Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование жизни страховой компании СОГАЗ. Медицинская страховая компания в системе ОМС СОГАЗ-Мед. Выдача полисов обязательного медицинского страхования в 56 регионах России. Служба информационной безопасности АО «Согаз» сообщает об отсутствии угрозы персональным данным клиентов компании", — пояснили Хабру в компании «Согаз».
СОГАЗ: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзывы о страховой компании СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1651 отзыв отзывов, среди которых 392 положительных и 401 отрицательных. достаточно адекватная компания по ценам и по условиям страхования, поэтому я купила полисы ОСАГО И КАСКО именно там. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании СОГАЗ. Страховая компания Согаз, Коммунистическая ул., 10Б, Волгоград, Волгоградская обл., 400066: 87 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Дождались таки от меня отзыва, страховая компания! Отзывы о страховой компании СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1830 отзывов отзывов, среди которых 404 положительных и 419 отрицательных, дано 175 ответов и решено 37 проблем.
Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!
Где клиентоориентирование? У меня шок. В очереди женщина звонила по горячей линии в Согасе, так вместо того, чтобы предпринять какие- то действия, например открыть еще одно окно, оператор начала все оправдывать. Это тоже самое, что вы пришли в магазин к 9 утра за хлебушком, а вам его выдали в 4 часа дня. Если СОГАЗ не может справиться с элементарной очередью из 3-х человек, зачем делают обзвон и приглашают стать их клиентами? Молодцы, не зря вас там столько бездельников в юридическом отделе работает.
Суды вам спасибо скажут, что без работы их не оставляете. Коротко: После выплаченной ипотеки я не расторгнул с ними договор страхования думал он автоматом перестаёт действовать как во всех страховых организациях хотя на год вперед с моей стороны было заплачено. Эти уважаемые товарищи под шумок прислали мне два заказных пиьма о расторжении договора , которые я в глаза не видел. И подали в суд, хотя у них были номера сотовых телефонов и мой и жены, но нет они в суд чувствуется связь. Естественно было два заседания на которые они не пришли, а я потерял кучу времени.
И уважаемый наш суд прилепил мне 6000тр. Как вы задрали работяг... Даже соединила с центром выплат, что бы узнать с какими НЕ дилерскими сервисами работает Согаз. А там премии - ого-го! Не знаю, сравнятся ли они с РЕСО-гарантия, но Ресошники, это монстры рынка, но очень дорогие у них услуги.
В итоге после исправлений мне дали на бумажном носителе. После заполнения всех пунктов предлагает перейти на сайт РСА. Техподдержка абсолютно не компетентна. Вот такая система лояльности.
Это вот как понимать???
А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще. В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят??? В общем настолько мутная схема, все запутано до невозможности,рассматривать не должен, но рассматривает.... Как уже поняли от живого уполномоченного толка нет, работаем дальше и без раскачек.
Имея решение на руках нам надо обжаловать его, точнее подать иск к страховой компании ,но с требованием отмены решения финансового уполномоченного. Что-то не сходится, как описано в решении. И конечно, даже суд все поперепутал!!! Во-первых неустойка рассчитывается от разницы между тем что выплатили, и то что должны от 17000, но если вы не дали бы реквизиты, то считалась бы от полной суммы. В общем походу хотели намудрить ну ничего не получилось...
И ладно мама об этом мне рассказала через 2 дня после заключения, мы поехали и написали отказ от договора в период охлаждения. Деньги должны вернуть в течении 10 дней. Отпишу еще, что будет. Далее она конечно увеличивается, но это грабеж среди белого дня и в открытую сотрудниками банка!
Плохая работа! Жила в разных городах - везде не было проблем никаких. Тут и по выходным не работает офис, и по будням до 18-00. Но дело не в этом. Обслуживает розницу 2 специалиста.
За 1, 5 часа ожидания к одному специалисту к ней подсел 2 й клиент из очереди человек в 10. Потом отключили свет. Можно получить страховку быстро и без очереди за соседним столом специалист оперативно оформит вам и ОСАГО и доп. Все нормально вроде и не навязывают и условия сделали такие, что без доп оплаты не пройдешь. Дмитрий 22:00 20. Марат 16:02 27. После открытия офиса выдали бланки, которые я лично заполнял примерно минут 40, оператор неохотно отвечая на мои вопросы, всем видом показывал, что я не человек вообще, еще минут 10 и я наконец получил свой долгожданный полис. А ведь это забавно, по закону страховая не в праве отказать вам, так они и делают не отказывают, а просто создают все условия чтобы процесс был максимально замедлен. Уже в 2016 году 21 октября я лично съездил в этот же офис и увидел ту же самую картину, причем в этот раз мне сразу показали на дверь и сказали, что обслуживаются только корпоративные клиенты, в общем как то так.
Лиана 15:14 10. Как выяснилось, нужно записаться в очередь, все занято на неделю вперед, т. Страховая компания думаю, не только эта специально тянут время, принимают очень мало клиентов, из-за этого люди вынуждены ждать своего "звездного часа" по 2 недели и дежурить н люди вынуждены ждать своего "звездного часа" по 2 недели и дежурить ночами у дверей страховой компании. А 09:38 10. И вот настал долгожданный день - моя очередь. И, что же я вижу? На приеме сидит только 1 специалист, который всеми правдами и неправдами тянет резину, 1 страховка в 1 час в лучшем случае. Когда я сел на прием, заметил, что этот специалист занимается совсем не моей страховкой, а распечатывает и прячет по-тихому какие-то левые документы. Итог - до обеда оформлены 4 человека, а какая-то сотрудница еще и своего кента притащила, якобы он из "электронной очереди", но этих мы быстро нагнали.
В общем, катастрофический обман народа, сговор страховщиков. Кстати, застраховаться в СОГАЗе мне так и не дали, втюхали какую-то "Надежду", которой даже в нашем крае нет, а на вопрос почему я не могу получить их страховку, девушка что-то промычала и сообщила, что мне надо прийти через неделю, и тогда "может быть, выпадет какая-нибудь другая страховая". Михаил 14:27 08. На следующие утро я пришел в Согаз город Иваново площадь, Пушкина, 13, офис 204, но меня ждал сюрприз, что живая очередь есть, ведется она на листе у какого то мужчины который вообще не относится к Согазу и записываться надо на 2 месяца вперед, и без этого листочка меня не примут, хотя людей практически не было. После чего я попросил, что бы меня застраховали как корпоративного клиента показал удостоверение, но и на это они мне сказали, что у них запись на 1 месяц в перед. А если все же мне надо срочно страховку то мне придется делать допы к примеру страховку жизни или кого ни будь застраховать. В день они всего страхуют 9 человек. После чего я пошел в Ресо-гарантия и без всяких проблем меня там застраховали. Спрашивается вопрос на кой нужна такая страховая.
Алексей 15:18 25. Владимир 21:23 17. Назревает вопрос: а зачем мне тогда вообще страховать автомобиль, если денег платишь много, а взамен не получаешь ничего? Инга 10:17 13. Не обращают внимание ни на просьбы разъяснить какие-либо вопросы, ни на жалобы. Два месяца не могу получить полис ДМС. На мою просьбу объяснить, почему цена столь высока, никакой реакции не последовало. Стоимость полиса будет завышена, но всё равно ничего добиться не сможете. Алексей 07:05 09.
Мне ответили - запись на 29 число будете записываться через месяц или нет, вот так они теряют своих клиентов. Чтобы выписать бумажку, нужно ждать целый месяц, вот так Согаз зажирел. Люля 21:11 09. Автомобиль который был застрахован в этой компании возмещение получил только спустя 5 мес. Слава богу мой автомобиль застрахован в другой компании, получил выплаты через месяц как и положено.
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Но вот они сняли трубку и..... Придется идти но так не хочется. Всегда внимательный персонал, всё подробно объясняют, про все подводные камни и льготы расскажут. Так же онлайн полис осаго легко оформила. Компанией очень довольна, впредь буду пользоваться их услугами. Навязывание дополнительных бесполезных страховок якобы в «обязательном» порядке. Сегодня был первый и последний раз, когда я обратился в Согаз. Машина отремонтирована в автосервисе Молоток офиц. Ну а тем артистам кому начихать на свою безопасность и своё авто и просто нужны деньги, а не ремонт, тем явно не сюда. За год филиал претерпел изменения в лучшую сторону.
Появилась электронная очередь.
Ого это уже отдельный разговор. Месяц идёт одно письмо, пытаешься связаться хоть с кем нибудь из сотрудников,но кроме горячей линии никто. Ощущение, нет людей а может нет и банка. В общем, в феврале наконец пришло письмо уведомление через почту о том, что "возможно снижение ежегодно страхового взноса до 50000. Я понимаю что можно снизить!!! А вот и нет. В первый раз МНЕ перезвонили и сказали вы не правильно понимаете только 50000 можно и все.
Это было 15 марта. Они сказали пришлите копию некоторых документов и в том числе " Справку о подтверждении неполучения налогового вычета" Она делается месяц в налоговой. Кто же будет ждать меня. Вот так вот. Конечно ,я снова пытаюсь до дозвониться до них. Сказали ждите звонка. Берегите свои нервы. Как известно они не восстанавливаются.
Письмо с заявлением отправлено из отделения банка. Менеджер банка утверждает что письмо дошло ,а в ЛК пишут что нет.
Успешное завершение такой сделки приведет к появлению на рынке очередного "страхового монстра".
Банк не слишком заинтересован в этом активе; в другой ситуации ВТБ мог бы снова начать собственный страховой бизнес на базе Росгосстраха, однако в 2018 году он обязался так не делать, когда продавал "ВТБ страхование" СОГАЗу.
Разумеется, я не закрыла на это глаза и сказала, что считаю крайне странным тот факт, что в вакансии полностью не прописан круг обязанностей, что описание вакансии, мягко говоря, вводит в заблуждение, и что такая важная информация, как полный список должностных обязанностей и декретная ставка обязательно должны быть указаны в описании, а не озвучиваться по телефону или вообще на собеседовании. После этого Елена предъявила мне претензию, сказав "То есть вы знали о декретной ставке, но все равно согласились на собеседование, спасибо вам" фраза "спасибо вам" была грубым и недовольным сарказмом, естественно. Услышать саркастичную претензию через 5 минут разговора было крайне удивительно и очень неприятно. Как руководитель крупной компании может позволять себе обвинять соискателя в том, что тот согласился пройти собеседование? Я должна была оправдываться и извиняться за то, что якобы потратила 5 минут ее драгоценного времени? Да я может и согласилась бы на декретную ставку, если бы остальные условия и отношение руководства меня устроили. Иногда соискатели отказываются от каких-то своих принципов, если видят, что руководитель - адекватный и приятный в общении человек.
Здесь же оказалось, что вакансия составлена не пойми как и не пойми кем, начальство относится к соискателям как к скоту и позволяет себе наезды в их адрес в первые же минуты знакомства боюсь представить, как такие начальницы обращаются с подчиненными. В итоге я оказалась виновата в том, что "украла" 5 минут ее жизни. После этого я перезвонила Анне HR и сказала, что такое поведение для меня неприемлемо, и такое отношение к соискателю - просто настоящее унижение. На мой вопрос, почему Анна сразу по телефону не сказала мне, что если мне не интересен маркетинг, то собеседование вообще не будет актуальным, внятного ответа не дала. Анна знала о том, что из маркетинга я ушла и не рассматриваю для себя эту сферу, но почему-то только на собеседовании выяснилось, что они ищут как раз маркетолога интересно, как соискатель должен это понять, если даже название у вакансии "Редактор-райтер", а не "Маркетолог", "Менеджер по маркетингу" и т. Коммуникации между HR и руководителями отделов, очевидно, нет.
Содержание
- СК СоГАЗ. Отзывы, впечатления, личный опыт.
- Отзывы сотрудников о компании СОГАЗ
- Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании
- "Страховой случай": СОГАЗ рассматривает покупку Росгосстраха
Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы
За год филиал претерпел изменения в лучшую сторону. Появилась электронная очередь. Я пришел к моменту открытия и был всего третьим. Вызвали через 5 минут после того, как я взял талончик с номером. Коллектив филиала приятный. Много симпатичных сотрудниц. Время оформления полиса заняло максимум 30 минут. В целом остался доволен сервисом. Катастрофа, а не обслуживание! Советую всё это делать онлайн, ибо за некорректное заполнение документа менеджеры "не несут ответственности". Постоянное навязывание доп.
Пользователь Сайта обязуется: 4. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта. Не использовать сервисы сайта с целью: 4. Пользователю запрещается: 4.
Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта данного Сайта; 4. Нарушать надлежащее функционирование Сайта; 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4.
Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.
Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права или других лиц. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети Интернет без предварительного письменного согласия Администрации сайта.
Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.
Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
Администратор Народного рейтинга 22. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». СОГАЗ 18. Ваше заявление о событии, имеющем признаки страхового, рассмотрено. Вам направлен письменный ответ почтой России.
Так же мы направили Вам на электронную почту копию ответа. В личном кабинете, действительно не отображается заявление по Вашему договору, не настроен вывод информации по этому виду договоров. Мы работаем над развитием нашего личного кабинета и запланировали такую доработку. Приносим Вам извинения за отсутствие своевременного ответа на обращение из личного кабинета.
И это притом, что на сегодняшний день срок на подачу заявления о наступлении страхового случая истек, а срок его рассмотрения составляет 45 рабочих дней, то есть по сути 2 месяца. В итоге я узнаю, что с моим заявлением вдруг что-то не так только через 2 месяца, когда выплата не поступит??? Очень не довольна таким обслуживанием!
Зачем в Согазе личные кабинеты-то, если я не могу в нем ничего отследить по своему страховому случаю? Зато кнопка купить полис онлайн исправно работает! Чувствую, придется защищать свои права в суде. Не рекомендую страховаться в данной компании по доброй воле. Администратор Народного рейтинга 22. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Отзывы о СОГАЗ
Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «СОГАЗ». Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование жизни страховой компании СОГАЗ. Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Реальные отзывы клиентов о Страхование несчастного случая от страховой компании СОГАЗ [2023].
Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!
Страховая компания СОГАЗ на Загорной, Томск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании СОГАЗ Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Главная» Новости» Страхование согаз жизнь выплаты. Страховая компания АО "Согаз" посчитала. что "Госпитализация в результате болезни" не является страховым случаем и в выплате отказала. Узнайте отзывы о страховой компании «СОГАЗ» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о СОГАЗ. Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является на сегодняшний день одним из крупнейших в России универсальных страховщиков федерального масштаба. Рейтинг компании.