Войти. Отзывы о фильмах. Один дома 4 (2002) — актеры, режиссер. О чем фильм «Один дома 4», синопсис. это когда родителей нет дома и в твоем распоряжении целый дом!
Один дома 4 (ТВ)
Главная» Фильмы» Новинки кино» Фильмы 2023» Один дома 4. Режиссер: Род Дэниэл. Мечта любого маленького хулигана это когда родителей нет дома и в твоем распоряжении целый дом! Для Кевина МакКалистера, нашего старого знакомого, эти мечты этот раз он готовится встретить Рождество. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Один дома 4 (фильм 2002)
Изначально фильм задумывался как непосредственное продолжение « Один дома 3 », но от этой идеи отказались из-за кассового провала третьего фильма, и переписали сценарий, как фильм про Кевина, но с другими актёрами. В нем рассказывается о Кевине Маккалистере, который отправляется провести Рождество с отцом и его новой девушкой, в то время как его старый враг Марв и его жена Вера придумывают план похищения приезжего принца с помощью внутреннего человека, о котором Кевин подозревает меньше всего. Это первый фильм из франшизы, не получивший театрального релиза и не имеющий сценарного вклада Джона Хьюза. Четвертая часть стала последним фильмом Рода Дэниела, перед его смертью в 2016 году. Этот фильм является свободным продолжением или «мягкой перезагрузкой» из-за отсутствия актёров из прошлых фильмов и другой сюжетной линии, которая почти не продолжает события первых двух частей. Сюжет [ править править код ] Питер Маккалистер собирается расставаться с Кейт и сообщает, что он живёт со своей новой и богатой подругой Натали в её особняке. Троим детям, Баззу, Меган и Кевину, он говорит, что они являются организаторами визита британской королевской семьи и приглашает всех желающих провести Рождество с ним и Натали. После изначального отказа Кевин приезжает в дом Натали после того, как его мучает Базз. В своей новой спальне Кевин наслаждается временем, последними новинками и своей новой жизнью. На следующее утро Питер и Натали уезжают из дома, тогда как Кевин остаётся с дворецким Прескоттом и горничной Молли. Пока мистер Прескотт делает Кевину молочный коктейль, он идёт в комнату охраны, где попадается Прескотту на глаза.
С помощью телескопа Кевин замечает своего старого заклятого врага Марвина Мерчантса и его новую напарницу Веру. Кевин пытается сообщить Прескотту по интеркому, но тщетно, так как Марвин изменил систему безопасности.
Актер умер в 2017 году из-за осложнений после операции. Марли — Робертс Блоссом Робертс Блоссом сыграл старика Марли в комедии «Один дома» и это одна из немногих положительных ролей в карьере актера. Актер куда чаще играл плохих парней, несмотря на его добродушное выражение лица, а после выхода ленты «Один дома» он стал реже сниматься в фильмах, а через 5 лет и вовсе ушел из кино. Последние свои года жизни Робертс провел в доме престарелых и все свое свободное время посвящал написанию стихов.
Умер актер в 2011 году в возрасте 87 лет. Джонни — Ральф Фуди Думаю, каждый помнит этого гангстера из бандитского фильма «Ангелы с грязными душами», который тайком смотрел Кевин. Но, по правде говоря, актеру чаще всего доставались роли стражей порядке. К примеру, в таких лентах как «Братья Блюз», «Чикагская история» и «Микки один» - эти фильмы выходили до комедии «Один дома» и в этих лентах Ральф Фуди играет роли полицейского. Последними лентами актера стали «Малыш», вторая часть «Один дома» и «Разговор на чистоту». Умер актер в 1999 году от рака.
Меган — Хиллари Вульф Хиллари Вульф после сьемок второй части фильма «Один дома» решила бросить кино и добиться высот в спорте. В 1994 году она выиграла чемпионат мира по дзюдо, а спустя 2 года приняла участие в летних Олимпийских играх.
Роль Кевина Маккаллистера принесла ему первую номинацию на «Золотой глобус» Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле и звание «Ребёнок года», а его гонорар составил 100 тыс.
В американском и мировом прокате фильм собрал около 500 млн долларов и попал в Книгу рекордов Гиннесса, как комедия, собравшая больше всех денег в прокате. Главным менеджером Маколея стал его отец, правда, его больше интересовала не карьера сына, а его гонорары. С последующими фильмами они стали возрастать, а вот ленты все больше проваливаться в прокате.
На следующее утро Питер и Натали едут встречать королевскую семью, тогда как Кевин остаётся дома. Вскоре он замыкает Прескотта в винном погребе и узнаёт от Молли, что она является матерью Марва и сообщником грабителей. Кевин оказывается в том же винном погребе, что и Прескотт, и последний помогает ему сбежать через шахту лифта. Кевин заманивает Марва и Веру в ловушку, а их сообщница Молли застревает в лифте. Кевин сбрасывает на Марва книжный шкаф и включает его запись, в которой он оскорбляет Веру и заставляет её кричать и спорить.
С помощью радиоуправляемого самолёта Кевин спускает грабителей вниз по лестнице, снова заманивает их в ловушку, и они падают без сознания. Молли хватает Кевина, но мистер Прескотт оглушает её подносом и вызывает полицию. Прибывшая с королевской семьёй Натали видит, как полиция арестовывает грабителей. Питер говорит Натали, что Кевин спас всех, в то время как агент ФБР показывает, что Молли, Марвин и Вера спланировали заговор с целью похищения королевской семьи. Питер расстаётся с Натали, мистер Прескотт увольняется с должности дворецкого.
Судьбы звёзд фильма «Один дома»: разводы, любовь к чиновнице, ранняя смерть
Марв и Вера снова заходят в дом, но Кевин оглушает их сковородкой, переворачивает стол и проливает на них суп. Грабители преследуют Кевина, заставляя его испортить вечеринку. Питер гневается на этом мероприятии, отказывается верить Кевину и предполагает, что Кевин пытается положить конец его отношениям с Натали. Кевин решает разобраться с этим вопросом и устанавливает ловушки для Марва и Веры. На следующее утро Питер и Натали едут встречать королевскую семью, тогда как Кевин остаётся дома. Вскоре он замыкает Прескотта в винном погребе и узнаёт от Молли, что она является матерью Марва и сообщником грабителей.
Кевин оказывается в том же винном погребе, что и Прескотт, и последний помогает ему сбежать через шахту лифта. Кевин заманивает Марва и Веру в ловушку, а их сообщница Молли застревает в лифте. Кевин сбрасывает на Марва книжный шкаф и включает его запись, в которой он оскорбляет Веру и заставляет её кричать и спорить. С помощью радиоуправляемого самолёта Кевин спускает грабителей вниз по лестнице, снова заманивает их в ловушку, и они падают без сознания.
За всю свою актерскую карьеру Киран сыграл больше 20 ролей и был несколько раз номинирован на «Золотой глобус» и поэтому заслужил любовь одних зрителей и ненависть других. К слову, после выхода сериала «Наследники» люди на улице очень часто кричали на Кирана при встрече, о том, какой он негодяй в роли своего персонажа. Кроме этого, актриса сумела получить свою звезду на канадской «Алее славы», а в 2010 году она участвовала в закрытии Олимпийских игр в Ванкувере и украсила своим портретом почтовую марку. Вы можете увидеть его в фильмах «На линии огня», «Дело о пеликанах», «Пробуждение» и также в сериалах «Побег», «Клан сопрано» и «Звездный крейсер «Галактика»». Джон работал до последнего дня жизни, некоторые фильмы уже вышли после его смерти. Актер умер в 2017 году из-за осложнений после операции. Марли — Робертс Блоссом Робертс Блоссом сыграл старика Марли в комедии «Один дома» и это одна из немногих положительных ролей в карьере актера. Актер куда чаще играл плохих парней, несмотря на его добродушное выражение лица, а после выхода ленты «Один дома» он стал реже сниматься в фильмах, а через 5 лет и вовсе ушел из кино. Последние свои года жизни Робертс провел в доме престарелых и все свое свободное время посвящал написанию стихов. Умер актер в 2011 году в возрасте 87 лет. Джонни — Ральф Фуди Думаю, каждый помнит этого гангстера из бандитского фильма «Ангелы с грязными душами», который тайком смотрел Кевин. Но, по правде говоря, актеру чаще всего доставались роли стражей порядке.
А Актеры фильма «Один дома»: тогда и сейчас Американский фильм 1990 года «Один дома» стал самой кассовой комедией в истории кинематографа США. По сценарию Джона Хьюза ленту снял режиссер Крис Коламбус. Детский survival-экшн стал так популярен в мире, что по аналогии с советской «Иронией судьбы» ежегодно транслируется на ТВ в канун рождественских праздников. Комедийный новогодний хит в итоге перерос во франшизу, разбитую на четыре части: «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» вышел в 1992 году; «Один дома 3» — в 1997-м; «Один дома 4» — в 2002-м; «Один дома 5: Праздничное ограбление» — в 2012-м. Актеры и роли фильма «Один дома» — в материале редакции 24СМИ. Маколей Калкин 1980 Фильм «Один дома»: актер Маколей Калкин в роли Кевина — тогда и сейчас Сюжет ленты повествует о приключениях мальчика, забытого дома родителями. Кевин Маккаллистер в исполнении Маколея Калкина завоевал любовь публики обаянием и смекалкой. После съемок в «Один дома» Маколей стал голливудской звездой. До 15 лет успел сняться в десятке успешных фильмов, ТВ-сериалах и ярких клипах Майкла Джексона. Но, повзрослев, актер потерял популярность. После 10-летнего перерыва Калкин попытался вернуться к съемкам и выступать в музыкальной группе.
В каком году был снят фильм Один дома 4? Один дома 4 2002 — отзывы и рецензии — Кинопоиск Что стало с Кевином из Один дома? В 2021 году Маколей Калкин стал моделью и прошелся по подиуму во время показа коллекции «Gucci». Показ состоялся в Лос-Анджелесе на Голливудском бульваре, на котором расположена голливудская «Аллея славы».
Один дома 4 (фильм 2002)
2002, жанр - комедия, семейный, криминал, режиссер - Род Дэниэл. Фильм «Один дома 4» с актерами Майком Уинбергом, Френчем Стюартом и Джоанной Гоинг в главных ролях — это продолжение истории персонажа Кевина Маккалистера, в который раз оставленного в доме один на один с грабителями. Актеры фильма «Один дома 4» 2002 года подбирались для создания образов тридцатилетних персонажей.
Актеры из фильма "Один дома 4" , что с ними стало?
Один дома 4 (2002) - актеры и роли фильма - Home Alone 4 | это когда родителей нет дома и в твоем распоряжении целый дом! |
Один дома 4 новый | Ни один из первоначальных актеров фильмов "Один дома" не повторил свои роли, и их заменили другие актеры. |
Как изменились актеры фильма Один Дома? — Кино и сериалы на DTF | четвертая часть знаменитой серии комедийных фильмов "Один дома", которая была выпущена в 2002 году. |
Один дома 4 (ТВ)
Одни дома фильм 2002. Один дома Мем. Режиссер: Род Дэниэл. В ролях: Майк Вейнберг, Френч Стюарт, Джоэнна Гоуинг и др. Продюсер: Митч Энджел, Лиза Демберг, Дэвид Мэдден. О чем фильм «Один дома 4», синопсис. Смотри фильм Один дома 4 (2002) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке (Home Alone 2: Lost in New York), 1992 год
- Один дома 4 фильм 2002 скачать торрент в хорошем hd качестве
- 12 фактов о фильме Один дома 4
- Актёры фильма "Один дома" тогда и сейчас (15 фото)
- Фото: Как выглядят актеры фильма «Один дома» 30 лет спустя? | Новости кино и сериалов
- СОДЕРЖАНИЕ
Один дома 4 (2002)
После «Один дома» актёр появился в различных фильмах, включая «Дело о пеликанах», «Глаза змеи», «Поллок», а также получил роль в сериале «Клан Сопрано». Если для многих детей-актеров фильм «Один дома» стал стартовой площадкой в мир кино, то для Хилари он стал окончанием кинокарьеры. В этом фильме Кевин Маккалистер вновь оказывается один дома, но с другим актером в главной роли и измененной сюжетной линией.
Актеры, снявшиеся в четвертой части фильма «Один дома»
Фильм "Один дома 4" (2002) снят в стиле первых трех частей, но все равно не та атмосфера, не тот герой, который мне не очень понравился. кадр из фильма «Один дома». Актер снимался с 9 лет и получал главные роли, но все изменилось, когда его пригласили сыграть Базза — старшего брата Кевина Маккаллистера. «Один дома 4» (enHome Alone 4) — семейный фильм 2002 года,рождественская комедия,Сюжет Мечта любого маленького хулигана — это когда родителей нет дома и в твоём распоряжении целый дом!
Как выглядят и чем занимаются актеры из рождественского фильма «Один дома»
Актриса Джоанна Гоинг играет серьезную, но не способную сочувствовать девушку. Кто здесь босс Парочка преступников-недотеп в фильме Home alone 4, а именно так называется фильм в оригинале, сыграна Френчем Стюартом и Мисси Пайл. Эти великовозрастные болваны, видимо, задержались в детстве: все время выясняют, кто из них главный. Но по ходу фильма оказывается, что горничная, пожилая милая леди, и есть настоящий сообщник преступников. Она - мама бандита-неудачника. И сама спланировала всю операцию. По ее плану, нужно похитить принца, которого привезут погостить к Натали. Мамочка рассчитывает на большой выкуп.
Ее сыграла Барбара Бэбкок, и очень убедительно: до того момента, пока она сама не призналась Кевину в пособничестве киднеперам, ее воспринимаешь как друга и очень милую пожилую леди. Эта милая дама показывает всем, кто здесь босс, и берет операцию в свои руки. Но она не учла, что Кевин может легко справиться с любыми преступниками! Когда он вместе с дворецким оказался запертым в подвале, все выяснилось, они подружились, и Кевин дозвонился по сотовому телефону до мамы. Связь была плохая, и она перезвонила сама. Трубку взяла героиня Барбары и уверила ее, что Кевин уехал вместе со всеми. Тогда мама звонит бывшему мужу, но тот уверяет, что сын остался дома.
В результате через некоторое время к дому Натали подъезжает вся семья. Все хорошо, что хорошо кончается Актеры фильма «Один дома 4» 2002 всем составом появляются в финальной сцене, когда приезжает полиция и арестовывает злоумышленников.
В большое кино Калкину удалось вернуться только в 23 года, он снялся в трагикомедии «Клубная мания» и фильме «Спасенная». Но после парень с головой ушел в мир музыки и даже основал кавер-группу The Pizza Underground. Но несмотря на это он все же появлялся в кино, например, в фильмах «Короли», «Водители» и «Земля перемен». Сейчас же Маколей не гоняется за большими ролями, его можно увидеть лишь в рекламе: он совсем недавно снялся в новогоднем ролике Happy Socks, также он покоряет интернет — ведет подкасты со знаменитостями под названием «Уши кролика» и конечно же свой ютуб канал. Марвин — Дэниел Стерн После выхода первой картины «Один дома», за Дэниелом Стерном закрепилась роль глупого бандита и отмыться от нее он пытался вплоть до 2019 года.
Помимо сьемок в фильмах он также учавствовал в озвучке таких мультфильмов как «Симпсоны», «Гриффины» и «Эй, Арнольд! А во время отдыха от кино, Дэниел создает скульптуры из бронзы. Этот актер за последние 30 лет успел сняться в 16 фильмах и даже взял «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Славные парни». Между прочем, известность Джо в амплуа гангстера вышла даже за рамки кино: в 2002 году он стал прообразом персонажа известной компьютерной игры Mafia: The City of Lost Heaven. Базз — Девин Рэтрей После съемок в роли старшего брата главного героя Девин Рэтрей продолжил играть плохих парней в детских фильмах, а потом перешел на роли психов и негодяев уже во взрослом кино. Но помимо игрового кино, Девин появляется и в документальном жанре, к примеру, в фильме «Ухаживая за Конди» в этом кино Рэтрей пытается добиться сердца Кондолизы Райс. Но кроме кино, вы можете увидеть Девина в небольших барах Нью-Йорка: там он иногда выступает со своей группой «Маленький Билл и Бэклийцы».
Если Вы видели первые две части, то эту ни в коем случае не смотрите! Надо же, чтобы такую нелепость снял Род Дэниел, у которого-то были неплохие фильмы, например, как «Волчонок» и «К-9: Собачья работа», а тут это непонятное и сплошное недоразумение с отвратительным сюжетом и персонажами и такой же игрой актёров. Помарка вышла? S: Балл плюсом к минимальной оценке добавлен из-за уважения к Джону Хьюзу, который придумал культовые предрождественские персонажи. Потому что плохо здесь абсолютно все, начиная от общего замысла и заканчивая бездарной постановкой на уровне бюджетных телесериалов.
Здешний сценарий способен заинтересовать разве что пещерного человека, операторская работа — ниже плинтуса, музыка написана как будто специально для пыток, а про исполнителей главных ролей так и хочется сказать, что они ошиблись профессией. Больше всех раздражает, конечно, главный герой в исполнении юного Майка Вейнберга. Его бесконечные кривляния на камеру способны вывести из себя даже самого хладнокровного человека, не говоря уже о маленьких детях, которые, теоретически, и являются целевой аудиторией этого фильма. Такое кино не способно не заинтересовать, не рассмешить, не научить чему-либо. В связи с этим, я обращаюсь к вам, уважаемые родители!
Трижды подумайте, прежде чем показывать этот фильм своим детям! Графа «жанр» не должна ввести вас в заблуждение. Для того чтобы показать семейные ценности основная тема, затрагиваемая в фильме есть куда более хорошие представители например, предыдущие части. А что до рецензентов, что в поисках достоинств, давайте пожелаем им удачи! Фильм — позор первым двум частям «Один дома»!
Где тот добрый фильм, который дарил нам улыбки и вселял в сердце ту теплоту и радость? Я ничего этого не увидела в этом фильме, который и фильмом то язык не поворачивается назвать. Так, снятая бесталанными людьми неудачная пародия. Что это за Кевин такой? Почему вместо озорника с чистым сердцем — противный мальчишка, цель которого лишь сделать бандитам больно, а не спасти дом и семью эта цель уходит на второй план?
Почему вместо хитрых бандитов, которым удалось сбежать из тюрьмы! Ну что а бред такой? Что создатели фильма сделали с семьей МакКалистеров? Отец бросил мать с детьми ради успешной и богатой женщины, которую в итоге бросил. Что сделали с Баззом?
Куда делись братья-сестры и кузены с кузинами? Раньше фильм был семейным, потому что мы видели большую дружную семью, которая не смотря на все трудности, неурядицы и ссоры, оставалась крепкой и дружной, заглаживая и забывая обиды? Теперь в фильме показана разрушившаяся семья, в которой каждый сам за себя. Джон Хьюз,без сомнения, является великим голливудским комедиографом, чей карьерный расцвет пришелся на предпоследнее десятилетие прошлого века. Как режиссер, он поставил такие гениальные ленты, как «Самолетом, поездом, машиной» и «Кудряшка Сью».
Однако наибольшую славу принесли Хьюзу его старания в качестве сценариста. Именно его перу принадлежат классические сюжеты «Бетховена» и, конечно же, «Один дома». Отдав бразды правления молодому и перспективному постановщику Крису Коламбусу, Хьюз контролировал процесс создания ленты по собственному сценарию еще и в качестве продюсера. Сорвав куш в прокате, Хьюз сочинил продолжение серии, которое стало не менее популярным, чем оригинал. Потому вопрос третьего фильма отпал сам собой, только вот из-за течения лет главная звезда дилогии, Маколей Калкин, уже не подходил для роли малолетнего борца с преступностью, а потому Хьюз придумал абсолютно новых героев для, соответственно, нового сюжета.
Однако помимо Калкина к работе над франшизой не вернулся Крис Коламбус, да и все звезды оригинала во главе с феерическим Джо Пеши также остались не у дел, от чего сборы фильма оказались довольно скромными, похоронив серию до лучших времен… Но, к сожалению, «Один дома» не только не возродился из пепла, а упал в глубокую яму, выходом из которой теперь может стать лишь пресловутый перезапуск. И не последнюю роль в этом сыграл как раз Джон Хьюз, благословивший падение своей лучшей истории во все том же качестве продюсера. На экраны мира вышло долгожданное продолжение серии, окрещенное, как «Один дома 4»… Конечно же вы никогда не увидите данный фильм в сводках кассовых сборах. Более того, его совсем уж в ограниченном количестве выпустили на видеоносителях. Удел этой комедии — показы на телевизионных каналах в отдаленные от Нового Года и Рождества дни, дабы не расстроить особо чувствительных зрителей кинематографическим шлаком.
Сюжет ленты является прямым продолжением первых двух и лучших частей франшизы. Мы вновь встретимся с полюбившимся Кевином МакКаллистером и его задорным семейством в канун Рождественских праздников. В программе вновь окажутся двое злодеев, которые замышляют нечто нехорошее, а также обязательные ловушки, призванные исправить традиционные ошибки неверующих взрослых. Казалось бы, ну что может быть плохого в повторении столь милой классики, как «Один дома»? Ответ: абсолютно все!
Мало того, что всех полюбившихся героев сыграли новые актеры, так еще и некоторые из персонажей поменяли свой пол. Кроме того создатели картины, и в особенности безликий режиссер Род Дэниэл, некогда чудом снявший бессмертную комедию «К-9. Собачья работа», полностью разрушили дух Рождества и уничтожили все обаяние семьи МакКаллистеров, члены которой пусть и не всегда ладили друг с другом, но все же всегда находили в себе силы простить друг друга и поддержать в самый ответственный момент. Однако теперь родители главного героя, Питер и Кейт, находятся в разводе. Более того, отец Кевина решил ухаживать за зажиточной леди, от чего все действие перемещается из старого доброго дома в огромный технологический особняк с прислугой и автоматическими технологиями.
Как можно понять, никакой душевности нет и в помине. Главным двигателем сюжета становится приезд какого-то принца в обитель пассии Питера МакКаллистера под Рождество. Двойка злодеев, которых теперь очень тяжело назвать хорошо знакомыми, планируют схватить королевскую особу и вымогать многомиллионный выкуп. Помните глупых, но донельзя милых Джо Пеши и Дэниэла Стерна? Так забудьте о них.
Теперь на их мете стоит двойка неумелых клоунов, причем Гарри от Джо Пеши повезло меньше всего — теперь этот персонаж становится женщиной. Конечно в арсенале злодеев есть постоянная ругань, действия их по старинке не блещут адекватностью, но при этом напрочь исчезла легкость и острый юмор их образов. Подобное можно сказать и о ловушках, придуманных главным героем. Создатели фильма решили сосредоточится на фантастических особенностях дома, а потому отодвинули на задний план очумелые выдумки Кевина с использованием старой доброй механики и логической смекалки. Ну а венцом беспомощности истории можно смело назвать Майка Вейнберга, перехватившего эстафету а Маколея Калкина.
У актера нет ни грамма обаяния своего предшественника. Его Кевину совершенно не хочется сопереживать. Вайнберг напрочь лишен мимики и малейших актерских талантов. Некоторые зрители винили Калкина в излишней эмоциональности и фарсе, но я уверен, что после просмотра «Один дома 4» его будут воспринимать, как актера уровня Де Ниро и Пачино. Конечно остальные задействованные актеры раздражают меньше, ведь экранного времени у них не столь много, как у Вейнберга, но это является очень слабым утешением.
Ну а если уж пуститься во все тяжкие, то в ленте просто невозможно найти плюсы. Музыкальное сопровождение никуда не годится, за исключением классических мелодий Джона Уильямса, а операторская работа моментально выдает телевизионное происхождение фильма. И все это грустно. Если бы у «Один дома 4» не было столь внушительного родства, как первые две части франшизы, а фильм был бы одиночкой, то даже подобный факт не спас бы его от разгромной критики. Здесь плохо все — от вступления до финальных титров.
Не могу порекомендовать данную семейную комедию никому. Все-таки Джон Хьюз жестоко ошибся, приняв участие в создании проекта, вытершего ноги об полюбившийся оригинал. Но в тоже время лишь имя Хьюза в титрах, а также упоминание Джона Уильямса, как автора оригинального саундтрека, заставляет меня со скрипом поставить ленте два балла. Хотя, как сказал бы Паниковский, фильм и на два не наработал. Первый и второй фильм идеально подходили под эти параметры, а вот третья, хоть и отстала от них, но тоже выглядела вполне смотрительной и местами смешной.
И казалось бы, можно на этом закончить, но на этом не закончили, и жадные продюсеры решили продолжить эксплуатировать серию, выпустив новую часть, спасибо богам, для телевидения. Впрочем, глядя на всё это, понимаешь, что лучше б этот фильм вообще не выходил. Что самое обидное, четвёртый фильм — вольное продолжение второго фильма, то бишь в здешнем сценарии используются персонажи 1—2 фильмов. Озорник Кевин, уставший от травли со стороны своего брата, решает перебраться к своему отцу, который живёт отдельно от семьи в огромном особняке, оформленном по последнему слову техники. Всё бы ничего, но старый знакомый Кевина — Марв, вместе со своей женой, решают ворваться в дом и похитить некоего принца, который должен прибыть в скором времени.
И, как и раньше, Кевин решает встать на пути грабителей, превратив дом в поле боя. Почему я сказал, что это самое обидное? Потому что сценаристы бездарным и наглым образом обращаются с любимыми персонажами. Например, главный герой Кевин из 10-ти летнего превратился вновь в 9-ти летнего карапуза, который с отвратительно выпученными глазами бегает, словно макака, по дому. Марв вовсе растерял свой «криминализм» и превратился в кривляющегося клоуна, на которого стыдно смотреть он чем то похож на Гарри, которого тут, к сожалению, нет, только в ещё более худшем амплуа.
Семья МакКалистеров и вовсе сократилась до пятерых человек. Так же в фильме есть персонаж по имени Мария, которую авторы делают не то злодейкой, не то положительным персонажем — она с милой улыбкой дарит герою подарки, но в итоге создатели её «оставляют» с носом, и почему так с ней жестоко поступили — вопрос. Впрочем, видимо сами сценаристы запутались в том, с какой стороны подавать персонажа. Хотя если представить, что кино снято исключительно для детей, то можно отбросить минусы с персонажами, но беда в том, что и кино не похоже на детский фильм. Увы, не смотря на небольшой хронометраж, фильм успевает наскучать своими бесконечными диалогами, кривлянием главного героя.
Я весь фильм ждал ловушек, ведь действие происходит в доме, функции которого управляется голосом, а значит тут можно ждать нечто весёлое, но и тут создатели дают затык — моменты с ловушками длятся в фильме от силы 5—10 минут, да и сами ловушки не блещат оригинальностью. В основном их цель тупо уронить того или иного персонажа. Не знаю, врядли вас тут рассмешат кривляния Марва, потому что ничего смешного больше в кино я не заметил. Несмотря на минусы, у фильма всё таки имеются плюсы. Например, актёрская игра второстепенных героев выглядит добротно, например мне понравилась игра Эрика Авари и Клэр Кери.
Остальные — неумелые кривляки главный герой и вовсе кроме раздражения ничего не вызывает. Так же основой фильма является старая и избитая тема взаимоотношении внутри семьи, ведь кино как бы говорит нам, что нет ничего лучше, чем встречать любимый праздник в окружении любимых. К сожалению, из-за обилии глупости на экране это можно даже и не заметить. Очень жаль, что этот фильм причислили к первым двум картинам. Ещё больше огорчает, что за этим безобразием стоит режиссёр таких интересных картин, как «К-9», или «Бетховен 2», и что заставило его превратить этот фильм в жалкое подобие на первые части — непонятно.
Не стоит смотреть самым ярым фанатом первых фильмов, потому что, скорее всего, на вас нападёт грусть, нежели радость, как и хотели создатели этого фильма. Глядя первую и вторую части ты погружаешься в невероятную рождественскую атмосферу, в которой хочется побывать неоднократно. А» Один дома 4» это слабая пародия на продолжение культовой дилогии третья часть отдельная история. Фильм слабо говоря откровенный шлак. Теперь немного подробнее: 1 Актеры.
Игра актеров откровенно убогая, будто все старались снять как из наименьшего количества дублей, что актеры даже не вошли в роли, и не старались выкладываться. Единственный из актеров подает признаки актерской игры — дворецкий Эрик Авари , который хоть в каком-то роде что-то изображает на экране. Совсем другие люди в роли нам уже известных персонажей выглядят ужасно и даже не похожи на персонажей первых двух частей, за что очередной минус. Сюжет наивный до «не хочу». В первых трех фильмах он был, и был достаточно хорошим.
Здесь же зрителям представляют невыносимую мыльную оперу, которая вообще не имеет смысла. И не то чтобы второй раз его смотреть, досмотреть будет трудно. Большая часть событий проходит в каком-то доме из фильма «Дети шпионов» или в каком-то похожем. Также много раз в фильме просто нарушаются законы физики, будто их и нету. Все хорошее что собрали в себе предыдущие три части здесь полностью утрачено, в том числе и ловушки, которые являются визитной карточкой предыдущих фильмов «Один дома».
Откровенно говоря, что можно было ожидать от режиссера Рода Дэниэла в активе вообще, если есть какой-то хоть немного значимый фильм так это «К — 9: Собачья работа». Другие или очень слабые и неяркие и никак себя не зарекомендовали, или вообще шлаки. Из сценаристов Дебру Фрэнк и Стива Л. Хэйес никак отметить не могу, потому что по сути ничего хорошего они не сделали, только Джон Хьюз который является неизменным сценаристом всей Квадрология и нескольких других хороших проектов заслуживает отметку в этой когорте «собрали кого попало». Плоский как доска, и возможно будет веселым детям до 7 лет.
Худшая из 4- х частей, и один из худших фильмов что мне приходилось видеть, не рекомендую к просмотру. В четвёртой части мы знакомимся ещё с одним маленьком пареньком и его… разваленной семьёй. История на сей раз уже далеко не оригинальна и наименее увлекательна. В ней нет «изюминки», она проста как три копейки. Теперь сынишка разведённых родителей по собственному желанию проводит Рождество в крутейшем-богатейшем доме у несостоявшейся мачехи в компании как отца и его новой пассии, так и обслуги.
С помощью пульта, который каждый носит с собой, можно управлять всем, что есть в доме, лишь отдав нужный приказ. Грабители на сей раз попались не интересные и жалкие, к ним ничего не испытываешь. Остаётся ждать лишь развязки с кучей происшествий и хулиганств, но нам только дают видимость, что что-то происходит. Фильм ни разу не смешной. Может, он заставит улыбнуться, не более.
Пока дело не доходит до кульминации, мы наблюдаем то за сценами тоски друг по другу у родителей, то за отношениями мальчика со слугами — в общем, ничего особо важного. Из хороших эпизодов легче выделить редкие противостояния злодеев с мальчиками, начавшиеся с открытой в ванной воды до финальной подножки. Всё прочее простите за повторение — «вода», призванная хоть как-то растянуть хронометраж. И уж осталось непонятным, почему в таком богатом доме ничего не случилось и не прогнило, не потрескалось после первого происшествия не хочу спойлерить, но смотревшие поймут? Хорошо, ладно, пусть же дом будет более чем идеальным, созданным по посденим технологиям, но если так, то почему хозяйка обзавелась только прислугой и охранником?
Насколько же надо быть глупой, чтобы не додуматься, что для дополнительной охраны нужна сигнализация на ворота, сторожевые собаки, дополнительные «люди в форме»… Ничего этого вообще нет. Происходящее тут похоже на лёгкую глупую сказку, над коей решили не «париться». В сравнение с первыми частями вообще невозможно поставить: перед нами совсем другое кино, отдалённо притворяющееся «одним из команды». Оно не так уж сильно раздражает, однако и не вызывает бури положительных эмоций. Здесь в два, а то и в три раза меньше действия, юмора практически нет, поэтому рекомендую не смотреть.
В случае с «Одним домом» деградация началась с третьей части. Другие герои засим и новые актёры априори вызывали отторжение от просмотра фильма, а тот факт, что триквел по своей конструкции повторял блестящую первую часть, вообще забивал последний гвоздь в крышке гроба. Ещё один «Один дома», только исполненный на гораздо-гораздо более низком уровне — кому надо такое зрелище? За триквелом всё-таки последовало ещё одно продолжение. И самое странное во всём этом, что «Один дома 4» действительно можно назвать продолжением, ведь четвёртый фильм снова ведает нам про семью МакКалистеров.
Правда, о чём нельзя умолчать, актёры другие на всех ролях. В принципе очередную историю про Кевина МакКалистера, волею судеб оказавшегося запертым в доме богатой женщины, водящей дружбы с людьми высших сословий, можно было переварить, ведь другие актёры — это ещё полбеды. Но фильм не задался по другой причине — он абсолютно не смешной. Да, авторы пытаются эксплуатировать старые приколы, давно уже отработанные в предыдущих картинах франшизы, но эксплуатируют их убого. А сами актёры не все, но подавляющее большинство чересчур переигрывают.
Иногда возникает ощущение, что всё происходящее действие — любительская постановка. Возможно, тому виной мизерный бюджет картины, но ведь та же третья часть, которая особо не блистала, подобных ощущений не вызывала за всё время просмотра. Обобщая, скажу, что «Один дома 4» — несмешной, глупый, плохо поставленный фильм, без вкуса и меры эксплуатирующий наработки предыдущих частей франшизы.
Майкл Вайнерт родился 5 июля 1986 года в Сан-Франциско, Калифорния. Своими яркими выражительными глазами и душевным характером актер мгновенно покорил сердца зрителей. Вайнерт также принял участие в других фильмах, таких как «Тысяча слов» и «Переправа». Он продемонстрировал свое выдающееся актерское мастерство и чувство юмора во всех своих работах. В фильме «Один дома 4» также присутствуют другие известные актеры, включая Френч Стюарт, который сыграл отца Кевина — Питера Маккаллистера, и Мисси Пайл в роли тети Натали. Френч Стюарт известен своими ролями в фильмах «Приятно познакомиться» и «Дерден из Накома». А Мисси Пайл также принимала участие в таких фильмах, как «Встречай Билла» и «Чарли и шоколадная фабрика». Все актеры, сыгравшие в фильме «Один дома 4», создали неповторимую и забавную атмосферу, которая стала одной из особенностей этой серии фильмов.
Кто здесь босс
- Коллеги по «Один дома» Калкин и О'Хара встретились на Аллее славы
- Похожие фильмы и сериалы
- Маколей Калкин (Кевин)
- Как поменялись актеры из фильма «Один дома» за 26 лет
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Актеры из фильма "Один дома 4" , что с ними стало?
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Джо Пеши (1943)
- Один дома 4 сейчас
- Один дома 4 2002 год как выглядят актёры кино сейчас спустя время
- СОДЕРЖАНИЕ
- актеры и роли
- Комментарии
Актеры фильма Один дома 4
Подробнее » Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком они всегда доступны по этому адресу , не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте. Подробнее » Родители Кевина МакКоллистера развелись.
С помощью Прескотта и Молли, он борется с грабителями, которых в конце арестовывает полиция.
После этого Кевин и его семья устраивают празднование Рождества, на котором Кевин показывает храбрость и умение защищать свой дом. Новый год становится праздником для всех, за исключением Натали и её сообщников, пойманных в попытке ограбления королевской семьи. Главный герой фильма.
Режиссеры не отказывались работать с юным талантом, но окрыленный успехом мальчик запрашивал миллионные гонорары за свое участие в проектах, в то время как его родители были на грани развода из-за конфликта по поводу права на распоряжение деньгами сына. Калкин был вынужден на время приостановить работу в кино, чтобы родители разрешили финансовые вопросы. Родители в итоге развелись, деньги достались уже повзрослевшему Маколею, но режиссеры за долгий период простоя позабыли о юном даровании. Тем более что и само дарование уже утратило свежесть и юношеское обаяние, пристрастилось к алкоголю и препаратам, успело жениться в 17 лет на актрисе Рэйчел Майнер и развестись через два года. Единственной заметной работой в кино для взрослого Калкина стала роль в трагикомедии «Клубная мания», где он сыграл печально известного промоутера Майкла Элига, убившего своего наркодилера. Критики и зрители называли роль погрязшего в тусовках и зависимостях одинокого рейвера отражением внутреннего мира самого Калкина. В декабре 2012 года появилась информация, что Маколей пытался покончить с собой из-за депрессии после расставания с актрисой Милой Кунис. Сейчас 36-летний Калкин не снимается, но поет — в группе The Pizza Underground, которая переделывает песни группы The Velvet Underground, меняя в них ключевые слова на «пицца».
Киран Калкин Младший брат Маколея, который сыграл в комедии одного из многочисленных детей огромного семейства МакКаллистеров, построил более успешную актерскую карьеру, чем старший брат. Она приняла участие в сериале «Клиент всегда мертв», комедиях «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Пенелопа», озвучивала мультфильм Тима Бертона «Франкенвини».
Маколей сыграл и эпизодическую роль в фильме «Рождённый четвёртого июля» 1989 год , но режиссёр фильма Оливер Стоун при монтаже вырезал все эпизоды с его участием. В 1990 году на экраны вышел комедийный блокбастер «Один дома», который стал прорывом в карьере Калкина. Роль Кевина Маккаллистера принесла ему первую номинацию на «Золотой глобус» Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле и звание «Ребёнок года», а его гонорар составил 100 тыс.
В американском и мировом прокате фильм собрал около 500 млн долларов и попал в Книгу рекордов Гиннесса, как комедия, собравшая больше всех денег в прокате.