Фантастическую советскую эпопею открывал фильм режиссёра Павла Клушанцева "Дорога к звёздам" 1957 года, в котором создатели соединили художественный фильм с научно-популярным.
14 советских фильмов-сказок
Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про. Смотреть онлайн приключения 1960-1969 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). Фильм снят уже после распада СССР, но действие происходит в послевоенные годы.
30 советских фантастических фильмов, которые действительно впечатляют
Да-да, это в 1936 году! Американский цирк приезжает на гастроли в Советский Союз. У героини Любови Орловой темнокожий сын, и руководство цирка ее постоянно шантажирует. В итоге они с ребенком находят новый дом в СССР. Кстати, у актера Джеймса Паттерсона, сыгравшего этого ребенка, на самом деле, тоже отец американец приехавший в СССР на фоне «Великой депрессии» и русская мама. После распада Союза он вернулся в США.
Делать нечего, надо идти смотреть, как живут люди в Сибири. Здесь они знакомятся с русскими традициями гостеприимства и советским укладом жизни.
Давид Рондели 27,1. Василий Паскару 26,6. Двойной обгон. Александр Гордон 26,3. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо. Станислав Говорухин 26,1. Огненные вёрсты.
Самсон Самсонов 25,0. Последний дюйм. Теодор Вульфович, Никита Курихин 24,7. Самвел Гаспаров 24,6. Андрей Малюков 24,4. Тревожная молодость. Александр Алов и Владимир Наумов 24,2. Забудьте слово «смерть». Самвел Гаспаров 24,2.
Найти и обезвредить. Георгий Кузнецов 24,1. Встреча у старой мечети. Сухбат Хамидов 24,0. Самвел Гаспаров 23,9. Схватка в пурге. Александр Гордон 23,7. Свой среди чужих, чужой среди своих. Никита Михалков 23,6.
Эскадрон гусар летучих. Никита Хубов, Станислав Ростоцкий 23,2. Конец императора тайги. Владимир Саруханов 22,9. Хлеб, золото, наган. Самвел Гаспаров 22,8. Не ставьте лешему капканы. Владимир Саруханов 22,7. Олекса Довбуш.
Виктор Иванов 22,5. Седьмая пуля. Атаман кодр. Медный ангел. Вениамин Дорман 21,9. Чёрный капитан. Олег Ленциус 21,9. Берём всё на себя. Евгений Шерстобитов 21,7.
Иван Никулин — русский матрос. Игорь Савченко 21,6. Алексей Швачко и Виталий Кондратов 21,0. Олеко Дундич. Леонид Луков 20,9. Пропавшая экспедиция. Вениамин Дорман 20,8. Белый башлык.
А одной из первых сцен снималась сцена с поцелуем главных героев. Действие фильма происходит в течение одних суток работы железнодорожной магистрали, пропускная способность которой оказывается ниже необходимой. Происходит катастрофа: пассажирский поезд врезается в состав с цистернами, гибнет помощник машиниста, задерживается движение на участке. Фильм исследует закономерности, приведшие к аварии. Фильм снят по мотивам повести В. Барабашова «Жаркие перегоны». Часть натурных съёмок проходила на станции Ачинск. История о противостоянии во время Гражданской войны в Сибири в 1918 году. Комсомольцам и партизанам дали приказ остановить и разоружить поезд, на котором едут белогвардейцы, любой ценой. Неисправный тепловоз мчится без управления после того, как с машинистом происходит сердечный приступ. Выясняется, что в поезде осталось несколько человек, которым предстоит смертельная гонка. Советский приключенческий фильм-катастрофа, основанный на повести Алексея Леонтьева «Тройной прыжок». В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но оказывается, что у паровоза уже есть имя - «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. У фильма было 109 вариантов сценария и каждый обсуждался с Алексеем Учителем. В картине практически отсутствует компьютерная графика, а в качестве паровозов снимались настоящие довоенные локомотивы, восстановленные и предоставленные для съёмок компанией ОАО «РЖД». Советский фильм-катастрофа «34-й скорый» был выпущен в прокат через два года после нашумевшего «Экипажа», но не снискал такой же славы и успеха в кинотеатрах. Тем не менее, картина заслуживает внимания талантливой постановкой и неплохими для того времени спецэффектами. В основу фильма были положены реальные события. Разгар Гражданской войны. Специальный эшелон Колчака готовится вывести за границу по железной дороге большой запас золота. Интересный факт: бронепоезд, показанный в фильме, отличается от бронепоездов, существовавших во время происходящих событий. Съемки фильма проходили в Воронеже.
РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
Результаты поиска
Та должна убедить опекуна разрешить парням жениться на двух бедных девушках. Но все идет не по плану — в переодетого мужчину влюбляются и опекун Кригс, и немолодой полковник. Почему стоит смотреть. Фильм основан на пьесе Брэндона Томаса «Тетка Чарлея». Но во многом картина ссылается скорее на немое кино Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда. Во вступительной сцене главный герой даже видит отдельные сцены из их картин. А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет. Но эта вычурная искусственность даже идет картине. Никакие другие актеры на главную роль даже не рассматривались.
Кадр: «Мосфильм» Сюжет. Грузинский летчик Валико Мизандари по прозвищу Мимино, что в переводе с грузинского означает «сокол», перевозит на вертолете между горными селами овец, корм для скота и различные инструменты. Но Мимино мечтает о большой авиации. Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний. Но мыслями постоянно возвращается к родным горам. В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление.
У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине.
Японский предприниматель едет по Транссибирской магистрали в Москву. Но западная разведка хочет сорвать торговые переговоры и отправляет тем же поездом киллера, который должен устранить товарища из Японии, пока он не добрался до конечной точки. Конечно, советские чекисты не дремлют. В конце 1940-х в Советский Союз возвращаются репатрианты, потомки тех, кто бежал от Революции. В их числе оказывается врач Алексей Головин с женой-француженкой и ребенком.
И по приезду выясняется, что на родине их ждет не совсем то, чего они ожидал, вот только вернуться во Францию нельзя. А вот еще.
В этой картине очень ярко и иронично показаны любовные мечты юной героини. Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани. Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год. Длительность: 129 минут. Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум.
Не во всем удачная, хмурая и все же весьма популярная у тогдашней молодежи. В пионерлагерях по ночам пересказывали! Сложный, почти детективный сюжет о том, как человек вступает в космосе в диалог-противостояние с искусственным интеллектом. Точнее, с роботами. Визуально фильм очень скромный. Все же, в отличие от других «протокольно-кабинетных» фантастических фильмов СССР, этот вознаграждает зрителя любопытными итогами. Поставлен по повести братьев Стругацких. Самого космоса и не видать практически: действие разворачивается в крохотном горно-лыжном отеле, где после пурги застряли очень странные постояльцы. Возможно, пришельцы. Картина с сильным прибалтийским колоритом снимали на студии «Таллинфильм» , что в данном случае однозначный плюс: во всем ощущается легкий налет европейского шика и саспенса. Все же кино, скажем так, странное, и приняли его далеко не все. Он даже возникает самолично на экране в авторском предисловии… И не он один. Советский корабль «Фаэтон» натыкается на краю Солнечной системы на следы неизвестной цивилизации. Весь дальнейший фильм будет потрачен на осознание того, враждебен инопланетный разум или нет. Несмотря на весь командный энтузиазм, кинофильм вышел весьма заурядным. Ладно, снят бедно, уже привыкли. Обычно это компенсируется актерской игрой и какими-то невероятными находками в сценарии. Только не в этот раз. Посмотреть «Петлю Ориона» вполне можно, только вознаграждения не будет. На словах сюжет жутко интересный: диверсии на космических станциях, тайная разработка искусственного интеллекта, порабощение человечества. На практике — рутинная безделица, с трудом растянутая на 1 час 15 минут. Спасают только веселенькие костюмчики с интерьерами. В кинотеатрах картина была разбита на две серии, на самом деле фильм четко бьется на три секции. Первая — обнаружение загадочной иноземки по имени Нийя, попытки привить ей приличное воспитание на планете Земля в советской семье. Вторая — полет земного корабля «Астра» на планету Десса. Не сказать, что там многое происходит, зато возникает замечательный персонаж — осьминог Пруль. Третья — политические скандалы и интриги на планете Десса, которая отсчитывает последние часы до экологического апокалипсиса. Все три главы слегка разнятся по настрою и подаче, так что вполне может так обернуться, что тебе понравится лишь один из эпизодов. Ну или все сразу. Снимали по сценарию Кира Булычева, денег не жалелосьи. Что немаловажно, в 2001-м «Через тернии к звездам» капитально перелопатили — и картинку, и монтаж. Стало и впрямь лучше. Лунная радуга Действие фильма происходит в 80-х годах 20-ого века. В разных концах Земли ученые обнаружили магнитные бури и атмосферные аномалии, которые нарекли «черными следами». Вскоре после данного инцидента была создана оперативная группа, которой было поручено исследовать космическую катастрофу. В результате их небольшой экспедиции случилось нечто. Они отправились исследовать спутник планеты Уран, Обертон, где когда-то случилась геологическая катастрофа — гигантский участок планеты обрушился в недра планетоида. Из-за этого 13 членов команды, посланных исследовать катастрофу, погибли, а в живых остались лишь четверо. В момент, когда все рушилось, над головами астронавтов появилось странное зеленоватое свечение, которое, по всей видимости, уберегло четверых счастливчиков от неминуемого конца. После этого выжившие разделяются, чтобы поодиночке ответить на вопрос «Что это было за сияние и как оно связано с черными следами? Фильм снят по мотивам романов Сергея Павлова «Лунная радуга» и «Волшебный локон Ампары» Личные впечатления от просмотра: О Сергее Павлове и серии его романов «Лунная радуга» я писал в двадцать пятом выпуске своих советов «Фентези, мистика и фантастика — что почитать». Кроме того, этот писатель-фантаст может быть вам известен по экранизации его романа «Акванавты» о которой я тоже писал во второй части статьи, посвященной лучшим фантастическим фильмам СССРСергей Павлов — это один из самых недооцененных фантастов СССР. Его дилогия, которая затем переросла в трилогию «Лунная радуга» и «Волшебный локон Ампары» по уровню исполнения и заложенным там идеям не уступает произведениям тех же Стругацких. Я читал все произведения Сергея Павлова…и понятия не имел, что, оказывается, есть экранизация «Лунной радуги». Натолкнулся чисто случайно, когда искал, где купить его книги в бумаге. Фильм у меня вызвал противоречивые чувства. Музыка Эдуарда Артемьева бесподобна, она практически сразу придает фильму нужную атмосферу. По мере просмотра я часто сравнивал персонажей из книги и фильма, и нареканий практически не было, актерский состав подобран более чем хорошо. Очень точное попадание в образы. Украшением всего фильма стал, конечно же, Василий Ливанов, блестяще справившийся со своей ролью. Еще один несомненный плюс фильма — он точно следует букве книги. Это и неудивительно, поскольку над сценарием работал автор книг. Сюжет интригует, фильм смотрится буквально на одном дыхании… и внезапно заканчивается. Вот тут уже начинаются минусы, режиссер неверно рассчитал хронометраж исходя из сценария, поэтому в фильм попали события едва ли половины первой книги цикла. Возможно планировались две серии, или даже три, но в итоге пришлось все уместить в 1,5 часа экранного времени, и у режиссера это не получилось. Несмотря на то, что фильм в точности повторяет события книги — многие ключевые главы туда не попали. В итоге получается спокойное размеренное интригующее начало и скомканная невнятная концовка, оставляющая массу вопросов. На мой взгляд снимать нужно было 2-3-4 серии или мини-сериал, но в то время сериалы у нас не снимали, а выделенных денег хватило, видимо, только на один фильм. Второй серьезный просчет фильма — все герои часто упоминают странные экзотические способности четверых космонавтов, выживших на Обероне, вот только проявления этих способностей в фильме почти не показаны. А ведь это основа всех трех книг, там мало банальщины, типа лазеров, бьющих из глаз, или повышенной физической выносливости. Способности настолько странные и необычные, что пугают и космическую безопасность, и самих героев, и даже читателя. Я, когда читал книгу, не раз ловил себя на мысли, что по жанру она напоминает не научную и социальную фантастику, а космический хоррор. Тем не менее в фильме хорошо раскрыты морально-этические стороны появления экзотов людей с экзотическими способностями , кроме того, хорошо подана тема влияния космоса на эволюцию человека и наоборот. Мы осваиваем космос, а космос мал-помалу осваивает нас В целом фильм получился более чем хорошим, да, виден недостаток бюджета, видна слабая работа режиссера, но сценарий и актеры вытягивают фильм на очень хороший уровень. Ему не хватает одного — продолжений. Это должен был быть сериал или трехсерийный фильм, тогда тему романа смогли бы раскрыть полностью, а так в одной серии мы получили ОЧЕНЬ сжатый вариант первой книги. Кстати, интересный факт — для создания фантастического антуража несколько сцен фильма были сняты в Японии, что являлось редкостью для фильмов тех лет. В частности, была показана архитектура Токио: здание Синдзюку Мицуи, отель «Keio Plaza», 30-этажный Shinjuku NS Building — с панорамным лифтом и открытым внутренним пространством атриума. Фильм рекомендую к просмотру, он стоит потраченного времени, а если вы заинтересуетесь и захотите получить ответы на все вопросы — советую после просмотра прочитать книги. Город Зеро Отправившись в командировку, герой фильма неожиданно попадет в фантастический город. Он очень похож на наш мир, только скрытая абсурдность повседневной жизни здесь стала явной. Город Зеро открывает герою одну тайну за другой, и вернуться в привычную реальность становится все трудней… Жанр: фантастика, фантасмагория, мистика, триллер, абсурд Режиссер и автор сценария: Карен Шахназаров Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1988 Награды: Приз «Золотой Хьюго» на Международном кинофестивале в Чикаго, 1989 Серебряный приз на МКФ в Вальядолиде, 1989 Приз Европейской ассоциации научной фантастики за лучший фильм на МКФ в Сан-Марино, 1989 Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что фильм, в котором главные роли исполняют Леонид Филатов, Армен Джигарханян, Олег Басилашвили, Владимир Меньшов и Евгений Евстигнеев уже в принципе не может быть плохим. Даже если режиссер окажется полной бездарностью, сценарист - графоманом, а вся съемочная группа - безрукими инвалидами — эти актеры все равно вытянут на себе любой фильм. А если к этому добавить музыку Эдуарда Артемьева, то получится Город Зеро, шедевр на все времена. Вообще изначально фильм задумывался как комедия абсурда, но в процессе съемок перерос в нечто гораздо большее. Сам автор сценария и режиссер сказал об этом фильме так: «Этот фильм о том, что наше прошлое непознаваемо так, как оно постоянно мистифицируется». Абсурд происходящего начинается уже с приемной директора завода, в которой сидит совершенно голая секретарша, на которую никто не обращает внимания. Да, тема сисек в фильме раскрыта. Далее по мере развития сюжета странностей только добавляется. Директор завода, которого играет Армен Джигарханян, не в курсе, что главный инженер умер семь месяцев назад. На вокзале нет билетов обратно в Москву, в местном ресторане главному герою на десерт подают торт, представляющий собой точную копию его головы. А когда он отказывается его съесть, главный повар стреляет себе в сердце. Странных персонажей становится все больше и больше.
Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1956)
35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой. Старая кий фильм 1962год. Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Досье человека в Мерседесе (1-2 серии из 2) (Георгий Николаенко) [1986, боевик, приключения, шпионский фильм, DVDRip].
Фильмы: Приключения, СССР смотреть онлайн
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
Следуя примеру друга, она притворяется дочерью профессора и заводит роман с красивым москвичом из семьи среднего класса. Когда она беременеет, он бросает ее. Только ее личная жизнь осталась на заднем плане. Затем однажды ее жизнь меняется: она влюбляется в мужчину, которого встречает в поезде, который оказывается обычным слесарем.
Эта мелодрама режиссера Владимира Меньшова не только стала кассовым хитом 1980 года ее посмотрели 84 миллиона зрителей , но и получила премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика. Его берёт на воспитание простой егерь. Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным. Двухсерийный фильм основан на двух рассказах Оскара Уайльда «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». Но в адаптации магическую составляющую сменили на фантастику, чуть осовременив тему.
Скажу только, что Дьяволу придется серьезно попотеть… Теорема Ферма была доказана в 1994 году Эндрю Уайлсом с коллегами доказательство опубликовано в 1995 году. Что-то с телефоном Герой картины под Новый Год звонит своей знакомой и удивительным образом все время попадает по другому номеру. Из разговора он постепенно понимает, что разговаривает с девочкой, которая живет в 1942 году… Режиссер: Константин Осин Год выхода на экраны: 1974 Личные впечатления от просмотра: Фильм очень короткий, и толком рассказать о нем сложно, ибо, как я писал, каждое лишнее слово — дикий спойлер. Весь сюжет построен на диалоге человека из будущего с девочкой из прошлого. В будущем наступил Новый Год, накрыт стол, на города уже не падают бомбы, не взрываются снаряды, нет воя сирен и не нужно прятаться от артобстрелов. А в 1942 году на улицах лежат трупы, есть нечего, вокруг война, смерть, холод и разруха. И эта девочка не знает, что сулит ей завтрашний день, и тем более не верит и не понимает, что когда-то будет по-другому. Весь фильм — это противопоставление мирной жизни и войны. На этом фоне хорошо виден весь ужас и кошмар Второй мировой. Да, это фантастика, но с очень глубоким и сильным посылом. Жаль, что в наше время нет ни одного фильма о Второй мировой, который своим посылом смог бы сравниться с этой старой короткометражкой и мужчине из 1979 и девочке из 1942… Прекрасная зеленая Мила прибывает на нашу прекрасную зеленую Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближенной к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором Максом, его семьей и другими людьми, на примере которых познает всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно… ВНИМАНИЕ! Я знаю, что этот фильм снят не в СССР, и снят он в 1996 году. Но в последнее время вокруг этого фильма развернулась настоящая травля на политической основе, дескать он пропагандирует западные ценности бесконечной лености и бессмысленного потребления, кроме того призывает граждан не работать и отказаться от системы. Также в комментариях боты, а учитывая массовость, это явно носит заказной характер, часто упоминают, что этот фильм запрещен на территории РФ это не так, я специально проверил реестр запрещенных к показу фильмов и передач. Кроме того, он доступен для просмотра на кинопоиске и еще сотне легальных онлайн-кинотеатров, так что речи о запрете нет. Я не люблю ограниченных самоуверенных людей, твердящих вбитые системой в голову мысли, которые им даже не принадлежат, поэтому я хочу изложить свою точку зрения на сюжет и основной посыл этого фильма, проведя параллели с другими произведениями известных фантастов. У меня нет отдельной рубрики, куда бы я мог поместить этот фильм, поэтому он попал сюда. Считайте этой моей личной прихотью. Жанр: фантастика, утопия, антиутопия, сатира Режиссер, композитор и автор сценария: Колин Серро Год выхода на экраны: 1996 Личные впечатления от просмотра: Справедливости ради стоит отметить, что некоторое время фильм действительно был запрещен к показу у себя на родине, во Франции, и из солидарности его запретили и в РФ, а потом и в некоторых странах ЕС. Но затем запреты сняли. Почему запрещен? По той же причине, по которой у Клиффорда Саймака были затруднения с публикацией своей фантастической повести «Выбор богов», в которой исследуется вопрос, что будет с людьми, если они откажутся от технологий и пойдут путем сосуществования и единения с природой и окружающим миром. Как тогда пойдет эволюция людей, какие способности они приобретут, а что станет с людьми, которые так и не смогли отказаться от технологий, как эволюционируют они, какими станут два разных общества через тысячу, две тысячи или десять тысяч лет? Конечно идеи отказа от общепринятых норм и ценностей не понравились некоторым людям. Впрочем, вернемся к фильму. В нем заложена практически та же самая идея. Да, реализована по-другому, но все-таки. Нам показывают две разных цивилизации, нашу, земную, и цивилизацию с другой планеты, которая старше нас на тысячи лет. У них была эпоха Судебных Процессов, когда судили всех, кто был обвинен в геноциде и уничтожении планеты — производители химической продукции, алкоголя, оружия, автомобилей, вредных лекарств, ядерщики, а также многие политики, которые закрывали на все глаза. После гражданской войны случился Бойкот, Эпоха Хаоса — люди просто перестали покупать все, что приносило вред здоровью. И это явилось тотальным оружием, нет покупок, нет экономики, а, значит, нет власти. Полиция, армия, политики и бизнесмены оказались бессильны перед фактом того, что люди ничего не покупают. А затем на многие тысячи лет началась Эпоха Возрождения. Люди на этой планете живут в полном единении с природой и окружающим пространством, не используют технологии, они исправили климат планеты и теперь им даже не нужны дома, когда им нужно — идет дождь, когда нужно, снег и т. Кроме того, они общаются с другими цивилизациями, путешествуя между планетами, и развивают телепатию. Они не лучше землян, они старше и прошли иной путь развития. В итоге их эволюция пошла другим путем, вместо того, чтобы опираться на костыли в виде технологий, у них выработались все нужные способности. К примеру, отключать человека от системы, в которой он находится. Кроме того, живут они сотни и сотни лет, проходя естественные циклы омоложения, у них по три раза режутся новые зубы, а срок жизни достигает трехсот лет и больше. С другой стороны, если им нужен корабль для полета на другую планету — они могут его вырастить за пару минут. Если им нужен нож, чтобы собирать урожай — они могут его выковать, что и делают раз в год. И вот Мила, представитель этой цивилизации, отправляется на нашу планету, на которой они были последний раз лет двести назад. Фильм частично является комедией, Мила попадает в массу смешных ситуаций. Она не понимает, зачем застилать поверхность серым твердым камнем асфальтом , если есть земля под ногами. Ей трудно дышать, она почти ничего не может есть, но при этом она восхищена музыкой и некоторыми обычаями землян. Она часто использует способность отключать людей от системы. Показано это плохо, авторы пытались в юмор, но вышло не очень. Отключение от системы — это возврат человека к тому, кем он является на самом деле. У нас всех есть заранее заданная программа — садик, школа, институт, ипотека, семья, работа, кредиты в банке, здоровье и еще тысячи «свобод», которые и являются жесткой упорядоченной системой. Отключенный человек поначалу ведет себя как пьяный, ничего не понимая, но потом он начинает смотреть на вещи с позиции наблюдателя и заниматься тем, чем хотел заниматься всегда. Ведь в каждом из нас есть талант, но мы часто зарываем его в угоду системе. Сколько родителей с детства готовят детей стать юристами, чиновниками, начальниками, медиками? А хотят ли дети? Может их талант — рисовать, писать, петь, танцевать и делать еще тысячи вещей. Мила и прилетевшие вслед за ней сыновья ужасаются и в то же время восторгаются нашим миром. Потом окажется, что мы не такие уж и разные… но это спойлер. Клиффорд Саймак в своей повести исследовал тот же вопрос, правда исключительно с точки зрения эволюции землян. Да, у него куда более серьезный подход, но в целом фильм развивает эти идеи. Почему он был некоторое время запрещен в родной стране, потом в ЕС, потом и в России? А какой системе понравятся идеи отключения от нее? Попахивает ересью, коммунами и сектами. Да и само общество инопланетное - оно местами как раз напоминает такого рода коммуну или секту, ну из тех даунов, которые собирают пожитки и под предводительством «мессии» входят в лес, жрать коренья, жить в шалашах и трудиться во благо какого-то из богов. Вот только в фильме между строк сказано, что это не выход, это бегство. Чтобы земная цивилизация пришла к такой жизни, как инопланетная, должны пройти естественные эволюционные процессы в обществе и самом человеке. Кроме того, там есть сцена с Собором Парижской Богоматери и распятым Христом…я думаю от фразы Милы о том, кто такой на самом деле Иисус, у некоторых людей затрещали не только скрепы, но и то, что пониже спины. Очень рекомендую перед просмотром фильма прочитать книгу Клиффорда Саймака «Выбор Богов». Это серьезная фантастика, куда более серьезная, чем фильм Колин Серро «Прекрасная зеленая», а затем уже посмотреть фильм. Идеи там общие, просто показано с разных точек зрения и под разными углами. Ну что ж, будем переходить к последнему фильму в списке. Конец Вечности По мотивам одноименного романа Айзека Азимова. Эндрю Харлан считался лучшим техником по изменению времени, но однажды он с ужасом узнает, что в создаваемой им реальности не будет его возлюбленной… Жанр: фантастика Авторы сценария: Айзек Азимов, Будимир Метальников, Андрей Ермаш Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1987 Фильм снят по одноименному роману Айзека Азимова. Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что как раз недавно я перечитал все собрание сочинений Айзека Азимова, включая роман «Конец Вечности», по которому снят фильм. Некоторые люди называют этот фильм лебединой песней советских фантастических фильмов, другие же ругают его нещадно. У меня он вызвал очень противоречивые чувства. С одной стороны, всю первую серию и часть второй фильм четко придерживается книги. В фильме сюжетно хорошо поданы вопросы, который автор поднимал в своем романе. Есть некая могущественная организация «Вечность», которая существует вне времени. Эта организация сотрудничает с людьми разных эпох, помогая им обмениваться знаниями и технологиями. Звучит хорошо, но при этом организация скрывает от людей факты вмешательства в историю. Вечные предотвращают эпидемии, голод, войны, революции… но странным образом побочным эффектом этого является то, что люди не могут выйти в космос. Вечные считают, что положительные эффекты вмешательства, компенсируют отрицательные.
Список самых кассовых приключенческих фильмов СССР
Юный Алик мечтает о щенке и хочет сняться в кино. Однажды мальчик идёт на хитрость: он исправляет все двойки в своём дневнике на пятёрки, чтобы мама наконец купила ему собаку. Когда парня приглашают сыграть в фильме маленького партизана, его обман неожиданно раскрывается, и обе мечты Алика оказываются под угрозой… Судьба сводит юного Алика с машинистом Трофимычем, чей паровоз Эм 731-90 готовят к списанию. У Алика, после того, как он побывал на паровозе, ,появляется новая мечта - стать машинистом.
Вторая мировая война на исходе. В Болгарии происходит смена власти, и военным преступникам, пособникам нацистов, удается бежать, пользуясь всеобщей суматохой. На комфортабельном поезде, в котором ездил сам царь Борис III, беглецы направляются в безопасную для них Турцию.
Фильм, основанный на документальном материале о бегстве из Болгарии военных преступников, пытавшихся увезти из страны архивы. Совместными усилиями болгарских партизан и советских воинов архивы были спасены. Популярная певица, возвращаясь с гастролей, в поезде обнаруживает, что у нее пропал пиджак, а вместе с ним и заграничный паспорт.
Двое безбилетных пассажиров, выдав себя за сотрудников милиции, берутся помочь певице... Студентка Маша гостит у отца в небольшом посёлке вблизи железнодорожной станции Дальнее. В канун нового года, несмотря на разыгравшуюся вьюгу, девушка собирается ехать в Москву к своему жениху Сергею.
Но отец категорически отказывается отпускать дочь. А в поезде Новосибирск - Москва едет в столицу Машин жених Сергей. Рядом с ним - его родители, которых он мечтает познакомить со своей невестой.
Но добраться до Москвы не удаётся — волей случая вагон, в котором едет Сергей, оказывается одиноко брошенным на тупиковой ветке у полустанка Дальнее… 19. Весна 1943 года. Из освобожденного города отправляется воинский эшелон.
К нему подцепляют специальный вагон с дивизионной типографией и фронтовым корреспондентом капитаном Сергеевым. Он предполагал, что поедет один, но постепенно вагон стал заполняться непрошеными попутчиками. Появился раненный солдат с девочкой, потом беременная женщина, два партработника, актриса, потом и другие.
Корреспонденту приходится с этим мириться, потому что он не может выгонять людей, каждый из которых по-своему пострадал от войны. Русская девушка Анна, снайпер чеченских боевиков, и Мария, мать солдата, попавшего к ним в плен, встречаются в вагоне поезда, направляющегося в Россию.
Рейтинг Кинопоиска: 8.
Подкидыш Детские фильмы всегда обладают особым шармом и непосредственностью, и одним из наиболее ярких представителей жанра в советском кино является легендарный фильм 1939 года «Подкидыш». Фильм рассказывает историю маленькой Наташи, которая благодаря недосмотру своего старшего брата Юры, "отправляется в прикючение" одна в большом городе, встречая на своем пути разнообразных и интересных персонажей. Не потеряется ли она в этом огромном городе и сумеет ли найти путь домой?
Куда мы идем? Почему вместо лекарств от болезней мы тратим миллиарды на создание нового оружия? Почему не летим в космос, предпочитая, чтобы лучшие умы человечества работали над изобретением очередного нового смартфона с сотней камер и блестящей крышкой…. Не буду говорить о концовке фильма, вам нужно это увидеть самим. Сюжет не был для меня откровением, но задуматься заставил, и не раз. Пронзительная музыка Эдуарда Артемьева в каждой части фильма создает особенную атмосферу. Всегда поражался, как точно этот человек угадывает нужный момент.
Далее идут две короткометражки, которые, как я считаю, следует здесь упомянуть Математик и Черт Математик предлагает продать душу дьяволу за то, чтобы тот доказал или опроверг теорему Ферма… Жанр: научно-популярная фантастика, мистика В главных ролях: Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский, Алла Покровская Дата выхода на экраны: 1972 год Личные впечатления от просмотра: Практически весь короткометражный фильм держится на игре двух актеров — Всеволода Шестакова, который играет математика, и Александра Кайдановского, представленного в образе Дьявола. Как известно из мифов и легенд, Дьявол очень любит заключать сделки, ценой которых становится душа человека. И вот, однажды он заявился к математику с предложением продать душу. Математик подумал и согласился, но только с одним условием — Дьявол должен доказать теорему Ферма. В фильме потрясающая мистическая и в то же время научная атмосфера, сюжет очень интересен и не дает оторваться от экрана до самого конца фильма. Больше ничего не могу говорить, это короткометражка, одно лишнее слово, и уже дикий спойлер. Скажу только, что Дьяволу придется серьезно попотеть… Теорема Ферма была доказана в 1994 году Эндрю Уайлсом с коллегами доказательство опубликовано в 1995 году.
Что-то с телефоном Герой картины под Новый Год звонит своей знакомой и удивительным образом все время попадает по другому номеру. Из разговора он постепенно понимает, что разговаривает с девочкой, которая живет в 1942 году… Режиссер: Константин Осин Год выхода на экраны: 1974 Личные впечатления от просмотра: Фильм очень короткий, и толком рассказать о нем сложно, ибо, как я писал, каждое лишнее слово — дикий спойлер. Весь сюжет построен на диалоге человека из будущего с девочкой из прошлого. В будущем наступил Новый Год, накрыт стол, на города уже не падают бомбы, не взрываются снаряды, нет воя сирен и не нужно прятаться от артобстрелов. А в 1942 году на улицах лежат трупы, есть нечего, вокруг война, смерть, холод и разруха. И эта девочка не знает, что сулит ей завтрашний день, и тем более не верит и не понимает, что когда-то будет по-другому. Весь фильм — это противопоставление мирной жизни и войны.
На этом фоне хорошо виден весь ужас и кошмар Второй мировой. Да, это фантастика, но с очень глубоким и сильным посылом. Жаль, что в наше время нет ни одного фильма о Второй мировой, который своим посылом смог бы сравниться с этой старой короткометражкой и мужчине из 1979 и девочке из 1942… Прекрасная зеленая Мила прибывает на нашу прекрасную зеленую Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближенной к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором Максом, его семьей и другими людьми, на примере которых познает всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно… ВНИМАНИЕ! Я знаю, что этот фильм снят не в СССР, и снят он в 1996 году. Но в последнее время вокруг этого фильма развернулась настоящая травля на политической основе, дескать он пропагандирует западные ценности бесконечной лености и бессмысленного потребления, кроме того призывает граждан не работать и отказаться от системы.
Также в комментариях боты, а учитывая массовость, это явно носит заказной характер, часто упоминают, что этот фильм запрещен на территории РФ это не так, я специально проверил реестр запрещенных к показу фильмов и передач. Кроме того, он доступен для просмотра на кинопоиске и еще сотне легальных онлайн-кинотеатров, так что речи о запрете нет. Я не люблю ограниченных самоуверенных людей, твердящих вбитые системой в голову мысли, которые им даже не принадлежат, поэтому я хочу изложить свою точку зрения на сюжет и основной посыл этого фильма, проведя параллели с другими произведениями известных фантастов. У меня нет отдельной рубрики, куда бы я мог поместить этот фильм, поэтому он попал сюда. Считайте этой моей личной прихотью. Жанр: фантастика, утопия, антиутопия, сатира Режиссер, композитор и автор сценария: Колин Серро Год выхода на экраны: 1996 Личные впечатления от просмотра: Справедливости ради стоит отметить, что некоторое время фильм действительно был запрещен к показу у себя на родине, во Франции, и из солидарности его запретили и в РФ, а потом и в некоторых странах ЕС. Но затем запреты сняли.
Почему запрещен? По той же причине, по которой у Клиффорда Саймака были затруднения с публикацией своей фантастической повести «Выбор богов», в которой исследуется вопрос, что будет с людьми, если они откажутся от технологий и пойдут путем сосуществования и единения с природой и окружающим миром. Как тогда пойдет эволюция людей, какие способности они приобретут, а что станет с людьми, которые так и не смогли отказаться от технологий, как эволюционируют они, какими станут два разных общества через тысячу, две тысячи или десять тысяч лет? Конечно идеи отказа от общепринятых норм и ценностей не понравились некоторым людям. Впрочем, вернемся к фильму. В нем заложена практически та же самая идея. Да, реализована по-другому, но все-таки.
Нам показывают две разных цивилизации, нашу, земную, и цивилизацию с другой планеты, которая старше нас на тысячи лет. У них была эпоха Судебных Процессов, когда судили всех, кто был обвинен в геноциде и уничтожении планеты — производители химической продукции, алкоголя, оружия, автомобилей, вредных лекарств, ядерщики, а также многие политики, которые закрывали на все глаза. После гражданской войны случился Бойкот, Эпоха Хаоса — люди просто перестали покупать все, что приносило вред здоровью. И это явилось тотальным оружием, нет покупок, нет экономики, а, значит, нет власти. Полиция, армия, политики и бизнесмены оказались бессильны перед фактом того, что люди ничего не покупают. А затем на многие тысячи лет началась Эпоха Возрождения. Люди на этой планете живут в полном единении с природой и окружающим пространством, не используют технологии, они исправили климат планеты и теперь им даже не нужны дома, когда им нужно — идет дождь, когда нужно, снег и т.
Кроме того, они общаются с другими цивилизациями, путешествуя между планетами, и развивают телепатию. Они не лучше землян, они старше и прошли иной путь развития. В итоге их эволюция пошла другим путем, вместо того, чтобы опираться на костыли в виде технологий, у них выработались все нужные способности. К примеру, отключать человека от системы, в которой он находится. Кроме того, живут они сотни и сотни лет, проходя естественные циклы омоложения, у них по три раза режутся новые зубы, а срок жизни достигает трехсот лет и больше. С другой стороны, если им нужен корабль для полета на другую планету — они могут его вырастить за пару минут. Если им нужен нож, чтобы собирать урожай — они могут его выковать, что и делают раз в год.
И вот Мила, представитель этой цивилизации, отправляется на нашу планету, на которой они были последний раз лет двести назад. Фильм частично является комедией, Мила попадает в массу смешных ситуаций. Она не понимает, зачем застилать поверхность серым твердым камнем асфальтом , если есть земля под ногами. Ей трудно дышать, она почти ничего не может есть, но при этом она восхищена музыкой и некоторыми обычаями землян. Она часто использует способность отключать людей от системы. Показано это плохо, авторы пытались в юмор, но вышло не очень. Отключение от системы — это возврат человека к тому, кем он является на самом деле.
У нас всех есть заранее заданная программа — садик, школа, институт, ипотека, семья, работа, кредиты в банке, здоровье и еще тысячи «свобод», которые и являются жесткой упорядоченной системой. Отключенный человек поначалу ведет себя как пьяный, ничего не понимая, но потом он начинает смотреть на вещи с позиции наблюдателя и заниматься тем, чем хотел заниматься всегда. Ведь в каждом из нас есть талант, но мы часто зарываем его в угоду системе. Сколько родителей с детства готовят детей стать юристами, чиновниками, начальниками, медиками? А хотят ли дети? Может их талант — рисовать, писать, петь, танцевать и делать еще тысячи вещей. Мила и прилетевшие вслед за ней сыновья ужасаются и в то же время восторгаются нашим миром.
Потом окажется, что мы не такие уж и разные… но это спойлер. Клиффорд Саймак в своей повести исследовал тот же вопрос, правда исключительно с точки зрения эволюции землян. Да, у него куда более серьезный подход, но в целом фильм развивает эти идеи. Почему он был некоторое время запрещен в родной стране, потом в ЕС, потом и в России? А какой системе понравятся идеи отключения от нее? Попахивает ересью, коммунами и сектами. Да и само общество инопланетное - оно местами как раз напоминает такого рода коммуну или секту, ну из тех даунов, которые собирают пожитки и под предводительством «мессии» входят в лес, жрать коренья, жить в шалашах и трудиться во благо какого-то из богов.
Вот только в фильме между строк сказано, что это не выход, это бегство. Чтобы земная цивилизация пришла к такой жизни, как инопланетная, должны пройти естественные эволюционные процессы в обществе и самом человеке. Кроме того, там есть сцена с Собором Парижской Богоматери и распятым Христом…я думаю от фразы Милы о том, кто такой на самом деле Иисус, у некоторых людей затрещали не только скрепы, но и то, что пониже спины. Очень рекомендую перед просмотром фильма прочитать книгу Клиффорда Саймака «Выбор Богов». Это серьезная фантастика, куда более серьезная, чем фильм Колин Серро «Прекрасная зеленая», а затем уже посмотреть фильм. Идеи там общие, просто показано с разных точек зрения и под разными углами.
И заодно он наглядно показывает, что советский кинематограф — это не только комедии и военные драмы! Бриллиантовая рука 1968 Фото: yaplakal.
А все потому, что мошенники ошибочно перепутали его с курьером. И теперь жаждут вернуть свои богатства. Друг 1987 Фото: zen. А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria. Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского. Конечно же, злоумышленников нужно найти. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr.
Но он не хочет расстраивать бабушку своим досрочным возвращением, и тайком пробирается обратно. Отличный семейный фильм от Элема Климова! Это не первая и не последняя экранизация произведения Ильфа и Петрова, но явно одна из самых ярких. Любовь и голуби 1984 Фото: m. Жена постоянно ругает его за несерьезные увлечения. И вот во время лечения в санатории Василий знакомится с взбалмошной и чудаковатой Раисой Людмила Гурченко , и у них завязывается курортный роман... А зори здесь тихие 1972 Фото: kp. Старшине Федоту Васкову Андрей Мартынов присылают девушек-добровольцев, одна из которых помогает обнаружить немцев-диверсантов.
Теперь им всем предстоит избавиться от врагов. Гостья из будущего 1984 Фото: pulse. Кто бы мог подумать, что во время своего расследования дети найдут настоящую машину времени. Да и робот Вертер тут как тут! Противостояние 1985 Фото: kiozk. Во время расследования сыщики обнаружили, что подобные убийства уже встречались в прифронтовой полосе в 1945 году. В главных ролях — Олег Басилашвили и Андрей Болтнев. Не покидай 1989 Фото: zen.
Престол занял бывший полковник Теодор Вячеслав Невинный , но фактически страной правит канцлер, который жаждет подавить любое инакомыслие. Батальоны просят огня 1985 Фото: zen. А именно форсированию Днепра советскими войсками в 1943 году.
Топ-50 советских фильмов на все времена
Кинозал СССР - Приключения | OK | Советские фильмы год от года не теряют своей актуальности. Большой интерес отечественный кинематограф вызывает не только у старшего поколения, но и у зрителей младшего и среднего возраста, которые понимают, ценят и любят хорошее, настоящее кино. |
99 фильмов, которые смотрели советские дети | В этой подборке вы увидите лучшие советские приключенческие фильмы, о геологах, героях, авантюристах и первооткрывателях – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, приключения на развлекательном портале |
Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про | Каталог советских (СССР) фильмов мюзиклов. Новости. Приключения. |
10 советских фильмов про летний отдых: от «Верных друзей» до «Спортлото-82»
Один из самых известных советских фильмов по Верну — 7-серийный «В поисках капитана Гранта» Станислава Говорухина, где снова использовалась увертюра Дунаевского. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. В 50-е годы в СССР были сняты отличные фильмы аналогово которым в последствии мы уже не видели. На портале о кино вы можете смотреть советские приключенческие фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. мы проанализировали отзывы о фильмах и составили свой рейтинг: 10 баллов – шедевр, 9 баллов – отличный фильм, 8 баллов – хороший фильм, 7 баллов - неплохой фильм, 6 баллов. Приключенческие телефильмы СССР (39: 39 с.) Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР».
Лучшие советские фильмы: 15 кинематографических шедевров эпохи
Предлагаем сегодня вспомнить лучшие фильмы советского периода, снятые на Одесской киностудии. Все приключенческие советские фильмы пользовались невероятным успехом у зрителей. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. В советском кино редко встречались фантастические приключения и костюмные приключенческие фильмы, основанные на событиях Российской империи.