в электронной форме без ЭЦП с официального сайта ФНС в сервисе «Обратиться в ФНС России». Официальный телеграм-канал ФНС России. Мероприятие прошло во всех регионах России в школах, а также в РАНХиГС при Президенте РФ и ее филиалах. все новости на сегодня. Письмо в налоговую о разъяснении — это документ, в котором налогоплательщик обращается в территориальную ИФНС или центральный аппарат службы и запрашивает информацию по правоприменению законодательных норм.
Бесплатный телефон горячей линии налоговой инспекции
В Федеральной службе судебных приставов России сообщили о резком росте количества штрафов, назначенных коллекторам. Общая. Задержали интернет-мошенников, рассылавших тряпки и песок вместо техники. Налогоплательщики, особенно физические лица, оценили новую версию сервиса «Обратиться в ФНС России» За два месяца от них поступило более 25 000 запросов. Изменения в налоговом законодательстве.
Обращайтесь в ФНС России!
Информация предоставляется ежедневно в течение рабочего времени налоговых инспекций с учетом часовых поясов, а именно: - по понедельникам и средам - с 9. В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона - автоинформатора. При обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором.
О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно или по электронной почте. При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, сообщает пресс-служба ведомства.
Все права защищены.
Если так строго называть, это превышение должностных полномочий. Большой вопрос заключается в том, как ФНС будет контролировать выполнение своих требований, говорит партнер компании Taxadvisor Дмитрий Костальгин. То есть если мы говорим именно про комиссии, то в данном случае цель в том, чтобы если и вызывать налогоплательщика, то прямо указывать, по каким вопросам, что вас конкретно интересует и какие документы ему нужно принести. Если же вы говорите про ситуацию, что подали декларацию или какие-то документы инспектору, а они непонятны, то это нормальная практика, когда просто исполнители созваниваются и уточняют в рабочем порядке, что непонятно и что конкретно интересует. Здесь абсолютно нормальная человеческая коммуникация, ее уж точно регулировать не стоит. А вот именно ситуацию, когда вызывают по каждому вопросу и при этом требуют обязательно почему-то, что директор должен прийти вне зависимости о того, в вашей организации пять человек или 500, то в первую очередь это направлено на такие случаи, когда налоговый орган, по сути, злоупотребляет, использует этот механизм как давление на налогоплательщика.
Для сравнения в позапрошлом году в налоговые органы Ростовской области поступило 166 тысяч обращений граждан. Наибольшее количество поступивших обращений в подведомственные налоговые органы Ростовской области от налогоплательщиков касались вопросов: исчисления и уплаты налога на имущество — 13041 обращение; зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов — 10630 обращений; задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов — 10585 обращений; исчисления и уплаты транспортного налога - 8872 обращения; уплаты НДФЛ — 7753 обращения. А в Управление Федеральной налоговой службы ФНС России по Ростовской области налогоплательщики обращались по вопросам, касающимся: обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действия бездействия должностных лиц — 855 обращений; задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов — 545 обращений; возврата и зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов — 374 обращения; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами — 342 обращения; исчисления и уплаты НДФЛ — 326 обращений.
ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете
Данный сервис позволяет декларировать доходы, заявлять налоговые вычеты, подавать различные документы и платить налоги в любое время, даже в праздничные дни. По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22. Нашли ошибку?
Дата вручения решения по проверке значения не имеет. При подаче жалоб действует правило из п. Не все потеряно, если пропущен общий срок подачи жалобы: передайте налоговикам вместе с жалобой ходатайство о восстановлении срока, указав причины его пропуска и подкрепив подтверждающими документами. Если вышестоящий налоговый орган посчитает причину пропуска уважительной, жалобу он рассмотрит п. Бланк жалобы Жалобу можно оформить в письменной форме или в виде электронного документа. Желательно оформлять ее на бланке из Приказа ФНС от 20. Скачать бланк жалобы Подсказки по заполнению отдельных полей формы: Для электронной жалобы действует ограничение: на описание основания и требования отведено 2 000 символов. Если весь ваш текст туда не уместился, отразите в этом пункте краткую информацию, а детализированные обстоятельства требования опишите отдельно и приложите к жалобе в виде отсканированного документа отдельным файлом. Обжалование решений по проверкам кроме ККТ Остановимся подробнее на том, как подать жалобу в разных случаях. Куда отправить жалобу Куда писать жалобу на налоговую инспекцию? Как ни странно, но жалобу нужно направить в ту инспекцию, на чье решение вы хотите пожаловаться. Через нее жалоба попадет в вышестоящий налоговый орган п. Что указать в жалобе Жалоба оформляется в письменной форме с указанием информации: Чтобы у инспекторов была возможность уточнить неясные моменты, укажите в жалобе контактную информацию и приложите подтверждающие документы. Как отправить У заявителя есть несколько способов для отправки жалобы адресату: принести в инспекцию лично, передать через представителя, отправить по почте, передать по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика. Кто подписывает Жалобу подписывает лицо, ее подавшее, или его законный представитель. К примеру, это может быть: генеральный директор компании или уполномоченный представитель по доверенности — при подаче жалобы от имени компании; сам ИП или его представитель по нотариально заверенной доверенности или электронной доверенности, подписанной электронной подписью доверителя п. При подписании жалобы доверенными лицами в инспекцию нужно представить доверенность, а в самой жалобе указать дату ее выдачи, номер и срок действия. Если это не сделать, жалобу не рассмотрят. Кроме того, жалоба останется без рассмотрения, если она отправлена без подписи или подписана неуполномоченным на такие действия лицом. Подача электронной жалобы через представителя требует одновременной отправки вместе с жалобой сообщения о представительстве п. Приказом ФНС от 20. Участие в рассмотрении жалобы Закон не требует подателя жалобы обязательно приглашать на ее рассмотрение.
Кроме того, ответы на самые часто задаваемые вопросы можно получить на сайте Налоговой службы в разделе «Топ-10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России». Проконсультироваться можно и в любой налоговой инспекции, график работы которых позволяет выбрать удобное время для посещения. По вторникам и четвергам налоговые инспекции работают до 20. Увеличение количества обращений в Единый Контакт-центр ФНС России связано с началом кампании по уплате имущественных налогов.
Такой канал связи применяется, если налогоплательщик планирует обжаловать акты налоговых органов или определённые действия должностных лиц, например, незаконное требование уплаты штрафа, налога, сбора и др. При отправке обязательно использовать квалифицированную электронную подпись. Также обязательно отправление запроса через оператора электронного документооборота. По почте заказным письмом Для индивидуальных предпринимателей, физлиц и организаций есть ещё один вариант — обратиться в налоговую по вопросам вычетов, деклараций, налоговых льгот и другим. Для этого можно использовать отправку писем через Почту России. Письмо можно отправить как в территориальное отделение, так и в главное управление. Письмо можно отправить по адресу: 127381, Москва, ул. Неглинная, 23. Также можно принести его лично по этому же адресу в период с 9:00 до 18:00 по рабочим дням в пятницу — до 16:45. Если хотите получить отметку о приёме, заранее сделайте копию письма. Правила составления запроса: указание ФНС, в которую адресуется запрос также при необходимости можно указать данные должностного лица ; данные о заявителе — ФИО, адрес и др.
ФНС России
придите в отделение налоговой и передайте обращение на бумаге. Налогоплательщики, особенно физические лица, оценили новую версию сервиса «Обратиться в ФНС России» За два месяца от них поступило более 25 000 запросов. Новости федерального законодательства.
Можно не платить: в ФНС обратились ко всем, кто получает такие уведомления
С 13 мая региональное налоговое управление возобновит работу в обычном режиме. Напомним, чтобы получить услуги ФНС России, необязательно лично обращаться в налоговый орган. В Межрайонную ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу поступают формализованные обращения граждан в новом формате через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» на сайте Также напоминаем, что можно обратиться через сервис ФНС России, выбрав соответствующий вопрос», — рекомендуют представители ФНС в телеграм-чате. Последние новости главных событий и происшествий дня. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Отследить статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте Минфина России посредством сервиса «Узнать статус обращения».
Как обратиться в налоговый орган через личный кабинет?
ФНС разъяснила, как ИП и юрлицам правильно подать жалобу в электронном виде | Федеральная налоговая служба сообщила об упрощении процедуры регистрации бизнеса онлайн. Сделать это можно через «Госуслуги», заранее подтвердив свою личность в одном из российских банков. |
Обращайтесь в ФНС России! | Медиапроект «Налогика» | Россияне массово жалуются на сбои в работе сайта ФНС Люди не могут зайти в личный кабинет из-за технической проблемы Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей. |
Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн.
Как действуют мошенники: Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. Как действуют мошенники: Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. При отсутствии КЭП Вы можете направить заявление по установленной форме по почте или обратиться в ИФНС России по месту учёта лично.
С 6 июля обратиться в налоговую инспекцию можно без предварительной записи
Если информация, которую сообщил налогоплательщик , подтвердится - инспекция произведет перерасчет налога и уведомит об этом налогоплательщика, а если не подтвердится - будет направлен соответствующий ответ. Источник: КонсультантПлюс.
Если же наш вопрос выходит за рамки этого перечня, то выбираем «Иные обращения». Если все устраивает, нажимаем правую кнопку и переходим дальше.
Описываем вопрос, прикрепляем подтверждающие документы. Указываем почтовый адрес, на который хотим получить бумажный ответ, содержащий налоговую тайну. Срок ответа на электронную почту составляет 30 календарных дней.
Проконсультироваться можно и в любой налоговой инспекции, график работы которых позволяет выбрать удобное время для посещения. По вторникам и четвергам налоговые инспекции работают до 20. Увеличение количества обращений в Единый Контакт-центр ФНС России связано с началом кампании по уплате имущественных налогов. До 1 декабря необходимо заплатить земельный, транспортный и налог на имущество физлиц.
Теперь в нем будут публиковаться не только письма ФНС с согласованной Минфином России позицией по методологическим вопросам налогообложения, но и письма по применению законодательства в других сферах деятельности ФНС. Если в работе инспекция не применяет опубликованное в разделе письмо, налогоплательщик сможет сообщить об этом в вышестоящий налоговый орган, воспользовавшись кнопкой, размещенной после каждого письма.
Кроме того, сервис предусматривает возможность оставить отзыв о его работе и свои предложения по его работе.
Бесплатный телефон горячей линии налоговой инспекции
Как написать письмо в ИФНС от физического лица или ИП через Личный кабинет | Как обратиться в Федеральную налоговую службу с жалобой. |
Как задать вопрос Налоговой службе России? - Моими глазами | Сегодня обратиться в Налоговую службу можно как в письменной форме, оправив письмо по почте, так и через Интернет с помощью электронной почты или сервиса «Обратиться в ФНС России», созданного специально для оптимизации обратной связи с налогоплательщиками. |
Новая функция “Обратиться в ФНС России”
Срок ответа на электронную почту составляет 30 календарных дней. Для бумажного письма прибавим еще время на почтовую доставку. В следующей статье я проведу сравнение различных способов взаимодействия с налоговой инспекцией. Записаться тоже нельзя ибо сервис не работает. Через личный кабинет пишет что он " формируется".
Для этого можно направить обращение письмом по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. А можно привести письмо лично и сдать его по указанному адресу в экспедицию, получив на копии письма отметку о приеме; в электронном виде с официального сайта ФНС в Интернете: nalog.
При этом удобно воспользоваться онлайн-сервисом записи в ФНС; в устной форме по специально выделенным номерам телефонов ФНС: телефону контакт-центра ФНС 8-800-222-22-22 или территориальных налоговых органов. Обращение в т.
По каким вопросам обратиться в ИФНС: разъяснения, касающиеся действующих налогов и сборов, порядка их расчета, прав и обязанностей налогоплательщика и налогового органа, форм деклараций; запрос справки о состоянии расчетов, сведений, не являющихся налоговой тайной, выписки из ЕГРН или ЕГРЮЛ, справки об открытых расчетных счетах; просьба о зачете переплаты или о возврате по налогам, проведении сверки, уточнении платежа и т. Если написанный вами запрос не входит в компетенцию ИФНС, то его перенаправят в другой орган например, в Минфин и известят вас об этом.
В таком случае целесообразно обратиться напрямую в Минфин, чтобы не увеличивать время ожидания ответа. Данные запросы, даже отраслевые и узконаправленные, не предполагают перенаправление налогоплательщиков в иные государственные органы. Это связано с тем, что юридические разъяснения должны поступать от уполномоченных на это государственных органов.
С сайта можно скачать бесплатное программное обеспечение, позволяющее формировать налоговую и бухгалтерскую отчетность, подготовить и направить в электронном виде пакет документов по государственной регистрации и др. Кроме того, пользователи портала имеют возможность перейти в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» официального сайта ФНС России. Также следует отметить, что любой налогоплательщик имеет возможность получить профессиональную консультацию по вопросам деятельности налоговой службы, бесплатно позвонив по номеру Единого Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.
Портал правительства Москвы
Если бизнес на человека зарегистрировали без его ведома, уведомления помогут узнать об этом. Такое может произойти в том числе из-за незаконного использования квалифицированной электронной подписи. Оперативное решение проблемы позволит избежать штрафов за неуплату страховых взносов и других неприятных последствий. К примеру, если на человека зарегистрировали компанию без его ведома, ФНС рекомендует сразу же обратиться в налоговую по месту нахождения юридического лица и подать заявление в свободной форме.
Сервисы ФНС. Интернет сервисы ФНС России. Электронные сервисы налоговых органов. Регистрационная форма. Как написать письмо в ФНС России в электронном виде. Регистрационная форма с выбором. Письмо ФНС России. Страховое уведомление.
Подать уведомление в ФНС. ФНС появление. Внесение номера уведомления. Как создавать обращение в налоговую. Общественный совет при ФНС. Налоговая Главная страница. Жалоба в налоговую. Подача жалобы на налоговую.
Подать заявление в налоговую инспекцию. Личный кабинет. Налоговая личный кабинет. Налогоплательщика личный кабинет налогоплательщика. ФНС России личный кабинет налогоплательщика для физических лиц. Решение ФНС. Ответ ФНС. Статусы обращений в налоговую инспекцию.
Жалоба в УФНС. Жалоба в ФНС России. Подача жалобы в налоговый орган. ИФНС подача жалобы. Обращение граждан в ФНС. Номер ФНС России горячая линия. ФНС телефон горячей линии. ФНС Тула телефон горячей линии.
Федеральная налоговая служба. ОКТМО налоговой инспекции. Страховые взносы на госуслугах. Как оплатить страховые взносы за ИП через госуслуги. Страховые взносы в госуслугах как найти. ИФНС личный кабинет Челябинск. Федеральная налоговая служба Алтайского края личный кабинет. Как меня видит налоговая.
Как меня видит налоговая в личном кабинете. Проверить арбитражного управляющего. Реестр арбитражных управляющих. Сервис для арбитражных управляющих.
Если предпринимателю нужно получить уведомление о применяемой системе налогообложения УСН, то сделать это можно, как указано выше, через Личный кабинет ИП. В ответ на свой запрос предприниматель в течение 30 дней должен получить ответ из налоговой инспекции. Ответ нужен будет по форме 26. В сообщении будет указана информация о применяемой системе налогообложения УСН доходы или УСН доходы минус расходы, а также дата, с которой налогоплательщик применяет выбранную систему налогообложения. Направить ответ могут в письменном виде, предоставив сканированную копию письма по форме 26. Сообщение по форме 26.
Функционал доступен тем, кто осуществляет вход с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи. В Личном кабинете юридического лица реализован функционал «Как меня видит налоговая». Его уникальность состоит в том, что пользователь не только видит показатели своей деятельности, но и может получить доступ к показателям выбранного контрагента. Если у контрагента еще нет личного кабинета, ему можно отправить на адрес электронной почты приглашение открыть личный кабинет на сайте ФНС России. Для подключения к сервису налогоплательщику необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.