гастромаркет, фудмолл, гастопространство, фудхолл, депо, ресторан, ресторанный ритейл, бар, общепитАлексей Васильчук, «Депо»: «Корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему – за один».
2 новых фуд-корта: «Депо» в «Европейском» и Underground market в «Сити»
Персонал одет в оранжевые комбинезоны, будто настоящие работники Депо. Все корнеры дорого и качественно оформлены, у каждого свой неповторимый стиль, который гармонирует с общей концепцией. Уровень и качество высокое, но и цены под стать центру Москвы. Рассматривать Депо как место для глобальных закупок на неделю не стоит. А если нужно купить что-то особенное, то здесь огромный выбор самых лучших продуктов. Москва» включает 75 фуд корнеров, 140 лавок на рынке с разнообразной продукцией, а также отдельно стоящие рестораны. В ресторанном квартале собраны все уже известные, но переработанные рестораны и концепции. Стартапов нет. Появилась точка «Яндекс Еда».
Ну вообще такого рода блины, может, и не предполагают ежедневного потребления, а, допустим, раз в месяц заехать и полакомиться какими-то уникальными вкусами вполне себе может позволить здесь любой. Во-первых, здесь маленькая площадь — 20 м2, а когда мы делаем фуд-корт, то самый минимальный метраж — это 40 или 50 м2. И, соответственно, уменьшаются затраты на отделку, оборудование и т. Мы сделали такой вот русский стиль. Его сложно описать, он и не народный, и не богатый. Например, кафе «Пушкин» — это эстетика, скажем, классической такой культуры. А гастромаркет подразумевает некую крафтовость: простые люди сидят за деревянными столами на высоких стульях в кирпичных стенах. Тут нельзя быть слишком культурным. Поэтому даже название должно быть немножечко грубоватым. О меню Мы действуем в порядке букв алфавита. Мы уже сказали «А» — предложили людям блины. Теперь на очереди буква «Б» — корректировка меню. Когда мы запускались, у нас были внутренние дискуссии о том, сколько блинов должно быть. Кто-то считал, что много не нужно, например, если посмотреть по соседям в «Депо», базовый продукт редко имеет такое большое количество вариаций. Мое предложение заключалось в том, что мы запускаем большой ассортимент, а через 2 месяца просто снимаем позиции, которые не пошли. Потому что ни один великий шеф-повар заранее не знает, что пойдет, а что не пойдет. К примеру, блин с креветками, клубникой и маскарпоне — совершенно непонятно, что это такое. Или камамбер с брусничным соусом и беконом — тоже вопрос. Но тем не менее и тот и другой блин входит в топ продаж. Вот кто знал, что так будет? Появление в меню супов и каш — тоже на самом деле эксперимент. И нам говорили: зачем вам супы, зачем каши, у вас же блины. А супы и каши — это то самое дополнение, которое может составить полноценный обед. И если мы говорим про русскую кухню, как можно обойтись без борща и ухи! Это просто смешно! Мы их запустили, и все оказалось востребованным. И уже сейчас думаем о создании для «Припека» специальной линейки напитков. В «Припеке» же используются брусника, абрикос, клубника. И всевозможные наливки на их основе, может быть, тоже будут хороши. Об икре У нас есть блин с черной икрой за 2222 рубля, про который много говорят. Каждый день мы продаем от 10 таких блинов. Однажды пришла компания из пяти человек, и все взяли черную икру. Появление в меню столь дорогой позиции — это никакой не вызов! Поэтому, конечно же, речь не идет о том, что мы каждому клиенту будем предлагать: «попробуйте блин с черной икрой». Это было бы невежливо и просто неправильно, но само наличие «Роллс Ройса» или «Мерседеса» ведь никого не оскорбляет, правда? Кому надо, тот идет и заказывает. Цена более чем достойная, 50 грамм черной икры. Меньше нельзя. Ты платишь две с лишним тысячи, и если у тебя появится хотя бы оттенок мысли, что икры мало, то это будет очень жесткое разочарование. Кстати, меня в этом плане удивляют дорогие рестораны, которые при своей бешеной наценке продают икру порциями по 20-30 грамм. Это какая-то издевка. Лучше вообще не давать! О тарелках «Депо» в целом раскачивается очень мощно. В Москве вообще зимой не очень принято гулять, но уже сейчас, при этой снежной тоскливой и дождливой погоде, здесь столько людей, и я даже боюсь вообще представить, что здесь будет летом. Реально будут толпы. Например, организаторы пошли на то, чтобы сделать очень интересную и достаточно дорогую посуду, общую для всех. Поскольку у всех рестораторов разный вкус, то на обычных гастромаркетах у кого-то могут быть красивые тарелки, у других вообще непонятная посуда. А здесь мы сразу попадаем в единое поле. Чем это хорошо? Например, пришла компания, и даже если все сделали заказы в разных местах, благодаря посуде создается ощущение, будто вы в одном ресторане сидите. Здесь хорошая внутренняя инфраструктура: раздевалка, туалеты, которые очень дорого сделаны. Ну в принципе такое общее явление. Я как-то в парижском аэропорту однажды заинтересовался дизайном ресторана. Думаю: какой же классный ресторан, что это такое? А потом я заглядываю внутрь и вижу, что это «Макдоналдс». Так и в «Депо» подход высокого класса — и к пространству, и к дизайну, и к наполнению операторами. Здесь 74 концепции, при этом отбор шел из 300 концепций. Но средний чек 600 рублей, на мой взгляд, немножечко высоковат. Если количество гастромаркетов будет расти, то в большей степени надо уделять внимание операторам, которые могут сделать средний чек 400-450 рублей. Другой минус «Депо» тоже связан с инфраструктурой. Сейчас идут горячие дебаты о том, каким должен быть двор. Территория достаточно большая, и изначально она была спроектирована под паркинг. Но уже сейчас понятно, что этот паркинг, даже если бы он был шестиэтажным, то был бы весь заполнен. Парковки, очевидно, не хватает, но это как весной сетовать, что идет дождь, а зимой — снег. Я даже не исключаю вариант, что, может быть, в принципе всю территорию двора отдадут под какие-то лавочки и газончики, а все будут ездить на метро или парковаться на улице.
Последние готовят, кстати, и с крабами. Благородный ингредиент пошел в ход и в сациви, и в цезарь, и в тако. Больше всего заморочились с десертами, например, в виде маленького краба или щупальца осьминога — дабы вписаться в ленту инстаграм. Среди гостей можно встретить и молодых гламурных девушек, и взрослых мужчин, и любителей кальянов первое место, где этот сервис тоже имеется , а средний чек 2000-2500 рублей, без напитков. Хелоу пипл! Практически инновационный для «Кофемании» именно этой компании принадлежит новое заведение проект: много открытого светлого пространства, стены кафе, как и полиграфию, украшают работы современного художника Владимира Перкина. Меню заявлено как здоровое и полезное, но отличительная черта кафе, скорее, жизнерадостность. Молодая команда во главе с Александрой Ломакиной 42 Coffee призвана раскрыть довольно тяжеловесный бренд «Кофемании» в более легком образе, легко и задорно. Успешная компания в данном случае действует с учетом доктрин западного маркетинга — работает с более молодой аудиторией и тем самым приобщает ее к своей «семье». В основном меню есть пицца, паста и мультинациональный микс из хумуса, зеленого салата с авокадо и курицей и красной капусты с соусом из трюфеля. В будни предлагают обеденные сеты и каждый день по утрам работают по меню завтраков. Цены в кафе чуть ниже, чем в других ресторанах компании. На завтрак блюдо обойдется в 400-550 рублей, в обед комплекс начинается от 590 рублей, а по основному меню можно заказать в пределах 550-890 рублей за горячее. Аудитория по большому счету делится на две группы: молодёжь, модная и обеспеченная, и женщины, в целом, возраста 20-45, которые приходят сюда ради заявленного полезного меню. Постоянные гости "Кофемании", конечно, обязательно сделают остановку здесь из лояльности к бренду. Средний чек 1500-2000 рублей, без алкоголя. В меню крепко замешано все, что сегодня спрашивают гости ресторанов: севиче и тартар, пельмени и бефстроганоф, хинкали и хачапури, борщ и харчо, брокколи с ореховым соусом и авокадо на гриле, хотя официально ресторан намекает на специализацию в охотничьем духе. Цены средние по ДЕПО, так что самое дорогое горячее обойдется в 1550 рублей, если только не заказывать блюда на компанию. Универсальное меню, полутемный интерьер, большое пространство и упор на коктейльную карту — очевидно, что собрали элементы с прицелом на вечеринки и концерты. Рассчитано место на гостей других проектов Crocus Group, всех, кто любит вечеринки с поп-музыкой, возраст аудитории 25-35 лет. Средний чек 2500 рублей, без напитков. На месте кухней руководит Василий Зайцев, который до недавнего времени работал в White Rabbit Family, в том числе над проектом Chicha. Общая суть проекта — сделать перельмановский fine-dining. Это прослеживается и в коротком меню, и в подачах, изящных и нарочито сложных, и в ценах, и в интерьере. Есть дегустационный сет, цена на который стартует от 7500 рублей без вина и небольшое меню а-ля карт, большая часть в нем отведена рыбе и морепродуктам, хотя и не на 100 процентов — есть блюда из мяса и птицы. Блюдо в среднем обойдётся в 1000-1500 рублей, а основа гостей — преданные поклонники творчества Перельмана, а также все, кто на территории ДЕПО заскучает по тонким подачам. Средний чек от 3000 рублей, без напитков. Москва, где-то на грани между мясной лавкой, корнером и маленьким мясным баром. Открыли его владельцы компании «Меридиан», крупного поставщика мяса и мясных продуктов.
Проект также предполагает открытие кинопаркинга, в котором будут транслироваться фильмы для автомобилистов. А еще "Депо. Три вокзала" станет местом для проведения ярмарок, фестивалей и концертов. Многие корнеры готовятся к открытию в ближайшие дни. Официальное открытие гастрономического пространства запланировано на конец декабря.
Съесть и выжить: 21 корнер в «Депо». Часть №2
Прибавилось «Депо» | 8 марта в честь празднования Международного женского дня фудмолл «» порадует завсегдатаев гастроквартала и гостей столицы насыщенной программой, сообщается в пресс-релизе. |
Собянин рассказал о создании гастрономического кластера «Депо. Три вокзала» | Раппопорт конкуренции с фудмоллом «Депо Москва» для своего ресторана тоже не видит и в заполняемости «Крабов-кутабов» не сомневается. |
5 откровенных историй о «Депо» | Содержать точку на фудкорте оказалась намного выгоднее, чем ресторан. |
Депо, фудмолл, гастромаркет, Лесная ул., 20, стр. 3, Москва — Яндекс Карты | 2 новых фуд-корта: «Депо» в «Европейском» и Underground market в «Сити». |
Съесть и выжить: 21 корнер в «Депо». Часть №2. Обзоры ресторанов Москвы | Главная» Новости» Депо лесная афиша. |
«Депо.Москва» на Лесной
Для посетителей будет работать кинопаркинг, где можно посмотреть фильм прямо из автомобиля. Площадка подходит для организации фестивалей, ярмарок и концертов. В этом году прошли работы по комплексному благоустройству улиц в Басманном и Красносельском районах. В порядок привели прилегающую к площади трех вокзалов территорию общей площадью 35 гектаров. Проект включал в себя также обновление пространства на Новорязанской улице неподалеку от «Депо. Рядом с новым общественным центром разместится Музей транспорта Москвы , он займет бывший гараж для грузовых машин архитектора Константина Мельникова.
Контролирует «Депо» группа компаний «Киевская площадь», объяснили «Ведомостям» несколько рестораторов, а также сотрудник мэрии Москвы.
Представитель группы компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева подтвердил, что «Сигма инвест» входит в нее. Сесть поесть Фудмолл «Депо Москва» выглядит не как торговый центр с отдельными заведениями, а как гигантский фудкорт. На нескольких линиях расположены торговые точки овощи, фрукты и зелень, специи и орехи, мясо, морепродукты, сыры, колбасы, деликатесы и проч. Посадочные места — на первом этаже и антресолях. Позже появятся детская комната, пространства для временных кафе, сцены, где смогут выступать музыканты; летом будет работать веранда. Желающих участвовать в проекте больше, чем он может вместить, многие рестораторы стоят в листе ожидания, утверждает Васильчук.
Зарькова и Тютенкова приглашали, признается Васильчук. Отказался, потому что не уверен в своих силах, сказал Зарьков, но выразил надежду, что из «Депо» получится настоящая московская достопримечательность. Сейчас в «Депо Москва» 140 арендаторов с 75 ресторанными брендами, говорит Васильчук, все новые, даже известных игроков рынка просили специально для «Депо Москва» придумать концепции. Владельцы взяли на себя обязательство, что новые бренды год или два смогут работать только в «Депо Москва». Чем приманить «У нашего «Депо» есть девиз: «Равенство разных». Мы хотим создать место, где все люди будут чувствовать себя комфортно.
Богатые, средние, бедные, студенты, бизнесмены и т. Оценивая результат, ресторатор говорит, что «еще есть над чем работать, но в целом картина мне очень нравится — получился живой проект, людям нравится».
Депо Лесная. Принято решение перенести содержимое этой статьи в статью Миусский трамвайный парк. Пожалуйста, также проверьте историю правок.
Шеф-повар Артем Мартиросов подает сациви из крабов в пряном грузинском соусе баже из грецких орехов. Крабовая начинка есть и в кутабах, и в чебуреках, и в хинкали и даже в хрустящих, приготовленных по всем канонам кондитерского искусства пончиках.
В общей сложности в меню более 30 блюд из 10 видов краба. Зашитые фигурными зеркалами стены соседствуют с фактурной оригинальной кирпичной кладкой 1870-х годов, роскошные люстры из синего хрусталя сочетаются с плафонами — точными копиями промышленных краболовок. Проходы между залами разделены золотистыми металлически шторами, напоминающими рыболовные сети. Столы на 6, 4 и 2 персоны расставлены параллельными рядами, так называемой «казарменной рассадкой» — очень популярной в крупных ресторанах в США и в Европе, но почти не встречающейся в России. В результате каждая компания гостей, с одной стороны, сохраняет приватность, а с другой — создается ощущение, что все сидят за единым коммунальным столом.
Крупнейший фуд-корт «Депо. Три вокзала» открылся в Москве
Мэр столицы Сергей Собянин сообщил о начале работы фуд-корта «Депо. Демократичная версия известного японского ресторана Sumosan, открытого в Москве в 1997 году. «Депо» — фудкорт в центре Москвы, расположившийся на месте Миусского трамвайного депо 1874 года постройки возле метро Белорусская. В ДЕПО легко потеряться при выборе еды, поэтому этот гид просто необходим всем ценителям своего времени и тем, кто еще не бывал в популярном месте Москвы. В ДЕПО легко потеряться при выборе еды, поэтому этот гид просто необходим всем ценителям своего времени и тем, кто еще не бывал в популярном месте Москвы. Отзывы о фудмолле ДЕПО Москва на метро Белорусская.
Balifornia
- Новости - Фудмолл ДЕПО Москва
- В центре Москвы начался пожар в районе фудмолла "Депо"
- «Бочковой эль & Британские пироги»
- Депо, фудмолл, гастромаркет, Лесная ул., 20, стр. 3, Москва — Яндекс Карты
7 ПП кафе в «Депо». Куда сходить в «Депо» в Москве? ЗОЖ, питание, веганы
В фудмолле «» открылся корнер легендарного мясного ресторана FRANK by БАСТА. Главная» Новости» Три вокзала депо новорязанская ул 23 стр 1 москва новости. В Москве открылся фудмолл «Депо. «» — российский фудмолл, расположен на территории комплекса «Депо Лесная», который находится на месте бывшего Миусского трамвайного парка (позже — 4-го троллейбусного депо) на улице Лесная в Москве. Добро пожаловать на канал Фудмолл "" (25063412) на RUTUBE. Совсем недавно в Москве в помещении бывшего троллейбусного депо открылся гастрономический квартал.
Контакты ресторана
- «Депо.Москва» на Лесной
- Крупнейший фуд-корт «Депо. Три вокзала» открылся в Москве - АБН 24
- Депо превращается в фудмолл
- Путеводитель по «Депо»: что пробовать в самом масштабном ресторанном проекте страны
- Добавить фото или видео
2 новых фуд-корта: «Депо» в «Европейском» и Underground market в «Сити»
Фуд-молл, как называют его создатели, занимает пространство большого вагонного ангара Миусского трамвайного депо, который вместе с другими зданиями составлял ансамбль промышленной архитектуры на Лесной улице, в 2017 г. получивший статус памятника. Совсем недавно в Москве в помещении бывшего троллейбусного депо открылся гастрономический квартал. 21 декабря 2022 - Новости Москвы - Раскрыта масштабная программа фестиваля «Вкус лета» в «». Рестораны тайской кухни в Москве. Корнер Siam, названный в честь одноименного азиатского королевства — тайский стритфуд в фуд-молле «Депо».
Primary Navigation
- 5 откровенных историй о «Депо»
- "Мой район. Навигатор": на Новорязанской улице представили фудкорт в депо
- Новости - Фудмолл ДЕПО Москва
- Товары и услуги
- «Депо.Москва» на Лесной
Путеводитель по «Депо»: что пробовать в самом масштабном ресторанном проекте страны
На Новорязанской улице открывается новое событийное пространство «Депо. Три вокзала». Оно разместилось на месте бывшего второго троллейбусного парка трамвайное депо имени Н. Баумана , построенного в начале XX века. Об этом рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Шесть корпусов общей площадью 10,8 тысячи квадратных метров отреставрировали.
В столице состоялось техническое открытие нового фудмолла "Депо. Три вокзала», который расположился на Новорязанской улице рядом с Казанским вокзалом, на месте бывшего 2-го троллейбусного парка. Проект реализует группа компаний "Киевская площадь». Общая площадь фудмолла составляет около 8000 квадратных метров. Проект включает в себя 60 ресторанов и более 15 мировых кухонь.
Вегетарианский с тофу, арахисом и мятной заправкой. Королевский лосось с миксом овощей и трюфельным соусом. С угрем, омлетом, фасолью и соусом унаги-лайм. До встречи в Poke House!
Вопросы и ответы Где больше всего ресторанов в Москве Пятницкая — лидер рейтинга уже несколько лет, на ней расположено 65 точек общепита, из которых четверть — бары и пабы, пишет РИА «Новости». Как называется рынок ресторанов HoReCa Хорека — это сегмент в бизнесе, который ориентирован на оказание услуг в сфере гостеприимства. В русском языке понятие иногда заменяют выражением «гостинично-ресторанный бизнес». В каком районе Москвы больше всего кафе Так, в Тверском районе максимальное количество заведений общепита — 964, при этом кв. В Басманном районе 753 ресторана и кафе.
Как называется место в Москве где много ресторанов На фудкорте в «Депо» работает множество корнеров различных кафе и ресторанов, где можно быстро подкрепиться или взять еду с собой. В гастромаркете посетители найдут как новые, так и всем известные сетевые точки.
Что такое «Депо. Москва» и как московский гастробизнес пришел к формату фудмолла
Главная» Новости» Депо афиша москва мероприятий. Что есть в «Депо» сейчас: подробно о 28 ресторанах. Главная» Новости» Депо концерт сегодня. Миусского трамвайного депо с краснокирпичными флигелями – памятник архитектуры в стиле промышленной неоготики, а дружелюбный интерьер ресторана Сыроварня с множеством зелени и света позволит почувствовать себя уютно, как дома в многомиллионной Москве. «Депо Лесная» – современный lifestyle-квартал общей площадью 25 тыс. кв. м. на территории бывшего трамвайно-троллейбусного парка.
Открывается новое событийное пространство «Депо. Три вокзала» — Сергей Собянин
Фудмолл ДЕПО Москва – самый большой фудкорт Европы | Центром обновленного пространства стал фуд-молл площадью восемь тысяч квадратных метров. На Новорязанской улице открывается новое событийное пространство «Депо. |
Съесть и выжить: 21 корнер в «Депо». Часть №2. Обзоры ресторанов Москвы | При этом фудкорт "Депо Три вокзала" уже открылся для посетителей, хотя официальная церемония запланирована на ближайшее время. |
15 фуд-моллов Москвы с разными кухнями мира | В ДЕПО легко потеряться при выборе еды, поэтому этот гид просто необходим всем ценителям своего времени и тем, кто еще не бывал в популярном месте Москвы. |
«Депо. Москва» вдохновил рестораторов на новые концепции | Четвертый ресторан Ryba Алексея Скорнякова открылся в «Депо Moscow». |
8 марта в праздничной программе фудмолла «Депо.Москва»: йога, психология и концерт
По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.
В полную силу фудмолл заработает в марте — апреле, обещает Васильчук. Владеет «Депо» группа «Сигма инвест». Контролирует «Депо» группа компаний «Киевская площадь», объяснили «Ведомостям» несколько рестораторов, а также сотрудник мэрии Москвы. Представитель группы компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева подтвердил, что «Сигма инвест» входит в нее. Сесть поесть Фудмолл «Депо Москва» выглядит не как торговый центр с отдельными заведениями, а как гигантский фудкорт. На нескольких линиях расположены торговые точки овощи, фрукты и зелень, специи и орехи, мясо, морепродукты, сыры, колбасы, деликатесы и проч.
Посадочные места — на первом этаже и антресолях. Позже появятся детская комната, пространства для временных кафе, сцены, где смогут выступать музыканты; летом будет работать веранда. Желающих участвовать в проекте больше, чем он может вместить, многие рестораторы стоят в листе ожидания, утверждает Васильчук. Зарькова и Тютенкова приглашали, признается Васильчук. Отказался, потому что не уверен в своих силах, сказал Зарьков, но выразил надежду, что из «Депо» получится настоящая московская достопримечательность. Сейчас в «Депо Москва» 140 арендаторов с 75 ресторанными брендами, говорит Васильчук, все новые, даже известных игроков рынка просили специально для «Депо Москва» придумать концепции. Владельцы взяли на себя обязательство, что новые бренды год или два смогут работать только в «Депо Москва». Чем приманить «У нашего «Депо» есть девиз: «Равенство разных».
Мы хотим создать место, где все люди будут чувствовать себя комфортно.
Оценивая результат, ресторатор говорит, что «еще есть над чем работать, но в целом картина мне очень нравится — получился живой проект, людям нравится». Сегмент фаст-кэжуал растет быстрее всех на рынке общепита, пишет консалтинговая компания NPD Group: за первое полугодие 2018 г. В сегменте фаст-кэжуал эксперты NPD выделяют три направления: премиальные бургерные, фудкорты «Вокруг света», Усачевский и Даниловский рынки и кулинарии и столовые «Братья Караваевы», Marketplace, «Обед буфет» и проч. Все эти направления представлены в «Депо Москва». Торговые центры выигрывают у места, где представлена только еда», — рассуждает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.
Размер «Депо» может стать его минусом, опасается он: у раскрученных и известных рестораторов все будет хорошо, но в успехе остальных есть сомнения. Важна и локализация. Куда-то ехать по Москве долго и неудобно, а у себя в районе можно найти то же самое, что и в центре. Поэтому есть опасность, что люди приедут один раз посмотреть на чудо чудное, диво дивное, а вернуть их будет нелегко, заключает Петраков. Размер в их случае сам по себе может стать гарантией посещаемости: большой выбор концепций будет привлекать разную аудиторию, одновременно создавая обстановку «тусовки для своих» — по примеру Центрального рынка или гастромаркета «Вокруг света» на Никольской, где даже в будние дни сложно найти свободное место. А расположение рядом с крупными бизнес-центрами «Белая площадь», «Белые сады» и White Stone, где работает порядка 17 000 человек, обеспечит поток посетителей.
Слишком много гастрономии Но есть вероятность, что с появлением «Депо Москва» сегмент гастрономических пространств окажется перенасыщен: в Москве уже функционирует 18 заведений такого формата, 13 из которых открыты в период с 2017 по 2019 г. Если перенасыщенность рынка проявится, интерес к фудмоллу может пойти по нисходящей, когда его новизна притупится. В этом случае на поддержание популярности может потребоваться значительный маркетинговый и административный ресурс, полагает Копылова. По оценке Васильчука, «Депо Москва» может принять в день от 10 000 до 20 000 гостей.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Гид по «Депо»: что надо знать про самый большой гастроквартал Москвы
Об одноимённом комплексе см. Депо Лесная. Принято решение перенести содержимое этой статьи в статью Миусский трамвайный парк.
Также, если вам позволяет время, обязательно посетите рынок, который входит в состав Фудмолла. Здесь находится большое количество фермерских лавок, где можно купить продукты, отличающиеся не только безупречным вкусом, но и пользой для организма. Кроме мяса, фруктов и овощей, здесь можно купить молочную продукцию, сладости, морепродукты, орехи, специи, домашние соления и многое другое!
Цены, к слову, приятно удивляют. Именно поэтому здесь созданы все условия для того, чтобы взрослые могли отдохнуть и расслабиться, пока их чадо развлекается в кругу своей возрастной группы. Каждый день с 10:00 до 22:00 здесь работает детская игровая комната с профессиональными нянями и аниматорами. Активные игры, мастер-классы, дискотеки и викторины — ваш ребенок точно проведет время полезно и весело. Кроме того, есть возможность организации детских праздников — дней рождений, утренников и т.
Еще один большой плюс — это наличие во многих ресторанах специального меню для детей. Родители могут не переживать о том, что их малыш останется голодным. Даже если он закапризничает и не захочет есть пищу, выбранную родителями, всегда найдутся альтернативные варианты. Цены в Депо Москва Цены в фудмолле ДЕПО Выше мы уже говорили о том, что уникальность «Депо» обусловлена тем, что любой гость сможет найти здесь блюдо по своему вкусу и бюджету. Распространено мнение о том, что цены здесь завышены, однако, если сравнивать их с другими ресторанами быстрого питания и заведениями фаст-фуда, то становится понятно, что трапеза в «Депо» обойдется намного дешевле, да и будет полезнее.
Вход на территорию фудмолла, разумеется, бесплатный. Дополнительные траты могут потребоваться только в том случае, если вы планируете организовать здесь какое-либо мероприятие, требующее заблаговременной брони столов. Все подробности оговариваются с руководством. Особенности фудмолла Особую атмосферу фудмоллу ДЕПО, придают два настоящих троллейбуса Первое, на что невольно обращаешь внимание, попадая в «Депо» - это интерьер и антураж. Здесь волей-неволей, разыгрывается аппетит.
Из корнеров доносятся приятные ароматы, а глаз невольно цепляется за эстетично-оформленные и весьма аппетитные блюда, приготовленные профессионально и с истинной любовью к своему делу! Интерьер фудмолла оформлен в стиле лофт, а его особую атмосферу подчеркивают два настоящих троллейбуса, установленных как дань минувшим временам. Примечательно, что при создании пространства, было уделено особое внимание системам коммуникаций. Установлены мощные вытяжки. Можно быть уверенными, что после визита сюда, ваша одежда не пропахнет кухней разных народов.
Какой-то особый дресс-код для посещения «Депо» не нужен. Вы можете прийти сюда в джинсах или костюме — никто не будет смотреть косо. Народ сюда приходит самый разношерстный. Единственное — не стоит посещать фудмолл в купальных костюмах.
Москва», коммерческие условия не выглядели слишком уж привлекательно. Участие в проекте предполагало довольно высокий вступительный взнос. Кроме того требовалось оплатить депозит на этапе подписания договора, то есть примерно за год или 14-16 месяцев до открытия самого объекта. Помимо этого, как и бывает на фуд-кортах, объект «Депо. Москва» предполагает плату с оборота.
Но концепция нашей компании в целом, накопленная статистика и опыт говорят о том, что фиксированная плата, пусть и более высокая, для нас является предпочтительной формой оплаты. Таким образом, мы приняли решение не проявлять особой активности и не бороться за участие в «Депо. В любом случае, мы желаем проекту процветания», - рассказал Леонид Кальниченко, партнер, генеральный директор Lao Lee. Как и для любого другого ритейл-проекта зону охвата и потенциальную аудиторию «Депо. Москва» можно разделить на первичную и вторичную. В первичной зоне охвата 15 минут пешком находятся, во-первых, жилые кварталы, в которых проживает порядка 65 тыс. В совокупности постоянное и «офисное» население района уже позволяет обеспечить постоянный поток посетителей.
Помимо этого, как и бывает на фуд-кортах, объект «Депо. Москва» предполагает плату с оборота. Но концепция нашей компании в целом, накопленная статистика и опыт говорят о том, что фиксированная плата, пусть и более высокая, для нас является предпочтительной формой оплаты. Таким образом, мы приняли решение не проявлять особой активности и не бороться за участие в «Депо. В любом случае, мы желаем проекту процветания», - рассказал Леонид Кальниченко, партнер, генеральный директор Lao Lee. Как и для любого другого ритейл-проекта зону охвата и потенциальную аудиторию «Депо. Москва» можно разделить на первичную и вторичную. В первичной зоне охвата 15 минут пешком находятся, во-первых, жилые кварталы, в которых проживает порядка 65 тыс. В совокупности постоянное и «офисное» население района уже позволяет обеспечить постоянный поток посетителей. По объему этот концепт сопоставим с площадью фуд-корта и ресторанов ТЦ «Авиапарк», которая в совокупности также составляет 11 тыс. Благодаря большому выбору концепций, проект будет привлекать самую разную аудиторию, одновременно создавая атмосферу места тусовки «для своих» по примеру Центрального рынка на Рождественском бульваре и гастромаркета «Вокруг света» на Никольской — ведь такие места особо популярны у больших молодежных компаний с разными вкусами. Безусловно, риск того, что интерес к фуд-моллу может в скором времени снизиться, существует.