Новости последние новости башкиравтодор сегодня

Главная» Новости» Новости в башкиравтодоре.

«Башкиравтодор» могут обанкротить

Вернее, пытаются проехать. Из за крайне плохого состояния скорость падает до минимума, дети опаздывают в школу, нарушается образовательный процесс. Дорога становится опасной для всех участников движения. Потому что автомобили с высоким клиренсом выезжают на новый тротуар, чтоб объехать крайне глубокие ямы. А там ходят пешеходы, ездят на самокатах и велосипедах дети.

Кристина Бабичева Добрый день. В Нагаево улица Советская пришла в негодность.

Дорогу размыло водой. Появились огромные ямы. Администрация октябрьского района не проводит никаких действий по ремонту дороги.

Возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.

Стоимость контракта составила 22,5 млн руб. В августе подрядчик сдал работы, а заказчик их принял. Не получив оплату, исполнитель сначала направил претензию в «Башкиравтодор», а затем обратился с иском в суд.

В Башкирии рабочие укладывали асфальт во время метели

Возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.

По словам Главы Башкирии, серьезно на экономическую ситуацию «Башкиравтодора» повлиял выигранный им тендер на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Расценки проекта были изначально неприбыльными. Не надо было туда лезть. Поэтому, безусловно, нужно искать партнер.

Мы действительно сейчас ведем переговоры с компанией о сотрудничестве.

Не получив оплату, исполнитель сначала направил претензию в «Башкиравтодор», а затем обратился с иском в суд. Ответчик не возражал против взыскания основной суммы долга в 17,5 млн руб.

Криминал 04. В «Башкиравтодоре» провели обыски: изъята документация и техника В акционерное общество «Башкиравтодор» прибыли сотрудники правоохранительных органов, среди которых были представители Следственного комитета и Федеральной службы безопасности. Они провели обыски и изъятие документов и техники, сообщает издание Пруфы. По словам источника, силовики пришли в бронежилетах, шлемах, с автоматами, в сопровождении следователей и понятых.

Изъятие документов и оргтехники производилось в рамках следственных действий.

АО "БАШКИРАВТОДОР"

Со данным за 2023 год «Башкиравтодор» подписал 209 государственных контрактов на 9,3 млрд. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня юланов. Гендиректор «Башкиравтодора» бывший московский таксист Ильдар Юланов, родственник Радия Хабирова, который пригрел юношу, до этого никак с дорогами не связанного, и назначил его руководить одним из самых ресурсных предприятий. Последние новости.

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости. Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены.

«Башкиравтодор» могут обанкротить

Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. Гендиректор «Башкиравтодора» не смог обжаловать арест. Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов. первый заместитель управляющего делами Главы Республики Башкортостан. Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня последние.

Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор»

Таким образом, в планы руководства республики может входить приватизация «Башкиравтодора». Кроме того, Юланов объявил о проведении оптимизации филиалов, в рамках которой 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений, а штат сотрудников существенно сократят. Следственные действия в «Башкиравтодоре» - далеко не первый скандал в насквозь коррумпированной дорожной отрасли региона: в конце прошлого года, после выявленных силовиками махинаций в Сибае, в отставку ушел министр транспорта Башкирии Александр Булушев, а его первый зам Виктор Жульков стал фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. Первым со ссылкой на собственные источники об этом сообщило интернет-издание «Пруфы», уточнив, что следственные действия связаны с проверкой контрактов с одной из субподрядных организаций. Как дальше развивались события — остается неизвестным, получить комментарий гендиректора компании Ильдара Юланова или его пресс-секретаря Марселя Байдавлетова журналисты не смогли.

Между тем, АО «Башкиравтодор» является ведущим предприятием в дорожной отрасли региона и одним из крупнейших подрядчиков: портфель его госконтрактов составляет 94,4 млрд рублей в качестве заказчика и превышает 120,8 миллиарда в качестве поставщика. Вот только финансовые показатели вызывают много вопросов: по итогам 2021 года были задекларированы выручка в размере 9,8 млрд рублей и убытки в 1,4 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м «Башкиравтодор» принес выручку в 9,3 миллиарда и прибыль в 28,8 миллиона, а годом ранее ушел «в минус» на 578 миллионов. Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда.

Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года? Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания.

Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка.

Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова. Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает.

Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении».

Нет у фирмы и выигранных исков против «Башкиравтодора». Финансовые проблемы у «Башкиравтодора» начались в 2021 году. Тогда организация получила рекордный чистый убыток в размере 1,4 млрд рублей. Власти региона тогда объяснили это тем, что предприятие было вынуждено выполнять социально значимые контракты в срок в условиях подорожания строительных материалов. Для этого АО расходовало собственные деньги.

Ключи от машин сотрудникам дорожных ремонтно-строительных управлений вручил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Клебанов. Как отметил руководитель ведомства, правительство Башкортостана и дальше будет прорабатывать меры поддержки. Техника будет работать в семи районах республики на строительстве, ремонте и содержании дорог. Для многих ДРСУ — это серьезное подспорье.

Компания «Башкиравтодор» сообщила о рекордном убытке в размере 4,1 млрд рублей за 2023 год, что является худшим показателем в истории предприятия. Предыдущий антирекорд был зафиксирован в 2021 году, когда убыток составил 1,4 млрд рублей. В 2022 году компания смогла выйти на прибыль в 29 млн рублей.

Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн

По версии следствия, гендиректор «Башкиравтодора» и двое его сообщников вступили в преступный сговор и изготовили подложные накладные. Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов. Компании «Башкиравтодор» пригрозили банкротством из-за долгов на 6,6 млн рублей. Криминал - 2 ноября 2023 - Новости Уфы - Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.

У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG

Даже на зарплату денег нет, организация выживает на средства из регионального фонда. Все лето рабочие в дорожно-ремонтных строительных управлениях сталкивались с задержками зарплаты. Кроме того, по данным издания, силовики проверяют условия субподрядных контрактов между БАД и одной из коммерческих структур. Есть подозрения, что работы по этим контрактам, заключенным с компаниями, связанными с руководством госпредприятия, выполнялись по завышенным расценкам. Фото: башкиравтодор.

В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой.

История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор.

Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии.

Но практика показала, что у государственной формы управления помимо очевидных плюсов есть и свои недостатки, она оказалась неэффективной. По словам Главы Башкирии, серьезно на экономическую ситуацию «Башкиравтодора» повлиял выигранный им тендер на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Расценки проекта были изначально неприбыльными. Не надо было туда лезть. Поэтому, безусловно, нужно искать партнер.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий