Дешево урвали новую LADA NIVA TRAVEL [BLACK].
САМАЯ МОЩНАЯ И НЕИСТОВАЯ LADA Niva Travel BLACK EDITION
Представлена спецверсия Lada Niva Travel Black. Внедорожник в исполнении Black основан на комплектации Comfort, но с добавлением рейлингов. Новая Лада Нива Тревел 2022 модельного года предлагается официальными дилерами в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «[Black]», «Comfort Off-road», «Luxe» и «Luxe Off-road» за 879 900 — 1 045 900 рублей. Сроки появления Lada Niva Travel Black в продаже, а также стоимость новинки, пока не раскрываются. LADA расширяет линейку комплектаций [BLACK] и объявляет о старте продаж новой версии NIVA Travel в специальном чёрном исполнении.
У внедорожника «Лада Нива Тревел» появилась черная спецверсия
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel [BLACK]. Цена Lada Niva Travel Black – от 972 900 рублей, тогда как комплектация Comfort сегодня обойдется минимум в 936 900 рублей. Внедорожники Lada Niva Travel больше нельзя заказать в цвете «Черное зеркало». Теперь Lada Niva Travel окрашивается только в пять цветов — Амазония, Техно, Борнео, Снежная королева, Айсберг. У Lada Niva Travel появилась версия Black. Недавно паблик Avtograd news сообщил о выпуске пробных экземпляров, а сейчас опубликовал фото такого внедорожника на автовозе.
Концерн АвтоВАЗ выпустил специсполнение Black для внедорожника LADA Niva Travel
Тегинива тревел блэк комплектация, lada niva travel black, lada niva travel цветовая гамма, lada niva black, коврики lada niva travel. Цена Lada Niva Travel Black – от 972 900 рублей, тогда как комплектация Comfort сегодня обойдется минимум в 936 900 рублей. «АвтоВАЗ» поднял цены на внедорожник LADA Niva Travel в предтоповой комплектации [Black]. АвтоВАЗ расширил линейку Lada Niva Travel [Black], выпустив автомобиль в новой колористике и с некоторыми дополнениями. Внедорожник Lada Niva Travel получил салон из натуральной кожи. Стоимость NIVA Travel в комплектации BLACK составляет около одного миллиона рублей.
Lada Niva Travel получила спецверсию [BLACK]
Новинка с приставкой Black появится в продаже до конца февраля 2022 года. Как и все версии Black, внедорожник Niva Travel, получит оригинальные элементы дизайна и востребованное функциональное оборудование. Судя по показанному в Москве экземпляру LADA Niva Travel в исполнении Black, внедорожник будет отличаться окрашенными в черный цвет литыми колесными дисками, черными рейлингами и полностью черным передним бампером. Последний в стандартных версиях Luxe и Off-Road в нижней части окрашивается «под алюминий».
Niva Travel — в нашем обзоре. Длина 4099 мм, ширина 1804 мм Источник: Дмитрий Косенко Была такая совместная с иностранцами модель Chevrolet Niva, она появилась еще аж в 2002 году и за все годы пережила только один рестайлинг. По тем временам это была вполне неплохая машинка: надежная, проходимая, универсальная. И вот АВТОВАЗ решил вдохнуть в модель новую жизнь, причем максимально малой кровью — переделал экстерьер, сделал его привлекательнее, а технику и салон оставил прежними, чтобы не удорожать производство. Расход бензина в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л Источник: Дмитрий Косенко И вот мы видим «старую новую» Niva Trаvel предоставлена официальным дилером «Фастар» — симпатичный автомобильчик с элементами рубленого дизайна. Старинный двигатель 1. Раздаточная коробка позволяет выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал, межколесных блокировок нет.
Нет и никаких имитаций, нет и системы стабилизации. Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают.
На крыше Niva Travel по умолчанию имеются рейлинги. Ну а завершают картину шильдики Black у остекления задних дверей. Тема продолжена в салоне, который встречает черным потолком и особой обивкой кресел с ромбовидной строчкой. Бортовое оснащение соответствует не самой богатой комплектации Comfort. Это подразумевает кондиционер, аудиоподготовку, подогрев передних кресел и единственную подушку безопасности.
Обещают и новые опции, правда по ним никакой конкретики пока нет. Цен тоже не называют, но известно, что версия Black займет место между средней комплектацией и максимальной. Что касается более глобальных обновлений внедорожника, например, появления нового мотора, то представители компании пока обходят стороной этот вопрос.
Новая Lada Niva Travel Black 2024 подешевела в РФ. Озвучены цены на авто
А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник».
По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика.
Цвет чёрный.
Обещают и новые опции, правда по ним никакой конкретики пока нет. Цен тоже не называют, но известно, что версия Black займет место между средней комплектацией и максимальной.
При этом диски колес и облицовка колесных арок окрашены в черный цвет. Дополняет образ черная обивка потолка в салоне.
Принадлежность к специальной серии отмечена шильдой [BLACK] на кузове и вышивкой на спинках передних сидений.