Новости нива 2131 отзывы владельцев

Все удлиненные нивы делаются путем стыковки кузова из двух половинок и вставки. ВАЗ 2131 Niva Travel Причем на сборочный конвейер автомобиль встал более 40-ка лет назад и за это время успел заработать неплохую репутацию. Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. Тегикак снять коробку на ниве 2131, эксплуатация нива 2131, коробка передач нива 2131, как проверить масло в коробке в ниве 2131, ваз 2131 коробка. Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы.

Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца

Однако, зачастую все данные, выдаваемые им сугубо теоретические, и на практике все оказывается совсем иначе. Очень часто владельцы "Нив" сталкиваются с совершенно другими цифрами. Информация на форумах, где ведутся ярые дискуссии любителей данного автомобиля, представляет отзывы о ВАЗ 2131 и его расходе топлива, из которых видны реальные цифры, превышающие заявленные. Из-за этого у нее довольно большая аудитория поклонников и владельцев, которые создают различные форумы, где пишут отзывы о машине. Мнения владельцев разделяются. Автолюбители выделяют следующие преимущества: крепкий кузов; доступность запчастей и легкость в замене каких-либо узлов и агрегатов; высокая проходимость; просторный багажник; высокий просвет. Что касается недостатков, все владельцы отмечают необоснованно высокий расход бензина, плохую динамику автомобиля, заваливание задней части на поворотах, высокую коррозийность кузова, не очень удобные сиденья, устаревшую приборную панель, слабоватый двигатель, шумы.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что данный автомобиль — средненький внедорожник, бюджетный вариант для тех, кому нужен транспорт для езды по бездорожью.

На первом месте из недостатков машины — неважное качество сборки, на лакокрасочном покрытии появляются сколы, вылезает ржавчина, пластик гремучий. Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят. Вибрация — это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов. Болячки За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью.

За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами: Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р. Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат.

Менял уже раза три. Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р. Один раз менялось сцепление.

У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р. На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом. Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая.

Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем. Лучший выбор для города Сравнительная характеристика двух автомобилей для перемещения по городским дорогам, дала противоположный результат. Здесь лучше себя показал автомобиль Шевроле Нива. Он хорошо ведет себя на шоссе, обладает лучшей маневренностью. Но есть и другие важные причины. Во-первых, на городском шоссе важна звукоизоляция, а у Нивы она гораздо более эффективная, в отличие от Лады.

Перемещаясь на большие расстояния на Ладе, необходимо быть готовым к постоянному неумолкающему шуму покрышки, двигатель, сторонние звуки от соседних авто. Во-вторых, меньшие вес и размеры Лады помогают автомобилю при перемещении по бездорожью, но на городских трассах могут серьезно навредить. Из-за облегченных габаритов машина обладает меньшей устойчивостью, сбить ее с траектории способен даже сильный ветер. И в-третьих, благодаря улучшенной подвеске, у Нивы Шевроле более мягкий ход. Лучше себя она ведет и на поворотах. Более удобные сидения обеспечивают комфорт во время дальних поездок, как и дополнительные функции — мультимедийная система, кондиционер.

Под капотом 4х4 Внешний вид Цена и комплектация новой Нивы 4х4 2020 года существенно изменились, производитель представил фото и информацию о начале продаж. Внешний вид представленной модели несколько похож на Рено Дастер.

ВАЗ 2131 имеет уже 5-ступенчатую. Машина обладает высоким уровнем проходимости благодаря приличных размеров дорожному просвету 220 мм , относительно некрупных кузовных свесов, а также относительно короткой метровой колесной базе 2,2.

Автомобиль был оснащен подшипником, который необходимо постоянно регулировать. Поворотный кулак был модернизирован, кроме того машина получила самостоятельное крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы. При ударе и водитель и пассажиры, несомненно, пострадают и получат серьезные увечья из-за достаточно плохого качества приборной панели и бардачка, а также слишком сильно выпирающего рулевого колеса. Одним из самых серьезных вопросов стала сильнейшая деформация лонжеронов.

Однако весомым плюсом является то, что сам кузов достаточно прочный. В целом, данный автомобиль больше подходит для езды по бездорожью, а не по городу или трассам - такой вывод можно сделать из отзывов о ВАЗ 2131.

Очень часто владельцы "Нив" сталкиваются с совершенно другими цифрами.

Информация на форумах, где ведутся ярые дискуссии любителей данного автомобиля, представляет отзывы о ВАЗ 2131 и его расходе топлива, из которых видны реальные цифры, превышающие заявленные. Из-за этого у нее довольно большая аудитория поклонников и владельцев, которые создают различные форумы, где пишут отзывы о машине. Мнения владельцев разделяются.

Автолюбители выделяют следующие преимущества: крепкий кузов; доступность запчастей и легкость в замене каких-либо узлов и агрегатов; высокая проходимость; просторный багажник; высокий просвет. Что касается недостатков, все владельцы отмечают необоснованно высокий расход бензина, плохую динамику автомобиля, заваливание задней части на поворотах, высокую коррозийность кузова, не очень удобные сиденья, устаревшую приборную панель, слабоватый двигатель, шумы. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что данный автомобиль — средненький внедорожник, бюджетный вариант для тех, кому нужен транспорт для езды по бездорожью.

По городу на нем передвигаться не очень удобно, но привыкнуть можно ко всему.

Нива 2131 отзывы владельцев все минусы

Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России. Следующая на очереди Нива-2131. У меня 2131 2001 г.в. Карб. Брал сознательно карб, так как починится и в поле можно. с инжектором в этом вопросе сложней. Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца.

Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)

Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок.
Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву» Автомобилист показал состояние длинной «Нивы» с пробегом в 68 000 км, а также поведал о ее главных преимуществах и ец внедорожника ВАЗ-2131 на.
НИВА 2131. Посоветуйте... пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера.
Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада.

Одна маленькая история про НИВУ 2131

Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво. Ведь тяжёлые УАЗы здесь прошли, не говоря уж о Nissan Patrol, а мы взяли на полметра в сторону и сели. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса.

Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость.

Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше. Какой вывод можно сделать из наших приключений.

С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее. Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее.

Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову. Но очень не хватает противобуксовочной!

Тех самых электронных имитаций блокировок межколёсных диффренциалов, как любят говорить доморощенные «эксперты» на Youtube. Но это вопрос времени — УАЗ смог и Niva сможет! И понижайки, хотя бы 1:3.

Тогда и мотор особого смысла менять нет. Разве что перепрошить, подняв средние обороты. Ну и, конечно, колёса.

Хотя теперь по техрегламенту этого, как и много другого, делать нельзя. А ведь я это делал на своём «крокодиле» и чувствовал себя великолепно.

Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два! Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются. За первые 300 км с ней ничего не произошло. Потом начал эксплуатировать потихоньку. ПЛЮСЫ: 1 главным достоинством автомобиля является его проходимость 2 просторный салон 4 покажется странно, но и легкость управления!

В грязи Очень хорошосебя показала. Ни одного прокола, боковина прочная. Иногда спускаю до очка и вперед. Единственный минус - на асфальте воет, но мне пофиг. Зимой хорошо наст режет. Точил проставки под пружины. Задница 5,5 см, передница 3,5 см. Ни чего не обрывает, резина за арки не цепляет. Под левой ногой водителя, под пластиковой панелью, находятся мозги. Такая белая алюминиевая коробка, примерно 12 на 22 см. Снимаем, разбираем. По умолчанию плата идет вообще без влагозащиты. С двух сторон обильно покрываем ее цепонлаком или водостойким акриловым лаком на несколько раз. Даем высохнуть, собираем и ставим на место. Не дай бог вам застрять в глубокой луже, без водозащиты вашим мозгам, вернее мознгам Нивы прийдет кирдык. Они там почти на полу лежат. Тоже самое делаем с бронепроводами, я поставил от японского авто.

Вернулся из поездки на отдых. Маршрут: Москва - Н. Новгород - Пермь - Екатеринбург - Североуральск - Ивдель. Общий пробег - около 5 тыс. Средний расход топлива- 11. Машина ВАЗ-21312, двиг. Перед поездкой переобулся в И-511. Впечатление хорошее - управляется острее, но в нашей родной грязи жидкая глина протектор все же залепляется насмерть. Видимо, нужно что-то покрупнее. Пока на такой почве вне конкуренции Вли-5. Вывод: не следует бояться дальних поездок. Мой опыт на предыдущей машине ВАЗ-2121 показывает, что чаще всего ломается она в городе - по месту жительства, видимо, расслабляется. Отправлено: Putnik , 27 июля 1999 Оригинал здесь. Пройдено суммарно около 8 тыс. Постараюсь написать отчет. Отправлено : turnad, 28 августа 2002. Или Нива - для здоровых мужиков с крепким желудком! Хочу вот пожалиться на самочувствие и рассказать как я съездил вчера одним днем в Нижний. Сам живу в Чебоксарах. Расстояние порядка 250 км... Правда открывали окна - душно. При этом такое давление на перепонки - кошмар. Так у меня теперь состояние сдутого шарика. Сил нет. Ноет желудок, принимать пищу отказывается укачало? Болит спина от уродского сиденья 21213 и болит шея - от того что большая умная 8 голова на каждой кочке болтается тудым-сюдым. Козлит, понимаешь, Нивка то... А кочек там... Как звезд на небе. Резина стоит Я457 - кстати оказалась не такая уж и тихая - на гладком асфальте на скорости 110 издает звук похожий на циркулярную пилу такой зьзьзьзьзьзьзьзььььььь! С открытыми окнами. Амортизаторы родные год им, а по-моему уже пора менять или проверять уж точно. Шумоизоляции нету.... Москва - Валдай - В. Новгород - Петрозаводск - С. Прокатился я со товарищи по вышеуказанному маршруту. Машина Нива 21213. Впервые избрал тактику тихоходного передвижения с остановками на обед и ночлег в понравившихся местах и осмотром достопримечательностей. Впечатления самые положительные.

Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник/Лада

Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее? Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива".

Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива

И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива ВАЗ-2131 (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Машина, которая подходит для наших дорог стоит не дорого, но бензин любит. Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

Нива 2131 отзывы владельцев все минусы

Отзывы о ВАЗ 2131 4X4 нива NIVA URBAN 5дв. рест. 2019-> Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Отзывы владельцев новых машин @ Niva 4x4 После приобретения нива сразу возникло много вопросов, ну про простую ниву можно почитать кругом, но вот про 31 ниву мало что написано, хоть она и похожа с 21, но есть нюансы в длинном кузове.
НИВА 2131. Посоветуйте... | Форум Питерского Охотника Нива Бронто — отзывы владельцев Отрицательные.
Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги!
Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада.

Универсальность

  • Автомобили
  • Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей
  • Отзывы нива 2131 инжектор 2019 - Все о вашем автомобиле и не только
  • Что представляет собой ВАЗ 2131
  • Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками
  • Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу

Ложка дегтя к идиллии

  • Технические особенности, плюсы и минусы автомобиля Нива ВАЗ 2131
  • ВАЗ 2131 Нива - обзор автомобиля
  • Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики
  • Салон ВАЗ 2131 Niva Travel стал приятным, однако долго в таком исполнении машина не пробыла.
  • Отзывы ВАЗ 2131 Нива

Универсальность

  • Лада 2131 отзывы владельцев. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT 2020 г.
  • Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива
  • Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
  • Ещё на эту тему
  • Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев

Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка) - обсуждение (29859725) на форуме Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей.
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива) Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad.
Отзывы владельцев новых машин Чем не повод взять новенькую трехдверную Lada Niva Legend в традиционную рубрику «Фокус-группа» и посмотреть, не обломают ли наши авторы свои «зубы» о ее суровый характер.

Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)

Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой шаровые, рулевые, крестовины и т. Были японские авто "Mark 2", "Blubord", "Nissan Rnessa" — хорошие авто, но дорогие в тех обслуживании и не новые. В 2009 году купил ВАЗ 2131 Нива с нуля, заплатил 320 т. Прошел на ВАЗ 2131 23 т. Машина ВАЗ 2131 Нива — неплохая. Вся облицовка внутри авто на саморезах, половина которых, забита молотком в металл, похоже собирали плотники — это у них такая технология. Сваренные детали кузова у ВАЗ 2131 Нива во многих местах с гофрами. Работники Автоваза — дебилы, бездельники и руки у них растут не как у нормальных людей. Автоваз желательно закрыть, а этих дебилов разогнать. Пусть пашут землю в Жигулях сохой.

На большее автовазовские недоучки не способны. Водительский стаж по Росси, и за рубежом — 38 лет. ВАЗ 2131 Нива - отзыв 3 В 2008 году решил приобрести автомобиль, хотелось что-нибудь повыше и помощней по грязи соскучился и конечно чтобы недорого. Выбор пал на ВАЗ 2131 Нива. Я хотел двухдверную, но когда жена залезла на задние сидение четырехдверной — выбор кончился так и не начавшись. В принципе машинка мне тоже очень понравилась своей вместительностью. Так как я механик никудышный, то взял с собой друга, пролезли мы ВАЗ 2131 Нива почти всю, ни царапинки, ни грязинки, блестит на солнышке вся такая отполированная, да и продавец соловьем заливается, видит, что молодежь неопытная, но если честно, когда ее увидел, то понял, что без нее не уеду.

На Бронтовских Форах вставляется 350мм и длинная дверь, на 2129, 2131, оригинальные штамповки для организации проемов дверей и др. Все эти кузова, полученные вивисекцией, страдают некачественной покраской: самая похабная покраска была у пикапов "Бизон", они уже все соржавели... Также, из-за малой серии и квалификации сборщиков, эти машины гораздо чаще обращаются на СТО с дефектами. Я уже молчу по поводу врожденной перегруженности и недостаточной энерговооруженности этих машин...

А если нет, то, скорее всего, ты им станешь. Отправлено : Dim994 , 18 мая 2001. Ездил далеко на ниве только 1 раз. После аудюхи [обсуждение о замене Ауди на Ниву] тебе будет весьма тяжело ездить по трассе далеко. Запаса мощности - никакого. Обгоны на пределе. Иногда чувствуешь себя весьма неуютно. Оптимальное количество народу - 2 чел. Сзади - разве что ребенок. Барахла влезает меньше. Так что если в месте назначения нет необходимости передвигаться по плохим дорогам, то я бы категорически не рекомендовал ниву. Ради чего обрекать себя на дискомфорт? Другое дело, что я на ниве побывал в таких местах, куда обычная машина даже 4x4 , если и заедет, то там и останется. Пока какие-нибудь лесовозы не растопчут. В прошлом году никуда не ездил, дочка родилась. На Кавказ. На ниве. Отправлено : mvo , 18 мая 2001. Вытрясет всю душу! А если в конце пути не ждет приз типа охоты, то будет просто обидно, когда тебя обгонят все кому ни лень и нюхать бензин и пыль всю дорогу и т. Лично я использую НИВУ, когда надо сначала долго ехать по шоссе, а потом мотаться по бездорожью - типа, охота- кэмел трофи- сафари :0. Если есть возможность подъехать к месту "цивильно", то езжу на нормальном, быстром и мощном Опеле с фильтром воздуха в салоне и кондиционером. Оно и экономичнее - по бензину, и быстрее, и комфортнее. Нива - это компромисс между низкой ценой, дрянным качеством, приличной проходимостью и малоудовлетворительным комфортом. И нужна она "по жизни" только охотнику, рыболову и т. Отправлено : Александр Х. На обратном пути - гололед как стекло - октябрь месяц. И когда все нешипованные кто ж в это время шипуется, когда и снега-то не было елозили резиной у каждого подъема и там же и загорали, даж на ВЛИ-5 прошел без проблем. Тоже уважаю иномарки пока дело до ремонта не доходит. Качество - да уж не хуже, чем у других родных авто. Комфорт - предмет спорный яркий пример из классики - принцесса на горошине и переплачивать за него 3 цены - тож предмет для обсуждения. Отправлено : Alex2131 , 18 мая 2001. Я тоже терзался сомнениями пересаживаясь с заднего на полный привод. У меня Нивка два года машине три. Ломается с периодичностью, как и у всех отечественных авто. Может немного чаще из-за более сложной трансмиссии. Раздатку, коробку перебрал 50 тыс. Это всё. Остальное - расходные материалы ТО.

Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра. В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль. ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую. На данный момент пробег 37 тыс. За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам. Заменил подвесной подшипник заднего кардана. Были проблемы с передним стеклоочистителем — чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей. Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый — всё нормально, как хорошо остынет — так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке. Уже и не знаю куда лезть. Посмотри шланг на шайбу пневмоусилитель тормоза. Возможен подсос воздуха и, как следствие, обеднение смеси. Смотрел, даже глушил этот шланг. Не помогает. Сегодня знакомому на 2131 выпуска 2013 года менял распред. У него съело три шейки р. После ремонта начали вылазить ошибки 302 и 303 — пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий