"Крестный отец" принес Фрэнсису Копполе мировую известность. Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа («Посланник судьбы»). Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера.
«Он не безумец»: режиссёр «Крёстного отца» назвал Владимира Путина «расчётливым человеком»
Однако именно этот саундтрек стал неотъемлемой частью «Крёстного отца» и мировой культуры. Знаковая тема фильма — простая и запоминающаяся — именно она стала символом и ассоциацией с семьей Корлеоне. Тематика В фильме исследуется широкий спектр тем, включая такие, как семья, лояльность, власть и предательство. В картине показывается, как семья может стать источником как силы, так и слабости, и как лояльность может привести как к благородным, так и к трагическим последствиям. Фильм исследует природу власти и ее влияние на тех, кто ею обладает. Также в произведении поднимаются темы: справедливость и борьба за свободу, добро и зло, доверия и обман. Главные герои — это властные мафиози, которые, невзирая на свою деятельность, не теряют человечность. Ведущие персонажи очень многогранны: они придерживаются твердых принципов, всегда на стороне своих семьи и друзей.
Культурное влияние «Крёстный отец» оказал огромное влияние на мировую культуру и общество. Фильм породил бесчисленные пародии, подражания и отсылки. Его цитаты стали афоризмами, а сама картина оказала значительное влияние на моду и стиль, популяризировав в США костюмы в стиле 1940-х годов и прически «под дона». Чем понравилось? В «Крестном отце» поднимаются и исследуются сильные темы, такие как семья, верность, власть Гениальная режиссерская работа.
Легко сказать. В 50-е получить кинообразование было не так просто, как сейчас. Сперва Копполе все-таки пришлось получить диплом по театральному искусству в университете, а потом, живя на 10 долларов в неделю 100 сегодняшних долларов, с учетом инфляции снимать какую-то ерунду. Делать эротические короткометражки, адаптировать аналогичную немецкую продукцию для американского рынка… На его пути встретился продюсер Роджер Корман, производитель ужасно дешевых трэшевых картин - и попросил перемонтировать советский фильм «Небо зовет» в боевик «Битва по ту сторону солнца». Коппола справился с задачей. Если в оригинале речь шла о соперничестве между американской и советской командами космонавтов, отправляющихся на Марс, у Копполы речь шла о соперничестве будущих мега-государств - Южного и Северного полушарий; фильм был дублирован на английский, и все герои получили новые имена, как, впрочем, и актеры Александр Шворин и Иван Переверзев стали в титрах Энди Стюартом и Эддом Перри ; наконец, была доснята битва между двумя космическими монстрами, причем один, по мысли Копполы, должен был напоминать пенис, а другой - влагалище. Посмотрев на результат, Корман восхитился и дал Копполе три копейки на полнометражный дебют «Безумие 13», который был снят за девять дней. Сам этот факт изумлял сверстников Фрэнсиса Форда - они о таком могли только мечтать. Вскоре Коппола поставил для «Уорнеров» мюзикл «Радуга Файниана» с престарелым танцовщиком Фредом Астэром, и все оказались этой работой недовольны, прежде всего сам постановщик, мечтавший снимать совсем другое кино. Перед тем, как стать сенсацией, собрать в прокате бешеные деньги и получить «Оскар» за лучший фильм, он изрядно потрепал нервы всем причастным. Копполу пригласили на этот проект в первую очередь потому, что он был этническим итальянцем а речь, конечно, шла об итальянской мафии в США, и продюсер Роберт Эванс хотел, чтобы «с экрана доносился аромат спагетти». Молодому режиссеру пришлось биться за то, чтобы сохранить время и действие романа Марио Пьюзо Эван собирался перенести все из Нью-Йорка конца 40-х в Каназс-сити начала 70-х , за то, чтобы на главные роли утвердили Марлона Брандо и Аль Пачино у первого была отвратительная репутация, с ним никто не хотел работать из-за постоянных срывов съемок, а второй попросту никому не был известен - в то время как студия настаивала, что Майкла Корлеоне должна играть суперзвезда. Когда съемки начались, Коппола принялся прямо в процессе переписывать сценарий, тратил много времени и пленки на пересъемку неудачных дублей, а еще бесконечно собачился с оператором Гордоном Уиллисом. Тот считал, что Коппола ничего не смыслит в кино и фактически норовил сам за него ставить фильм. Его чуть не уволили с проекта: по легенде, спасло его только то, что он во время съемок неожиданно получил «Оскара» за сценарий фильма «Паттон» лауреата самой престижной американской кинонаграды выгонять было уже неудобно. Во время съемок сцены похорон дона Корлеоне Коппола присел на одно из надгробий и разрыдался.
Также на мероприятии было более шести тысяч человек, они с большим удовольствие пересматривали полюбившиеся фильмы и слушали комментарии и воспоминания актёров. А вот над созданием двух фильмов пришлось побороться. Как оказалось Коппола очень сильно конфликтовал с киностудией, которой не нравились определённые действия режиссёра. Однако картина завоевала успех — девять статуэток Оскар.
Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими. Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. После того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом. По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» 1953 вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры. В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме.
В Нью-Йорке воссоединились актёры и режиссёр «Крёстного отца»
Издание Deadline сообщило о том, что в США стартовал показ фильма «Мегалополис»: от режиссёра «Крёстного отца» и впечатлил критиков. Режиссер «Крестного отца» легендарный Фрэнсис Форд Коппола посетит Москву. По мнению создателя трилогии "Крестный отец", Скорсезе слишком мягко выразился. Работа по реставрации «Крестного отца» велась на протяжении более 4 тысяч часов. Под чутким руководством режиссера Фрэнсиса Копполы были устранены разводы на пленке, а также повреждения и другие аномалии на негативе. Как снимался «Крестный отец», празднующий в эти дни 50-летний юбилей.
Интересные факты про первую часть Крестного отца
"Крестный отец" выйдет в повторный прокат в честь 50-летия картины. Metro | Там он познакомился с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, который позже снял «Крестного отца» с самой знаменитой ролью Каана. |
SpotOn: режиссеру «Крестного отца» исполнилось 85 лет | | Отреставрированную версию картины "Крестный отец" (The Godfather, 1972) Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат с 24 февраля в честь 50-летия фильма. |
Умерла Элинор Коппола | В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. |
Режиссер «Крестного отца» посетит Москву | Две части «Крестного отца» занимают первое место в списке лучших фильмов 1970 годов по итогам голосования ведущих американских критиков. |
Режиссер «Крестного отца» назвал фильмы Marvel «гадкими»
Левинсон начал снимать фильмы сразу после Золотого века Голливуда, так что неудивительно, что он хочет сделать картину про один важнейших фильмов этой эпохи. Когда новый фильм выйдет на экраны пока неизвестно. Читайте также:.
Съемки фильма не обошлись без производственных трудностей. Точная дата премьеры фильма пока неизвестна. Ранее журнал Hollywood Reporter сообщал, что известный режиссер Квентин Тарантино написал сценарий для своего, возможно, последнего фильма.
Майкл не в состоянии осознать, что его методы не сохраняют семью, а лишь разрушают. Жестокостью не добиться любви. И ведь он прав, даже в рамках своего криминального мира. Кто даст гарантии, что проданный наркодилером грамм героина не окажется из-за круговорота наркотрафика в вене сына главы семейства? Библейское «око за око, зуб за зуб» здесь не поможет: война способна повлечь за собой смерть ещё большего количества близких людей. И в этом отношении фигура Крёстного отца будто напоминает о христианском Аврааме, который принёс в жертву сына, ибо так ему велел Бог. Мужчина простит, ибо так будет правильно — ради своей семьи.
Об этом сообщила его семья в твиттере «С большой печалью мы сообщаем вам о кончине Джимми вечером 6 июля. Семья ценит выражения любви и искренние соболезнования и просит вас продолжать уважать частную жизнь ее членов в это трудное время», — говорится в сообщении. Причина смерти актера пока не уточняется. Об актере: Каан родился в 1940 году в Бронксе, штат Нью-Йорк.
Трогательно: На премии «Оскар-2022» отметили 50-летие фильма «Крестный отец» - ВИДЕО
Для последнего «Крестный отец» — шанс поправить дела студии, ради которого он даже идет на риск, нанимая строптивого начинающего режиссера Копполу (Дэн Фоглер). Историю создания «Крестного отца» снимет режиссер Барри Левинсон («Человек дождя»). Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец». Режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola) поддержал Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) касательно супергеройских фильмов Marvel. Режиссёр «Крёстного отца» решил снять фильм мечты на собственные деньги. Свои эмоции от печальной новости выразили знаменитые актеры и режиссер Фрэнсис Форд Коппола, который снял «Крестного отца».
Режиссер «Крестного отца» назвал фильмы Marvel «гадкими»
Режиссер и сценарист Фрэнсис Форд Коппола восстановил в окончательной редакции заключительный фильм своей эпической трилогии о Крестном отце — Марио Пьюзо, «Крестный отец». «Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма. Оскар Айзек и Джейк Джилленхол сыграют в фильме о создании «Крестного отца». Режиссёр трилогии «Крёстный отец» Фрэнсис Форд Коппола рассказал о Джеймсе Каане, известном по роли Сантино «Сонни» Корлеоне. Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец».
Кинотрилогию «Крёстный отец» отреставрировали к 50-летию первого фильма
О смерти Фредериксона изданию сообщила его жена. Грэй Фредериксон работал вместе с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой над созданием серии фильмов «Крестный отец», а также кинокартин «Апокалипсис сегодня» и «От всего сердца». Ранее «Свободная пресса» писала о том, что 4 ноября после тяжёлой болезни ушёл из жизни один из первых знатоков телеклуба «Что?
Мы смогли непосредственно убедиться в том, как блестящая работа оператора, композитора, художника-постановщика, художника по костюмам, монтажера, и, конечно, сценариста и режиссера стали чем-то большим, нежели просто сумма личного вклада каждого участника. Мы были просто обязаны отдать дань уважения этой исключительной коллективной работе», — цитируют прокатчики слова старшего вице-президента Paramount Archives Андреа Каласа. Криминальная сага «Крестный отец» стала экранизацией одноименного романа американского писателя Марио Пьюзо и рассказала историю взлета и падения мафиозного клана Корлеоне.
А вот над созданием двух фильмов пришлось побороться. Как оказалось Коппола очень сильно конфликтовал с киностудией, которой не нравились определённые действия режиссёра. Однако картина завоевала успех — девять статуэток Оскар. Бер Илья Леонидович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Нижегородская региональная общественная организация «Институт прогнозирования и урегулирования политических конфликтов» признаны в РФ иностранными агентами.
Изначально студия и критики скептически отнеслись к работе композитора. Однако именно этот саундтрек стал неотъемлемой частью «Крёстного отца» и мировой культуры. Знаковая тема фильма — простая и запоминающаяся — именно она стала символом и ассоциацией с семьей Корлеоне. Тематика В фильме исследуется широкий спектр тем, включая такие, как семья, лояльность, власть и предательство. В картине показывается, как семья может стать источником как силы, так и слабости, и как лояльность может привести как к благородным, так и к трагическим последствиям. Фильм исследует природу власти и ее влияние на тех, кто ею обладает. Также в произведении поднимаются темы: справедливость и борьба за свободу, добро и зло, доверия и обман. Главные герои — это властные мафиози, которые, невзирая на свою деятельность, не теряют человечность. Ведущие персонажи очень многогранны: они придерживаются твердых принципов, всегда на стороне своих семьи и друзей. Культурное влияние «Крёстный отец» оказал огромное влияние на мировую культуру и общество. Фильм породил бесчисленные пародии, подражания и отсылки. Его цитаты стали афоризмами, а сама картина оказала значительное влияние на моду и стиль, популяризировав в США костюмы в стиле 1940-х годов и прически «под дона». Чем понравилось?
«Он не безумец»: режиссёр «Крёстного отца» назвал Владимира Путина «расчётливым человеком»
Режиссер «Крёстного отца» взялся за создание компьютерной игры | | Вторым проектом станет полнометражный фильм о производстве "Крестного отца", режиссером которого выступает автор "Человека дождя" Барри Левинсон. |
Вышел трейлер "Предложения", сериала о том, как мафия чуть не сорвала съемки "Крестного отца" | В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. |
Рождение истории
- Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля - ТАСС
- Paramount+ выпустил первый тизер
- Вышел трейлер "Предложения", сериала о том, как мафия чуть не сорвала съемки "Крестного отца"
- Последние новости
Умерла Элинор Коппола, жена режиссера «Крестного отца»
Кинотрилогию «Крёстный отец» отреставрировали к 50-летию первого фильма | Версии «Крестного отца» и «Крестного отца II» будут включать как оригинальные монофонические треки, так и аудиомиксы 5.1, одобренные легендой Уолтером Марчем в 2007 году. |
«Предложение»: драма о создании «Крестного отца», от просмотра которой нельзя отказаться | Отреставрированную версию картины "Крестный отец" (The Godfather, 1972) Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат с 24 февраля в честь 50-летия фильма. |
«Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы
Российский исторический эпос, французская драма и индийский «Крёстный отец»: что смотреть в кино на этой неделе Что смотреть в кино на этой неделе 4 октября 2022, 10:00 Фарзона Ширинбек В четверг, 6 октября, в кинотеатрах выходит историческая экшен-драма «Сердце пармы» Антона Мегердичева. Фильм повествует о силе любви представителей разных миров — русского князя и ведьмы-ламии. Главный герой фильма испанского режиссёра Хорхе Дорадо приоткроет завесу страшной тайны, а Роман Каримов в фильме «Дыхание» покажет свой взгляд на пандемию, которая разделила мир на до и после. Также среди новых картин — лента французского производства «Пассажиры ночи» с Шарлоттой Генсбур и индийский фильм «Крёстный отец». В центре истории — любовь между князем Михаилом и ведьмой Тиче на фоне разворачивающихся политических интриг, жажды мести и неизбежной войны. Влюблённые принадлежат не только к разным народам и культурам, но и к разным мирам, поэтому ни одна сторона не поддерживает эту связь. Им предстоит пройти долгий и тернистый путь, чтобы бороться за свою любовь и защитить родную парму. Действие ленты разворачивается в XV веке, во времена правления Ивана III, благодаря усилиям которого разрозненные русские земли и народы объединятся в великую Русь.
Изначально режиссёром картины должен был стать Сергей Бодров — старший, однако в силу занятости кинематографист остался в проекте только в качестве сценариста наряду с Ильёй Тилькиным и другими авторами. Съёмки ленты проходили в Пермском крае и в Московской области, где были отстроены аутентичные декорации средневековых городов с каменными крепостями и деревянными домами. Картина впервые была представлена на 44-м ММКФ.
Лишь после того, как книга стала бестселлером, студия, переживающая не лучшие времена, ухватилась за гангстерскую картину как за спасательный круг. Малоопытный, но амбициозный Радди, которого поставили во главе кинопроизводства, в сериальной истории приписывает себя едва ли не все заслуги. Якобы именно он отстаивал кандидатуру Копполы перед руководством, разруливал разборки с гангстерами, которым показалось, что фильм их порочит, был верным соратником режиссёра, помогая тому воплощать все его замыслы.
Сериал интересно смотреть ещё и потому, что он погружает в колоритную атмосферу Голливуда семидесятых. Телевизионная кухня, закулисье Paramount, знаковые персоны того времени показаны в сериале живо и объёмно. Один из ключевых моментов — выбор актёров на главные роли, то как сумасбродному Марлону Брандо, против которого выступали все продюсеры, досталась роль легендарного Вито Карлеоне.
Сериал раскрывает закулисье «Крестного отца» и позволяет посмотреть на классику с необычной перспективы. Создатели «Предложения» долгие часы беседовали с продюсером Альбертом Радди и узнали от него истории с площадок и студийных кабинетов, в которые поначалу сложно поверить: от покушений киллеров на жизни главных героев до кулуарных бесед о закрытии фильма и невероятных ухищрениях протагониста ради спасения проекта. Альберт Радди, жонглируя словами, обещаниями, а иногда и вовсе размахивая кулаками, спасает обреченную картину. Он встречается с гангстерами, чтобы дать им почитать недописанный сценарий, и кладет в середину файла бессмысленный бюрократический отчет, просто потому что так папка выглядит серьезнее. Или придумывает гениальный ход: в пару к неуверенному и игнорирующему все дедлайны автору первоисточника Марио Пьюзо нанимает энергичного и ответственного Фрэнсиса Форда Копполу. Хватает и более знакомых деталей: например, знаменитых грецких орехов в щеках Марлона Брандо, взрыва машины в Сицилии и отрезанной лошадиной головы.
Чем ближе по сюжету съемки фильма, тем больше раскидано пасхалок в кадрах. Так что лучше запастись лишними тремя часами после сериала: вы обязательно повторно влюбитесь в «Крестного отца» и захотите пересмотреть фильм. А может, даже всю трилогию. Колоритные герои, основанные на реальных людях «Предложение» — не только эффектный байопик о создателях классики, но и сериал с колоритными героями. Причем дело не ограничивается одним лишь целеустремленным и пуленепробиваемым Альбертом Радди в исполнении Майлза Теллера. Если босс в беде, Бетти готова постучаться в дверь к мафии и решить все вопросы.
Кода: Смерть Майкла Корлеоне» состоялась 5 декабря. На цифровых платформах и в формате Blu-Ray релиз картины состоится 8 декабря. Центральная Служба Новостей.
Коппола выпустит новую версию «Крестного отца 3»
Сам Коппола уже успел выразить полную поддержку создателям «Фрэнсиса и Крестного отца». 31 марта 2023, 06:43 — Общественная служба новостей — ОСН. 30 марта официально завершились съемки фильма «Мегалополис» за авторством известного режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, известный за фильм «Апокалипсис сегодня» и трилогию «Крестный отец». В этом году он был приурочен к значимой дате – 45 лет назад впервые на экраны вышел легендарный фильм «Крёстный отец». Снимаясь в Нью-Йорке, продюсеры и режиссер “Крестного отца” Фрэнсис Форд Коппола быстро связался с недавно созданной Итало-Американской лигой гражданских прав. Супруге режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы было 87 лет. Две части «Крестного отца» занимают первое место в списке лучших фильмов 1970 годов по итогам голосования ведущих американских критиков.