Все Ближний Восток Ислам в мире Культура и образование Новости ДУМ СК Новости Ислама СМИ о нас. Первостепенным для мусульманина является довольство Всевышнего Аллаха. Онлайн-новости. Казанские мусульмане привезли «серебро» с Международного хоккейного турнира в Ашхабаде.
Фото: тысячи мусульман пришли к Соборной мечети в Москве на молитву в честь Ураза-байрама
На фото: мусульмане совершают праздничную молитву Ид аль-Фитр, знаменующую окончание месяца поста Рамадан, в Берлине, Германия. 102 Фото новости. патриарх кирилл боится россия превратится исламский халифат. На фото: мусульмане совершают праздничную молитву Ид аль-Фитр, знаменующую окончание месяца поста Рамадан, в Берлине, Германия.
Мусульманские события (84 фото)
На фото: мусульмане у мечети во время священного месяца Рамазана в Ираке. Противники Ислама со знанием дела пустили в производство молельные коврики со скрытыми недопустимыми для мусульман изображениями. TRT опубликовало в Facebook некоторые фотографии со всего мира, показывающие, как мусульмане соблюдают молитвы таравих. Актуальные события и свежие заявления, касающиеся ислама и мусульман в России и в мире, на сайте RT. Рушан Аббясов Россия Регионы 29 марта в 12:11 Муфтий рассказал о реакции мусульман на теракт в «Крокусе». Посмотрите больше идей на темы «ислам, истины, мусульманские цитаты».
Мусульманские события - 84 фото
день начала года по исламскому календарю. В отличие от христианского мира, этот день у мусульман к празднику не приравнивается. Религия - 10 апреля 2024 - Новости. Полный календарь мусульманских праздников и постов на 2024 год. Смотрите видео на тему «Исламские Фото» в TikTok. Мусульманский храм был построен в конце 18 века. Статья автора «» в Дзене: Мусульмане отмечают один из двух главных праздников в исламе — Ураза-байрам (второй — это праздник жертвоприношения Курбан-байрам).
Ислам-News
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Их много, приведём лишь некоторые: Сказал Посланник Аллаха, мир Ему и благословение Аллаха: " Лучшие из вас те, кто обучают или обучаются Курану".
Хадис перед имам Аль-Бухари 5027. Также сказал Посланник Аллаха, мир Ему и благословение Аллаха: "Кто прочитал одну букву из Курана, то ему за это будет награда, и одна награда будет подобна десяти". Хадис передал Имам Ат-Тирмизи 2910. И сказал Посланник Аллаха, мир Ему и благословение Аллаха: "Кто бы из людей не сел поминать Аллаха, кроме как их окружат Ангелы, и их жизнь будет лёгкой, и к ним будет ниспослано спокойствие и упомянет их Аллах среди тех, кто у Него". Хадис передал Имам Муслим 2700.
Фото: недопустимые для мусульман изображения на молитвенных ковриках
О мифах и мифических толкованиях, которые теперь предлагают, я буду говорить позднее. Но в этом образе, образе делящегося мира, есть отзвук очень важных идей. Чтобы их понять, лучше лечь на спину в поле и глядеть в небо, чем читать самые ученые и лучшие книги о фольклоре. Тогда мы узнаем, почему говорят, что небо должно быть ближе и когда-то было совсем близко, что оно не чуждо нам, а от нас оторвано и теперь прощается с нами. И странная догадка забрезжит в нашем сознании: а может быть, мифотворец — не просто деревенский дурак, вздумавший резать ножом облака? Может быть, в Томасе Гуде говорил не грубый дикарь, когда он писал, что, судя по верхушкам деревьев, он дальше от неба, чем в детстве? Мне кажется, он бы понял миф об Уране и Сатурне — о том, что царя небес изгнал Дух Времени. Мысль о Боге светится даже в мысли, что были боги до богов. Во всех запутанных намеках — отблеск какой-то прежней простоты.
Боги и полубоги плодятся на наших глазах, как сельди, а мы чувствуем, что у них есть родоначальник. Мифология становится все сложнее, и это наводит на мысль, что она когда-то была простой. Даже с внешней, с научной точки зрения можно предположить, что люди начали с единобожия, а позже оно развилось или выродилось в многобожие. Но меня интересует не столько внешняя, сколько внутренняя сторона дела, а, как я уже сказал, эту сторону почти невозможно описать. Ведь нужно говорить именно о том, о чем не говорят люди, переводить не с чужого языка, а с чужого молчания. Мне кажется, что за всем многобожием и язычеством стоит что-то непомерно огромное, а мы видим лишь его отблеск в дикарских или греческих мифах. Я не сказал бы, что там есть Бог, Его там нет, но отсутствие — не отрицание. Когда мы пьем за отсутствующих друзей, мы не хотим сказать, что ни с кем не дружим.
Такая пустота конкретна и положительна, как пустой стул. Я преувеличил бы, если бы сказал, что греки видели над Олимпом пустой престол. Ближе к истине великий образ Ветхого завета — помните, как пророк видел Господа сзади? Вот и к древним словно кто-то великий повернулся спиной. Не надо думать, что они видели Его так же ясно и сознательно, как Моисей и его народ. Я совсем не думаю, что язычники были подавлены мыслью о Нем, ибо она и впрямь подавляет. Нет, она так огромна, что они несли ее легко, как все мы несем груз неба. Глядя на облако или птицу, мы можем и не заметить их грозного синего фона.
Небо давит на нас, почти нас уничтожает, и мы ощущаем его как ничто, как пустоту. Может быть, все это и впрямь ничтожные или пустые ощущения, но у меня они очень сильны, когда я читаю о языческих мифах и верованиях. Я ощущаю это в несказанной печали стихов и далеко не уверен, что хоть один из славных мужей древности ведал радость святого Франциска. Я ощущаю это в легенде о золотом веке и в намеках на то, что сами боги — подвластны, даже если Неведомый выцвел и стал Судьбой. А сильнее всего этот дух в те бессмертные минуты, когда древние, словно стряхнув накопившуюся сложность, говорят просто, почти прямо и только наше односложное слово может выразить их мысль. Чем заменишь его в Сократовом прощании с судьями: «Я иду умирать, вы остаетесь жить, и только Богу ведомо, что лучше»? И нет другого слова у Вергилия, возопившего ко всем страждущим как истый христианин до Христа: «O passo graviora dabit deus his quoque finem». Древним казалось: что-то есть выше богов и потому — дальше от людей.
Даже Вергилий не смог разгадать загадку Того, Кто и выше и ближе. Для них Всевышний был таким далеким, что они все меньше и меньше думали о Нем. Он все меньше был связан с их мифами; но когда мы узнаем, какими были почти все их мифы, мы можем счесть это молчаливым признанием Его неприкосновенной чистоты. Евреи не унижали Бога изображением, греки — вымыслами. Когда вспоминают лишь шутки и подлости богов, поистине благочестиво забыть о Боге. Весь дух тех времен подсказывает нам, что люди выбрали низшее и почти сознают это сами. Трудно найти слова для таких вещей, но одно, самое точное слово уже найдено. Древние знали о грехопадении, даже если они ни о чем не знали; знают о нем и все настоящие язычники.
Упавший с высоты может помнить о падении, даже если он забыл высоту. Этот мучительный, как танталова пытка, провал памяти зияет в глубине всех языческих чувств. Все мы иногда, на секунду, вспоминаем, что о чем-то забыли; и самые темные из людей, взглянув на землю, могут вспомнить, что забыли о небе. Но у древних были минуты, подобные воспоминаниям детства, когда они говорили просто и прямо; когда римлянин Вергилий разрубал ударом стиха хитросплетения мифов и разбегалось сборище богов, а в небе оставался Бог. Белый свет полузабытого утра еще лежит на Юпитере, Пане или раннем Аполлоне. Я уже говорил, что каждый из них мог быть когда-то единственным, как Ягве или Аллах. Они утратили свое могущество благодаря тому, о чем очень нужно сказать, — их соединяли, сгоняли вместе, и это было весьма похоже на нынешний синкретизм. Мир язычества создавал Пантеон и принимал в него все новых и новых богов, даже варварских и чуждых, из Азии и Африки; что ж, вместе веселее, хотя азиатские и африканские боги не всегда были веселыми.
Он принимал их на равных правах, иногда отождествлял со своими. Может быть, он считал, что это обогащает религиозную жизнь, но именно так потерял он окончательно то, что мы зовем религией. Древнейший свет простоты, идущий от одного источника, словно от солнца, сменился сложной игрой полутонов и теней. Бога принесли в жертву богам. Теперь считается очень либеральным и смелым признавать, что чужой бог не хуже нашего. Вероятно, древние тоже считали себя и просвещенными, и смелыми, присоединяя к богам очага или города дикого Диониса, сошедшего с гор, или грубого Пана, вылезшего из леса. Ради этой широты взглядов они потеряли самое широкое, всеобъемлющее представление об Отце, объединяющем мир. И наоборот: наверное, тех, кто был предан одной статуе или одному имени, считали суеверными, отсталыми людьми.
Но именно эти темные провинциалы хранили то, что много ближе, чем боги, к космической силе философов и даже к космической силе ученых. Косные тугодумы были пророками, и из этого парадокса можно сделать очень важный вывод. Я не хочу углубляться сейчас во все, что говорили по этому поводу, я просто сообщаю исторический факт: особый свет сияет с самого начала на маленьком одиноком народе. В этом парадоксе, в таинственной загадке, разгадка которой была неизвестна столетиями, — миссия и сила евреев. Попросту говоря, мы обязаны Богом евреям. Мы обязаны Богом тому, что так часто порицают в евреях, и даже тому, что и вправду заслуживает порицания.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Пожертвования идут в общину и потом раздаются малоимущим, путникам и другим нуждающимся — сухими пайками, либо денежным эквивалентом продуктовых наборов в ханафитском мазхабе. С раннего утра в этот день в мечетях проходят торжественные проповеди и коллективные молитвы ид-намаз. Верующие надевают лучшие наряды, готовят традиционные блюда, а после намаза накрывают праздничные столы, приглашают соседей, родственников и друзей, наносят ответные гостевые визиты с подарками, веселятся. Также в этот день принято раздавать подаяния бедным, дарить подарки и просить друг у друга прощения. К столичным мечетям верующие стали приходить с ночи Лидеры Духовных управлений мусульман в России сегодня поздравляют единоверцев с наступлением Ураза-байрама и желают им богобоязненности, мира и любви. Председатель Духовного управления мусульман России и Совета муфтиев России муфтий шейх Равиль Гайнутдин сегодня в праздничном обращении к верующим рассказал, что мусульмане молят Аллаха о прекращении конфликта в Газе и мире в Палестине, а также о том, чтобы Всевышний оказал помощь воинам на фронтах специальной военной операции. Поздравление муфтия Равиля Гайнутдина В ряде регионов России с преимущественно мусульманским населением среда, 10 апреля, будет выходным, например, в Башкирии, Татарстане, Адыгее, Чеченской Республике, Кабардино-Балкарии. Священный месяц Рамадан мы провели в посте и молитвах, с непоколебимой верой в сердце в безграничную милость Всевышнего Аллаха. Мы должны словом и делом быть лучшим подтверждением того, что наша религия — это мир, любовь к ближнему и стремление к лучшему.
Новый купол Московской Соборной мечети, открытой после реконструкции в 2015 году. Мечеть основана в 1904 году. Город Астрахань. Белая мечеть построена в 1810 году в стиле позднего классицизма. Город Казань, Республика Татарстан. Первая каменная мечеть после завоевания Казанского ханства. Чудесным образом сохранился минарет мечети, который является старейшим на территории Европейской части России.