профессиональный подход не имел шансов против массовой культурной привлекательности поп-музыкантов.

И хотя песни диснеевского периода 60-х и 70-х годов не настолько запоминающиеся, как песни 90-х, в них есть определенный уровень ностальгии, который находит отклик в сердцах поклонников Диснея на протяжении поколений. Дисней 60-х и 70-х по-прежнему увлекателен Несмотря на то, что в этих мультфильмах нет сильной музыки, а их эффекты и постановка по понятным причинам слабее, чем что-либо во время и после «эпохи Возрождения», фильмы промежуточного периода по-прежнему способны увлечь молодых и старых фанатов. Что действительно поражает, так это уровень опасности, который охватывает каждый фильм.

В фильме 1973 года «Робин Гуд» антропоморфный лис попадает в ловушку в горящем замке принца Джона, прыгает в реку и одурачивает принца благодаря своей находчивости. В их нетрадиционном повествовании все еще есть звучная красота и магия, которые идеально сочетают в себе сердце Диснея с талантом к творчеству и стремлением к искреннему изумлению. Их манерный юмор и страсть к мультяшным шалостям — вот что удерживало фильмы на плаву в пантеоне Диснея.

Стиль анимации Диснея уникален Анимацию также нужно принимать во внимание.

Многие дети отдают предпочтение просмотру зарубежных мультфильмов и красочные истории они могут пересматривать по несколько раз. Благодаря подобным картинам, дети смогут стать добрее, научатся строить отношения с друзьями, а некоторые даже смогут решить кем они станут, когда вырастут. Зарубежные мультфильмы будут интересны не только детям, но и взрослым.

И приправленных гигантскими роботами! Поставленный по одноименной манге Кейдзи Накадзавы, пережившего бомбардировку Хиросимы, этот фильм действовал на советских детей особенно сильно. Ведь изначально простая детская история постепенно разворачивается в настоящую человеческую трагедию, пусть и рассказанную несложным анимационным языком. Проснувшись, он осознает, что стал понимать язык зверей, а кисть его стала волшебной. Теперь он должен помочь обитателям Чудесного леса победить злого царя кактуса, задумавшего уничтожить их волшебный мир. В его создании поучаствовал сам Хаяо Миядзаки. Гигантские роботы и чудовища, невероятный корабль-призрак со страшным и таинственным капитаном, заговор производителей газировки совместно с пришельцами… Даже сегодня фильм способен увлечь, а что уж говорить о советских школьниках — после просмотра их ещё долго мучили сны о подземных заводах и летающем парусном фрегате, стреляющем ракетами. И хотя хитросплетения сюжета о бросках во времени и социальный подтекст некоторых сцен порой ускользали от понимания маленьких советских зрителей, визуальная часть била наотмашь.

За основу взяли биографию композитора Ирвинга Берлина — выходца из России и автора легендарной песни «Боже, благослови Америку». Но главного героя превратили в антропоморфного мышонка. Как и в «Секрете Н. Кто-то из-за нападений на деревню, кто-то из-за травли со стороны котов. Все они мечтают о лучшей жизни, но в США попадают в очень тяжёлые условия. Главный герой — мышонок Файвел. Он выходец из семьи украинских евреев, которые также отправились на корабле в Америку. В пути Файвел выпал с корабля и спасся только благодаря случайности. Незадолго до выхода «Американского хвоста» Disney выпустила «Великого мышиного сыщика» — о грызуне, живущем в доме Шерлока Холмса. Однако мультфильм Спилберга и Блута собрал в прокате вдвое больше за счёт более интересной анимации и истории. А сам Файвел позже превратился в логотип анимационной студии Спилберга Amblimation. Конец семидесятых и восьмидесятые можно считать периодом расцвета мультфильмов о грызунах. Сначала появились «Спасатели» и сильно позже их продолжение — «Спасатели в Австралии» , потом «Секрет Н. Что же касается приключений Файвела, то герою посвятили целую франшизу: сняли три продолжения и целый мультсериал. Только Блут над ними уже не работал, сюжеты выглядели всё глупее, а потому мало запомнились зрителям. Автоботы всё так же пытались отвоевать у десептиконов родную планету Кибертрон, но тут ещё вмешался новый враг — планета-трансформер Юникрон, пожирающая миры. Оптимус Прайм отправил команду автоботов на Землю за новыми энергокубами, но их перехватил Мегатрон. Прибывший на помощь Оптимус погиб в схватке, успев передать матрицу автоботов Ультра Магнусу. А раненого Мегатрона выкинул из корабля Скандалист, заняв место лидера десептиконов. Но его подобрал Юникрон и дал ему новое тело, превратив в Гальватрона. По описанию можно понять, что, выпуская полнометражку, авторы решили поместить в неё всё, чего не хватало в сериале: драматичный сюжет, глобальные события и гибель важных персонажей. Но всё это — как раз главная проблема мультфильма. В нём слишком много героев, твистов и трагедий. И из-за этого легко потерять нить повествования. Именно поэтому, несмотря на хорошую анимацию, он и не снискал большого успеха в кинотеатрах, лишь подведя зрителей к очередному сезону мультсериала: у автоботов появился новый лидер Родимус Прайм, а Мегатрон превратился в Гальватрона. Иронично, что большая часть драматизма была продиктована чисто коммерческими соображениями — персонажи мультфильма основаны на игрушках компании Hasbro. И большинство героев погибло лишь потому, что их модели перестали выпускать, заменив на новые. Что же касается появления «Трансформеров» в России, то мультсериал добрался до эфира Шестого канала в 1994 году одновременно с «Вольтроном». Правда, выпускали его не по порядку: и сначала показали японские «Трансформеры: Воины великой силы». Но на этот раз автор остался недоволен сотрудничеством: продюсеры заставили его отказаться от мрачности и реализма и даже порезали финальную версию, оставив всего чуть больше часа хронометража. По сути, в мультфильме пересказали уже знакомую историю из «Бэмби», только поместив героев в доисторическую эпоху. Мать маленького апатозавра по имени Литтлфут иногда ещё переводили как «Крошки-Ножки» погибла, спасая его от хищного тираннозавра. А сам он вместе с юными динозаврами разных видов отправился на поиски Великой долины — места, где травоядные могут вдоволь питаться и не бояться нападения хищников. Блут хотел сделать всё в своей манере: трагичная гибель матери героя, постоянная опасность, страх и нападение хищников. Но Спилберг и Лукас решили, что тогда дети испугаются такой истории. Так что все подобные моменты вырезали, а крики динозавриков в некоторых моментах даже переозвучили более спокойными голосами. Несмотря на недовольство автора, «Земля до начала времён» стал хитом проката, снова значительно обогнав мультик от Disney. Он собрал неплохую кассу, но зрители и критики оценили его средне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий