Фф «Наша вселенная» ФИНАЛ-[CI]От лица Автора (То есть меня:Я знаю звучит странно но я хочу попробывать^_^) [CI]Грёза поняла. В ФФ1, также как и в ФФ3 от нпц можно узнать о давно существовавших "Древних", это как я понял и есть те самые четверо слуг Хаоса, и представители стороны Света, в ФФ7 это Айрис, а в ФФ14 Драконы и возможно частично Аллаганцы. РАБОТА ОЗВУЧЕНА С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА Фанфик: Автор: Еще больше озвучек Бусти: Телеграм: ДИСКЛЕЙМЕР!!! Данные истории озвучены с разрешения автора, являются его художественным вымыслом и способом самовы Смотрите видео онлайн «Во Вселенной. Безумные целестиалы пришли из иного измерения, угрожая уничтожить вселенную, но на их пути встанут сильные противники. На сайте собрана книга фанфиков, для чтения которой на русском бесплатно не нужна регистрация. Библиотека постоянно обновляется последними новинками фанфиков по фендомам (описанным ранее вселенным игр, кино или книг) и ориджиналов.
Книги в жанре Фанфик
Интересные подборки новостей из мира астрономии. Новые открытия, интересные публикации. Важные астрономические исследования и другие интересные новости астрономии. Проблемы происхождения Вселенной. Очень понравилось начало фф. Озвучка, как всегда на высшем уровне. Не пропускай важные новости!
часы нашей вселенной
/на уровне вселенной/. Автор: Рейтинг: NC-17 Размер: 24 страницы, 1 часть, завершен Жанры: PWP, Омегаверс, Флафф Предупреждения: Мужская беременность Другие метки: Оборотни, Фастберн, Шрамы. Описание: потому что тэхен доверяет только тебе, он даже с омегами не. Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. Удалённые фф с фикбука Последние новости о фф Рекомендации фф по всем пэйрингам.
85 лучших телеграм каналов про фанфики
В общем, если ты это прочтешь, то зацени мое творчество, ибо когда я начал переводить лор Гарлеан и Эшианов, и сравнивать в ЦЕЛОМ с лором твоих переводов, то чуть целиком не залез в предусмотренное нормами укладки отверстие под плинтусом между ламинатом и стеной. У тебя конечно все было верно, почти, но так сухо и малоинформативно, словно это были сухарики выклеванные из буханки хлеба :D II - Попытки частично распутать абракадабру некоторых частей лора, "В поисках логики" Лор и так запутан, а для незнающих английский тем более. Многие игроки узнав о Воинах Тьмы предполагали, что это те же персонажи что и в стартовом ролике к 2. На скриншоте отсутствует имя Эшиана, поэтому все может быть иначе. Почему это именно Воины Тьмы Первого Мира и никто иной? Есть несколько фактов, для наблюдательных, кому интересно, ищите сами во внешке. Теперь о легаси, в стартом ролике ARR Луисуа перемещает именно игроков легаси, а не новых персонажей, которые как уже упоминали ранее в одной из групп "ВК" "не погибли, а были заморожены вне времени" как и их аккаунты до старта ARR. Таким образом, что случилось за пять лет в Эорзее как бы неизвестно.
Собственно и игроки легаси статуса тоже не знают, что произошло за эти пять лет. Но исследуя Эорзею и общаясь с различными неигровыми персонажами мы можем видеть как отстраивали разрушенную Эорзею. Кое-кто думал, что персонажи которых перенес Луисуа за это время сражались с Ашианом и их приняли за этих самых Воинов Тьмы в сюжетной сцене 3. Это не так. В качестве феерической полушутки: все легаси игроки, точнее живые люди которые за мониторами наблюдали окончание игры 1. III - Теории, виртуальные и реальные Тараканьими шажками продолжаю разбираться в лоре. Тема Воинов Тьмы конечно интересна, особенно если учесть, что я не так давно впервые прошел наконец-то ФФ3 на NDS и мне дико понравилась данная реинкарнация.
Очень интересно глянуть сюжетные сцены как в ФФ14 они совершили самоубийства и совершили мучительный переход в текущую реальность, но затрону иную тему. Голос Кристалла Хайдэлин упоминал, что она семь раз терпела поражение.
Эту лекцию как раз должен был вести Чонгук.
Там, они и встретились. Там ещё хороший конец был. Боже, я не умею объяснять, я надеюсь, что кто-нибудь понял и знает, как работа называется.
Бесконечная Последняя Фантазия. Viva Forever : п. Обновляю коротко заметку как и писал ранее. В ру-сообществе Garlean как только не переводили и не называли: Галеанцы, Галеане, Гарлеанцы, Гарлеане, а в руководстве к диску версии 1.
Вновь о Воинах Тьмы. Не знаю насколько в ФФ3 изменили сюжет по сравнению с оригинальной NES версией, но как и в случае с ФФ1 остались некоторые вопросы по сюжету. Но разговор не об этом. В заметке о Воинах Тьмы писал, что Абет с товарищами некогда были Воинами Света, потеряв близких и свои жизни, перешагнули в иную грань текущего мира возродившись в качестве Воинов Тьмы. В ФФ3 Воины Света стоя перед зеркалом использовали души своих близких чтобы сдержать Драконово проклятье ну или Проклятие Пяти Змеев, о нем кстати вообще нет информации в сети и перейти в мир Тьмы, однако перейдя в него они все равно погибли : Но их воскресили Дога и Юней, отдав свет своих душ и покинув материальный.
К слову, в этой же части хорошо трактуется понятие Пустоты The Void , ее причины появления и созданий, которые ее сотворяют. В ФФ1 на старте вовсе не объясняется откуда прибыли четверо воинов с пустыми кристаллами. Ну то есть в конце становится более-менее ясно, однако часть вопросов все равно остается без ответа, ибо диалогами в самой игре они не объясняются и приходится просто додумывать. Таким образом, некогда рыцарь - Воин Света Гарлонд получив благословение Кристалла убил Красного дракона и стал тем самым драконом или заключил с ним договор - мощным Темным колдуном, захотев заполучить еще большую силу он вызвал силу Хаоса в лице его четырех представителей, переместившись на две тысячи лет вперед и нарушив равновесие. Судя по всему, наши четыре Воина Света на старте собрались в свой крестовый поход после победы Гарлондом над Красным Драконом, позже переместившись на две тысячи лет вперед.
Вообще сюжет ФФ1, а точнее предистория очень не досказаны в самой игре, необходимо прохождение многих ответвлений. В Диссидии тоже идет речь о каких-то ученых, древних, луфенианцах, военных, дите Хаоса и его родителях. К чему я это все, однажды в начале двухтысячных один мой хороший товарищ того времени спросил что-то типа: "А ты вот играешь в эти свои финал фэнтази, между ними есть какая-то связь, общий мир или это все независимые друг от друга игры?
В Диссидии тоже идет речь о каких-то ученых, древних, луфенианцах, военных, дите Хаоса и его родителях. К чему я это все, однажды в начале двухтысячных один мой хороший товарищ того времени спросил что-то типа: "А ты вот играешь в эти свои финал фэнтази, между ними есть какая-то связь, общий мир или это все независимые друг от друга игры? На тот момент пройдя всего три из них ФФ7 - ФФ9 , ответил, что нет, ничего общего, разные миры, альтернативные вселенные, присутствуют конечно одинаковые названия имен, и некоторые детали, но в целом ничего такого, они не являются сюжетным логическим порядковым продолжением друг друга, тогда мы чет разговорились и проскользнула такая смешная мысль, а что если сделать онлайновую игру по ФФ, с количеством серверов равному количеству вышедших частей серии, каждый сервер это мир одной из порядковых ФФ, в котором жизнь протекает по-своему, согласно сценария игровой вселенной конкретной части, при этом, можно при определенных условиях перемещаться между всеми этими серверами, ну и какой-то сервер должен был стать чем-то вроде "Дома". Уверен, что такие же мысли были у других игроков финальщиков, а у разработчиков серии еще задолго до моего рождения : Так вот, все бы ничего, не хочу выдумывать и притягивать за уши, но в ветке сюжета ФФ14 о Воинах Тьмы нам рассказывают, что Зэ Сорс я перевел как Исток всех начал - текущий мир ФФ14 является оригиналом-основой, когда Хайдэлин выпнула Зодиарка с планеты, в результате появились отражения еще тринадцати миров.
Часть из них стали Пустотой, в некоторых появился избыток Света, в некоторых избыток Тьмы, так или иначе это все со временем приводит к Пустоте. Подробную историю Воинов Тьмы нам не рассказывают, но по профессиям они смахивают на профессии персонажей ФФ1. В общем, думаю, что все порядковые части включая онлайновую ФФ11 так или иначе связаны между собой сюжетно. Вообще об этом можно долго размышлять и описывать, фактов достаточно. Кто внимательно играл, заметил, что у всех чистокровных гарлеанцев светлый цвет волос и жемчужина во лбу. Солуз, Вариз, Неро, Ливия, Люсия, Сид у которого ее вечно скрывают очки на лбу хD , все имеют данные отличные особенности. Из заметки об Империи Гарлеан мы узнаем, что благодаря такой жемчужине некоторые из них могут управлять эфиром или высшим межпространственным осознанием.
Есть предположение, что Эшианы и есть те некоторые особенные гарлеанцы, которые так стремятся усилить и возродить своего единственного бога Зодиарка. Хайдлин и Зодиарк. Если правильно понимаю, то рядом с Кристаллом Хайдэлин, похожее место сбора есть и у Эшианов, в одной из сюжетных вставок нам его показывают вместе с Зодиарком. Там же видимо находится и Кристалл Тьмы. Осталось понять где располагаются эти два Кристалла. В одном из стартовых роликов АРР появляется фрагмент перехода кадров с Кристалла на планету, может они внутри планет Хайдэлин и Луны?
85 лучших телеграм каналов про фанфики
Жюль Верн написал несколько романов, продолжавших сюжетные линии любимых им произведений — « Два года каникул » и « Ледяной сфинкс ». На рубеже XX века мир посмотрел с новой стороны на произведение Льюиса Кэрролла « Алиса в стране чудес »: на его основе были созданы пародии такими авторами, как Фрэнсис Элиза Ходжсон Бёрнетт и Эдит Несбит. Современное представление Научно-фантастический журнал «Spockanalia» содержал первый фанфик в современном значении этого слова. Незадолго до начала 1965 года выражение «Fan fiction» было использовано в фэндоме научной фантастики , чтобы обозначить самостоятельное произведение хоть и любительское, но выполненное в жанре научной фантастики и опубликованное в научно-фантастическом журнале как отрасль, отличающуюся от общепринятой художественной литературы , созданной профессиональными писателями; или разновидность художественного творчества поклонников искусства, основанную на каком-то фэндоме. Как бы то ни было, современное понятие фанфика — как художественного воплощения какого-то фэндома посредством интерпретации собственных фантазий поклонников — было популяризовано и получило чёткое определение именно благодаря фэндому по « Звёздному пути » и научно-фантастическим журналам по нему, опубликованным в 1960-х годах. Первый научно-фантастический журнал «Spockanalia» 1967 год содержал фанфик. Много поклонников последовали этому примеру [прим. Такие научно-фантастические журналы производились с помощью единичной печати, мимеографов и распространялись посредством почты между другими поклонниками или продавались на съездах по научно-фантастической тематике за незначительную цену, которая лишь покрывала потраченные расходы. Один учёный как-то подметил, что фанфики «предназначены для удовлетворения потребности преимущественно женской аудитории в художественных повествованиях, которые выходят за рамки обыденной киноиндустрии» [прим.
Японские додзинси Основная статья: Додзинси Также около 1960—1970-х годов аналогичная тенденция началась и в Японии. В те времена стали популярны любительские манга и новеллы, известные как додзинси , широко распространённые в кругах додзин японский термин, обозначающий группу людей, объединённую общими интересами, хобби и т. Большинство из этих додзинси было создано на основе существующей манги, аниме, франшизах компьютерных игр [12]. Авторские права Распространение фанфиков в некоторых странах может рассматриваться как нарушение авторских прав создателей оригинальных произведений, что ограничивает коммерческую ценность такого рода творчества. Именно поэтому фикрайтеры указывают правообладателя — автора оригинала , которому принадлежат все права на использованных персонажей или художественный мир, не претендуя на какое бы то ни было извлечение прибыли из этого творчества. А подавляющее большинство подобных произведений создаётся просто для забавы или вообще ради шутки , редко доходя до «настоящей» публикации в серьёзном издательстве. Творческие перспективы Фанфики являются смежной разновидностью творчества и включают в себя как элементы оригинального мира, так и вымысел фикрайтера, выходящий за каноны оригинала. Поскольку большинство фанфиков ориентировано на чтение другими поклонниками, то зачастую предполагается, что читатель должен быть ознакомлен с оригинальным произведением искусства.
Они делают это не ради денег. Совсем не для этого.
По способу создания «Сrossover» — фанфик, в котором используются реалии нескольких фэндомов одновременно. Point of view — повествование от первого лица одного из героев. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным « Dragonlance », « Star Wars », « Warhammer » или любой другой коммерчески успешной вселенной, авторы которой допускают франчайзинг. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. По соответствию оригиналу «AU» от англ.
Alternative Universal — есть значимые расхождения и противоречия с каноном оригинала. К примеру, фикрайтер использует в своём ФФ Ксену и её подругу Габриэль, хотя, кроме имён и дружеских отношений, всё остальное в фанфике — полностью вымысел фикрайтера, не имеющий никакого отношения к канонам оригинала. Out Of Character — есть значимые расхождения и противоречия с характерами персонажей оригинального произведения. Original Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ персонажа, не входящий ни в один из фэндомов. Как правило, такие персонажи являются вторичными по отношению к фэндомным персонажам и часто взаимодействуют с ними, помогая преодолеть препятствия. Уникальные персонажи являются загадочными и непредсказуемыми, при этом совсем не похожи на образ « Мэри Сью ». Original Female Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ женского персонажа.
Original Male Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ мужского персонажа. Mary Sue , иногда «Мэрисья» или «Машка» — персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще, как правило, женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением.
Get ready to make some decision and hope that they will lead you to Best of all 4 endings. This story wil come in ordinary style too, where Emma would actually be forced by demon to relieve this day of her life over and over hence the title until she satisfies his condition. Main goal of this story is for you, the future reader of it, will know exactly what situation and choiches she will be in, and you will be able to compare who made better decisions- you or Emma.
Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля.
По соответствию оригиналу «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения и противоречия с каноном оригинала. К примеру, фикрайтер использует в своём ФФ Ксену и её подругу Габриэль, хотя, кроме имён и дружеских отношений, всё остальное в фанфике — полностью вымысел фикрайтера, не имеющий никакого отношения к канонам оригинала. Out Of Character — есть значимые расхождения и противоречия с характерами персонажей оригинального произведения.
Original Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ персонажа, не входящий ни в один из фэндомов. Как правило, такие персонажи являются вторичными по отношению к фэндомным персонажам и часто взаимодействуют с ними, помогая преодолеть препятствия. Уникальные персонажи являются загадочными и непредсказуемыми, при этом совсем не похожи на образ « Мэри Сью ». Original Female Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ женского персонажа.
Original Male Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ мужского персонажа. Mary Sue , иногда «Мэрисья» или «Машка» — персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще, как правило, женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности.
Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Marty Stu или «Морис Стю» англ.
Maurice Stu возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей — мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню.
Фанфики по Гарри Поттеру
Тэхён даже сбежал от Чонгука, а он как раз понял, что любит Тэхёна. Он пытался найти его, но не мог. Через несколько лет, Тэхён поступил в институт, ему нужно было идти на очень важную лекцию, но не мог ни с кем оставить ребёнка, поэтому, принял решение взять его с собой. Эту лекцию как раз должен был вести Чонгук. Там, они и встретились.
Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.
Он основан на комбинации архитектур Zen 4 и RDNA 3, и это должно поменять все представления о процессорах с интегрированной графикой. Проверим, не пришло ли время забыть о существовании недорогих видеокарт?
Хотите пойдите сами вы в хорошем состоянии и вам можно уже ходить!
Сразу по коридору они там ждут! Грёза Сразу вскочила с кровати и быстро встала и открыла дверь. Она осмотрела целый коридор глазами и увидела парочку и знакомый ей мужчина и все они сидели и с переживанием ждали кого-то.
Когда дверь закрылась они сразу встали с стульев и посмотрели друг на друга. В Грёзеных глазах появилась искра. То кого она искала было не напрасным.
Грёза увидев своих родителей и брата Майкла и сказала: Грёза-М-м-мама? Те люди же кивнули ей и предложили обняться после стольких лет расставания. Грёза же с разбегу подбежала к ним и могла уже утонуть в родительских объятиях.
Мама Грёзы-Прости то что оставили тебя там... Если бы не Мидас! Грёза опять же вспомнив про Мидаса спросила у родителей.
Грёза-А где Мидас? Родители долго молчали на счёт этого вопроса. Грёза уже начала переживать.
Вы же не хотите сказать... Услышав голос своего любимого Грёза вскочила и оглянулась посмотреть где он находится. Мидас стоял далеко впереди её потирая глаза.
Девушка сразу после того когда узнала где он быстро подбежала к нему Мидас-Грёза прости за то что бросил тебя на обрыве Кхе кхе и открыл сферу судного дня я просто...!!!! Грёза с разбегу подбежала и страстно поцеловала Мидаса в губы прервав его объяснение. Мидас вздрогнул но принял поцелуй.
Давай больше так не разлучатся. Не плач! Принцесса Теперь всё будет хорошо!
Грёза-Мы всегда будем вместе? Мидас вытер своими золотыми руками слёзы с её глаз. Ни кто нас не разделит вновь!
Как мило! Меня сейчас вырвет!!!! Уберите эту сцену!!!
Искатель-Хех у нас так тоже будет; —С ухмылкой сказал он. Волна- Э-а-Нет!!!! Кстати о вкусе!
Я проголодалась —Кстати Мидас обещал мне кухню с квартирой: Позже я приготовлю мои фирменные Кексы в виде котиков:з Мидас с усмешкой посмотрел на Волну кивнув ей в знак того что купит ей квартиру с кухней. У Мидаса была идея купить всем агентам квартиру и работать уже в настоящем Агенстве. Вдруг услышали из далека знакомый голос который говорил: Джоунси-Так!
Меня не было всего 3 дня!!! Джоунси всё в порядке? На последнем предложении Джоунси отключил телефон и увидел Мидаса который обнимает Грёзу потом всех остальных позже потерял уверенность и покой.
Мидас уже был зол на него пытаясь его уже побить но его остановила Грёза сказав—Не будь как Джейсон... Мидас-Мы выбрались!
Возрастающая популярность романа Сэмюэля Ричардсона « Памела, или вознаграждённая добродетель » благодаря ещё слабо развитым законам о копировании творчества привела к публикации ряда неавторизированных сиквелов [9]. Так же, как и фанфики, эти сиквелы дополняли историю жизни Памелы, рассказывая о событиях после времени действия романа. Шарлотта Бронте и её сёстры написали много историй, детализирующих фантастические приключения Артура Уэллсли , первого герцога Веллингтона , и двух его сыновей: Артура и Чарльза. Последующие рассказы были сфокусированы на его сыне Артуре, который стал почти супергероической фигурой, герцогом Заморной. Юношеские произведения Бронте являются ранним образцом «фанфиков о реальных людях» [10].
Уильям Теккерей в 1849 году опубликовал сказку «Ревекка и Ровена» из цикла «Рождественские истории» , которая представляла собой шуточное завершение « Айвенго » Вальтера Скотта. Автор «исправил» возмущавшие читателей сюжетные линии, в результате воссоединяются рыцарь Айвенго и еврейка Ревекка, которые в исторической реальности ни при каких обстоятельствах не могли быть вместе. Произведение также имело критическую направленность против романтической литературы того времени [11]. Жюль Верн написал несколько романов, продолжавших сюжетные линии любимых им произведений — « Два года каникул » и « Ледяной сфинкс ». На рубеже XX века мир посмотрел с новой стороны на произведение Льюиса Кэрролла « Алиса в стране чудес »: на его основе были созданы пародии такими авторами, как Фрэнсис Элиза Ходжсон Бёрнетт и Эдит Несбит. Современное представление Научно-фантастический журнал «Spockanalia» содержал первый фанфик в современном значении этого слова. Незадолго до начала 1965 года выражение «Fan fiction» было использовано в фэндоме научной фантастики , чтобы обозначить самостоятельное произведение хоть и любительское, но выполненное в жанре научной фантастики и опубликованное в научно-фантастическом журнале как отрасль, отличающуюся от общепринятой художественной литературы , созданной профессиональными писателями; или разновидность художественного творчества поклонников искусства, основанную на каком-то фэндоме.
Как бы то ни было, современное понятие фанфика — как художественного воплощения какого-то фэндома посредством интерпретации собственных фантазий поклонников — было популяризовано и получило чёткое определение именно благодаря фэндому по « Звёздному пути » и научно-фантастическим журналам по нему, опубликованным в 1960-х годах. Первый научно-фантастический журнал «Spockanalia» 1967 год содержал фанфик. Много поклонников последовали этому примеру [прим. Такие научно-фантастические журналы производились с помощью единичной печати, мимеографов и распространялись посредством почты между другими поклонниками или продавались на съездах по научно-фантастической тематике за незначительную цену, которая лишь покрывала потраченные расходы. Один учёный как-то подметил, что фанфики «предназначены для удовлетворения потребности преимущественно женской аудитории в художественных повествованиях, которые выходят за рамки обыденной киноиндустрии» [прим. Японские додзинси Основная статья: Додзинси Также около 1960—1970-х годов аналогичная тенденция началась и в Японии. В те времена стали популярны любительские манга и новеллы, известные как додзинси , широко распространённые в кругах додзин японский термин, обозначающий группу людей, объединённую общими интересами, хобби и т.
Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их
Была свадьба, всё как надо, но после неё, Тэ подслушал разговор Чонгука с его отцом, где он говорил отцу, что Тэхён не совсем привлекательный и очень его бесит, терпеть его прямо не мог. Далее, Чон приводил в дом своих любовников. Ещё, если память не обманывает, помню, как Тэ забеременел и Чонгук тогда нанял дворецкого. Он Тэхёну сразу не понравился, и естественно, попросил Чонгука его уволить, но Чонгук был против такого решения. Тэхён даже сбежал от Чонгука, а он как раз понял, что любит Тэхёна.
Орсо изо всех сил пытается найти безопасный путь через лабиринт ножей, которым оказывается политика. А его враги и долги только множатся. Старые пути отброшены, и старые лидеры вместе с ними, но те, кто возьмет бразды правления, вскоре убедятся, что ни союзы, ни дружба, ни мир не длятся вечно. Мир — это просто другой вид поля боя… Савин Дан Глокта, некогда самая влиятельная инвестор Адуи, утрачивает ясность мысли, состояние и… 3.
Человек выплёскивает на бумагу множество своих чувств и переживаний. Так у него появляется больше шансов в них разобраться. Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом. Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов.
He looked at her, expressionless, and blinked. In an interview, he declared to the entire world: "Every night, I share a bed with Isabelle. This account will be accessed by manager.
Мне кажется, что Вселенная нам намекает, что мы сделали неправильный выбор
Просмотрите доску «Фф вселенная гп» пользователя Екатерина в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «платья викторианской эпохи, кожаные книги, книги заклинаний». Новости, фанфики. фф вигуки от ия. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Фото и видео.
Фанфик ❤️ на уровне вселенной❤️греховодница
Лицо миссис Монтгомери — кожа на ее скулах напоминает пергамент с разводами светло-алой акварели — лоснится от эмоций, ветхих и ломких, расползающихся, как миллионы трещин по витражам. Чувства-реликвии, еще одна приятная неожиданность для ценителей антиквариата, которые вновь и вновь прибывают сюда, чтобы заменить произведения искусства комфортной безвкусицей. Переживания миссис Монтгомери, вдобавок, находятся в превосходном состоянии, что нельзя сказать о вестибюле и прогнившем чердаке. Наверное, миссис Монтгомери ненавидит Вивьен, Бена, Вайолет и даже Мойру: старуха десятилетиями оттирает воспоминания Норы и выливает моющие средства на все, что у нее осталось.
Миссис Монтгомери разбивается на сотни призрачных осколков за платиновым шкафом, а Вайолет думает о том, что и Тейт покинет ее, если она попросит. У Тейта не будет выбора, и это единственное, что действительно пугает Вайолет и одновременно — помогает заснуть с того момента, как она пыталась покончить с собой, а Тейт, хриплым голосом шепча всякий бред, прижимался губами к ее затылку. Сырость, фотографии, духота, до слепоты тусклое освещение, громкие разговоры, которые эхом размозжаются о потолок и прозрачными искрами падают на пол с разводами от нечищеных подошв, крики, завядшие астры на столе возле Вайолет; смех, растворенный в мареве правдивых галлюцинаций, хлопанье дверей, проклятия сквозь зубы, затушенная сигарета, рана по позвоночнику; десятки теней, сжирающие коридор, который то сдувается, то раздается в боках, лепится под людей, как глина, и затягивает в себя, словно черная дыра.
Услуга за услугу, все справедливо до тошноты. Вайолет кажется, что совсем скоро дом треснет по швам, не в силах удержать всю темноту внутри себя. На мгновение Вайолет думает, что давно уже превратилась в часть этого странного безумия, в границах которого она ощущает себя предметом, молчаливой иллюстрацией в книге, призраком, застрявшим в неприветливой вселенной вместе с убийцами, шизиками и их жертвами.
Особенно — если после смерти ты можешь слушать музыку, глотать антидепрессанты и быть со мной. Ты со мной, Вайолет? Тейт, возможно, — самая серьезная опасность для Вайолет и ее семьи в пределах сотни километров, но с инстинктом самосохранения у нее как-то не сложилось.
Ты чувствуешь себя особенным, ведь обязательно найдется тот, кто спасет тебя. Ведь у тебя есть бейсбольная бита в прихожей на тот случай, если какой-нибудь урод залезет в окно и попытается выпустить тебе кишки. Проблема в том, что дофига убийств можно было бы предотвратить, если бы до людей быстрее доходила одна простая истина.
Вся их безопасность — отстой. И никто не притащит свои задницы на место будущего преступления. Вечность спустя Вайолет спускается на кухню и застает там Вивьен — рассеянно слушая бормотание Мойры, миссис Хармон тянется за солью и глубоко вздыхает.
Очередной деликатес Констанс расплывается по тарелке дурно пахнущей мерзостью, Мойра отточенными движениями приводит в порядок столовое серебро, а Патрик смотрит на Чеда с выражением брезгливой жалости, как на больного пса, сбитого фурой на границе между Калифорнией и Аризоной — Вайолет было десять тогда, она не послушалась Вивьен и не отвернулась. На футболке Патрика — надпись «Шоу ужасов Рокки Хоррора», кровь, стыдливо застывшая на левом чулке Фрэнк-н-Фуртера, и отпечаток помады Мойры, свежий и яркий. Вивьен не обращает на них никакого внимания, ее ладонь покоится на животе, в уголках обветренных губ — склизкий сок, брызнувший из мяса.
Чед садится напротив Вивьен, поглощенной обедом, и аккуратно нарезает апельсины кольцами, а после — чистит кислотно-салатовые яблоки от кожуры. Мойра безмолвно предлагает ему молочный коктейль, но Чед отмахивается от нее.
Они адресованы автором исключительно совершеннолетним людям со сформировавшимся мировоззрением, для их развлечения и возможного обсуждения их личных мнений. Они не имеют целью демонстрацию привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений по сравнению с традиционными, автор в принципе не занимается такими сравнениями. Автор в своих произведениях описывает жизнь во всем ее многообразии, такой, как сам ее видит, тем самым выражая свое личное мнение, которое никому не навязывает.
Змеиная паутина 3 03. После этого ему уже нет дороги назад, в Болгарию. Крам остается в Британии, в рядах Пожирателей Смерти. Три года его жизни - с момента принятия Метки и до последнего мгновения 2 мая 1998 года.
А Вы помните, как мы 70 лет праздновали 7 ноября? А сейчас многие помнят про этот праздник? Так же будет и с 9 мая. Еще раз — рано или поздно, так или иначе, но дойдет до всех. Даже у абсолютного зла есть обратная сторона — люди, которые прочувствуют все на себе уже не захотят так же. Хотя…возможно опять мой ничем неподкрепленный оптимизм. Да и пес с ним. Спасибо за внимание!
Pixel art colors palette
КОГДА ЗАЦВЕТЕТ Natali Well #армибтс #фикбук #вигуки #фф #btsarmy #бтс #фф #btsПодробнее. Скачать для игры Cyberpunk 2077: ENB и ReShade, Анимации, Броня, Геймплей, Графика, Для взрослых 18+, Дома, Звуки, Здания, Интерфейс, Исправление ошибок, Камера, Квесты и Миссии, Локации, Мечи, Модели, Неигровые персонажи (NPC), Одежда, Оптимизация, Оружие. G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или присутствовать намеки на насилие и другие тяжелые моменты. Natali Well #армибтс #вигуки #фф #фикбук #бтс #юнмины.
🙌 Что нужно знать о фанфиках
- Life.ru в соцсетях
- Мне кажется, что Вселенная нам намекает, что мы сделали неправильный выбор
- Популярные фанфики (Авторские) – книг в коллекции (18 шт.)
- Что такое фанфики: простыми словами о фанфиках, их видах и зачем они нужны | Сила Лиса