Новости новости турции впк

Наиболее ярко этот системный недостаток турецкого ВПК сказывается в двигателестроении, демонстрируя общую слаборазвитость в Турции классического машиностроения. Turkish Airlines возобновит полеты в Ливию. Важная новость для желающих получить ВНЖ в Турции. Главная» Новости» Турецкая экономика новости.

В Турции построили второй прототип реактивного «Байрактара»

Наблюдается реальный прогресс всего ВПК Турции за последние годы. При этом имеются и недостатки, которые турки пытаются устранить. Например, Bayraktar Kizilelma будут в двух вариантах.

Представители TEI заявляют, что следующие более продвинутые версии двигателя TJ300 смогут использоваться в качестве силовой установки больших противокорабельных ракет и крылатых ракет для поражения наземных целей. Параллельно турецкая группа Kale разрабатывает более крупный малогабаритный турбореактивный двигатель KTJ-3200 с тягой в 3,2 кН. Планируется, что им будут оснащаться турецкие противокорабельные ракеты Atmaca опытные образцы используют двигатель Safran ТR140 и все те же авиационные крылатые ракеты SOM. Но до сих пор все эти турецкие малогабаритные ТРД не вышли из опытной стадии, и неизвестно, когда будут доведены. На чужой тяге Получившие шумную рекламу турецкие беспилотники также оснащаются двигателями иностранного производства. А пресловутый Bayraktar TB2 — австрийским двигателем Rotax 912 в 100 л.

В связи с применением БЛА Bayraktar TB2 в боевых действиях в Нагорном Карабахе канадская компания Bombardier Recreational Products, владеющая австрийской Rotax, объявила о прекращении поставок этих двигателей в Турцию для установки на беспилотные аппараты. Это вынудило Турции искать им замену. При этом осенью 2020 года были снова продемонстрированы стендовые испытания двигателя. Тем не менее в октябре 2020 года было заявлено о том, что двигатель PD-170 будет установлен вместо Rotax на новой модификации аппарата Bayraktar с индексом TB3. Эти двигатели, в частности, заявлены к установке на разработанный компанией Baykar Makina новый тяжелый двухмоторный БЛА Akinci. Однако два построенных к настоящему времени прототипа Akinci оснащены импортированными с Украины турбовинтовыми двигателями АИ-450С мощностью 450 л.

И закупка этих двигателей для данных аппаратов продолжается. Фактически, несмотря на серьезные усилия и значительное финансирование, ни один создаваемый в Турции авиационный двигатель включая самый простой поршневой PD-170 так и не доведен до серийного производства. Очевидно, что создание двигателей даже для беспилотников — весьма нетривиальная конструкторская и промышленная задача.

F-16 «Block-50» турецкой сборки, именуемый в Турции «Тигр-1» В сфере беспилотных летательных аппаратов турецкому ВПК удалось добиться действительно существенных успехов. Так, еще в 2010 году на вооружении армии страны начали поступать «беспилотники» Anka-A и Anka-B с радиусом действия в 200 км. Эти аппараты использовались как в ходе операции «Щит Евфрата» в августе 2016-марте 2017, так и в ходе операции «Оливковая ветвь» в Африне в 2018 году. БПЛА стали настоящими глазами и ушами турецкой армии. Был создан и испытан в Сирии ударный БПЛА Bayraktar TB2 , способный нести как бомбовую нагрузку, так и поражать целю противотанковыми управляемыми ракетами. Bayraktar TB2 побил мировой рекорд среди беспилотных летательных аппаратов в классе тактических средневысотных БЛА по продолжительности полета.

Так во время тестовых полетов в 2014 году на высоте восемь км он находился в небе 24 часа 34 минуты. Наряду с поставками в турецкую армию, Турция уже договорилась о поставках аппаратов на экспорт. Ударный БПЛА.

Развивается беспилотная техника. В конце декабря прошлого года «Bayraktar ТБ3» успешно прошёл испытания. БПЛА пробыл в воздухе 9 часов во время своего 14-го испытательного полета. Bayraktar TB2 получили всемирную известность во время Карабахской войны и украинского конфликта.

Baykar подписала экспортные контракты на поставку TB2 не менее чем с 30 странами. Новый турецкий ударный беспилотник ANKA-3 в конце декабря совершил первый полёт. В конце февраля взлетел впервые турецкий истребитель KAAN. Истребитель Kaan создаётся в Турции с 2017 г. Планируется, что в 2028 г. Украинские СМИ подчёркивают : ранее Украина заявляла, что намерена закупить этот самолет в будущем.

Эрдоган: Турция реализует 850 проектов в оборонной промышленности

Выпускать самолеты будет все та же компания TAL. Первая партия будет насчитывать 12 машин, еще столько же планируют закупить впоследствии. Легкий штурмовик способен нести бомбовую нагрузку до 1,5 тонн, которую составят как управляемые, так и неуправляемые боеприпасы. Он способен подниматься на высоту о 10 км. Конечно, машины этого типа не могут быть эффективно применены для борьбы с современной армией, однако идеально подходят для контрпартизанских операциях против тех же курдов. Кроме того, в Турции не исключают экспортных поставок самолетов Hurkus-C. Таким образом, турецкий легкий штурмовик может стать конкурентом отечественного Як-130 на мировом рынке оружия. Легкий штурмовик Hurkus-C Подводя итоги развития турецкого ВПК можно заключить, что война в Сирии и участие в ней турецкой армии стали мощным толчком в развитии турецкой оборонной промышленности. Руководство страны заявило в январе 2018 года, что 65 процентов потребностей турецкой армии в вооружении выполняется отечественным ВПК.

По дальности 25 км. Идёт разработка ЗРК большой дальности Siper щит. Возможно именно для него они возжелали помощи России. И в этом ключе будут работать.

Хотя есть соглашение и с европейцами. Проблема в том что Европа по сути не обладает большой дальностью по новой классификации. Ракетный комплекс непосредственной поддержки. Сделана ставка на точность.

Исполненные в габаритах НУР. Ниже вариант размещения на гусеничном шасси. Станция обнаружения миномётных позиций. Такие уже вовсю воюют и против курдов, и в Ливии и 12 штук по другим сведениям 6 поставлены Украине и 6 Катару.

Имеют в боекомплекте и лёгкие управляемые бомбы и управляемые ракеты. БГ или фугасная или тандемная бронебойная до 10 кг. Кстати её испытывали на Украине. Полезная нагрузка - до 750 кг.

Смотрим на набор вооружения. Тут и ракета "воздух-воздух" средней дальности и крылатая ракета SOM! Радиус действия БЛА составляет 5-10 км, рабочая высота пролета — 250-400 м. Продолжительность полета — 10-20 мин.

Масса боевой части, по некоторым данным, составляет до 2,5 кг.

Кроме того, IDEF выделяется как крупнейшая в мире площадка для переговоров между оборонными предприятиями. Как и в предыдущие годы в рамках IDEF будут представлены новинки отечественного оборонпрома. На выставке также будут представлены модернизированные версии разработанных ранее продуктов турецкой оборонной промышленности. На выставке будут представлены боевые и тактические бронетранспортеры, наземные беспилотные транспортные средства, управляемые ракеты, военные симуляторы, оборудование для уничтожения взрывчатых материалов и другие новейшие разработки в сфере ВПК.

Ключевым элементом, обеспечивающим реализацию этих планов, будет минимизация внешней зависимости на системном, подсистемном и компонентном уровне. Оборонные отрасли в подавляющем большинстве зависят от поставок стали из Финляндии для производства бронетехники, комплектующих и турбовинтовых двигателей из Украины для изготовления беспилотников. Следует отметить, что некоторые европейские компании ввели эмбарго на торговлю с ТР, а ряд правительств запретили продажу определенных товаров из-за операции «Мирная весна» на севере Сирии в октябре-ноябре 2019 года. Как известно, турецкая военно-карательная операция оказалась направленной против курдских ополченцев, вынесших основную тяжесть борьбы с боевиками террористической группировки ИГИЛ запрещена в РФ.

Финляндия прекратила экспорт стали в республику, а Великобритания приостановила участие своих фирм в первом проекте Анкары по созданию национального истребителя. По оценкам зарубежных экспертов, вследствие эмбарго, общие потери страны составили 1 млрд долларов. Траты на развитие технологий оборонной отрасли приумножились еще более заметно, достигнув 249 млн долларов и увеличившись на 67 проц. Это говорит о повышенном внимании к высокотехнологичным достижениям в военной промышленности республики. Следующие несколько лет станут крайне важными для будущего этой отрасли. От решений, предпринимаемых турецкими властями, будет зависеть, сможет ли она пройти этап устойчивого роста в течение нескольких последующих лет и превратиться в глобального игрока на мировом рынке вооружений. Первый сектор — это контролируемый военными Фонд турецких вооруженных сил, который управляется отставными генералами — влиятельными лицами «Кемалистской Турции» доэрдогановской эпохи. Он вместе с подчиненными ему многочисленными компаниями доминировал в военной промышленности страны на протяжении более чем трех десятилетий. И по сей день ни одна частная компания не может соперничать с «Аселсан» образована в 1975 году в области создания средств связи, радиолокации и информационных технологий; с «Рокетсан» 1988 — в производстве управляемого и неуправляемого ракетного оружия; с «Хавелсан» 1982 — в создании средств радиоэлектронной борьбы; с ISBIR 1978 в части разработки систем электроэнергетики; с «Аспилсан» 1981 — в изготовлении источников питания аккумуляторов военного назначения.

Заместитель генерального директора фонда отставной генерал С. Пиядев своем сентябрьском интервью 2020 года заявил, что в структуре продаж оборонной промышленности Турции на долю фонда приходится около 40 проц. Кроме того, его компании играют ключевую роль в оборонных исследованиях и разработках, занимая 62 проц. Второй сектор представлен совместными предприятиями: это турецкие компании, сотрудничающие с западными партнерами-инвесторами. Большинство из них было образовано прозападноориентированными подрядчиками национального военного ведомства из числа фирм строительного сектора и их зарубежными партнерами еще в 90-х годах прошлого столетия. Эти совместные предприятия с участием турецкого и западного капиталов вышли на военно-промышленный рынок в начале 2000-х годов. Третий сектор — это новые игроки турецкой оборонной промышленности. Они и их компании связаны с президентом Р. Эрдоганом, как то: «Байкар Макина», принадлежащая семье зятя главы государства — С.

Турецкие крылья на 7 миллиардов. Саудовская Аравия закупает «Байрактары»

новости Турции и Евразии на русском языке. Руководитель управления оборонной промышленности Турции Исмаил Демир даже заявил осенью 2022 года, что турецкий самолёт превзойдёт по тактико-техническим характеристикам американский F-35. За последние две десятилетия количество патентных заявок в сфере оборонного комплекса Турции выросло впечатляющим образом – более чем в 50 раз. Напомним, решение о разработке собственной противокорабельной ракеты управление оборонной промышленности Турции приняло в 2009 году.

Куда двигается ВПК Турции

Интеграция ВПК Турции с ВПК стран Западной цивилизации является ещё одним доказательством выполнения служебной роли Турции в НАТО. Только в апреле 2023 года ВПК Турции дал несколько сильных новостных поводов. В конце 2023 года Турция начала снижать поставки в Россию электроники и оборудования, которое может применяться для военных целей — так называемых товаров двойного назначения. Но полного, что называется, импортозамещения турецкий ВПК нам не показывает. Наиболее ярко этот системный недостаток турецкого ВПК сказывается в двигателестроении, демонстрируя общую слаборазвитость в Турции классического машиностроения. Своеобразной «фишкой» турецкого ВПК можно считать заимствование и перенос на собственные площадки передовых технических и технологических решений со всего мира.

ВПК Турции

эксклюзив, турция, украина, беспилотники, впк, новости украины. Наблюдается реальный прогресс всего ВПК Турции за последние годы. На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается. По размерам он немного уступает пилотируемым истребителям, предназначен для нанесения ударов ракетами, ведения разведки и радиоэлектронной борьбы. NEWS TURK | Новости Турции. Горячие новости: МВД Турции: 30% заключенных в тюрьмах-торговцы «отравой». Главной мишенью стало управление оборонной промышленности Турции: помимо персональных санкций против его руководства новые меры предусматривают запрет на выдачу экспортных лицензий США и передачу любых товаров и технологий турецкому ВПК. Турецким ВПК также успешно реализован проект производства боевого самолета пятого поколения KAAN, а также 850 других различных проектов.

Объем экспорта вооружений предприятиями ВПК Турции в 2022 году достиг рекордной суммы $4,4 млрд.

Со стороны Турции на мероприятии были представлены, в частности, один из крупнейших турецких поставщиков военной электроники "Асельсан" Aselsan , национальная авиастроительная компания "Тёркиш Аэроспейс Индастриз" Turkish Aerospace Industries, TAI , производитель двигателей "Тусаш Энджин Индастриз" Tusas Engine Industries, TEI , ракетостроитель "Рокетсан" Roketsan , производитель беспилотников "Байкар" Baykar , занимающаяся разработкой военного программного обеспечения "Хавельсан" Havelsan , а также государственный оборонный холдинг STM. Как отметил генеральный директор компании "Байкар" и президент "Саха" Халюк Байрактар, сотрудничество Турции и ОАЭ в области оборонной промышленности уже идет в широких масштабах. Эти программы будут включать совместные проекты, прямой торговый обмен [между предприятиями оборонной промышленности], [взаимные] инвестиции и совместное производство", - сказал Байрактар.

Однако уже 25 октября на спутниковых снимках с другой авиабазы в Габале военные эксперты обнаружили не менее шести истребителей F-16. According to Maxar, 6 fighters were located there. Следствием сотрудничества двух стран может стать размещение в стране сразу нескольких военных объектов. Первым из них может стать авиабаза в Гяндже, ради которой аэродром и всю инфраструктуру вокруг модернизируют при поддержке турецких военных. Военный эксперт и член общественного совета по международным делам Совета Федерации РФ Анатолий Никифоров пояснил, что Турция выступает в регионе сразу в двух качествах. Первое — это член НАТО. Второе — личный партнёр и друг президента Азербайджана.

Присутствие Турции в Гяндже и вообще в Азербдайджане — это главным образом стремление показать свои "зубы и амбиции", поэтому размещение боевой авиации на подготовленном для этого гражданском аэродроме — решение логичное и обоснованное.

Подробности передает новостной источник Военное Обозрение. Его цель - усовершенствовать военное состояние турецкого государства. Компания занимается поставкой систем серийного производства. Улучшенный авиалайнер будет поставлен уже в текущем году.

В начале января исполком оборонной промышленности Турции по итогам 2-часового заседания принял решение о строительстве новых типов кораблей для ВМС, минно-тральных кораблей нового поколения и десантных катеров. На этом же заседании Эроган объявил о начале проектирования нового турецкого авианосца. Планируется создать авианосец длиной 285 метров, шириной 68 метров и водоизмещением 60 000 тонн, который сможет развивать скорость до 25 узлов. Этот метод проще и дешевле, поскольку вместо взлёта с помощью катапульты используется частично наклонная взлётно-посадочная полоса. Посадка осуществляется на аэрофинишёр. Взлётно-посадочную полосу авианосца планируется адаптировать под создаваемый турецкий истребитель пятого поколения Kaan. В январе на вооружение ВМФ Турции были приняты 4 новых корабля. На церемонии их принятия Эрдоган заявил : «Наша страна входит в число 10 стран, которые могут проектировать, строить и обслуживать собственные военные корабли… мы поставляем нашему флоту первые в мире беспилотные надводные аппараты с возможностями в области радиоэлектронной борьбы». Активно продолжается создание обычных наземных систем вооружений, в том числе бронетехники. Восьмиколёсный PARS ALPHA представляет собой результат 35-летних усилий инженеров, которые стремились объединить прежние технологические разработки, адаптироваться к запросам клиентов и учесть оценки военных специалистов.

Блинкен предупредил КНР о санкциях за поддержку китайскими предприятиями ВПК РФ

В конце 2023 года Турция начала снижать поставки в Россию электроники и оборудования, которое может применяться для военных целей — так называемых товаров двойного назначения. РИА Новости. Турция предпринимает шаги по удовлетворению своих потребностей в истребителях, сообщил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган. 57 новостей, отображено с 1 по 20. Но турецкая военка — это далеко не только Байрактар, страна взяла курс на создание собственного ВПК и в обозримом будущем планирует всё больше и больше отказываться от импорта. Руководитель управления оборонной промышленности Турции Исмаил Демир даже заявил осенью 2022 года, что турецкий самолёт превзойдёт по тактико-техническим характеристикам американский F-35. Однако уже сейчас можно сказать, что турецкая NHS будет более эффективной благодаря своим радиолокационным системам и ракете GÖKDOĞAN.

Уже скоро Турция будет продавать собственные системы ПВО — Эрдоган

Администрация Байдена заявляет о поддержке продажи туркам F-16 и комплектов для их модернизации, нуждаясь для этого в поддержке обладающих правом вето ведущих демократов и республиканцев в обеих палатах конгресса. Обсуждался данный вопрос и на недавней встрече в Вильнюсе Эрдогана с премьер-министром Канады Джастином Трюдо. По информации канадских источников, Оттава может ослабить ограничения на экспорт в Турцию оружия и комплектующих по мере укрепления связей Анкары с её западными коллегами в канцелярии самого Трюдо по этому поводу отделались противоречивыми показаниями. Нидерланды ранее объявили о снятии эмбарго против Турции, введённое в 2019 году после её очередного вторжения на север Сирии. Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд.

Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд. В прошлом году вышел в море первый национальный разведывательный корабль TCG UFUK, а в апреле года нынешнего в присутствии Эрдогана спущен на воду многоцелевой универсальный десантный корабль TCG Anadolu, который может быть переконфигурирован под лёгкий авианосец. В 2021 г. Среди объективных трудностей турецких оборонщиков — отсутствие собственных двигателей которое частично предполагается восполнить за счёт остаточных возможностей предприятий Украины , а также зависимость от поставок электроники, композитных материалов, программного обеспечения, компонентов систем радиоэлектронной борьбы и т.

Дальность полета Kemankes 2 составляет более 200 километров, а высокая точность, как утверждается, позволит уничтожать цели даже в сложных погодных условиях, распознавая их благодаря оптической системе наведения с искусственным интеллектом. Кроме того, благодаря новым технологиям защиты ракета устойчива к различным электронным помехам, что повышает общую эффективность применения этого вооружения.

Одна армия на две страны Вопрос создания "маленького НАТО" с единой армией для двух государств открыто пока не обсуждается, хотя для этого, по словам эксперта РСМД Василия Кашина, давно созданы все условия. Между Азербайджаном и Турцией 10 лет назад был заключён договор о стратегическом партнёрстве и взаимопомощи. В нём как раз и содержатся нормы о совместной обороне. Смысл иметь на территории Азербайджана турецкую военную базу главным образом политический: с помощью одного или нескольких таких объектов Турция сможет заявить о себе как о полноценном региональном игроке, без которого ни один вопрос в Закавказье решаться не может Василий Кашин эксперт РСМД Однако размещением в Гяндже авиакрыла Турция может не ограничиться. Военные эксперты отмечают, что помимо реконструированного под приём тяжёлых транспортников и боевых истребителей аэродрома в Гяндже Турция может построить или расширить уже существующие аэродромы в Габале, Кюрдамире и Далляре, где уже находятся объекты ВВС Азербайджана. Источники Лайфа в турецком ВПК отмечают, что наряду с истребительной авиацией в Азербайджане может появиться смешанный центр обучения и боевого применения беспилотной авиации, где будут готовить операторов ударных БПЛА. Дрон против танка и летающий камикадзе. Чем Израиль и Турция вооружили Азербайджан Решение о создании такого центра, по словам источника, уже принято, в данный момент идёт согласование численности и структуры нового формирования, а также процесс выбора места для размещения нового соединения.

Неслучайно турецкие власти заявили о планах купить 40 истребителей Eurofighter Typhoon в рамках укрепления мощи своих ВВС. Однако из трех производителей истребителя: Испании, Великобритании и Германии — последняя возражает. Турецко-германские противоречия и не только в военной сфере были хорошо видны и в недавнем провальном визите Эрдогана в Берлин. Да, с 2007 года концерны Aselsan и Roketsan разрабатывают и испытывают семейство ЗРК малой и большой дальности Hisar по-турецки — «крепость». Более того, в 2023 году на Международной выставке оборонной промышленности IDEF турки представили новый гибридный комплекс Gurz и другие образцы. Но речи об их серийном производстве пока не идет. Отсюда и понятный турецкий интерес к российским зенитно-ракетным комплексам С-400 «Триумф». Интересно, кстати, что на закупку российских ЗРК турки пошли после отказа США предоставить им системы Patriot, при этом американцы ввели санкции против Турции именно по этой причине. На эту тему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий