Разбираем ситуацию подробнее и объясняем, где теперь брать оригинальные запчасти для Nissan. Слухи о том, что в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan будут делать китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, подтверждаются.
Nissan закрыл российские заводы на полгода
Nissan выделит 1,5 млн евро для обеспечения "финансовой стабильности и постоянной поддержки сотрудников компании их семей, пострадавших от кризиса". Автомобильный завод Nissan Manufacturing Rus, Санкт‑Петербург, фото. Nissan Motor приняла решение продать свой автозавод в Санкт-Петербурге. Меняем МАЗДУ СХ5 на Ниссан КАШКАЙ N. Время Такое.
Бывший завод Nissan перешел под контроль АВТОВАЗа
Если предыдущая версия имела брутальный вид и больше ассоциировалась с внедорожником, то третье поколение максимально «снизошло» к кроссоверу и частично напоминает «Кашкай». Оптика со светодиодами. Бампер, выполненный с использованием нескольких уровней. V-образная решетка радиатора с хромированными вставками. Задняя часть автомобиля отличается от предыдущего поколения оригинальной оптикой, частично заходящей на крылья и 5-ю дверь. Спойлер и закругленные линии кузова напоминают о спортивном стиле. Хотя сбоку машина не выделяется значительно, как сзади и спереди, оригинальные литые диски и обводы колесных арок делают «Х-Трейл» заметным в городском потоке. Интерьер Мультируль, хромированные вставки и кожаные элементы — все это напоминает владельцу о том, что конструкторы, работавшие над моделью, учитывали современные тенденции. Основным преимуществом нового «Рея» является идеально выверенная эргономика салона.
Если в старых версиях места вверху хватало в избытке, но о ногах этого сказать было нельзя, теперь ситуация кардинально поменялась. Пространства перед коленями стало в избытке благодаря увеличению базы и использованию сидений другого типа, которые отличаются меньшими размерами спинки. Отличие «Ниссан-Х-Трейл» русской и японской сборки По качественным характеристикам «Ниссан-Х-Трейл» российской сборки ничем не уступает своему японскому собрату. В некотором смысле он выглядит даже лучше его. Это относится к базовой комплектации, которая дополнена несколькими опциями, отсутствующими у «азиата». Во-первых, это наличие обогрева лобового стекла, так необходимого для эксплуатации в условиях средней и северной полосы России.
В «НАМИ» работают теоретики, а не практики, поэтому сразу же начались разговоры: что будут собирать в заводских цехах? Последний выпускает грузовики и кроссоверы. Последние оцениваются на российском рынке в 1,5-1,7 миллиона, и если они теперь подешевеют из-за отсутствия пошлин, то, скорее всего, понравятся потребителям. Тем более, что завод Nissan как раз внедорожники и выпускал.
Директор Университета продаж Виталий Новиков, специалист по авторынку, отметил, что именно рынок, собственно, и будет диктовать условия производителям, что создавать и в каких количествах. Эксперт напомнил, что в Индии существует автомобильный бренд Tata, чьи малолитражные авто когда-то удерживали славу самой дешевой автомашины в мире. А индийский внедорожник Мahindra Мarshal одно время собирались продавать в России — и почему бы не сделать этого снова, уже со сборкой. Поскольку в России нет конкуренции по выпуску легкого коммерческого транспорта делают только «Газели» , иностранцам есть что предложить.
Такое мнение «Московской газете» высказал заместитель главного редактора журнала «За рулём» Игорь Моржаретто Сегодня стало известно , что в Санкт-Петербурге на мощностях ушедшего из России Nissan будет налажена крупноузловая сборка авто. Сейчас, по словам президента компании Максима Соколова, ведутся переговоры с фирмами, которые будут поставлять для сборки в России машинокомплекты.
О каких новых партнерах идет речь, Соколов не уточнил. Ранее стало известно о начале производства на бывших мощностях французского концерна Renault российского автомобиля «Москвич 3». Из этой ситуации нужно искать какой-то выход. А он состоит в том, чтобы переориентироваться на новых партнеров, потому что у нас нет сил и компетенций для создания собственных моделей.
Проблема в том, что за посреднические услуги необходимо платить, и это приводит к сильному повышению стоимости комплектующих. Второй способ покупки за рубежом — это заказ на китайских торговых площадках, которые доставляют товары в РФ. Но это — большой риск. Также в качестве новых могут быть представлены так называемые рефабы — пересборка одной детали из частей нескольких неисправных. Бу-рынок Запчасти для Nissan можно приобрести на вторичном рынке. Предложения их продажи можно без труда найти на крупных площадках объявлений. Бывает, что с виду запчасть как новая, а по факту ее ресурс уже исчерпан. Нередко пытаются продать бракованные комплектующие. Так что покупка на вторичном рынке — это в большой степени вопрос везения. Можно найти действительно качественные запчасти для иномарок, которые прослужат не один год.
Раскрыто, какие машины будут выпускать на бывшем заводе Nissan в России
Поэтому сейчас мы видим, что многие предприятия, к сожалению, приостанавливают свою работу». Пока непонятно, как долго продлится приостановка российских автозаводов. Но можно точно сказать, что никто из иностранных автопроизводителей пока не хочет окончательно распрощаться с российским рынком, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Сразу «Мы уходим, и до свидания» — из автопроизводителей не сказал никто. Разговоры идут всякие о том, что приостановлено производство. Допустим, Volkswagen объявил уже, что приостановил это производство до как минимум сентября. Остальные компании сроки вообще не называют. Никто ничего пока не продал. Все ждут, и непонятно, чего ждут. Что будет потом, когда это «потом» будет, никто на сегодняшний день сказать не может.
И они будут производиться в тех сегментах и тех классах автомобилей, которые не будут конкурировать с той продукцией, которую сегодня выпускает Волжский автомобильный завод», — отметил Соколов. По предварительным данным, конвейеры на площадке будут перезапущены во второй половине 2023 года. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов также добавил, что на предприятии не планируется увольнений и сокращения штата, а все сотрудники будут задействованы в новых проектах АвтоВАЗа. Те социальные гарантии, которые сегодня присутствовали на этом предприятии, они будут полностью соблюдены. Для нас очень важно, что 2 тысячи рабочих мест будут полностью сохранены», — приводит слова политика ТАСС.
В карточке дела указано, что дилер уже ходатайствовал о блокировке счетов оппонента, правда, пока суд эту просьбу не удовлетворил. Еще 30 млн пытается взыскать с завода московское ООО «Оксиджен», в картотеке арбитражных дел видно, что претензии у компании возникли по договору аж 2013 года, когда «АвтоВАЗа» в Петербурге и близко не было. Ситуация с судами показывает, что логичнее для новых собственников предприятия было бы создать чистую от долгов компанию и перевести туда активы предприятия, а со старыми долгами пусть разбираются иностранцы, сбежавшие из России.
Кроме этого, не совсем ясно, зачем в названии завода обязательно должно присутствовать региональное указание. Все-таки Lada не люксовая машина, а о ее качестве по сравнению в иномарками ведутся споры. Какие репутационные плюсы или издержки получит в итоге Петербург — покажется только время. При этом интересен и тот факт, что в конце прошлого года велись обсуждения выпуска китайских автомобилей на площадке бывшего завода Nissan. Согласно его заявлениям, переговоры в тот момент находились на финальной стадии, однако пока новостей о том, что конкретно в партнерстве с китайскими производителями будет выпускаться в Петербурге, в публичном поле найти не удалось. Впрочем, в этом случае вовсе не ясно, какое отношение Петербург будет иметь к производственной площадке. Хотя будут ли ассоциироваться машины, выпущенные на берегах Невы, с качеством и надежностью — вопрос пока открытый.
Сумма сделки не разглашается.
Предполагается, что завод и маркетинговый центр сменят вывеску, но сохранят профиль. Их используют для реализации будущих проектов по производству легковушек, только уже не Nissan. Что касается обслуживания и гарантийных обязательств по проданным машинам, их берет на себя компания "АвтоВАЗ". Напомним, завод в Санкт-Петербурге начал работу в 2009 году.
Как собирают автомобили. Завод Nissan в Петербурге.
Петербургский автозавод Nissan перешел в собственность НАМИ | Это произойдет примерно через полгода в бывших цехах завода Nissan. |
На бывшем заводе Nissan в Петербурге появились кроссоверы XCITE — 13.02.2024 — В России на РЕН ТВ | Где он будет брать запчасти, как будет решать вопросы компенсаций с производителем (Ниссаном) или с АВТОВАЗом – это его внутренние проблемы. |
Опять неладно. АВТОВАЗ (похоже) отказался от бывшего завода Nissan, где собирают кроссоверы Xcite
Nissan уходит из России. Разбираемся, что делать владельцам автомобилей | В сентябре Nissan продлил простой петербургского завода до конца 2022 года. |
Какие автомобили будут выпускаться на заводе ушедшего из России Nissan | Новости общества | Тем самым производство автомобилей Nissan на заводе приостановлено. Ранее на заводе выпускались кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. |
Завод в подарок на прощание. Nissan объявил об уходе с российского рынка | В ходе продажи все операции компании Nissan, осуществляемые в России через ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» («Ниссан Россия»), будут переданы НАМИ для реализации будущих проектов по производству легковых автомобилей. |
Nissan оставляет щелку: что ждет проданный НАМИ завод в Петербурге
Интерфакс: Подведомственное Минпромторгу ФГУП "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (НАМИ) стало владельцем 100% уставного капитала петербургского автозавода Nissan (ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус"). У петербургских парламентариев, похоже, не нашлось другой работы, как утверждать новое название для бывшего завода Nissan. Их используют для реализации будущих проектов по производству легковушек, только уже не Nissan. Руководство компании Nissan все еще рассматривает возможность закрытия сразу 14 автозаводов по всему миру.
Nissan закрыл российские заводы на полгода
Слухи о том, что в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan будут делать китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, подтверждаются. Глава Минпромторге Денис Мантуров сообщил, что автозавод Nissan в Санкт-Петербурге начнёт производство автомобилей в 2023 году под управлением АвтоВАЗа. Nissan показала в Пекине сразу четыре перспективных концепт-кара: два седана и два кроссовера. Они должны дать представление о новых моделях, которые Nissan разработает для локального рынка.