Не бойся, он с тобой: знаменитый фильм Юлия Гусмана отметил 40-летие. В Баку во Дворце Гейдара Алиева состоялась торжественная премьера приключенческого фильма "Не бойся, я с тобой! дать русским ложное (эмоциональное) обоснование почему. Сериал "Не бойся, я с тобой" ведет рассказ о молодой девушке, рано ставшей матерью, и о тех сложностях, с которыми она столкнулась в жизни. фильмы онлайн» Фильмы» Не бойся, я с тобой!
Не бойся, я с тобой (фильм)
Режиссёр Юлий Гусман Авторы сценария Юлий Дунский, Валерий Фрид Азербайджанфильм. ИСТОРИЧЕСКАЯ ДРАМА "СЕДЬМАЯ СИМФОНИЯ": СЕРИЯ 1 СЕРИЯ 2 Подписаться на канал Культура: Художественные фильмы: Не бойся, я с тобой! Не бойся, я с тобой (азерб. Qorxma, Mən Səninləyəm) — фильм Юлия Гусмана.
«Не бойся, я с тобой! 1919». Серьезные смыслы умного развлекательного кино
Двухсерийный фильм режиссёра Юлия Гусмана был снят в 1981 году на киностудии «Азербайджанфильм» и практически сразу вошел в число любимых советским – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актёры и актрисы, интересно, кино на развлекательном портале. фильм "Не бойся, я с тобой 2" Только не советую - редкостное говно Сериалы 2024, драма, новинки. Режиссер: Фикрет Рейхан. В ролях: Шевкет Чорух, Нилсу Берфин Актас, Гюнай Каракаоглу и др. Язык: RU.
Не бойся, я с тобой (Все серии, 2024) турецкий сериал
Телевизионный фильм "Не бойся, я с тобой!" режиссера Юлия Гусмана, вышедший на экраны в 1981 году, имел большой успех у зрителей. Комедия, мюзикл, приключения. Режиссер: Юлий Гусман. В ролях: Лев Дуров, Михаил Ефремов, Анатолий Равикович и др. Новая версия знаменитого советского приключенческого фильма. Музыка: Полад Бюль-Бюль-оглы. Discover videos related to Не Бойся Я С Тобой Отрывок Из Фильма on TikTok. Подробная информация о фильме Ничего не бойся, я с тобой на сайте Кинопоиск.
Не бойся, я с тобой! (1981) 2022 — Video
Единственным спасением картины оказываются колоритные злодеи. Если фильм и стоит смотреть, то ради смешных Бахрама Багирзаде бывший участник команды КВН «Парни из Баку» в роли политического махинатора и Михаила Ефремова в роли продажного полицмейстера. Есть пара забавных сцен и у Игоря Золотовицкого , который изображает главаря похитителей. Все это, конечно, здорово, но согласитесь, что в удачной комедии хороши должны быть не только негодяи. А если лента претендует еще и на звание «приключенческой», то она не может обойтись двумя сравнительно эффектными драками обе с участием Чони плюс финальная сумбурная куча-мала с участием учеников Сан Саныча. Как минимум ей нужен драйв, которого у «1919» нет. И ей нужен отец, который реагирует на похищение дочери так, как Лиам Нисон в « Заложнице », а не как человек, который потерял любимую шариковую ручку.
А что же музыка? Одна песня из первого фильма и одна песня, которую Бюльбюль-оглы написал для Эльдара Гасымова. Зато в «1919» полно азербайджанского патриотизма. Для тех, для кого это важно….
Перестройщики — он «сторонник прогресса». Что делать с невестой, он понятия не имеет, но добрая мамочка подсказывает: её можно будет бить и мучить — ай, хорошо!
Мать «жениха», мегера со скалкой и идише мамэ в одном флаконе. Джафар «Трёхглазый», бандит, нанятый Фарзали для убийства Теймура и Рустама: первого — чтобы убрать претендента на руку и сердце дочери, второго — чтобы заполучить нефтяные месторождения. Пристав , пособник Фарзали. Арестовал Петрова. Сиквел[ править ] «Не бойся, я с тобой! Все герои спустя несколько лет живёхоньки-здоровёхоньки. Очевидно, от той огромной толпы врагов они благополучно отбились.
Впрочем, поскольку одной из трёх противостоящих им групп врагов были представители правоохранительных органов, возможен и другой вариант — благоразумно сдались именно этой группе как Сан Саныч уже делал в конце 1-й серии , а уже потом снова устроили побег из мест заключения. Как сообщает КиноПоиск, «Теймур стал депутатом азербайджанского независимого парламента, Рустам служит в Красной армии, Сан Саныч открыл школу восточных единоборств. У Теймура похищают дочь Ширин. И трое друзей помогают освободить девушку и дать возможность двум влюбленным людям, Фархаду и Ширин, детям непримиримых врагов, обрести свое счастье». Вики уточняет: «Фархад и Ширин влюблены друг в друга, но их родители — ярые политические противники. Теймур, отец девушки, сторонник установления цивилизованного демократического режима, Гафур-бек со своим ближайшим сподвижником бандитом Абдуллой намеревается изменить политическую ситуацию за счёт мирной так в тексте! Гафур-бек похитил Ширин для устранения её отца от дел».
Даже выбор имен главных героев объясняется просто: ведь так звали героев эпической поэмы, жемчужины фольклора и литературы многих народов Востока... Тонкий второй план кино открывается не сразу. И только внимательный зритель не пропустит «следы» Гусманакавээнщика, тонкого юмориста, язвительного острослова и просто умного человека. Вот, скажем, в самом начале фильма бандиту Абдулле смело противостоит забавный мальчик в белом костюме.
Не желая уступить наглому мордовороту место, пацан заявляет, что он «никакой не мальчик, а будущий врач». Его поступок оценивает красивая девочка Лола Барсук. Просто эпизод?.. К чему он тут, зачем?
Ответ прост. Пройдет время, и в семье главного терапевта Каспийской военной флотилии, профессора медицины Соломона Гусмана «никакого не мальчика! Так Гусман тонко воздал дань памяти родителям и намекнул заодно, что как в каждой шутке есть доля шутки, так и в вымысле лишь толика придумки. А еще, зная историю Азербайджана, можно догадываться, что прообразом героя Полада Бюльбюль-оглы вполне может быть основатель азербайджанской классической музыки Узеир Гаджибейли, а можно увидеть в нем и просто типического героя.
Именно он посоветовал Гусману пригласить на роль Сан Саныча Льва Дурова, с которым был знаком с 1956 года. Режиссёр же изначально видел в этой роли Николая Караченцова или Ролана Быкова. Но спорить с Кантемировым не стал.
И, как оказалось, не прогадал. Юлий Гусман хотел, чтобы главарь бандитов Джафар пел голосом Михаила Боярского. Но уговорить актёра на участие в проекте не удалось.
В результате за него спел Владимир Винокур, который постарался повторить тембр и интонации Михаила Боярского. Опасный удар Разумеется, что в отличие от Кантемирова, самостоятельно выполнявшего все трюки, за Дурова это делал каскадёр Сулейман Мамедов — тренер секции карате. Он немного отличался от актёра комплекцией, и внимательный зритель может заметить подмену в трюковых сценах, особенно там, где герои дерутся.
Кстати, именно из-за этих драк фильм чуть было не угодил на полку. Когда работа над картиной только начиналась, в Совестком Союзе уже два года как было официально признано карате. Все остальные признавались подпольными.
В 1981 году в целях ликвидации таких подпольных секций карате были введены статьи в Административный и Уголовный кодексы РСФСР и союзных республик», — вспоминал кинорежиссёр Михаил Дегтярь. Эти статьи предусматривали ответственность за «нарушение правил обучения спортивному карате» и за «самовольное обучение карате». А вскоре карате окончательно попало под запрет.
Такая же участь грозила и самой картине.
Ничего не бойся, я с тобой
Ему нужен был человек, профессионально метающий ножи, бросающий лассо и владеющий карате. В театре никто этого не умел. И тогда Гусману посоветовали обратиться к Кантемирову. В результате именно его режиссёр и решил пригласить на главную роль в музыкальную картину. Я боялся, что главную роль просто не потяну, но тот оставался непреклонен: «У тебя всё получится!
Именно он посоветовал Гусману пригласить на роль Сан Саныча Льва Дурова, с которым был знаком с 1956 года. Режиссёр же изначально видел в этой роли Николая Караченцова или Ролана Быкова. Но спорить с Кантемировым не стал. И, как оказалось, не прогадал.
Юлий Гусман хотел, чтобы главарь бандитов Джафар пел голосом Михаила Боярского. Но уговорить актёра на участие в проекте не удалось. В результате за него спел Владимир Винокур, который постарался повторить тембр и интонации Михаила Боярского. Опасный удар Разумеется, что в отличие от Кантемирова, самостоятельно выполнявшего все трюки, за Дурова это делал каскадёр Сулейман Мамедов — тренер секции карате.
Он немного отличался от актёра комплекцией, и внимательный зритель может заметить подмену в трюковых сценах, особенно там, где герои дерутся. Кстати, именно из-за этих драк фильм чуть было не угодил на полку. Когда работа над картиной только начиналась, в Совестком Союзе уже два года как было официально признано карате.
Важно показать, как главная героиня справляется с вызовами судьбы, как она растет и меняется, проходя через серьезные испытания. Такой сюжет позволяет зрителям задуматься над тем, как мы принимаем решения в сложных ситуациях, как мы справляемся с трудностями и как наша сила воли и наша способность к самопознанию формируют наше будущее. Героиня вашего проекта представляет собой пример смелости и решимости, и ее история может вдохновить и других людей. Развитие сюжета и характера главной героини важно отобразить с максимальной глубиной и эмоциональной насыщенностью, чтобы зрители смогли по-настоящему прочувствовать ее путь и переживания.
Помимо своей воли, они еще оказываются втянутыми в любовную историю певца Теймура и дочери Фарзали-бека Телли… Все смешалось в этом фильме: погони и перестрелки, восточные единоборства, интриги и кровная месть, любовь и ненависть, юмор и ирония, но главное - песни.
Это же - мюзикл!
Потом настала очередь пиротехников — они долго пытались развести внизу костёр, но что-то у них не получалось. Тогда один из них в сердцах плеснул керосин, смешанный с соляркой. Как вспоминал потом Бюльбюль оглы: «Вместе с огнём появляется угарный дым, и я начинаю задыхаться.
Пою и чувствую, как отключаюсь... Хорошо, что левая рука была привязана. Мне реально стало плохо. Не было бы страховки — свалился бы в огонь, и всё... К счастью, Полада Бюльбюль оглы избавили от этого риска: актёра заменили в этом эпизоде каскадером.
А вот Гамида Омарова испытала весь ужас рискованного спуска. Ее не стали заменять — ведь зритель должен был видеть крупные планы испуганного лица Телли. Гамиду предупредили: ни в коем случае не смотреть вниз! Но любопытство пересилило, она взглянула — и в страхе зажмурилась, потому что сразу закружилась голова. Конечно, Мухтарбек сразу получил медицинскую помощь, но хромота у него так и осталась на всю жизнь.
Зато герой Кантемирова стал кумиром всех мальчишек: как он ловко расправлялся с врагами!