Новости родительское собрание во 2 младшей группе

В рамках проведения недели мастер-классов по духовно-нравственному воспитанию и в соответствии с годовым планом 30 января 2020 г. во второй младшей группе МБДОУ д/с № 5 г. Ставрополя проводилось родительское собрание. Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Конспект родительского собрания «Счастливый случай» в конце года во второй младшей группе.

Начался учебный год – к новым знаниям, вперед! Родительское собрание во 2 младшей группе

Найдите, пожалуйста, каждый свой орех — Ответьте на вопрос: по какому принципу вы нашли свой орех? Цвет, форма, размер, дефекты и т. Так и дети: очень разные, запоминающиеся, у каждого свои неповторимые «черточки». Нужно их только почувствовать и понять. В зависимости от темперамента, индивидуальных особенностей и предварительных мероприятий, проводимых родителями в период адаптации, ребенок по-разному привыкает к детскому саду. Воспитатель 2: — Для более успешной адаптации родителям необходимо знать игровые упражнения и методы, позволяющие облегчить этот сложный период.

Я бы хотела познакомить вас с игровым упражнением «Колючий ёжик». Обучение простейшим приемам происходит в игре. На вашей ладони появляется необычный шарик. Вместе вы внимательно рассматриваете его. Оказывается, что он похож на ежика.

Аккуратно кладете шарик на ладонь ребенка, прокатываете «ёжика» по каждому пальчику, начиная с большого пальца ведущей руки, и чуть дольше задерживаетесь на подушечке каждого пальчика. Игра «Колючий ежик» Массирующие движения следует выполнять в направлении от периферии к центру. Действия сопровождайте стихами: Дай ладошку, моя крошечка, Я поглажу тебя по ладошечке. Ходит-бродит вдоль дорожек Весь в колючках серый ёжик, Ищет ягодки-грибочки Для сыночка и для дочки.

Воспитатели рассказали родителям о необходимости соблюдения режима вовремя приходить на зарядку, о приобретении физкультурной формы единой цветовой гаммы и безопасной для детей физ-ой обуви. Далее воспитатели предложили выбрать родительский комитет. Обсудили с родителями, какую помощь они могут оказать группе обшить кукол, решить вопрос новогодних подарков, изготовление поделок к различным праздникам. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 3-4 лет и особенностях программы. Прививать детям навыки самообслуживания.

Ответила на вопросы родителей. Родители поделились своим опытом по теме: "Воспитание самостоятельности у детей", "Уважайте своего ребенка". Состоялся обмен мнениями. Воспитатель О.

Мама и папа, очень важно, чтобы между вами и сотрудниками детского сада была согласованность. Родители, помогите нам! Ведь от вас во многом зависит, насколько быстро мы признаем детский сад своим вторым домом. После прочтения письма, с каждым родителем проведено интервью: «Сбылись ли их надежны, по адаптации и развитию ребенка за период с сентября по март». Мамы эмоционально и живо рассказали, что довольны результатами адаптации и рады, что дети с желанием и радостью идут в детский сад. Воспитатели провели мониторинг адаптации детей в группе: все дети адаптировались в детском саду, кроме двух, адаптация которых идет тяжело, так как они часто болеют и редко посещают группу. Вниманию родителей был показан диафильм «Мы уже не плачем, мы уже привыкли», где в главных ролях были дети. Диафильм в приложении. Готовьте хотя бы по выходным каши геркулесовую, перловую, кукурузную и блюда из творога и капусты. Вводите в рацион питания горбушу, печень, мясо. Обязательно дома соблюдайте режим дневного сна с 12. Во время сна не давайте соску или бутылку с молоком или соком.

Родительское собрание во второй младшей группе. Внутрисемейные отношения

На собрании выступили педагог психолог Скляр НВ, учитель логопед Богданова АВ! Нетрадиционное родительское собрание №1 в форме «Круглый стол» во второй младшей группе. Родительское собрание во второй младшей группе. начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Родительское собрание во второй младшей группе. Внутрисемейные отношения

Мышление: наглядно-действенное и наглядно-образное. Появляется способность к символическим действиям. Ребёнок делает открытие: Я владею речью, я владею телом, следовательно, я могу влиять на окружающих». Это эгоцентрическая позиция ребёнка, она естественна. Конечно, с этими открытиями его не устраивает младенческий уровень.

Кризисная часть: к трем годам ребёнок начинает требовать свободы самостоятельности, но как это сделать приемлемым путём, ещё не знает. Появляется негативизм — возражения по любому поводу, отрицания любых указаний взрослого, абсурдные дейетвия, единственная цель которых — противопоставить себя взрослому, Негативизм сопровождается упрямством, стремлению к автономности и самостоятельности, проверок рамок дозволенного. Он и ударит осознанно, а ударив ждет, что будет — стерпят или нет. А если стерпят, то ударит снова и уже сильнее.

Он идет на конфликт, испытывая терпение родителей, познавая уровень дозволенного» В. С Мухина. Ребёнок трех лет сталкивается с наказанием, запретом, ограничением. Это заставляет его искать выход из сложившийся ситуации, это ведёт к обретению новообразований.

Новообразования кризиса трёх лет: умение сравнивать себя с другими людьми, чувствовать эмоции и чувства других людей, появляется сопереживание, понимание, что действовать нужно в рамках понятий «допустимо» и «недопустимо». Возникает способность к самостоятельности и стремление проявить себя так, чтобы одобрили окружающие.

Все эти новые черты являются положительным следствием кризиса для ребенка. И в этот сложный период малыша приводят в детский сад.

Адаптация к новым условиям пребывания, новому детскому коллективу, новым взрослым совпадает с кризисом трех лет и, естественно, гораздо усложняется. Существуют определённые причины, которые вызывают слёзы у ребёнка: Тревога, связанная со сменой обстановки ребёнок до 3 лет ещё нуждается в усиленном внимании. При этом из привычной, спокойной домашней атмосферы, где мама рядом и в любой момент может прийти на помощь, он перемещается в незнакомое пространство, встречает пусть и доброжелательных, но чужих людей и режима ребёнку бывает сложно принять нормы и правила жизни группы, в которую он попал. В детском саду приучают к определённой дисциплине, а в домашних условиях она не была так важна.

К тому же личный режим дня ребёнка нарушается, это может спровоцировать истерики и нежелание идти в ДОУ. Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в ДОУ. Эти страхи - одна из причин затрудненной адаптации ребенка к саду. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в саду приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т.

Отсутствие навыков самообслуживания. Это сильно осложняет пребывание ребёнка в детском саду. Дома к ребенку не предъявляют требований к самостоятельности: мама может и с ложечки покормить, оденет и игрушки уберет на место. Придя в детский сад, ребенок сталкивается с необходимостью делать некоторые вещи самостоятельно: одеваться, есть ложкой, проситься и ходить на унитаз и т.

Если у ребенка не развиты культурно-гигиенические навыки, то привыкание идет болезненно, поскольку его потребность в постоянной опеке взрослого не будет удовлетворена полностью. Избыток впечатлений. В ДОУ малыш испытывает много новых позитивных и негативных переживаний, он может переутомится и вследствие этого — нервничать, плакать, капризничать. В самообслуживании, прежде всего, учим детей последовательно одеваться и раздеваться.

Объясняем, например, что прежде чем надеть носки, гольфы, колготки,надо собрать их гармошкой, а надевать начинать с носка; прежде чем обуваться, туфли надо поставить так, чтобы они «смотрели друг на друга, а не сердились бы, не отворачивались»; чтобы правильно надеть платье, футболку,свитер, нужно сначала определить, где у них перед; и т. Все это помогло детям быстрее овладеть необходимыми навыками одевания. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Учим детей ходить на унитаз, объясняем, что «унитаз не страшный», в него не возможно провалиться, не надо бояться проситься, воспитатель всегда поможет.

Если случилась «авария», то же не надо стеснятся, подойти и сказать воспитателю, он поможет переодеться, возьмет на заметку, спрашивать данного ребенка, хочет он писать или нет. Рекомендации родителям. Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день сразу, как можно раньше забирать домой. Начинайте посещение ДОУ по алгоритму, предложенному специалистами.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы дети, педагоги, родители составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка упадет Вот именно, упадет!

Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится:»Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука! Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться. Тренинговое упражнение «Клубочек» Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу.

В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг. Меня зовут Анастасия Михайловна, я воспитатель второй младшей группы, которая называется "Светлячок". Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 4 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей!

Родители по желанию приглашают «сказочных героев» педагоги детского сада, услуга платная , накрывают сладкий стол все кремовые изделия запрещены. Ребенок получает символический подарок от группы. Если проблема на Ваш взгляд есть, то решать ее нужно конструктивно и …лично.

Ваш ребёнок пришёл в детский сад. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал.

Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же как и все. Он часть группы, и зачастую он не знает как себя вести.

Поэтому дома установка должна быть следующей: ребёнок - не главный в семье, а часть семьи. Родительские собрания необходимы для того, чтобы вместе решать важные вопросы.

Первое родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»

родительского собрания во второй младшей группе «Боровички». 11 сентября в младшей группе «Солнышко»было проведено родительское собрание на тему «Давайте познакомимся». Непосредственно образовательная деятельность длится во второй младшей группе 15 минут. В этом году мы будем продолжать заниматься физкультурой и музыкой и для этого детям необходима промаркированная спортивная форма и чешки. Вы здесь: Главная Методическая копилка Родительское собрание во второй младшей группе.

Кризис трёхлетнего возраста. План родительского собрания во второй младшей группе

На родительском собрании разговор о детях идет не с каждым родителем отдельно, здесь вопросы решаются сообща. Родительское собрание во второй младшей группе. Родительское собрание «Играть-это интересно!!!» во 2 младшей группе (в формате онлайн). Разработали воспитатели группы: Ермакова Н.А., Мазина Г.Н. Ребенок может устанавливать некоторые взаимосвязи между предметами на основе практических действий, делать несложные выводы. Преобладающий вид деятельности в младшем дошкольном возрасте — игра. Родительское собрание — круглый стол во 2 младшей группе на тему: «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста». Цели: Познакомить с понятиями «каприз» и «упрямство», причинами их возникновения.

Родительское собрание на тему "Итоги адаптации детей во второй группе раннего возраста"

Описание материала: Родительское собрание провожу в конце учебного года, чтобы. Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: «Задачи воспитания и обучения на учебный год и путешествие в страну «Развитие речи»». Родительское собрание провожу в конце учебного года, чтобы показать родителям, чему научились ребята второй младшей группы детского сада. Такое родительское собрание мы проводили с родителями в начальной стадии адаптации детей к условиям пребывания в дошкольном учреждении. 1 декабря во 2 младшей группе (воспитатели: Гасанова Л.Н., Титова О.Н.) было проведено родительское собрание на тему: «Что важно знать о ребенке, чтобы понимать его». В младшей группе "Звёздочка" состоялось итоговое родительское собрание✨ В ходе собрания родители узнали чему научились.

Первое родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»

Крылова "Лебедь, рак и щука": "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, а выйдет из него не дело, а только мука". Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду. Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с вами хотелось бы, чтобы проблем в общении, во взаимодействии с ними становилось меньше. Нас волнует поведение наших детей и трудности, с этим связанные. Одежда ребенка должна быть удобной, соответствовать по размеру, сшита из натуральных тканей. Нужно отдавать предпочтение вещам, которые ребенок сможет надеть самостоятельно это удобно не только ребенку, но и воспитателю, так как значительно облегчает процесс переодевания. Не стоит одевать ребенку в детский сад эластичные колготки, лучше использовать обычные - хлопковые. Пуговицы на одежде лучше исключить, отдать предпочтение липучкам и кнопкам.

Одежда должна быть, как можно меньше украшена различными бусинками и мелкими деталями, прежде всего, в целях безопасности. Обувь тоже должна быть удобной, соответствовать по размеру она должна четко фиксировать стопу , избегать «сложных» застежек лучше отдать предпочтение застежкам-липучкам. Следите за состоянием обуви, чтобы она была не стоптана, застежки были в исправном состоянии. Так же необходимо следить за состоянием одежды в шкафчике. У ребенка обязательно должна быть вторая обувь, сменная и запасная одежда. Желательно, чтобы в шкафчике лежали пакеты для испачканного белья. Необходимо следить, чтобы в кармашке у ребенка были чистые носовые платочки как в помещении, так и на улице.

Для сна ребенку необходимо иметь маечку. Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Нежелательно ношение комбинезонов.

Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей.

Адаптация ребенка в МДОУ. Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил: - Приводите ребенка в детский сад до 8. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки. Машины и игрушки изготовленные из металла, игрушки монстры, пистолеты.

Если даёте игрушку ребенку не требуйте её у воспитателя. Мы работаем с детьми и не можем бросить других детей, чтобы искать вашу игрушку. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных.

Задачи воспитания и обучения в детском саду. Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «Детство» где знание ребенок получает через игру. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. Задачи воспитания и обучения младшей группы.

Может ли маленький ребёнок быть самостоятельным? Стремясь сделать всё за ребёнка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других, дети могут вырасти пассивными, ленивыми. Пример: Ребёнок пытается одеться сам, но мама всё делает за него. У него появляется устойчивое желание самоутвердиться. Подавлять эти стремления ни в коем случае нельзя — это приводит к осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого. Первый из них — негативизм, т. Затем — упрямство, ребёнок будет настаивать на своём просто потому, что он этого потребовал. Так же в поведении ребёнка могут проявляться строптивость или своеволие ребёнок всё хочет делать сам, отказываясь от помощи взрослых , наблюдаются такие явления, как бунт против окружающих конфликт с окружающими, постоянно ссорится, ведёт себя агрессивно.

Таким образом, подавление детской самостоятельности способно оказать серьёзное негативное влияние на развитие личности ребёнка.

Ну идём, хоть причешу я... Я сама! Ну давай хоть покормлю я... В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями.

Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания. А сейчас давайте разберём ситуацию. Ситуация для анализа Трёхлетний Илюша с усердием надевает колготы. Трудное занятие! Наконец-то после долгих усилий колготы почти надеты, но...

Родительское собрание во второй младшей группе

Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий —узкий, длинный -короткий. Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток. Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. Осень, зима, весна. Узнают и называют овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей. Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые.

Станция «Сказочная» Сказка нужна всем — и большим и маленьким. Сказкой можно успокоить, поднять настроение, научить понимать другого, улучшить самочувствие. Сказка поможет скоротать время, познакомиться с нравственными понятиями, сблизить ребёнка и родителей. Рассказывайте, читайте детям сказки. А хорошо знакомые сказки можно и проиграть. Родителям предлагается отгадать загадки Из муки он был печён, На окошке был стужён. Убежал от бабки с дедом, А лисе он стал обедом.

Родители высказывают свои предположения. Это выявил психолог И. Плотниекс, написавший для родителей книгу «Психология в семье». Воспитатель показывает книгу родителям и предлагает заинтересовавшимся взять ее домой для изучения. Детские психиатры утверждают: семейная атмосфера, насыщенная психическим и эмоциональным напряжением, формирует из детей неустойчивых истериков или запуганных, мрачных людей. Родители высказывают свое мнение.

Тест «Микроклимат семьи» приложение 2 Давайте попробуем оценить свой семейный микроклимат. Перед вами на столах лежат бланки. Мысленно вернитесь в свою семью. В тесте в два столбика записаны эмоциональные состояния, между ними — шкала оценок. В строчке расположены противоположные состояния. Вам необходимо обвести одну из оценок 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Чем ближе оценка находится к определению состояния, тем сильнее это состояние проявляется.

Проводится тестирование. А сейчас предлагаю вам проанализировать жизненную ситуацию. После выходного дня воспитатель спрашивает у детей, как они отдохнули. Один мальчик с радостью сообщил: — У меня было хорошее воскресенье. Давайте попробуем посмотреть со стороны на поведение взрослого в зависимости от его настроения. Кто желает принять участие в небольшой инсценировке? Моделирование ситуаций Родители принимают участие в инсценировании следующей ситуации: ребенок, играя, разбил вазу.

Задание 1. Покажите свою реакцию на эту ситуацию, если у вас в тот момент было прекрасное настроение. Каким тоном? Инсценировка ситуации родителями.

Категория: Воспитатель Васильева З. Просмотров: 1006 Добавил: садовница Баннеры.

Международный педагогический портал

  • Ответим на ваш вопрос!
  • Международный педагогический портал
  • Домашний очаг
  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • 03 Родительское собрание во второй младшей группе № 2 (февраль 2021).mp4

Проекты по теме:

  • Начался учебный год – к новым знаниям, вперед! Родительское собрание во 2 младшей группе
  • Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!"
  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • Международный педагогический портал
  • Родительское собрание во II младшей группе "Знаете ли вы своего ребёнка?" – Документ 1 – УчМет
  • Приводите ребенка в детский сад вовремя, до 8 часов

Родительское собрание во второй младшей группе детского сада с презентацией

Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле. Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей. Адаптация ребенка в МДОУ. Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил: - Приводите ребенка в детский сад до 8. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки. Машины и игрушки изготовленные из металла, игрушки монстры, пистолеты.

Если даёте игрушку ребенку не требуйте её у воспитателя. Мы работаем с детьми и не можем бросить других детей, чтобы искать вашу игрушку. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных. Задачи воспитания и обучения в детском саду. Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «Детство» где знание ребенок получает через игру. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Они у нас совсем большие. Упражнение «А у нас? Вы по очереди передаёте флажок и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году. Они дали низкую посещаемость, а также мы были закрыты на карантин. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы. Во время умывания с помощью взрослого , учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают своё полотенце. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул.

Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся. Называть один и много предметов. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения , потешки. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни. Анкетирование родителей.

И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования. Поэтому, мы вам предлагаем заполнить анкеты. Дать родителям 5-6 минут для заполнения анкет. Заключительная часть. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Детям ещё многому надо учиться и у них ещё будет много новых открытий. Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.

Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами.

В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие.

Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребёнком, сопровождаемые словесными указаниями.

Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов. Особенности организации образовательного процесса.

В данный момент в нашей группе 22 ребенка: 13 мальчиков и 9 девочек. Новый день у нас начинается с зарядки в 8.

Я считаю, да и вы, наверное, со мной согласитесь, что нужно детей любить, именно любить, а не потакать их прихотям и желаниям. Ведь именно любовь может сделать чудеса в наш и без того сложный мир, чтобы потом не сожалеть и задавать себе вопрос: «А что же я сделал не так? Это комедия и своего рода инструкция - как относиться к ребенку. Потрясающая идея «Стена гордости». Родителям было все равно, они гордились своим сыном Грегом Факером вне зависимости от результатов, они слепо его любили: на «Стене гордости» можно было увидеть грамоту далеко не за первое место; награду за лучшей сваренный вареный картофель в детском лагере… А Грег и не хотел добиваться каких-либо выдающихся результатов.

Родители радовались всему, что он делал и что с ним происходило. Любовь родителей к Грегу была слепой, безрассудной. А хорошо ли это? Ведь в результате такой любви появляются родители, скандалящие с учителем по поводу отметок в школе, появляются родители, обвиняющие пробегающую собачку или кошку, которую преследовал камнем их ребенок, потому что эти животные разносят блох, появляются родители, обвиняющие прохожих за сделанные замечания. Папы и мамы не догадываются даже, что их слепая до безрассудства любовь приводит к вседозволенности, маленький, любимый человечек превращается в монстра, от которого они и сами потом страдают. Такой человек уже никогда не будет адекватным членом социума. Но есть и другое, что получило распространение в последнее время очень широко.

Ребенок для некоторых родителей становится шансом достижения того, чего не добились сами. И не задумываются над тем: чего же хочет ребенок? Начинается муштра. Дети — очень чувствительный народ. Ребенок начинает «Зарабатывать» любовь. Случается, целая жизнь проходит в «зарабатывании» родительской любви. Они достигают определенных высот в выбранном направлении деятельности, но именно от таких людей можно чаще всего услышать «Нет в жизни счастья…» А мы с вами должны вырастить, заложить в наших детей все, чтобы они были действительно счастливы, самодостаточны и любимы.

Воспитатель: Давайте сейчас после моего небольшого выступления познакомимся друг с другом. Упражнение «Знакомство» Воспитатель: Представьтесь так, как бы вы хотели чтобы к вам так обращались. Можно и немного рассказать о себе. Каждый участник тренинга представляется по кругу Правила работы в группе Воспитатель: Напоминаю, что наша сегодняшняя встреча имеет форму тренинга, и давайте еще раз повторим правила. Участники тренинга все делают сами. Чтобы наша встреча была продуктивной, нужно придерживаться определенных правил. Мы не будем давать друг другу оценок, не будем никого обсуждать.

Мы создадим атмосферу безопасности, доверия, открытости. Это позволит вам экспериментировать, не стесняясь ошибок. Правила напечатаны на листах могут быть написаны на доске , давайте обсудим и выберем те, которые подходят нам для эффективного взаимодействия: Обращаться к друг другу по имени и желательно «на ты». Не оценивать друг друга, не заниматься обсуждением. Внимательно слушать и слышать собеседника, не перебивая. Конфиденциальность Брать паузу во время затруднений. Правило хорошего настроения.

Итак, правила поведения на тренинге мы определили. Возможно, кто-то хочет внести коррективы? Упражнение «Я жду» Цель: определений ожиданий участников работы в группе Воспитатель: Уважаемые родители! Далее следует их озвучить и прикрепить к странице «Тропинка любви», на которой изображены тропинка, протянувшаяся от дома ввысь. Сердца нужно прикрепить в начале пути около дома. Упражнение «Закончи предложение » Воспитатель: А теперь я попрошу каждого продолжить предложение: «Любить ребенка — это …» родители по очереди заканчивают предложения, выходят к интерактивной доске и записывают варианты своих ответов в хаотичном порядке, где кому захочется Воспитатель: Мы видим, что каждый из вас вкладывает в понятие «любовь» свой смысл. Это и забота о человеке, преодоление трудностей, поощрение, доверие, понимание, желание посвятить себя благополучию.

Слова любви необходимо слышать каждому человеку.

Родительское собрание на тему "Итоги адаптации детей во второй группе раннего возраста"

В младшей группе "Звёздочка" состоялось итоговое родительское собрание✨ В ходе собрания родители узнали чему научились. младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для. Форма проведения: родительское собрание-путешествие. Цель: познакомить родителей с организацией работы по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе по средствам сказки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий