Новости одноклассники количество пользователей

Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». узнай больше новостей о любимых хитах и не только.

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

Блог об интернет-маркетинге Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2023 года работы с контент-мейкерами, представив динамику роста по охватам, блогерам, контенту и прочим показателям. Доход блогеров в Одноклассниках показал 3-х кратный рост год-к-году преимущественно за счет увеличения числа групп и охватов. В TOP-5 категорий наиболее монетизированного контента в Одноклаcсниках в 2023 входят: кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книги, а также садоводство. Одноклассники в 2023 году - что произошло? В 2023 году Одноклассники продолжают развиваться, предлагая своим пользователям новые возможности и функции, а также адаптируясь к современным тенденциям и вызовам.

Этим летом в ОК появилась возможность создавать кликабельную видеорекламу с кнопкой призыва к действию. В частности, кнопку «Позвонить» использовал в своей рекламе застройщик «Зиларт» — это помогло встроить видеорекламу в performance-стратегию бренда в ОК: пользователи могли позвонить и оставить заявку на квартиру прямо из ленты новостей в мобильном приложении. Брендам предлагается 13 вариантов кнопок на выбор. Еще один тренд в видео — живые трансляции. Компании публикуют интервью, лайфхаки и полезный для пользователей контент. Рекламное агентство «Двенадцать» совместно с «Леруа Мерлен» выложили стрим, где в течение 21,5 часа таяли вырубленное изо льда слово «ЦЕНА» — видео попало в ТОП онлайн-трансляций и собрало 514 тыс. Аудитория соцсети также активно стримит в ОК. Чтобы осветить Кубок Конфедераций 2017, Одноклассники провели конкурс в OK Live на право стать официальным стримером турнира. Победитель провел трансляцию с матча сборной России и официально освещал подготовку к Кубку Конфедераций. Представители платформы предложили брендам мотивировать пользователей создавать видеоконтент, чтобы снизить для компании стоимость разработки видео и повысить вовлечение аудитории. Соцсеть гарантирует до 10 млн просмотров стримов с масками.

Накануне мобильные приложения социальной сети «Одноклассники» и «Почты Mail. Каждое из приложений получило более 80 баллов невизуальной доступности из 100 возможных.

You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей

География посещений Несмотря на то, что более половины зарегистрированных пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга вместе с областями , большую активность проявляют люди из регионов. Интересно то, что «Одноклассники» в городах, расположенных на Урале и за Уральскими горами, являются безоговорочным лидером среди всех российских сайтов. Некоторое распространение «Одноклассники» получили и за рубежом, но только в странах бывшего СССР, где есть русскоговорящие и просто русские люди. Сайт переведен на множество языков, однако у иностранной публики совершенно не пользуется спросом в отличие от того же «Вконтакте». Руководство компании, кстати, и не скрывает, что акцент их работы сделан именно на русскоговорящих людях в возрасте от 30 до 50 лет.

К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки. Сейчас она испытывает огромный наплыв посетителей, что открывает широкие возможности для авторов контента. При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент. В то же время нет никаких гарантий того, что платформа приживется среди российских пользователей. Ее функционал далек от совершенства. Представляет собой отечественный аналог TikTok и Likee. Пользователи могут выкладывать короткие видеоролики, редактировать их, накладывать на них популярные треки и т. Yappy можно использовать на компьютере веб-версия для просмотра контента, а также на мобильных устройствах приложение для Android и iOS для использования полного функционала сервиса. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 300 тыс. Приложением пользуется 700 тыс. Yappy — молодой и перспективный сервис. На фоне ограничений он может стать отличной заменой TikTok, однако, как показывает практика, большинство пользователей предпочитает работать с более крупной площадкой, игнорируя отечественный аналог. Основная причина — небольшое количество пользователей и, как следствие, низкие охваты. Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр.

Брендам предлагается 13 вариантов кнопок на выбор. Еще один тренд в видео — живые трансляции. Компании публикуют интервью, лайфхаки и полезный для пользователей контент. Рекламное агентство «Двенадцать» совместно с «Леруа Мерлен» выложили стрим, где в течение 21,5 часа таяли вырубленное изо льда слово «ЦЕНА» — видео попало в ТОП онлайн-трансляций и собрало 514 тыс. Аудитория соцсети также активно стримит в ОК. Чтобы осветить Кубок Конфедераций 2017, Одноклассники провели конкурс в OK Live на право стать официальным стримером турнира. Победитель провел трансляцию с матча сборной России и официально освещал подготовку к Кубку Конфедераций. Представители платформы предложили брендам мотивировать пользователей создавать видеоконтент, чтобы снизить для компании стоимость разработки видео и повысить вовлечение аудитории. Соцсеть гарантирует до 10 млн просмотров стримов с масками. Новые инструменты Соцсеть открыла платформу, на которой бренды создают приложения с анкетами, тестами, опросами и новыми сервисами для пользователей и добавляют их в свои группы. Также ОК запустила в сообществах настраиваемый блок.

Аккаунт на замке: что делают россияне, чтобы не попасться на уловки мошенников Сервис Работа. В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России. Эксперты по информационной безопасности социальной сети Одноклассники отмечают, что чаще всего доступ к аккаунтам как социальных сетей, почты, так и банков получают благодаря утечкам, которые произошли на сторонних ресурсах.

ТОП-10 российских социальных сетей

«Одноклассники» полностью обновят ленту новостей, главный сервис социальной сети, которым пользуется почти 90% дневной аудитории (DAU). Общее количество визитов за последние 3 месяца. количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. Главные новости об организации Одноклассники на Будьте в курсе последних новостей: «Одноклассники» представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей от нежелательного контента и интернет-угроз. В социальной сети «Одноклассники» отмечен рекордный приток пользователей.

История бренда Одноклассники

Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек. Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022. На 36% выросло количество пользователей, которые восстанавливают старые страницы, и почти на 40% увеличилась активность тех, кто регулярно заходит в «Одноклассники».

«Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей

Традиционно это наиболее платежеспособная прослойка общества — люди уже получили стабильную работу, достигли определенных карьерных высот и привыкли тратить деньги на себя и семью. Аудитория на площадке привыкла не торговать и работать, а общаться. На основании этого нужно строить свои отношения с подписчиками и делать рекламные материалы. Положительный отклик находят публикации без агрессивных продаж, с простым и дружелюбным языком, полезными советами рецептами, косметологическими и бытовыми лайфхаками , интерактивом.

Любовь к играм. Один из значительных источников дохода Одноклассников — игры. С ним не обязательно пользоваться MyTarget — это удобно, если вы не собираетесь вести кампании в других соцсетях бывшего Mail.

Бизнес-профиль — вариант для блогеров и специалистов, которые продают товары и услуги при помощи личного бренда. Группа — вариант для компаний, которые хотят рассказать о себе, применении своей продукции и услуг, пользе от них. В Одноклассниках можно создавать закрытые группы, чтобы проводить марафоны и розыгрыши.

Почитать подробнее о сервисах, которые помогают делать розыгрыши и конкурсы, можно здесь: «15 сервисов для конкурсов в соцсетях».

Среди средних аккаунтов положительный прирост показали магазины одежды, а из маленьких — ГСМ. Заметно реже комментарии вызывают посты о самой компании и событиях.

Здесь также сложно отследить интерес российских пользователей к площадке. Большинство из них не просматривали и не публиковали контент в течение месяца. Рекламодатели не могут транслировать объявления пользователям, находящимся на территории России.

Однако возможность показывать рекламу на другие страны осталась. Дзен Дзен — развивающаяся российская площадка для создания и просмотра контента. В 2022 году ежемесячная аудитория ленты Дзена достигла 70 млн человек.

Число активных авторов удвоилось и стало составлять 100 000 в неделю. Социально-демографические показатели Согласно отчету площадки за 2022 год, текущая аудитория Дзена — люди старше 25 лет. При этом Дзен начал ориентироваться и на «зумеров» пользователей 2000 — 2015 годов рождения , и на поколение «альфа» пользователи c 2011 года рождения.

Новое позиционирование нацелено на привлечение пользователей от 14 до 34 лет. Поведение пользователей В 2022 году активность пользователей Дзена выросла — они стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации.

Отношение респондентов к контенту в социальных сетях ВКонтакте - наиболее универсальная социальная сеть по направлениям использования. Здесь общаются, читают новости, слушают музыку и смотрят видео.

В социальной сети Одноклассники активность сосредоточена, в основном на личном общении. В Twitter, в основном, заходят для чтения новостей, а также сообщений блогеров и лидеров общественного мнения. Основной контент для пользователей TikTok - короткие видеоролики.

ОК очень хорошо выросли в 2023 г. Из популярных тематик - опять кулинария и путешествия…Интересно, что ОК тоже подвели итоги заработка авторов на своих платформах опять привет Дзену. Кстати, наша группа в ОК уже выросла до 761 подписчика и в следующем году перешагнет за первую 1к. Спасибо вам за поддержку.

В «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза число подписчиков платных сервисов

Выплаты разработчикам игр в "Одноклассниках" за рекламу в их проектах во II квартале также выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточняется в отчете компании.

Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил, что после того, как comScore поменял методику подсчета аудитории, измерения сервиса стали неточными. Согласно статистике LiveInternet, в ноябре количество уникальных пользователей сайта и приложений «ВКонтакте» составило 65,3 миллиона человек, а «Одноклассников» — 44,9 миллиона.

Пользователи Yappy имеют возможность снимать продолжения или создавать коллаж к заинтересовавшим их видео. Отличительная особенность приложения Yappy веб-версии у сайта нет в том, что есть возможность создания виртуальной комнаты. До пяти человек, находясь в ней, могут вместе заниматься монтажом видеороликов, после чего публикуя их у себя в аккаунтах. Удобство заключается и в том, что есть видеоинструкция, пошагово обучающая особенностям работы с данной интернет-платформой. В 2021 году число пользователей приложения Yappy достигло более миллиона человек. Самые популярные соцсети в мире в 2023 году Топ популярных соцсетей зависит от нескольких важных факторов: Градация соцсетей, популярных в США и во всем мире — это два разных списка. Даже первая пятёрка имеет значительные отличия.

Критерии определения соцсетей, мессенджеров и онлайн-платформ также различаются. Например, YouTube — соцсеть или же платформа для контента? Критерии популярности соцсетей зависят от методики проведения опроса и его репрезентативности. Если задать вопросы «Пользовались ли вы когда-нибудь этой платформой, сайтом?

Короткая ссылка 14 марта 2022, 17:53 Социальная сеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории. Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации — через «Яндекс ID», а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в «Одноклассниках».

Аудитория, тренды и возможности Одноклассников

Социальная сеть «Одноклассники» зафиксировала рекордный прирост новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников».

Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно

Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем комфортным. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.

Пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах. В ночь на 14 марта Роскомнадзор полностью заблокировал сервис Instagram в России.

Из этого можно и нужно сделать вывод: чтобы были покупки, не нужно выводить пользователя за пределы сети.

Сайт ОК, на котором пользователь привык оплачивать функции, уже проверен и безопасен, поэтому осталось только убедить потенциального клиента в вашей надежности. В 2017 году в «Одноклассниках» появились приложения. Теперь там можно запускать рассылку от бренда письма будут приходить в личные сообщения , продавать товары, записываться на прием к доктору или в салон красоты. Если настроить в группе подобное приложение, добавить его в пост с призывом к действию и показать целевой аудитории, то им заинтересуется много потенциальных клиентов. В нашем кейсе по продажам портретов обращения шли в два потока: в форму заявки через виджет с кнопкой «Заполнить» , и в комментарии к рекламному посту. Дальше схема такая: менеджер пишет заинтересованному пользователю, оговаривает подробности заказа, дополнительные услуги, итоговую стоимость, и исполнитель приступает к работе. Клиент постоянно в курсе хода выполнения заказа из диалога с сообществом.

Большим плюсом выступает постоплата. Хотите больше узнать о продвижении продукта в интернете — пройдите бесплатный базовый курс « Интернет-маркетинг за 40 минут » от SMM. Вы научитесь формулировать конкурентоспособные предложения и использовать разные каналы продвижения. Начальный уровень ученика не имеет значения. Миф 3: В сети развито личное общение, а группы там не активны На самом деле: в большинстве случаев это так. Но нельзя мерить всех одной меркой. С «Одноклассниками» работает принцип узнавания: если тематика сообщества изначально не близка пользователю, если он не узнал себя и свою жизнь, то коммуникация действительно не заладится.

Есть ли смысл пытаться сделать каждое сообщество живым и обсуждаемым? В большинстве коммерческих групп не обсуждают товары, не проявляют активности под тематическими постами в сообществе, но спрашивают о цене и заказывают. Если пользователь, привлеченный с рекламы, пишет по делу — этого достаточно. Если не пишет, хотя аудитория выбрана верно — это не ваша площадка. Крупные сообщества, такие как Сбербанк или «Мегафон», в «Одноклассниках» очень активны. Люди задают множество вопросов, жалуются или благодарят, потому что соприкасаются с этими брендами ежедневно.

Дзен Дзен — развивающаяся российская площадка для создания и просмотра контента. В 2022 году ежемесячная аудитория ленты Дзена достигла 70 млн человек. Число активных авторов удвоилось и стало составлять 100 000 в неделю. Социально-демографические показатели Согласно отчету площадки за 2022 год, текущая аудитория Дзена — люди старше 25 лет. При этом Дзен начал ориентироваться и на «зумеров» пользователей 2000 — 2015 годов рождения , и на поколение «альфа» пользователи c 2011 года рождения. Новое позиционирование нацелено на привлечение пользователей от 14 до 34 лет. Поведение пользователей В 2022 году активность пользователей Дзена выросла — они стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации. Создавать посты стали в 15 раз чаще, а число публикуемого контента выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. По данным площадки, растет популярность коротких форматов. Дзен назвал трендом 2022 года создание коротких постов, а количество публикаций коротких вертикальных роликов выросло в 3,5 раза. Большинство пользователей идет в Дзен за полезной информацией. Число тематик на платформе выросло за год в пять раз. Среди новых — гейминг, образование, музыка, экология.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий