10 самых быстрых суперкаров в мире: быстрее них на гоночном треке нет никого. Мощная машина позволяет достигать высоких скоростей на гоночных трассах и обеспечивает быстрое ускорение при обгоне попутного транспорта на дорогах общего пользования. Трассу протяженностью 20,6 км Tesla Model S Plaid прошла на 12 секунд быстрее, чем Porsche Taycan.
7 самых быстрых автомобилей планеты
Цена: 139 900 долларов Когда эксперты популярного автомобильного американского журнала Motor Trend опубликовали список 10 самых быстро разгоняющихся электромобилей, которые они лично тестировали, то топ самых быстрых машин возглавила Tesla Model S Plaid 2021 года. Эта красотка оснащена тремя электромоторами один находится спереди, два -сзади , которые позволяют развить до 1115 л. Запас хода составляет 837 км. Когда пилоты Motor Trend тестировали машину, фактическое время разгона составило 1,98 секунды на специально подготовленной трассе и 2,1 секунды на стандартной тестовой трассе, которую они всегда используют. Стоимость 2 миллиона долларов Цена одной из самых быстрых машин в мире 2023 года доходит до 2 млн долларов, но нет сомнений, что все 150 выпущенных экземпляров Rimac Nevera разлетятся как горячие пирожки. Nevera также имеет самое мощное рекуперативное торможение среди всех электромобилей. Стоит: 2,78 миллиона долларов В число самых гоночных машин попал и чистокровный японец. Его заявленная мощность достигает 2012 л.
Около половины из 50 анонсированных моделей уже проданы. Стоит: 1,6 миллиона долларов Второе место в рейтинге самых быстрых серийных машин в мире досталось гибридному авто класса Gran Turismo. Gemera создан не только для ошеломительной скорости, но и для того, чтобы быть удобным автомобилем для повседневного использования. У него даже есть информационно- развлекательная система на заднем сиденье, чтобы дети были счастливы. Частично машина приводится в движение 2,0-литровым трехцилиндровым двигателем, что звучит немного слабовато для Koenigsegg.
Дело в том, что рекордное купе в компании аккуратно нарекли «почти серийным прототипом» из-за доработанного при помощи специалистов из компании Dallara шасси, увеличенной на 100 л. Условия фиксации рекорда тоже вызывали вопросы: правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону Chiron так и не поехал. До сегодняшнего дня. По правилам, именно этот результат и будет зафиксирован в качестве рекорда. В заездах участвовал серийный автомобиль, хотя первый прототип машины был представлен еще в далеком 2011 году.
Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию.
На передней части «американо» находится фирменная табличка SSC. Сбоку много тиснения. Кроме того, она бывает и ступенчатой, и волнистой. Инженеры установили различные системы воздухозаборников, расположенные в юбках и сзади. Машина оснащена необычной конструкцией открывающихся дверей вместе с верхними отсеками.
У них гладкие окна, которые удваиваются как крыша, очень компактные боковые зеркала, расположенные высоко и принимающие прямоугольную форму, едва заметные ручки задних дверей, а также множество волнистых рельефов. В основе новинки лежат элегантные 20-дюймовые колеса из углеродного волокна. Задняя часть SSC Tuatara 2020 года получила интересные откидные спойлеры, которые делают автомобиль более устойчивым при разгоне, прохождении поворотов и торможении. Это многое объясняет, так как именно в этой части находится силовая установка. Верхняя часть имеет стеклянную крышу, имеющую форму треугольника. Кроме того, корпус серьезно расширяется.
По бокам красуются колесные арки, оснащенные большим количеством мелких воздухозаборных отверстий. На конце багажника можно увидеть специальный спойлер, обеспечивающий автомобилю отличную устойчивость при разгоне, прохождении поворотов и торможении. Ниже видна основная часть бампера, где почти все место отведено под диффузор с мелкой сеткой. Он разделен на несколько частей полосами тела. Кроме того, инженеры оснастили заднюю часть SSC Tuatara интересной общей оптикой, рельефными элементами, а также установленной по центру двухтрубной выхлопной системой. Однако видно, что салон купе сделали максимально комфортным.
Таким образом, он оснащен климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса и рулевым колесом с джойстиком, за которым следуют подрулевые переключатели. Кроме того, в салоне гиперкара установлен центральный мультимедийный сенсорный экран, который позволяет не только управлять развлекательными функциями, но и менять режимы движения и диагностировать внутренние системы. Судя по словам представителей компании CCK, интерьер двухдверной модели создавался с упором на пространство, поэтому даже человек ростом около 185 сантиметров будет чувствовать себя комфортно в гоночном шлеме. Удобные спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой будут поддерживать тело пассажиров.
Весь этап испытаний представлен в приведенном ниже видеоролике. Его четырехмоторный силовой агрегат выдает чудовищные 1 914 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. При этом его шипованные шины Michelin сильно ограничивают его ускорение. Основной проблемой для электромобилей является передача.
Большая часть EV, включая Nevera, являются односкоростными машинами, рассчитанными на быстрый старт. Как правило на светофоре они быстро вырываются вперед, опережая аналоги с ДВС, но затем у них закачивается запал, и они начинают постепенно сдавать. Поэтому тот факт, что машина побила как рекорд на дрэг-стрипе, так и абсолютный рекорд скорости весьма впечатляет.
Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире
В итоговом протоколе согласно требованиям Книги рекордов Гиннесса зафиксирована средняя скорость автомобиля, которая составила 508,73 км в час. В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS (тот самый Bugatti Chiron Sport был прототипом) и стал самым быстрым серийным автомобилем на. Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. Pininfarina Battista — серийный автомобиль с самым быстрым ускорением в мире. 8,55-секундное время модели чуть лучше 8,58-секундной четверти мили, зафиксированной Rimac Nevera в 2021 году. В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS (тот самый Bugatti Chiron Sport был прототипом) и стал самым быстрым серийным автомобилем на. самый быстрый M3, который мы тестировали.
Комментарии
На передней части «американо» находится фирменная табличка SSC. Сбоку много тиснения. Кроме того, она бывает и ступенчатой, и волнистой. Инженеры установили различные системы воздухозаборников, расположенные в юбках и сзади. Машина оснащена необычной конструкцией открывающихся дверей вместе с верхними отсеками. У них гладкие окна, которые удваиваются как крыша, очень компактные боковые зеркала, расположенные высоко и принимающие прямоугольную форму, едва заметные ручки задних дверей, а также множество волнистых рельефов.
В основе новинки лежат элегантные 20-дюймовые колеса из углеродного волокна. Задняя часть SSC Tuatara 2020 года получила интересные откидные спойлеры, которые делают автомобиль более устойчивым при разгоне, прохождении поворотов и торможении. Это многое объясняет, так как именно в этой части находится силовая установка. Верхняя часть имеет стеклянную крышу, имеющую форму треугольника. Кроме того, корпус серьезно расширяется.
По бокам красуются колесные арки, оснащенные большим количеством мелких воздухозаборных отверстий. На конце багажника можно увидеть специальный спойлер, обеспечивающий автомобилю отличную устойчивость при разгоне, прохождении поворотов и торможении. Ниже видна основная часть бампера, где почти все место отведено под диффузор с мелкой сеткой. Он разделен на несколько частей полосами тела. Кроме того, инженеры оснастили заднюю часть SSC Tuatara интересной общей оптикой, рельефными элементами, а также установленной по центру двухтрубной выхлопной системой.
Однако видно, что салон купе сделали максимально комфортным. Таким образом, он оснащен климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса и рулевым колесом с джойстиком, за которым следуют подрулевые переключатели. Кроме того, в салоне гиперкара установлен центральный мультимедийный сенсорный экран, который позволяет не только управлять развлекательными функциями, но и менять режимы движения и диагностировать внутренние системы. Судя по словам представителей компании CCK, интерьер двухдверной модели создавался с упором на пространство, поэтому даже человек ростом около 185 сантиметров будет чувствовать себя комфортно в гоночном шлеме. Удобные спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой будут поддерживать тело пассажиров.
Учитывая, что университетский электрокар весит всего 145 кг , он обеспечивает примерно 1,67 л.
В результате многолетних разработок на свет появился гиперкар SSC Tuatara. Таким образом, SSC Tuatara стала самым быстрым автомобилем в истории. Уникальный гиперкар оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л.
Когда-то главный инженер Alpine Филипп Криф работал директором по исследованиям в Ferrari. А до этого он был главным техническим директором Alfa Romeo. Криф руководил разработкой платформы Giorgio, лежащей в основе седана Giulia, 458 Speciale и Stelvio Quadrifoglio. При создании Purosangue, Ferrari определённо вдохновлялись Stelvio, особенно если вспомнить, что он оснащён мотором от Ferrari. Первый кроссовер Alfa Romeo был выпущен в 2016 году, когда Maserati представила Levante, в котором тоже используются двигатели с турбонаддувом, разработанные или произведённые Ferrari. Stelvio Quadrifoglio был самым популярным кроссовером своего времени, и по-прежнему остаётся чрезвычайно впечатляющим, несмотря на отсутствие информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. В общем, если вы мечтали о Purosangue, но у вас нет на него денег или вы не хотите ждать машину два с лишним года, обязательно присмотритесь к Stelvio Quadrifoglio. Чрезвычайно похожий на Alfa Romeo, но в то же время отличающийся от него Maserati Grecale, тоже построен на платформе Giorgio. Может показаться, что использование общей платформы немного унизительно для такой уважаемой марки, но Grecale это не просто попытка «срубить бабла» за эмблему с трезубцем. Вместо того, чтобы позаимствовать V6 с двойным турбонаддувом от Alfa Romeo, бренд из Модены доработал 3. Но за марку всё равно придётся доплатить. Рекомендуемая розничная цена Grecale Trofeo составляет 105 500 долларов 9,5 млн рублей по сравнению с 88 тысячами долларов 8 млн рублей за Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Как известно, мы не являемся фанатами BMW. Баварцы заслуживают критики по многим пунктам. Особенно это касается дизайна. Однако X3 M Competition с двигателем S58, который используется на автомобилях начального уровня M-серии, безусловно оправдывает ожидания. Самый доступный кроссовер в нашем списке, технически аналогичен X4 M Competition оба были представлены в феврале 2019 года в качестве моделей 2020 года. Самые лёгкие представители серии M, по праву считаются лучшими кроссоверами BMW. Отчасти из-за отличной управляемости, а отчасти благодаря мастерству бренда в калибровке автоматической коробки ZF 8HP для резкого старта. Двигатель S58 часто называют современным 2JZ, что по нашему мнению равнозначно сравнению яблок с апельсинами. А вот что действительно хочется похвалить, так это двойной турбонаддув, благодаря которому X3 M Competition развивает даже больше мощности и крутящего момента, чем обещает производитель. К сожалению, сегодня Jaguar стал бледной тенью самого себя. Бренд слишком долго страдал от плохого менеджмента, чтобы его можно было считать достойной альтернативой немецким конкурентам. Хотя и тому, и другому осталось совсем недолго, учитывая, что Jaguar переходит на электрические автомобили. К тому же, обе модели уже немного устарели: F-Type поступил в производство в 2013 году, а F-Pace — в 2016-м. Однако последний всё ещё остаётся лучшим вариантом, который британский автопроизводитель может предложить сегодня. Двигатель V8 с наддувом, а также улучшенные ходовая часть и подвеска, делают SVR впечатляющим представителем сегмента, особенно после того, как Land Rover снял с производства двигатель AJ133. Более практичного собрата X6 M Competition радикально обновили к 2024 модельному году. Обновлённый X5 M предназначен для гонок, и он чертовски быстр, несмотря на заявленный вес в 2 474 килограмма.
Формула Е представила самый быстрый болид в мире
В списке самых быстрых седанов автомобиль появился из-за показателя в 3,25 секунды в разгоне до «сотни». Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство. Портал HotCars назвал 10 самых быстрых автомобилей 2024 годаЭксперты американского автомобильного издания HotCars составили список машин, которые, по их мнению, являются самыми быстрыми серийными авто на планете. фото.
Cамая быстрая японская машина: рейтинг резвых японцев
Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство. Самым быстрым серийным автомобилем в мире стал гиперкар Tuatara от Shelby SuperCars (SSC). Михаил Алёшин, пилот SMP Racing: «Это будет самая быстрая машина в чемпионате России с большим запасом. Официально самым быстрым серийным автомобилем на планете является упомянутый выше Koenigsegg Agera RS, а не официально Bugatti Chiron Super Sport 300+. Смотрите видео онлайн «10 САМЫХ БЫСТРЫХ МАШИН В МИРЕ» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2022 года в 22:26, длительностью 00:10:08, на видеохостинге RUTUBE.
Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире
Американский гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в истории. Самая быстрая версия автомобиля, Venom GT, ограничена 3 единицами. В 2020 году машина получила признание, став самым быстрым серийным автомобилем в истории и развив скорость почти 509 км/ч.
Установлен новый рекорд скорости для серийных автомобилей
Aston Martin GTE , gt3. Aston Martin Gulf. Гоночные машины Астон Мартин. Aston Martin гоночная версия. Lamborghini super Trofeo EVO. Lamborghini Huracan super Trofeo. BMW m8 gt3. Lexus LFA Nurburgring 2010.
Lexus LFA gazoo Racing. Спортивные машины Lexus LFA. Lexus LFA super gt. Ferrari 488 gt3 EVO 2020. Ferrari f488 gt3 EVO 2020. Ferrari 488 gt3. Ferrari 488 Challenge EVO.
Chevrolet Chaparral 2x Vision Gran Turismo. Chevrolet Chaparral 2x Vision. Chaparral 2x VGT. Chevrolet Chaparral 2x Vision gt. Mercedes SLK 340. Carlsson SLK 340. Carlsson SLK 340 Judd.
Mercedes SLK гоночный. Aston Martin Vantage Amr gt3. Aston Martin v8 Vantage gt3. Aston Martin Vantage gt3 2019. BMW m3 gt2 Джефф Кунс. BMW m3 Art. Астон Мартин Ракинг.
Гоночные машины. Гоночные суперкары. Гонка спорткаров. Ferrari 599xx Evolution. Ferrari 599. Ferrari 599xx. Ferrari 599 Evolution.
Lexus gt3. Lexus RCF gt3. Лексус RC F gt3. Lexus RC gt3. БМВ z4 гоночная. BMW z4 винил. BMW м9 гоночная.
BMW z4 Police. BMW m8 Leman. Гоночный БМВ x10. Audi r8 LMS. Audi gt3. Audi r8 gt3. Gt 3 Audi gt3.
Lamborghini Gallardo gt3. Lamborghini Gallardo ГТ 3. Lamborghini Gallardo gt3 Red. Гоночный Болид Lamborghini gt3. Ниссан Дельта Винг. Aston Martin gt3. Астон Мартин вантаж гт3.
Aston Martin Vantage gt3 2020. Chevrolet Corvette c7r gt2. Chevrolet Corvette c7r 2015. Chevrolet Corvette c7r gt2 wallpers.
Согласно сайту компании, пакет Track Package позволяет разогнать автомобиль до 322 километров в час. В настоящий момент машина ограничена скоростью 282 километра в час. Первые покупатели автомобиля, который был выпущен в июне 2021 года, были ограничены 262 километрами в час. В пакет входит программное обновление, алюминиевые кованые диски, тормозная жидкость, специальные шины, усиленные тормозные колодки.
Для улучшения сцепления колес с поверхностью на машине установлена аэродинамическая система с вентилятором, который всасывает воздух из-под днища автомобиля.
Благодаря этому удается создать дополнительную силу, прижимающую электромобиль к земле на низких скоростях. Рекорд ускорения был официально зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннесса. Участники «AMZ» уверены, что команды соперников вряд ли смогут его побить в ближайшее время. Мировой рекорд скорости среди электромобилей, зафиксированный Международной автомобильной федерацией, принадлежит французскому электромобилю «Venturi Buckeye Bullet 3». В 2016 году на высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта автомобиль смог разогнаться до максимальной скорости 576 километров в час.
Формула Е представила самый быстрый болид в мире Позавчера в 10:11 Фото: Formula E С 2023 года в чемпионате мира по гонкам электромобилей в классе Формула Е используются болиды третьего поколения Gen3, которые в ближайшее время ждёт модернизация. Новинка получила ряд технических обновлений, которые подразумевают улучшение характеристик.
Cамые быстрые машины в мире в 2023: скорость, цена, фото
7 самых быстрых автомобилей в мире | Сравни | Дзен | Статья автора «Сравни» в Дзене: Самые быстрые автомобили — гоночные. |
Самые быстрые машины современности, которые допущены для езды по дорогам общего пользования | новости №117 Новый гиперкар от Bugatti 2023, Рекорд максимальной скорости для дорожного. |
Самые быстрые серийные автомобили в 2023 году
- Самая гоночная
- Формула-Е представила болид, разгоняющийся до 100 км/ч быстрее нынешних машин Ф-1
- Самые быстрые автомобили в мире
- Saleen S7 — 354 км/ч
- ТОП-20 самых быстрых машин на 2024 год
- В Москве представили новый гоночный автомобиль BR03
Saleen S7 — 354 км/ч
- В ОАЭ состоялась первая в мире гонка ИИ-болидов
- Серийный автомобиль разогнали до 532 километров в час — новый мировой рекорд
- 9. Aston Martin Valkyrie
- Швейцарский электромобиль разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды
- На гонках в США впервые удалось разогнать автомобиль до скорости 775 км/ч | Аргументы и Факты
- Названы самые быстрые авто 2024 года
НОВЫЙ РЕКОРД СКОРОСТИ В 508 КМ/Ч. СМОТРИТЕ, КАК ЭТО БЫЛО
Это означает "Российские спортивные автомобили". Это бренд, который мы придумали", — рассказал Русинов Москве 24. В том числе, в условиях зимы. Кроме того, суперкар этой марки будет выполнять еще одну важнейшую функцию: на нем в условиях экстремальных нагрузок гонок будут испытывать топливо G-Drive и моторные масла G-Energy. Обеспечивает такие скорости 5,2-литровый атмосферный двигатель мощностью около 700 лошадиных сил.
При этом Русинов настаивает: хороший гоночный автомобиль — это не только сухие цифры технических характеристик. Если поставить другие шины и разогреть асфальт, она сможет разогнаться до сотни еще быстрее. Уберем для скорости заднее антикрыло, но тогда не будет важной для гонок прижимной силы. Здесь очень важен компромисс.
Изящные линии добавили суперкару стиля и характера. Ее вытянутые фары — вообще одна из главных дизайнерских фишек.
На обычной трассе эта скорость, вероятно, будет немного ниже. По сравнению с Bugatti эту машину можно назвать бюджетным вариантом. Цена — всего 1 000 000 долларов. Стоит отметить, что на протяжении нескольких лет Hennessey Venom GT был официально признан самой быстрой машиной в мире среди серийных авто. На создание гиперкара инженеров вдохновил успех модели Veyron, которая не раз занимала лидирующие позиции в рейтингах самых скоростных спорткаров.
Учитывая внушительный вес автомобиля, эти показатели удивительны. Особенностью машины является то, что при всех своих высоких динамических характеристиках, сравнимых с болидами Форумулы 1, автомобиль не требует особых навыков вождения. Управлять им просто, и с этим справится даже неопытный водитель. Выводы: Очевидно, что сформированный ТОП включает как относительно доступные, так и по-настоящему дорогие автомобили, чья цена переваливает за 1 миллион долларов. Интересно, что оставаясь уже не первый год самой быстрой машиной в мире, Bugatti понемногу догоняется более доступными автомобилями. Причем заметна тенденция постепенного отвоевания традиционно итальянской стези скандинавскими и американскими суперкарами. И, конечно же, стабильно «держатся в строю» такие непревзойденные лидеры как McLaren F1 и Bugatti Veyron.
Обзор самого быстрого серийного автомобиля 2024 года — Bugatti Chiron.
После чего судьи вывесили жёлтый флаг.
И поскольку ИИ строго следует гоночным правилам, две машины, следовавшие за Polimove, остановились, не желая обгонять автомобиль на жёлтом флаге, который запрещает обгон на трассе в связи с чрезвечайной ситуацией. В результате на то, чтобы пройти восемь кругов, гоночным болидам на базе ИИ понадобилось больше часа. Победителем в итоге стала машина Tum.
Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей.
Этот французский суперкар, созданный в 2019 году, стал одним из самых ограниченных выпусков Bugatti, так как был создан всего один единственный экземпляр. К слову сказать, это самый дорогой суперкар в мире. Этот автомобиль отличается потрясающей внешностью и смелым дизайном. Он имеет длинное и стремительное кузовное исполнение, созданное из углеволокна, а его поверхность полностью черная, отсюда и название «La Voiture Noire» — «Черный автомобиль» на французском. Этот автомобиль способен развивать максимальную скорость около 420 километров в час, что делает его одним из самых быстрых автомобилей на планете. Коробка передач — робот, имеет 7 ступеней.
Автомобиль имеет потрясающую чёрную окраску, а его линии и формы напоминают красивые классические модели Bugatti. Bugatti La Voiture Noire сочетает в себе комфорт роскошного лимузина и мощь гиперспортивного автомобиля. Машина создана на базе Bugatti Chiron, который является одним из самых быстрых и эксклюзивных серийных спортивных автомобилей класса люкс в мире. Масса автомобиля составляет 2 000 килограммов. Двигатель: 4 электродвигателя, по одному на каждое колесо. Стоимость: 1,8 миллионов евро. Concept Two оснащен четырьмя электрическими двигателями, по одному на каждом колесе, что обеспечивает полный привод.
Суперкар имеет современный и аэродинамически эффективный дизайн, с гладкой и эргономичной формой. Он обладает откидными вверх дверями и активным аэродинамическим обвесом, который настраивается для повышения эффективности и устойчивости при высоких скоростях. Это означает, что автомобиль может выполнять большинство функций вождения без участия водителя, включая автоматическую парковку и следование по маршруту на автомагистрали. Мощность: 1104 л. Двигатель: V8 двигатель, 6,8 л. Имеет две турбины. Год выпуска: 2009 год.
Стоимость: 850 тысяч евро. Zenvo ST1 — это суперкар, выпускающийся датским автопроизводителем Zenvo Automotive. Автомобиль был представлен в 2009 году и сразу вызвал огромный интерес автомобильных энтузиастов. Zenvo ST1 оснащен 6,8-литровым V8 двигателем с двумя турбинами. Мощность двигателя составляет 1104 лошадиные силы. Он бензиновый, с турбонаддувом и компрессором. Автомобиль имеет 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с возможностью переключения на руле.
Zenvo ST1 может разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет около 375 километров в час. ST1 имеет уникальный дизайн с острыми линиями и агрессивной передней частью. Кузов автомобиля выполнен из углепластика и некоторых алюминиевых компонентов для уменьшения веса. В автомобиле установлены передняя и задняя подвески с регулируемым дорожным просветом, а также карбон-керамические тормоза. Снаряженная масса — 1688 килограммов. Автомобиль выпущен в лимитированной серии всего 15 экземпляров. Devel Sixteen Разгон до 100 километров: 1,8 секунды.
Мощность: 5000 л. Двигатель: V16, 4 турбокомпрессора. Год выпуска: 2013 год. Стоимость: 2,2 миллиона долларов. Это арабский супекар, разработанный компанией Devel Motors. Автомобиль удивляет своим экстремальным дизайном и впечатляющими возможностями.
Самые быстрые автомобили мира в 2022 году
А развитые арки с воздуховодами и подвеска, которая может менять клиренс, – самая прямая отсылка к тому, что эта машина создана для гонок на выносливость. Самая быстрая машина в мире – SSC Tuatara (508 км/ч). Продолжает список самых быстрых машин в мире Koenigsegg CCX – шведской машины со скоростным пределом в 405 км/ч. Самая быстрая версия автомобиля, Venom GT, ограничена 3 единицами.