Вот такая необычная история у всем известных духов “Красная Москва”. духи советской фабрики "Новая Заря" - это аромат, предназначенный для женщин, он принадлежит к группе ароматов, именуемых шипровые. "Красная Москва" – классика, но классика живая – ведь любовь к ней передается из поколения в поколение, а аромат по-прежнему радует нас своими теплыми, проникновенными нотами.
Парфюмерия «Красная Москва»
Духи от Новая Заря, характеристики парфюма (ноты, дата изготовления, состав, возможные объемы, для какого пола предназначается, семейство), цена и отзывы реальных покупателей. Красная Москва в деталях: подробнейший и очень ценный рассказ о легендарном аромате от коллекционера советской винтажной парфюмерии Виктории Власовой. Новая Заря Красная Москва одеколон набор одеколон + мыло 100 + 50 мл для мужчин. Райсуд на Волыни вынес приговор пожилому мужчине, который во время спора в сельском магазине оправдывал российскую агрессию против Украины.
История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии
История создания духов Не все знают, но владельцем известной советской фабрики «Новая заря» переименованной после перестройки , впоследствии выпустившей духи «красная Москва» был французский парфюмер Анри Брокар, который именовал себя Генрихом и порой Андреем Афанасьевичем. В 23 года он приехал в Москву, с большим желанием творить и уже богатым опытом за плечами, полученным на фабриках отца в Париже и Филадельфии. Через 3 года он организовал небольшое производство парфюмированного мыла, в штате «Брокар и Ко» было всего 3 человека, включая его самого. В то время подобная продукция была доступна лишь элите, но демократичные цены сделали товар доступным для всех. Следующим стало детское мыло с интересной упаковкой. Имя фабрики стало известна каждому, а ее продукция несомненно пользовалась высоким спросом. В 1870 году началось производство одеколонов и духов, а в продажу начали поступать выгодные наборы парфюмерии и косметики. В 1900 году дело Анри Брокара перешло к его жене и сыновьям. Август Мишель — ведущий парфюмер «Брокар и Ко» создал аромат к 300-летию дома Романовых, адресованный русской императрице Александре Федоровне. Духи стали ее фаворитом и получили название «Любимый букет императрицы».
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Русский предприниматель-парфюмер и меценат французского происхождения Генрих Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет. Имея немалый опыт работы на фабриках своего отца в Париже и Филадельфии, уже через три года он основал маленькую парфюмерную и мыловаренную фабрику, на которой работали всего три человека вместе с самим Генрихом. К середине XIX столетия подобную роскошь могли позволить себе только представители знати, но после открытия предприятия Брокара продукты личной гигиены по дешевым ценам были доступны каждому. Вскоре появилось детское мыло в красочной упаковке. Фабрика быстро обрела популярность, и её товары можно было встретить практически в каждом доме. На пике своей популярности фабрика в результате Октябрьской революции была захвачена коммунистами, но парфюмеров удалось убедить не останавливать производство. Фабрика получила название, соответствующее времени — «Новая заря». Постепенно ассортимент продукции с названием «Красная Москва» стал расширяться. Появились пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Они продавались по отдельности, в наборах или в подарочных коробках. Правда ли, что «Красную Москву» могли себе позволить лишь жёны вышестоящих лиц? Смелый, женственный, яркий, уникальный в своём роде парфюм состоит из 60 ингредиентов, а его точная рецептура держится в секрете. В этом винтажном аромате сочетаются пудрово-цветочные нотки с нотами бергамота, кориандра, цветка апельсина, жасмина, гвоздики, ириса, ванили и непальской розы. В начале своего существования «Красную Москву» можно было заполучить только по спискам. Этими редкими духами пользовались многие знаменитые женщины страны, в их числе кинозвезды Любовь Орлова и Валентина Серова, жёны советских политиков и первые ударницы страны.
Во-первый, я совсем недавно взглянула на эти духи другими глазами. А во-вторых, свой пост я хочу приурочить к тому, что «Красная Москва» в результате голосования читателей на конкурсе Fragrantica Awards 2017 получила сразу две награды в номинациях «Лучший аромат производства России» и «Скелет в шкафу — люблю, но не ношу». Значит «Красную Москву» помнят, любят и ценят. Вот и я не осталась в стороне от этой любви. Уверена, многие сразу подумают: «Фу, как ты можешь это носить? Я уже давно познакомилась с «Красной Москвой», однако приобрела себе совсем недавно. Я, как и многие, считала, что этот аромат с налётом ретро. Наверно, так оно и есть, но это не мешает мне его носить. Более того, мне удалось значительно осовременить его и спокойно носить в люди. Об этом обязательно расскажу чуть позже.
Instagram духов "Красная Москва": право на потребительскую рецепцию
Красная Москва Одеколон – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В 1958 году «Красная Москва» получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, тем самым обрела европейское признание. Парфюмерия «Красная Москва» может стать ноткой настоящей ностальгии для тех, кто грустит о былых десятилетиях, хотя обозреватели утверждают, что аромат актуален и сегодня. Nouvelle Etoile Красная Москва одеколон Набор (одеколон 100 мл + мыло 50 гр) для мужчин. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Одеколон Красная Москва СССР
Ему уготована была судьба великого парфюмера и предпринимателя. Невероятный дар обнаружился у Генриха еще в детстве. Как-то его отец играл с ним и подбрасывал вверх. Малыш заливался смехом, а потом вдруг неожиданно спросил: — Папа, чем от тебя так вкусно пахнет? Наверняка он будет парфюмером! Брокар старший понимал, что достигнуть признания во Франции невероятно тяжело. Ведь здесь каждый второй - парфюмер. Безусловно, у ребенка талант, да и я обучу ему всему, чему надо, но как ни крути, заработать себе имя, оставаясь во Франции, даже заручившись покровительством предков, близко к нулю. Тетя Жанель рассказала Генриху, что можно загадать желание в Сочельник и увидеть вещий сон. Наутро за завтраком, когда собралась вся семья, тетушка спросила у Генриха, видел ли он что-нибудь во сне. Мальчик рассказал, что ему приснился большой далекий снежный город и букет цветов с чудесным ароматом, от которого даже кружилась голова.
Впоследствии все забыли об этом, но сон оказался вещим. Генрих рос смышленым и умным юношей. Родители дали ему отменное образование, он изучал химию, экономику, парфюмерное дело. Первые попытки пробиться среди рядов парфюмеров успеха не принесли. В 1861 году Генрих принял судьбоносное решение - попросил у отца денег денег и сказал, что хочет поехать в Россию за компанию с другом. Генрих хотел открыть в России производство парфюмерной продукции и наладить продажи. Отец, будучи умным человеком, возражать не стал, и так Генрих оказался в России. Там ему очень понравилось, он был рад, что приехал в Москву - гостеприимную и хлебосольную, в отличие от мрачного неприветливого Петербурга. Сначала Генрих работал помощником у купца Константина Гика. Согласно контракту в случае увольнения Брокар был обязан передать хозяину все придуманные им новшества и секреты.
И конечно, таких секретов было немало.
В базе «Красная Москва» звучит совсем мягко и округло. Солирует ирис с обрамлении бобов тонка и ванили, гвоздика всё ещё слышится где-то на фоне. Что не говори, а композиция продумана и сбалансирована. Мне кажется, зимой и осенью «Красная Москва» будет согревать не хуже тёплого свитера. Наносить нужно совсем немного, стойкость у аромата потрясающая.
Для тех, кого «Красная Москва» всё ещё пугает или она есть в коллекции, но выходить в ней в люди вы не решаетесь, рекомендую попробовать мой способ. Может показаться странным, но это сочетание звучит просто великолепно. Оба аромата словно дополняют друг друга, выявляя только лучшие черты. С «Красной Москвы» стирается налёт ретро, а Hot Cologne становится более тёплым и женственным. Мне подобное сочетание очень нравится.
Много раз о нас совершенно бесплатно и по своей инициативе писали блогеры с аудиториями 50-120к подписчиков, в середине марта мы опубликовали инсайдерскую информацию о проекте в крупнейшем smm-паблике во ВКонтакте "Будни smm-щика", а в 20-х числах о проекте появилось упоминание на "Википедии". Мы много раз сомневались в целесообразности проведения розыгрыша, и окончательно решились, когда одна из подписчиц в комментариях попросила его провести. Значит, люди ждали. Так получилось, что он у нас совпал с розыгрышем красного гелендвагена, в связи с чем участники очень здорово шутили: Суммарный рекламный охват проекта в соцсетях составил около 1 200 000 показов.
Органический охват блогеры, другие сайты, публикации в других соцсетях и блог-платформах - не менее 2 млн. Для такой узкой ниши, как винтажная парфюмерия, прекрасно. Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне. Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы". Главный - любовь к ретро-стилю. Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат! Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова. Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции.
Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление. В положительной форме сама по себе коллективная память может вызывать у человека желание прикоснуться к легенде, познакомиться с тем самым ароматом, которым пользовалась бабушка. Главное - обратить внимание пользователя на сам феномен, то есть память нации, города, семьи. Даже если бренд долгие годы ничего не делал для изменения своей репутации, одному досконально продуманному спецпроекту в соцсетях уже под силу изменить репутацию бренда в лучшую сторону. Страшно представить, сколько откликов мы получим, если выйдем за рамки digital и запустим кампанию наружной рекламы в стиле аккаунта. Комьюнити-менеджмент В западном маркетинге есть понятие интонации бренда tone of voice , которой необходимо придерживаться в соцсетях, чтобы формировать действительно преданное комьюнити. У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. О ветках комментариев в "Красной Москве" можно рассказывать долго. Нам присылали потрясающие комментарии, мы выдавали не менее, на наш взгляд, потрясающие ответы.
Вот TOP-10 комментариев, не рассказать о которых - просто кощунство: 1. Грубиянам у нас не место! Ответ на комментарий, который получил максимум лайков 3.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма
Авторство композиции «Красная Москва» часто ошибочно приписывают парфюмеру Анри Брокару. ручная работа, handmade. Чаще всего «Зарю» любят за «Красную Москву», большую парфюмерную классику — цветочный шипр с гвоздичным рыком и фиалкой, стертой в тонкую пудру. Мужской одеколон «Солнечная лаванда», 1979 год.
Красная Москва
Ещё из минусов: дорогие, редкие ароматы не всегда есть на складе, нужно ждать неделю, пока привезут. Не стало духов Новой Зари и старых Дзинтарс. Хотя я понимаю, оптимизация расходов и т. Так что, скорее это не минусы, а пожелания.
В общем, я доволен работой магазина, Алена Свиридова,администратор Евгений, спасибо за подробный отзыв. Приятно, что Вы с нами. Олег 29 октября 2022 Выражаю благодарность магазину и лично Дмитрию за работу.
Заказывал Carolina Herrera Sublime.
Обращаем Ваше внимание на то, что упаковка товара может иметь недостатки! Это означает, что флакон будет без колпачка. Товар оригинальный, сам флакон и его содержимое в полной сохранности, упаковка могла пострадать при транспортировке.
Вот эту неприятную правду и бросил в лицо соседям-патриотам волынский пенсионер. К слову, сельские декоммунизаторы почему-то не поинтересовались каким образом злосчастный одеколон попал на полки украинского магазина. Он раскопал доказательства торговли между Украиной и Россией в период военного конфликта. Оказывается, Украина продолжает довольно активную торговлю с «агрессивным агрессором».
Импорт товаров из РФ за первое полугодие 2023 года составил 3,5 миллиона долларов. Из России в Украину по-прежнему идут уголь, нефть, антрацит, буксиры, химпрепараты, речные суда. И это при том, что в апреле прошлого года Кабмин запретил импорт товаров из РФ.
Её стараниями фабрика получила революционное название «Новая Заря». В 1924 Полина Семёновна совершила путешествие по европейским столицам, скупая лучшие духи того времени. По поручению Жемчужиной парфюмеры фабрики, в том числе и Август Мишель, должны была произвести по возможности идентичный аромат. Духи были созданы в 1925 году и получили название «Красная Москва». Хронологические ошибки опровергают данную версию.
Из биографии Полины Жемчужиной: 1921 г. Получила образование на рабфаках второго МГУ 1923г. Плеханова 1925 — 1926 годы ; 1927— 1929 годов - секретарь партийной ячейки фабрики «Новая заря»; 1930 — 1932 годов - директор парфюмерной фабрики «Новая заря»; 1932 — 1936 годов — управляющая трестом высшей парфюмерии трест ТэЖэ ; С 1936 года занимала руководящие посты в Наркомате пищевой промышленности СССР; С июля 1936 года — начальник Главного управления парфюмерно-косметической, синтетической и мыловаренной промышленности; С ноября 1937 г. Версия пятая - советская прозаическая Духи «Красная Москва» - это изобретение коллектива фабрики «Новая заря». Из интервью В. Его прислали постигать искусство создания ароматов. Учителем Иванова был знаменитый француз Август Мишель, парфюмер фабрики Броккара. Уже через год Иванов стал мастером, который со временем превратился в первоклассного парфюмера.
А сначала, представьте себе, был слесарем. По рекомендации партийной организации пришел на эту фабрику учиться науке изобретать ароматы. Первый учитель мой — знаменитый среди парфюмеров француз Мишель. Коллектив наших сотрудников тогда и изобрел духи «Красная Москва». Было это в 1925 году». Учится он у знаменитого тогда француза Мишеля, автора «красной Москвы» и «Кремля». Если в 1950-е годы и в начале 1960-х имя Августа Мишеля еще вспоминали, то со временем стали «деликатно» умалчивать о его заслугах. Мнение парфюмера Степановой Марины Анатольевны для справки - окончила Московский технологический институт пищевой промышленности.
В 1976 году пришла работать в техотдел парфюмерной фабрики «Новая Заря». Её научным руководителем был первый парфюмер страны Павел Васильевич Иванов «Есть легенда, что этот парфюм был представлен последней императрице царской России Александре Федоровне. На самом же деле это миф. Создавали этот ароматный шедевр лучшие умы того времени». Неизвестно, какая из версий является подлинной. Большинство экспертов в области истории парфюмерии считают прообразом «Красной Москвы «Любимый букет императрицы», а автором двух этих ароматов парфюмера Августа Мишеля. Такого мнения придерживалась и Алла Бельфер, крупнейший парфюмер страны, являвшаяся единственным в России членом французской Академии парфюмеров.