Новости росгосстрах заявление о страховом случае

«Росгосстрах» ежеквартально анализирует показатель CSI при урегулировании страховых случаев, и он показал за последний год рост на 25%, в том числе за счет внедрения цифровых технологий. РЕСО-Гарантия урегулирует страховые случаи в районах стихийных бедствий в упрощенном порядке. Нет, но через сайт Росгосстрах можно заявить о страховом случае, а также проверить комплектность документов. ООО «ЧОО «Цитадель» направило 8 августа 2017 года заявление в «Росгосстрах» о страховом случае. Срочная страховая помощь компании «Росгосстрах» с мобильного телефона 0530.

Пресс-релизы

Прямое возмещение убытков означает, что потерпевшая сторона в ДТП может обратиться за выплатой в свою страховую компанию, а не в компанию виновника ДТП. Произошла авария в общественном транспорте - как я могу получить выплату? Заявить о страховом случае, произошедшем в общественном транспорте, вы можете в Личном кабинете необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. В какой срок необходимо уведомить о страховом случае? Мы рекомендуем заявить о страховом случае как можно быстрее. Вы можете связаться с нами по телефону 0530 бесплатно с мобильного для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и Tele2 , 8 800 200 99 77 или обратиться в удобный центр урегулирования убытков. Обратите внимание. Период уведомления страховщика по другим полисам не должен превышать 30 рабочих дней. ОСОПО — это обязательное страхование опасных производственных объектов.

После вынесения положительного решения, остается дождаться перечисления суммы страховой выплаты по указанным в заявлении реквизитам. Сообщить о Наступление Страхового Случая в Компанию «Росгосстрах» Связаться с компанией при наступлении страхового события можно по телефону: с мобильного телефона 0530; с любого телефона в любом регионе России в Единый контакт-центр 8-800-200-0-900; или 8-800-200-99-77 по номеру Единого диспетчерского центра. Чтобы оповещение было отправлено, предварительно необходимо дать согласие на использование персональных данных и выбрать территориально удобный центр урегулирования. Вопросы и Ответы по Выплатам в «Росгосстрах» — Документы и Заявка В процессе оформления страхового случая и согласования выплаты могут возникать разные вопросы. Часть из них решают через контакт-центр страховщика. Наиболее популярные вопросы, разъясняющие порядок выплаты по ОСАГО, приведены в отдельном разделе на сайте «Росгосстраха». Недостаточная для ремонта автомашины сумма выплаты — наиболее волнующая автомобилистов тема. Страховая компания обязана выполнить ремонтные работы натуральное возмещение , либо выплатить сумму для восстановления. В последнем случае расчет ведется с учетом износа заменяемых деталей, ведь в момент аварии машина уже имела некоторый пробег, а узлы и детали в определенной степени оказались изношены. Период ожидания перечисления возмещения. Проведение независимой экспертизы по инициативы страхователя. Способ уточнения суммы предстоящей выплаты и результатов рассмотрения обращения.

При обращении в Росгосстрах банк, в случаях, когда требуется идентификация клиента: паспортные данные, номер договора. Тогда за консультацией обращаются в ближайшее отделение банка. Другие способы связи В качестве альтернативы, клиентам предлагаются другие способы получения информации и решения возникших проблем. Пользователь может обратиться в компанию через обратную связь, задать вопрос финансовому консультанту онлайн, написать на адрес электронной почты. Чат-онлайн с консультантом Любой пользователь может подать запрос через сервис обратной связи. Чат-онлайн с консультантом работает в круглосуточном режиме. Для того, чтобы задать вопрос консультанту вводится Ф. В предложенном поле задается вопрос и удобное время для ответного звонка. После подачи заявки, в указанное время консультант ответит на вопрос при помощи обратного звонка. Вызвать финансового консультанта на дом можно по быстрой форме на сайте компании, задав собственные параметры и время визита. Обращение по электронной почте Дополнительным способом обратиться в компанию, является отправление электронного письма на адрес [email protected]. Обращаться могут физические и юридические лица. Компетентность операторов Росгосстраха Консультанты и операторы компании оказывают максимально возможную помощь всем обратившимся.

Сумма выплат по ОСАГО Росгосстрах после ДТП в 2024 году зависит: от вида страхового случая ущерб имуществу или здоровью ; от категории потерпевшего например, выгодоприобретателям деньги выплачиваются в твердой денежной сумме, вне зависимости ни от каких факторов — 475 тыс. Европротокол», максимальная сумма возрастает до 400 тысяч ст. Причины отказа в выплатах В 2024 году Росгосстрах может отказать в осуществлении возмещения в следующих случаях включая, но не ограничиваясь : пропущен 5-дневный при европротоколе или 3-годичный срок обращения при оформлении ДТП с участием полиции ; предоставлены заведомо подложные или поддельные документы; у РГС вообще нет обязательства по осуществлению компенсации например, если у виновника не застрахована гражданская ответственность или действует право на ПВУ, а потерпевший обратился не в свою компанию, а виновника ; обратилось не управомоченное лицо то есть не потерпевший или не выгодоприобретатель ; наличие обстоятельств, указанных в п. То есть до того, как идти в суд, нужно направить в РГС досудебную претензию и приложить к ней документы, подтверждающие тот факт, что страховщик по ОСАГО не прав. Установлен лишь период ее рассмотрения страховой компанией — 10 календарных дней со дня поступления. Помимо личного вручения или почты, отправить жалобу в Росгосстрах по ОСАГО можно: в электронном виде при помощи специального сервиса ; на электронную почту dp rgs. Отзывы водителей Отзывы водителей о выплатах в РГС, преимущественно, отрицательные. В основном, потерпевшие жалуются на занижение компенсаций, отказы в принятии документов по причине неотнесения ДТП к страховому случаю, на затягивание сроков осуществления возмещений. Нет, но через сайт Росгосстрах можно заявить о страховом случае, а также проверить комплектность документов. Через сколько дней в 2024 году РГС перечислит деньги после подачи заявления и документов? Есть ли ограничение в Росгосстрах на сумму возмещения в случае прямого урегулирования убытков?

Документы для получения страховой выплаты

К заявлению необходимо приложить справку о ДТП, постановление по делу об административном правонарушении , заключение о стоимости ремонта и все квитанции о понесенных расходах. Сразу после аварии произошло. Позвоните в дорожную полицию, чтобы узнать о дорожно-транспортном происшествии и обстоятельствах его возникновения; Изучите эскиз, сделанный полицией, чтобы убедиться, что это соответствует действительности, участвовать в измерениях; Помимо вашего запроса, необходимо представить в страховую компанию ряд документов для проверки. Набор действий варьируется от случая к случаю и может варьироваться для каждой компании, но обычно досье заполняется, когда присутствуют копии следующих документов.

Стенографический отчет. Страховая компания обязана принять решение о выплате страхового возмещения и размере в течение 15 рабочих дней с момента завершения подачи заявки. Таким образом, вы получаете от страховой компании подтверждение о том, что последний получил все необходимые документы и файл претензии завершен.

В противном случае попросите список документов, с которыми должен быть представлен дополненный файл, считаться завершенным. Досье будет считаться полным с момента, когда последний акт представлен в списке документов, запрошенных компанией. Воронеж, ул.

Революции 1905 года, д. Красная, д. В частности, было повреждено: переднее левое крыло, передний бампер, передняя левая дверь, переднее левое колесо.

Дата публикации: 23. Предоставьте заявление и документы в страховую компанию Сроки для подачи документов указаны в Программе страхования или Договоре страхования, и, как правило, не превышают 30-ти дней. Подать документы необходимо после получения полного комплекта в течение данного срока. В случае невозможности предоставления документов в предусмотренный срок, необходимо это сделать при первой возможности. Передать документы в страховую компанию можно любым из нижеуказанных способов: Онлайн в Кабинете клиента или в мобильном приложении - авторизуйтесь в Кабинете клиента , введя персональный логин и пароль В Центре выплат Офисы , где работают Центры выплат, отмечены знаком «SOS» Самостоятельно заполните Заявление , приложите необходимый комплект документов и направьте по почте на адрес: 115035, г.

Москва, Кадашёвская набережная, д.

Порядок действий, при наступлении страхового случая При возникновении страхового случая При возникновении страхового случая, Клиент обязан в тот же день сообщить об этом событии: организации продавшей данное изделие, производителю изделия контактные данные указаны в паспорте изделия тел. Действия при повреждении имущества Сообщите о случившемся в соответствующие органы залив — аварийная служба, эксплуатирующая организация ДЕЗ, ЖЭУ и т. Постарайтесь уменьшить ущерб.

Копия Чека об оплате оборудования; 5. Копия Паспорта разворота с фотографией, копия страницы с регистрацией или иного документа, удостоверяющего личность; 6.

Оригинал или копия документа, подтверждающего факт произошедшего при пожаре, взрыве, заливе из соседних помещений, ДТП, падении на объект страхования деревьев или иных предметов, удара молнии, стихийном бедствии, краже, грабеже, разбое, умышленном уничтожении повреждении имущества другими лицами, террористическом акте. Образцы страховых полисов.

Росгосстрах выплаты по старым страховкам. Компенсационные выплаты росгосстрах

Письменное заявление о страховом случае. о страховом возмещении или прямом возмещении убытков по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 (если страховой случай наступил в результате несчастного случая на производстве). Обращаться в Росгосстрах с претензией нужно в тех случаях, когда права страхователя были нарушены действиями страховой компании. «Росгосстрах» ежеквартально анализирует показатель CSI при урегулировании страховых случаев, и он показал за последний год рост на 25%, в том числе за счет внедрения цифровых технологий. Филиал «Росгосстраха» в Томской области продолжает принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время паводка.

Росгосстрах: летом статус "массовый убыток" чаще присваивался страховым случаям с жильем

Страховая компания «Росгосстрах» обновила сервис уведомления о страховом случае по ОСАГО и каско на сайте компании и в мобильном приложении, говорится в пресс-релизе. Главная» Новости» Страховые выплаты росгосстрах. Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 (если страховой случай наступил в результате несчастного случая на производстве). Письменное заявление о страховом случае. Пакет документов можно будет предоставить в любой офис страховой компании ПАО «РОСГОССТРАХ» по желанию Застрахованного. «Росгосстрах» ежеквартально анализирует показатель CSI при урегулировании страховых случаев, и он показал за последний год рост на 25%, в том числе за счет внедрения цифровых технологий.

Как обратиться в страховую после ДТП

В случае аварии систем, заливе в частном или садовом доме, если строение не обслуживается ни одной эксплуатирующей организацией или администрацией населенного пункта, вместо Акта необходимо заявление в свободной письменной форме, либо указание в заявлении о событии информации о невозможности предоставление акта компетентного органа так как строение не обслуживается ни одной организацией. В случае отсутствия в Администрации сотрудника или отдела, занимающегося вопросами ГО и ЧС — Справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или Справка Гражданской обороны данной территории. При наезде транспортного средства Постановление по делу об административном правонарушении либо определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, оформленные ОГИБДД.

Как и в предыдущем случае, конкретный перечень напрямую зависит от события. Клиенту могут потребоваться следующие документы: паспорт, военный билет либо другой подобный документ; страховой полис; квитанция об оплате страхового взноса; заявление о наступлении страхового случая; документы на пострадавшее имущество; постановление о возбуждении уголовного дела; акт о заливе; справка о ДТП; справка о событии из службы, занимающейся эксплуатацией помещений к примеру, из ЖЭКа. Очевидно, что потребуется только часть предоставленных бумаг. Желательно подать их в страховую компанию в течение 1 рабочего дня с момента нанесения имуществу повреждений. Они потребуются для получения выплаты в случае самостоятельной оплаты терапии. Необходимо подготовить: письменное заявление предоставляется в офисе страховщика ; полис страхования; доверенность если интересы застрахованного будет представлять другой человек ; бумаги, способные подтвердить, что пострадавший находился на территории другого государства во время получения травмы; документы, касающиеся терапии в иностранном госпитале направления, результаты анализов, чеки и квитанции ; судебные решения, претензии третьих лиц, бумаги, подтверждающие факт повреждения чужого имущества при страховании гражданской ответственности. Перечень бумаг по рискам «Багаж» и «Отмена поездки» напрямую зависит от того, что именно произошло.

Конкретный список по этим программам необходимо уточнять у работников организации.

Через сайт онлайн Согласно ст. В онлайн-режиме водители вправе сообщать об аварийной ситуации, а также проверять комплектность документов для получения выплаты. Какие документы необходимо подготовить Для получения компенсации за поврежденное транспортное средство пострадавший участник обязан собрать бумаги. Справки должны подтверждать факт столкновения автомобилей по вине другого водителя. К собранным документам необходимо приложить заявление с подробным описанием аварийной ситуации. Для возмещения дополнительных убытков оплата услуг экскаватора, штрафной стоянки гражданин должен предоставить чеки. Как происходит расчет выплат Компания самостоятельно устанавливает размер компенсации. Факторы, влияющие на расчет размера ущерба: оценочная стоимость автомобиля на момент аварии; страна сборки; процент износа; длительность эксплуатации. При оформлении Европротокола максимальная компенсация составит сто тысяч рублей.

Для установления минимального размера выплаты Росгосстраха при ДТП важно изнашивание транспортного средства. Сроки получения компенсации В 2019 году время рассмотрения заявления составляет 20 дней с момента обращения. При наличии спорных обстоятельств компания вправе пролонгировать период рассмотрения документов после письменного уведомления заявителя. Преимущества компании Росгосстрах Для оформления полиса обязательного страхования рекомендуется выбирать опытные, проверенные компании. Росгосстрах является фирмой, занимающейся предоставлением подобных услуг на протяжении 98 лет.

Срочно, не позже, чем в течение 24 часов с момента происшествия, нужно связаться с представителями компании по одному из номеров, указанных на официальном сайте «Росгосстраха».

Подать письменное заявление в одно из ближайших отделений МВД района, в котором произошло хищение машины. В течение 3 суток после происшествия нужно подать заявление в «Росгосстрах» и предоставить все бумаги по списку. Перечень документов Независимо от типа происшествия, клиент должен отправить заявление в страховую компанию. К нему нужно прикрепить документы: полис, соглашение о страховании автомобиля; ПТС; паспорт или другое удостоверение личности; путевой лист на последнего человека, управлявшего машиной если клиент — юридическое лицо ; полный комплект ключей от автомобиля; весь комплект брелков, карт, пультов управления электронным доступом, противоугонной системой и прочими элементами; в случае угона, если какие-либо бумаги или ключи были прикреплены к материалам уголовного дела, то нужно предоставить доказательство изъятия; постановление о возбуждении уголовного дела если машина была похищена ; заверенная доверенность на право представлять интересы клиента если выплата оформляется не клиентом, а его представителем ; реквизиты для получения выплаты; бумаги, доказывающие происшествие справка из МВД, пожарной службы или др. Полный список документов указывается в действующих правилах страхования ТС. Приведенный перечень может быть дополнен или сокращен компанией — условия зависят от размера причиненного вреда.

В чем преимущества «Росгосстраха» Можно выделить следующие плюсы компании: быстрые выплаты;.

Как подать документы по КАСКО после страхового случая, если пропустили день приема в Росгосстрах?

Виновник - Вы Виновник - другой участник ДТП В течение 5 дней, не считая праздничных и выходных дней, с момента ДТП заявите о страховом случае и предоставьте документы: оригинал полиса Извещение о ДТП обязательно, если ДТП было оформлено без участия ГИБДД свидетельство о регистрации или ПТС на машину гражданский паспорт для граждан РФ если деньги получает не собственник, то доверенность от собственника на ведение дел со страховой компанией и получение страхового возмещения для нерезидентов может понадобиться перевод на русский язык документов на автомобиль и документов, удостоверяющих личность. Список СТОА по натуральному урегулированию Страховая компания направляет автомобиль на ремонт в партнерскую станцию обслуживания.

Максимум - скупой комментарий, что что-то зарегистрировано, ждите, ну и предложение оформить карту Почты или ВТБ... Владелец ТС обращался 17. Я и владелец ТС вдвоем обзваниваем все перечисленные номера в претензии - все они ведут на горячий номер к боту. Когда пробиваешься к живому человеку, отвечают, что обращение теперь в юридический отдел зарегистрировано, и, как можно догадаться, "ожидайте обратного звонка в течение одного рабочего дня" с. Повторные звоноки - дублирование обращения и просьбы ожидать звонка снова.

Обращения через почту dolg rgs. Все номера - боты, а живые люди не в предоставляют обратную связь о статусе, каком-нибудь номере и прочем. В местном отделении РГС, когда обратились, они попытались связаться с руководством. Ответ от вышестоящего руководства поразителен для 2024г. Какое еще описание проблемы со слов клиента, скажите как есть, звонили и пытались записаться и были проигнорированы и вышли все сроки, дак а мало ли зачем они звонили, дело в суд.

Если, конечно, дома были оценены на реальную сумму. Например, в той же Сосьве или в Кургане средняя выплата за сгоревшее жилье составила 500 тыс. Для сравнения, за три сгоревших дома в Кашире «Росгосстрах» выплатил 23 млн рублей, и на эти деньги жилье реально восстановить. А за 500 тыс. Поэтому экономия на страховом полисе в данном случае получается сомнительная: страховка на честную стоимость — это гарантия реальной выплаты».

На документе обязательно указывается дата обращения. Обращаем внимание на то, что зарегистрированное уведомление о страховом случае носит информационный характер и не освобождает заявителя от предоставления комплекта документов, предусмотренного договором и правилами страхования в центр урегулирования убытков. Телефоны работают круглосуточно, бесплатно. Они являются многоканальными, поэтому дозвониться до компании не сложно. Клиент обязан в течение 1 рабочего дня письменно уведомить страховую компанию о любых значительных изменениях степени риска. Компенсацию могут получить страхователи или застрахованные лица, а так же их наследники по закону. Указанные лица должны быть гражданами Российской Федерации. Размер компенсации зависит: если год рождения по 1945, включительно, компенсация выплачивается в 3-кратном размере остатков взносов по состоянию на 01. Правила страхования — это большой сложный документ. Чтобы Вы смогли легко в нем сориентироваться наши эксперты проанализировали каждый пункт, выписали главное и оценили лояльность правил к клиентам. Ответ на него клиент страховой компании получит только после рассмотрения выплатного дела, которое проходит несколько стадий проверки. После того, как событие признано страховым Вы заполняете заявление на выплату, указывая реквизиты для перечисления средств. Это заявление также можно направить сразу с уведомлением о страховом событии. Срок сообщения об ущербе — 1 рабочий день, срок подачи письменного заявления об ущербе — до 5 рабочих дней. Это может происходить в качестве пополнения денег, ушедших на проведение экспертиз, или на выплаты потерпевшим. Территорией использования автомобиля является не только дороги, но и дворы, стоянки, территории АЗС, подземные парковки и другие, где организовано движение автомототранспортных средств. Поэтому удивление нашего водителя Жигулей будет очень сильным, когда спустя два с половиной года с момента ДТП, он получит повестку и копию искового заявления с требованием выплатить довольно кругленькую сумму возмещения вреда от ДТП, неизвестной ему страховой компании. Клиенты Росгосстраха теперь могут сообщать о страховом случае через интернет Проверка займет несколько минут.

Как Росгосстрах проводит выплаты после ДТП по ОСАГО?

Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП Недостаточная для ремонта автомашины сумма выплаты – наиболее волнующая автомобилистов тема. Главная» Новости» Росгосстрах осаго максимальная выплата. Как восстановить справедливость в этом и других случаях возникновения разногласий со страховой компанией – разберем на примере жалобы на Росгосстрах (РГС) – крупнейшей страховой компании. Нет, но через сайт Росгосстрах можно заявить о страховом случае, а также проверить комплектность документов. Центр компенсационных выплат страховой компании Росгосстрах предоставляет всю необходимую информацию о проведении выплат и документах, которые необходимо предоставить, включая бланки заявлений.

Заявление о страховой выплате "Росгосстраха": образец. Порядок обращения в случае ДТП

По всем вопросам о необходимом пакете документов для возмещения понесенных расходов, а также о предоставлении к оплате полученных на домашний адрес счетов можно обратиться по телефону Единого центра урегулирования убытков 8 800 200-99-77 или по короткому номеру - 0530 Билайн, Мегафон, МТС — звонок бесплатный в любой точке РФ. Сотрудники контакт-центра продиктуют или направят в виде SMS список документов для получения страхового возмещения, а также подскажут адрес ближайшего офиса для подачи заявления на выплату, часы приема и т. Москва, Киевская 7.

Документы, подтверждающие имущественный интерес. В качестве документа, подтверждающего имущественный интерес, возможно предоставить любой, имеющийся у клиента на руках документ. Имущество в аренде муниципальная или государственная собственность : Договор социального найма квартиры; Паспорт с указанием места регистрации, совпадающим с территорией страхования; Квитанция об оплате коммунальных услуг; Выписка из финансово-лицевого счета; Документы, подтверждающие факт события: В случае пожара, взрыва Оригинал или заверенная копия постановления о возбуждении уголовного дела, о приостановлении предварительного следствия или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. В случае кражи, противоправных действий третьих лиц Оригинал или заверенная копия постановления о возбуждении уголовного дела, о приостановлении предварительного следствия или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, с указанием поврежденного похищенного имущества.

Подтверждение этому есть и в аб. От чего зависит сумма выплат? Сумма выплат по ОСАГО Росгосстрах после ДТП в 2024 году зависит: от вида страхового случая ущерб имуществу или здоровью ; от категории потерпевшего например, выгодоприобретателям деньги выплачиваются в твердой денежной сумме, вне зависимости ни от каких факторов — 475 тыс. Европротокол», максимальная сумма возрастает до 400 тысяч ст. Причины отказа в выплатах В 2024 году Росгосстрах может отказать в осуществлении возмещения в следующих случаях включая, но не ограничиваясь : пропущен 5-дневный при европротоколе или 3-годичный срок обращения при оформлении ДТП с участием полиции ; предоставлены заведомо подложные или поддельные документы; у РГС вообще нет обязательства по осуществлению компенсации например, если у виновника не застрахована гражданская ответственность или действует право на ПВУ, а потерпевший обратился не в свою компанию, а виновника ; обратилось не управомоченное лицо то есть не потерпевший или не выгодоприобретатель ; наличие обстоятельств, указанных в п. То есть до того, как идти в суд, нужно направить в РГС досудебную претензию и приложить к ней документы, подтверждающие тот факт, что страховщик по ОСАГО не прав. Установлен лишь период ее рассмотрения страховой компанией — 10 календарных дней со дня поступления. Помимо личного вручения или почты, отправить жалобу в Росгосстрах по ОСАГО можно: в электронном виде при помощи специального сервиса ; на электронную почту dp rgs. Отзывы водителей Отзывы водителей о выплатах в РГС, преимущественно, отрицательные. В основном, потерпевшие жалуются на занижение компенсаций, отказы в принятии документов по причине неотнесения ДТП к страховому случаю, на затягивание сроков осуществления возмещений. Нет, но через сайт Росгосстрах можно заявить о страховом случае, а также проверить комплектность документов.

Вне зависимости от произошедшего события в Управление урегулирования убытков ООО СК «Росгосстрах Жизнь» должны быть направлены: Заявление на страховую выплату установленного образца. В зависимости от характера и обстоятельств произошедшего страхового события также необходимо направить следующие документы: Смерть Застрахованного лица Свидетельство органа ЗАГС о смерти, либо его нотариально удостоверенная копия. Наступление критического заболевания Удостоверенные копии выписных эпикризов из медицинских учреждений, оказавших медицинскую помощь в связи с заболеванием. Удостоверенная копия заключения врача-специалиста с указанием даты первичного установления диагноза даты постановки на учет. Удостоверенная копия Направления на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь. Удостоверенная копия Акта МСЭ гражданина. Временная утрата трудоспособности Все листки нетрудоспособности оригиналы, либо заверенные отделом кадров копии , либо номера больничных листов; для студентов — справка о временной нетрудоспособности учащихся. Хирургические вмешательства Удостоверенная копия выписных эпикризов из медицинских учреждений за весь период стационарного лечения с указанием протокола операции. Удостоверенная копия врачебного заключения о необходимости проведения хирургического вмешательства направление на госпитализацию. Госпитализация Удостоверенная выписка из медицинской карты стационарного больного. Потеря работы Удостоверенная копия заявления о расторжении трудового договора. Справка об отсутствии алкогольного, наркотического или токсического опьянения у Застрахованного лица на момент страхового события если Застрахованное лицо являлось водителем ТС. Удостоверенная копия протокола об административном правонарушении, или постановление об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, или постановление о прекращении дела об административном правонарушении. При криминальной травме Постановление о возбуждении отказе в возбуждении уголовного дела если таковые выносились по факту наступления страхового случая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий