Группа Пикник – это Эдмунд Шклярский и аккомпанирующий состав?
Пикник (рок-группа)
«Пикник» был образован в Ленинграде в далёком 1978-м году, но полностью сформировался как музыкальный коллектив, обладающий собственным уникальным стилем, только в 1981-м, когда в группу пришел поэт, композитор и вокалист Эдмунд Шклярский. Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023
В ПИКНИКЕ, несмотря на свою скромность, антизвездность, Эдмунд Шклярский воплощает тип авторитарного руководителя: сам сочиняет музыку, стихи, аранжировки, играет на гитаре, клавишных, занимается продюсированием и менеджментом. «Пикник» - она находится в центре не просто русской рок-музыки. Музыканты рок-группы «Пикник» рассказали о том, что покажут в своей новой концертной программе «Будущее ждет нас». «Пикник на обочине» перерос в «Пикник» на сцене. Музыканты знаменитой российской рок-группы выбрали название для нее под влиянием произведения братьев Стругацких.
«К вампирам относятся спокойно». Любопытные факты о группе «Пикник», что не всем известны
Пикник с симфоническим оркестром – Из мышеловки. Классные новости продолжают радовать Эдмунд Мечиславович, всех Вам благ и Вашей группе! это легендарная российская рок-группа, работающая в стиле "русский рок" с 1981г. За годы концертной деятельности состав «Пикника» менялся, неизменным оставался только визуальный стиль: шоу скорее напоминали мистерии со сложными световыми эффектами.
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
По той причине, что некоторые слова — или их не хватает, или они лишние. А с чужими словами обращаться варварским методом невозможно — это свои можно заменить… Поэтому это, так скажем, притирка механизмов. Один механизм словесный, а второй — музыкальный. Когда вышел «Дым», знакомые дискотечники нам из лучших побуждений говорили: «Ребята, на все, что вы написали, надо наплевать и забыть. Вам надо написать быструю песню, которую будут крутить в дискотеке». И стало понятно, что либо мы изменяем себе и всему свету и прекращаемся в скором времени, потому что если человек не нравится сам себе, он не может, как ни уговаривай, нести свой продукт кому-то другому, — либо не изменяем. И путь был, возможно, тогда уже выбран. Еще интересовал такой момент: можно ли будет слушать песни с таким наполнением лет через пять или десять? Я помню, стихи я тогда прочитал с таким примерно содержанием: «Я не один под звездами, и до меня были, и после меня будут миллионы таких как я». Нас интересовало, будет ли понятно хотя бы словесное содержание наших песен, если их перенести в будущее. FUZZ: Публицистическая, в общем, установка.
Ведь когда поэт пишет стихи, его в этот момент меньше всего волнует мнение потенциального читателя. А если он об этом думает, то он, скорее, публицист. Эдмунд: Я бы не сказал! Сам момент написания — он редко определяем. Словосочетание в голове рождается, и этот момент не фиксируется обычно. Но меня, например, в чужих стихах всегда раздражала привязка к местности. Читаю какие-то нормальные стихи, и вдруг там написано «сакля» или «кумыс». Сразу территория обозначается. Или вот мат: у меня сразу на него фильтр ставится, как в Интернете. Есть слова, которые сразу могут испортить всю малину.
Я не могу зафиксировать момент ее зачатия. Рождается слово, которое обрастает образами. Потом продукт созревает — и рождается песня… После окончания института мне нужно было отрабатывать на заводе, и я подумал, что времени будет достаточно, буду писать песни. Заставлял себя насильно садиться с гитарой и сочинять. В результате за этот год я ничего нормального не написал. Из интервью с Э. Шклярским: — Какие минимальные условия тебе необходимы в процессе работы над песней? А дальше — гитара, пианино, магнитофон. Важно ухватить что-то существенное, какую-то опорную фразу типа «Мракобесие и джаз». А дальше идёт работа по оформлению.
Книгу ведь можно писать на туалетной бумаге. Слова будут те же, но в руки её брать будет не интересно. Поэтому и для песни нужна аранжировка, какие-то подходящие звуки. Все равно ведь информация закодирована. Человек слушает, воспринимает тот или иной образ, он у него трансформируется и понимается по своему. Такой набор образов — как вспышка в мозгу.
Теперь же он занял место за расположенным в центре сцены роялем и в окружении свечей, при помощи коллег исполнил «Смутные дни», «Не в опере Венской», «Иглу» и другие вещи.
В аранжировках появилась прозрачность и ощущение непрерывного полета — фактически это был необъявленный анплагт. Довольно неожиданно в таком антураже прозвучал «Египтянин», однако песня от этого ничуть не потеряла в своей мощи. Тем более, чо партии «древнеегипетского инструмента» Эдмудд Шклярский не забыл и «ритуальное» соло, к счастью, осталось в программе на месте. А в «Инкогнито», спетой с клавишником Стасом Шклярским, лидер «Пикника» использовал и мандолину. На «Кукле с человеческим лицом» на сцену вынесли манекена, который начал оживать на глазах у зрителей. Под «Ночь» видеоряд щекотал нервы публики летающими ведьмами. А в заглавной песне программы «Все перевернется» «Пикник» припас зрителям еще один забавный перевертыш: виртуозно танцующих карликов с непропорционально большими головами участников команды.
Концерт состоялся. Помню, Леннон занимался сайтом Маккартни. Откуда концертные мундиры?
Прекрасный человек, которая делает цилиндры в Петербурге. Хороший цилиндр в наше время — это вам не лыжную шапочку с пампушечкой купить. Это целая история.
Мы в основном фотографируемся. Мне нравилось, когда люди ходили в цилиндрах. Это не практично, но визуально придает колорита Петербургу.
Я думаю, он шел с одного корпоратива на другой. Наверное, ему было лень переодеваться. Люди стали одинаково одеваться во всем мире.
И человек в цилиндре — это главный протест против серости, однообразия, одинаковой одежды. Мир стал чуточку лучше. ЛОЗА КРАСАВЕЦ - Есть одна интересная мысль, которую хотелось бы обсудить с вами как с патриархами русского рока: «В России постоянно происходят какие-то рок-фестивали, но они сейчас как мертворожденные дети, потому что рок-музыка как явление закончилась еще в 1980 году».
Это может сказать любой человек, который имеет отношение к музыке. Она перестала быть революционной. Но это не беда рок-музыки.
Это общая тенденция.
В марте 1979 года Пикник дебютировал на ежегодном институтском фестивале Волна, где и был сразу замечен. Следующие два года группа является активным подпольным участником рок-сцены Ленинграда, ездит с концертами в Москву и Новгород. Весной 1981 года Пикник принимает участие в образовании Ленинградского рок-клуба, но уже осенью оригинальный состав распадается. Собирается новая версия коллектива, куда вошли Э. Шклярский вокал, гитара, фортепиано и А.
Савельев гитара. Регулярно меняя своих барабанщиков и модернизируя аппаратуру, Пикник со временем пробивается в число самых известных коллективов. В 1982 году записывается альбом Дым, открывший Шклярского как сильного поэта и одаренного мелодиста. Весной 1983 Пикник расстается с Добычиным и занимает третье место на фестивале рок-клубов.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги.
Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры?
Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими.
И коллектив под руководством Эдмунда Шклярского уверенно демонстрирует свою студийную и концертную силу, не разочаровывая поклонников и привлекая новых слушателей: каждому хочется покататься на старинной блестящей машине! Звуки решили вспомнить, что важного и интересного происходило с группой за последние годы »».
Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки.
В 1997 году на лейбле «Аура» выходит следующий альбом — «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлекает к записи своих детей: Алину и Станислава. Сконструирован первый сценический инструмент — «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углём» первое явление виолончели — Оксана Семёнова. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Начало нового века, новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января, «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора, в 4 часа утра.
Осенью «Пикник» участвует в концерте «20 лет Рок-клубу». Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне «Фиолетово-чёрный». Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой», исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой», состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные диски. В августе, на фестивале «Нашествие-2002» в Раменском, «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Питере, Москве и Минске. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания.
В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом «Говорит и показывает», первый трек которого — «Серебра!!! А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы «Говорит и показывает», где участвовали Вадим Самойлов, Алексей Могилевский, Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — «Тень вампира». Совместно исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro».
Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом записывается песня «Королевство кривых» и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» отмечается необычным проектом — «Превращение», который спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский вместо гитары использует синтезатор, а Сергей Воронин играет на гитаре. Также отсутствует барабанщик Леонид Кирнос, а на заднем плане группе подыгрывает так называемый небольшой «оркестр» под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Гоголя и господина Великого Инквизитора.
А в Петербурге на хип-хоп сцену поднимется и рэпер Недры с лайв-бэндом. На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом? Ранее фестиваль «Антон тут рядом» объявил первую волну артистов.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Группа «Пикник» даст в Петербурге традиционный осенний концерт. Новости рок-музыки. Премьера новой программы «Все перевернется» группы «Пикник» состоялась в столичном «Крокус Сити Холле» 14 ноября. Сегодня на ТВ Пикник Концерт РЕН ТВ Новости. Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали.
Или четверть века в параллельных мирах
Участники «Пикника» даже создают особые музыкальные инструменты, на которых играть могут лишь они сами. Группа «Пикник» была основана в Ленинграде в 1978 году. Группа «Пикник» даст в Петербурге традиционный осенний концерт. Террористы неспроста выбрали концерт группы «Пикник» в качестве цели.