Новости прочитайте внимательно текст и выполните задания

Пожалуйста помогите Задание 1. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания.

Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей

Задание 10.3 В выходные папа, мама и их двое 12-летних сыновей-близнецов решили поехать в центр Москвы погулять. е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста. Из предложения 3 выпишите слово. правописание приставки в котором определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ. Часть C 1 Определите тему и идею текста. 4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан?». Ответ: 1. девочка рентген. 2. вся Англия говорит от необычной русской девочки которая видит человека насквозь рентген. 3.? 4. повествование. Дальше я не знаю.

Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей

1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 2. Определите тему текста. Прочитайте текст и выполните задания (1)Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка.

Информация

Но Колька — сирота, и его переводят в другое заведение, потом в третье. Колька так много сменил казенных крыш, что и сам не мог их перечислить, пока наконец воровство не привело его в Александро-Невскую лавру. Когда-то лавра кишела черными монашескими скуфьями и клобуками, но к прибытию Кольки святая обитель значительно изменила свою физиономию. Исчезли монахи, а в бывших кельях поселились новые люди. Тихие кельи превратились в общие и одиночные камеры, в которых теперь сидели несовершеннолетние преступники. Лавра была последней ступенью исправительной системы. Отсюда было только две дороги: либо в тюрьму, либо назад в нормальный детдом.

Попасть в лавру считалось в те годы самым большим несчастьем, самым страшным, что могло ожидать молодого правонарушителя. Провинившихся школьников и детдомовцев пугали Шкидой, но если уж речь заходила о лавре — значит, дело было швах, значит, парень считался конченным.

Из приведенного ниже предложения 29 выпишите цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово. На рябинке горела одна-единственная яркая кисть 1 которую никто 2 видимо 3 не смог достать. Из предложений 1—6 выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством. Из предложений 29—34 выпишите номера бессоюзных сложных предложений. Из предложений 10—25 выпишите номер сложноподчиненного предложения с придаточным условия. Из предложения 3 выпишите словосочетание со связью примыкание. Сколько грамматических основ в предложении 19? Из предложения 20 выпишите грамматическую основу.

Видно н…какая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. Ущелье напом…нало камен…ую реку. Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну.

Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые.

Прочитайте текст и выполните задания В1 — В7. Поделиться статьей Сказка про конец и про начало. Приполз Муравей на берег моря. Стал глядеть, как волны одна за другой на берег накатываются, и загрустил: «Море такое большое, а я такой маленький… 3 За всю свою жизнь я не смогу даже увидеть конца его.

Усачёву В1. Укажите номер предложения, в котором содержится основная мысль текста.

Остались вопросы?

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. В течени..

Там, где раньше шумело море, впоследстви.. Сильно разрушаются горные породы, состоящи..

Найдите длину его средней линии, параллельной стороне АС. Какие из следующих утверждений верны? В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Решите уравнение. Моторная лодка прошла против течения реки 132км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 5 часов меньше, чем на путь против течения.

Расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до одной из его сторон равно 14, а одна из диагоналей ромба равна 56.

При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом КИМ, и линейкой. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: - Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке 3.

Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация

Гиа - Страна Мам Определи и запиши, что тебе необходимо уметь делать для выполнения предыдущего задания.
Чтение. Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните - Ответ на вопрос Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20.

К экзамену по новой форме в 9-м классе

Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Укажите количество грамматических основ в предложении 23. Паустовскому А 1. Укажите, в каком значении употребляется слово «током» предложение 13. Из предложения 38 выпишите слово -а , в котором -ых правописание приставки определяется правилом: «Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на —з -с и приставок пре- и при-, пишутся одинаково независимо от произношения». Из предложений 21 — 22 выпишите страдательное причастие прошедшего времени с суффиксом -Н- -НН. Напишите его номер. В данном предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. Сначала выполняйте задания части 1.

Ответ: Для самого короткого маршрута через деревню Доломино, Горюново до Богданово время пути составит 30 минут по проселочной дороге и 24 минуты по шоссе, всего 54 минуты. Каков маршрут и время пути, если Таня с дедушкой выберут маршрут через деревню Егорка, конюшню, Жилино до Богданово? Ответ: Маршрут через деревню Егорка, конюшню, Жилино до Богданово составляет 60 км. Время пути по проселочным дорогам составит 2 часа, а по шоссе - 48 минуты, всего 2 часа 48 минут.

Правила групповой работы на уроке. Групповая работа правила работы в группе. Алгоритм работы в группе на уроке начальной школы памятка. Алгоритм работы в парах в начальной школе. Рекомендации по выполнению теста. Инструкция по выполнению тестовых заданий. Инструкция к выполнению теста. Инструкция для выполнения тестового задания. Задания по аудированию. Задание на аудирование. Тексты для аудирования. Аудирование по английскому упражнение. Расставьте действия в правильном порядке. Расставь действия в правильном порядке. Расставьте действия в правильном порядке почтальон должен:. Расставьте действия в правильном порядке Информатика. Насл ждение проверочное слово. Не внимательно читал задание. В задании или в задание. Задания устные задания. Прочитай условие задачи. Повтори условия задачи. План прочтения книг. Задачки читать. Письменная задача. Решение задачи письменно. Задачи аудирования на уроках иностранного языка. Этапы обучения аудированию на уроках английского языка. Упражнения на развитие навыков аудирования. Развитие навыков аудирования цель. Читай внимательно задание к упражнению. Задание читать для выполнения. Не выполнено задание к упражнению. Обращение "читаем внимательно" форма. Выполнение письменного задания. Памятка как выполнять письменное задание по русскому языку. Как выполнить задачу. Выполнить задание письменно. План решения задачи. План задачи решение задачи. Планирования решения задач. Составить план решения задачи. Правила самоподготовки. Памятки по самоподготовке в ГПД. На уроках самоподготовки. Правила самоподготовки по русскому языку. Порядок решения задач. Обдумывают план. План решения задач чб. Читай внимательно. Читай условия задачи. Внимательно читайте условия. Внимательно прочитать условие задачи. Написание рекомендаций. Ответ на рекомендации.

Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5

Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста? Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17. 4) Автор текста отмечет, что правительствам необходимо начать вкладываться в «зеленые» технологии. Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка. Мощь, мудрость литературы открываются во всей своей широте, только перед человеком просвещенным, и знающим человеком, читайте не торопясь, не теряйте ни одной капли драгоценного содержания книг.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами

В настоящее время Интернет как всемирная информационная система прочно вошел в нашу жизнь. Присутствуя практически в каждом доме, Интернет значительно расширил возможности в процессе поиска и обмена информацией, общения между людьми. Общение играет важную роль для развития личности на каждом возрастном этапе, но для молодых людей общение и межличностные отношения являются важнейшим фактором становления личности. Сегодня появление новой сферы общения — виртуальной привело к тому, что все большее количество молодых людей заменяет общение с реальными людьми общением с виртуальным собеседником.

Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила:-Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».

Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их. В какой частитекста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? Определите жанры обоих текстов.

Ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, связными и грамотно оформленными. Пишите аккуратно, разборчивым почерком. В одном — двух развёрнутых предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. В пяти - шести предложениях связного текста прокомментируйте названную Вами проблему.

В данном предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Огонь, 1 как подрезанный, 2 упал на землю и только низкими языками перебегал, 3 затихая, 4 вдоль вала. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. Среди предложений 8—12 найдите предложение -я с однородными членами. Напишите номер - а этого -их предложения -ий. Ответ напишите цифрой. Укажите, в каком значении употребляется слово «областях» предложение 19.

Прочитайте текст и выполните задания.

(По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. 1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 2. Определите тему текста. Данное задание предлагает вам прочитать текст о жизни и карьере Петра Фёдоровича Чайковского и выполнить задания с 9 по 13.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами

Давыдова Е. | К экзамену по новой форме в 9-м классе | Журнал «Русский язык» № 10/2008 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. (40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий