Новости основатель убер

Основатель и бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик избавился от 20% своей доли в компании. Во вторник, 20 июня, Тревис Каланик покинул пост главного исполнительного директора компании Uber, которую он основал в 2009 году. После того, как международному консорциуму журналистов-расследователей (ICIJ) «слили» переписку руководителей Uber, разразился скандал. "Яндекс" полностью выкупил долю американской Uber в совместном бизнесе, в который входят сервисы заказа такси, каршеринг и аренда электросамокатов.

Основатель Uber: цифровые технологии оживят дорожный трафик

Поделиться Конец Uber в России. Сэкономив немалую сумму, интернет-гигант теперь является единоличным владельцем своих фудтех- и райдтех-сервисов — «Еды», «Такси», «Лавки» и пр. Uber, уходи «Яндекс» сообщил CNews о закрытии сделки по выкупу доли компании Uber в их совместном предприятии, которое они годами развивали на территории России. Совместного бизнеса отныне больше нет — отечественный интернет-гигант остался единственным владельцем группы компаний «Яндекс такси». Как сообщили CNews в «Яндексе», изменения в списке владельцев « Яндекс такси » не отразятся на работе сервисов — они не затронут ни клиентов группы компаний, ни ее партнеров. Сделка получила одобрение всех регуляторов, в том числе и правительственной комиссии ее разрешение требуется всем иностранным компаниям, чтобы выйти из бизнеса в России.

Каланик также известен своим трудоголизмом. По крайней мере один раз он был замечен сосредоточенно работающим над диаграммами на своём ноутбуке, будучи в стрипклубе. Каланик и джакузи.

Когда дело касается джакузи, Каланик обладает нечеловеческой способностью находиться в горячей воде в течение долгого времени. Основатель Uber — большой поклонник Amazon. Он вдохновился четырнадцатью принципами лидерства, составленных Джеффом Безосом, и после определил и записал 14 ценностей компании Uber. Среди них: «всегда будь мотивированным«, «равные шансы на успех для каждого«, «конкурируйте» и «не бойтесь конфронтаций« Пикантное послание. Он закончил эту часть письма фразой: «И да, это означает, что ваш Трэвис даёт обет безбрачия на время этой поездки. Каланик принял много неправильных решений на должности генерального директора, но, пожалуй, самое вопиющее из них случилось в 2014 году, когда Трэвис в компании старшего вице-президента Uber Эмиля Майкла и ещё нескольких сотрудников совершили поход в корейский эскорт-бар. Вскоре об этом инциденте узнали в отделе работы с персоналом Uber. Несмотря на свое богатство, Каланик является довольно скупым человеком.

В течение многих лет Трэвис ездил на работу на старом мотоцикле даже под проливным дождем. Конечно, он также пользуется Убером, как можно увидеть на скандальном youtube—видео, где он кричит на водителя. Тем не менее, он всё же совершает дорогие покупки.

Каланик рассказал о машинах без водителя, о стартапах и общении с инвесторами, о планах по продвижению Uber в России и о том, что именно организация совместного пользования автомобилями решит проблему пробок. По его мнению, создание новых индустриальных моделей — это, конечно, не только Uber.

Но именнно этот проект - «ярчайший пример того, как этот процесс происходит». Мегаполис как средоточие и как предельная концентрация смыслов и вызовов развития цивилизации. Каким будет будущее, каким будет будущее мегаполиса, каким будет будущее транспорта - об этом вам расскажет один из самых ярких визионеров и предпринимателей современности Трэвис Каланик», - закончил Мамут свою речь. Итак, сегодня я здесь, чтобы поговорить о том, как у нас может быть меньше пробок и больше кнопок, меньше автомобилей и больше пассажирских мест. Все это связано с более эффективным использованием машин. Я назвал это «будущее, где транспорт имеет человеческое лицо».

Мы добьемся этого с помощью технологий, которые каждый из нас носит в кармане. Я говорю о смартфонах. Когда мы начинали проект Uber в Париже, мой сооснователь сказал: «Я хочу нажать на кнопку и поехать». И все те, кто бывал в Париже, знают прекрасно, что до появления Uber пробки там были страшными. Идея, которая, как мы верили, поможет нам от них избавиться, была проста. Вначале это был проект, в котором участвовали я и мои друзья, и мы попытались сделать его в Сан-Франциско.

О проблеме пробок Мы поняли лишь недавно, пару лет назад, что надо преодолевать очень серьезную проблему: десятки миллионов людей ежедневно стоят в пробках из-за несовершенства транспортной системы, регулирующей передвижения миллиарда автомобилей, а именно столько их сегодня в нашем мире. Автомобильная революция началась в США и со временем охватила весь мир: европейцы тоже любят свои машины, и москвичи, русские тоже. Все эти машины на дорогах создают серьезные проблемы, и мы знаем это, потому что каждый день проводим в пробках. В Москве человек в среднем тратит полтора часа на дорогу до работы, и столько же на обратный путь. Представляете, если кто-то вернет вам эти три свободных часа? Представляете, насколько это серьезные общественные затраты?

Пробка на Кремлевской набережной. Автобусы, общественный транспорт, трамваи, метро — каждый год по всему миру тратятся миллиарды долларов, чтобы с их помощью решить транспортную проблему, но она по-прежнему актуальна. Конечно, ситуация с пробками в Москве улучшилась за последние несколько лет, но, тем не менее, они никуда не исчезли. Потому что не получается так организовать двиджение, чтобы все жители города перемещались от двери до двери со стабильно высокой скоростью. У нас все еще есть пробки, и решение вопроса — в том, как использовать частные автомобили во благо общественности. В Сан-Франциско мы поставили вопрос именно так.

Мы стали настолько популярны, что задали вопрос: а что, если несколько людей, которым по пути, нажмут на кнопку в приложении, и в одном и том же автомобиле доедут каждый до своей точки? Мы задали этот большой вопрос и подумали: «Если нам это удастся, и это сработает, причем людям будет по-прежнему комфортно ехать в своих автомобилях. Потому что они доедут, куда им надо, а расходы уменьшатся вдвое. Получится, что не один человек едет в своей машине, а двое едут в одной машине».

Кто же такой Каланик? Человек, который случайно попал в струю, или бизнесмен, увидевший поле непаханое в сфере перевозок?

Трэвис Каланик действительно американец, он родился в пригороде Лос-Анджелеса в Калифорнии в августе 1976 года. Его родители не были связаны с технологиями никоим образом. На тот момент Бонни Горвиц и Дональд Каланик занимались вполне обыденными вещами: мать Трэвиса трудилась в рекламном отделе газеты Los Angeles Daily News, отец был инженером. Фото: Роберт Кэмерон, 1976 Детство будущего миллиардера, судя по всему, не было насыщено какими-то яркими событиями: Трэвис ходил в школу, где сталкивался с обычными для этого возраста проблемами, и мечтал стать шпионом. Если верить немногочисленным источникам, желание добиться большего пришло к нему еще в школе. Как и Илон Маск, Трэвис получал тумаки от старших школьников.

Жаловаться не было смысла, поэтому он занялся спортом, решив для себя: «Этого больше не будет». И стал агрессором, каким остается по сей день. В остальном это был среднестатистический подрастающий американец, который еще только собирается реализовать свою мечту. Если она действительно на тот момент уже сформировалась. В любом случае она не была связана с высокими технологиями: парень намеревался пойти по стопам матери и стать рекламщиком. Будучи подростком, он занялся торговлей ножами, путешествуя от дома к дому и предлагая товар домохозяйкам.

В этом он немного походит на Джона Макафи, который в юности подрабатывал, продавая аналогичным способом подписки на журнал. Надолго Трэвиса не хватило: либо просто надоело, либо ему пришлись не по душе прямые продажи и многоуровневый маркетинг. В 18-летнем возрасте Каланик-младший начал свой собственный бизнес — подготовительные курсы под названием New Way Academy, ориентированные на поступающих в вузы. Он и его партнер помогали учащимся заключительных классов школ максимально эффективно сдать тесты SAT, которые оценивают степень готовности к дальнейшему обучению и то, насколько хорошо усвоена школьная программа. Сам Трэвис якобы смог набрать в этих тестах 1580 баллов из 1600 возможных. Грех было не воспользоваться собственными же наработками, и будущий основатель Uber, активно осваивавший компьютерную грамоту еще в средней школе, поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе UCLA , где изучал, грубо говоря, программирование и информатику.

Пытался, но, как это нередко случается с успешными людьми, бросил учебу. Ради первого серьезного проекта — интернет-сервиса Scour. Стартап появился в 1997 году, он имел все шансы стать очередным интернет-гигантом, если бы не злые правообладатели. Фото: imgarcade. Нет, Трэвис Каланик не был его основателем, в 1998 году он лишь присоединился к команде из пяти студентов, придумавших платформу. Примерно в это же время Scour получил инвестиции от бывшего президента Disney Майкла Овитца, а также фонда миллиардера Рональда Беркла.

Один из предшественников «торрентов» начал активное развитие, расширив спектр сервисов. Одновременно платформа старалась объединить пользователей в едином аналоге того, что принято называть социальными сетями. Все шло хорошо до лета 2000 года. Падение Scour было таким же стремительным, как и взлет. Сразу несколько гигантов, среди которых оказались Ассоциация звукозаписывающих компаний и Ассоциация кинокомпаний, выдвинули серьезные претензии стартапу. Несложно догадаться, в чем они заключались.

Спецпредложения

Еще одним влиятельным покровителем Uber стал Джо Байден, тогда вице-президент США. "Попавшая в СМИ переписка указывает на то, что основатель [компании] Трэвис Каланик, возглавлявший Uber, когда компания была самым дорогим стартапом в мире. «Яндекс» выкупил долю Uber в совместном предприятии «» за $702,5 млн, сообщила пресс-служба интернет-компании.

Основатель Uber Трэвис Каланик подал в отставку после нескольких месяцев беспорядков

Детали сделки не раскрываем». Uber больше не будет зарабатывать на перевозках россиян и доставке им еды. На вопрос редакции, предусматривают ли условия закрытия СП возможность возвращения Uber в бизнес, представители «Яндекса» не ответили. Пять лет в бизнесе Uber — это основанная в 2009 г. Другими словами, компания занимается тем же, чем и «Яндекс» в одном из направлений своего бизнеса.

Сервис « Такси » у «Яндекса» появился в 2011 г.

Драйв» в России, СНГ и других странах. Речь идет не о поглощении конкурента, а о продаже доли, причем миноритарного пакета. При этом не исключаю, что могут быть какие-то промежуточные сделки, то есть эти бумаги может выкупить не сам "Яндекс", а другие участники рынка, которые пожелают это сделать» - отметил инвестиционный менеджер компании «Финам» Тимур Нигматуллин.

Он считает свой новый стартап CloudKitchens «более важным, чем Uber».

За время своей работы в Uber Каланик успел оказаться в центре нескольких скандалов, связанных как с обходом законных ограничений на работу сервиса в разных странах, так и с его отношениями с подчиненными. С поста CEO он ушел еще в 2017 под давлением акционеров и других членов совета директоров.

Массовое удаление Uber В январе 2017 года в социальных сетях прошла массовая акция DeleteUber. Это решение возмутило многих, а альянс таксистов Нью-Йорка в знак протеста перестал обслуживать аэропорт JFK.

В ситуацию включилась Uber, объявив о том, что отключает повышенную тарификацию в этой зоне. Ожидаемо в адрес компании посыпались упреки, пользователи стали массово удалять аккаунты — по некоторым данным, от сервиса отказались около 500 тысяч человек. Ссора с водителем В марте 2017 года Bloomberg опубликовал видео ссоры теперь уже бывшего главы компании Трэвиса Каланика с собственным водителем Uber Black. В разговоре таксист пожаловался руководителю на плохие условия работы «вы повышаете стандарты, но снижаете цены» , на что Каланик ответил, мол, «мы вынуждены были это сделать, у нас есть конкуренты».

Я стал банкротом из-за вас. Да, да, да.

Основатель Uber: цифровые технологии оживят дорожный трафик

"Яндекс" выкупил у Uber Inc. 28,98% в их совместном предприятии MLU B.V., сообщила российская компания. Ранее «Яндекс» выкупил у Uber доли в «Яндекс Еде», «Лавке», «Доставке», а также в направлении беспилотных автомобилей и роверов. 2. Основатели Uber знали, с какими проблемами им предстоит столкнуться в будущем. Основатель и генеральный директор Uber Трэвис Каланик покидает свой пост.

Скандал вокруг Uber: зарубежные журналисты провели расследование на основе 124 тысяч документов

У французского лидера Эммануэля Макрона была "секретная сделка" с американской организацией Uber. В отличие от большинства подобных компаний, основатели Uber не стремились развивать проект полностью на своих средствах. Основатель и бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик продал акции сервиса за $160 млн компании Ride-hailing, сообщают Ведомости. Основатель Indriver рассказал о желании Uber купить его сервис.

Lyft против Uber. Как крупнейшие агрегаторы такси борются за пассажиров и инвесторов

В Москве он уже давно стал главным агрегатором такси, через него приходят заказы, оформленные, в том числе, в приложении Uber. Документы, о которых идет речь, относятся к периоду с 2013 по 2017 год, когда Uber возглавлял основатель компании харизматичный Трэвис Каланик. Суверенный фонд Саудовской Аравии инвестировал $400 млн в новый стартап основателя и экс-гендиректора Uber Трэвиса Каланика CloudKitchens. Во вторник, 20 июня, Тревис Каланик покинул пост главного исполнительного директора компании Uber, которую он основал в 2009 году. Инвесторы потребовали от основателя Uber Трэвиса Каланика покинуть пост гендиректора компании. Только спустя год, когда под давлением акционеров основатель Uber Тревис Каланик был вынужден передать руководство компании Даре Хосровшахи.

Основатель Uber ушел в отставку на фоне скандалов

По его словам, у нас самый обычный таксопарк в городе Урюпинске имеет своё собственно приложение, которое ничем не хуже по функциональности приложения Uber. И вся бизнес-модель Uber построена на привлечении финансов инвесторов и на практически сжигании их на выплаты водителям дотаций за низкие тарифы. Рано или поздно этот новый тип финансовой пирамиды рухнет», - резюмировал председатель общественного движения TAXI 2018. Профсоюз такси опроверг полный переход парка на жёлтый цвет Напомним, в этом году Uber оказался в центре множества скандалов. Так, в феврале две экс-сотрудницы компании обвинили свое бывшее руководство в сексизме и домогательствах.

После инцидента Трэвис Каланик пообещал провести тщательное расследование всех якобы имевших место эпизодов. В итоге в Uber были уволены ведущие топ-менеджеры и более двух десятков других сотрудников.

Uber знала, что может нажить врагов, но была готова рисковать ради роста — и не зря. Для сравнения: у запущенной в 2012-м Lyft аналогичный показатель к тому же моменту равнялся 6,6 млн человек. Чтобы не ограничиваться услугами такси, Uber занялась развитием поездок на беспилотных автомобилях, а также купила велошеринговый стартап Jump. От беспорядка к упорядочиванию Проблем с завоеванием рынка у компании не было.

Таким образом, Каланик практически полностью отсек себя от предприятия, которое когда-то начинал. После 31 декабря 2019 предприниматель займется «новыми делами и благотворительностью». Он считает свой новый стартап CloudKitchens «более важным, чем Uber».

Лавке", "Яндекс. Доставке" и в направлении беспилотных автомобилей и роверов. Этим приобретением компания завершает консолидацию райдтех- и фудтех-направлений. В декабре 2022 года сооснователь "Яндекса" Аркадий Волож, попавший под санкции Евросоюза, объявил об уходе из компании. Он также рассказал, что совет директоров и менеджмент разрабатывают план реструктуризации компании. Читайте также: РБК узнал о схеме раздела "Яндекса" с участием 20 российских...

«Яндекс» полностью выкупил долю Uber в совместном бизнесе

Он рано заинтересовался предпринимательством, продавая ножи и столовые приборы компании Cutco, ходя от двери к двери. Первый бизнес. В 18 лет Трэвис и его партнёр запустили бизнес по подготовке к SAT — американскому выпускному школьному экзамену. Компания получила название New Way Academy. Сам Каланик набрал почти что высший балл — 1580 из 1600 баллов. История семьи. Каланик черпал вдохновение для своей карьеры у обоих своих родителей.

Его отец, Дон, был инженером, в то время как его мать, Бонни, которая разбилась в аварии на лодке в мае 2016, работала в новостном издательстве Los Angeles Daily News в отделе рекламы. Его брат, Кори, служит пожарным. С ранней юности он увлекался компьютерами и уже в средних классах научился программировать. Позже он поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, на факультет Компьютерной инженерии, но вскоре бросил учебу в 1998 году, чтобы заниматься предпринимательством. Его первые две компании занимались обменом файлами. Scour — сервис, позволявший пользователям обмениваться медиа-файлами, начал свою работу в 1998 году, но всего через 2 года компания подала на банкротство после того, как столкнулась с судебным иском о нарушении авторских прав в размере 250 миллиардов долларов.

В определённый момент 13 работников Scour были вынуждены ютиться и работать в одной квартире, что постоянно перегружало электросеть всего дома. Обход налогов.

Второй миллиард набежал за куда меньший срок — для этого понадобилось всего 6 месяцев, а уже в мае 2017 года компания отмечала 5-миллиардную поездку. На тот момент Uber располагал сетью региональных офисов по всему миру, в которых работали 16 тыс. Сервис действовал уже в 500 городах 76 стран. Живущий в основном на инвестиционные средства, Uber нес не только финансовые, но и репутационные убытки. В феврале 2017 года бывшая сотрудница компании в своем блоге пожаловалась на сексуальные домогательства и атмосферу сексизма в компании.

Поскольку эта история широко разошлась в соцсетях и СМИ, Uber пришлось начать внутреннее расследование и пообещать улучшить свою корпоративную культуру. Одновременно с этим большую популярность приобрело видео, на котором Каланик кричит на водителя Uber, — тот осмелился пожаловаться на снижение качества своей жизни из-за ценовой политики компании. Вдобавок в мае 2017 года Минюст США начал в отношении компании уголовное расследование: стало известно, что она позволяла водителям обходить решения местных органов власти в тех регионах, где ее работа была запрещена или находилась под ограничениями. Основанная на анализе пользовательских данных система Greybal распознавала чиновников и подменяла версии приложений, которыми они пользовались. Это мешало регуляторам отслеживать водителей Uber и препятствовать их деятельности — в том числе задерживать нарушителей и конфисковывать машины. Из-за череды скандалов в июне 2017 года компания уволила 20 руководителей, а ее совет директоров заметно поредел. Сам Каланик взял отпуск на неопределенный срок, пообещав по возвращении улучшить сервис до версии 2.

Однако инвесторы и правление Uber стали видеть в гендиректоре «слабое звено» — он больше не мог быть лицом их бизнеса, поскольку ассоциировался со всем негативом последнего времени. В конце концов Каланик уволился с позиции главы компании, но сохранил за собой место в совете директоров. Фото: Uber Uber 2. В планах Хосровшахи — вывести компанию на безубыточность за 3 года. Для этого он занялся реструктуризацией зарубежных операций и развитием дополнительных направлений — таких как UberEATS. В декабре 2018 года Uber подал документы на IPO ожидается уже в этом году. Каланик не спешил идти на этот шаг и всегда говорил, что компания разместится на бирже «как можно позже».

Хосровшахи, напротив, сделал это сразу же, как только была сформирована отчетность за 2018 год, показавшая положительные результаты взятого им курса. Сегодня Uber — самый большой стартап в США и один из самых высоко оцененных в мире. У компании — 20 тыс. Сервис действует более чем в 600 городах — с его помощью ежедневно совершается 15 млн поездок. Но мы не идем по такому пути. Uber вышел за рамки технологий и строит новую культуру потребления», — отмечал Каланик в одном из интервью несколько лет назад. Хосровшахи развил эту мысль в своем выступлении на TechCrunch Disrupt 2018: «В отличие от других цифровых компаний, мы управляем физической реальностью.

Вы нажимаете на кнопку — к вам приезжает авто, вам привозят бургер. Сейчас перед нами стоит задача — сделать Uber не просто платформой для перевозки пассажиров, а транспортной компанией. Мы уверены, что главный транспорт — это не автомобиль. Мы собираемся выяснить, что его заменит, и стать лидерами в этом направлении».

Кто же виноват во всем этом? Очевидно, Трэвис Каланик, строивший Uber по собственному подобию. Однако за ним стояла целая толпа. Во-первых, это был явный провал в плане контроля - со стороны инвесторов, совета директоров, партнеров и других людей, которые могли изменить курс компании, но не сделали этого. Усвоив урок первого падения Стива Джобса в Apple и другие уроки, лежащие в основе суперуспеха Google и Facebook , инвесторы Кремниевой долины выстроили культуру, при которой основатели получают карт-бланш, а их мнение и тактика действий возводятся до уровня божественной непогрешимости. Каланик завоевал столь почтительное отношение еще и потому, что у Uber было много способов привлекать деньги. Поэтому случившееся можно назвать и следствием переизбытка. В мире настолько много частных денег, что Uber мог бесконечно избегать фондовых рынков. Многие считали это разумным: они утверждали, что технологические компании должны быть изолированы от биржевых инвесторов, которые могут не понимать их бизнес. Удобное оправдание. А в ретроспективе — плохая стратегия. Если бы Uber пришлось выйти на биржу раньше, если бы компания не могла легко привлекать миллиарды у Саудовской Аравии и подобных игроков, она подверглась бы более тщательному надзору, и в ней состоялись бы реформы. Оставаясь вне этого контроля, Uber оказался в теплице, где худшие стороны компании усугублялись, а формирование жизнеспособной культуры, нацеленной на долгосрочные интересы, откладывалось. Как Uber мог бы создать такую культуру? Прежде всего, стоило бы признать, что основатели стартапов не безгрешны, и что они прилагают больше усилий, когда их побуждения и импульсивное поведение сдерживаются доверенными помощниками, наставниками и надежным советом директоров.

Всё больше инвесторов задаются вопросом, пойдут ли их вложения на развитие технологий, или тоже погибнут в огне ценовых войн? Как ни странно, в этом случае их инвестиционная привлекательность повысится, так как розничные инвесторы, не имеющие прямого доступа к pre-IPO сервисов такси, готовились к более высоким оценкам Uber и Lyft, которые приведены выше, а теперь смогут купить их дешевле. Технологические кульбиты Uber задумывался как аренда лимузинов, Lyft вырос из карпулинга Zimride сервис подбирает попутчиков. Теперь обе компании проповедуют идею о том, что главное в самом обычном такси — это удобство и контроль.

Наши проекты

  • Основатель Indriver рассказал о желании Uber купить его сервис - новости Shoppers
  • Основатель Uber Трэвис Каланик покинет совет директоров компании
  • «Яндекс» выкупил оставшуюся долю Uber в совместном бизнесе за $702,5 млн
  • Наши проекты
  • Основатель Uber рассказал о намерении создать свою криптовалюту
  • Основатель Uber Трэвис Каланик уйдет из совета директоров компании

Что еще почитать

  • Макрона обвинили в "секретной сделке" с компанией Uber
  • Хотите знать об инвестициях все?
  • Консорциум журналистских расследований опубликовал досье на Uber - ТАСС
  • Содержание
  • Консорциум журналистских расследований опубликовал досье на Uber
  • Еще по теме

Основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании

Теперь компания стала единственным владельцем бизнеса заказа такси, каршеринга и аренды самокатов. В «Яндексе» отметили, что сделка никак не повлияет на работу сервисов для пользователей и партнёров. Этим приобретением компания завершает консолидацию райдтех- и фудтех-направлений.

Отмечается, что на протяжении последних семи недель сооснователь Uber регулярно продавал часть своих акций в этом сервисе и на данный момент продал более 90 процентов своей доли за 2,5 миллиарда долларов. Каланик, который помог основать Uber в 2009 году, ушел со своего поста в июне 2017 года под давлением инвесторов на фоне ряда громких скандалов, связанных со слежкой за клиентами и водителями, а также сексуальными домогательствами.

Сьюзан также рассказала о сексуальном домогательстве, с которым она столкнулась в первый рабочий день, и о нежелании сотрудников отдела кадров решать этот вопрос. После публичного высказывания Флауэр на компанию Uber начали поступать жалобы от других сотрудниц, сталкивавшихся с притеснением.

Сам Каланик объяснил временный уход в отставку семейными трудностями: из-за несчастного случая погибла его мать. Накануне Каланик получил письмо от пяти крупнейших инвесторов компании с требованием покинуть пост.

Реанимация трамваю 20 июня основатель и главный исполнительный директор компании Uber Трэвис Каланик подал в отставку. Причиной ухода он назвал давление со стороны пяти инвесторов компании, сообщает New York Times. Неделей ранее Каланик объявил о временном уходе из Uber по семейным обстоятельствам. В последнее время компания Uber претерпевает падение авторитета в связи с многочисленными скандалами по вопросам профессиональной этики.

Трэвис Каланик. 16 странных фактов о миллиардере-основателе Uber

В феврале 2018 года "" и Uber закрыли сделку по созданию совместного предприятия. В ситуацию включилась Uber, объявив о том, что отключает повышенную тарификацию в этой зоне. По информации издания Fortune, один из основателей сервиса Uber, Гаррет Камп, намерен создать собственную криптовалюту Eco. Родители основателя и гендиректора Uber Трэвиса Каланика разбились на лодке. Инвесторы потребовали от основателя Uber Трэвиса Каланика покинуть пост гендиректора компании. Родители основателя и гендиректора Uber Трэвиса Каланика разбились на лодке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий